Перейти к содержимому


Совет начинающим джоеводам


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 123

Creaker #121 Отправлено 20 Дек 2013 - 11:53

    Ст. сержант

  • Ветеран супертеста
  • 648 боев
  • 930
  • [P-Z-N] P-Z-N
  • Регистрация:
    26.01.2012

Совет пытающимся освоить джойстик.

В настройках управления выберите профиль ГЕЙМПАД.

Настройте оси джойстика в третьей колонке: кликните по кнопке 1, двигайте РУСом от себя-на себя, в открывшемся окошке будет название вашего джойстика и ось 1 - применить. Аналогично настройте остальные оси (на рысканье установите птичку - инверсия оси)

Ползунки чувствительности поставьте менее 50% (для начала)

В средней колонке настройте кнопки, как вам удобно.

У вас получился джойстик с линейной зависимостью по всем осям и с возможностью раздельной  регулировки чувствительности по каждой оси.

Теперь в треню. Самолет будет плавным и послушным, как в масле. По мере освоения полета, постепенно увеличивайте чувствительность, пока вам станет комфортно летать и сбивать ботов.

Почему ГЕЙМПАД? Потому что в профиле ДЖОЙСТИК настраивая регулировки кривой отклика по осям, нарушается линейность джойстика т.е. нужной плавности движения вы можете достигнуть только в определенном диапазоне. Дефолтная линейность имеет довольно высокую чувствительность и первые попытки, особенно на коротко ходом джойстике, скорей всего, отобьют охоту вообще им пользоваться.

Я совсем недавно перешел на такое управление (после долгого поедания кактуса) - по моему очень даже неплохо.

Да, с уменьшенной чувствительностью есть очень не значительные потери в маневренности, но прицеливание и удержание в прицеле однозначно на порядок лучше.

 

P.S. Это, ни в коей мере, не руководство по управлению, это просто попытка помочь тем, кто впервые берет в руки джойстик.

 

 


Сообщение отредактировал Santono: 20 Дек 2013 - 13:38

                                                                                 Thrustmaster T16000M

buyvol10 #122 Отправлено 12 Авг 2018 - 17:12

    Главное, чтобы костюмчик сидел

  • Игрок
  • 1235 боев
  • 910
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияcasperVIII (12 Авг 2018 - 15:27) писал:

 

Мышь точнее любого джоя...

 

Мышь - это не про самолёты :honoring:

casper_I #123 Отправлено 13 Авг 2018 - 00:07

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 53 боя
  • 5 200
  • Регистрация:
    05.04.2012

Просмотр сообщенияbuyvol10 (12 Авг 2018 - 21:12) писал:

 

Мышь - это не про самолёты :honoring:

 

:trollface: Так от этого только обиднее...  Круть-верть - конечно джой, а целиться - тока мыша...

Сообщение отредактировал casper_I: 13 Авг 2018 - 00:08


RoiFokka #124 Отправлено 13 Авг 2018 - 00:12

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 3146 боев
  • 911
  • Регистрация:
    25.05.2013

Просмотр сообщенияcasperVIII (12 Авг 2018 - 22:27) писал:

 

Мышь точнее любого джоя...

 

Так то оно да, хотя точности джоя вполне оказывается достаточно для точной стрельбы. Приноровиться трудно, это да, и мышь просто быстрее в наведении. А так благодаря прилипанию снарядов точности хватает.

casper_I #125 Отправлено 13 Авг 2018 - 00:33

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 53 боя
  • 5 200
  • Регистрация:
    05.04.2012

Просмотр сообщенияRoiFokka (13 авг 2018 - 04:12) писал:

 

Так то оно да, хотя точности джоя вполне оказывается достаточно для точной стрельбы. Приноровиться трудно, это да, и мышь просто быстрее в наведении. А так благодаря прилипанию снарядов точности хватает.

 

:) А мышкоблудцам хватает вдвойне... За них микроперемещения подруливает ИИ... Я уже как то приводил пример, как проще писать, как обычно, или держа ручку в кулаке...




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных