Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 203

BYBY3EJIA #201 Отправлено 12 Ноя 2013 - 09:29

    Шутюзела

  • Игрок
  • 0 боев
  • 198
  • Регистрация:
    14.06.2011

Уважаемые пользователи!
В данной теме каждый пользователь может задать интересующий его вопрос разработчикам.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании. Соответствие вопроса пользователя данным правилам определяется модераторами и администраторами.
Вы можете публиковать свои сообщения в данном разделе, если:

  • На аккаунте есть 20 сообщений или более;
  • На аккаунте есть 100 боев или более.

Обратите внимание на то, что любой свой вопрос разработчикам Вы можете задать в специальном разделе "Вопросы по игре".

В данной теме действуют особые правила размещения и сопровождения публикаций:

  • Допускается публикация актуальных ,четко сформулированных и ранее необсуждавшихся вопросов;
  • Перед публикацией своего вопроса воспользуйтесь поиском по данной и предыдущими темами. Если подобный вопрос задавался, то он может быть удален без предупреждения;
  • Обязательным условием является четко сформулированный текст вопроса;
  • После того, как Вы задали вопрос, ожидайте ответа. Не следует публиковать свое сообщение повторно либо "апать" их (цитировать с напоминанием). Вопросы, опубликованные повторно либо "апнутые", будут удаляться без предупреждения;
  • После получения ответа воздержитесь от постов-благодарностей.

Пользователям запрещено:

  1. Задавать вопросы, на которые уже давались ответы в этой либо предыдущих темах;
  2. Отвечать на вопросы других пользователей;
  3. "Апать" уже размещенные в теме вопросы;
  4. Размещать предложения, в том числе и предложения, завуалированные под вопрос. Под завуалированным предложением понимается предложение в виде "Планируете ли Вы реализовать...";
  5. Размещение баг-репортов (все баг-репорты можно передать в Центр Поддержки либо в баг-трекер);
  6. Размещение вопросов об акциях (действующих, прошедших и будущих на любых кластерах);
  7. Размещение вопросов о том, запрещена или будет ли запрещена определенная модификация либо модификации вцелом;
  8. Размещение вопросов о сроках выхода обновлений, техники, карт, игровых или прочих изменений либо нововведений ("Когда?");
  9. Размещение вопросов о том, будут ли изменены характеристики определенного самолета, введены изменения для карты, модулей и т.п.;
  10. Размещение своего мнения о том или ином нововведении (техника, обновление, карта и т.п.);
  11. Размещение вопросов, не связанных с непосредственной разработкой игры.

При нарушении вышеуказанных правил пользователю может быть выдано ограничение учетной записи ("включение режима "Read only" сроком на 14, 28 дней в зависимости от того, является ли нарушение первым, либо рецидивом"). При совершении других нарушений Правил Форума, к пользователю могут быть приняты меры согласно Правилам Форума;
Тема периодически полностью очищается от комментариев пользователей, не удаляются только ответы разработчиков на вопросы (сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 сообщений в одной публикации для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Grenoli #202 Отправлено 14 Ноя 2017 - 12:25

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 125 боев
  • 10 186
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияCross_69 (09 Ноя 2017 - 16:01) писал:

Ладно с этими новыми умениями для пилотов бомберов (хотя наверно нужно было их сделать к моменту ввода первых прем-бомберов), но судя по вашим словам, сами ветки даже в этом году уже точно не стоит ждать? 

Точно не скажу, но на данный момент выглядит так, что стоит ждать новые прокачиваемые бомбардировщики в этом году. 

 

Просмотр сообщенияF_A_H_T_A_3_E_P (10 Ноя 2017 - 14:08) писал:

Здравствуйте. В одной из тем нашел интересный мод. Можно ли получить "добро" на данную модификацию игры?

Приветствую. Официальной поддержки игровых модификаций мы не осуществляем. Любые сторонние моды ставятся, исходя из желания игрока. 

 

Просмотр сообщенияDios_Gracias (11 Ноя 2017 - 00:18) писал:

Здравствуйте! Какой функционал планируют разработчики в реализации клановых боев? И ведутся ли в этом направлении  работы?

Приветствую. Ведутся работы над PvP ориентированными сценариями. 

 

Просмотр сообщенияDios_Gracias (11 Ноя 2017 - 01:28) писал:

Будет ли реализована активность (турнир) в формате дуэлей?

 

Именно как часть функционала в клиенте - нет. 

 

Просмотр сообщенияm213 (11 Ноя 2017 - 16:20) писал:

К какой стране,будут относится первые прокачиваемые бомбардировщики?

На данный момент планируем немецкие. 

 

Просмотр сообщенияUgenyi (13 ноя 2017 - 09:44) писал:

Как скоро можно ожидать корректировку дисбалансных карт? Где одна из команд имеет респ. рядом с выгодной для атаки точкой,(командный центр, ракетная база) вторая команда вынужденно играет в обороне и как правило проигрывает.
На таких картах играть желания нет, ибо результат известен до начала боя.

Приветствую. Ассиметричные карты вводились с целью разнообразить тактики, используемые командами. Будем смотреть статистику, если винрейт у команд на таких боевых схемах выбивается из нормы, будем вносить правки. Для таких правок нужен клиентский патч, это я к тому, что "на ходу" такие изменения не вносятся. 

 

Просмотр сообщенияSaVFR800 (13 ноя 2017 - 10:42) писал:

заметил , что в критические повреждения стали случаться гораздо чаще, чем в 1,9. Штрафы при получении крита стали сильнее.
Вопрос: какая разница в вероятности крита по сравнению с 1.9 и каковы штрафы к тяге , маневренности и управлению? Через какое время криты самостоятельно переходят из красного состояния в желтое ?

Спасибо за вопрос, это хорошая тема для статьи в блоге. Передам авторам блога данный запрос. 

 

Просмотр сообщенияm0nolith (13 Ноя 2017 - 19:46) писал:

Я так понимаю - эта ветка сейчас самая оперативная по обработке багов. После патча 2.0, который сам по себе баг возникло много непонятных багов? фичей? игровых особенностей? просто поломок механики игры?...

Собственно вопросы разработчикам:

1 - есть ли смысл создавать тут сообщения с информацией о багах?

2 - есть ли смысл, вообще, куда либо сообщать о багах?

Приветствую. Данная тема не предназначена для сообщений об ошибках игры.  Смысл сообщать о багах есть, делать это лучше через Центр поддержки пользователей. 

 

Просмотр сообщенияpaxperbellum (13 Ноя 2017 - 23:15) писал:

РБ-17 (а также другие акционные бомберы) будет за жетоны до 31.12.17 или до 31.01.18?

Пока планируем до первого февраля 2018 года. В декабре, вероятнее всего, будет возможность покупать их в премиум магазине. Есть запрос на такие пакеты от игроков. 

 

Просмотр сообщенияmarsohod_56 (14 Ноя 2017 - 09:56) писал:

Добрый день!

Прошу объяснить:

1 - на складе и на некоторых самолетах после 1.9 остались модули "штурмовой прицел". Снять и продать, или все-таки действие этого модуля вернут в игру?

2 - если действие данного модуля упразднено, почему на ТИ нельзя поставить "бомбовый прицел"? Согласитесь - спускаться с оптимальной высоты, чтобы как-то отбомбиться ну очень не то...Устанавливая данный модуль ("бомбовый прицел") на ТИ, игрок как-бы идет на определенный риск снижения характеристик самолета, но это - дело личного выбора в конце концов...

3 - несмотря на значительный по времени форсаж, мне хотелось бы иметь возможность устанавливать на бомбардировщик в качестве оборудования охлаждение двигателя. Почему это не предусмотрено?

4 - каким образом в настоящий момент функцию "закрылки" можно сделать работающей по удержанию, а не нажатию клавиши? Совершенно непредсказуемое поведение функционала...

Добрый. Давайте попробую:

1. Действие этого модуля не убиралось из игры.

2. Бомбовый прицел ставится на бомбардировщики. Для ТИ актуален Штурмовой прицел.

3. У бомбардировщик и так все хорошо с форсажем. Не предусмотрено именно в интересах соблюдения боевого баланса классов.

4. В настройках управления выбрать вариант "по удержанию"



Grenoli #203 Отправлено 20 Ноя 2017 - 11:23

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 125 боев
  • 10 186
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияVdylas (13 Ноя 2017 - 16:26) писал:

Grenoli, добрый день. Почему у 2 МИ Германии BV P 210 и BV P 212  при установке пакета из 24 ракет уменьшается и скорость и маневренность? Только у этих 2х машин падает маневренность из всех машин, остальные, при установке подвесов, получают штраф только к скорости

Приветствую. За информацию спасибо, поправим, должна уменьшаться только скорость. 

 

Просмотр сообщения_Udarnik_27 (14 Ноя 2017 - 21:01) писал:

Планируются ли балансные правки самолетов? Ла-160 как был плохим так и остался

Приветствую. По необходимости правки вносились и будут вноситься. 

 

Просмотр сообщенияmarsohod_56 (16 Ноя 2017 - 00:50) писал:

Прошу извинить, но повторюсь, поскольку ответ не удовлетворил.

Вопрос от 14.11.2017 - "на складе и на некоторых самолетах после 1.9 остались модули "штурмовой прицел". Снять и продать, или все-таки действие этого модуля вернут в игру?"

Уточняю - наличие данного модуля на МИ и ТИ все равно не позволяет нажатием клавиши "левый Shift" переключиться в режим бомбометания (хотя данный режим и без модуля работал в версиях до 2.0 на всех типах самолетов). То есть, такой режим в игре существует, но почему он сейчас действует только для бомбардировщиков?

Может быть только я что-то не понял, или не разобрался, как данный режим можно включить?

21:54 Добавлено спустя 3 минуты
В чем, кроме бОльшего разрушительного действия на объекты, заключается тогда функция штурмового прицела. ЕСЛИ ПРИЦЕЛИТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО?

Бомбовый прицел есть только у бомбардировщиков. У остальных классов его нет. Оборудование не имеет отношения к режиму бомбометания, а уменьшает разброс подвесного вооружения. 

 

Просмотр сообщенияUgenyi (18 ноя 2017 - 17:02) писал:

В  старой версии игры за  каждого сбитого противника плюсовалось определенное количество очков на шкале превосходства. Почему убрали ? Можно сбить хоть тысячу противников и остаться с нулевой шкалой. Планируется ли вводить коррективы в расчеты необходимые для победы? 

Условия победы заключаются в заполнении победной шкалы. О том, как помогать команде ее заполнять, можно почитать здесь. Если сбивать самолеты противника и защитников в нужном месте и в нужное время, то помощь команде можно оказать существенную.

 

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (19 Ноя 2017 - 05:34) писал:

Возможно ли будет узнать какое максимальное общее количество сбитых за бой самолетов у игрока на каждом конкретном самолете? А не отдельно игроки + обычные боты и боты защитники + бомбардировщики?

Приветствую. Сейчас собираем пожелания по изменению профиля игрока. Передам ваше разработчикам.

 

Просмотр сообщенияHeppyTomCat (19 Ноя 2017 - 11:01) писал:

Недавно узнал что существует ВГ-радио. Почему оно не встроено в саму игру?

Саундтрек после первого часа выключают все. Радио было бы хорошей альтернативой.

 

Прошло 2 мес. 2.0.  и уже есть первая статистика по самолетам в игре.

Из 88 премов в игре, большинство опустилось на дно списка как по фарму, так и по винрейту.

Особенно, немцы.

Вопрос: Понимая, что баланс настраивается вечно, озвучте, ​будут ли ЛТХ всех уже существующих премов доведены до актуальнух в 2.0?

​Или стоит ждать НОВОЕ пополнение на замену?

Спс.

1. По ВГ-радио: в планах его интеграции в клиент нет.

2. ЛТХ премиумных самолетов актуальны в 2.0. Если есть конкретные замечания - пишите в ЛС.

3. Естественно, в будущем планируем ввод новой техники. В том числе и премиумной. Кстати, в одном из ближайших патчей мы планируем добавить в клиент для покупки за игровое золото ряд "старых" самолетов, которые раньше продавались только иногда в премиум-магазине. 

 

Просмотр сообщенияZveroboy23rus (19 Ноя 2017 - 12:55) писал:

Добрый день. Вопрос следующий - не планируется ли дублировать голосом сообщения о пожаре, ранениях лётчика и повреждениях самолёта ? В бою написанные сообщения меняются слишком быстро и читать их порой нет времени - в итоге получаются сюрпризы типа "противник на хвосте", а самолёт в это время горит.

Хороший вопрос, уточню у разработчиков, сообщу дополнительно. 

 

Просмотр сообщенияDmitry_Yakut (19 Ноя 2017 - 16:54) писал:

Будет ли возможность закрытия Game Center при запуске игры, а то он ест память, а сворачивание игры для выхода с Game Center бывает критически для самой игры, зависание или прекращение работы.

Нет, такой возможности пока реализовывать не собирались. 

 

Просмотр сообщенияmarsohod_56 (20 Ноя 2017 - 01:55) писал:

С удивлением обнаружил, что накопленное золото можно обменять на жетоны ИНОГДА!!!

В версиях до 1.9 включительно, если не ошибаюсь, таких ограничений не было. Что произошло? И когда предполагается включит это ИНОГДА?

Для меня вопрос актуален, т.к. очень рассчитываю в т.ч. и за счет "золотого запаса" приобрести последний из премиальных бомбардировщиков.

Купить жетоны за золото можно только в рамках специальных игровых событий. Надеюсь, до конца года такая возможность появится еще раз. :)

 

Просмотр сообщенияUgenyi (20 Ноя 2017 - 11:14) писал:

Другими словами: - в определенных местах и в определенное время противника можно не сбивать... Зачем тогда нужны столь большие карты ? ФПС на них падает ниже плинтуса. Однако свой кпд можно реализовать лишь на мизерных участках этих карт. Я действительно не понимаю в чем тут логика. 

Можно и сбивать, непосредственно захвату или защите сектора в плане набора очков вы не поможете, а вот помешать противнику долететь до цели  - вполне. Карты нужны для разнообразия геймплея и возможности выбирать наиболее подходящую для конкретной локации тактику игры. 



Grenoli #204 Отправлено 21 Ноя 2017 - 12:31

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 125 боев
  • 10 186
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияUgenyi (20 Ноя 2017 - 11:34) писал:

Я именно поэтому и задал вопрос, В теории получается, что даже 100 сбитых мною противников вне пятачка, не помешают одному долетевшему до точки выиграть бой. Не смотря на общий счет 100- 0 в мою пользу. Это оригинальное видение преимущества. Я ни когда не поверю что вы сами этого не понимаете.

Где в игре ведется счет сбитых самолетов каждой команды? Ответ: нигде. Я уже давал ссылку на правила режима, перечитайте еще раз. Суть его заключается не в уничтожении максимального числа противников, а в правильном распределении классовых ролей и захвате ключевых территорий на игровой локации, посредством уничтожения самолетов противника в том числе.  

 

Просмотр сообщенияAHyHHAK (20 Ноя 2017 - 11:43) писал:

Добрый день. Планируется ли и когда понизить приоритет перехвата союзными ботами фражьих бомбардировщиков с коммцентра?

На высоких уровнях они летят к ним через всю карту игноря всё на свете.

Союзные бототяжи никак не реагируют на рушащих под ними наземку штурмов, просто прилетают подохнуть от пво над заводом

Добрый. Дополнительные настройки поведения ИИ будут вноситься, безусловно. Ваш конкретный пример обязательно передам специалистам для изучения. 

 

Просмотр сообщенияAHyHHAK (20 Ноя 2017 - 12:14) писал:

Тогда ещё на заметочку: на картах с горами и скалами штурмы боты низкого уровня не могут их перелететь через верх по 5 минут кружась на месте набирая высоту. Какие-то обходные манёвры видимо в них не заложены, только прямо, хотя обрулить скалу надо всего изменить курс гр. на 15. На высоких попроще, они взбираются на 2км.... что тоже не оч. естественно

Спасибо. Давайте на этом репорты о неправильном с точки зрения игрока поведении ботов заводить не в этой теме. 

 

Просмотр сообщенияVlaEKr (20 Ноя 2017 - 12:24) писал:

Добрый день!
Планируется ли валдить какие-либо штрафы штурмовикам за сбитие самолётов курсовым вооружением?

После дня рождения игры всё чаще виду в бою штурмовики, которые тупо охотятся за самолётами (видимо возвоащенцы 1.9).
Очень раздражает, когда такие "герои" с тобой в одной команде и вместо наземки весь бой пытаются сбивать самолёты - толку для команды ноль.

Приветствую.

Штурмовикам проще стрелять по наземным объектам. когда они это поймут, будут так и делать. Специально наказывать экономически именно за стрельбу по воздушным целям мы не будем. Просто такие штурмовики будут в целом по всем статистическим и экономическим данным после боя хуже, чем те, кто отыгрывал свою роль правильно. Проще говоря, не наказываем никого, зато бонусируем тех, кто правильно выполнял классовые задачи. 

 

Просмотр сообщенияJESS77 (20 Ноя 2017 - 12:42) писал:

При стрельбе из штурма курсовым всегда поражает неэффективность этого дела. Мощь стволов впечатляет, цель в прицеле, дамага идут крохи. Это специально где-то подкручено?

Именно поэтому я и говорил выше, что "Штурмовикам проще стрелять по наземным объектам. когда они это поймут, будут так и делать." В сравнении со классами, которые должны уничтожать самолеты противника, у штурмовиков автонаведение меньше, поэтому попадать по маневрирующей цели сложнее. 

 

Просмотр сообщенияJESS77 (20 Ноя 2017 - 13:03) писал:

По маневрирующей - понятно, я говорю про прямо летящую. Я стреляю по самолетам, когда нет других вариантов, некому прикрыть.

Даже прямо летящий самолет - подвижная цель, по которой штурмовикам стрелять сложно. Стрелять по "одноклассникам" в некоторых ситуациях приходится, согласен. Но надо быть готовым к тому, что уничтожение штурмовиками друг друга процесс не всегда быстрый. :)

 

Просмотр сообщенияJESS77 (20 Ноя 2017 - 13:15) писал:

Такой вопрос. Игру пришлось сегодня снести, поскольку она слетала в последний момент загрузки перед экраном с паролем. Скриншоты как-то восстановить можно?

Если вы их делали, то да. Скриншоты хранятся на диске С и не удаляются при удалении клиента. 

 

Просмотр сообщенияTefton27 (20 Ноя 2017 - 13:25) писал:

Греноли привет! Когда завезут реплеи?

Приветствую. К сожалению, реплеи придется подождать. В этом году не успеем их вернуть. 

 

Просмотр сообщенияHeppyTomCat (20 Ноя 2017 - 21:38) писал:

​1. А правило пониженного домага от Штурмов по Самолетам также распростроняется на:

- их бортстрелков?

- курсовое бомбордировщиков?

2. У бортстрелка есть Скилл понижающий домаг противника. ВОПРОС: Не уменьшает ли он и домаг самого бортстрелка?

 

3.Как изменилась механика домага ракет по самолетам в сравнении с 1.9?

Есть ли примагничивание?

Приветствую.

1. Нет, не распространяется.

2. Перки не уменьшают урон бортстрелка.

3. Никак не изменилась. 

 

Просмотр сообщенияJESS77 (21 Ноя 2017 - 12:17) писал:

Разъясните, плиз, про дамаг. Расскажите, кому и сколько каких очков начислят.

1. Штурмы.

- один штурм сносит сам радар на КЦ, другой - прилегающие к нему домики;

- штурм сносит радар и все домики, кроме одного, ястреб добирает последний дом;

- все тоже, но нейтральный объект добирают противники.

2. Истребители.

- сколько за помощь, решающий вклад, а сколько за 1 хп, но последний.

- тоже, но если противника добирает нейтральный бот.

- нейтрального бота добирают противники.

3. Если добавка к опыту, если сбитый самолет выше уровнем?

Об экономике в новом режиме нужно писать статью в блоге, а не локально отвечать на вопросы в этой теме. В целом в серебро после боя конвертируются боевые очки



Grenoli #205 Отправлено 23 Ноя 2017 - 09:10

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 125 боев
  • 10 186
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияJESS77 (21 Ноя 2017 - 12:36) писал:

Серебро как раз не волнует совсем. Интересно, что выгодно в плане очков (боевых и мастерства - в расчете на разные конкурсы и плюшки), а также опыта.

Принято, постараюсь объяснить важность запроса ребятам, которые занимаются блогом. 

 

Просмотр сообщенияAVX (21 Ноя 2017 - 14:33) писал:

Здравствуйте, на сколько уменьшается скорость, если подвесы сброшены? И есть ли разница между штрафом к скорости с полными и пустыми подвесами? 

Штраф за подвесы перманентный и не зависит от их наличия на самолете. Если вы взяли бомбы-ракеты в бой, то постоянно будет определенный штраф. 

 

Просмотр сообщенияLuchkaIgor (21 Ноя 2017 - 20:13) писал:

Добрый вечер !!! маневренность падает также и на ЛаГГ - 3 (4)

И скажите пожал уста можно ли зделать чтоб на екране отображалось закрыты или открыты у тебя закрылки , а то в пылу боя включиш и можеш просто не заметить летаеш з закрылками или нет, и еще почему на бомберах закрылки не включаютса заранее благодарен !!!

Приветствую.

Спасибо за информацию.

По поводу закрылок - установите в настройках удобный для себя вариант - по нажатию или по удержанию клавиши. Про бомберы - проверим. 

 

Просмотр сообщенияJESS77 (22 Ноя 2017 - 14:54) писал:

Почему в самолетах премиум дает х1,5 только на базовый опыт без учета сбивания звезд? ИМХО, мощная девальвация премакка.

Когда будут новости по поводу очередного патча - сроки и содержимое, пусть даже это будет предварительная инфа?

Приветствую.

1. Так как премиум аккаунт дает +50 процентов к опыту за бой.

2. Патч будет в декабре. С новыми самолетами прокачиваемыми. Как вводятся новые прокачиваемые самолеты в последнее время - догадаться труда не составит. :) О стальные подробности ближе к самому обновлению появятся. 

 

Просмотр сообщения_Udarnik_27 (22 Ноя 2017 - 15:10) писал:

Сейчас существуют карты с разноудаленными объектами от респов команд, т.к. собирается статистика, при этом замечены отличия в сетапах команд, когда в одной тиме есть 2 бомбера, а в другой нет ни одного, это тоже своего рода эксперимент?

Про ассиметричные игровые схемы уже говорили неоднократно - это не баг. По поводу бомбардировщиков - было бы здорово увидеть скриншоты. В целом это не противоречит логике работы матчмейкера, но согласен, что по одному в каждой команде было бы логичнее.  

 

Просмотр сообщенияJESS77 (22 Ноя 2017 - 15:20) писал:

Спасибо за ответ. Получается, что прем-акк выгоднее использовать в танках, где во время акций на х3 при победе получаем х4,5, а не х3,5.

Вернутся ли ДР самолетов ближайшем патче и, скажем так, что может быть в патче еще интересного? Немецкие бомберы фиолетовы, ибо не летаю на них принципиально.

Пожалуйста. Не знаю точно, как работает ПА в танках, но что-то мне подсказывает, что работает там также, как и здесь.

В ближайшем патче не вернутся. Может быть что-то интересное и без немецких бомбардировщиков. Это лишь половина из всей новой техники обновления. 

 

Просмотр сообщенияAVX (22 Ноя 2017 - 16:07) писал:

Добрый день. Почему при взгляде на цель(стандартно - g) замораживается управление самолетом? Почему нет возможности расширенного управления камерой в пресете мышь, как реализовано во пресете джойстик. Когда на нампад клавиатуре можно повернуть камеру вбок и управлять самолетом, относительно кого-то.

Добрый. Так как таковы настройки управления пресетом "Мышь". Он является приоритетным, мы уже расширили доступные для игрока настройки. Возможны дополнительные опции и в будущем. 

 

Просмотр сообщенияUgenyi (23 Ноя 2017 - 08:48) писал:

Ежедневные задания: Наберите необходимое количество очков при защите..., или: уничтожьте необходимое количество защитников.
​Вопрос: необходимое количество -Это сколько? Нельзя ли в дальнейшем формулировать задачи более конкретно?

Посмотрите внимательнее на интерфейс дейликов, около каждой из его частей указано это самое необходимое количество. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных