Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 488

BYBY3EJIA #221 Отправлено 12 ноя 2013 - 09:29

    Шутюзела

  • Игрок
  • 0 боев
  • 198
  • Регистрация:
    14.06.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые пользователи!
В данной теме каждый пользователь может задать интересующий его вопрос разработчикам.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании. Соответствие вопроса пользователя данным правилам определяется модераторами и администраторами.
Вы можете публиковать свои сообщения в данном разделе, если:

  • На аккаунте есть 20 сообщений или более;
  • На аккаунте есть 100 боев или более.

Обратите внимание на то, что любой свой вопрос разработчикам Вы можете задать в специальном разделе "Вопросы по игре".

В данной теме действуют особые правила размещения и сопровождения публикаций:

  • Допускается публикация актуальных ,четко сформулированных и ранее необсуждавшихся вопросов;
  • Перед публикацией своего вопроса воспользуйтесь поиском по данной и предыдущими темами. Если подобный вопрос задавался, то он может быть удален без предупреждения;
  • Обязательным условием является четко сформулированный текст вопроса;
  • После того, как Вы задали вопрос, ожидайте ответа. Не следует публиковать свое сообщение повторно либо "апать" их (цитировать с напоминанием). Вопросы, опубликованные повторно либо "апнутые", будут удаляться без предупреждения;
  • После получения ответа воздержитесь от постов-благодарностей.

Пользователям запрещено:

  1. Задавать вопросы, на которые уже давались ответы в этой либо предыдущих темах;
  2. Отвечать на вопросы других пользователей;
  3. "Апать" уже размещенные в теме вопросы;
  4. Размещать предложения, в том числе и предложения, завуалированные под вопрос. Под завуалированным предложением понимается предложение в виде "Планируете ли Вы реализовать...";
  5. Размещение баг-репортов (все баг-репорты можно передать в Центр Поддержки либо в баг-трекер);
  6. Размещение вопросов об акциях (действующих, прошедших и будущих на любых кластерах);
  7. Размещение вопросов о том, запрещена или будет ли запрещена определенная модификация либо модификации вцелом;
  8. Размещение вопросов о сроках выхода обновлений, техники, карт, игровых или прочих изменений либо нововведений ("Когда?");
  9. Размещение вопросов о том, будут ли изменены характеристики определенного самолета, введены изменения для карты, модулей и т.п.;
  10. Размещение своего мнения о том или ином нововведении (техника, обновление, карта и т.п.);
  11. Размещение вопросов, не связанных с непосредственной разработкой игры.

При нарушении вышеуказанных правил пользователю может быть выдано ограничение учетной записи ("включение режима "Read only" сроком на 14, 28 дней в зависимости от того, является ли нарушение первым, либо рецидивом"). При совершении других нарушений Правил Форума, к пользователю могут быть приняты меры согласно Правилам Форума;
Тема периодически полностью очищается от комментариев пользователей, не удаляются только ответы разработчиков на вопросы (сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 сообщений в одной публикации для того, чтобы тема сохраняла компактность.



HighEnergyA #222 Отправлено 12 мар 2018 - 20:26

    Game Designer

  • Game Design
  • 651 бой
  • 251
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияki77er7 (27 Янв 2018 - 07:42) писал:

Здравствуйте уважаемые разработчики, хотел поинтересоваться насчет самолета Ла-9РД, а точнее насчет 2х ПВРД установленных на нем, насколько мне известно, особенностью Прямоточных Воздушно-Реактивных Двигателей является то, что они дают тем больший прирост скорости, чем выше скорость полета, и если мне не изменяет память, эта особенность была Вами реализована ранее на самолете Костиков 302, собственно вопрос: реализована ли данная особенность двигателей на самолете Ла-9РД? и насчет Костикова 302, осталась ли данная особенность у самолета в Новом Режиме? Заранее благодарю за ответ.

На самолетах Ла-9РД и И-15-бис-ДМ-2 силовая установка представляет из себя "винтомоторную группу + ПВРД". Винтомоторная группа теряет свою эффективность с ростом скорости, а ПВРД увеличивают. В сумме получается, что дополнительные двигатели "расширяют" эффективность силовой установки на большие скорости.  А вот с Костиковым совсем другая ситуация, там ПВРД являются основой силовой установки и соответственно именно они определяют зависимость эффективности двигателя от скорости. В 2.0 эта особенность самолета сохранена и как и ранее визуализируеться более мощным выхлопом двигателей.

 

Просмотр сообщенияPetrunesku (15 Фев 2018 - 14:19) писал:

Здравствуйте. Есть несколько вопросов:

1. Параметр "Среднее время виража" это время виража на оптимальной скорости на оптимальной высоте с применением автоматических/ручных закрылков, или как-то иначе?

2. Про зенитки. Зависит ли количество урона, получаемого самолетом от кол-ва этих самолетов в зоне действия зениток. Т.е. зенитки распределяют свой "потенциальный" урон между самолетами или как?

3. Еще про механику игры.

Представим ситуацию, два одинаковых самолета (пилоты соответственно одинаковые):

а)идут в лоб на сближение с разных высот, при этом будет ли самолет, который ниже по высоте получать больше урона.

б) один крутит бочку, второй нет: 1) будет ли получать больше урона тот, что не крутит бочку?

                                                         2) "бочка" влияет на точность стрельбы?

4. При стрельбе из "бочки" имеет ли значение расположение вооружения, т.е. 6 пулеметов расположенных в фюзеляже

из "бочки" стреляют точнее, чем те же 6 пулеметов в крыльях, т.к фюзеляжное вооружение расположено ближе к центру?

 

5. Существует ли понятие разброса, сведения? Зависит ли точность стрельбы от скорости, если да, то как (стреляем

точнее на минимальной скорости, оптимальной для данного самолета скорости, или как то иначе)?

6. Влияет ли на точность стрельбы активное маневрирование стреляющего самолета.

7. Иду на зенитку, стреляю, есть ли смысл крутить бочку? (Попадать буду меньше, зенитка попадать будет меньше по "бочке"? Кто больше при этом потеряет в точности, самолет  или зенитка, или бочка никак не влияет?) 

1.Среднее время виража это время потребное на выполнение полного разворота в горизонтальной плоскости на 360 градусов с учетом выпущенных закрылок. Считается для оптимальной скорости и оптимальной высоты. Цифра на 20% больше времени наиболее быстрого виража. Такая оценочная погрешность внесена, для того что бы учесть время "входа в вираж" и погрешность вносимую при "управлении самолетом игроком".

2.Каждая зенитка наносит урон самостоятельно. Так же зенитки стараются не фокусить самолет, если в поле их действия есть несколько целей. Из этого следует что: 1) если самолет будет один, то он будет получать урон от всех; 2) если самолетов несколько, то и совокупный урон будет ниже. Не летите на сектор в одиночку ;)

3.Конус разброса вооружения не изменяется при маневрах или положения самолета. Но 1) он увеличивается на скоростях близких к сваливанию и непосредственно в сваливании; 2) увеличивается при крите пилота.
4.Пули вылетают непосредственно из пушки. Соответственно конусы разброса орудий установленных на самолете имеют такой же вид как и в реальности, а значит синхронное и фюзеляжное вооружение в совокупности дает более плотный огонь.

5.Есть конус разброса. Есть точка сведения вооружения. Она расположена на максимальной дистанции полета пули. Сведение наиболее выражено для крыльевого вооружения. Про скорость был ответ выше.

6.Нет. Тут все в руках самого стрелка: насколько хорошо он способен удерживать цель в прицеле.

7.Зенитка вычисляет курс самолета и стреляеть с упреждением. Просто крутится вокруг своей оси бессмысленно, а вот частая смена направление полета решает.
 

Просмотр сообщенияAlkisTer (12 Мар 2018 - 07:06) писал:

1. Можно ли добавить к описанию ТТХ подвеса параметр: "Время восстановления"? В 2.0 это ключевой параметр для подвеса.

2. Бывает ли, что разные подвесы одного самолёта имеют разное время восстановления? Например маленькие бомбы кд 60 секунд, большие 120. От этого можно было бы играть тактически.

3. В настройках обслуживания можно брать частичный подвес. Можно уменьшать скорость восстановления при частичной загрузке?

К примеру летать на Печеньки с одной ракетой чтобы сбивать штурмы о землю. Две ракеты восстанавливают очень долго, а постоянно иметь одну было бы лучше.

4. Аналогично у многих самолётов есть и бомбы и ракеты (или два вида ракет у американцев). Можно уменьшать время восстановления подвеса, если на самолёт установлен только один из видов подвеса (только бомбы или только ракеты)?

1.Согласен, и это уже в работе.

2.Не исключено. Такое особо оправдано в случае установки в один слот бомб или ракет.

3.Такая возможность из интерфейса убрана и более поддерживаться не будет. Подвес сейчас не так сильно влияет на лтх что бы считать каждый установленный пилон.

4.Время восстановления подвеса индивидуально для каждого слота.

 

Просмотр сообщенияki77er7 (12 Мар 2018 - 07:14) писал:

Здравствуйте Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста, будут ли в будущем еще какие либо возможности получить уникальных девушек летчиц из акции "Полет валькирии"? по той акции успел получить только одну летчицу Mary Loveheart на Р-47В, и хотелось бы заполучить остальных летчиц, уж очень они интересны. Заранее благодарю за ответ.

Будет, но не в ближайших обновлениях.

 

Просмотр сообщенияavversario (12 Мар 2018 - 07:54) писал:

Доброго времени суток, подскажите, как будет работать перк госпожи товарища Литвяковой, если она захочет угрохать свой израненный Ил от объект на точке? Имеется в виду что будет с захватом? Объект взорван и нам плюс или самолет сбит и нам минус?

Перк позволяет использовать таран как средство поражения наземных целей, в случае если самолет уже не спасти. Применять его нужно с умом: очевидно что разменять штурмовик лучше на что-то покрупнее, например, на центральное здание завода. Арифметика тут следующая: если штурмовик будет сбит, то союзная команда получит минус, если он при этом сможет забрать тараном объект, то команда получит минус от потери самолета и плюс за уничтожения объекта. Второе в любом случае выгоднее.



Grenoli #223 Отправлено 13 мар 2018 - 15:25

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияKwotermain (07 Мар 2018 - 13:47) писал:

Можно задать прямой вопрос и получить прямой ответ? ( без пока , посмотрим , планируем...)

Будут ли ДР в принципе, или от них отказались навсегда , будет ли обещанная компенсация за пропущенные ДР, и главный вопрос когда? Если что голду за слоты которые я покупаю я могу потратить и на перевод опыта , а продав 2 сотни хлама в ангаре я закрою вопрос серебра надолго , если не навсегда. Задумайтесь надо ли вам вложение средств в слоты?

Приветствую.  Пожалуйста, почитайте правила этой темы. На этот вопрос я уже отвечал - пока нет информации, когда именно мы сможем вернуть ДР самолетов. Как только появится понимание - сообщу. 

 

Просмотр сообщенияZlodiy_v_hate (03 Мар 2018 - 00:22) писал:

Тогда второй вопрос в связи с этим: штрафы за урон по союзникам убрали?

Нет, за урон и уничтожение союзников предусмотрен штраф в персональных очках. 

 

Просмотр сообщенияmarsohod_56 (13 Мар 2018 - 14:31) писал:

Доброго времени суток!

1. Прошу пояснить: влияет ли разрушение основных объектов на целях "завод", "командный центр" и "ракетная база" на их активную составляющую, соответственно, увеличивается ли время начисления "заводом" бонусных очков превосходства, время вылета группы бомбардировщиков по указанию "командного центра", время запуска ракеты до восстановления пускового комплекса "ракетной базы"? В игре это не заметно, хотя, считаю, было бы вполне логично.

2. Можно ли ввести функцию временного блокирования использования накопленного игрового "золота"? Поясняю: не всегда удается отследить наличие на складе "золотых" расходников и вовремя переключится на использование стандартных, автоматическое пополнение тратит "золотой" запас. Кроме того, монотонная операция покраски самолетов иногда просто допускает ошибочное приобретение камуфляжа за "золото" - отменить уже не получится...

Мне "золото" достается достаточно сложно и тратить его впустую просто не хочется.

Приветствую.

1. Такой механики в игре нет по той причине, что, за исключением возможности восстановления здоровья самолета над Аэродромом, остальные объекты не являются активными и не разрушаются при захвате-перезахвате сектора. 
2. Нет, такой функции мы не планируем. Сам "кошелек" завязан не только на наш проект и вносить в него правки лучше централизованно. 


 

Grenoli #224 Отправлено 14 мар 2018 - 11:00

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияrandevouz (14 Мар 2018 - 02:13) писал:

 

Здравствуйте. В одной из тем поднимался вопрос про перки на меткость. К сожалению ответа на свой вопрос я не получил. Поэтому прошу ответить здесь. Эта механика, про которую написал Galm, применима к самолетам с крупными калибрами? Имею в виду тот же Та 152, J7W3, А6М3 (ехр) и т.д., т.е. на орудиях с большой альфой, но низким темпом стрельбы. Работает ли перк на них так же как и на пулеметных или скорострельных орудиях, или в нем смысла на таких машинах нет? Может быть есть где-то тема, освещающая этот вопрос и я её просто пропустил?

 

 

 

Приветствую. Механика применима к любому вооружению. Использовать ли его на пулеметных или пушечных самолетах -  решать игрокам. По сути, пулеметы часто наносят урон именно за счет разброса, противник попадает условно в "облако пуль". С перком на меткость это облако станет меньше, так что целится придется тщательнее, но при правильном прицеливании урона можно наносить больше. Пушечным самолетам я бы рекомендовал всем учить этот навык. Сам я так делаю. 

BeAtDestruction #225 Отправлено 15 мар 2018 - 00:48

    Ефрейтор

  • Game Design
  • 349 боев
  • 91
  • Регистрация:
    21.05.2016

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (14 Мар 2018 - 23:38) писал:

Здравствуйте. подскажите, не планируется ли объединить по функционалу такие точки, как аэродром и авиабаза. При быстром захвате всех точек (особенно на малых картах с тремя точками), на штурме неинтересно летать на картах без авиабазы, так как нет возможности сменить самолет.  

Добрый вечер. Нет, не планируется.

Полевой аэродром - типовой комплекс с простейшим захватом и без дополнительных механик (свойство точки респауна выносим за скобки).

Авиабаза сильнее защищена и имеет целый комплекс игровых механик.

 

Первый тип часто используется на начальных уровнях с целью уменьшения плеча подкрепления (долго лететь к цели), а его свойство понятно новичкам.

Второй используется в мидгейме и выше, даёт возможность хила и уменьшает время респауна.


Мнение автора может отличаться от официальной позиции редакции.

Grenoli #226 Отправлено 17 мар 2018 - 15:25

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияRoiFokka (17 Мар 2018 - 12:19) писал:

Добрый день.

Существуют ли планы перевода wowp на новый игровой движок, который использован в танках 1.0?

 

Приветствую. В планах - оптимизация существующего движка, который выдает вполне себе неплохую картинку. 

Grenoli #227 Отправлено 19 мар 2018 - 12:29

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSaVFR800 (18 мар 2018 - 13:55) писал:

Дмитрий Скобелев в видео отчете говорит о снижении скилла игроков в игре. Что по мнению разработчиков скилл игрока?

 

Приветствую. Скилл игрока - умение максимально эффективно использовать сильные стороны самолета, что в реалиях старого режима часто приводило к тому, что одно звено или один игрок чрезмерно мог повлиять на исход сражения. В текущих реалиях умение пилотировать-стрелять тоже важно, но без изучения ситуации в бою, без координации действий с другими участниками боя уничтожение 10-20 самолетов противника не гарантирует победу. 

Просмотр сообщенияki77er7 (18 мар 2018 - 14:17) писал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, боевую задачу на золото из пакета "Самолет недели - Костиков 302" можно выполнять только а стандартном режиме "Завоевание"? потому как, в пятницу днем, до включения режима "Вторжение" мной были выполнены условия задачи, и были получены 250 золота, после включения режима "Вторжение" ни в субботу, ни сегодня, золото за эту задачу не было получено, хотя все условия были выполнены, а задача отмечена как "Выполнена" во вкладке с активностями в ангаре, скажите так и должно быть? и можно будет продолжить выполнять эту задачу в будние дни в режиме "Завоевание"? или это какая-то ошибка?

Похоже что-то у Вас сломалось с БЗ на Костикова, потому как и сегодня она не выполняется, отсюда еще один вопрос: будет ли компенсация за 3, а может и больше потерянных дня (в зависимости от того как скоро Вы это все почините) когда задача не выполнялась?

shot_1695.jpg

Просмотр сообщенияRoiFokka (18 мар 2018 - 16:29) писал:

 

Присоединяюсь. С какой целью задача на золото костикова 302 не выполняется в режиме вторжение?И следующий вопрос - если в ангаре написано у задачи выполнена, означает ли это что внутренний счетчик на 10 выполнений продолжает тикать в режиме вторжение, хотя золота по факту не получено?

И чтобы два раза не вставать - с какой целью в режиме вторжение успешно выполняется задача на +50% опыта? Почему одна из задач выполняется, а другая - нет?

Приветствую. Разбираемся в ситуации. В любом случае - постараемся не обидеть купивших пакет. 

Просмотр сообщенияMYTH_RC (18 мар 2018 - 19:57) писал:

Здравствуйте уважаемые разработчики! Хотелось бы отметить, что игра, по мере развития становится все лучше. С друзьями стали играть намного чаще. Подскажите, планируется ли добавить игру в Steam? А также, будет ли обновлено приложение для ios WOWarplanes Assistant? Приложение осень красивое и удобное для сравнения самолетов, но после обновления игры до 2.0 в нем больше не обновляется своя статистика и статистика друзей.

Здравствуйте. По стиму - обсуждаемо, даже, можно сказать, весьма вероятно. По assistant - пока сложно сказать. По сути приложение нужно делать с нуля, что достаточно, во-первых, дорого, во-вторых, долго. 



Grenoli #228 Отправлено 21 мар 2018 - 11:02

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияnoJI3yHoK (20 Мар 2018 - 20:47) писал:

Скажите, пожалуйста, очки мастерства и, соответственно, персональные очки и даются за каждый сбитый самолет? Если да, то по какой системе они начисляются? 

Приветствую. Да, даются за каждый сбитый самолет. По простой системе - 200 очков за уничтоженный самолет противника. За защитников - 75 очков. Они не являются самолетами противника, а представляют собой часть ПВО сектора. 



Grenoli #229 Отправлено 21 мар 2018 - 11:42

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщения_ABIATOP (21 Мар 2018 - 11:40) писал:

На ВГ Фесте Вы сказали что прицелы будут в Феврале - а их до сих пор нет?  Вы наверно имели в виду февраль 2019г. В облаках прицел совсем не видно, на некоторых картах не видно и самолётов!

 

Приветствую. Значит, были более приоритетные задачи у команды. Это вовсе не означает, что кастомизации прицела не будет в будущем. 

Grenoli #230 Отправлено 21 мар 2018 - 13:17

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (21 Мар 2018 - 13:04) писал:

Поясните игровую механику перезарядки лент бортстрелка, а именно как долго по времени он стреляет, влияют ли перерывы в стрельбе на перезарядку, в какой момент начинается перезарядка и как долго она длится. Соответственно, как влияет перк удлиняющий ленты бортстрелка на все это. И возможна ли ситуация, что дальность стрельбы бортстрелка больше, чем дальность видимости самолетов противника в заднем секторе.

 

Приветствую. О навыках бортового стрелка можно почитать в этой статье блога

Grenoli #231 Отправлено 21 мар 2018 - 16:24

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияsmallesh_13 (21 мар 2018 - 16:20) писал:

на карте Альбион при захвате "центра поддержки" бомбардировщики не появляются, при этом если этот центр отбивает противник, то его бомберы летят и бомбят, что с этим всем делать?

 

То, что описано в вашем сообщении, если действительно имеет место быть в игре, называется баг игровой механики. Процедура создания и обработки бага имеет один очень важный пункт - для его заведения порой нужна дополнительная информация, ее запросят и передадут в отдел QA представители Центра поддержки пользователей. В который необходимо отправить заявку. Спасибо заранее. 

HighEnergyA #232 Отправлено 21 мар 2018 - 18:37

    Game Designer

  • Game Design
  • 651 бой
  • 251
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияki77er7 (21 Мар 2018 - 15:23) писал:

Здравствуйте Уважаемые разработчики, подскажите пожалуйста на счет Костикова 302, его крыльевые ПВРД всегда активны? и дают большую тягу от большей скорости, или же, они активируются только когда игрок использует форсаж?

 

ПВРД активны всегда, но включаются на полную мощность на больших скоростях. На форсаже дополнительный разгон идет и за счет ракетного двигателя.

 

Из-за особенностей работы ПВРД, развиваемая тяга тем выше, чем выше скорость. Оптимальные скорости для работы этих двигателей визуализируются интенсивным выбросом пламени из сопел.



HighEnergyA #233 Отправлено 22 мар 2018 - 15:58

    Game Designer

  • Game Design
  • 651 бой
  • 251
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияki77er7 (22 Мар 2018 - 11:40) писал:

Здравствуйте, и еще один вопрос про ПВРД, точнее про ПуВРД которые установлены на Ла-9РД, они также как и на Костикове активны всегда? или только во время использования форсажа?

Все ПВРД работают одинаково: активны всегда, но чем больше скорость тем они дают лучше тягу. Поскольку у Ла-9РД (ну и И-15бис-ДМ2 тоже) есть еще и основной поршневой двигатель, то ПВРД в основном увеличивают совокупную тягу для диапазона высоких скоростей. На малых же скоростях прирост есть но он незначительный. Там основной вклад дает поршневой двигатель.



Grenoli #234 Отправлено 26 мар 2018 - 11:54

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияpaxperbellum (26 мар 2018 - 11:53) писал:

Доброго времени суток!

Скажите,как получить сертификаты, полученные по личному рейтингу в рамках события "Вторжение"?

 

Приветствую. Для обсуждения Западного вала и всех сопутствующих активностей есть специальные темы на форуме. 

Grenoli #235 Отправлено 27 мар 2018 - 12:20

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияki77er7 (27 Мар 2018 - 09:58) писал:

Приветствую, подскажите пожалуйста, будет ли расширен ассортимент товаров и услуг приобретаемых за жетоны? потому как, сейчас на мой взгляд, он несколько скуден.

 

Приветствую. Да, в планах есть расширение ассортимента товаров. Вплоть до прокачиваемых самолетов за жетоны. Вопрос лишь в сроках реализации. 

Grenoli #236 Отправлено 27 мар 2018 - 17:03

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияnoJI3yHoK (27 Мар 2018 - 12:33) писал:

Добрый день! После последних обновлений упала доходность в бою, по сравнению с релизом 2.0. Можно ли узнать, на сколько ее снизили?

 

Добрый. Уточнили - никаких изменений в экономике не было. Возможны определенные колебания в новых режимах. При необходимости мы их поправим. 

Grenoli #237 Отправлено 29 мар 2018 - 09:36

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияTIE_Pilot (28 Мар 2018 - 19:41) писал:

Добрый вечер

Будет ли в будущем продаваться в премиум магазине Do 335?
Или самолет исключительно для марафона и в будущем его уже нельзя будет получить не каким способом?

 

Добрый день. Да, оба самолета в будущем будет возможность приобрести. В премиум магазине или в клиенте за золото - пока решается. Единственное, что определенное время после акции продаваться они не будут точно. 

Grenoli #238 Отправлено 02 апр 2018 - 10:26

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияPetrunesku (02 Апр 2018 - 09:59) писал:

Здравствуйте. Есть масса вопросов по механике вооружения.

1. Существует ли эффект "прилипания" снарядов или угол автонаведения? Как реализовано? Как соотносится с конусом разброса? Одинаков ли эффект для всех стволов? (если он есть  конечно же)

2. Конус разброса одинаков для всех стволов? Что может повлиять на изменение конуса разброса (перегрев орудия, активное маневрирование, предельно высокая/низкая скорость, модуль прицела на точность, что то еще) и как?

 

Здравствуйте.

1. Да, существует. Реализовано с помощью игровых механик.

2. Автонаведение более выражено на пулеметах. Меньше на пушечном вооружении.

3. Повлиять может оборудование и навык пилота, увеличивающие точнсть стрельбы. 



Grenoli #239 Отправлено 02 апр 2018 - 11:39

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияPetrunesku (02 Апр 2018 - 11:22) писал:

И снова здравствуйте! ))

 

1. Хотелось бы подробнее.

2. В общем и целом - чем меньше калибр, тем точнее, или все же индивидуально для каждой конкретной модели вооружения?

3. С конусом разброса то же, зависит от калибра, или индивидуально от модели вооружения?

 

1. На практике, полагаю, понять будет проще, чем на примере диздоков и формул. 

2. Чем крупнее калибр - тем меньше автонаведение. В целом так будет вернее. 

3. Зависит от калибра и от модели вооружения. 

В целом такие глубокие механики освещать следует в блоге разработчиков, я передам запрос на статью о стрельбе. 



HighEnergyA #240 Отправлено 04 апр 2018 - 13:25

    Game Designer

  • Game Design
  • 651 бой
  • 251
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPetrunesku (02 Апр 2018 - 12:51) писал:

И снова здравствуйте!

1. Правда ли, что разные части/модули самолета имеют разный параметр обсорбции урона. Т.е. один и тот же условный снаряд с уроном 100ХП при попадании в крыло снесет количество ХП=100/Х, а при попадании, например, в корпус, снесет ХП=100/Y.

2. Существует ли разброс величины урона снаряда (как в танках напр.+/- 25%). Т.е. условный снаряд с уроном 100ХП, сам по себе, может нанести урон отличный от табличного.

3. С увеличением расстояния урон от одного снаряда/пули уменьшается?

3.а. Если 3п. верный, зависит ли от типа ленты. Т.е. например для фугасной не уменьшается (или менее влиятельно) а для бронебойной уменьшается урон с расстоянием от одного снаряда?

4. Влияет ли перегрев орудия на точность стрельбы?

5. Несколько  коротких очередей нанесут больше урона (будут точнее) чем 1 длинная (суммарное количество выпущенных снарядов в этих нескольких коротких очередях=количеству в одной длинной очереди).

6. Бронебойная лента, фугасная, зажигательная и пр. - все это снаряды-точки (наносят урон, выводят из строя модули в точке попадания), или, например, бронебой проникает внутрь, и помимо урона выводит из строя модули по пути на глубину пропорционально калибру (как в танках), фугас наносит урон в самую уязвимую точку в области сферы с радиусом поражения? Зажигательная=бронебойная с увеличенным шансом поджога? Как то иначе?

 

1.Да. Попадание снаряда в разные части самолета нанесет разный урон. Наибольший урон будет нанесен при попадании в двигатель, пилота, турель, корпус. Наименьший - в "плоскости" (крылья, хвостовое оперение).

2.Нет. В условиях когда самолет стреляет из 6ти стволов с общей скорострельностью в 3к выстрелов в минуту уже сам факт попадания не всех снарядов в цель будет в достаточной мере изменять общий урон. Для менее скорострельных  самолетов (например, кода стоит одна  крупнокалиберная пушка) рандомизация урона будет достаточно от факта попадания по частям с разной абсорцией.

3.Нет, т.к. при наличии конуса разброса с расстоянием все меньшая часть пуль будет попадать в цель и этого опять же достаточно. К тому же пуле не надо пытаться пробивать слои брони.

4.Нет.

5.Нет.

6.Каждая пуля - точка и наносит урон в ту часть самолета, в которую попала. Фугасная имеет такой же урон, как и зажигательная. Они отличаются эффектами. Фугасная - имеет больший шанс нанести критическое повреждение модулю в который попала (сломать его). Зажигательная - поджечь.



Grenoli #241 Отправлено 04 апр 2018 - 14:35

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 1474 боя
  • 11 797
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияPetrunesku (04 Апр 2018 - 14:31) писал:

Здравствуйте! Спасибо за ответы. Очевидно статья Wiki Стрельба во многом потеряла свою актуальность (последний абзац так уж точно). Было бы очень неплохо привести Wiki к актуальной версии, АднакА.

Вопрос: на одном из сайтов расписаны гейммодели самолетов с параметрами, не представленными в игре. В частности присутствуют параметры бронирования отдельных частей самолета и параметр бронепробиваемость вооружения. Соответствует ли это текущей версии игры, и если да, то возможны ли такие случаи, как НЕПРОБИЛ или РИКОШЕТ (по отношению к отдельно взятому снаряду/пуле).

 

Данный топик не предназначен для внесения предложений. Спасибо за понимание.

Нет, такие случаи невозможны. 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных