Перейти к содержимому


Supermarine Attacker [9]

attacker

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 137

Plotterok #1 Отправлено 27 ноя 2013 - 12:13

    Hog of War

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 418
  • Регистрация:
    26.01.2012

А давайте поговорим о британском легком истребителе 9 уровня? Самолет приятный, но по мне, так довольно неоднозначный. Предлагаю высказывать свое мнение, первый пост будет обновляться.

 

Внешний вид

 
Балансный вес самолёта. 
Самолет 9-го уровня, попадает в бои к 7-10 уровням. В среднем к 8-10.
 

Тактика боя, сильные и слабые стороны:

 

Достоинства:

  • Эффективен в бою на средних высотах
  • Хорошая горизонтальная манёвренность
  • Хорошо пикирует
  • Хороший форсаж

Недостатки:

  • Крыльевое вооружение (низкая точность на большой дистанции);
  • Плохая маневренность;
  • Посредственная оптимальная высота;
  • Высокая скорость сваливания.

 

В связи с нехваткой маневренности (хотя на этих уровнях виражный бой не принят) и высокой скоростью (можем догонять тяжелые истребители), тактика работы на проходах напрашивается сама собой.  Увидели свалку, отработали по целям и удалились на фрсаж на безопасное расстояние. Олхадили двигатель, заходим еще раз.

Также мы хороши в погоне за столь популярными немецкими тяжелыми истребителями и без особых проблем поднимаемся вместе с ними на высоту в 4км. Тут, однако, надо быть крайне осторожным - скорость сваливания у нас 250км/ч, так что за скоростью надо следить крайне внимательно, а после изменения эффективности форсажа на неоптимальных высотах, скорость "в стратосфере" требует повышенного внимания. Также большую опасность для нас представляют звенья немецких ТИ - далеко не каждый наш союзник поднимется так высоко, так что "прикрыть хвост" будет некому.

 

От японских и советских истребилтелей надо уходить без значительного изменения высоты - скороподъемность у нас не самая лучшая, а вот по прямой мы чемпионы, да и уход "ны высоту" уже не так легко осуществить после изменения данных параметров у "якодзун" и "соколов советских". Включаться "в свалку" нам категорически противопоказано - нас перекрутить не составит труда практически никому, особенно поршневым самолетам.

 

Никогда нельзя забывать о нашем главном достоинстве - форсаже. Двигатель всегда должен быть холодным. Только "полный" форсаж поможет нам догнать ТИ и удершаться с ним довольно долгое время на крайне большой для нас высоте. Только форсаж спасет нас от маневренных истребителей противника. Атака с малым его запасом скорее всего закончится для нас ангаром, потому что в таком случае, мы не успеем оторваться, а многие противники легко нас догонят. 

 

 


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 08 дек 2016 - 13:32
актуализация к патчу 1.6.0


_MACTEP_59 #2 Отправлено 27 ноя 2013 - 12:22

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 49 боев
  • 166
  • Регистрация:
    26.01.2012
скрины меньше не смог сделать? :popcorn:

Plotterok #3 Отправлено 27 ноя 2013 - 12:34

    Hog of War

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 418
  • Регистрация:
    26.01.2012
Сегодня уменьшу.

kol_dmit #4 Отправлено 27 ноя 2013 - 12:40

    war is the answer

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 248
  • Регистрация:
    06.12.2012
Ради этого самолета и я страдаю на англичанах. :) Очень достойная машина как по мне. Скорость и рабочая высота достойны восхищения. Немцев тяжей вертим, ЛИ немцев и америанцев тоже вертим на высоте, когда они все лтх потеряют, а советы и япы до нас не достают, их можно бум-зумить. Фури, конечно, опасен по скорости м верткости, но его 12.6мм для реактива - это ерунда. Сколько там продержится разрыв в 500 метров?
Плюс самолет сам по себе красив очень.

martram #5 Отправлено 27 ноя 2013 - 12:44

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 859
  • Регистрация:
    26.01.2012

маневренность для свистка очень хорошая,это раз

точность вооружения?т.к. пушки в крыльях нам легче дамажить по площадям,так что не всегда якобы плохая точность идет минусом,это два

аттакер отличный самолет на 9 уровне,уход из под атаки на форсаже по прямой и все будет ок

есть два отличных  фановых самолета на 9 уровне,это фурия и аттакер


Сообщение отредактировал martram: 27 ноя 2013 - 12:45


Mazzeltof #6 Отправлено 27 ноя 2013 - 12:51

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 754
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmartram (27 Ноя 2013 - 09:44) писал:

маневренность для свистка очень хорошая,это раз

точность вооружения?т.к. пушки в крыльях нам легче дамажить по площадям,так что не всегда якобы плохая точность идет минусом,это два

аттакер отличный самолет на 9 уровне,уход из под атаки на форсаже по прямой и все будет ок

есть два отличных  фановых самолета на 9 уровне,это фурия и аттакер


Согласен на все сто. Фуря и аттакер  - настоящие ястребы. Аттакер очень достойная машинка. Очень понравилась на пререлизном общем тесте.

А вот свифт - грусть\тоска


Сообщение отредактировал Mazzeltof: 27 ноя 2013 - 12:51


Sapog_v_kote #7 Отправлено 27 ноя 2013 - 12:52

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 574
  • [KYBIK] KYBIK
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkol_dmit (27 Ноя 2013 - 09:40) писал:

Ради этого самолета и я страдаю на англичанах. :) 
Так уж и страдаете ?!

martram #8 Отправлено 27 ноя 2013 - 12:54

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 859
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMazzeltof (27 Ноя 2013 - 12:51) писал:


Согласен на все сто. Фуря и аттакер  - настоящие ястребы. Аттакер очень достойная машинка. Очень понравилась на пререлизном общем тесте.

А вот свифт - грусть\тоска

да свифт я не понял,там если только проходами работать и убегать на форсаже

ну и 2 носовые пушки удручают



Plotterok #9 Отправлено 27 ноя 2013 - 13:11

    Hog of War

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 418
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmartram (27 Ноя 2013 - 14:44) писал:

маневренность для свистка очень хорошая,это раз

точность вооружения?т.к. пушки в крыльях нам легче дамажить по площадям,так что не всегда якобы плохая точность идет минусом,это два

аттакер отличный самолет на 9 уровне,уход из под атаки на форсаже по прямой и все будет ок

есть два отличных  фановых самолета на 9 уровне,это фурия и аттакер

Про уход на форсаже - согласен на 100%

Про маневренность - не совсем. Немецкий ЛИ в этом плане лучше.

А вот точность пушки расстраивает - самая основная цель (на данный момент) это немцетяжи, которые пытаются(как правило - напрасно) удрать от нас наверх. И без того низкая точность падает окончательно. Вертящийся поршневик 8лвл тоже мишень нелегкая...

Просмотр сообщенияkol_dmit (27 Ноя 2013 - 14:40) писал:

Ради этого самолета и я страдаю на англичанах. :) Очень достойная машина как по мне. Скорость и рабочая высота достойны восхищения. Немцев тяжей вертим, ЛИ немцев и америанцев тоже вертим на высоте, когда они все лтх потеряют, а советы и япы до нас не достают, их можно бум-зумить. Фури, конечно, опасен по скорости м верткости, но его 12.6мм для реактива - это ерунда. Сколько там продержится разрыв в 500 метров?
Плюс самолет сам по себе красив очень.

Согласенф. красив он очень.

Про бум-зум япов и совков - тоже, про



martram #10 Отправлено 27 ноя 2013 - 13:19

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 859
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPlotterok (27 Ноя 2013 - 13:11) писал:

Про уход на форсаже - согласен на 100%

Про маневренность - не совсем. Немецкий ЛИ в этом плане лучше.

А вот точность пушки расстраивает - самая основная цель (на данный момент) это немцетяжи, которые пытаются(как правило - напрасно) удрать от нас наверх. И без того низкая точность падает окончательно. Вертящийся поршневик 8лвл тоже мишень нелегкая...

Согласенф. красив он очень.

Про бум-зум япов и совков - тоже, про

я не говорил что он самый маневренный,япы с совками лучше немцев крутятся,его маневренность+форсаж=нормальные бои с ли(он уж там точно не жертва)

еще раз про точность,гоняться за тяжами по вертикали это не стихия аттакера

у его якобы неточности пушек есть большой ПЛЮС,пушки хорошо закрывают дамагом площадь,а на больших скоростях это ой как полезно

и поршневика как раз сбить проще с крыльевых пушек,т.к. закрывается дамагом площадь и поршнеь уже никуда не денется,а вообще поршни не соперники аттакеру



kol_dmit #11 Отправлено 27 ноя 2013 - 13:28

    war is the answer

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 1 248
  • Регистрация:
    06.12.2012

Просмотр сообщенияVTRSP1 (27 Ноя 2013 - 11:52) писал:

Просмотр сообщенияkol_dmit (27 Ноя 2013 - 09:40) писал:

Ради этого самолета и я страдаю на англичанах. :) 
Так уж и страдаете ?!

Если сравнить с мустангами и как я ими играл на обт, то конечно же страдаю. Но по опыту тестирования у мустангов и спитфайров картина обратная. Мустанги нагибатели рандома и очень круты, а вот когда доходишь фо фурии, то рассраиваешься. Вальнуть того же тяжа на стоковых 12.7 нереально, вроде как всю жизнь бывшая высотной ветка развития перестают ей бытьюю, на топовых пушках чуть менее нереально, но все равно уже перегретым будешь добивать тяжа (и то если он ступит и будет крутиться, а не уйдет ввысь). А спитфайры в рандоме получают люлей от высотников, зато атакер потом радует даже очень.

Plotterok #12 Отправлено 27 ноя 2013 - 13:28

    Hog of War

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 418
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmartram (27 Ноя 2013 - 15:19) писал:

Просмотр сообщенияPlotterok (27 Ноя 2013 - 13:11) писал:

Про уход на форсаже - согласен на 100%

Про маневренность - не совсем. Немецкий ЛИ в этом плане лучше.

А вот точность пушки расстраивает - самая основная цель (на данный момент) это немцетяжи, которые пытаются(как правило - напрасно) удрать от нас наверх. И без того низкая точность падает окончательно. Вертящийся поршневик 8лвл тоже мишень нелегкая...

Согласенф. красив он очень.

Про бум-зум япов и совков - тоже, про

я не говорил что он самый маневренный,япы с совками лучше немцев крутятся,его маневренность+форсаж=нормальные бои с ли(он уж там точно не жертва)

еще раз про точность,гоняться за тяжами по вертикали это не стихия аттакера

у его якобы неточности пушек есть большой ПЛЮС,пушки хорошо закрывают дамагом площадь,а на больших скоростях это ой как полезно

и поршневика как раз сбить проще с крыльевых пушек,т.к. закрывается дамагом площадь и поршнеь уже никуда не денется,а вообще поршни не соперники аттакеру

про "поршневики - не проблема" не согласен. Возможно у меня криворукость в терминальной стадии, но именно они для меня бОльшая проблема, чем реактивы. А если быть конкретным, 2 из них - последний мустанг и 209. Они имееют большую оптимальную высоту и на ИХ высотах у нас шансов мало. Единственный выход - затащить их ЕЩЕ(гораздо выше), там они уже не столь хороши, форсаж частично нивелирует нашу "деревянность".

martram #13 Отправлено 27 ноя 2013 - 13:39

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 859
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPlotterok (27 Ноя 2013 - 13:28) писал:

про "поршневики - не проблема" не согласен. Возможно у меня криворукость в терминальной стадии, но именно они для меня бОльшая проблема, чем реактивы. А если быть конкретным, 2 из них - последний мустанг и 209. Они имееют большую оптимальную высоту и на ИХ высотах у нас шансов мало. Единственный выход - затащить их ЕЩЕ(гораздо выше), там они уже не столь хороши, форсаж частично нивелирует нашу "деревянность".

вот без обид,если на аттакере для вас поршни проблема,то это не ваш самолет

Plotterok #14 Отправлено 27 ноя 2013 - 14:45

    Hog of War

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 418
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmartram (27 Ноя 2013 - 15:39) писал:

вот без обид,если на аттакере для вас поршни проблема,то это не ваш самолет

Кстати, ВНЕЗАПНЫЙ вопрос: вы играли на Атакере в нынешней версии? Не на тесте, не наобщем тесте, а именно сейчас, когда Реактивам порезали скорость?

У меня было, что я на форсаже втпикировании не смог оторваться на безопасную дистанцию от мустанга, имеятизначальную дистанцию в 500м я не смог отрваться от Цвилинга, имеющего полный форсаж в запасе. Так что,как бы самолет хорош не был, имбаускорения у него нет. Он уверенно обгоняет поршней, но не так, что уходит в точку.

Хотя, возможно, моя переоценка поршневиков связана с тем, что они меня, еле живым ушедшего от звена тяжей, нередко добивали.

 

Жду мнений нынешних пилотов данного самолета на тему оптимальной высоты в бою.


Сообщение отредактировал Plotterok: 27 ноя 2013 - 14:47


martram #15 Отправлено 27 ноя 2013 - 15:04

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 859
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPlotterok (27 Ноя 2013 - 14:45) писал:

Просмотр сообщенияmartram (27 Ноя 2013 - 15:39) писал:

вот без обид,если на аттакере для вас поршни проблема,то это не ваш самолет

Кстати, ВНЕЗАПНЫЙ вопрос: вы играли на Атакере в нынешней версии? Не на тесте, не наобщем тесте, а именно сейчас, когда Реактивам порезали скорость?

У меня было, что я на форсаже втпикировании не смог оторваться на безопасную дистанцию от мустанга, имеятизначальную дистанцию в 500м я не смог отрваться от Цвилинга, имеющего полный форсаж в запасе. Так что,как бы самолет хорош не был, имбаускорения у него нет. Он уверенно обгоняет поршней, но не так, что уходит в точку.

Хотя, возможно, моя переоценка поршневиков связана с тем, что они меня, еле живым ушедшего от звена тяжей, нередко добивали.

 

Жду мнений нынешних пилотов данного самолета на тему оптимальной высоты в бою.


отрываться  в пикировании?и уходить с комфортной высоты?

нет я не играл после релиза,но поробую...


Сообщение отредактировал martram: 27 ноя 2013 - 16:31


Chirkatil #16 Отправлено 27 ноя 2013 - 17:31

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 25
  • Регистрация:
    26.01.2012
Качаю бритов именно из-за аттакера, очень понравился на тесте.

Plotterok #17 Отправлено 27 ноя 2013 - 17:35

    Hog of War

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 418
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияmartram (27 Ноя 2013 - 16:04) писал:

отрываться  в пикировании?и уходить с комфортной высоты?


Обстоятельства бывают разные ;-)

Конкретно в том случае, у противника было изначально превосходство по высоте и, возможно, скорости (я закончил добивать тяжа, находясь ниже его).  Потом начал размазанную бочку в пикировании и на форсаже, чтоб оторваться. Скорость в процессе дошла до 950+, еле у земли вырулил и сразу после этого погиб (значит этот сверхскоростной рывок не дал мне достаточной скорости, чтоб уйти с позиции огня).

Врочем, это отдельные эпизоды.

Я не уверен, что на основе боев, которые сейчас проходят на 9 уровне можно делать далекоидущие выводы, т.к. противники разные бывают + как правило присутствует звеня тяжей (в союзнаках или противниках).

 

Откровенно говоря, я надеюсь, что кто-то из ныне летающих дополнит меня - на тесте самому понравился этот самолет, сейчас ощущения не столь однозначны, но мне кажется, что он просто (для меня?) еще не раскрылся(т.к. я уже говорил - мне почему-то удобнее воевать на нем против 8-9 реактивов, чем против 8 поршневиков).



Rainards #18 Отправлено 02 дек 2013 - 10:46

    Рядовой

  • Игрок
  • 3 боя
  • 1
  • [CNBLS] CNBLS
  • Регистрация:
    24.03.2013

В свое время, как то обоiел вниманием Британцев. Но сейчас понял что зря. Одни из самых эффективных истрибителей!


Сообщение отредактировал Rainards: 02 дек 2013 - 10:51


Royal_AirForce #19 Отправлено 08 дек 2013 - 16:00

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 24
  • Регистрация:
    26.01.2012

Только купил атакера, летаю на стоке и пока все очень печально, не могу противопоставить большинству противников ровным счетом ничего, ни скорости, ни маневренности, посмотрим что будет дальше...

Единственно в стоке радуют топ пухи, при удачных обстоятельствах уничтожают все за считанные секунды, кроме немецких ТИ, тут надо по дольше повозиться.


Сообщение отредактировал Royal_AirForce: 09 дек 2013 - 11:32


Plotterok #20 Отправлено 09 дек 2013 - 14:06

    Hog of War

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 418
  • Регистрация:
    26.01.2012


2 движок поставишь - дела веселее пойдут. А маневренность... да, "крутиться" можно только с тяжами и амерами палубниками (пожалуй, самый легкий фраг для атакера).

Но мое ИМХО таково, что на данный момент невозможно реализовать возможности самолетов 9 уровня, если ты не немецкий ТИ, летающий в звене. (Кстати, хотим в скором времени попробовать фуря+атакер+глостер 228, посмотрим, что выйдет)







Читать еще на тему: attacker

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных