Перейти к содержимому


Arado Ar.68 [2]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 41

Galm #1 Отправлено 11 дек 2013 - 16:03

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Arado Ar.68

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Высокая огневая мощь.
  • Высокие скоростныеп оказатели.

 

Минусы:

  • Посредственная маневренность.
  • Большое время виража.

 

2. Балансный вес самолёта. 
Как все вторые уровни попадает максимум третьим, т.е. бои с 1-3 уровням.

3. Тактика игры:

Арадо 68 уже своими ЛТХ напоминает типичный немецкий самолет. Мы имеем очень хорошую огневую мощь и скорость, но плохо приспособлены для виражей. Оптимальная высота выросла до 800м. Исходя из этого, тактика игры будет напоминать "бум-зум". Набираем высоту - пикируем - атакуем. При точной стрельбе огневая мощь позволяет уничтожать противника за один заход. Крутиться в виражах не рекомендуется в силу большого времени виража, но если уже впутались в виражный бой, то можно попробовать выполнять маневры по вертикали (петля), пользуясь своей скоростью и скороподъёмностью.

Лобовые атаки на истребителей с превосходящей высоты приемлемы за счет лучшего вооружения и среднего уровня прочности.

Но при этом не стоит забывать что тяжелые истребители и ударные самолеты имеют првевосходящее вооружение и лучшую прочность, но меньшую маневренность. Именно с ТИ и УС стоит крутиться, и всячески избегать лобовых.

 

Тема является основной для обсуждение данного самолета.

 

Удачи в воздухе!


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 05 апр 2016 - 15:20


darthveider08 #2 Отправлено 11 дек 2013 - 16:16

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 944
  • [1CV8] 1CV8
  • Регистрация:
    26.01.2012
Вот это отлично. Замечательно, что стали скелет гайдов по самолетам формировать.
Регулярно сабж в рандоме встречаю, но честно говоря не ясно, что в нем многие находят.
На 2 лвл есть более интересные машины вроде ф2ф и Хантера


Дареному Пегасу в зубы не смотрят


Terramorpher #3 Отправлено 11 дек 2013 - 16:18

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Кстати, незаслуженно задвинута в угол попсовым Агушей.

Один из самых страшных самолётов 2-го уровня.

ОЧЕНЬ рекомендуется потратиться на камуфляж, так как хорошо режет дальность обнаружения.

Обвешиваем поплотнее - нужен и прицел для реализации точности, и прочность.

Самолёт не отличается маневренностью, часть урона всё равно придётся вытанковывать.

Плюс, прямо-таки злющее засилье на песочных уровнях нагибаторов с бортстрелком (Агуша, Скуа, Демон, ФВ57), даже если быть очень аккуратным - всё равно успеваешь получить.

 


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


xLegolas #4 Отправлено 11 дек 2013 - 16:30

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 41
  • Регистрация:
    08.08.2011
ИМХО самый имбалансный самолет на 2 лвл. Из плюсов данному самолету вообще пофигу куда его закинет ко 2 или к 3 лвл.

4ecClove #5 Отправлено 11 дек 2013 - 16:34

    Добрый Карлсон

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 417
  • [_SMB_] _SMB_
  • Регистрация:
    30.09.2012

довольно фановый самолет. не раз брал на нем АС. Неплохое вооружение + скорость дают возможность быстро догнать противника и наказать.


WOT (Игрок), WOWp (Бета-тестер), WOT:G (Альфа-тестер).


uhS #6 Отправлено 11 дек 2013 - 16:36

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 752
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияxLegolas (11 Дек 2013 - 16:30) писал:

ИМХО самый имбалансный самолет на 2 лвл. Из плюсов данному самолету вообще пофигу куда его закинет ко 2 или к 3 лвл.

Имбалансен он был до патча, после которого перестал попадать в бои с 4-м уровнем. Вот тогда он был вообще крут. Сколько я на нем 4-к в ангар отправил и не сосчитать :playing:.



Deter #7 Отправлено 11 дек 2013 - 16:44

    grey bee

  • Игрок
  • 14 боев
  • 318
  • Регистрация:
    26.01.2012
Единственный самолет второго уровня который имеет закрылки, что скрашивает его как бы низкую маневренность.

xLegolas #8 Отправлено 11 дек 2013 - 16:45

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 41
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияuhS (11 Дек 2013 - 16:36) писал:

Имбалансен он был до патча, после которого перестал попадать в бои с 4-м уровнем. Вот тогда он был вообще крут. Сколько я на нем 4-к в ангар отправил и не сосчитать :playing:.

+1 ))), на нем и на и16р, проще всего было медаль голубева брать ))



PSYHO_GUN #9 Отправлено 11 дек 2013 - 16:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 17 боев
  • 63
  • [EXIT-] EXIT-
  • Регистрация:
    04.09.2011

Просмотр сообщенияDeter (11 Дек 2013 - 15:44) писал:

Единственный самолет второго уровня который имеет закрылки, что скрашивает его как бы низкую маневренность.

 

не единственный - у Курьера тоже они есть



Deter #10 Отправлено 11 дек 2013 - 17:00

    grey bee

  • Игрок
  • 14 боев
  • 318
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPAVEL_M1 (11 Дек 2013 - 16:57) писал:

 

не единственный - у Курьера тоже они есть


Ну я имел ввиду ЛИ:honoring:



Strophanthus #11 Отправлено 11 дек 2013 - 18:03

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 047
  • [NUGOS] NUGOS
  • Регистрация:
    08.09.2013

На начальных (I-II) уровнях, манёвренность гораздо важнее остальных характеристик... Ввязываться в догфайт на Ar-68 - самоуничтожение самолета, ибо все lvl.1 ЛИ и почти все lvl.2 ЛИ будут перманентно висеть у вас на хвосте. Лобовых атак хватит на пару раз (двигатель выпиливают почти сразу). Поэтому приоритетные цели - это ТИ и штурмы... Ну, и как сказали уже, атака сверху самолётов летящих встречным или перпендикулярным курсом, с последующим набором высоты.

По мне, так Ar-68 проходной самолёт... пускай результативный, но ни разу не фановый. Тот же Ar-65 мне понравился гораздо больше.


"Счастье для всех, даром... И пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)

Leeolic #12 Отправлено 11 дек 2013 - 18:57

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 5 боев
  • 568
  • Регистрация:
    08.08.2011
Если сами же разработчики гайды делают, то вызывает опасение что скоро и играть сами начнут.
  DxDiag.txt   35,7К

Terramorpher #13 Отправлено 11 дек 2013 - 19:16

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияStrophanthus (11 Дек 2013 - 15:03) писал:

На начальных (I-II) уровнях, манёвренность гораздо важнее остальных характеристик... Ввязываться в догфайт на Ar-68 - самоуничтожение самолета, ибо все lvl.1 ЛИ и почти все lvl.2 ЛИ будут перманентно висеть у вас на хвосте. Лобовых атак хватит на пару раз (двигатель выпиливают почти сразу). Поэтому приоритетные цели - это ТИ и штурмы... Ну, и как сказали уже, атака сверху самолётов летящих встречным или перпендикулярным курсом, с последующим набором высоты.

По мне, так Ar-68 проходной самолёт... пускай результативный, но ни разу не фановый. Тот же Ar-65 мне понравился гораздо больше.


Зачем лезть в догфайт, если все враги уже мертвы?

Большинство целей, способных вести с ним маневренный бой Ар 68 раскидывается пачками до того, как они вообще его заметят.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Galm #14 Отправлено 11 дек 2013 - 20:55

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияVedin (11 Дек 2013 - 17:57) писал:

Если сами же разработчики гайды делают, то вызывает опасение что скоро и играть сами начнут.

Это не гайд, а краткая информация и тема для обсуждения самолета.



Strophanthus #15 Отправлено 12 дек 2013 - 15:20

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 047
  • [NUGOS] NUGOS
  • Регистрация:
    08.09.2013

Просмотр сообщенияTerramorpher (11 Дек 2013 - 21:16) писал:


Зачем лезть в догфайт, если все враги уже мертвы?

Большинство целей, способных вести с ним маневренный бой Ар 68 раскидывается пачками до того, как они вообще его заметят.

Просмотр сообщенияVVinni (12 Дек 2013 - 00:37) писал:

Нет важнейших характеристик, надо всё в купе. Ar 68 высотник, 700 оптимальная и водяное охлаждение двигателя, я на нам и15 по 3 штуки за в лобовой с высоты забирал, а потом ехал базу брать


Нормальный пилот никогда не даст расстреливать себя сверху... Я на  Ar-65 часто фанюсь... При атаке меня 68-мым - размазаная бочка на встречных курсах (пусть даже он сверху) и выход ему на "шесть"... Если у него напарника нет - он труп без вариантов. Скорость недостаточна, чтобы быстро покинуть зону уверенного дамага атакующего, а крутиться бесполезно.

.

Работа "на проходах" и "бум-зумом" эффективна на скоростях более 400, когда есть возможность свалить за пределы эффективного действия вооружения менее скоростного соперника раньше, чем попадёшь к нему в прицел. 


Сообщение отредактировал Strophanthus: 12 дек 2013 - 15:25

"Счастье для всех, даром... И пусть никто не уйдёт обиженным!" (с)

VVinni #16 Отправлено 12 дек 2013 - 16:02

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 92
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStrophanthus (12 Дек 2013 - 15:20) писал:


Нормальный пилот никогда не даст расстреливать себя сверху... Я на  Ar-65 часто фанюсь... При атаке меня 68-мым - размазаная бочка на встречных курсах (пусть даже он сверху) и выход ему на "шесть"... Если у него напарника нет - он труп без вариантов. Скорость недостаточна, чтобы быстро покинуть зону уверенного дамага атакующего, а крутиться бесполезно.

.

Работа "на проходах" и "бум-зумом" эффективна на скоростях более 400, когда есть возможность свалить за пределы эффективного действия вооружения менее скоростного соперника раньше, чем попадёшь к нему в прицел. 

Значит нормальных игроков в рандоме нет. Какие проходы, какие "скорость 400". По моему кто-то мало понимает и много пишет красивых формулировок.

     Если у меня оптимальная высота больше на 40%, оптимальная скорость на 10% и водяное охлаждение то это уже бум зум, не такой как на 10х уровнях но и соперники тоже не такие как на 10х уровнях.



Terramorpher #17 Отправлено 12 дек 2013 - 16:25

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияStrophanthus (12 Дек 2013 - 12:20) писал:


Нормальный пилот никогда не даст расстреливать себя сверху... Я на  Ar-65 часто фанюсь... При атаке меня 68-мым - размазаная бочка на встречных курсах (пусть даже он сверху) и выход ему на "шесть"... Если у него напарника нет - он труп без вариантов. Скорость недостаточна, чтобы быстро покинуть зону уверенного дамага атакующего, а крутиться бесполезно.

.

Работа "на проходах" и "бум-зумом" эффективна на скоростях более 400, когда есть возможность свалить за пределы эффективного действия вооружения менее скоростного соперника раньше, чем попадёшь к нему в прицел. 


При виде размазанной бочки просто поднимаем нос и уходим - сначала на горизонтали, потом в пологом пикировании.

Любая 1-ка отстанет. Потом разворачиваемся и уже пофиг - выше или ниже тебя враг.

При большой дистанции размазанная бочка просто контрится небольшими угловыми движениями носа)

 

А насчёт того позволит или нет грамотный пилот - зачем бросаться на того, кто готов к атаке? Мы на высоте, видим всю свалку, и выбираем цели, занятые воздушным боем.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


SpecF #18 Отправлено 12 дек 2013 - 23:08

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 341 бой
  • 16
  • Регистрация:
    26.01.2012
люблю эту машинку, играю на нем и балдею...даже третий уровень раздолбать вполне реально

Quidak #19 Отправлено 16 дек 2013 - 09:17

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 622 боя
  • 1 145
  • [JG-54] JG-54
  • Регистрация:
    26.01.2012

Очень хорош при попадании в топ, да и в низ списка. Главное  - во время атаки с пике не выключать двигатель, если у противника в этом квадрате карты больше одного самолета. Т.е. сохранить энергию.

Я считаю, что самолет нужно перенести на 3 уровень без улучшения ЛТХ, а на 2-й уровень поставить историчный He.51. А Аr.80 вывести в премы. Самолет слишком хорош под воздействием Ауры Мункисса.


Верните векторную мышку!


333MAMONT333 #20 Отправлено 19 дек 2013 - 15:20

    Рядовой

  • Игрок
  • 31 бой
  • 7
  • Регистрация:
    26.01.2012
Самолёт на все 200% зачётный. Вывернуться можно практически из любого положения. И не надо его не куда переносить!!!
Невозможное сегодня станет возможным завтра. К. Э. Циолковский




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных