Перейти к содержимому


Focke-Wulf Fw.159 [3]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 17

Galm #1 Отправлено 12 дек 2013 - 15:58

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Focke-Wulf Fw.159

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Хорошее вооружение и огнева мощь (в топе)
  • Хорошие скоростные показатели

 

Минусы:

  • Сравнительно низкая прочность.
  • Большое время виража.
  • Посредсвенная высотность

 

2. Балансный вес самолёта. 
Бои с 3-5 уровнями.

 

3. Тактика игры:

Хорошая скорость и скороподъемность, но показатель оптимальной высоты средний для уровня - 1000м. Что намекает на применение гибкой тактики - атаки сверху на тех кто ниже нас и виражный бой с теми кто выотнее и менее маневренный.

Высокое время виража уже не позволит противостоять тем же советским и японским аналогам, которые имеют как минимум на треть лучшие в этом показатели.

Также самолет имеет хорошую скорость у земли, поэтому кроме бумзума можно применять тактику отрыва на скоростях и последующим разворотом на противника.

Отличное вооружение дает неплохие шансы в лобовых атаках (против легких и многоцелевых истребителей, но против тяжелых истребителей и ударных самолетов лобовые атаки будут самоубийственны, врочем эти самолеты имеют заметно меньшую маневренность).

20мм пушка на третьем уровне - это очень хорошо, самый большой калибр на уровне, что позволяет успешно противостоять и самолетам уровнями выше (если удастся их поймать в прицел).

 

Тема является основной для обсуждение данного самолета.

 

Удачи в воздухе!


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 05 апр 2016 - 15:12


KAMAPO #2 Отправлено 20 дек 2013 - 21:01

    Мигрировал на евросервер. Чувствую себя человеком

  • Игрок
  • 0 боев
  • 996
  • Регистрация:
    26.01.2012

Очень веселый самолет.Напомнил Fw.56. Так же финты ушами делает, кувыркается в любую сторону. 

Если садится на хвост , снимает скальп с любого самолета. Сесть ему же на хвост достаточно сложно, очень непредсказуемый в полете.

Вооружение отличное, очень больно можно накостылять и высшим уровням. 

Тот же "худой" профиль на расстоянии 200-300 м ловит очень мало пуль.

На средней высоте будет повеселее Ar.80, а вот на втором этаже(выше 2км) конкурент имеет превосходство.

Кстати, если Ar.80 уже изучали, то чтоб вывести в топ остается изучить всего один двигатель. Другими словами после Ar.80  в стоке летать не придется!


В общем веселый самолет, оставил самые положительные воспоминания.


Сообщение отредактировал KAMAPO: 20 дек 2013 - 22:49


Quidak #3 Отправлено 25 дек 2013 - 08:54

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 622 боя
  • 1 145
  • [JG-54] JG-54
  • Регистрация:
    26.01.2012
Летаю на нем на евро-сервере. Насчет маневренности предыдущий оратор совершенно прав. Но Ar.80 всё-таки сильнее данного аппарата в плане доминирования над ишаками. Fw.159 также уступает и Hawk 75-му. Но только при правильной тактике американца. В общем, машина не очень ультимативна, но зато интересна своей универсальностью. Обязательно требует наличия пушки и 105-бензина. В пулеметы ставим зажигалки, в пушку - бронебойно-сердешные. И вообще, очень приятно летать на евро-сервере - народ там неграмотный, английского не знает, на утонченные комплименты (в йоркширском стиле) адекватно не реагирует, т.к. не понимает смысла прочитанного.  Поэтому язык дубины  - наше всё.

Сообщение отредактировал Kim_Bublikov: 25 дек 2013 - 08:58

Верните векторную мышку!


Waterproof #4 Отправлено 25 дек 2013 - 23:07

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 83
  • Регистрация:
    26.01.2012
прошел его всего за три боя. пришлось продать так как места в ангаре не хватало. но за эти три боя получил море удовольствия. в первом же бою 6 фрагов. в третьем опять аса взял. позже надо будет опять его купить и подробнее полетать. хотя вероятно в первых боях баланс к нему был благосклонен вот и гнул. что будет внизу списка не известно.

Yegorius #5 Отправлено 30 дек 2013 - 19:37

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012
Очень хороший самолет, понравился. В боях 3-го уровня гнет почти любой самолет. Только рекомендую сначала высоту немного набрать, чтобы не попасть под раздачу первым

ErroR #6 Отправлено 05 янв 2014 - 03:07

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 19
  • Регистрация:
    12.08.2011
Думал хоть тут расскажут как грызть этот кактус. Ан нет, одни дифирамбы.  

Сообщение отредактировал ErroR: 05 янв 2014 - 03:07


iliya150rus #7 Отправлено 05 янв 2014 - 11:21

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 105 боев
  • 54
  • Регистрация:
    26.01.2012
Самолет прикольный , буду гонять и на нем)

Izouvergh #8 Отправлено 06 янв 2014 - 06:11

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 7488 боев
  • 3 154
  • [C73T] C73T
  • Регистрация:
    26.01.2012

ErroR, a чего его "грызть"? :)

 

Он не виражный. Вернее не так. Он виражный, но надо всегда иметь в запасе минимум 70% форсажа и знать, кого виражить. В схватке 1:1 с каким-нибудь Hawk-3 есть все шансы продуть. Просто потому, что вас перекрутят и закритуют. Если угодили в беду с виражниками низких уровней - 2/3, то надеяться только на бум-зум. Уходите наверх, вывешиваете противника и собственно, пыщь-пыщь в пикировании. Если недопыщпыщился сразу, то опять наверх. Пушка 20 мм позволяет убивать бипланы и "начинающие монопланы" 3 уровня довольно быстро.

 

Минус этого самолета в том, что ему трудно вести долгий бой даже с одним противником. Если не вышло закусать сразу хотя бы до крита чего-нибудь, кажущееся преимущество может обернуться против вас. Самолет очень требователен к разумному пилотажу. Простым виражом на нем мало что можно сделать. В рандоме полно всяких И-16/р, которых мы бывает, не можем перекрутить.

 

Чисто теоретически, можно снимать 20 мм и летать с 3х7.92. Но тогда приходится очень долго летать за противником ибо урон маловат.

 

Мой подход довольно простой - я набираю высоту около 1400 и остываю, пропуская под собой всех "низколетящих", стараясь не встретить на пути какой-нибудь тяж. Затем, остыв, выбираю какого-нибудь увлеченного коллегой врага и начинаю пикировать на него, обстреливая. Главное, не проваливаться ниже атакуемого самолета, а уходить в набор еще до того, как он пролетит под вами. Это очень важный момент. Поскольку, если застанут "в провале", то сразу начинают насовывать. А когда гонятся за вами, мажете бочку вертикально вверх и давите форсаж. Противник обычно вывешивается в сваливании через 3-4 секунды. Тут-то мы быстренько кладем нос к земле и расстреливаем вывешенного.

 

Не надо воевать на той высоте, которую вам навязывают. Воюйте на той высоте, куда малофорсажным ишачкам, ф3ф и прочим залетать не комфортно. И все будет хорошо :)

 

В виражи хорошо вступать с 4 уровнями. Всякими Р-36, Ф2А и тяжелыми Ишачками. С Мессерами тоже можно вступать. Но как показывает практика, на Мессерах летает очень мало дураков, которые станут виражиться с нашей парасолькой. А вот остальные нации - с удовольствием. Очень занятно наблюдать за Хок-75, который не понимает, что это, как это, что это такое его обстреливает?!

 

Самолет очень плохо "держит удар" и имеет малый запас ХП. Исходя из этого, нужен четкий контроль за тем, что вокруг вас происходит. Надо не стесняться менять цели и учиться рассовывать всем сразу. Одновременно уворачиваясь от врага и держась на приемлемой высоте. Если останетесь в вираже снизу без форсажа - вас ждет бурьян...

 

Хотя резюмируя, можно сказать что самолет не для всех. Следующий Не.112 гораздо комфортнее.

 

P.S. Ой, а чего вы говорите, что кактус? У вас на нем отличный результат!


Сообщение отредактировал Izouvergh: 06 янв 2014 - 06:17

Самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.

 IzoUvergh  live  — тут бывают нудные стримы :)

 Моя  Прелесть  — мод расширенной статистики на экране в бою.


ErroR #9 Отправлено 08 янв 2014 - 16:23

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 19
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияIzouvergh (06 Янв 2014 - 05:11) писал:

 

 

P.S. Ой, а чего вы говорите, что кактус? У вас на нем отличный результат!

 

Скрипя зубами, плюясь и матерясь таки смог по откусывать все колючки. А до этого (первые боев 25) винрейт 33% угнетал жутко. Сейчас уже не считаю "фоку" кактусом. Норм аппарат не лучше и не хуже остальных.



vik773 #10 Отправлено 11 янв 2014 - 17:59

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 52
  • Регистрация:
    20.09.2012
Довольно редкий в рандоме,потому сильно недооценённый..в топе с 20мм сделает любого одноклассника и даже выше.Эдакий кот в мешке.

hellcat66 #11 Отправлено 25 янв 2014 - 15:45

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 16
  • [W--Z] W--Z
  • Регистрация:
    02.03.2013

Я его для раслабона от 7-8 лвл взял и для заработка серы, зарядил пулеметы голдой, а пушку бронебоем. Все от него горит дымит фармит он от 5 до 20 тыс за бой с премом. Нормальны аппарат.

Тактика простая во второй волне ворватся в карусель, по возможности пооткусывать маневровых, затем найти тяжа бывает подлетают или штурма и замучить.

Самолет очень нужный для фана и легких боев. А вот арадо вообще никак не запомнился как и вся ветка мессеров до цвиллинга.

109 сильно порезаны ужас. Такое чувство что штурмовые модификации в ветке, а у ссср истребительные.



MbILLIka_a4tech #12 Отправлено 26 янв 2014 - 07:12

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 981
  • Регистрация:
    24.07.2013
что-то я не понял... либо я привык, что немцы - бум-зумеры, либо одно из двух. только что на сабже и в хвост, и в гриву гонял амера ф2ф по-над нашей базой. правда, самому по оппоненту выстрелить удалось лишь разок, провожая в ангар - когда бедняга понял, что наше ПВО его разбирает и пора сваливать. но веселит, что и он в меня попасть не мог, хотя, вроде, поманевреннее должен быть

Сообщение отредактировал MbILLIka_a4tech: 26 янв 2014 - 08:26

Ил-2(д): бомбы - истребителям, рсы - штурмам. Никто не уйдет без подарка!


maxud_b #13 Отправлено 03 фев 2014 - 15:14

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 454 боя
  • 116
  • Регистрация:
    18.08.2012

В связи с акцией на Фоке-вульфы, решил попробовать эту ветку. Ощущения о этом самолете: Гениально!

Первых два боя приноравливался к этому маневренному, скоростному и дамажному  самолету - и понеслась. Неудержимый-18, бич небес-21, Живучий - 8. И это за пару часов игры соло! На нем нужно летать в начале  боя как на 109в, а в конце как на А6М1(еще чем-то напоминает F2A-1). Очень приятный для игры самолет для любителей японской техники. Не имба - рукастые бипланы могут перекрутить, Ар80 перегонит, и и-15ДМ2 - перестреляют в лобовой, но настолько приятен в управлении и моторная пушка 20мм это нечто, что эти недостатки нивелируются. Один из немногих самолетов третьего уровня на котором нестрашно летать против четвертого.



Terramorpher #14 Отправлено 20 апр 2014 - 13:10

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

В топовом состоянии вполне оспаривает с АГУшей звание Боевой Машины Педобира.

Без 20-к лучше не летать - огневая мощь одних пулемётов просто смешная.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Snipe_Hunter #15 Отправлено 26 сен 2014 - 09:42

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 37
  • Регистрация:
    10.07.2014
Самолёт "ниачём". Среднячок в худшем смысле. Да, на нём можно летать, и получать какой-то результат. Бывают самолёты хуже. Но нет в нём характера. Нет  бешеного куража японца, скорости и высоты соплеменников, тупой мощи штурма. Предшественник, Не51, был гораздо интереснее, его оставил в ангаре, а как покажет себя Не112, пока не знаю, только пересел на него. Ветки качаю все разом, поэтому могу сравнивать.

Termhunt #16 Отправлено 22 окт 2014 - 04:30

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    26.01.2012

Честно, говоря  самолет я не понял вообще, то ли все хвалебные оды написанные выше, это все что было до патча, но в современных реалиях, мне сложно назвать его классным. Основная претензия к вооружению, такое ощущение, что пушки там просто нет, дистанция стрельбы 300-200 м, но дамага нет, только пулеметики царапают. Предыдущий самолет, не смотря на низкий урон, был намного лучше.


Сообщение отредактировал Termhunt: 22 окт 2014 - 04:31


NAVY_Labs #17 Отправлено 29 мар 2015 - 13:23

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 39
  • Регистрация:
    26.01.2012
До сих пор пока не определился чем, все же, лучше заряжать пушку - бронебоем или зажигательными.

В ситуации «или-или»без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно...

Ямамото Цунэтомо, «Хагакурэ»


PAKETA_Te6e_B_3aD #18 Отправлено 31 мар 2016 - 12:09

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 38 боев
  • 225
  • Регистрация:
    18.03.2016

Норм.фокер, но на 3ем уровне, лучше И-16р. и Hawk'а - нет!  Маневры маневрами, но 2 вышеупомянутых - лучше!

Проходной, для развития ветки до А5го,что и подразумевается! Дору не хвалят, Та - хороша!(по отзывам опытных пилотов)..пока прокачаешься может всё поменяться!..Но есть пути развития - будем стараться!:honoring:






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных