Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 323

BYBY3EJIA #261 Отправлено 12 ноя 2013 - 09:29

    Шутюзела

  • Игрок
  • 0 боев
  • 198
  • Регистрация:
    14.06.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые пользователи!
В данной теме каждый пользователь может задать интересующий его вопрос разработчикам.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании. Соответствие вопроса пользователя данным правилам определяется модераторами и администраторами.
Вы можете публиковать свои сообщения в данном разделе, если:

  • На аккаунте есть 20 сообщений или более;
  • На аккаунте есть 100 боев или более.

Обратите внимание на то, что любой свой вопрос разработчикам Вы можете задать в специальном разделе "Вопросы по игре".

В данной теме действуют особые правила размещения и сопровождения публикаций:

  • Допускается публикация актуальных ,четко сформулированных и ранее необсуждавшихся вопросов;
  • Перед публикацией своего вопроса воспользуйтесь поиском по данной и предыдущими темами. Если подобный вопрос задавался, то он может быть удален без предупреждения;
  • Обязательным условием является четко сформулированный текст вопроса;
  • После того, как Вы задали вопрос, ожидайте ответа. Не следует публиковать свое сообщение повторно либо "апать" их (цитировать с напоминанием). Вопросы, опубликованные повторно либо "апнутые", будут удаляться без предупреждения;
  • После получения ответа воздержитесь от постов-благодарностей.

Пользователям запрещено:

  1. Задавать вопросы, на которые уже давались ответы в этой либо предыдущих темах;
  2. Отвечать на вопросы других пользователей;
  3. "Апать" уже размещенные в теме вопросы;
  4. Размещать предложения, в том числе и предложения, завуалированные под вопрос. Под завуалированным предложением понимается предложение в виде "Планируете ли Вы реализовать...";
  5. Размещение баг-репортов (все баг-репорты можно передать в Центр Поддержки либо в баг-трекер);
  6. Размещение вопросов об акциях (действующих, прошедших и будущих на любых кластерах);
  7. Размещение вопросов о том, запрещена или будет ли запрещена определенная модификация либо модификации вцелом;
  8. Размещение вопросов о сроках выхода обновлений, техники, карт, игровых или прочих изменений либо нововведений ("Когда?");
  9. Размещение вопросов о том, будут ли изменены характеристики определенного самолета, введены изменения для карты, модулей и т.п.;
  10. Размещение своего мнения о том или ином нововведении (техника, обновление, карта и т.п.);
  11. Размещение вопросов, не связанных с непосредственной разработкой игры.

При нарушении вышеуказанных правил пользователю может быть выдано ограничение учетной записи ("включение режима "Read only" сроком на 14, 28 дней в зависимости от того, является ли нарушение первым, либо рецидивом"). При совершении других нарушений Правил Форума, к пользователю могут быть приняты меры согласно Правилам Форума;
Тема периодически полностью очищается от комментариев пользователей, не удаляются только ответы разработчиков на вопросы (сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 сообщений в одной публикации для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Grenoli #262 Отправлено 23 май 2018 - 11:41

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияK_O_C_A_T_K_A_ (23 Май 2018 - 11:39) писал:

Добрый день! Планируется ли продажа на постоянной основе или периодически гибкого према? Лично для меня это лучшее предложение по прему из всего,что было

 

Приветствую. На CIS регионе похожая активность будет и в июне. А дальше посмотрим. Пока поводов прекращать нет. 

Grenoli #263 Отправлено 24 май 2018 - 12:30

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияAn611 (23 май 2018 - 21:09) писал:

И Вам всего доброго. Это точно - не заставляет, но поощряет, даря уведомление. Я же его видеть не хочу. Для танкистов Вы это право реализовали, а как быть авиаторам?
Кстати, когда ожидаются реплеи?

 

Убирать такое уведомление мы не планируем. Реплеи ожидаются в июньском патче. 

Grenoli #264 Отправлено 28 май 2018 - 10:57

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSlavomir26 (26 Май 2018 - 18:10) писал:

Здравствуйте! Планируете ли Вы ввести в разделе "внешний вид" исторические камуфляжи и надписи на самолёты - как например те, что представлены на изображениях?

56540577bb7c09342a9b238460248157.jpg  eduard.jpg

Приветствую. Новые камуфляжи и другие элементы внешнего вида (украшения на нос самолета, эмблемы) мы добавляем регулярно. По поводу именно исторических камфляжей - статистика показывает, что игрокам интереснее не исторические, а тематические камуфляжи. 

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (27 Май 2018 - 19:14) писал:

Здравствуйте, подскажите, от чего зависит длительность ожидания в ангаре после потери самолета. А то каждый раз время разное почему-то?

Приветствую. Не нужно при потере самолеты выходить в ангар. У нас есть возможность повторного входа в бой. :)

Просмотр сообщенияJESS77 (28 Май 2018 - 08:14) писал:

Добрый день! По ряду боев сложилось впечатление, что порезали начисление опыта на уровнях от 7 и выше. Так ли это?

Добрый. По паре боев такие выводы делать я не советовал бы. Нет, не резали начисление опыта. 



Grenoli #265 Отправлено 28 май 2018 - 11:21

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (28 Май 2018 - 11:05) писал:

Перефразирую, от чего конкретно зависит время ожидания в бою повторного выхода в бой после потери самолета. А то один раз это 2 сек, другой 45с.

 

От порядкового номера повторного входа. Чем больше раз будет погибать самолет, тем дольше придется ждать повторный вход. 

Grenoli #266 Отправлено 28 май 2018 - 11:38

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияFurious (28 Май 2018 - 11:30) писал:

 

Даже первый вход может быть мгновенным или через 20 секунд. Там очередь из всех самолетов что ли?

 

Речь идет о режиме "Завоевание" или о "Войне на истощение"? Если мы говорим о втором, то там реализован функционал "групповых респаунов". 

 

Цитата из статьи блога:
"Для того, чтобы исключить ситуации, когда самолёты возвращаются в бой по одному и попадают в засаду, изменена механика повторного входа в бой. Все самолёты команд, уничтоженные за определённый промежуток времени, повторно вступают в бой вместе по истечению цикла респауна. По умолчанию этот период равен 45 секундам. Для конкретного игрока время ожидания будет зависеть от того, сколько секунд прошло с момента старта нового цикла — чем ближе к его окончанию, тем быстрее он вернётся в бой."



Grenoli #267 Отправлено 28 май 2018 - 11:46

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияdevochkaizminska (28 май 2018 - 11:44) писал:

спасибо, правильно ли я понимаю, что в режиме война на истощение захват аэродрома никак не сокращает это время?

 

Правила повторного входа в бой описаны в предыдущем посте. Пожалуйста. 

Grenoli #268 Отправлено 28 май 2018 - 14:40

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSlavomir26 (28 Май 2018 - 14:38) писал:

Здравствуйте! Хотел задать наверное главный вопрос - возможно ли появление в игре итальянской ветки истребителей? Ведь в другом проекте WG - "мир танков" итальянская техника уже появилась.

 

Приветствую. Возможно все, но в планах пока итальянской ветки или даже отдельных ее представителей в виде премиум самолетов я не видел. Так уж сложилось, что совместного ввода той или иной нации с WoT или WoWS мы не планируем. :)

Grenoli #269 Отправлено 28 май 2018 - 16:25

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSpinden (28 Май 2018 - 16:04) писал:

 

Что такое "Тематический камуфляж"?

 

Тот, который "красивый", а не "историчный". 

Grenoli #270 Отправлено 28 май 2018 - 16:48

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияKPACHbIU_EPETUK (28 Май 2018 - 16:34) писал:

Вопрос такой,может и не там спрашиваю,но всё-таки,может изменить градацию мест и наград в "Войне на истощение",понравилось всё,но вот разницы между 11 и 999 местом не было,хорошо бы чисто для интереса,добавить пару ступенек между ними.И это не только этого режима касается,можно и в других так же сделать.

 

Верно, пишете вы не в подходящей теме. По поводу количества, градации и других идей - это лучше в профильные темы. Могу сказать, что анонсированные условия этой активности с большой вероятностью изменять не будем. 

Grenoli #271 Отправлено 29 май 2018 - 09:37

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияamir69 (29 Май 2018 - 05:47) писал:

Добрый день!

Получается что в режиме война на истощение, личный рейтинг в большей степени зависит не от умения игрока, а от количества боев, пусть даже неудачных и проигрышных. Как говорится, не умением, а количеством можно набрать очков для поднятия своего рейтинга. И если ты даже много раз умелый и ловкий пилот, но сыграв меньшее количество боев, ты всегда проиграешь тому кто пусть и не умеет ничего, но сутками сидит в игре.

Как вы считаете, это объективный рейтинг в игре? Нельзя ли как то здесь выстроить систему, чтобы при подведении итогов в больше степени как раз обращать внимание и начать учитывать личные умения игроков ?

 

Добрый. Я считаю, что для данной активности вполне подходят текущие ее условия. Можно выбирать разные критерии, ориентируясь либо на играющих много и не идеально или на играющих 1-2 боя в день, но с выдающимися результатами этих боев. Все это зависит от целей самого ивента. Цель этого ивента очевидна - удержать игрока в клиенте до выхода июньского обновления. Соответственно, наиболее подходящим в данном случае будет принцип "чем больше играешь, тем выше шансы на хороший приз". 

Grenoli #272 Отправлено 29 май 2018 - 12:18

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияamir69 (29 Май 2018 - 11:19) писал:

 

Спасибо за честный ответ) Цель определяет средства. Но многим как раз и не нравится тот факт, что их личный уровень практически ничего не значит. Значение мастерства нивелируется. Многие, именно хорошие игроки и ушли поэтому. Каждый желает получать удовольствие от осознание своего превосходства, что должно порождать здоровое стремление к его повышению (это психология). Просто пострелять можно в любой игре. А почему вы решили, что именно июньское обновление решит проблемы с наполняемостью игроками ?

Пожалуйста. Я отлично понимаю мотивацию игроков. Но мы сейчас говорим о конкретном событии, а не в целом о том, что двигает игроков, нажимающим кнопку "В бой". Я надеюсь, что оно положительно скажется на размерах аудитории. Патч очень большой и многое изменит в прокачке. 

Просмотр сообщенияStalking_Tiger (29 Май 2018 - 11:26) писал:

при ручном управлении турелью игрок наносит неприятелю больший урон, чем стрелок при AI управлении

Однако, переключаясь на турель, игрок теряет управление самолетом, из-за чего тот может врезаться в гору или иное препятствие

Хотелось бы, чтобы в момент переключения на ручное управление турелью, самолет управлялся бы автопилотом, который обходил бы эти препятствия

Можно ли так сделать?

 

Можно, но не нужно. Не нужно превращать самолеты с турелью в ультимативные машины, которые одинаково опасны при атаке и в лоб, и с тыла. Да, при ручном управлении можно наносить больше урона, а вероятность встречи с горой - это компенсация за такую возможность. 



Grenoli #273 Отправлено 29 май 2018 - 16:17

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSlavomir26 (29 май 2018 - 16:02) писал:

Здравствуйте! Такой вопрос - появится ли в американской ветке истребителей палубный истребитель "F6F Hellcat"?

 

Здравствуйте. Если появится, то не в этом году. У нас есть планы по вводу новой техники на 2018 год, там нет Хэлкэта. 

Grenoli #274 Отправлено 04 июн 2018 - 12:28

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияavversario (02 Июн 2018 - 23:25) писал:

Планируется ли введение правок в систему сбора команд? Согласитесь, что когда у противника в топе звено РБ17, а у нас не только нет звена, но и на бомберех боты, играть становится совсем не интересно. Для обеих команд.

Приветствую.  Согласен, но вы описываете частный случай. Если такие ситуации будут массовыми - будем изучать возможности внесения правок в систему балансировщика боев. Определенные шаги в этом направлении (я про в целом ситуацию с матчмейкером) уже делаются. 

Просмотр сообщенияSirJ_napalm (03 Июн 2018 - 18:43) писал:

Разработчики,когда вы перестанете делать ваши ивенты с накоплением опыта/рейтинга круглосуточными? Вы же видите,сколько негативных эмоций они вызывают у игроков,которых итак поубавилось в вашей игре в последнее время. Любой более-менее адекватный человек понимает,что попасть в топ-10 можно лишь играя непрерывно сутками под действием каких-то препаратов (я про кофе),либо при помощи трех-четырех друзей,сменяющих тебя,когда ты спишь/ешь/уходишь на работу. Совсем несложно посчитать,сколько провели в игре лидеры списка за время ивента. Вы понимаете,что обычным игрокам попасть в топ-10 нереально (а достойных наград всего 10)? В танках уже давно ввели ограничения по времени игры в какие-либо активности (та же Линия фронта не является круглосуточной!). Вы же,в самолетах,почему-то продолжаете пропагандировать задротство. Может уже хватит?! 

(Вопрос висит в разделе Обсуждение публикаций без ответа уже неделю,но он не риторический. Разработчики,хочется услышать ваше мнение по поводу круглосуточных ивентов.)

Приветствую.

Наше мнение простое - если на сервере проходит ивент, а сервер работает круглосуточно, то ивент проходит круглосуточно в большинстве случаев. За исключением времени на перезагрузку сервера. Не исключено, что в будущем чаще будут проводиться и игровые события, ограниченные во времени (кстати, они уже были, и не один раз), но и от "круглосуточных" в вашей формулировке мы отказываться не будем. 



Grenoli #275 Отправлено 04 июн 2018 - 18:00

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияavversario (04 Июн 2018 - 17:33) писал:

И снова здравствуйте. Подскажите, а что будет являться критерием массовости? Жалобы игроков? Или ведется статистика работы балансировщика, которую кто-то отслеживает?

Я могу по каждому такому случаю скрины отправлять, скажите только куда?

 

Нет такой необходимости, но спасибо за предложение. 

Grenoli #276 Отправлено 07 июн 2018 - 11:02

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияTheLastGoodWarrior (07 Июн 2018 - 01:48) писал:

Здравия желаю!

Звенья РБ17, катаясь в нулях, имбуют практически в любом бою.

Планируется ли ввести ограничение на бомбардировку на низких высотах? Ведь бомбардировщики это высотные самолеты, им нечего делать в нулях, плюс учитывая прокачанных стрелков, мы получаем в низах даже не имбу, а аннигилятора. 

 

Приветствую. Нет, не планируется. С какой высоты бомбить - выбор игрока. Рисковать потерей самолета ради возможности пострелять прокачанным бортстрелком - тоже. 

Grenoli #277 Отправлено 07 июн 2018 - 12:24

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияCbIH_DbIMA (07 Июн 2018 - 12:22) писал:

Добрый день, возможно этот вопрос уже задался и я не первый,но я за форумом особо не слежу,предпочитая играть в самолеты,а не в форум в отличии от старых якобы скилловичков,но все же

Так вот планируется ли в обозримом будущем ввод в игру бомбардировщиков 9 и 10 уровня,потому как этот класс техники достаточно интересен и не по праву ущемлен,представлен лишь техников только до 8 уровня ?

 

Добрый день.

В обозримом будущем планируется ввод советской ветки бомбардировщиков. Насколько я знаю, в первой ее части 9-10 уровней не будет. 



Grenoli #278 Отправлено 13 июн 2018 - 10:42

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияki77er7 (12 Июн 2018 - 20:07) писал:

Здравствуйте, в связи с выходом обновления и вводом новой системы прокачки самолетов, а точнее их модификаций, у меня возник опрос про прем технику, для нее также будут доступны модификации эксперта, которые позволят более тонко настроить свой самолет? или же с прем техникой все останется как есть, и никакой дальнейшей прокачки самолета не будет?

 

Здравствуйте. Для премиумной техники модификация "Специалист" также будет доступна. 

Grenoli #279 Отправлено 14 июн 2018 - 11:45

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияamir69 (13 Июн 2018 - 18:02) писал:

Приветствую!

Обновление 2.0.5.

Что будет, если к примеру я сниму и переставлю откалиброванный или улучшенный прицел на другой самолет ? Калибровка / улучшение сбросится или нет?

И вообще это вопрос по любому оборудованию.

Что будет при его снятии и переустановке на другие самолеты ? Все изменения потеряются ?

Приветствую. Нет, не сбросятся. В этом отношении все будет так, как и было раньше. 

Просмотр сообщенияnoJI3yHoK (13 Июн 2018 - 18:55) писал:

Скажите, пожалуйста, планируется ли продажа пакетов с деталями для улучшения оборудования в преммагазине? Или их можно будет получать исключительно в боях?

Приветствую. Да, такие пакеты будут. Завтра в премиум магазине появится много интересных предложений. 

Просмотр сообщенияSlavomir26 (13 Июн 2018 - 20:04) писал:

Здравствуйте! Планируете ли вы сделать другие виды ангаров - например, как те, что были до выхода обновления, чтобы игрок мог выбрать себе ангар по вкусу? Ангар после выхода обновления не очень нравится.

Здравствуйте. Давно хотели сделать возможность покупать (за золото или жетоны, точно еще не ясно) любые ангары, которые были в игре. Пока не дошли руки до реализации. А в целом да, планируем. 

Просмотр сообщенияnoJI3yHoK (13 Июн 2018 - 21:30) писал:

В контексте того, что появились реплеи, данный сайт снова становится актуальным? 

http://wowpreplays.ru/

Данный сайт не наш. Лучше спросить у авторов сайта. 

Просмотр сообщенияavversario (13 Июн 2018 - 23:06) писал:

Уважаемый, Греноли, скажите пожалуйста, почему пилотам, которые налетали на самолетах достаточное количество часов, заочно не присврить квалификацию специалиста? Иначе просто получается несправедливо. Я с удовольствием буду качать дальше, усиливать модули, но почему меня опять опустили к плинтусу? И прем самолеты тоже. Я люблю этот проект, что нельзя было сделать и вашим и нашим? Вы же там все талантливые люди. Давайте дружить. Заранее спасибо за ответ, каким бы он ни был.

Потому что у нас не заочная форма игры. :) 

Просмотр сообщенияYaksus (13 Июн 2018 - 23:26) писал:

В обзоре обновления 2.0.5 (https://worldofwarpl.../version/2_0_5/ ) сказано насчёт улучшений: 

 Однако в блоге разработчиков (http://blog.worldofw...e-i-kalibrovka/) про увеличенную дальность стрельбы ничего нет. Кто прав?

Почти уверен, что блог. 



Grenoli #280 Отправлено 15 июн 2018 - 10:44

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSlavomir26 (14 Июн 2018 - 21:53) писал:

Здравствуйте! Есть два вопроса:

Первое -  будет ли сделана отключаемой "тряска" камеры во время форсажа или пикирования? Очень раздражает, когда при ускорении самолёта камера трясётся и отстаёт от самолёта.

Второе - будет ли возможность отключать "раскачивание" самолёта при отсчёте перед боем? До обновления самолёт летел прямо, теперь же он качается как бумажная моделька.

 

Приветствую.

 

Нет, данные эффекты не планируется делать отключаемыми. 



Grenoli #281 Отправлено 15 июн 2018 - 14:13

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 409 боев
  • 11 137
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияPrince_Mio (15 Июн 2018 - 14:01) писал:

Тут вопрос у меня возник. Значит висит в магазине Шутинг, и в пакете к нему указаны таинственный 5х - трофей поддержки. Я правильно понимаю, что тут рандомно может выпасть кому-то бесполезные ленты, а кому-то нужные прем. дни. Или четко известно что лежит в этих 5 штуках трофеев?

 

Приветствую. В новости о продаже самолетов указано, что в трофее Поддержки могут находиться следующие сущности:
  •  дни премиума;
  •  свободный опыт;
  •  снаряжение (обновлённое до версии 2.0.5)
  •  жетоны;
  •  материалы.





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных