Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 193

BYBY3EJIA #1 Отправлено 12 Ноя 2013 - 09:29

    Шутюзела

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 2457 боев
  • 198
  • [WG] WG
  • Регистрация:
    14.06.2011

Уважаемые пользователи!
В данной теме каждый пользователь может задать интересующий его вопрос разработчикам.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании. Соответствие вопроса пользователя данным правилам определяется модераторами и администраторами.
Вы можете публиковать свои сообщения в данном разделе, если:

  • На аккаунте есть 20 сообщений или более;
  • На аккаунте есть 100 боев или более.

Обратите внимание на то, что любой свой вопрос разработчикам Вы можете задать в специальном разделе "Вопросы по игре".

В данной теме действуют особые правила размещения и сопровождения публикаций:

  • Допускается публикация актуальных ,четко сформулированных и ранее необсуждавшихся вопросов;
  • Перед публикацией своего вопроса воспользуйтесь поиском по данной и предыдущими темами. Если подобный вопрос задавался, то он может быть удален без предупреждения;
  • Обязательным условием является четко сформулированный текст вопроса;
  • После того, как Вы задали вопрос, ожидайте ответа. Не следует публиковать свое сообщение повторно либо "апать" их (цитировать с напоминанием). Вопросы, опубликованные повторно либо "апнутые", будут удаляться без предупреждения;
  • После получения ответа воздержитесь от постов-благодарностей.

Пользователям запрещено:

  1. Задавать вопросы, на которые уже давались ответы в этой либо предыдущих темах;
  2. Отвечать на вопросы других пользователей;
  3. "Апать" уже размещенные в теме вопросы;
  4. Размещать предложения, в том числе и предложения, завуалированные под вопрос. Под завуалированным предложением понимается предложение в виде "Планируете ли Вы реализовать...";
  5. Размещение баг-репортов (все баг-репорты можно передать в Центр Поддержки либо в баг-трекер);
  6. Размещение вопросов об акциях (действующих, прошедших и будущих на любых кластерах);
  7. Размещение вопросов о том, запрещена или будет ли запрещена определенная модификация либо модификации вцелом;
  8. Размещение вопросов о сроках выхода обновлений, техники, карт, игровых или прочих изменений либо нововведений ("Когда?");
  9. Размещение вопросов о том, будут ли изменены характеристики определенного самолета, введены изменения для карты, модулей и т.п.;
  10. Размещение своего мнения о том или ином нововведении (техника, обновление, карта и т.п.);
  11. Размещение вопросов, не связанных с непосредственной разработкой игры.

При нарушении вышеуказанных правил пользователю может быть выдано ограничение учетной записи ("включение режима "Read only" сроком на 14, 28 дней в зависимости от того, является ли нарушение первым, либо рецидивом"). При совершении других нарушений Правил Форума, к пользователю могут быть приняты меры согласно Правилам Форума;
Тема периодически полностью очищается от комментариев пользователей, не удаляются только ответы разработчиков на вопросы (сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 сообщений в одной публикации для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Tonakien #2 Отправлено 13 Ноя 2013 - 13:59

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1145 боев
  • 411
  • Регистрация:
    26.01.2012

ИзображениеGpycTb (12 Ноя 2013 - 07:31) писал:

Планируете ли добавлять еще хотя бы одну ветрку штурмов в игру? И будете ли делать что-то с геймплеем на штурмовиках в целом?
Мы ищем варианты улучшения геймплея штурмовиков

ИзображениеMaRReD (12 Ноя 2013 - 07:54) писал:

Будет ли со временем командный режим 7\42 как в танках?
Планируется

ИзображениеBegemot911 (13 Ноя 2013 - 06:26) писал:

здравствуйте,

скажите, действует ли сейчас дляштурмовиков и ТИ бонус к маскировке, когда ониниже определенной высоты? если да, то какая отметка (не могу найти нужный патчноут)? бонус пропорционален высоте или фиксирован?

Бонус к маскировке есть у всех самолетов. Он начинает действовать если самолет опустился ниже 200м. Бонус градационный, т.е. чем ниже - тем лучше.
 

ИзображениеZornTKraator (12 Ноя 2013 - 22:35) писал:

Доброго времени суток, будет ли проведена правка баланса. После релиза его просто нет. 90% играют за немцев, некоторая часть за нации с высотниками, остальные нации потеряли актуальность. Ибо советские, бринаские, японские истребители просто физически не могут забраться на ту высоту, на которую мессеры с мустангами залетают играючи. Ради разнообразия начал качать советскую ветку. Получив 6-ой лвл (Ла-5) плюнул и вырубил игру. Все бои заканчиваются одинаково, прилетает сверух пачка тяжей, либо 109, либо мустангов и разбирают тебя в фарш.

Работы над балансом ведутся непрерывно. Единственное - так как мы обладаем чуть большими данными, возможно наше видение баланса будет отличаться от вашего :)
 
 

Просмотр сообщенияZombieSkin (14 Ноя 2013 - 12:25) писал:

У сбитого падающего самолета был убран пилот из гуманных соображений, дабы не травмировать неокрепшую психику игроков.
На сколько гуманным кажется разработчиком ситуация, когда свой подбитый самолет приходится наблюдать очень долго то тех пор пока он не разобьется об землю? (особенно когда он падает с очень большой высоты, ждать приходится очень долго).
Стоит ли нам надеяться на то, чтобы сразу после того, как нас сбили была возможность переключиться в режим просмотра других игров не пытая себя аццким зрелищем?


Стоит :)

А если серьезно, то это одна из важных и сложных задач, решением которой мы усиленно занимаемся.


 

Elcor #3 Отправлено 13 Ноя 2013 - 14:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2135 боев
  • 61
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияGobz (12 Ноя 2013 - 10:58) писал:

как скоро ожидается сделать таймер до взрыва в области падения союзной бомбы


Данной фичи в планах нет. Раньше рассматривалось такое решение, однако от него отказались (главным образом из-за того, что оно не гарантирует более разумного поведения союзных самолётов). Идут работы над альтернативными решениями этой проблемы.

 

С другой стороны, урон от бомб и ракет по союзным самолётам значительно снижен, а также радиус взрыва бомб и ракет для союзных самолётов сокращён. Таким образом, иначе, чем прямым попаданием бомбой/ракетой, при очень-очень близком взрыве союзной бомбы/ракеты, очень сложно совершить тимкилл.

 

Просмотр сообщенияCthulhu5000 (12 Ноя 2013 - 12:24) писал:

Ещё во времена главКМа-JamesWhite говорилось, что первая новая ветка самолётов после релиза-это истребители Курта Танка. Был ли пересмотр данного решения?

 

Мы не разглашаем новых веток и дат их выпуска, согласно правилам.

Ждите официальных анонсов!
 


 
 

Просмотр сообщенияZET7 (13 Ноя 2013 - 18:36) писал:

Здравствуйте !  Вопрос      не могу   найти   у себя в ангаре  парадный комуфляж   хотя  100 боёв полюбому   есть!


Ищите в закладке "внешний вид", в разделе "эмблемы", эмблему бета-тестера (для любого самолёта). Камуфляжей не давали.

Упс, ошибся. Действительно, есть подарочные камуфляжи - просто они (пока что) доступны не для всех самолётов, а только для:

Bf.110B, Bf.109G, Me.262, Ar.65

И-5, И-16 (поздний), Ла-5, Ил-2 двухместный, Як-1, Як-3, Як-7, Як-9, Ла-7 

P-12, P-40, F4F, F4U-1, P-51D, F-86A

Type-91, A6M5, J7W3

Со временем их можно будет установить на все самолёты.

 

Просмотр сообщенияermanec (15 Ноя 2013 - 12:23) писал:

Здрассьте,
Недавно пытался узнать у местного начальства точные характеристики перков экипажа. Ответили "Ля-ля-ля, жу-жу-жу, никому не расскажу!"
Посему вопросы:
1. Вы считаете в норме вещей, что в официалке за деньги продается "кот в мешке"?
2. Может быть можно раскрыть хотябы циферки влияния Доп. Оборудования (бронестекло & Cо.) Особенно интересует, весят ли че-нить эти модули, т.е. влияют ли на маневренность. (а то серебра стоят они много, а особого влияния как-то незаметно. Вот если бы цифры знать, то можно было бы внушить себе, что это круто)
3. Про различие действия различных пулек тоже очень хотелось бы узнать. А то единственная характеристика "урон от ... до ..." не очень содержательна.

4. Только что прочитал выше: "Маскировка снимается если бортстрелок ведет огонь. 

Будет ли по такому поводу введена опция отключения бортстрелка в настройках? Иначе, какой смысл в маскировке, если глупый бот тебя может засветить в любой момент? 

 

Заранее спасибо за ответы.

 

1. Хотелось бы заметить, что в танках точные значения процентных характеристик в умениях также не пишутся в клиенте. У нас идёт работа над формированием базы данных характеристик умений, оборудования и снаряжения на портале.

 

2. Цифры влияния доп. оборудования и снаряжения - процент их влияния на характеристики - показывается  в клиенте при установке оборудования. На текущий момент оборудование и снаряжение ничего не весят, то есть не влияют негативно на маневренность. Идёт работа над отображением влияния оборудования и снаряжения (и, кстати, влияния умений экипажа тоже) на параметры самолёта.

 

3. В характеристиках боеприпасов интервал урона - это повреждения, наносимые на максимальной дистанции стрельбы (меньшая цифра) и вплотную (большая цифра). Кроме того, отображается базовая вероятность возгорания вражеского самолёта при полном попадании секундной очереди этим боеприпасом в какой-либо из бензобаков.

 

4. Если бортстрелок уже ведёт огонь по противнику, то ваш самолёт почти наверняка этим противником обнаружен (поскольку дистанция стрельбы бортстрелка, как правило, меньше дистанции обзора вражеских самолётов, даже с учётом облачного покрова и высотной маскировки).

 

Просмотр сообщенияalexushakoff (18 Ноя 2013 - 21:34) писал:

1. Ответьте по экипажу, вторичные перки работают, если основная специальность не докачана до 100%?

а) не работают вообще;

б) работают в полную меру;

в) работают частично (пропорционально проценту владения основной специальностью).

 

2. Засчитывается ли оставшееся хп ваншотнутого противника (отстрелено крыло/хвост) как нанесенный урон? Если нет, то почему, и планируется ли засчитывать?


1. Вторичные умения экипажа работают на свой процент вне зависимости от того, докачана ли специальность до 100%.

Если вы пересадили экипаж на другой (не премиумный) самолёт без переобучения, то штраф налагается как на основную специальность, так и на вторичные умения (цифра умения снижается, отображается красным).

 

2. На текущий момент ХП, оставшееся у противника после смерти по криту, не засчитывается как нанесённый урон. Планируется изменить это в одном из будущих патчей.

 

Просмотр сообщенияGRU75RUS (19 Ноя 2013 - 17:12) писал:

Так и не смог пересадить экипаж на другой самолет.На самолетах,которые покупаешь без экипажа,даже не вылазит окно казармы.Захожу в казарму через личное дело на каком-нибудь другом самолете,а там где по идее при нажатии будет вылазить сноска о самолетах на которые можно посадить или пересадить пилота только вариант с текущим самолетом.Т.е. или оставить или в казарму на пожизненную пенсию без возможности летать на другом.


Возможно, у вас произошла ошибка при установке клиента. На исправном клиенте у самолёта без экипажа показывается пустое место с надписью "Пилот". Кликнув на него, вы можете рекрутировать нового пилота или открыть список находящихся в казарме (!!!) подходящих для данного самолёта пилотов.

То есть, чтобы пересадить пилота с одного самолёта на другой, высадите его в казарму с первого самолёта, выберите в ангаре самолёт без пилота, нажмите на пустое место пилота, и вам покажут окно с выбором - рекрутировать нового пилота или посадить в самолёт пилота из казармы.

Если же вы имеете в виду переучивание пилотов на другие самолёты, то их можно переучивать только на самолёты, которые уже исследованы.


 
 

Просмотр сообщенияalexushakoff (19 Ноя 2013 - 21:27) писал:

Просмотр сообщенияElcor (19 Ноя 2013 - 14:39) писал:

2. На текущий момент ХП, оставшееся у противника после смерти по криту, не засчитывается как нанесённый урон. Планируется изменить это в одном из будущих патчей.

 

С противником который разбился маневрируя во время боя, убийство которого записано на боевой счет игрока, такая же ситуация?


На текущий момент - да, и это тоже планируется изменить, вместе с засчитыванием оставшегося после смерти по криту ХП как нанесенного урона.
 

Сообщение отредактировал FlushDraw: 20 Окт 2015 - 20:54


Ivan_Kulbich #4 Отправлено 13 Ноя 2013 - 16:50

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 1437 боев
  • 682
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияRisoviy_Korol (12 Ноя 2013 - 06:45) писал:

когда у продуктов варгейминга установщик перестанет вешать систему? это 2 единственных игры при установке которых на минут 10 тупо виснет пк настолько они грузят комп. еще когда качаешь полную версию, нужно её разархивировать, перед установкой, неудобно

 

когда запилят нормальный установщик? 

Это больной вопрос для нас тоже.

Новый установщик, который решит эти проблемы и добавит новые возможности, в процессе создания. 

Сроки, к сожалению, назвать не могу. Даже примерные.

 

Просмотр сообщенияevgen2244 (12 Ноя 2013 - 07:09) писал:

Уважаемые разработчики как преобрести бонус-код на самолёт или сам самолет fw.56 stosser?

На RU сервере - пока что никак. Следите за обьявлениями.

 

Просмотр сообщенияVoroshilovgrad (12 Ноя 2013 - 07:20) писал:

Игроки РУ-сервера полностью лишены возможности когда-либо стать обладателями Fw. 56 Stosser?

 

1) Да, он доступен только в Европах и РУ-регион не получит его никогда.

2) Будет доступен в том или ином виде в качестве премиумного.

3) Как акционный, будет когда-нибудь доступен ограниченной категории пользователей.

4) КТТС будет в будущей ветке развития.

 

Спасибо.

3

Shelifon #5 Отправлено 14 Ноя 2013 - 02:57

    Пилот-инструктор

  • Разработчик
  • 97 боев
  • 953
  • Регистрация:
    22.09.2011

Просмотр сообщенияZET7 (13 Ноя 2013 - 18:36) писал:

Здравствуйте !  Вопрос      не могу   найти   у себя в ангаре  парадный комуфляж   хотя  100 боёв полюбому   есть!

 

Коллега немного ошибся, подправлю: подарочные камуфляжи есть, но на данный момент они активны не для всех самолетов и не подписаны как таковые, так что, действительно, можно запутаться.

Подробнее можете почитать вот здесь, пункт "О парадном камуфляже и наградных эмблемах". Здесь же вы увидите список самолетов, для которых это актуально.

http://worldofwarplanes.ru/ru/content/guide/general/wowp-release-and-wipe-details/

Если вы выберете один из этих самолетов в ангаре и откроете закладку "Внешний вид", вы увидите, что в каждом из окошек ("зимняя", "летняя" и т.д.) к выбору предлагается один дополнительный бесплатный камуфляж.



Клавиатура - Logitech K350, геймпад - Saitek R2600 Rumble Pad, мышь - A4 Tech X7, джойстики - Thrustmaster T.Flight Hotas X (c 4.10.12 в запасе) и Defender Cobra M5.
OS - Windows 7x64, Net - 100 Mbit, средний пинг - 50
Mem - 8 Gb, CPU - Intel Core i5-3550 @ 3.30GHz, GPU - NVidia GeForce GTS 450, настройки экрана по умолчанию - 1920х1080х32


Arventis #6 Отправлено 14 Ноя 2013 - 16:41

    Game Designer

  • Игрок
  • 681 бой
  • 88
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMaVeRiCK_MASK (14 Ноя 2013 - 15:14) писал:

Как скоро планируется введение звания пилота на фюзеляже?

Как можно заметить, под звание у нас уже и место выделено и арт. Но с высокой долей вероятности это будет использоваться для званий, но не пилота, а немного других.
 

Просмотр сообщенияmedved19751 (15 Ноя 2013 - 13:02) писал:

Когда то Ivan_Kulbich  говорил о том, что на прем самолётах тоже будут расширяться возможности прокачки модулей. Будет ли данная фича (естественно КТТС) или же пересмотрели этот вопрос???


В ближайшем КТТС таких планов нет. Ну а в дальней перспективе может быть всё что угодно.

Просмотр сообщенияstrah1 (15 Ноя 2013 - 06:16) писал:

Когда-то, давным давно, еще на альфе, предлагал идею использовать смартфон или планшетник в качестве виртуального штурвала (современные устройства оборудованы очень приличными акселерометрами и гироскопами, что позволяет достаточно точно отслеживать их эволюции в пространстве)... Да и появляется второй многофункциональный монитор (сенсорный!), на который можно выводить карту, радар, информацию о цели, вид назад, вид на цель или прицел крупно. Эта идея умерла, или отложена на очень дальний КТТС?


Идея может и интересна, но есть множетво гораздо более приоритетных вещей, так что на данном этапе даже обуждать её смысла особо нет.

Просмотр сообщенияD1mbI4b (15 Ноя 2013 - 07:12) писал:

извените,а вопрос по кланам поднимали или нет,и есть-ли уже ответ??? то есть  меня интересует вопрос: когда реализуют возможность оброзавания кланов???


Уже спрашивали, да. Кланы находятся в планах на ближайшее будущее.

 

Просмотр сообщенияZloy_goy (19 Ноя 2013 - 07:29) писал:

Добрый день, уважаемые разработчики. На сколько мне известно, разрабатывается ВОВП в Киеве, соответственно офис-инфраструктура по логике должны быть там. А теперь вопрос - почему акции по получению бонус-кодов доходят до рідної неньки-України или значительно позже, чем к россиянским потребителям(ф11с из игромании/шпиля), или вообще неизвестнно будут или нет (Ки33)? Возможен ли вариант развития событий, при котором "плюшки" сначала будут поступать на украинский рынок? Или хотя бы одновременно?

п.с. за державу обидно.


Не стоит путать разработку с маркетингом и организацией акций. На каждом отдельном рынке свои условия и свои нюансы организации. Вы же не думаете, что подобные акции для Китая, скажем, можно организовать и скоординировать из киевского офиса? Тем более что для Украины тоже хватает акций. И сроки зависят не только от разработчиков, а от тех же игроманий и шпилей. Никто не будет заниматься специально тем, чтобы "плюшки" поступали на какой-то особый рынок первее или одновременно. Зачем? Что-то там раньше вышло, что-то тут, что-то в США. Нет никакого смысла в том, чтобы задерживать акцию в одной стране, если другая страна ещё не готова. На самом деле поводов обижаться за державу нет :)

Просмотр сообщенияhryuun (19 Ноя 2013 - 12:12) писал:

Вопрос про таймер бомбы:

Известно что он не постоянен. Зависит ли длительность срабатывания от:

- близости вражеского самолета

- близости союзного самолета

- удаленности своего самолета от бомбы

1. Нет.

2. Нет.

3. Нет.

Зависит от типа бомбы.

Просмотр сообщенияGuchs (19 Ноя 2013 - 12:34) писал:

В танках звук не отключается при переключении на другую программу и мешает. В самолетах отключается.

Будет ли унифицировано или где-то есть галочка настройки поведения?


Мы пока не планируем менять это поведение. Что планируют танки лучше спросить у танков :) Наши офисы находятся даже в разных странах.

Просмотр сообщенияcoolassassin (19 Ноя 2013 - 21:32) писал:

Почему при счете 32>11 сбитие двух самолетов превращает 95% преимущества в 5%?

Счёт отвечает за скорость набора очков преимущества, но не за то, насколько оно сбрасывается.

При счёте 12>11 преимущество будет нарастать медленнее. Но сбрасывается оно независимо от счёта.

 

Просмотр сообщения777nick (20 Ноя 2013 - 15:09) писал:

как в тесте так и сейчас карта не увеличивается!Когда исправите?

Только что лично проверил.

Жму + и карта увеличивается, жму - и карта уменьшается. Если у вас не так - проверьте настройки и в техподдержку, пожалуйста.

Просмотр сообщенияVukTRouD (20 Ноя 2013 - 12:23) писал:

Аr.65:определились сколько лопастей на винте у него?

в ангаре у него два,а на изображение 4:(


Определились.

С двигателем Siemens Jupiter VI - четыре.

С двигателями BMW - две.


 

Сообщение отредактировал FlushDraw: 20 Окт 2015 - 20:55


Tonakien #7 Отправлено 18 Ноя 2013 - 17:43

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1145 боев
  • 411
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияEl_Pollo_Loco (18 Ноя 2013 - 13:58) писал:

здравствуйте, разработчики.

меня терзют сомнения в адекватности баланса, в котором даже звенья кидает на 2 (ДВА) уровня выше.

может быть стоит обратить на это свой взор и подкрутить , чтоб не выше чем на 1(один) уровень кидало ?

реально -2 уровня какие бы скиловые игроки не были хрен они вытянут.

мы экскрементов проводили в трене массу, победить не получалось ни разу.

 

Новый балансер находится в разработке.
 

Просмотр сообщенияGpycTb (20 Ноя 2013 - 15:14) писал:

Есть ли у какого либо из классов повышенный бонус к маскировке от полета близко к земле?
Штурмовики имеют увеличеный бонус к маскировке у земли.
 

Просмотр сообщенияTerramorpher (22 Ноя 2013 - 21:00) писал:

Раскройте, пожалуйста, правила начисления преимущества в бою.

И ценность в очках объектов и разных типов самолётов (если она различается)

1 самолет = 1 очко превосходства.

1 наземное строение = 1 очко превосходства.

1 База = 3 очка превосходства :smiles:

Никаких ньюансов или исключений.

Скорость начисления процентов превосходства зависит от разницы очков вашей и противоположной команды. Чем больше разница тем скорость начисления превосходства больше.


 

Сообщение отредактировал FlushDraw: 20 Окт 2015 - 20:56


Ivan_Kulbich #8 Отправлено 24 Ноя 2013 - 06:40

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 1437 боев
  • 682
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияzxspectre (23 Ноя 2013 - 22:30) писал:

Доброе время суток.

 

Вопрос по закрылкам.

Какое влияние они оказывают на самолет в игре:

1. Просто начинает с некоторой силой тормозить самолет, добавляют маневренность по тангажу и повышают управляемость на критически малых скоростях?

2. Или же механика их работы более тонко реализована? Если да, то хотя бы в общих чертах опишите, пожалуйста, как?

Увеличивают подьемную силу крыла и лобовое сопротивление.

Это приводит к тому что самолет замедляется и поворот в положительную сторону по тангажу может происходить быстрее, а в отрицательную - медленнее.

 

Просмотр сообщенияEdgecn (23 Ноя 2013 - 22:36) писал:

Будет ли балансировщик распределять команды в зависимости от высотности? Или все останется так как есть?

Не планируется, но это не значит что все останется как есть.

В 1.1 будет ряд улучшений маневренных низковысотных самолетов, которые позволят им эффективнее противостоять высотникам.

 

Просмотр сообщения_Mutagen_ (21 Ноя 2013 - 00:12) писал:

Уважаемы разработчики,будет ли введена возможность смены внешнего вида лиц пилотов в личном деле?

КТТС, но не очень скоро.

Просмотр сообщенияNeverhoodo (22 Ноя 2013 - 08:03) писал:

Вообще, когда то в ОБТ JW обещал выпустить подробный бюллетень по боеприпасам, в котором будет описано где, как и зачем.

Вопрос: все же когда он появится?

Насколько я помню, в одном из выпусков "летной школы" есть краткий обзор БК. Дату выхода не знаю.

 

Просмотр сообщения_Xo_PyC_ (22 Ноя 2013 - 22:03) писал:

Вопросик такой, на немецком тяже 4-го уровня 110в доходность немного больше чем у премиумного тяжа 110с-6 при одинаковой эффективности в бою, как так?

Это не так. Доходность 110с-6 значительно выше.

 

Просмотр сообщенияVTRSP1 (23 Ноя 2013 - 11:06) писал:

Добрый день . Вопрос - у каких либо прем самолетов будет ограничение по уровням боев +1 ? 
Пока не планируем, но если понадобится - введем.
 

Просмотр сообщенияcoolassassin (20 Ноя 2013 - 18:59) писал:

Почему на штурмовике гораздо проще нанести урон по кораблю нежели по такому же штурмовику ?

Неужели они настолько бронированные ?

 

Еще один вопрос. Когда ЛИ перестанут уничтожать штурмовики винтами и оставться живы ?

У меня 400хп, у ЛИ 100, он меня сносит в зад винтом и летит далше с 90 хп. Это нормально ? Из чего винт ? из адамантия ?

Внезапно, корабль заметно больше и медленее - в него проще попасть.

И да, грамотный таран - это когда металлическим винтом срезается деревянное хвостовое оперение противника... После этого зачастую совершивший таран может продолжить полет. 

 

Просмотр сообщенияTerramorpher (20 Ноя 2013 - 13:03) писал:

В танках на каждый сезон несколько видов камуфляжа, тут всего по одному. Плюс, там на каждый камуфляж приводится историческая справка.

Будет ли тут расширен список камуфляжа? И очень бы хотелось увидеть историческую справку, особенно по носовым украшениям и эмблемам - а то неизвестно кто этот или тот знак носил на фюзеляже.

Список камуфляжей будет расширятся со временем.

Про историческую справку - спасибо за подсказку, подумаем. 

Просмотр сообщенияkringmarine (20 Ноя 2013 - 11:24) писал:

Уважаемые разработчики.

вопрос по ангару.

- сейчас в ангаре чтобы посмотреть какие стоят боеприпасы, модули и снаряжение надо открывать две разные вкладки, очень не удобно). будет ли интерфес ангара изменен, например станет похожим на интерфейс танкового ангара, где на иконках отображены все модули, снаряжение и боеприпасы. хотя бы в информативном смысле.

Интерфейс ангара будет дорабатываться, но обещать наличие всей этой информации пока не могу. Возможно, вместо этого поддержим возможность выводить эту информацию модами.

Просмотр сообщенияEl_Pollo_Loco (20 Ноя 2013 - 08:15) писал:

Уважаемые разработчики, пока  я катал на ОБТ, мимо пролетали слухи о том, что вы прикрутите в игру поддержку трекира.

но т.к. слухи это слухи, то я хотел бы знать, планирыется ли поддержка трекира в игре ? и если ДА, то на какие сроки примерно расчитывать ? 

а то он  уже совсем вовсем в коробочке лежит, скучает :(

Да, планируется. Задача совсем не приоритетная, поэтому очень ориентировочно - полгода.
 

Ivan_Kulbich #9 Отправлено 24 Ноя 2013 - 07:25

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 1437 боев
  • 682
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияtomam07 (19 Ноя 2013 - 11:25) писал:

Не  планируется  ли  ввести  ограничения  на  участия  в  бою  количества ТИ, как  арты  в  танках. Действительно  шансов   неостаётся,  когда  попадаеш  под  6шт  немецких ТИ.  А бывают  бои  что  ЛИ  3-4шт., остальные  ТИ  и  штурмы. Как  то  вовсем  это  неправильно !

Балансировщик стремится распределить самолеты разных классов примерно поровну по командам.

Ограничений вводить не планируем, а вот улучшить жизнь низковысотным самолетам есть в планах на 1.1.

Просмотр сообщенияrealmadmaxx (19 Ноя 2013 - 12:02) писал:

Вопрос разработчикам " планируется ли ввести в игру самолёты су2 и ШБ?"
Да, но очень не скоро.

Просмотр сообщенияVargur (19 Ноя 2013 - 16:53) писал:

У F4F на 5-м уровне огневая мощь в топе 89, у A6M1 4-го уровня - 97

Точно помню, что в предрелизе такой огневой мощи не было у 4 уровня (на 15% выше, чем у 5).

Это ошибка или так и должно быть?

Так должно быть.

F4F быстрее и прочнее, A6M маневреннее и его вооружение чуть мощнее.

Просмотр сообщенияspidometr84 (20 Ноя 2013 - 07:36) писал:

Вопрос по управлению!!! Будет ли возможность при управлении "мышь" прикреплять камеру к самолёту вместо горизонта но без "нитки" ??? Очень нужен ответ !!! 
Пока что таких планов нет. Если есть необходимость - обоснуйте в соответствующем разделе форума или ждите модов.

Lesley_Knife #10 Отправлено 25 Ноя 2013 - 16:03

    Старшина

  • Разработчик
  • Community Manager
  • 7248 боев
  • 6 975
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRadjas (25 Ноя 2013 - 13:00) писал:

Следует ли в этом году ожидать от разработчиков гайд по оборудованию самолётов?  К примеру, аэролак увеличивает максимальную скорость? А скорость пикирования? А ускорение?

Можно ли в те же сроки ожидать гайдов по обзору\маскировке? Возгоранию\пожаротушению?

 


Со временем появится все:popcorn:

Elcor #11 Отправлено 25 Ноя 2013 - 17:56

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2135 боев
  • 61
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщения_Xo_PyC_ (25 Ноя 2013 - 14:47) писал:

До какого числа будет действовать акция, суть которой в том, что преобретая прем самолет, к нему в подарок идет 100%-ный экипаж? Искал на форуме, безрезультатно. И еще вопрос по экипажу, при прокачке экипажа до 100% автоматом изучается первый перк на 50%, это на постоянной основе? Или это акция? Если акция, то вопрос до когда?))


1. 100%-ный экипаж в подарок к прем-самолётам - не временная акция. Пока у нас нет планов менять это.

 

2. Механика умений экипажа в самолётах отличается от танковой. Каждое умение при приобретении изучается на 50%, а затем равномерно растёт до 100% за счёт получаемого экипажем опыта. В отличие от танков, в самолётах каждый процент умения стоит одно и то же количество опыта (хотя каждое следующее умение, как и в танках, будет изучаться дольше, чем предыдущее).

 

Просмотр сообщенияGuga7 (26 Ноя 2013 - 19:45) писал:

Будут ли пересмотрены условия получения наград? Таких как:

1. Медаль Галланда. К примеру суммировать "Ас" полученные на всех типах самолетах, а не только на ЛИ. У меня много "Асов" на ТИ, и получается что они не актуальны.

2. Медаль Бонга. Аналогично что и с "Асами".

3. "Гром". Очень трудная в получении. То время закончилось, то наземок нехватило (особенно когда штурмовик не один).


Пересмотр условий получения наград ведётся, но в ближайшем обновлении пересмотренных наград не будет - добавятся новые. Но планов пересмотра указанных вами наград в ближайшем будущем нет (для принятия таких решений требуется сбор большего объема статистики по достижениям игроков).

 

Просмотр сообщенияPatriot_52_ (27 Ноя 2013 - 09:37) писал:

Уважаемые разработчики ,будут ли вообще новые медали,достижения в ближайшем обновление или отредактированы существующие ?

 

Работа над медалями ведётся, новые достижения и медали будут вводиться и в ближайшем обновлении, и в нескольких последующих (работы много!).


 

Arventis #12 Отправлено 25 Ноя 2013 - 18:52

    Game Designer

  • Игрок
  • 681 бой
  • 88
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBricklay (25 Ноя 2013 - 14:05) писал:

Глупый не вопрос, а ответ. Читайте внимательно написанное, потом высказывайте свою осведомленность при отсутствии боев на штурмовиках и разбитых сараях только ни ЛИ.

Повторюсь, там где я незамеченным пролетаю на БШ-2, ИЛ-2(Д) раскрывает свое местоположение только стрельбой бортстрелка.

По характеристикам оружия. Они каждый день меняются и это факт. Сегодня дальность стрельбы бронебойными патронами в норме, вчера была никакая. И напоследок, смех без причины признак сами знаете чего.


Если Вы утверждаете, что это факт - было бы интересно увидеть доказательства этого факта. Потому как разработчикам неизвестно о каких-то изменениях в параметрах самолётов и наземке не то что каждый день, а вообще с момента релиза. Если Вам удастся заснять очевидное видео, где абсолютно точно будут видны одинаковые исходные условия, видны будут чёткие попадания в объект и при том абсолютно разный эффект, создайте пожалуйста отдельную тему с Вашими выкладками и исследованиями, и мы с большим интересом их изучим.

Потому как я повторюсь. Мы не делали никаких изменений.

 

Просмотр сообщенияmartram (25 Ноя 2013 - 22:33) писал:

еще и еще раз про баланс

это нормально?или звено должно кактусами питаться?такие весьма часто происходят


Проблема с балансом звена известна. Вроде бы уже даже несколько раз отвечали даже в разных местах.
 Недоработки балансера правятся и будут правиться. Звенья - одна из проблем, которую мы исправляем.

 

Просмотр сообщенияprostoMihalich (27 Ноя 2013 - 10:42) писал:

Вопросы по боеприпасам с шансом поджога самолета противника (фугасные, зажигательные, бронебойно-зажигательные и т.д.): 

1. Допустим, в описании указано, что шанс вызвать пожар равен 10%. Можно ли это понимать так, что шанс указан для попадания каждого (одного) патрона/снаряда? 

2. Шанс поджога зависит от калибра?

1. Шанс при попадании в бак полной очереди определённой длинны (если не ошибаюсь секундной). Соответственно эта вероятность размазывается на каждую пулю/снаряд.

2. Шанс пожара именно такой как написано в ленте. Если на 20мм и на 7.62мм написано 20%, то никакой дополнительной зависимости от калибра нет.
 

 

Просмотр сообщенияMicer (28 Ноя 2013 - 11:26) писал:

здравствуйте. вопрос по управлению мышь стандартная. читал тему http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/48312-%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B8/#top где есть такое описание: "Инерция камеры - сей ползунок регулирует, как ни странно, инерцию камеры. Чем правее ползунок тем с большим запаздыванием камера реагирует на движение самолёта. " возможно в описании ошибка, что не камера реагирует на движение самолета, а движение самолета запаздывает на движение мышью. поясните пожалуйста, этот ползунок влияет на скорость выполнения боевого разворота и как?


"Инерция камеры" влияет таки на камеру. Если речь идёт о стандартной мыши, то можно заметить, что при высокой инерции, камера доворачивает за курсором мыши с некоторым запозданием. Если речь о векторной, то можно заметить, как при совершении манёвра, самолёт смещается относительно центра экрана, камера с задержкой следует за манёвром самолёта. Так что сей ползунок действительно влияет на поведение именно камеры, а не самолёта.

Просмотр сообщенияRealSilverFox (27 Ноя 2013 - 19:16) писал:

Планируете ли добавить компас? Очень хотелось бы!


Да вроде не планировали. На карте или радаре положение самолёта читается довольно чётко.


 

Сообщение отредактировал FlushDraw: 20 Окт 2015 - 21:04


Tonakien #13 Отправлено 27 Ноя 2013 - 18:16

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1145 боев
  • 411
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияlee002 (27 Ноя 2013 - 14:16) писал:

Не планируете или планировали ли вы условием победы в бою сделать уничтожение базы противника, тем самым увеличив важность проходов штурмовиков в глубь территории противника? Ведь геймплей поменялся бы в разы (лучше или хуже вам решать)  и тактика была бы реальной в этой игре? Еще вопрос про горные, городские (небоскребы 40-х годов) карты. Планируете (планировали) ? 
Работа над улучшением влияния наземных объектов на исход боя ведется без остановки.
 

Просмотр сообщенияSTRANGER1971 (27 Ноя 2013 - 15:41) писал:

Просмотр сообщенияTonakien (27 Ноя 2013 - 15:16) писал:

Работа над улучшением влияния наземных объектов на исход боя ведется без остановки.


Это радует.

Ведется ли работа над улучшением реалистичности и разрушаемости наземных объектов?

Это не в ближайшем приоритете.
 
 

Просмотр сообщенияKiruxa_001 (29 Ноя 2013 - 13:16) писал:

Внимание вопрос!

 

Я лечу на чем нибудь.

Уничтожаю штаб.

Мне говорится :

Вражеская наземка (зенитки) ослаблена(ы).

 

  • Как она ослабла?
  • Перестала стрелять?
  • Перестала попадать?
  • Вместо патронов зарядил пульки из детских пистолеников?
  • Почему урон одинаков с уроном при живом штабе?
  • Должен ли он уменьшатся/увеличиватся/исчезать?
  • Что он вообще должен?
  • А чего не должен?

Не молчите

  • Разработчики

!!

Уменьшается количество наносимого урона наземкой по самолету.
 
 

Просмотр сообщенияwiking_pt (06 Дек 2013 - 07:50) писал:

Доброго дня.

Только что сыграл очередной бой. Результат улыбнул. Наверное он все-таки неправильный,

по логике вещей. :smiles:

Не смог вставить скрин .:wacko: В общем по факту мы выиграли превосходством, но на последней секунде

последний наш самолет был сбит. В итого получилась забавная вещь - выиграла команда у которой

все самолеты были сбиты. :blink::biggrin:

Этот баг известен и будет правиться.


 

Ivan_Kulbich #14 Отправлено 29 Ноя 2013 - 13:24

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 1437 боев
  • 682
  • Регистрация:
    18.05.2011

Просмотр сообщенияManhust (24 Ноя 2013 - 05:27) писал:

Просмотр сообщенияIvan_Kulbich (24 Ноя 2013 - 05:40) писал:

 

В 1.1 будет ряд улучшений маневренных низковысотных самолетов, которые позволят им эффективнее противостоять высотникам.


Скажите пожалуйста, а какое принципиально решение было принято? В чём будет суть выравнивания баланса между высотными и манёвренными самолётами? Какая концепция?


1. На данный момент разброс сильно увеличивается на низких скоростях. Начиная с 1.1, эффект будет проявляться меньше, и только на скоростях близких к сваливанию.

2. На данный момент повреждения при стрельбе снизу-вверх существенно занижены. Эффект будет отключен в 1.1.

3. Улучшается маневренность на низких скоростях

4. Сваливание происходит быстрее, и быстрее восстанавливается контроль над самолетом.

5. Ряд улучшений ТТХ в советской и японской ветках. 

 

Просмотр сообщенияlee002 (25 Ноя 2013 - 11:30) писал:

.

Планируется ли ввод ветки мигов? 

Много раз отвечали. Да.

Просмотр сообщенияAmara (25 Ноя 2013 - 04:46) писал:

В игре есть прокачиваемые двигатели, пушки, корпуса... :hiding:

А будут ли, ККТС, прокачиваемые рации (по типу тех, что в танках)

или от этого отказались?

Отказались - влияние рации слишком неинтересное.

Просмотр сообщенияButcherMax (24 Ноя 2013 - 18:43) писал:

Каким самолётом планируется заменить Type-91 на первом уровне японцев?

После релиза и добавления манёвра всем остальным бипланам (а он единственный моноплан) его удел таран зазевавшихся врагов, или может вы можете назвать его сильные стороны по сравнению с остальными соуровниками?

Тем более что воевать приходится не только с 1 но и со 2 лвл против которых и вовсе никак.

Замен не планируется.

Type-91 может похвастаться разве что выдающейся скоростью крена по сравнению с бипланами.

Но в целом разница ТТХ между всеми самолетами первого уровня очень мала, и нельзя сказать что он однозначно хуже однокласников. По статистике он - успешный самолет первого уровня.

 

Просмотр сообщенияAlexeyGoogle (29 Ноя 2013 - 10:36) писал:

По логики компании Варгейминг подаркам и предсаказам можно менять характеристики. На ЗБТ подарочный ХР-77 чувствовал себя хорошо, не имбалансный, середнячок. По законам физике у него с двигателям и массой не сошлось - и теперь его понизили в мощности форсажа, что на высоты 1000 метров с 200 он поднимается 2,5 минуты. Итак, вопрос - ожидает ли его балансные правки - в лучшею стороны в патче?

 

Маневренные самолеты в целом заиграют лучше.

Отдельные правки XP-77 не планируются, и результаты он в 1.0 показывает хорошие - даже лучше чем, к примеру, Me-210.

Возможно, Вы просто не умеете его готовить?

 

Просмотр сообщенияpunkovith (29 Ноя 2013 - 10:48) писал:

Просмотр сообщенияПросмотр сообщенияManhust (24 Ноя 2013 - 05:27) писал:

2. На данный момент повреждения при стрельбе снизу-вверх существенно занижены. Эффект будет отключен в 1.1.


Не слишком ли круто, любезный. При уравнивании урона снизу-вверх полетит кувырком вся тактика бум-зума!

Начнется ответный ор и палач, но теперь от высотников.

Может быть сей эффект не отключать, а уменьшить? Ну скажем на 50%.

Несколько больший разброс при стрельбе снизу-вверх сохранится. Преимущество выбирать момент атаки сохранится. Возможность использовать энергию для атаки и отрыва сохранится (но не всегда безнаказанно теперь).

А ор и плач неизбежны, такова жизнь.

Для тестирования изменений на следующей неделе будет запущен общий тест.

Просмотр сообщенияaqwsz (29 Ноя 2013 - 10:56) писал:

Просмотр сообщенияIvan_Kulbich (29 Ноя 2013 - 14:43) писал:

Просмотр сообщенияAlexeyGoogle (29 Ноя 2013 - 10:36) писал:

По логики компании Варгейминг подаркам и предсаказам можно менять характеристики. На ЗБТ подарочный ХР-77 чувствовал себя хорошо, не имбалансный, середнячок. По законам физике у него с двигателям и массой не сошлось - и теперь его понизили в мощности форсажа, что на высоты 1000 метров с 200 он поднимается 2,5 минуты. Итак, вопрос - ожидает ли его балансные правки - в лучшею стороны в патче?

 

Маневренные самолеты в целом заиграют лучше.

Отдельные правки XP-77 не планируются, и результаты он в 1.0 показывает хорошие - даже лучше чем, к примеру, Me-210.

Возможно, Вы просто не умеете его готовить?


а ,например,ме109е будет увеличен дамаг вверх?
Изменения в игровых механиках едины для всех самолетов.
 

Просмотр сообщенияAheir (26 Ноя 2013 - 15:03) писал:

Когда ожидается объединение свободного опыта с танковым?

 

 

В декабре. Дата будет обьявлена позже, следите за новостями на портале.


 

Сообщение отредактировал skarabe1: 09 Июн 2014 - 21:13


Elcor #15 Отправлено 02 Дек 2013 - 12:20

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2135 боев
  • 61
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияandrejkuzmi (01 Дек 2013 - 17:04) писал:

Здравствуйте уважаемые разработчики.

Простой вопрос.

Почему вы не хотите сделать боевые задачи дня подоные тем, которые постоянно проводятся у танкистов?

Мне кажется это могло бы поднять интерес к игре.

А то без цели честно говоря летать не очень интересно.

 

"Боевые задачи", подобные танковым, в самолётах обязательно появятся, хотя и не в ближайшем патче. Работа идёт.

 

Просмотр сообщенияZloy_goy (01 Дек 2013 - 23:31) писал:

Подскажите, как действует галочка "ускоренное обучение экипажа"? В танках х2 опыта получает самый недоразвитый член экипажа, а в самолётах? То же х2 самому недокаченному если двое и удваивание если один член экипажа? 


"Ускоренное обучение экипажа" действует аналогично танковому - удвоенный опыт получает самый недокачанный член экипажа. Учитывая, что у большинства самолётов в экипаже только пилот, у них "ускоренное обучение экипажа" просто удваивает получаемый пилотом опыт.



Arventis #16 Отправлено 05 Дек 2013 - 20:27

    Game Designer

  • Игрок
  • 681 бой
  • 88
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияEricDefender (05 Дек 2013 - 11:39) писал:

Ну и зачем тереть вопросы без следа? Это что-то изменит в игре?

 

Ладно не понравился вопрос про тупизну раков, поощряемую разрабами, но чем не угодил вопрос про явную ошибку в модели Р-40 М105?!!


Например потому, что P-40, как и большинство самолётов, выпускались в разных модификациях. Если вы будете сравнивать P-40 в американской ветке, который от стокового отличается лишь установкой второго корпуса, и советский премиумный P-40 с двигателем M105 - вы заметите, что хвосты их отличаются разве что покраской.

И да, если Вы действительно заметите в игре ошибку - мы будем очень благодарны, если Вы опишете её в специальном разделе: http://forum.worldof...forum/335-баги/

 

Просмотр сообщенияHABERMANN (08 Дек 2013 - 00:20) писал:

Известно, что самолёты с моторами воздушного охлаждения (т.н. "звёзды") были более устойчивы к повреждениям, чем самолёты с моторами жидкостного охлаждения. 

На текущий момент, в игре этот фактор не реализован. Пишу на примере истребителя Ar.68, у которого установка топового двигателя-звезды от БМВ, количества ХП не прибавляет.

Интересно, планируется ли в перспективе учесть этот фактор? 


На самом деле на текущий момент этот фактор в игре реализован. Моторы воздушного охлаждения действительно в общем случае более устойчивы к повреждениям (это значит, что мотор тяжелее закритовать). Однако более прочный мотор никак не осложняет сбитие самолёта при стрельбе ему, скажем, по крыльям. Общие хп самолёта не увеличиваются.


 

Elcor #17 Отправлено 10 Дек 2013 - 19:18

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2135 боев
  • 61
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияalexx_lug (08 Дек 2013 - 01:31) писал:

1) атакует ли борт-стрелок наземку? если да, то интересует возможность вариантов "цель захвачена, борт-стрелок продолжает работу курсового вооружения" и "захваченных целей нет, и борт-стрелок сам выбирает себе цель из наземки"

2) наносит ли повреждения "нейтральная" наземка (плотность огня которой в ближайшем патче сделали в разы больше); если сейчас не наносит - то является ли это осознанным решением, или просто еще не прописана/оттестирована механика, и в каком-то из обновлений это случится?

 

1) Нет, бортстрелки в настоящий момент стреляют только по самолётам, и в ближайшее время планов менять это нет.

 

2) Нет, "нейтральная" наземка не наносит повреждений, и в ближайшем будущем это не планируется менять.

 

Просмотр сообщенияOrga3matron (08 Дек 2013 - 14:18) писал:

Может, еще кто-нибудь объяснит: когда мы вешаем "галочку" на пункт "ускорить обучение экипажа" - свободного опыта самолет будет приносить меньше или также, как и без оной? Никак не отследить...(

Понятно, что с "галочкой" опыт "на самолет" переносится на экипаж. А свободный?

 

Свободный опыт начисляется одинаково, независимо от того, включена ли опция "ускорить обучение экипажа".



Ivan_Kulbich #18 Отправлено 14 Дек 2013 - 19:43

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 1437 боев
  • 682
  • Регистрация:
    18.05.2011

Изображениеprapor200 (13 Дек 2013 - 16:20) писал:

будет ли введен в игру р-5ссс и ди-6ш ?

и если да, то как скоро?

 

Впереди сотни новых самолетов в игре, для этих двух тоже вероятно найдется место.

Но мы не комментируем сроки введения новых самолетов.

Изображениеpcheloid (14 Дек 2013 - 08:14) писал:

Какое отношение имеют командные поражения и победы к личной статистике игрока? Будет ли что-то меняться в этом плане?

 

Пока, получается, что даже если игрок "тащил бой", остался один, сбил за бой 6 фрагов (и получил АСа), но в конце был сбит - всё равно в статистике он получает ПОРАЖЕНИЕ. А это не правильно...

 

P.S.  Неужели необходимо ругаться матом и обзывать модераторов, чтобы хоть кто-то из разработчиков, обратил на пост внимание?

Дайте уж хоть какой-нибудь ответ... Или пометьте:  ПРОЧИТАНО...

В статистике есть и количество сбитых - меряйтесь им, если хотите. Или соотношением сбитых за бой. Или соотношением сбитых за смерть. Метрик много.

 

Но хороших игроков отличает и высокий командный результат. Потому что гоняясь за еще одним легким фрагом, легко забыть о том что можно сделать что-то более полезное для победы своей команды. Иногда лучше уступить гарантированный фраг своему сознику, и помочь кому-то еще. 

% побед показывает не только индивидуальный скилл, но и умение построить свою тактику.

 

Конечно, сливы когда попалась команда бакланов бывают у всех. Просто хороший игрок способен вытащить бой в большем количестве ситуаций и получить свои 60% побед. Очень хороший игрок - вытащить еще больше и получить 80%+ побед.

 

Изображение_BEHOM_ (11 Дек 2013 - 10:24) писал:

Камуфляж на самолетах уже есть, будет ли так же и навык экипажа "Маскировка"? Вообще, скоро ли ждать расширения перечня доступных экипажу навыков? Будет ли убран барьер на изучение некоторых умений (напр. знаток моторов можно изучать только после изучения 1 умения), или наоборот, эта система будет расширена (после 2-го, после 3-го изученного и т.д.)? Или всегда будут только 2 уровня?

Пока что маскировки в умениях не планируются. Новые умения будут появляться в среднем раз в пару патчей. Пока что - 2 уровня умений.

 

Изображениеfimv (11 Дек 2013 - 19:12) писал:

Уважаемые разработчики!

Планируется ли ввод звукового сопровождения сигналов на миникарте (как в "танках")?

Поясню - имхо, очень часто команда не обращает внимания на призывы о помощи и другие сигналы на миникарте, т.к. простое графическое отображение очень мало привлекает внимание.

Из-за этого можно очень долго просить о помощи и никто не откликнется.

 

Да, доработка планируется КТТС.

 

ИзображениеGhost (11 Дек 2013 - 21:37) писал:

Юзал поиск, ничего не нашел, поэтому спрошу. Будут ли объединять ещё и кошельки с серебром, что бы касса , так сказать была общей?

 

Нет.

 

Изображениеlee002 (11 Дек 2013 - 22:25) писал:

Когда пересмотрите систему начисления опыта и кредитов?

 

Склаываются ощущения что функции премиум-аккаунта в самолетах в системе начисления опыта и кредитов отключена. если это так, когда исправите ситуацию? В танках с 2010 года.

Постоянно проверяем статистику. Премиум работает.

 

ИзображениеFREEDOMSTALKS (13 Дек 2013 - 08:26) писал:

Будет ли создана кибер спортивная лига как в танках, но только в самолётах?

http://ru.wgleague.net/ru/

Будет. Всему свое время, но киберспорт в самолетах развиваться будет, причем интенсивнее чем в танках.


 
 

Просмотр сообщенияCthulhu5000 (09 Дек 2013 - 19:16) писал:

Дадут ли игроку когда-нибудь четырёхмоторники или трёхмоторники? Например, Me.P.1101/99 или XB-51?

Да.

Просмотр сообщенияManhust (10 Дек 2013 - 08:17) писал:

Уважаемые разработчики.

Вопрос по поводу работы балансёра.

Очень часто происходят бои, когда в одну команду попадают самолёты только одной нации, в другую команду только самолёты другой нации.

Например, вчера в бою в моей команде было 6 самолётов Bf.109E, а во вражеской 6 самолётов ЛаГГ-3 (увы скрин не сделал, но это действительно было так).

Соответственно со старта обе команды в чате стали смеяться, так как итого боя был предрешён. Это был не бой, а соревнование между Эмилями "кто успеет набить больше фрагов".

Согласитесь, если бы балансировщик распределил самолёты между командами три на три Эмиля и три на три ЛаГГа, это был бы равный бой и Вы не получали тонны вайна на форуме о высотниках и виражниках.

Похожие ситуации по балансу случаются довольно часто.

Проводятся ли Вами работы по балансировщику боёв, чтобы он учитывал не только уровень самолётов, но и их принадлежность к нациям? Будет ли это введено в игре, либо принципиально - нет?

Нет.

Вместо этого работы по балансу направлены на то, чтобы и высотники и виражники вносили равный вклад в победу команды.

Выстраивать в каждом бою зеркальные команды несложно, но играть будет скучно.

Просмотр сообщенияGRU75RUS (10 Дек 2013 - 14:40) писал:

1.Уважаемые разработчики.Последнюю неделю участилась одна проблема,а именно отваливание на секунду управления.Причем происходит это в разгар битвы,при завершающем прицуеливании,при большом количестве самолетов и т.д..При этом потерь пакетов в шапке не наблюдаю.Падение фпс до 15-20 да периодически.Мне к вам,или в тех.поддержку?

2.Вопрос по гемплею.Иногда в пылу боя хочется резко сделать бочку вверх и уйти на хвост противнику,но вместо этого самолет всего лишь начинает неторопливо набирать высоту.Проверял зависимость от скорости.Скорость и маленькая и большая,без разницы.В управлении похожую (по описанию) шкалу вроде настроил.Почему так?

PS.Сейчас играл на тестовом серваке.Там такая же херомантия.Самое интересное что не со всеми.одного фрага спокойно пилил,со вторым столкнуля и вот не могу в него прицелится,то управление отвалится,что я вместо виража прямо ухожу,то выстрелить не могу отвалится,в итоге он меня сбил.Вышел в лоб с другим ,так прицел резко подпрыгнул НАД его фюзеляжем и я промахнулся!Вы уверены что читов еще нет на ВОВп???

 

1. В техподдержку.

2. что такое бочка вверх?

P.S. реальных читов нет, инфа 146%

Просмотр сообщения_Das_Ich (11 Дек 2013 - 07:40) писал:

Уважаемые разработчики в скором ли будучем мы увидим ветку Юнкерсов в Германской ветке развития особенно Ю-87 (штука).?????


#130

 

Увидите. Сроки новых веток самолетов не комментируем.


 

Tonakien #19 Отправлено 17 Дек 2013 - 15:38

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1145 боев
  • 411
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (16 Дек 2013 - 18:20) писал:

Крит пилота вызывает потерю управления. Крит фюзеляжа вызывает потерю скорости. Так?

А учитываются ли в игре повреждения фонаря кабины и разгерметизация?

Есть ли разница меж открытой кабиной и закрытой?

Повреждения кабины считаются как повреждения пилота, так как ухудшают возможности пилотирования.

Разница типов кабин в прочности.


Сообщение отредактировал Tonakien: 17 Дек 2013 - 15:39


Elcor #20 Отправлено 17 Дек 2013 - 17:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2135 боев
  • 61
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияruizAw (16 Дек 2013 - 21:07) писал:

Вопрос, особенно насущный ввиду большого количества разнообразных подарочных премиумов.

 

Можно-ли сделать так, чтобы по ПКМ на летчике выводился список подходящих по нации людей (ну это вы доделаете, как в танках) включая экипажи в самолетах? Естественно не в бою, доступные. Чтобы летчик пересаживался в прем и обратно двумя кликами мышки.

 

Нет, пока делать этого мы не планируем.

 

В дальней перспективе мы намерены пересмотреть логику работы с экипажами. Мы обязательно учтём наличие таких пожеланий. Но это будет не скоро.

 

Просмотр сообщенияv2767 (23 Дек 2013 - 16:11) писал:

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, а штурмовикам" Разрушителя" не дают что-ли. Итоги только, что проведенного боя.

 

Медаль "Разрушитель", как следует из описания, можно получить на истребителе или тяжелом истребителе. Для штурмовиков есть медаль "Гром", которую на истребителе получить невозможно.

 

Изображениеolegm44 (04 Янв 2014 - 13:52) писал:

Всех с наступающим Рождеством Христовым!

Вдруг возник вопрос по поводу начисления медальки "Ас" после прочтения этого сообщения уважаемого разработчика Galm. В описании этой награды на сайте и в клиенте нет ограничения на количество награждаемых за бой в зависимости от количества полученного опыта, нахождение в команде победителей либо побежденных, а так же от наличия большего количества сбитых у других участников боя! Вопрос: может ли быть по итогам боя награжденных медалью "Ас" более одного игрока из обеих команд?

 

Возникло недоразумение. Описание награды в клиенте и на сайте верно. Действительно, за один бой может быть получено несколько медалей "Ас", независимо от "количества полученного опыта, нахождение в команде победителей либо побежденных, а так же от наличия большего количества сбитых у других участников боя".

 

Описанная в посте ситуация - явный случай, когда последний самолёт был сбит уже после завершения боя по преимуществу. Эта проблема будет фикситься.

 

Изображениеchoock (08 Янв 2014 - 14:21) писал:

Меня интересует визуальное отображение в характеристиках, увеличения скорости самолета при установке на него дополнительного оборудования "покрытие аэролаком".

Мне не хватает этого и в ангаре в карусели, и в очереди в бой, и в дереве развития... короче - везде.

Было бы удобным выделять такую "прибавку" другим цветом, например синим. То есть, чтобы было понятно, что это связано не с установкой очередного открытого модуля, а именно с установкой доп. оборудования.

Но я бы ввел возможность такого "просмотра" только для владельца установленного "доп. оборудования", для остальных пусть это так и остается неизвестным.

Планируется ли введения чего-либо подобного в будущем?

 

Да, в будущем планируется отображать в ангаре в характеристиках самолёта влияние от установленного оборудования, снаряжения, умений экипажа. И да, мы не планируем передавать данную информацию другим игрокам.

На иконках карусели, дереве развития и очереди в бой показывать оборудование не планируем.


 
 

Сообщение отредактировал FlushDraw: 20 Окт 2015 - 21:25





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных