Перейти к содержимому


Ploskosti Community Magazine. Выпуск девятнадцатый

PCM

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41

TheTuguar #21 Отправлено 20 ноя 2013 - 14:52

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

Приветствую вас, дорогие читатели! Ноябрь подходит к концу, World of Warplanes уже две недели как в релизе, а мы продолжаем свой журналистский труд на благо человечества. Сегодня вас ждёт несколько сюрпризов. Во-первых, товарищ GRK1 взял интервью у победителя эпичного ивента, приуроченного к релизу WoWP - Nishruu, известного так же как Nishruu. Его вы сможете прочитать ниже. Во-вторых, я представляю вам новую рубрику, которая, надеюсь, приживётся. Но довольно вступлений, перейдём к содержанию

 

Приятного чтения!



TheTuguar #22 Отправлено 28 ноя 2013 - 05:41

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMendreyk (28 Ноя 2013 - 01:36) писал:

Вообще во всём виноват Тугуар, я знаю.

А то
 

CANTERLOCK #23 Отправлено 28 ноя 2013 - 16:29

    Кантерлотский голос

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 915
  • [LUNA_] LUNA_
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSashaLipovoy (28 Ноя 2013 - 00:23) писал:

Панцершланге, инфы у тебя мало. Могу больше сказать о патче и не только если хотите)
 

Шланге активно осваивает ЖЖ - там допустимо больше, чем на форуме.

Я рождаюсь за пять минут до начала мира
Я умираю за пять минут до конца света
Но в эти пять минут мир молится за меня
Мир молится за меня
Мир молится за меня
Мир молится за меня


ReadyScorp #24 Отправлено 28 ноя 2013 - 16:44

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

невозможность (!) выгнать игрока из звена

 А разве там нет такого маааленького крестика правее ника игрока и модели его самолета?


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 28 ноя 2013 - 16:45

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

spidometr84 #25 Отправлено 28 ноя 2013 - 16:56

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 239
  • Регистрация:
    26.01.2012
+ интересно продолжайте в том же духе :great:
Intel® Core ™ i3-2100 CPU @ 3.10GHz 3.10GHz, ОЗУ 8 гб, NVIDIA GeForce GTS 450

OdinBMR #26 Отправлено 28 ноя 2013 - 17:12

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 1824 боя
  • 194
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPi1otKaa (28 Ноя 2013 - 01:21) писал:

После того как я посмотрел видео где его созводные тимкилили Лиса,он не то что не торт и даже не пирожок....Даже читать не стал интервью этого якобы победителя гонки.


Пилоткам слово не давали :trollface: А если серьезно сбили они Лиса всего один раз, что никак не повлияло на результат. Лис не в претензиях. Почему вайн такой стоит...

 

П.С. По сабжу ангара, модули таки есть кнопочка такая вверху чуть справа. А так да, многих функций под рукой не хватает, приходится через 3-4 клика лазить.

П.П.С. Выпуск агонь! Напомнили про чудеса на виражах, ажн всплакнул ) Досих пор целая кассета валяется с черт знает сколько сериями. Мультик был презабавный.


Сообщение отредактировал OdinBMR: 28 ноя 2013 - 17:14


Testers gonna test :Smile_izmena:

LetchiK #27 Отправлено 28 ноя 2013 - 18:27

    Главный редактор фан-журнала "К.Р.Ы.Л.О."

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 2 954
  • Регистрация:
    07.06.2011

Цитата

 Или, по крайней мере, то, что в свет вышло целиком и полностью то, что планировалось

 

Ну так и есть же.

Медали из статы альфа-теста:

Spoiler

 


Snowie #28 Отправлено 28 ноя 2013 - 18:30

    Purple Colored Red Mohawk Unicorn From Orange Color of Rainbow

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 12 975
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияMonster_King (23 Ноя 2013 - 15:20) писал:

 

Впрочем, сегодня новостей не будет. В этот раз я провожу очередной эксперимент в рамках личной рубрики. А «случился» у нас релиз WoWP. И не просто релиз! 12 ноября оказалось, что 1.4 Гб обновления улучшают игру почти в два раза: с версии 0.5.3.3 проект не просто перешагнул или даже перепрыгнул, а перелетел к версии 1.0.0. За язык вас, уважаемая Перша, никто не тянул. Пресловутая «единичка» во всем мире означает 100%-ю готовность проекта. Или, по крайней мере, то, что в свет вышло целиком и полностью то, что планировалось.

 


ЩИТО?

10 -тилетний опыт разработки как игр так и софта, говорит, мне что это полная чушь.

Как говорится: "спасибо поржал".

 

Напомните ка мне стандарт ISO, где говорится об единичках?

Или вообще о том, что означает версионность.

 

диванные эксперты, как всегда диванны.

 

Будет совбодное время и не забуду, разберу "разбор интерфейса" и славно оттянусь. Но чуть позже.



TheTuguar #29 Отправлено 28 ноя 2013 - 18:47

    Главред PCM

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 074
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSnowie (28 Ноя 2013 - 21:30) писал:

Напомните ка мне стандарт ISO, где говорится об единичках?

Или вообще о том, что означает версионность.


"Как в танках" (с) же, а в танках не так

Monster_King #30 Отправлено 28 ноя 2013 - 19:19

    Why so serious?

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 268
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияLetchiK (28 Ноя 2013 - 15:27) писал:

Цитата

 Или, по крайней мере, то, что в свет вышло целиком и полностью то, что планировалось

Ну так и есть же.

Просмотр сообщенияMonster_King (23 Ноя 2013 - 12:20) писал:

И что я хочу сказать. Плохой интерфейс вы себе планировали. 

 

 

Просмотр сообщенияSnowie (28 Ноя 2013 - 15:30) писал:

диванные эксперты, как всегда диванны.

Т.е. в статье про интерфейс решено было прикопаться к "единичке". Ококок. 


"В твои воловьи мозги ни разу не забредала мысль о том, что уважение нельзя внушить силой, что его можно только заслужить - иначе оно бесполезно?" Джоанна Линдсей


Snowie #31 Отправлено 28 ноя 2013 - 21:35

    Purple Colored Red Mohawk Unicorn From Orange Color of Rainbow

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 12 975
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияMonster_King (28 Ноя 2013 - 19:19) писал:

Т.е. в статье про интерфейс решено было прикопаться к "единичке". Ококок. 


еще даже не дошел до статьи, ничего что?

или решено было переврать оппонента. ококок..



Zheleznodorozhnic #32 Отправлено 29 ноя 2013 - 02:45

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 4 боя
  • 965
  • [SKY] SKY
  • Регистрация:
    25.01.2012

Просмотр сообщенияSnowie (28 Ноя 2013 - 19:30) писал:

Напомните ка мне стандарт ISO, где говорится об единичках?

Или вообще о том, что означает версионность.

Видимо, контекст таков, что любой проект может начинать свое существование либо с версии 1.х.х , либо с версии 0.х.х. 

В первом случае ( по моим ощущениям ) от патча к патчу не ждешь каких-то координальных изменений, только если, конечно, игра не переходит к версии 2.х.х.

Во втором случае переход от патча к патча версий 0.х.х также, чаще всего, чего супер координального не несет, но переход к версии 1.0.0 означает то, что в этой версии проект обретет финальный вид ( возможно, с координальными изменениями ) и следующие патчи будут только отшлифовывать уже существующие механики ( только если не будет произведен патч до версии 2.х.х ).

Почему в танках до сих пор версия 0.х.х мне не понятно и в этот вопрос я не вникал, но в самолетах после 0.5.х сразу переходить к "релизной" 1.0.0 версии как минимум сомнительно, так как нас все-таки будут ждать патчи с существенными изменениями , которые уж "шлифовальными" точно не назовешь. Существенными изменениями на называю те изменения, которые будут требовать достаточного времени к адаптации.

Любая координальная передлка игры возвращает её а режим "тестирования", а делать подобные вещи после релизного патча как минимум неправильно.


 



Snowie #33 Отправлено 29 ноя 2013 - 09:13

    Purple Colored Red Mohawk Unicorn From Orange Color of Rainbow

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 12 975
  • Регистрация:
    08.08.2011

Да никак эти циферки не говорят ни о контенте, ни о ее наполнении. Каждый разработчик сам определяет, как и какой порядок присваивается той или ной версии.

 

И он  нужен в первую очередь для разработчиков, игроков это вообще должно волновать в самый последний момент, почему вы возбуждаетесь на эти цифры как Койот на Джессику Рэббит, мне решительно не понятно, и всегда очень смешно читать очередного ыксперта.

 

Это вы крайне интеллектуальных статеек на Википедии начитались? Так вот, развею миф, там эти статейки были написаны ыкспертами такого же уровня, что и вы.

 



KUKep #34 Отправлено 29 ноя 2013 - 09:39

    ГлОва SQUAD

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 3 206
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Как хорошо что я в ангаре не летаю и наплевать на все эти меганеудобые мелочи отнимающие целых 0.01% времени лишнего, на какой нить доп. клик. Единственное что не нравится - пересадка пилота. Имхо пересадка, лазанье в личное дело и т.д. слишком напряжно. Мб сразу сделать всплывающее окно где будут кнопки типа "Переобучить на этот самолет за 400 золота" и " оставить с потерей характеристик" (как сократить это сами придумаете).

А то разбор ангара в общимта выглядит как "нашел до чего до...копаться")

 

 



 

Monster_King #35 Отправлено 29 ноя 2013 - 10:03

    Why so serious?

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 268
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияKUKep (29 Ноя 2013 - 06:39) писал:

А то разбор ангара в общимта выглядит как "нашел до чего до...копаться")

Обзор должен выглядеть как "Зачем ламали то ,что не сломано?". Циферки тут в качестве аргумента, дабы доказать, что хоть на первый взгляд все и взято с танков один в один, в мелочах ангар-то другой. А мелочи - штука важная. 

И хоть игра делалась не ради ангара, в нем я провожу довольно много времени и так или иначе пользуюсь всеми его функциями. 


"В твои воловьи мозги ни разу не забредала мысль о том, что уважение нельзя внушить силой, что его можно только заслужить - иначе оно бесполезно?" Джоанна Линдсей


Snowie #36 Отправлено 29 ноя 2013 - 10:22

    Purple Colored Red Mohawk Unicorn From Orange Color of Rainbow

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 12 975
  • Регистрация:
    08.08.2011

Ангар есть за что попинать, что я и проделывал неоднократно, не в открытом ессно доступе.

Но уже делать то это тогда, когда его все таки доведут до нужного состояния.



Monster_King #37 Отправлено 29 ноя 2013 - 10:27

    Why so serious?

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 2 268
  • [CLOH] CLOH
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияSnowie (29 Ноя 2013 - 07:22) писал:

Ангар есть за что попинать, что я и проделывал неоднократно, не в открытом ессно доступе.

Но уже делать то это тогда, когда его все таки доведут до нужного состояния.


Когда ангар доведут до нужого состояния, уже не будет нужды его пинать. 

"В твои воловьи мозги ни разу не забредала мысль о том, что уважение нельзя внушить силой, что его можно только заслужить - иначе оно бесполезно?" Джоанна Линдсей


GRK1 #38 Отправлено 29 ноя 2013 - 11:23

    Археолог

  • Ветеран альфа-теста
  • 4 боя
  • 3 556
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    02.08.2011

Просмотр сообщенияSnowie (29 Ноя 2013 - 07:22) писал:

Ангар есть за что попинать, что я и проделывал неоднократно, не в открытом ессно доступе.

Но уже делать то это тогда, когда его все таки доведут до нужного состояния.


Интересно. И когда же он должен быть доведен до этого состояния, если не к релизу? Подразумевается, что раз выпустились, такие базовые вещи уже должны быть в порядке. А то получается такой же релиз, как и у неназываемой игры, которая в ОБТ.

Медали из статистики раннего этапа альфа-теста:

"Йа Гастелло!" (2 степень)                "Не слушайте советское радио!" (1)

"Почётный космонавт" (4 степень)     "Сладкая месть" (6)

"Почётный лесоруб" (3 степень)        "За показательные выступления" (1)


proschmukler #39 Отправлено 29 ноя 2013 - 15:52

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 24
  • [LUNA_] LUNA_
  • Регистрация:
    08.08.2011
Очень понравилось про пиратов. Сразу вспомнил этот мультик из детства.

AchtungFather #40 Отправлено 04 дек 2013 - 06:24

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 144
  • Регистрация:
    26.01.2012

Журнал понравился, почитал с интересом. Единственное что критике игры, имхо, больше место в профильных разделах типа впечатления-предложения-баги. Хотя с статьей по интерфейсу согласен полностью, наряду с улучшениями и нововведениями по сравнению с ВоТ, интерфейс ангара действительно продуман не достаточно тщательно для оптимального комфорта, и раз уж из песни слов не выкинуть, хотелось бы добавить что для того, кто играет в ВоТ вместе с ВоВП - похожесть расположения кнопок при разности функций играет плохую шутку, приводит к машинальному нажатию ненужных кнопок по привычке и долгому поиску функций, которых нет на привычных местах.

Кнопки Каналы и Контакты - переставлены. Выпадающее меню по клику правой мышки на юзере - переставлены, боевая статистика, которую первым делом открываешь при поиске игрока в звено или роту - где-то в середине. Достижения, исследования - переставлены.

Отдельно стоят упоминания полупрозрачные активные элементы, типа всплывающий крестик исключения игрока из звена, или стрелочки ">>>" от свернутого окна тренировочной комнаты, без корешка закладки - оставляют все шансы быть незамеченными вообще (я разглядел их где-то на 3-й день игры). Ну и морковный цвет кнопки "В бой", имхо, какой-то не боевой.
 


Сообщение отредактировал AchtungFather: 08 дек 2013 - 01:29


medved19751 #41 Отправлено 18 дек 2013 - 10:19

    Колючий Кактус с доброй душой

  • Бета-тестер
  • 122 боя
  • 18 686
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    12.05.2012
Карнаж отстой))):tongue: Балу рулит:izmena:

САМОЛЁТОВ В АНГАРЕ - 195!           Коек в казарме - 162!!!

Люди не делятся на национальности, партии, фракции. Люди делятся на умных и балбесов, а вот балбесы делятся на национальности, партии, фракции...

Если ваш "И-5" пролетая над вражеским штабом, вдруг шарахается в сторону без Вашего участия - значит вражеский штаб охраняют, кроме зениток, ещё и злые собаки © Денис Медведев aka medved19751 (тема: "Фраза дня")

 






Читать еще на тему: PCM

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных