Перейти к содержимому


Grumman XF4F-3 [4]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 59

_Knud_ #1 Отправлено 28 ноя 2013 - 12:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 54
  • Регистрация:
    02.01.2013

Grumman XF4F-3

 


 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Высокий показатель прочности.
  • Хорошая скорость.
  • Хорошая скороподъемность.
  • Высокая скорость крена.

Минусы:

  • Низкая маневренность.
  • посредственная высотность

 

Вооружение:

Сначала может показаться, что наше вооружение оставляет желать лучшего, однако это далеко не так. Конечно, идти в лобовую с противниками, обладающими пушечным вооружением не рекомендуется, однако наши 4 пулемета способны своим шквальным огнем уничтожать одноклассников за секунды. Спрашивается, как? Очень просто. В секунду мы выстреливаем 60 снарядов. Пример их работы - потерявший скорость в пике Bf. 109B(абсолютно целый) прожил 1 секунду после открытия огня по нему. Ударные самолёты уничтожаются с двух-трех заходов. Тяжелым истребителям мы тоже не оставляем и шанса при бум-зуме,но об этом позже. К тому же, пулеметы перегреваются достаточно долго, что тоже является одним из плюсов. И остывают достаточно быстро, поэтому с ведением продолжительного огня проблем не возникает. Как итог - вооружение у самолета, тем более премиумного, просто превосходное, поэтому с уничтожением противников не возникает никаких проблем, Асы и Бич Небес - частые гости в послебоевой статистике. 

 

Двигатель:

Двигатель у нас достаточно мощный, время форсажа составляет 10 секунд, время полного остывания - 50 (Значения взяты из личного тестирования, поэтому могут быть ошибочными на +-1-2 секунды). Поэтому необходимо это учитывать, при наборе высоты в начале боя.

 

Тактика игры:

Фактически, мы являемся абсолютным рекордсменом в скорости среди одноклассников. Однако ближайший соперник, Bf. 109B, в топовой комплектации уступает нам лишь одно очко скорости, а в пулеметной комплектации превосходит нас уже на 6 очков скорости. 

Маневренностью мы превосходим лишь Bf. 109B и P-36 Hawk (только если он в топовой комплектации с двумя 23-мм орудиями). Поэтому вступать в карусель нам противопоказано в принципе. Самолет не прездназначен для догфайта изначально. Пилот, рискнувший на нашем бочонке вступить в затяжной ближний бой рискует быть уничтоженным с вероятностью в 90%.

1) В начале боя набираем высоту порядка 2-2.2 км, выжигая полностью форсаж и совершаем боевой разворот, оказываясь во второй линии атакующих. На момент столкновения с противником наш двигатель остынет или полностью, или процентов на 80-90.

2) Лезть одному против нескольких противников строго запрещается. Из-за малой маневренности мы никого не прекрутим, а вот перекрутить нас-плевое дело.

3) Используйте бум-зум и работу на проходах. Пережить атаку "Бочонка" достаточно тяжело.

4) Всегда старайтесь держаться выше противника. Если вы пошли в лобовую - всегда имейте преимущество в высоте. Вы сможете уничтожить противников, обладающих пушечным вооружением, хоть и потрепаете себя не слабо. 

 

Сравнение с другими самолетами lV уровня:
Spoiler

Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 20 янв 2016 - 15:33
актуализация к патчу 1.6.0


_Knud_ #2 Отправлено 28 ноя 2013 - 12:39

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 54
  • Регистрация:
    02.01.2013
Продолжение.

Заработок кредитов (фарм):
Spoiler


 


Сообщение отредактировал _Knud_: 28 ноя 2013 - 19:49


Alex_Lambert #3 Отправлено 28 ноя 2013 - 13:18

    Нетипичный Алекс

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 898
  • Регистрация:
    26.01.2012

Автор,если можно-я тебя уже поправлю: не "прекрасными" ЛТХ,а средними.Он средний...абсолютно во всём.Это не говорит о том,что он плох,но и не говорит о том,что он хорош.

Это как для пессимиста стакан полу-пустой,а для оптимиста полу-полный - это пример,вроде как.

 

Насчет Асов и прочего: я вроде не кривой,но ниразу не получал. Стоит написать что их можно заработать(хотя,впринципе,на всем можно),а не "частые гости".

По модулям: Автор ты пишешь,что бензин дорогой,но в тоже время советуешь увешать самолет модулями(кстати поставь в скобочках их цену).Впринципе согласен. Но для многих новичков вывод самолета по твоему гайду в приемлимое состояние, наступит лишь после зарабатывания энного количества денег,которые надо вложить не  в покупку обычных прокачиваемых машин,а в доведении до ума этого према. Бензинчик,я бы всеж поставил,да и ставлю...

 

А вобще - молодец,спасибо.Странно,что такой самолетик был без внимания.


Сообщение отредактировал Alex_Lambert: 28 ноя 2013 - 13:19


_Knud_ #4 Отправлено 28 ноя 2013 - 13:27

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 54
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияAlex_Lambert (28 Ноя 2013 - 13:18) писал:

Автор,если можно-я тебя уже поправлю: не "прекрасными" ЛТХ,а средними.Он средний...абсолютно во всём.Это не говорит о том,что он плох,но и не говорит о том,что он хорош.

Это как для пессимиста стакан полу-пустой,а для оптимиста полу-полный - это пример,вроде как.

 

Насчет Асов и прочего: я вроде не кривой,но ниразу не получал. Стоит написать что их можно заработать(хотя,впринципе,на всем можно),а не "частые гости".

По модулям: Автор ты пишешь,что бензин дорогой,но в тоже время советуешь увешать самолет модулями(кстати поставь в скобочках их цену).Впринципе согласен. Но для многих новичков вывод самолета по твоему гайду в приемлимое состояние, наступит лишь после зарабатывания энного количества денег,которые надо вложить не  в покупку обычных прокачиваемых машин,а в доведении до ума этого према. Бензинчик,я бы всеж поставил,да и ставлю...

 

А вобще - молодец,спасибо.Странно,что такой самолетик был без внимания.


Я уничтожал максимум 7, пока что. Скрин забыл сделать, каюсь. По поводу стоимости доп. модулей - укажу, спасибо за поправку. А прекрасными ЛТХ он обладает как премиумный самолет. Ведь все давно привыкли, что в любом проекте WG примиумная техника является во многом ущербной по сравнению с одноклассниками.

Сообщение отредактировал _Knud_: 28 ноя 2013 - 21:42


RenamedUser_2467312 #5 Отправлено 28 ноя 2013 - 13:53

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1281 бой
  • 87
  • Регистрация:
    26.01.2012

сам думаю что купить его или Ти немецкий:unsure:

на тесте гонял вроде нормальный был .если сравнивать с другими премами модел 81 и хавк 36с


Сообщение отредактировал rosenrot23: 28 ноя 2013 - 13:59


_Knud_ #6 Отправлено 28 ноя 2013 - 14:00

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 54
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияrosenrot23 (28 Ноя 2013 - 13:53) писал:

сам думаю что купить его или Ти немецкий:unsure:

У меня есть и Bf. 110 C-6. Гайд напишу на следующей неделе.

4ecClove #7 Отправлено 28 ноя 2013 - 14:04

    Добрый Карлсон

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 417
  • [_SMB_] _SMB_
  • Регистрация:
    30.09.2012

Просмотр сообщенияrosenrot23 (28 Ноя 2013 - 14:53) писал:

сам думаю что купить его или Ти немецкий:unsure:

на тесте гонял вроде нормальный был .если сравнивать с другими премами модел 81 и хавк 36с


ТИ есть норм фармит думаю по поводу америкоса, но их и так премиумных куча в ангаре. На тесте играл на нем оставил только положительные впечатления.

Сообщение отредактировал 4ecClove: 28 ноя 2013 - 14:06

WOT (Игрок), WOWp (Бета-тестер), WOT:G (Альфа-тестер).


_Knud_ #8 Отправлено 01 дек 2013 - 13:28

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 54
  • Регистрация:
    02.01.2013

Если можно, попрошу игроков, сбивших на этом самолете от 5 противников и заработавших самое большое количество кредитов (личные рекорды), выкладывать скриншоты с данными достижениями.


Сообщение отредактировал _Knud_: 01 дек 2013 - 16:50


_AS_63 #9 Отправлено 02 дек 2013 - 18:03

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 17
  • Регистрация:
    26.01.2012
самолет действительно отличный,и по скорости и по маневру и по вооружению. бензин мастхев, лишняя прибавка к мощности нелишняя))))))очень нравится как лопаются "ишачки",буквально с короткой очереди по фюззеляжу,красиво,громко)))))))мессеров приходится погонять (110),незнаю как у автора получается сбить в один заход, мне приходиться повисеть у него на6 довольно прилично по времени....хотя возможно вполне что чтото делаю я не так......каюсь,грешен)))
 

_Knud_ #10 Отправлено 03 дек 2013 - 21:27

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 54
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияakell63rus (02 Дек 2013 - 18:03) писал:

самолет действительно отличный,и по скорости и по маневру и по вооружению. бензин мастхев, лишняя прибавка к мощности нелишняя))))))очень нравится как лопаются "ишачки",буквально с короткой очереди по фюззеляжу,красиво,громко)))))))мессеров приходится погонять (110),незнаю как у автора получается сбить в один заход, мне приходиться повисеть у него на6 довольно прилично по времени....хотя возможно вполне что чтото делаю я не так......каюсь,грешен)))

Тут зависит от расстояния. Если бьешь почти в упор-лопаются очень быстро.

LexaBuran #11 Отправлено 06 дек 2013 - 03:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 86
  • Регистрация:
    26.01.2012
Сооблазнили ,куплю завтра , как раз сейчас 4 уровень амеров прохожу, так что пригодится.:smiles:

_Xo_PyC_ #12 Отправлено 08 дек 2013 - 16:58

    Луперкаль

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 001
  • Регистрация:
    21.04.2013
Купил почти сразу, как вышел релиз, самолет понравился еще на обт. Что очень понравилось в самолете, так это то, что если дела плохи, то на нем можно быстро сделать ноги))

LexaBuran #13 Отправлено 08 дек 2013 - 23:14

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 86
  • Регистрация:
    26.01.2012
Самолёт понравился, в отличии от танков  премсамолёты по ТТХ находятся на уровне с одноклассниками, что радует. И фармит хорошо , лучше чем 110С !

4ecClove #14 Отправлено 11 дек 2013 - 08:02

    Добрый Карлсон

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 417
  • [_SMB_] _SMB_
  • Регистрация:
    30.09.2012
на ОБТ был как я писал выше данный самолет, полетав на Тесте 1.1 подумал и решил взять его, а не мессер или кобру,  штурмов как то не люблю, а из 5го лвла према на выбор остается амер  или брит, но за бритов не играю.  поэтому выбор пал на XF4F-3. и не о чем не жалею. пока на нем только 6 фрагов делал.

WOT (Игрок), WOWp (Бета-тестер), WOT:G (Альфа-тестер).


Sun__Wukong #15 Отправлено 11 дек 2013 - 10:41

    Старшина

  • Игрок
  • 80 боев
  • 1 512
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения4ecClove (11 Дек 2013 - 08:02) писал:

на ОБТ был как я писал выше данный самолет, полетав на Тесте 1.1 подумал и решил взять его, а не мессер или кобру,  штурмов как то не люблю, а из 5го лвла према на выбор остается амер  или брит, но за бритов не играю.  поэтому выбор пал на XF4F-3. и не о чем не жалею. пока на нем только 6 фрагов делал.

 

КАК? Вот КАК у вас получается на нем так играть =( у меня это самый непонятный самолет в ангаре, вроде и стреляю и летаю и маневрирую и хоть ты тресни, но как устаканилось 43-44%, так и не ползет выше.. Хотя на том же Р36 уже 51%, а на Р40 и 54%... Называйте меня пингвином, оленем, только научите летать на нем =)


 

 


jetro #16 Отправлено 14 дек 2013 - 19:09

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 367
  • Регистрация:
    26.01.2012

Имею данный пепелац в ангаре, фармлю на нем иногда.

макс сбито за бой 6, 55боев, макс фарм был 90000+, скрин может и есть, дома гляну.

67% имею.

вру 102000 делал

Uploaded with ImageShack.us


Сообщение отредактировал jetro: 15 дек 2013 - 16:26


neon_cowboy #17 Отправлено 17 дек 2013 - 19:12

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1 бой
  • 33
  • Регистрация:
    16.04.2013

Просмотр сообщенияsgnt_Volkov (11 Дек 2013 - 10:41) писал:

 

КАК? Вот КАК у вас получается на нем так играть =( у меня это самый непонятный самолет в ангаре, вроде и стреляю и летаю и маневрирую и хоть ты тресни, но как устаканилось 43-44%, так и не ползет выше.. Хотя на том же Р36 уже 51%, а на Р40 и 54%... Называйте меня пингвином, оленем, только научите летать на нем =)

40 боев, 107 сбитых, 67%... до 109Б далеко еще но все же..... Самолет сразу же пришелся по душе, возможно из=за опыта на Ф2А... А как научить то? пробуйте, тренируйтесь..... мессеров тяните вниз, ишаков вверх и будет вам счастье)). Ну и конечно же сохраняйте высоту, около земли мы фраг.


Сообщение отредактировал neon_cowboy: 17 дек 2013 - 19:20


Stas_PS #18 Отправлено 24 дек 2013 - 19:43

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 322
  • Регистрация:
    26.01.2012

"1) В начале боя набираем высоту порядка 2-2.2 км, выжигая полностью форсаж и совершаем боевой разворот, оказываясь во второй линии атакующих. На момент столкновения с противником наш двигатель остынет или полностью, или процентов на 80-90."

Ну с высотой вы загнули однозначно. 1,8 км и онт уже как сасиська сарделька для немцев. Играйте от оптимальной высоты. На фига лезть на ткую высоту, где он бревно (хлам) со слабым вооружением. Соуровневые Бруно, Хенкель на раз раскладывают. А так, самолётик фан + фарм. Похож на Спит 1 (ну для меня).

 


Сообщение отредактировал Stas_PS: 24 дек 2013 - 21:45


Phantazm #19 Отправлено 26 дек 2013 - 06:43

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012
Jetro, что у тебя за читы стоят, чтоб 102к за 2 фрага получать?
Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

_Knud_ #20 Отправлено 28 дек 2013 - 00:46

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 54
  • Регистрация:
    02.01.2013

Просмотр сообщенияPhantazm (26 Дек 2013 - 06:43) писал:

Jetro, что у тебя за читы стоят, чтоб 102к за 2 фрага получать?

Просто не добивал. Но повредил очень многих.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных