Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 362

BYBY3EJIA #341 Отправлено 12 ноя 2013 - 09:29

    Шутюзела

  • Игрок
  • 0 боев
  • 198
  • Регистрация:
    14.06.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые пользователи!
В данной теме каждый пользователь может задать интересующий его вопрос разработчикам.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании. Соответствие вопроса пользователя данным правилам определяется модераторами и администраторами.
Вы можете публиковать свои сообщения в данном разделе, если:

  • На аккаунте есть 20 сообщений или более;
  • На аккаунте есть 100 боев или более.

Обратите внимание на то, что любой свой вопрос разработчикам Вы можете задать в специальном разделе "Вопросы по игре".

В данной теме действуют особые правила размещения и сопровождения публикаций:

  • Допускается публикация актуальных ,четко сформулированных и ранее необсуждавшихся вопросов;
  • Перед публикацией своего вопроса воспользуйтесь поиском по данной и предыдущими темами. Если подобный вопрос задавался, то он может быть удален без предупреждения;
  • Обязательным условием является четко сформулированный текст вопроса;
  • После того, как Вы задали вопрос, ожидайте ответа. Не следует публиковать свое сообщение повторно либо "апать" их (цитировать с напоминанием). Вопросы, опубликованные повторно либо "апнутые", будут удаляться без предупреждения;
  • После получения ответа воздержитесь от постов-благодарностей.

Пользователям запрещено:

  1. Задавать вопросы, на которые уже давались ответы в этой либо предыдущих темах;
  2. Отвечать на вопросы других пользователей;
  3. "Апать" уже размещенные в теме вопросы;
  4. Размещать предложения, в том числе и предложения, завуалированные под вопрос. Под завуалированным предложением понимается предложение в виде "Планируете ли Вы реализовать...";
  5. Размещение баг-репортов (все баг-репорты можно передать в Центр Поддержки либо в баг-трекер);
  6. Размещение вопросов об акциях (действующих, прошедших и будущих на любых кластерах);
  7. Размещение вопросов о том, запрещена или будет ли запрещена определенная модификация либо модификации вцелом;
  8. Размещение вопросов о сроках выхода обновлений, техники, карт, игровых или прочих изменений либо нововведений ("Когда?");
  9. Размещение вопросов о том, будут ли изменены характеристики определенного самолета, введены изменения для карты, модулей и т.п.;
  10. Размещение своего мнения о том или ином нововведении (техника, обновление, карта и т.п.);
  11. Размещение вопросов, не связанных с непосредственной разработкой игры.

При нарушении вышеуказанных правил пользователю может быть выдано ограничение учетной записи ("включение режима "Read only" сроком на 14, 28 дней в зависимости от того, является ли нарушение первым, либо рецидивом"). При совершении других нарушений Правил Форума, к пользователю могут быть приняты меры согласно Правилам Форума;
Тема периодически полностью очищается от комментариев пользователей, не удаляются только ответы разработчиков на вопросы (сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 сообщений в одной публикации для того, чтобы тема сохраняла компактность.



Grenoli #342 Отправлено 23 окт 2018 - 10:28

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияzavulon3230 (22 окт 2018 - 21:09) писал:

Доброго времени суток:

Вопрос 1: Вот в ангаре мы видим графическо-цыфровую шкалу дальности вооружения. А почему ёё не ту в бою, хотя бы цыфровую? Чесно уже напрягает каждый раз записывать на листочек дальность стрельбы пулеметов того или иного самольёта.

Вопрос 2: Почему в бою графические шкалы (шкала захвата) не продублированны цыфрами? В пору к экрану линейку прикладывать.

Приветствую. В самом бою интерфейс подсказывает дистанцию эффективной стрельбы без шкалы.

По поводу шкал захвата - пока не планируется дублировать информацию об очках захвата именно на иконке сектора. 



Grenoli #343 Отправлено 23 окт 2018 - 12:19

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияAVX (23 окт 2018 - 12:04) писал:

Планируется ли добавление в игру полной ветки британских многоцелевых? Если да, то когда?

 

Приветствую. Планируется продолжение ветки МИ Британии, верно. По готовности - когда будут собраны и протестированы самолеты ветки. 

Grenoli #344 Отправлено 24 окт 2018 - 18:38

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияPrince_Mio (24 Окт 2018 - 18:34) писал:

А я тут задался вопросом. 
Правильно ли я понимаю, что в игре отсутствует медиаконтент как явление?
 Залез в соответствующий раздел, и последнее там:

Календарь: за май

Фан-видео: июль

Я так понимаю, что этому проекту не нужно фанконтент? Или что-то другое случилось? 

И последний вопрос - какова стимуляция будет со стороны проекта, если я решу снова выпускать фрагмувики и нарезки боев? 
И есть ли отдельная камера свободная для реплеев, наподобие той, что была в версиях 1.х.х?

 

Приветствую.

Ключевые особенности режимов, классов и нововведений мы сопровождаем видеороликами как в клиенте игры, так и на официальном портале. 

В игре реализована система реплеев, позволяющая снимать видеоролики. 

Свободной камеры для игроков нет. 



HighEnergyA #345 Отправлено 24 окт 2018 - 19:49

    Game Designer

  • Game Design
  • 429 боев
  • 247
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSaVFR800 (23 окт 2018 - 16:32) писал:

Здравствуйте. Ранее во вкладке маневренность была графа "оптимальная скорость" , которая по факту обозначала скорость, при которой достигалась минимальное время виража ( максимальные значения угловых скоростей по крену, тангажу и рысканию). Отклонение от этой величины приводило к штрафам маневренности.
Теперь этой графы нет. Зато появились две новые. Показывающие минимальные и максимальные значения оптимальной скорости.
Так, на какой же скорости теперь, достигается лучшая маневренность? Или не меняется в пределах указаных значений? Хотелось бы развёрнутый ответ.

Максимальная маневренность достигается в пределах этих двух значений. Вне него маневренность хуже.

 

Просмотр сообщенияKozhevalov (23 окт 2018 - 17:55) писал:

Здравствуйте, прошу вас, наконец то, исправить всех борт стрелков. При попадании в прицел точки захвата, борт стрелки прекращают стрелять! то же самое происходит при попадании в прицел горы! это сильно влияет на геймплей.

Алгоритм турелей никак не реагирует на маркера секторов.

Что касается горы, то если она находится на линии стрельбы и загораживает цель, то урон и не должен наносится. 



Grenoli #346 Отправлено 24 окт 2018 - 21:57

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияPrince_Mio (24 окт 2018 - 19:57) писал:

 

Прошу прощения, может я тупой, я просто не понял ответа. Постараюсь перефразировать.

Раньше и до июля этого года, в разделе медиа, был подкаст: "Фанвидео". Правильно ли я понимаю, что теперь видеоролики от игроков не публикуются не в еженедельных выпусках, не в месячных, ну то есть никак? Я спрашивал именно про это, про "фан-контент" от игроков.

И правильно ли я понял, что такая камера есть, но она только для разработчиков?

ПыСы, задаю вопрос, не троллинга ради. Просто возникло ощущение, что мы друг друга не поняли. А вопрос интересует, так как подумываю поделывать ролики по игре, чисто для разнообразия 
 

 

Если нечего нести в подборку фан-видео, то она не публикуется. :honoring: Будут ролики - будут подборки. 

По поводу камеры - насколько мне известно, она есть на некоторых внутренних билдах для съемок промо-роликов, но о ее возможностях и способах раздачи я пока не задумывался по причине отсутствия запросов. Ничего против контента от вас не имею, чем смогу - помогу. :)



Yaksus #347 Отправлено 25 окт 2018 - 11:39

    Cержант

  • Игрок
  • 4940 боев
  • 380
  • Регистрация:
    26.01.2012
Продляются ли директивы при техработах? 4 часа - это очень большой срок при выделенных 24. Активировал директиву до объявления о техработах и немного не успел выполнить до 11.

Grenoli #348 Отправлено 25 окт 2018 - 11:43

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияYaksus (25 окт 2018 - 11:39) писал:

Продляются ли директивы при техработах? 4 часа - это очень большой срок при выделенных 24. Активировал директиву до объявления о техработах и немного не успел выполнить до 11.

 

Нет, не продлятся, именно поэтому новость о тех. работах была на портале еще вчера. 

Grenoli #349 Отправлено 25 окт 2018 - 12:04

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияAnlre67 (25 окт 2018 - 11:54) писал:

 

Почему нельзя сделать уведомления о тех. работах, особенно о таких длительных, непосредственно в ангаре, хотя бы во время ивентов. Ведь не все игроки заходят на портал. 

 

Можно, в будущем постараемся извещать, в том числе, и порталом. Дело в том, что в игру заходить надо через WGC, в котором была нотификация. 

Grenoli #350 Отправлено 25 окт 2018 - 16:50

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияGerich240685 (25 окт 2018 - 16:22) писал:

Уважаемый Grenoli и все комрады пилоты добрый день!

Будет ли в ближайшее время или в будущем в настройках графики игры реализована возможность масштабирования интерфейса. Сейчас при попытке поиграть на своем железе, которое мне позволяет играть в другие игры в разрешении 3840х2160 и 4096х2160 в WoWp мне этого не сделать, т.к. в таком разрешении шрифты и иконки в игре становятся слишком мелкими и не читаемыми. Картинка же наоборот просто шикарна. Но повторюсь, из-за невозможности прочесть текст и что-либо разглядеть в иконках приходится играть в 1920х1080, а это совсем другая картинка. Знаю, что есть файл настроек (файл конфига) preferences.xml, но по аналогии с танками и кораблями в нем сейчас отсутствуют такие параметры, как например interfaceScale отвечающий за "масштаб", и aspectRatio с aspectRatio_override отвечающие за "соотношение сторон". Понятно, что людей играющих на таких мониторах и с такими разрешениями ничтожно малое количество и данная задача не приоритетна, но все же, хотелось бы видеть этот функционал не только в танках и кораблях.

Заранее спасибо за Ваш ответ!

 

Приветствую. Насколько мне известно, именно таких работ не запланировано. В любом случае, пожелание я передам. 

 

UPD: уточнил - есть задача на масштабирование интерфейса на таких разрешениях монитора. 



Grenoli #351 Отправлено 26 окт 2018 - 17:11

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияkomisionka (26 окт 2018 - 17:09) писал:

Планируется ли взаимодействие с твич-прайм?

 

Нет, не планируется взаимодействие ни с твичом, ни с другими стриминговыми сервисами. Есть, поверьте, куда более насущные задачи. 

Grenoli #352 Отправлено 29 окт 2018 - 10:47

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияRost1k (28 Окт 2018 - 23:13) писал:

Медаль Ефимова - Награждается игрок, сбивший в одном бою на штурмовике 3 вражеских самолёта и более. В зачёт идут цели, превосходящие самолёт игрока как минимум на 2 уровня. Это медаль нужна для выполнения директивы. В звеньях и взводах я не играю, есть ли игровая (не денежная) альтернатива, для таких же соло игроков ?

 

Приветствую.

Не совсем так. Медаль выдается за 400 очков захвата за уничтожение наземных объектов на ударном самолете за один вылет (не за бой, а за вылет, то есть, за время до уничтожения самолета). Для ее получения нужно старание и немного везения, а не звено. :) 



Grenoli #353 Отправлено 30 окт 2018 - 10:13

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияamir69 (30 окт 2018 - 08:01) писал:

Вопрос по перкам бортстрелка.

Например: Стрелок-снайпер  — значительно повышает шанс нанести критическое повреждение огнём турели.

Меня интересует когда он действует, когда стреляет автоматически "Михалыч" или когда игрок сам стреляет (переключившись на турель) ?

Конкретно интересует, действует ли данный перк (да и другие перки бортстрелка  в своих заявленных характеристиках), когда пилот переключается на турель и сам ведет стрельбу в ручном режиме или же они действуют только при авто-стрельбе "Михалычем" ?

 

Приветствую. Действуют всегда - и при ручном, и при автоматическом режиме. 

Grenoli #354 Отправлено 01 ноя 2018 - 11:44

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияRadon251 (01 ноя 2018 - 07:22) писал:

Доброго времени, есть боевая задача - "Прорыв обороны"(уничтожить 10 пво за бой)вопрос:когда введена будет индикация в бою (вызваемая по ТАБ - там места много куда дополнить)- сколько пво разрушил, и сколько объектов разрушил?

 

Определенные планы по визуализации выполнения БЗ в бою есть, точной даты или обновления назвать не смогу. 

Grenoli #355 Отправлено 01 ноя 2018 - 13:20

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияmarsohod_56 (01 ноя 2018 - 12:54) писал:

Приветствую!

Возможно ошибаюсь, но в ранних версиях игры (да, по-моему, и в начальной стадии 2.0) во время марафонов и выполнения директив действовало правило: если в одном бою выполнялись условия двух задач, засчитывались обе. Пример - сбиты/разрушены последние воздушные/наземные цели из заданного в предыдущей задаче количества и получена награда, означенная в последующей задаче.

Сейчас это требуется выполнить в отдельных боях.

Понимаю, что усложнение получения призов - нормальная практика в игре, но хотя бы в данной ситуации можно пойти навстречу игрокам?

Просто вспоминаю, как медаль "Кожедуба" добывал 10 дней после того, как получил ее сбивая последние из 100 самолетов предыдущей задачи.....:facepalm:

 

Приветствую. Паралелльно или последовательно выполнять БЗ - решает их автор в зависимости от поставленой перед ним задачи. 

Grenoli #356 Отправлено 01 ноя 2018 - 17:27

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияmarsohod_56 (01 Ноя 2018 - 14:26) писал:

 

Уточняю. В одном бою выполнены требования двух последовательных задач директивы (окончено требование задачи по количеству фрагов/наземки и заработана награда, означенная в следующей задаче). Почему не засчитать выполнение и последующей задачи вместо того, чтобы дожидаться ее выполнения в следующем бою?

 

 

Так как у вас в бою активна была БЗ на фраги-наземные объекты. 

HighEnergyA #357 Отправлено 02 ноя 2018 - 14:07

    Game Designer

  • Game Design
  • 429 боев
  • 247
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияCross_69 (02 Ноя 2018 - 03:45) писал:

Добрый день! 
Скажите, пожалуйста, почему сделано так, что передняя турель не относится к бортстрелку? А именно, если сбивать противника курсовой турелью, то не идёт зачёт по задачам, где нужно сбивать воздушные цели огнём бортстрелка.

Это баг или так задумано и почему?

Все турели относятся к борстрелку вне зависимости от их расположения. Конкретно в этом случае проблема на стороне "квестов", а  не "механик самолета". Передано в QA на проверку.



Grenoli #358 Отправлено 03 ноя 2018 - 15:27

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияamir69 (03 ноя 2018 - 05:28) писал:

Привет!

А что делать если выполнение директивы не засчитывается (Молот 3, набрать 300 очков захвата за один вылет). Набирал неоднократно, и в победных боях и проигрышных, а задача продолжает висеть не выполненной :(

 Кэш сбрасывал, перегружал, все равно задача не выполняется при практическом исполнении.

Уж не специально так делается, чтобы за деньги это все проходили ?

Что делать ?

Приветствую. Обращаться в ЦПП в таких случаях. 

Просмотр сообщенияx_Azrail_x (03 ноя 2018 - 13:21) писал:

добрый день,

1. подскажите где можно посмотреть количество сертификатов, если нет директив

2.почему в патчноутах нет информации о том что доходность и получение опыта урезали?

Добрый.

1. Нигде - их видно только в интерфейсе директив.

2. Если изменения в экономических настройках вводятся - они пишутся в патчноутах. Если нет - то не пишутся. 



Grenoli #359 Отправлено 08 ноя 2018 - 09:43

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияuuuFallenMan (07 ноя 2018 - 22:04) писал:

Доброго!

Оборудование на дальность стрельбы: утяжеленные стволы и ракетный прицел, увеличивают скорость снаряда, или время его полёта?

Приветствую. Увеличивают дальность, на которой снаряд или пуля могут наносить урон.

Просмотр сообщенияPi1otKaa (08 ноя 2018 - 09:04) писал:

Здравствуйте.Намедни стал обладателем некой суммы которую фирма асус дарит своим покупателям на стим аккаунт.
Скажите планируется ли платный коньтент в steamе как это сделано у других игр.Очень хочется потратить в любимой игре на любые мелкопремы которых у меня нет или мне стоит  не ждать  и прикупить пару последних игр?

Здравствуйте. Планируются DLC, для их создания необходим отдельный инструмент, который сейчас интегрируется с игрой. Как только все будет готово - будут и дополнения, возможно, не только платные. 



Grenoli #360 Отправлено 08 ноя 2018 - 11:16

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияPi1otKaa (08 Ноя 2018 - 09:54) писал:

Как я понимаю это будут наборы пользовательских модификаций-это здорово что контора пошла на встречу игрокам:great:

Это будут обычные для F2P Игр дополнения. По сути - аналоги пакетов магазина. Об их наполнении пока еще думаем. 

Просмотр сообщенияb1g_g0ng (08 Ноя 2018 - 10:27) писал:

Планируется ли перевод моделей самолётов в HD качество? Многие модели в игре еще с альфы и по современным меркам довольно примитивны.

Не исключено. 



Grenoli #361 Отправлено 08 ноя 2018 - 13:16

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 486 боев
  • 11 285
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSlavomir26 (08 Ноя 2018 - 12:07) писал:

Добрый день, уважаемые разработчики! :) Есть такой вопрос - планируете ли Вы ввести в игру национальную озвучку, как это уже сделано в других проектах WG - "танках" и "кораблях"? И возможно ли появление национальной озвучки в ближайшем будущем?

 

Добрый день. Нет, мы не планируем вводить национальную озвучку. 




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных