Перейти к содержимому


Ploskosti Community Magazine. Выпуск девятнадцатый

PCM

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41

TheTuguar #1 Отправлено 20 ноя 2013 - 14:52

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

Приветствую вас, дорогие читатели! Ноябрь подходит к концу, World of Warplanes уже две недели как в релизе, а мы продолжаем свой журналистский труд на благо человечества. Сегодня вас ждёт несколько сюрпризов. Во-первых, товарищ GRK1 взял интервью у победителя эпичного ивента, приуроченного к релизу WoWP - Nishruu, известного так же как Nishruu. Его вы сможете прочитать ниже. Во-вторых, я представляю вам новую рубрику, которая, надеюсь, приживётся. Но довольно вступлений, перейдём к содержанию

 

Приятного чтения!



Panzerschlange #2 Отправлено 20 ноя 2013 - 14:58

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 227
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

.

 

1) КВГ устроило массовую раздачу халявы, кто еще не приобщился, налетай:

- И-5 ШКАС+слот для жителей Украины и не только.

- И-5 ШКАС+слот для клиентов интернет-банка "Альфа-Клик".

- И-5 ШКАС+слот, 500 золотых и 5 дней према для читателей украинского издания мужcкого журнала MAXIM.

- Ki-33 и слот для покупателей интернет-магазина "Ситилинк".

 

2) Вторая часть фотоотчета о визите группы блогеров в офис Persha Studia.

Spoiler

 

3) Презентация посвященная релизу World of Warplanes, Киев, 20 ноября:

 

 

4) Иван Кульбич в ЖЖ сообщил нечто интересное:

 - Все премы 5 уровня без всяких фокусов начнут продавать в патче 1.1.

 - Кроме уже существующих премов 5 уровня в патче 1.1. будет один новый.

Spoiler

 

5) Немецкая ветка истребителей Focke-Wulf (Fw.190 и так далее) будет в следующем патче, так сказал сам SerB!

Spoiler

 

6) Вангование ветки фирмы Focke-Wulf и Курта Танка за моим авторством. Иван Кульбич лично одобрил расположение самолетов в ветке.

Spoiler

 



Monster_King #3 Отправлено 23 ноя 2013 - 15:20

    Why so serious?

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 268
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    08.08.2011

И снова здравствуйте, дорогие читатели! С вами товарищ Лемур и рубрика «Упоротые происшествия», повествующая о новостях мира World of Warplanes с иной точки зрения. Начнем!

 

Впрочем, сегодня новостей не будет. В этот раз я провожу очередной эксперимент в рамках личной рубрики. А «случился» у нас релиз WoWP. И не просто релиз! 12 ноября оказалось, что 1.4 Гб обновления улучшают игру почти в два раза: с версии 0.5.3.3 проект не просто перешагнул или даже перепрыгнул, а перелетел к версии 1.0.0. За язык вас, уважаемая Перша, никто не тянул. Пресловутая «единичка» во всем мире означает 100%-ю готовность проекта. Или, по крайней мере, то, что в свет вышло целиком и полностью то, что планировалось.

 

И что я хочу сказать. Плохой интерфейс вы себе планировали. Я сейчас про интерфейс ангара и всех внутренних окон. Я не знаю, чем думали разработчики, когда отказались от идеи адаптации интерфейса WoT под нужды WoWP, а занялись его переработкой.  В итоге вышло нечто «по мотивам». Общие черты есть, как в функционале, так и во внешнем виде, но все равно не то. Но, обо всем по порядку и максимально подробно. 

 

Для начала цифры. При разрешении экрана 1366x768 в полноэкранном режиме интерфейс ангара в WoT занимает ~60% площади экрана. В WoWP это значение равно примерно ~50%. Часть «съедает» окно экипажа: в танке обычно 4-6 членов экипажа в противовес 1-2 в самолете. Тем не менее, эти 10% исчезли отнюдь не из-за окна экипажа. Именно здесь теряется часть функционала. 

 

 

Теперь сравним все элементы по порядку, идем снизу вверх.

 

Панель каналов. Почти полное совпадение, как по расположению окон, так и по их размерам. Но и тут пошел «креатив». Разработчики включили настройку окна контактов. В теории она может быть даже полезной. На практике – ненужный хлам. И отображение списка игнорируемых можно включить только через нее. Настройка цензуры и принимаемых сообщений тоже здесь и только здесь. Почему этого нет в настройках самой игры, непонятно.

 

Должен отметить довольно удобные уведомления, которые появляются над каруселью, а не перекрывают ее, как это сделано в танках. Однако, на фоне всех остальных недостатков они как-то теряются.  

 

Карусель техники. Вот тут уже заметны отличия. Если вместе с фильтрами в танковом ангаре целиком помещаются семь окон техники, то в самолетном ангаре это значение равно 6.5. Сделано это за счет неоправданного увеличения размера окошка техники. Нынешние иконки техники отлично влезают и стандартные танковые рамки без потери качества (мой вариант иконки, ужатой под размер танкового окошка, все же потерял в качестве за счет того, что был подогнан под нужный размер обычным сжатием), а техника все так же легко узнается.

 

 

В итоге страдает удобство за счет более долгого просмотра карусели, особенно с учетом того, что скорость прокрутки оной в WoWP несколько ниже.

 

Но чуть боле подробно сравним сами окошки в карусели:

  • Ярлык основной техники перекочевал из правого нижнего угла в правый верхний;
  • Иконка двойного опыта так же ушла по диагонали в другой угол;
  • Флаг на фоне сместили вниз, но тут это объяснимо наличием больших крыльев у самолета, заслоняющих фон в том месте;
  • А вот никак необъяснимо ненужное  дублирование информации касательно национальной принадлежности техники. Боитесь, что фон слишком бледный? Так сделайте его ярче по аналогии с танками, а этот убогий флаг в углу мне не нужен;
  • Отсутствие в карусели уведомления об отсутствии экипажа на технике. 

 

Фильтры для карусели вынесены в отдельный блок над самой каруселью и к трем стандартным фильтрам в WoT (нация, класс, «основной») добавлен еще один – по уровню. Очень удобная вещь и в танках ее очень не хватает. 

 

Экипаж. На первый взгляд все идентично. На первый взгляд. Но стоит копнуть поглубже, и оказывается, что проблемы карусели всплывают и здесь.

 

  • Изменено положение кнопки ускоренного обучения; 
  • Роль члена экипажа (маленькая иконка) перенесена с нижнего угла в верхний;
  • Процент навыка так же перемещен; 
  • Звание указывается после перков, а не до (т.е. при каждом новом перке он смещается), из-за чего возникает ощущение, что звание – тоже перк;
  • Добавлено название самолета, в который посажен пилот, что не нужно. 

 

Что это? Творческое переосмысление? Зачем? Отдел перемещения кнопки добрался до интерфейса?

Кстати, только через этот блок можно зайти в казарму, что тоже маразм.

 

Обучение. Непозволительно много места занимает эта кнопка. Вернее кнопка-то стандартная. А вот при минимуме информации, всё окошко слишком большое.

 

ТТХ техники. Большое количество параметров ВоВП спрятано в не очень удобные спойлеры. Но иначе сделать сложно. Сюда же вынесено название, класс и пр. краткая информация о самолете. В WoT она расположена в шапке. Более крупно и чуть ярче. В этом блоке так же отображается накопленный на самолете опыт. Но кнопка «исследовать» отсутствует. К дереву модулей самолета приходится пробираться фиг знает какими путями.

 

Кнопка «В бой!» и периферия. В WoWP эта кнопка расположена над каруселью, в то время как в танках она располагается в «шапке». Периферия в самолетиках расположена по бокам от кнопки, в танках – в выдвигающемся блоке под кнопкой. И то и то одинаково удобно.

 

Но вот само окно звена – это нечто. Разумеется, тут должно быть не слово «нечто». В WoT это по сути обычный канал с дополнительным функционалом. Но разработчики – народ творческий, им нужно сделать всё круто. Итогом стало окно, размер которого превышает аналогичное в WoT более чем в полтора раза. 

 

 

Круто, не правда ли? Тройное (!!!) повторение кнопки «пригласить», извращения с окном экипажа при включенном звене, отсутствие нормальной кнопки «готов», невозможность (!) выгнать игрока из звена – всё это вы получаете в ВоВП бесплатно и без смс.

 

И еще круче. В звене ввели действительно полезные фишки: уведомление о том, что игрок в бою, вышел из игры и т.д. Правда как-то упустили тот момент, что интерфейс при этом неплохо шатает: окно звена залазит на фильтры и начинается что-то непонятное. 

 

Шапка. Удивительное место. Занимает неплохой такой кусок экрана, а в ней почти ничего нет. Чего только стоит дублирование кнопок экономических операций.

 

 

Вторую половину шапки занимают четыре кнопки и пиктограмма с настройками. Очень рационально. В танках на чуть большей площади вместили шесть кнопок ангара, кнопку «меню», ник игрока, иконку клана, название техники, ее класс, кнопку «В бой!», пиктограммы боевых задач и обучения, а так же блок с экономическими операциями. Ну что, товарищи разработчики интерфейса WoWP, вам так слабо? Кнопочки у вас реально красивые, но стоит ли оно того?

 

Теперь цифры. Кнопки ангара занимают в три раза больше места, хотя двух кнопок не хватает (склад и казарма). Кнопки экономических операций так же занимают площадь в три раза большую, нежели в WoT, а шапка тем временем тоньше почти на треть. Т.е. потеря функционала за счет увеличения графических элементов, но общего уменьшения площади под эти самые графические элементы.

 

Вот в качестве примера сравнение размера кнопок, первая больше второй почти в 2.5 раза: 

 

 

А ведь некоторых окон из WoT в самолетах нет вообще (скорее всего, они просто не вместились)… Кстати, об этих самых других окнах.

 

Ангар. Тут 4 подкатегории. Главная – само окно ангара, модули, обслуживание и внешний вид. Последний почти полностью дублирует этот раздел из танков – как визуально, так и функционально. А с предыдущими двумя сложнее. Если «обслуживание» почти полностью дублирует танковое окно, то «модули» – какая-то ересь. Неудобная фигня. Здесь же устанавливается и оборудование. А теперь представьте: чтобы найти нужное оборудование на самолете, чтобы снять его и переставить, нужно не только прокрутить медленную карусель, но и открывать еще одну вкладку. Это даже опуская тормознутость ангара. В WoT эта информация видна сразу же. Вот вам и те самые 10% экрана. 

 

Развитие. Те же деревья, только вертикальные. Мы уже через это проходили. Интерфейс развития в целом схож  танковым. Но оформлен он так, что лишний раз заходить туда не хочется. Хочу заметить, дерево модулей можно просмотреть только через это окно.

 

Магазин. Опять «творческое переосмысление»: фильтры теперь не слева, а справа. Зато введена сортировка по ТТХ. Удобная штука. Окно «Продать» технически дублирует танковый склад, но… я на склад заходил не только, чтобы что-то продавать. Непорядок.

 

Достижения. Дублирует старый вариант окна статистики из ВоТ. Зато тут отображаются неполученные медальки. Самолетный вариант покемонов: «Собери их всех!». 

 

И нет казармы. Она тупо недоделана. В нее можно войти, нажав ПКМ на члене экипажа. Но вы увидите лишь список пилотов с дублированием операций из главного окна. Даже фильтров нет. Плюс ко всему, отсутвтует возможность редактирования личного дела пилотов. Не самая ужасная потеря, но лишней эта фишка точно не будет.  

 

Итого: плохая копия интерфейса WoT с бездумно изменёнными элементами, чтобы не сильно было похоже на оригинал. Отсюда имеем всё так же похожий внешне интерфейс с убитой юзабельностью. 

 

Можно даже оформить список претензий: 

  • Перенести шапку с WoT с указанием техники, ника и т.д.;
  • Убрать дублирование экономических операций;
  • Убрать лишние блоки или уменьшить их размер;
  • Добавить кнопку «казарма»;
  • Вынести модули, оборудование и снаряжение на главный экран;
  • Убрать самодеятельность с перемещением иконок внутри окон (карусель, экипаж и т.д.).

 

Тут главное помнить, что даже мелкие изменения сильно бросаются в глаза. Вспомнить случай, когда меняли цвет окон в ангаре WoT: с серого на зеленый. Функционала не меняет, да и выглядело дейтсивтельно лучше. Но сколько было вайна только потому, что это было непривычно? Много. И сейчас разработчики занимаются точно тем же. Нет, не вайнят. Они меняют то, что менять не нужно. И даже не потому, что это уже привычно, а из-за того, что это не принесет ничего. Совсем. Ни удобства, ни функционала. НИ-ЧЕ-ГО! 

 

Что касается внешнего вида, то он полная чушь. Темно-серая шапка, светло серый подвал. Глянцевый верх и матовый низ. Острые углы вверху, закругленные – внизу. Неравномерное распределение «неона». Ужасные окошки в карусели с кривой псевдо-объемностью. Ужасные градиенты по всему экрану. На древо исследований без слез не взглянешь – тут переделать всё. С нуля. То же касается обслуживания самолета.

 

Для меня идеальное визуальное оформление – вариант с общим голубым оформлением интерфейса, но с добавлением розово-красного неона. Это было довольно стильно. А сейчас легкий и воздушный голубой. Видимо, планировалось, что это истинно-воздушный цвет. У меня перенасыщение. Слишком его много. Уж лучше темный, но ненапряжный ангар танков. 

 

Так же рвотный рефлекс вызывают иконки медалек и физиономии пилотов. Но это уже не совсем интерфейс. Если уж пообсуждать иконки, то иконки техники (карусель, статистика) – матовая чушь. Из плюсов только неплохой размер. А так – не очень.

 

 


"В твои воловьи мозги ни разу не забредала мысль о том, что уважение нельзя внушить силой, что его можно только заслужить - иначе оно бесполезно?" Джоанна Линдсей


GRK1 #4 Отправлено 26 ноя 2013 - 16:14

    Археолог

  • Ветеран альфа-теста
  • 4 боя
  • 3 556
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    02.08.2011

Интервью

 

 

Здравствуйте, дорогие читатели. Рад представить вашему вниманию эксклюзивное интервью с пилотом клана SKY Nishruu, который стал победителем акции "Гонка за Х уровнем".

 

GRK1: Добрый вечер!

Nishruu: Привет)

GRK1: Во-первых, я попрошу вас представиться.

Nishruu: Дима, GAY_POWER, Nishruu.

GRK1: Отлично. Итак, Дмитрий, расскажите, как вы впервые узнали о проекте ВоВп?

Nishruu: Играл в World of Tanks и случайно на портале увидел объявление о наборе альфатестеров в самолёты, после чего долгое время старался сюда попасть.

GRK1: Знакомая история. И каким же образом удалось пробиться в ряды виртуальных пилотов?

Nishruu: Первую свою заявку я написал от балды. Там был тестик с вопросами по авиации, я не гуглил ответы на них. В общем получилось не очень и эта заявка пролежала в очереди почти год без движения. Попал я на тест подав уже вторую заявку, когда надоело ждать ответ на первую. В этот раз я был умней и на все вопросики нагуглил правильные ответы. Буквально через дней десять пришел приглос.

GRK1: Славные времена прихода на тест через поисковик) Попав в игру, как скоро вы определились со своей клановой принадлежностью?

Nishruu: Примерно через месяцок, может чуть меньше, когда стало скучно летать одному.

GRK1: А какие варианты были в рассмотрении? Уже тогда, вроде, кланов 10 активно участвовали в жизни проекта.

Nishruu: Ну были АСы. Мне тогда показалось, что к ним вступить у меня не получится.

Были SQUADы. Они мне показались слишком пафосными и строгими.

Были BG. С первого взгляда вроде норм показались, но потом увидил, что они не достаточно активны, и передумал.

Der Adler был. Но их рекрутеры мне к тому моменту уже настолько успели заспамить личку приглосами, что я не стал подавать заявку туда просто из принципа)

Ну и SKY, собственно. Мне в них нравилось всё, кроме совсем уж несерьёзной эмблемки с котиком. Из-за нее мне казалось, что это какой-то детский клан, и еще неделю, наверное, я не мог решить, вступать к ним или нет.

GRK1: Из своего опыта судейства турниров могу сказать, что SKY и SQUAD часто сходились в жарких схватках, ведя смертельное противостояние. А как у вас сейчас обстоят дела с другими кланами?

Nishruu: Kто на турнире попадётся, с тем и воюем)

GRK1: Не доходит до смертельного противостояния в рандоме?)

Nishruu: Hу в рандоме вообще одно из основных правил - сбить в первую очередь самого опасного пилота в команде противника. Это значительно повышает шансы на победу. Поэтому если по предварительной договорённости не приходим к соглашению, например, сбивать друг друга только в самом конце, воюем со всеми одинаково.

GRK1: Это хорошо. Игра должна быть игрой.

Интересует вопрос: а почему именно такой никнейм?

Nishruu: Изначально хотел летать тоглько на имбалансных, "гейских" самолётах, ну и соответственно всех убивать) Потому и GAY_POWER.

Nishruu же раньше был моим вторым аккаунтом, хотя на самом деле первым. На котором я еще в танки начинал играть. Это к вопросу о повторной заявке. После акции, когда я выкачал десятку, разработчики поменяли местами никнеймы на аккаунтах. Теперь то, что раньше было GAY_POWER, стало называться Nishruu.

GRK1: Ага! Вот мы и подошли к теме акции. Главный вопрос: КАК?! В чем секрет вашего успеха?

Nishruu: Поддержка клана, мало сна и много задротства)

GRK1: Кстати о клане. Как они отреагировали на столь ошеломительный успех?

Nishruu: Было много радости. Многие наши пилоты приняли хоть какое-то участие в акции, все работали на победу. Сказать, что мы были довольны результатом проделанной работы - не сказать ничего.

GRK1: Это здорово. Приятно ощущать поддержку сплоченого коллектива. Но что теперь? Какие новые цели вы ставите перед собой?

Nishruu: Как и на бетатесте, пока что будем заниматься турнирами. Других альтернатив еще фактически нет.

GRK1: Логично. Немного пространный вопрос: какой у вас любимый самолет? Карта?

Nishruu: После акции мне начал нравиться Национальный Парк, так как эта карта маленькая и бои на ней довольно скоротечны. Любимые самолёты меняются от патча к патчу. Хоть на 109B летать нравилось всегда, любимым его, всё-таки, не назову.

GRK1: И напоследок: что бы вы пожелали посетителям форума?

Nishruu: Развивать свои успехи, не останавливаться на достигнутом, и стремиться к новым победам!

GRK1: Спасибо вам за то, что уделили мне немного своего времени)

Nishruu: И вам спасибо)

 


Медали из статистики раннего этапа альфа-теста:

"Йа Гастелло!" (2 степень)                "Не слушайте советское радио!" (1)

"Почётный космонавт" (4 степень)     "Сладкая месть" (6)

"Почётный лесоруб" (3 степень)        "За показательные выступления" (1)


TheTuguar #5 Отправлено 27 ноя 2013 - 17:43

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

 

Ричард Айра Бонг

 

Приветствую вас, дорогие читатели! С вами снова я, товарищ TheTuguar с продолжением серии статей о воздушных асах Второй мировой войны, именами которых названы медали в World of Warplanes. Сегодня речь пойдёт об американском "асе из асов", лётчике-истребителе, одержавшем больше всего побед во время Второй Мировой войны среди лётчиков из США - Ричарде "Дике" Бонге. Знавшие его люди рассказывали, что никогда бы не подумали, что такой скромный и мягкий человек стал асом. Многие считали, что ему не место в смертоносных боях над Тихим океаном. Но Бонг был превосходным, стремительным лётчиком и великолепным стрелком.

 

Асы Тихоокеанского ТВД обычно имели меньше побед, чем их коллеги в Европе. Это было связано с общим ходом Второй мировой войны. Союзники стремились, в первую очередь, разгромить Гитлера, а Япония считалась второстепенным противником. Тем примечательнее, что именно на Тихоокеанском ТВД появился самый результативный американский ас, на счету которого было 40 побед.

 

Ричард "Дик" Бонг родился в 1904 году в Попларе, штат Висконсин, и был старшим из девяти детей мистера Карла Бонга, эмигранта из Швеции. Как и многие дети того времени, с ранних лет он увлекался авиацией. В 1938 году, параллельно с учёбой в университете Висконсина, он проходил обучение по программе тренировки гражданских пилотов, спонсируемой правительством США, а также брал частные уроки. В 1941 году он записался в ВВС Армии США кадетом. Юношеские увлечения хоккеем и охотой помогли ему развить быстроту реакции, меткость и уверенность в своих силах, что пригодилось ему позже, к примеру, в небе над Новой Гвинеей.

 

В 1942 году, после прохождения обучения, Бонг был приписан к 49-й эскадрильи, базировавшейся в Сан-Франциско. Там он совершил несколько вызывающих поступков, которые сделали его известным среди других лётчиков. 12 июня он пролетел на бреющем полёте над домом в Сан-Ансельмо на Маркет-стрит, где жил его друг-пилот. За это его на время отстранили от полётов, однако в тот же день он, вместе с двумя друзьями, пролетел на P-38 Lightning под мостом Золотые Ворота. Эти выходки привлекла внимание вновь вступившего в должность генерала Джорджа Кенни, по приказу которого Бонга отправили на фронт.

 

"Дик" Бонг и генерал Джордж Кенни

 

10 сентября лейтенанта Бонга приписали к 9-й эскадрилье "Летающих рыцарей" 49-й истребительной группы, базировавшейся в Дарвине. Разумеется, Бонг рвался в бой, но из-за проблем в системе охлаждения P-38, его подразделения оставались небоеспособными до конца ноября 1942 года. Ожидая решения этой проблемы, Бонг совершал боевые вылеты в Порт-Морсби вместе с лётчиками из 35-й истребительной группы для того, чтобы набраться опыта. Только в декабре эскадрилья Бонга начала активное патрулирование над районом Лаэ.

 

Lockheed P-38 Lightning Ричарда Бонга (фан-арт)

 

27 декабря 1942 года самолёт лейтенанта Бонга находился в боевой готовности на взлётной полосе Лалоки близ Порт-Морсби, когда поступил сигнал тревоги - большая группа вражеских самолётов направлялась на Дободуру. Бонг вместе с одиннадцатью другими пилотами поднялся в воздух. В течение нескольких минут было сбито 17 вражеских самолётов, а три лётчика, в том числе Дик Бонг, одержали по две победы. За это его наградили Серебрянной звездой. 7-8 января 1943 года Бонг сбил три Ki-43 Oscar, доведя свой счёт до пяти и стал асом.

 

Ричард Бонг и Томас Макгуайр - два лучших американских аса Второй Мировой

 

С помощью других лётчиков и командиров Бонг разработал метод воздушных атак, который позже стал известен как "тактика воздушного превосходства". Метод подразумевал атаку с большой высоты, шквал огня на близком расстоянии и быстрый уход на большой скорости. Ещё один тактический принцип того времени звучал так: "Никогда не вступай в ближний бой с Zero". Благодаря этим двум принципам, Бонг быстро стал незаурядным лётчиком-истребителем. Попытки японцев усилить оборону Лаэ позволили Бонгу совершенствовать свою тактику. Многочисленные атаки японцев в течение последующих недель позволили Бонгу увеличить счёт своих побед.

 

Ричард Бонг и его будущая жена Мардж на фоне его P-38J, названного в её честь

 

За героизм, проявленный в боях над Новой Гвинеей 26 июня 1943 года, Ричард Бонг был награждён Крестом "За выдающиеся заслуги". В представлении говорилось, что он "проявил мужество, выходящее за рамки служебного долга" в схватке с более чем двадцатью вражескими самолётами в составе отряда из 10 Lightning. Под командованием Бонга отряд уничтожил 11 вражеских самолётов, 4 из которых сбил сам Бонг. К апрелю 1944 года счёт Бонга стал равняться 27. Он стал лучшим асом в истории США, превзойдя легендарного Эдди Рикенбакера, аса Первой Мировой войны. Вскоре он получил звание майора и был отправлен обратно в США на должность инструктора по воздушной стрельбе. К тому времени на его счету было 28 побед. Бонг уговорил начальство позволить ему вернуться в качестве инструктора на Тихоокеанский ТВД. Несмотря на должность, он продолжал участвовать в боях, а его боевой счёт продолжал расти.

 

Ричард Бонг во время визита на завод Lockheed в США

 

Из 40 воздушных побед Бонга более 35 составили одноместные японские истребители, в том числе 32 Zero, остальные - Oscar. Легендарные Zero не составляли проблемы для Бонга, поскольку при всей их отличной манёвренности они не были столь быстрыми и хорошо вооружёнными, как P-38. Бонгу обычно хватало одного-двух попаданий, чтобы вражеский самолёт загорелся. Бонг всегда считал, что его меткость оставляет желать лучшего, поэтому он всегда атаковал с максимально близкой дистанции, часто врезался в останки самолёта или пролетал сквозь них. Некоторые были уничтожены и случайным столкновением - таких Бонг называл "вероятными победами".

 

Майор Бонг, генерал Макартур и генерал Кенни в день вручения Бонгу 

Медали Почёта на Филиппинах

 

В декабре 1944 года, имея на счету 40 побед, Бонг получил Медаль Почёта Конгресса от генерала Макартура, а в январе 1945 его снова отправили в США - на этот раз, насовсем. Следующим его назначением стала должность лётчика-испытателя в компании Lockheed. К сожалению, при том, что все свои победы Бонг совершил на Lockheed P-38, он имел мало опыта в управлении другими самолётами. 6 августа 1945 года, в день, когда американский Superfortress сбросил ядерную бомбу на Хиросиму, Ричард Бонг погиб при испытаниях реактивного истребителя P-80 Shooting Star из-за отказа двигателя на взлёте.

 

На этом я заканчиваю. До встречи на "страницах" Ploskosti Community Magazine!


Материал основан на статье из журнала Мировая Авиация, файл 624, страница 14



TheTuguar #6 Отправлено 27 ноя 2013 - 17:50

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Полёт фантазии

 

Чистых "шести", дорогие читатели! С вами снова я, TheTuguar, и я представляю вам нашу новую рубрику "Полёт фантазии". Суть рубрики дословно скрыта в названии. В ней будет рассказываться о вымышленных самолётах, гражданских и боевых, поршневых и реактивных, использовавшихся в различных известных фильмах, играх и книгах. Сегодняшняя статья будет посвящена самолёту из диснеевского мультсериала, который знают, должно быть, все виртуальные пилоты, да и не только - "Чудеса на виражах". Нет, это не знаменитый "Нырок" (он будет в следующих выпусках). Речь пойдёт о пиратском истребителе СТ-37, на котором летают Воздушные Пираты под предводительством великого и ужасного Дона Карнажа.

 

Изображение

 

Пиратский истребитель СТ-37

 

Среди всех боевых самолётов, бороздящих воздушное пространство Кейп-Сьюзетта, именно CT-37 является самым грозным и устрашающим даже для бывалых лётчиков. Одно звено этих пиратских истребителей заставит уносить ноги любого мало-мальски адекватного пилота. CT-37 был создан как боевой истребитель для армии, но вместо этого попал в лапы воздушных пиратов Дона Карнажа и, вместе со знаменитым Железным Грифом, стал одним из их символов.

 

СТ-37 – чаще называемый просто «Пиратский истребитель» - создан по схеме "биплан". Это единственный истребитель такого типа со времен Великой Войны. Крылья СТ-37 имею нестандартное расположение: верхнее крыло, так же как и нижнее, соединяется с боком самолёта, а не располагается над фюзеляжем. Между собой крылья соединены металлическими подпорками для стабилизации, которые также служат стойками шасси. В роли же шасси на СТ-37 выступает пара поплавков. Хотя это позволяет истребителям приземляться на воду, поплавки создают дополнительную инерцию во время манёвров, усложняя управление самолётом. Кроме того, их форма может привести к капотированию при неправильно посадке. Многие пилоты-новички пострадали из-за того, что забыли задрать нос при посадке после касания полосы.

 

Изображение

 

Хвостовое оперение СТ-37 стандартно, но руль направления имеет довольно большую площадь. Он позволяет пилоту совершать скольжение на крыло очень быстро, что, в свою очередь, даёт возможность совершать сложные фигуры пилотажа. Но здесь есть и обратная сторона - стоит отклонить руль направления слишком сильно, и самолёт может сорваться в неуправляемый штопор.

 

Все эти плоскости самолёта дают истребителю поразительную манёвренность, позволяющая им перекручивать даже хвалёную "Пантеру" Корпорации Хана. Чтобы превзойти СТ-37 в горизонтальных манёврах нужен опытный пилот и шустрый самолёт. Однако, как и на многих истребителя, эффективность СТ-37 целиком зависит от навыка того, кто сидит в его кабине. Среди пиратов не так много таких, кто мог бы выжать из него максимальный потенциал. Они часто плохо обучены и неопытны, но их свирепость в бою с лихвой компенсирует это, делая пиратов смертельно опасными противниками.

 

Изображение

 

На любом из пиратских СТ-37 не найти ни одной заводской детали. Некоторые были заменены, некоторые - убраны, некоторые - улучшены. Практически все пираты по своему модифицируют систему управления и приборную панель своего СТ-37, а некоторые даже полностью его переделывают - хотя для жадных до запчастей пиратов это роскошь.

 

Пиратские истребители постоянно используются в налётах и рейдах на транпортные самолёты, а также в боях с воздушным патрулём. Из-за этого у СТ-37 самый высокий уровень потерь среди боевых самолётов. Но, хотя в месяц стабильно уничтожается десяток истребителей, пираты, похоже, имеют неограниченный запас их - во всяком случае, ни один пират не остаётся без самолёта. Неизвестно, имеют ли они множество собранных самолётов, собирают их сами из металлолома или же просто восстанавливают из обломков.

 

Каждый пират по-своему улучшает свой самолет. Среди обязательных и самых распространённых -  нелегальное радиооборудование. Некоторые пираты устанавливают самодельные катапультируемые  кресла, бомбовые подвесы. Немногие из них – те, кому позволяет ранг – красят самолет в специальную  окраску. Тем не менее, самые важные улучшения касаются вооружения. Стандартный СТ-37 оснащен  20-миллиметровыми автоматическими пушками, установленными на крыльевых подпорках. Среди  пилотов бытует мнение, что вооружение на них не заменяется, а модифицируется по различные виды  патронов, в том числе и другого калибра – важная модификация, так как пираты во время рейдов редко  имеют возможность использовать оригинальные боеприпасы.

 

Изображение

 

 

Но самая интересная и редкая модификация заключается в установке дополнительного крыла. Такой самолёт превращается в уникальную машину - СТ-37 Триплан. По сути известна лишь один такой самолёт: личный истребитель Дона Карнажа, оснащённый ко всему прочему четырьмя дополнительными пушками. Это значительно увеличивает его огневую мощь - мало кто из истребителей может похвастаться шестью двадцатимиллиметровыми пушками.

 

Несмотря на все свои положительные черты, СТ-37 имеет множество недостатков, самые значительные из которых заключены в самой конструкции самолёта. Двигатель, бензобак и кабина расположены в маленьком фюзеляже очень близко друг к другу, что делает истребитель очень уязвимым во время атаки, так как несколько точных попаданий могут отправить горящий СТ-37 в вертикальный полёт к земной поверхности. Кроме того, большой недостаток имеет двигатель истребителя, Viper Turbo-1. Во время обычного горизонтального полёта он ведёт себя прекрасно, но набор высоты с большим углом атаки действует негативно на его топливную систему и ведёт к остановке двигателя. Спасти пирата в этом случае может только большая высота, которая позволит перезапустить двигатель до того, как он рухнет на поверхность земли или воды.

 

Изображение

 

И всё же, несмотря на все эти недостатки, пиратский истребитель СТ-37 в руках воздушных пиратов Дона Карнажа остаётся серьёзным противником для любого опытного пилота.

 

Характеристики:
Тип: истребитель
Длина: 4.5 метра
Экипаж: 1
Пассажиры: нет
Грузоподъемность: 113 кг
Стоимость: неизвестна
Макс. скорость: 402 км/ч
Вооружение:
2х20-мм пушки или
6х20-мм пушек (для триплана)


Original: http://www.animation...e/aircraft3.htm



TheTuguar #7 Отправлено 27 ноя 2013 - 20:36

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Спасибо за внимание, с вами была редакция Ploskosti Community Magazine!
Чистого неба :honoring: 



Mendreyk #8 Отправлено 27 ноя 2013 - 21:33

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011
Отличный выпуск ребят)

CANTERLOCK #9 Отправлено 27 ноя 2013 - 22:15

    Кантерлотский голос

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 915
  • [LUNA_] LUNA_
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMendreyk (27 Ноя 2013 - 21:33) писал:

Отличный выпуск ребят)

Выпуск хороший, только Монстр в моих глазах уже не торт, а Колобок. Кто бы ещё испугался Лисы и пришел за помощью к Лунной Пони? :veryhappy:

Я рождаюсь за пять минут до начала мира
Я умираю за пять минут до конца света
Но в эти пять минут мир молится за меня
Мир молится за меня
Мир молится за меня
Мир молится за меня


zviling #10 Отправлено 27 ноя 2013 - 22:28

    15.zviling-ВБР начинает раздражать

  • Бета-тестер
  • 9023 боя
  • 6 772
  • Регистрация:
    04.07.2012

:glasses:(тут должен быть смайлик где пилот снимает очки-протирает их трапочкой-и цепляет обратно на нос.)

эх..а обещали "чтаб сламать"...

однако-прикольно.

а про ангар..ну незнаю-в танки не играл ниразу-так что..несчем сравнивать...:popcorn:


 

 


ssss010177 #11 Отправлено 27 ноя 2013 - 22:33

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 46
  • [YOZH] YOZH
  • Регистрация:
    21.10.2012

Просмотр сообщенияzviling (27 Ноя 2013 - 19:28) писал:

:glasses:(тут должен быть смайлик где пилот снимает очки-протирает их трапочкой-и цепляет обратно на нос.)

эх..а обещали "чтаб сламать"...

однако-прикольно.

а про ангар..ну незнаю-в танки не играл ниразу-так что..несчем сравнивать...:popcorn:

Есть такие люди,которые не играли в танки?:amazed:А по сабжу - выпуск очень даже найс:popcorn:

Единственный летающий ЁЖ

 


Mendreyk #12 Отправлено 27 ноя 2013 - 22:36

    Дарк

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6 147
  • [1WOTG] 1WOTG
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияCANTERLOCK (27 Ноя 2013 - 21:15) писал:

Выпуск хороший, только Монстр в моих глазах уже не торт, а Колобок. Кто бы ещё испугался Лисы и пришел за помощью к Лунной Пони? :veryhappy:

Хех, бывает) Вообще во всём виноват Тугуар, я знаю.

И вообще, пони лучше всяких там Лис, так что.:hiding:


Сообщение отредактировал Mendreyk: 27 ноя 2013 - 22:38


Monster_King #13 Отправлено 27 ноя 2013 - 22:41

    Why so serious?

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 268
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияMendreyk (27 Ноя 2013 - 19:36) писал:

И вообще, пони лучше всяких там Лис, так что.:hiding:

С огнем играешь. :) 

"В твои воловьи мозги ни разу не забредала мысль о том, что уважение нельзя внушить силой, что его можно только заслужить - иначе оно бесполезно?" Джоанна Линдсей


olegm44 #14 Отправлено 27 ноя 2013 - 23:02

    Старший по пингвинам!!

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 339
  • Регистрация:
    26.01.2012
Танковый ангар реально комфортнее. Непонятно - зачем нужно было городить всё с начала имея готовое решение (отлаженное и хорошо себя зарекомендовавшее)?

t04ka888 #15 Отправлено 27 ноя 2013 - 23:18

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 76
  • Регистрация:
    26.01.2012
Молодцы, ребята! Классный выпуск! Давно искала что-то интересненькое почитать 

Небо ошибок не прощает...


SashaLipovoy #16 Отправлено 27 ноя 2013 - 23:44

    Artificem

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 112
  • Регистрация:
    26.01.2012
Раскритиковал ты , монстр, ангар :D Получишь от ДжокерПС, нутром чую=D

Monster_King #17 Отправлено 27 ноя 2013 - 23:50

    Why so serious?

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 268
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияSashaLipovoy (27 Ноя 2013 - 20:44) писал:

Раскритиковал ты , монстр, ангар :D Получишь от ДжокерПС, нутром чую=D

А чо я? - Я ничо. Словно я виноват в том, что ангар ацтой. 

"В твои воловьи мозги ни разу не забредала мысль о том, что уважение нельзя внушить силой, что его можно только заслужить - иначе оно бесполезно?" Джоанна Линдсей


SashaLipovoy #18 Отправлено 28 ноя 2013 - 00:23

    Artificem

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 112
  • Регистрация:
    26.01.2012
Панцершланге, инфы у тебя мало. Могу больше сказать о патче и не только если хотите)
 

GRK1 #19 Отправлено 28 ноя 2013 - 00:59

    Археолог

  • Ветеран альфа-теста
  • 4 боя
  • 3 556
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияSashaLipovoy (27 Ноя 2013 - 20:44) писал:

Раскритиковал ты , монстр, ангар :D Получишь от ДжокерПС, нутром чую=D

А разве она сейчас за интерфейс отвечает?

Медали из статистики раннего этапа альфа-теста:

"Йа Гастелло!" (2 степень)                "Не слушайте советское радио!" (1)

"Почётный космонавт" (4 степень)     "Сладкая месть" (6)

"Почётный лесоруб" (3 степень)        "За показательные выступления" (1)


Pi1otKaa #20 Отправлено 28 ноя 2013 - 02:21

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1815 боев
  • 7 530
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012
После того как я посмотрел видео где его созводные тимкилили Лиса,он не то что не торт и даже не пирожок....Даже читать не стал интервью этого якобы победителя гонки.

Сообщение отредактировал Pi1otKaa: 28 ноя 2013 - 02:23


Картошку все мы уважаем когда с сальцом ее намять.
(с) В. В.С.
Сделано с той простой целью, чтобы дать таким игрокам новые цели в игре, а не снова "все изучившего" пилота, которому опять нечего изучать. Закрываю. (с)Греноли

ts11.voice-server.ru:10287
https://discord.gg/3g7pbSC
 






Читать еще на тему: PCM

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных