Перейти к содержимому


Вопросы разработчикам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 377

BYBY3EJIA #361 Отправлено 12 ноя 2013 - 09:29

    Шутюзела

  • Игрок
  • 0 боев
  • 198
  • Регистрация:
    14.06.2011

*
Популярное сообщение!

Уважаемые пользователи!
В данной теме каждый пользователь может задать интересующий его вопрос разработчикам.
Приоритет в этой теме будет отдан актуальным вопросам, ответ на которые может дать лишь ограниченный круг специалистов компании. Соответствие вопроса пользователя данным правилам определяется модераторами и администраторами.
Вы можете публиковать свои сообщения в данном разделе, если:

  • На аккаунте есть 20 сообщений или более;
  • На аккаунте есть 100 боев или более.

Обратите внимание на то, что любой свой вопрос разработчикам Вы можете задать в специальном разделе "Вопросы по игре".

В данной теме действуют особые правила размещения и сопровождения публикаций:

  • Допускается публикация актуальных ,четко сформулированных и ранее необсуждавшихся вопросов;
  • Перед публикацией своего вопроса воспользуйтесь поиском по данной и предыдущими темами. Если подобный вопрос задавался, то он может быть удален без предупреждения;
  • Обязательным условием является четко сформулированный текст вопроса;
  • После того, как Вы задали вопрос, ожидайте ответа. Не следует публиковать свое сообщение повторно либо "апать" их (цитировать с напоминанием). Вопросы, опубликованные повторно либо "апнутые", будут удаляться без предупреждения;
  • После получения ответа воздержитесь от постов-благодарностей.

Пользователям запрещено:

  1. Задавать вопросы, на которые уже давались ответы в этой либо предыдущих темах;
  2. Отвечать на вопросы других пользователей;
  3. "Апать" уже размещенные в теме вопросы;
  4. Размещать предложения, в том числе и предложения, завуалированные под вопрос. Под завуалированным предложением понимается предложение в виде "Планируете ли Вы реализовать...";
  5. Размещение баг-репортов (все баг-репорты можно передать в Центр Поддержки либо в баг-трекер);
  6. Размещение вопросов об акциях (действующих, прошедших и будущих на любых кластерах);
  7. Размещение вопросов о том, запрещена или будет ли запрещена определенная модификация либо модификации вцелом;
  8. Размещение вопросов о сроках выхода обновлений, техники, карт, игровых или прочих изменений либо нововведений ("Когда?");
  9. Размещение вопросов о том, будут ли изменены характеристики определенного самолета, введены изменения для карты, модулей и т.п.;
  10. Размещение своего мнения о том или ином нововведении (техника, обновление, карта и т.п.);
  11. Размещение вопросов, не связанных с непосредственной разработкой игры.

При нарушении вышеуказанных правил пользователю может быть выдано ограничение учетной записи ("включение режима "Read only" сроком на 14, 28 дней в зависимости от того, является ли нарушение первым, либо рецидивом"). При совершении других нарушений Правил Форума, к пользователю могут быть приняты меры согласно Правилам Форума;
Тема периодически полностью очищается от комментариев пользователей, не удаляются только ответы разработчиков на вопросы (сам вопрос идет цитатой перед ответом). Сами же ответы разработчиков, в свою очередь, группируются по 10 сообщений в одной публикации для того, чтобы тема сохраняла компактность.



HighEnergyA #362 Отправлено 09 ноя 2018 - 17:00

    Game Designer

  • Game Design
  • 465 боев
  • 249
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияuuuFallenMan (08 ноя 2018 - 17:56) писал:

Интересно, чем именно увеличивают, это важно для понимания преимуществ оборудования. Пусть пока только пули/снаряды, без ракет.     S=v*t     v, t или оба?

Увеличивается дистанция полета пули. На указанный в оборудовании процент. Для ракет то же самое.

 

Просмотр сообщенияvlgd (09 ноя 2018 - 04:16) писал:

Добрый 

на советском многоцелевом ЛаГГ-3(4)  прем технике 4 уровня в ячейку оборудования подвесы можно установить только два типа -  либо пилоны, либо штурмовой прицел (бомбы). Истребитель имеет подвесы только ракеты, будет ли заменен штурмовой на  ракетный прицел ?

Нам известно, что некоторые МИ испытывают недостаток полезного оборудования для слота "подвесов". Мы работаем над тем что бы в будущем предоставить больше альтернатив полезного оборудования для всех конфигураций самолетов.



Grenoli #363 Отправлено 10 ноя 2018 - 20:17

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияmarsohod_56 (10 ноя 2018 - 01:43) писал:

Доброго! С Юбилеем!

Просто прошу объяснить: захожу в "Акции" и вижу временно действующие скидки на самолеты новых веток. При этом самолеты можно получить только после выполнения директив и совершенно бесплатно. Ошиблись? Поторопились?

 

Вероятнее всего, следствие акции на День рождения. Формально и технически они есть в игре, поэтому и есть скидки. Купить их нельзя до конца ивента, верно. 

Grenoli #364 Отправлено 12 ноя 2018 - 10:45

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияExcaGamer (10 Ноя 2018 - 21:51) писал:

Баланс по количеству специалистов в бою планируется?

Как-то совсем не интересно играть, когда напротив 4 спеца, а за - 0.

Причем специалист показывает не столько умение игрока, сколько в первую очередь возможности усиления самого самолета, так что к балансу по скилу это не имеет отношения.

 

Просмотр сообщенияx_Azrail_x (11 Ноя 2018 - 12:50) писал:

планируется ли ограничение по классам техники 

1. для всей команды

2. для конкретно живых игроков

 

Приветствую. Как видно из последнего патчноута, определенные правки в принципы сбора команд ведутся. Не исключены они и в будущих обновлениях. 

Terramorpher #365 Отправлено 15 ноя 2018 - 15:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 350 боев
  • 3 534
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

В игре есть и пушечная и бомбовая версия Ю-88, а бомбовая "Штука" будет наконец-то?)

ведь система респавна бомб снимает ограничение на точки подвески.

 

Имеющиеся ветки бомбардировщиков рассматриваются как "универсальные национальные" или всё-таки это как и раньше "ветки КБ" и в будущем мы увидим ветку дальних бомберов Туполева и тактических американцев?

Бомбовую "штуку" вы сберегли для немецких пикировщиков?

 

Очень много хороших самолётов Поликарпова ушло в премы. Его ветки не будет? 

 

По-2 не было места в игре как истребителю и штурмовику. А как лоу-левел бомберу?)


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

Mitsubishi A6M1 Zero/Kawasaki Ki-45 Toryu /Focke-Wulf Fw 56 Stosser/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/СБ/И-220/XF5U "Pancake"/Hawker Hurricane Mk I


Grenoli #366 Отправлено 15 ноя 2018 - 15:07

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияTerramorpher (15 ноя 2018 - 15:04) писал:

В игре есть и пушечная и бомбовая версия Ю-88, а бомбовая "Штука" будет наконец-то?)

ведь система респавна бомб снимает ограничение на точки подвески.

 

Имеющиеся ветки бомбардировщиков рассматриваются как "универсальные национальные" или всё-таки это как и раньше "ветки КБ" и в будущем мы увидим ветку дальних бомберов Туполева и тактических американцев?

Бомбовую "штуку" вы сберегли для немецких пикировщиков?

 

Очень много хороших самолётов Поликарпова ушло в премы. Его ветки не будет? 

 

По-2 не было места в игре как истребителю и штурмовику. А как лоу-левел бомберу?)

 

О том, какие самолеты появятся в игре - будем рассказывать по мере их готовности. Про Штуку с бомбой - есть вероятность что будет. Ветки Поликарпова не будет по очевидным причинам. Его По-2 тоже. 

Grenoli #367 Отправлено 22 ноя 2018 - 17:38

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSlavomir26 (21 Ноя 2018 - 21:59) писал:

Здравствуйте! Есть вопрос по системе повреждений самолёта, а именно - зависит ли повреждение того или иного модуля самолёта, если в него специально целиться? То есть если я буду стрелять именно в крыло или двигатель бомбардировщика или истребителя - получит ли оно/он сразу критический урон? Или же повреждения генерируются рандомно при стрельбе по противнику и не зависят от того, по какой части самолёта ведется огонь? (Например, попадания были по хвостовой части, а повредился двигатель)

Приветствую. Зависит от того, куда попадет пуля-снаряд. Именно критическое попадание зависит и от типа ленты, и от того, в кого вы стреляете (у цели может быть оборудование, уменьшающее шанс крита и тд). 

Просмотр сообщенияOksana_79rus (22 Ноя 2018 - 06:48) писал:

При улучшении и калибровке оборудования одни материалы расходуются очень часто, другие очень редко и копятся...Планируется ли в дальнейшем обмен (внутри аккаунта или между игроками) накопленных на недостающие материалы?... :rolleyes:

Spoiler

 

Возможно, в будущем, но это не точно, (С)



Grenoli #368 Отправлено 27 ноя 2018 - 09:40

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияhaxxx1978 (27 ноя 2018 - 09:06) писал:

 Господин  Греноли  очень хочется знать что нас ждет в 2019 году ?? какие самолеты планируется ввести ? какая активность кланов планируется ? у нас нет ни глобальной карты ни укрепраионов , между тем в танках все есть ??

 

Приветствую. Новые обновления, события, самолеты. Какие самолеты - расскажем ближе к их вводу. Пока есть желание возобновить турниры. В танках есть, насколько мне известно, ГК. :)

Grenoli #369 Отправлено 27 ноя 2018 - 10:57

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияhaxxx1978 (27 Ноя 2018 - 10:55) писал:

Так есть планы по Глобальной карте  в самолетах  ?? 

 

Нет, планов по вводу Глобальной карты в нашем проекте нет. 

Grenoli #370 Отправлено 29 ноя 2018 - 10:49

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияniksantehnik (28 ноя 2018 - 23:07) писал:

В ср при входе в бой, на таблице команд были сравнительные характеристики самолётов, было очень удобно планировать тактику,  когда в нр вернут эту функцию?

Приветствую. Не видел задач на возвращение такой возможности. 

Просмотр сообщенияhaxxx1978 (29 ноя 2018 - 09:24) писал:

Господин  Греноли намекните что нас ждет  во второй половине декабря ???  

Новогодние праздники ведь :hiding:



Grenoli #371 Отправлено 30 ноя 2018 - 11:01

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияOTRADA__ (29 ноя 2018 - 21:24) писал:

Прошло много времени с выхода 2.0  . Но что касается кланов то ничего не изменилось. По прежнему турниры если происходят то организуют их сами кланы. Игроки в зале славы расставлены не по рейтингу ( который зависит  от количества боев, статы, среднего опыта за бой, настрела по самолетам и настрела по наземке) , а по статистике. По барабану начем ты набил процент побед на 1лвл или на 10-м . А это ой как неправильно. Соответственно раз у игроков нет личного рейтинга то и кланы в клановой таблице расположены до сих пор по рейтингу заработанному игроками в 1.9. На первом месте расположен клан [BUSHI] с высоким личным рейтингом игроков в 1.9 и почти не играющих в 2.0. А например клан [LISWP] самый активны в 2.0 клан но его игроки в 1.9 еще не были великими асами это игры стоит на 24-м месте. Хотя пилоты этого клана уже достаточно опытные и сильные игроки и при наличии личного рейтинга клан наверняка бы занял одно из первых мест.  Обещали это исправить давно, но воз и ныне там. Вопрос-уважаемые разработчики когда ???
18:25 Добавлено спустя 0 минут

Хоть тут может ответите на вопросы ?

 

 

Приветствую. Работы по клановому порталу ведутся, это я точно могу сказать. Сроки реализации зависят от количества других задач, но то, что клановый портал будет актуализирован - почти точно. 

Grenoli #372 Отправлено 03 дек 2018 - 10:22

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияSlavomir26 (01 дек 2018 - 15:20) писал:

Здравствуйте! Есть такой вопрос - появится ли к новогодним праздникам в продаже маленький американский истребитель "Гоблин"? Хочу приобрести себе эту уникальную машину.

Приветствую. Скажем так, этот самолет на новогодние праздники можно будет поставить в ангар. Как и когда - расскажем ближе к этим самым праздникам.

Просмотр сообщенияOTRADA__ (02 дек 2018 - 16:44) писал:

Вопрос. А что с личными рейтингами игроков, собираетесь ли их делать и из чего они будут складываться ? С уважением OTRADA__.

Личные рейтинги есть и работают. Возможно, не показывают всего, чего хотелось бы конкретному игроку. Доработок рейтинга применительно к режиму, учитывая, что в будущем их может быть несколько, пока не планируем. 



Grenoli #373 Отправлено 07 дек 2018 - 11:24

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (07 дек 2018 - 01:58) писал:

Почему был понерфлен доход у Та-152 и об этом нигде не было сказано?

1 декабря "множитель" у набранных ПО относительно полученного серебра был 5,32. 7 декабря - 5,09. 

 

Приветствую. В указанный вами промежуток времени было только одно обновление игры. Вот список изменений - https://worldofwarpl...date-2-0-8-4/. 

 

И откуда у вас эти множители? 



Grenoli #374 Отправлено 07 дек 2018 - 17:15

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (07 дек 2018 - 17:04) писал:

 

Ну так делим кол-во серебра начисленного за бой на кол-во Персональных очков при одинаковом исходе боя (победа или поражение). После выхода 2.0 как минимум до первых патчей с изменением экономики "множители" у ТИ/ЛИ/МИ одного уровня (кроме премов, у них "множители были завышены даже больше чем должны были. Я как то писал Вам об этом небольшом "баге", но ответа так и не получил) всегда совпадали. 

А скрины с боями от 1 декабря и 7 декабря тут: http://forum.worldof...73#entry2803373

 

Спасибо, уточню у ответственных за экономику. Допишу в этом сообщении по факту получения информации. 
UPD - никаких изменений в экономике в 2 0 8 4 не было. Они были раньше, и для всех самолетов в игре. 

Grenoli #375 Отправлено 10 дек 2018 - 11:08

    Мл. лейтенант

  • Разработчик
  • 504 боя
  • 11 363
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.09.2011

Просмотр сообщенияPi1otKaa (07 Дек 2018 - 23:59) писал:

Здравствуйте,планируется ли в ближайшие 3 месяца увеличение оптимизации и ФПС?

Приветствую. Эти работы ведутся на постоянной основе. Не исключено, что определенные фиксы будут залиты и в ближайшем патче. К сожалению, далеко не всегда результаты работ видны всем игрокам. 

Просмотр сообщенияRadon251 (08 Дек 2018 - 07:32) писал:

доброго времени, два вопроса:

1.выключен голосовой чат в игре - тот что при полётах звеном применяется. (использование иных программ для связи - затраты как времени на установку и настройку, так и менее удобны.)  когда заработает звеньевой голосовой чат? (какого числа - точно)

 

2.третьего августа 2018 года пропали все награды полученные с момента выхода обновления 2.0, когда (какого числа) будут восстановлены данные награды?

Доброго времени и вам.
1. Я такой даты не знаю. 

2. Уже общался с ребятами именно по вашей ситуации, подниму вопрос еще раз - ситуация непростая, требует подключения целого ряда подразделений, в том числе, релизной команды.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


HighEnergyA #376 Отправлено 10 дек 2018 - 13:13

    Game Designer

  • Game Design
  • 465 боев
  • 249
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYaksus (08 дек 2018 - 08:23) писал:

Здравствуйте. В игре есть скрытый параметр - притягивание пулек (официальное название -
"точность стрельбы"). На его работу влияет со стороны атакующего самолёта орудие, из которого производится выстрел, и перки "меткий стрелок II" и "жажда крови".
Вопрос 1: не влияет ли ещё, какой самолёт атакуется, т.е, не разные ли коэффициенты для разных атакуемых самолётов? Обратил внимание, что попасть сложнее в бэтмолёты Blohm und Voss P.21*, чем даже в более скоростные и манёвренные.
Вопрос 2: нет ли недокументированного влияния на притягивание работы защитных перков, например "сложной мишени"?

 

Очень хороший вопрос!

 

Самолет-"жертва" напрямую никак не влияет на способность "стрелка" попасть. Другими словами, нет никаких спец-коэффициентов. С другой стороны, нужно понимать как работает "доводка" - она доворачивает направление выстрела пушки в направлении точки упреждения расчитанной в момент выстрела. Далее при выстреле применяется разброс при стрельбе и пуля отклоняется в пределах конуса разброса. Ну и в конце-концов пуля летит к цели какое-то время. Соответственно геометрия и способность резко менять направление полета сильно влияют на этот алгоритм.

     "Доводка" поможет хорошо попадать по относительно крупной цели летящей прямо или совершающей долгий устойчивый вираж. Она не дает гарантированного попадания, тем более если цель маленькая и сильно верткая. BV так же имеют "короткий" фюзеляж, а это значит, что часто пуль может просто лететь мимо, тогда как для обычного самолета они задели бы или в нос или хвост самолета. Из-за необходимости брать упреждение легче всего попасть по движущейся продолговатой мишени, нежели по короткой.

 

"Сложная мишень" работает через прямое уменьшение урона (да это сильное упрощение, но так мы получаем прямой и гарантированный эффект от срабатывания этого навыка).

 

 



HighEnergyA #377 Отправлено 12 дек 2018 - 14:24

    Game Designer

  • Game Design
  • 465 боев
  • 249
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияYaksus (10 Дек 2018 - 16:11) писал:

Большое спасибо за информацию! Есть уточняющие вопросы:

  1. Для работы доворота нужно, чтобы самолёт был выбран как цель?
  2. Я правильно понял, что для каждого орудия на самолёте есть скрытый параметр  α - максимальный угол, на который может быть "довёрнут" ствол?
  3. Если текущий угол между стволом и направлением на ТУ больше этого угла, произойдёт доворот на угол α или нет?
  4. 10% увеличения точности из описания перка "меткий стрелок 2" - это что: угол доворота увеличивается на 10% от базового (т.е. для расчётов берётся 1.1*α или что-то другое?
  5. Я правильно понимаю, что на самолётах с низкой скоростью полёта снаряда проще попасть, когда свой самолёт летит быстро, ведь нужно брать меньшее упреждение? Или скорость снаряда, как скорость света, не зависит от скорости источника?

1.Не нужно.

2.Да.

3.Нет. "Доводка" работает только в пределах этого заданного угла. Причем чем угол на цель меньше тем лучше, таким образом точное прицеливание дает наилучшую результативность стрельбы.

4.Именно так. Этот модификатор увеличивает угол в котором игра "помогает" стрелку попадать.

5.Скорость снаряда существенно выше скорости полета самолета, соответственно практически без разницы. Но еще для упрощения механик стрельбы вклад от скорости полета самолета минимизирован. Так-что упреждение не надо корректировать в зависимости от скорости своего самолета.

 

Просмотр сообщенияTerramorpher (11 Дек 2018 - 17:32) писал:

 1.т.е если ты прицелился а потом взял упреждение самостоятельно доводка обеспечит гарантированное "молоко", сделав упреждение ещё раз?! Или она доводится относительно цели и ручное прицеливание коректируется в этом случае тоже?

 

2.Вопрос: немцештурмы с большими пушками и малым АоЕ. Раньше они хоть и уступали Илам в работе по грунту могли просто решить вопрос о том, кто и у кого бомбит, устранив конкурента. Сейчас есть бомберы, до которых не достать. К тому же появилось возрождение, используя которые даже убиваемый Ил может работать эффективнее. Вы следите за ними, у вас есть идеи что можно сделать?!

 

3.Замечание: почему на аэродромах можно сесть на другой самолёт, но нельзя повесить/снять бомбы?!

1.Система не умеет обеспечивать "гарантированое молоко". Решает именно ручное прицеливание. Например сдвигая точку стрельбы относительно точки упреждения можно поражать двигатели, крылья, хвост.

2.Да следим. И в недавних патчах были улучшения некоторых немцештурмов.

2.1.По статистике эти штурмовики и сейчас убивают значительно большее количество самолетов нежели илы.  Балансе штурмов против бомберов, то это отдельный вопрос, который мы так же отслеживаем.

3.На аэродроме игрок берет заранее укомплектованный и подготовленный к бою самолет. По задумке главная цель этой фичи - дать возможность кардинального изменения геймплея, через выбор самолета другого класса.



Terramorpher #378 Отправлено 13 дек 2018 - 15:49

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 350 боев
  • 3 534
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 3.На аэродроме игрок берет заранее укомплектованный и подготовленный к бою самолет. По задумке главная цель этой фичи - дать возможность кардинального изменения геймплея, через выбор самолета другого класса

 

иногда вот сильно не хватает возможности прихватить бомбу, или например сменить тяжелую пушку на легкий пулемёт.

 

Слушайте а у ботов есть приоритеты в целях? Прилетает Зеро и СБ ,все тяжи и ЛИ-охранники спикировали на Зеро а СБ спокойно отбомбился. Или считаете такое в порядке вещей?


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

Mitsubishi A6M1 Zero/Kawasaki Ki-45 Toryu /Focke-Wulf Fw 56 Stosser/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/СБ/И-220/XF5U "Pancake"/Hawker Hurricane Mk I


Prince_Mio #379 Отправлено 14 дек 2018 - 16:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1541 бой
  • 5 820
  • [BEHDR] BEHDR
  • Регистрация:
    18.06.2013
Раньше, под никнеймом, где стоить звание, у меня стояло "КЛАЦ КЛАЦ", а теперь старшина. Это всех унифицируют на форуме?




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных