Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 296

BYBY3EJIA #241 Отправлено 12 Ноя 2013 - 09:29

    Шутюзела

  • Игрок
  • 0 боев
  • 198
  • Регистрация:
    14.06.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые пользователи!
В данной теме каждый пользователь может задать интересующий его вопрос разработчикам.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании. Соответствие вопроса пользователя данным правилам определяется модераторами и администраторами.
Вы можете публиковать свои сообщения в данном разделе, если:

  • На аккаунте есть 20 сообщений или более;
  • На аккаунте есть 100 боев или более.

Обратите внимание на то, что любой свой вопрос разработчикам Вы можете задать в специальном разделе "Вопросы по игре".

В данной теме действуют особые правила размещения и сопровождения публикаций:

  • Допускается публикация актуальных ,четко сформулированных и ранее необсуждавшихся вопросов;
  • Перед публикацией своего вопроса воспользуйтесь поиском по данной и предыдущими темами. Если подобный вопрос задавался, то он может быть удален без предупреждения;
  • Обязательным условием является четко сформулированный текст вопроса;
  • После того, как Вы задали вопрос, ожидайте ответа. Не следует публиковать свое сообщение повторно либо "апать" их (цитировать с напоминанием). Вопросы, опубликованные повторно либо "апнутые", будут удаляться без предупреждения;
  • После получения ответа воздержитесь от постов-благодарностей.

Пользователям запрещено:

  1. Задавать вопросы, на которые уже давались ответы в этой либо предыдущих темах;
  2. Отвечать на вопросы других пользователей;
  3. "Апать" уже размещенные в теме вопросы;
  4. Размещать предложения, в том числе и предложения, завуалированные под вопрос. Под завуалированным предложением понимается предложение в виде "Планируете ли Вы реализовать...";
  5. Размещение баг-репортов (все баг-репорты можно передать в Центр Поддержки либо в баг-трекер);
  6. Размещение вопросов об акциях (действующих, прошедших и будущих на любых кластерах);
  7. Размещение вопросов о том, запрещена или будет ли запрещена определенная модификация либо модификации вцелом;
  8. Размещение вопросов о сроках выхода обновлений, техники, карт, игровых или прочих изменений либо нововведений ("Когда?");
  9. Размещение вопросов о том, будут ли изменены характеристики определенного самолета, введены изменения для карты, модулей и т.п.;
  10. Размещение своего мнения о том или ином нововведении (техника, обновление, карта и т.п.);
  11. Размещение вопросов, не связанных с непосредственной разработкой игры.

При нарушении вышеуказанных правил пользователю может быть выдано ограничение учетной записи ("включение режима "Read only" сроком на 14, 28 дней в зависимости от того, является ли нарушение первым, либо рецидивом"). При совершении других нарушений Правил Форума, к пользователю могут быть приняты меры согласно Правилам Форума;
Тема периодически полностью очищается от комментариев пользователей, не удаляются только ответы разработчиков на вопросы (сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 сообщений в одной публикации для того, чтобы тема сохраняла компактность.



HighEnergyA #242 Отправлено 07 Апр 2018 - 01:04

    Game Designer

  • Game Design
  • 279 боев
  • 240
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPetrunesku (04 Апр 2018 - 12:05) писал:

1. При уничтожении модуля (становится красным), модуль (модель в целом через модуль) продолжает получать урон так же, как и до выведения из строя? Т.е. Х/П уменьшается с той же скоростью?

1.а. Если продолжать стрелять в уничтоженный модуль это отсрочит его восстановление?

2. Модуль двигатель у реактивных самолетов расположен: ближе к воздухозаборнику, ближе к выходу реактивной струи, занимает все пространство от воздухозаборника до выхода реактивной струи, у каждой модели по разному?

3. Регулярно случаются мелкие потери ХП по непонятным причинам (ПВО и ближайшие противники и союзники за пределами досягаемости их вооружения). Часто сразу после возрождения. Что это?

1.Да. С поправкой на то что модуль не "уничтожается", а "временно выходит из строя".

1.а. Нет. Модуль восстановится по кд крита (противник все же должен иметь шанс на спасение).  

2.У каждой модели по разному, но как-правило там где и расположен сам двигатель.

3.Я не телепат :) Приведите конкретный пример, а лучше запись боя. 



Grenoli #243 Отправлено 17 Апр 2018 - 15:41

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияMYTH_RC (17 Апр 2018 - 13:28) писал:

Добрый день. Интересны вопросы: 1) При установке на самолет модуля Усиленный каркас, его маневренность или скорость уменьшаются? 2) При установке подвесного вооружения на самолет (бомбы или ракеты) его маневренность заметно снижается. При полном сбросе бомб или ракет в бою, маневренность самолета повысится до момента появления новых бомб? 3) Возможна ли следующая настройка: на миникарте отображение союзников-друзей (которые у меня есть в списке друзей в ангаре) и которые со мной не могут быть в звене, но попали со мной в 1 бой, зеленым цветом? Если этой функции нет, то очень хотелось бы ее увидеть в будущем, тк играем иногда и втроем-впятером, и если повезло и попали в 1 команду, то друзей не отличить среди союзников.

 

Приветствую.

1. На данный момент в процессе работа по переделке всего оборудования в игре. Возможно, получится и динамически менять ЛТХ при его установке.

2. При установке подвесного вооружения действует перманентный небольшой штраф вне зависимости от того, пять ракет у вас осталось, три или ноль.

3. Нет, такого не планируем. Для игры с друзьями есть звено. 



Grenoli #244 Отправлено 24 Апр 2018 - 14:09

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияMYTH_RC (24 Апр 2018 - 13:40) писал:

Еще вопрос: про модуль Улучшенный радиатор (охлаждение форсажа быстрее на 30% при выключенной тяге). В какой момент именно просходит более быстрое охлаждение, если учесть что настройки клавы стандартные, когда я только перестаю нажимать W или когда еще и нажимаю и удерживаю клавишу S?   Пытаюсь разобраться, что нажимать или не нажимать для активации действия модуля.

 

Приветствую. Выключенная тяга - это зажатие клавиши S в данном случае. 

Grenoli #245 Отправлено 28 Апр 2018 - 10:29

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияAdon1100 (27 Апр 2018 - 21:05) писал:

Когда настроите вооружение на гордости Британской ветки истребителей, 10 лвл  Swift .

Оно не попадает ни на ближней, ни на дальней, а если все таки как-то попал, то дамаг мизерный.

Есть ли в планах перебаланс вооружения вцелом, с учетом нового гемплея, отличного от 1.9?

 

Приветствую. В ближайших планах есть переработка лент. Других изменений в системах стрельбы на ближайшее время я не видел. 

Grenoli #246 Отправлено 03 Май 2018 - 10:54

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияavversario (02 Май 2018 - 21:48) писал:

Добрый день. Планируется ли в этом году ввод бамбардировщиков СССР? Спасибо.

 

Добрый день. Да, мы планируем в этому году добавить в игру советские бомбардировщики. Так что можно будет попробовать Пе-2 в боях. 

Grenoli #247 Отправлено 07 Май 2018 - 11:57

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияQmatoz (07 Май 2018 - 11:45) писал:

Добрый день!

Изменилась ли дальность полета ракет до самоуничтожения в версии 2.0? Последний раз этот вопрос поднимался в ноябре 2016 г., и был дан ответ, что дальность составляет 1.2-1.5 км. Так ли это сейчас?

 

Приветствую. Дальность ракет действительно составляет в среднем 1.2-1.5 километра. 

Grenoli #248 Отправлено 07 Май 2018 - 12:40

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияamasic (07 Май 2018 - 12:10) писал:

 

а как же Tiny Tim?)

 

У Tiny Tim предельная дальность 2 километра. Речь в предыдущем вопросе и ответе на него шла о средних значениях.  

Grenoli #249 Отправлено 17 Май 2018 - 12:57

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияDezzex (17 Май 2018 - 12:34) писал:

Ждал реф-программу (есть знакомые кому интересно попробовать WoWP 2.0) на ДР (в 2017) самолетов, потом на НГ, потом на 9 мая, в общем жду.

Есть ли какие то подвижки ? Можно в личку.

P.S. И не пропустил ли её :unsure: ?

 

Привет.

 

Нет, не пропустили. Пока все выглядит так, что рефералка пойдет в релиз как минимум вместе с полноценным "Входом в игру" (обучающие миссии и тд). Раньше смысла нет - слишком много новичков уходит, даже не выкачав второй уровень. Рефералкой мы их приведем, не более, а надо и удерживать. 



Grenoli #250 Отправлено 17 Май 2018 - 15:46

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSlavomir26 (17 Май 2018 - 15:43) писал:

Здравствуйте, уважаемые разработчики! Планируете ли Вы дополнить ветку самолётов Лавочкина истребителем-перехватчиком Ла-200 в качестве истребителя 10 уровня? Ведь по временным рамкам он вписывается в эру ранних реактивных самолётов.

 

Здравствуйте, в ветка Лавочкина есть истребитель 10-го уровня. Альтернативных "десяток" пока не планируем. 

Grenoli #251 Отправлено 17 Май 2018 - 21:58

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияButcherMax (17 Май 2018 - 20:14) писал:

здрасьте. 

- это официальные данные или оборот речи? "слишком много" это сколько?

- это совсем новички или с нулём в 2.0 и ххх в 1.0?

- можете озвучить ваше мнение по поводу факта изложенного в цитате?

 

Привет.

1. Это объективная реальность. Больше, чем хотелось бы.

2. Новички - это новички. Которые впервые проводят бой в WOWP, не важно, в 1.х или в 2.0

3. Мое мнение - это плохо, новичков нужно удерживать, сейчас активно пробуем различные варианты, в будущем будет больше таких активностей, но нужен и полноценный туториал в клиенте. 

18:59 Добавлено спустя 0 минут

Просмотр сообщенияlron_S (17 Май 2018 - 18:56) писал:

Добрый день! В игре появлялись премиумные среднеуровневые самолеты историчной раскраски (операция Дюнкерк), можно ли ждать подобных у СССР (премиумные ЛА-5, ЯК-9) ?  

 

Добрый. Совсем скоро в игру добавится модификация ЯК-9. Но не совсем премиумная, расскажем по готовности. 

Grenoli #252 Отправлено 18 Май 2018 - 11:05

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSlavomir26 (18 Май 2018 - 10:47) писал:

Добрый день, уважаемые разработчики! Хотел задать два вопроса:

1)Будет ли внедрена возможность в "посмертии" (то есть после уничтожения моего самолёта) наблюдать за самолётами союзников не только камерой со стороны, но и "глазами союзника"?

2)Будет ли сделан отключаемым режим "сепии" (тусклые цвета) в режиме наблюдения за самолётами союзников в "посмертии"?

 

Приветствую. В этом режиме есть возможность переключать камеры. Определенные доработки будут, но у них не самый высокий приоритет. 

Grenoli #253 Отправлено 21 Май 2018 - 10:22

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSlavomir26 (20 Май 2018 - 21:37) писал:

Добрый день! Есть несколько вопросов:

Первый вопрос - возможно ли появление в игре (хотя бы в качестве премиумного) советского реактивного истребителя ЯК-23? 

Второй вопрос - планируется ли исправление ошибки в описании боеприпасов к пулемётам? Так как "осколочно-фугасными" и "осколочно-зажигательными" бывают снаряды, но не пули.

Третий вопрос - планируется ли введение в игру возможность смены внешности и имён/фамилий лётчиков?

Заранее спасибо за ответы.

 

Приветствую.

1. Возможно, но я в планах по вводу самолетов такого не видел.

2. Планируется серьезно переработать ленты как таковые. По сути, в следующем патче необходимость заряжать каждую группу вооружения отдельными боеприпасами исчезнет.

3. Нет, пока такой возможности нет. 



Grenoli #254 Отправлено 21 Май 2018 - 14:18

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияFurious (21 Май 2018 - 14:17) писал:

Т.е. теперь все орудия будут заряжаться разом и выбрать отдельно, скажем, дрыномет, и поставить на него голду не получится?

 

Примерно так, да. 

Grenoli #255 Отправлено 22 Май 2018 - 12:20

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияamir69 (22 Май 2018 - 10:10) писал:

Добрый день!

Можно ли что то узнать по ботам ?

Кто такие сложные и легкие боты ?

....и возможно ли как то узнавать или различать, перед боем или уже в бою, Ботов от живых людей ?

 

Приветствую.

Боты настраиваются по сложности в зависимости от уровня боя, чем выше уровень техники, тем больше шансов встретить более умный искусственный интеллект. 

Различать можно по никнеймам. У ботов ники - это типичные имена той нации, на самолете которой летает бот. Например, "Иван" для бота на советском самолете. "Gustav" для бота на немецком и так далее. 



Grenoli #256 Отправлено 22 Май 2018 - 12:42

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияamir69 (22 Май 2018 - 12:36) писал:

 

Правильно понимаю, что если в после боевой статистике, у которых игроков напротив имени крестик выделяется цветом (синий), и нажав на него можно увидеть статистику этого игрока, написать ему сообщение и т.д., то этим как раз и показывает сколько живых людей было в бою ?

 

Совершенно верно вы все понимаете. 

Grenoli #257 Отправлено 22 Май 2018 - 12:55

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияamir69 (22 май 2018 - 12:45) писал:

 

Спасибо. Игра мне нравится. С танками конечно тяжело тягаться), но любители самолетов всегда найдутся, планируется ли ее перспективное развитие ?

 

Планируется перспективное развитие, да. Уже на этой неделе включим на выходные новый режим. А в июне - большой патч с серьезной переделкой системы оборудования-лент-расходников. 

Grenoli #258 Отправлено 22 Май 2018 - 13:45

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияavversario (22 Май 2018 - 13:34) писал:

Добрый день. А правки самолетов в июньском патче возможны? :hiding:

 

Добрый. Возможно все, попадет ли в патч - вопрос. 

Grenoli #259 Отправлено 22 Май 2018 - 14:33

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSlavomir26 (22 Май 2018 - 14:31) писал:

Здравствуйте! Есть такой вопрос - планируется ли возвратить на немецкий истребитель Bf-109F подвесные 15-мм крыльевые пушки?

 

Приветствую. Нет, такого мы делать не планировали. По крайней мере в ближайших патчах точно. В будущем, не исключено, некоторые самолеты получат альтернативные варианты модулей. 

Grenoli #260 Отправлено 22 Май 2018 - 15:30

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (22 Май 2018 - 15:26) писал:

Добрый день.Вопрос такой,на инвадере 6 курсовых крупнокалиберных пулемётов,очень и очень неплохая огневая мощь,и некоторые игроки этим пользуются,сбивая самолёты.Я не смог, без снайперского прицела тяжело.Может стоит и бомберу дать такой прицел,раз по курсу есть чем стрелять?

 

Приветствую. Инвэйдер, скорее, исключение из правил, нежели правило. В будущем будут появляться бомбардировщики как с курсовым, так и с турельным вооружением. Приоритетом являться, согласно дизайну игры, будет именно турель-турели. Курсовое - на крайний случай. Поэтому нет, снайперский режим бомбардировщикам пока не собираемся делать. 

Grenoli #261 Отправлено 23 Май 2018 - 10:55

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 348 боев
  • 11 002
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияAn611 (22 Май 2018 - 23:05) писал:

Добрый вечер! Когда планируется возможность отключить изображение игрока, сбившего мой самолет? В танках такое возможно. Я не питаю к нему вообще никаких чувств, а вы считаете, что я должен ему отомстить (имеется ввиду получение уведомления "Мститель"). Зачем?

 

Приветствую. Можете не мстить. Игра точно не заставляет вас лететь через всю карту, неся с собой неотвратимую месть. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных