Перейти к содержимому


ЯК-1М [6]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 206

CHEGOHOT #21 Отправлено 20 дек 2013 - 12:15

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 202
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спс интересно. Линейка ЯКов мне нравиться.

Alex_Lambert #22 Отправлено 23 дек 2013 - 18:22

    Нетипичный Алекс

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 898
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияNehalemX (23 Дек 2013 - 17:37) писал:

понагибал однако, класный пепелац


Хорош!



Terramorpher #23 Отправлено 28 дек 2013 - 23:13

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияigowik (23 Дек 2013 - 11:27) писал:

вообще я пытался протестить скорость на разных высотах по прямой без форсажа результаты прикольные: на 500-х метрах 450км/ч на 900м-509км/ч на1500м-480км/ч лететь старался по прямой не виражил а в лтх скорость пишет 596км/ч , при попытке крутится с противником моментом теряешь запас скорости а форсажа на долго не хватает конфигурация самолета топ стоял аэролак (+5% скорости)

 

да кстати ответа ясного на счет скорости так и не получил

Galm (28 Дек 2013 - 16:09) писал:

Речь про максимальную скорость, достигается на форсаже.

...и может даже в пикировании)

Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


ALL1GAT0R #24 Отправлено 02 янв 2014 - 01:42

    Добрая рептилия

  • Игрок
  • 3 боя
  • 272
  • Регистрация:
    26.01.2012

 Вставлю свои пять копеек) Самолет (да и вообще ветку ЯК-ов) качать не планировал - любил, понимаешь, высоту, скорость, атаки на проходах, бум-зумы... Но из-за природного любопытства решил вкачать, благо ЯК-1 оказался нужен на какой-то из тренировок и был в ангаре. И... Все, приплыли, самолет прописан на постоянной основе в ангаре, с персональным бессменным пилотом и ежедневными вылетами, несмотря на то, что ЯК-3 открыт и куплен.

  Из личных наблюдений могу посоветовать вот что: 1) Отсчет до боя - смотрим состав противников (сознательно тут и далее не описываю положения нашего в списке - топ или "дно", так как, по сути, это ничего не меняет, ни в тактике, ни в уверенности, недооценивать этот самолет не стоит). Если много высотников - это хорошо, если "виражники" нацепили все вооружение что только было, плюс еще полтонны гранат в кабину закинули - это великолепно, если есть японцы - вот тут рекомендую насторожиться, ибо для данного самолета нет страшнее врагов, чем очень пряморукий тяжеловооруженный "высотник" (без разницы, тяж или легкий) и японцы. 2) С составом команды врагов определились, начался бой. Летим впереди всех - звоните в ангар, пусть набирают ванну и ставят чайник, вы скоро будете. Да-да, чесслово, со скоростью этого самолета вы окажетесь впереди всех, где при первом же засвете на вас радостно и с воплями кинется половина вражеской команды, и сделать вы не сможете ни-че-го, потому как даже самый распрекрасный ас от атаки 4-5 самолетов уходит только в кино и в видео ДаркЛисички. Посему со старта со спокойной совестью делаете хороооший такой кружок на месте, с тем рассчетом, чтобы во время первого замеса (точки первичных контактов, думаю, более-менее известны всем) оказаться метров на 400-500 позади этого безобразия. Высота - 1000-1200 метров, ВЫШЕ НЕ ЛЕЗЕМ! Это наша рабочая зона, тут нам сухо и комфортно, ЛТХ максимальны, высотникам тяжко, штурмы близко. 3) Ну вот, пошла "жара", мы видим, что наш авангард уже ввязался в бой, что дальше? А дальше оцениваем,  кто для нас представляет наибольшую опасность. Как я уже и говорил, приоритет номер раз - японцы, упаси боже провтыкать и посадить кого-нибудь из их братии на шесть часов. Все, что останется - молиться и с визгом убегать к ближайшей кучке своих в надежде, что его снимут. Посему - видим японца - убиваем в первую очередь. Второй момент - грамотные высотники. Как их вычислить? Достаточно сложно быстро оценить скилл, конечно, но определенные "тревожные звоночки" все же есть. Вот вкратце они: а) Он не падает на первого засветившегося б) После атаки на проходе или бум-зума он не спешит развернуться и повторить набег, сидит на высоте, остужает движок и высматривает цель в) Он не ввязывается в маневренный бой с самолетами, превосходящими его в "вертлявости" г) Он не остается на низкой высоте более 3-5 секунд. Вот, для начала, и все. Видите такого - сразу старайтесь не упускать из виду. Пусть лучше вы ошибетесь, чем потом вам влетит смачная очередь сверху тогда, когда меньше всего этого ждете. Ну, наконец, и третья очень и очень спорная категория тех, на кого НАДО обращать внимание - это штурмы. Да, да, знаю - "ХП много, Михалыч злой, пусть кто-нибудь другой ими занимается". Это правильно. Отчасти. Есть, правда, одно "но" - если вы играете не в звене, то есть вы, есть 15 врагов и есть 14 "фиг пойми кого". Последние могут и помочь, а могут и сами сбить. Лично я рекомендую все же штурмов сбивать, от греха подальше, если других целей в пределах досягаемости нет. Хоть у нас и слабое вооружение (по цифрам ЛТХ), но в деле выпиливания штурмов оно очень и очень неплохо. Во-первых - точное (крылья у нас для того чтобы летать, а не пушки носить), во-вторых - перегрев медленный. Треть штурма с одного захода - вполне реально, при минимальных собственных потерях. Ну да ладно, это так, лирическое отступление. Едем дальше. 4) Первую фазу боя мы пережили, где-то помогли, где-то не мешали, горки сбитых уже и с той, и с другой стороны приличные, пора бы и выигрывать, что ли)) Опишу несколько самых распространенных ошибок игроков на ЯК-1М, которые я видел в рандоме. а) Атака в лоб - без комментариев, выбор настоящих пингвинов. б) Подъем на высоту - частично уже описал в самом начале, почему не нужно, плюс еще тот факт, что того же штурма, ползущего буквально брюхом по земле, лучше видно с тысячи метров, чем с 2-2,5км, чесслово. Да и вообще, что там, наверху, делать? в) Пытаться тянуться вверх за упавшим на нас "высотником". В рейтинге лучших способов самоубийства стоит на втором месте после атаки в лоб. С одной маленькой оговоркой - так делать МОЖНО и НУЖНО, если у вас полный форсаж, бум-зумер сделал уже на вас второй-третий заход без перерыва (то есть форсажа там даже на донышке не осталось) и расстояние до вражины не более 300 метров к моменту поворота на него. Ну и, разумеется, никаких других врагов в пределах 10 секунд подлета. Если хоть один из этих пунктов не соблюдается - нос вверх поднимаем только на секунду-две, чтобы дать очередь в филейную часть наглеца. Если уклоняться от атак сверху правильно, и стрелять точно, то его хп закончится гораздо раньше, чем ваше. 

 Обобщая все вышесказанное, получаем следующую модель боя - не лезем вперед, не лезем высоко, не пропускаем японцев и не сводим глаз с "рукастых" высотников. Плюс точная стрельба, холодная голова И НИКАКИХ ЛОБОВЫХ АТАК! Выделил потому, что сам до сих пор туплю и хожу в них, с плачевным, естественно, результатом. Ну вот как-то так, возможно, в чем-то не прав, "не ругайте пианиста, он играет как умеет", я не мастер, мне просто очень нравится этот самолет:smiles:



igowik #25 Отправлено 02 янв 2014 - 12:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 18 боев
  • 12
  • Регистрация:
    07.10.2012
Спасибо за отличное пособие по тактике боя на як -1м и других ЛИ но ты со мной согласен что скорость не соответствует ЛТХ или нет я согласен что не суть важно но тем не более обидно у меня была возможность выбора Ла5 или Як1м так как я судил по ЛТХ в ангаре разумеется выбрал Як и был неприятно поражен динамикой самолета он же вообще не разгонялся и от форсажа толку было чуть думал проблема в стоковом двигле грохнул весь свободный опыт на топ и никакого результата просто обидно да, прокачал Ла5 и не смотря на худшие Лтх догонял и сбивал Як1м неоднократно привел пример Разрабам в результате узнал на следующий день что ла 5 порезали и как это понимать ?
 

И вот сейчас открыл Як 3 боюсь брать думаю  а вдруг такая же засада?

 



ALL1GAT0R #26 Отправлено 03 янв 2014 - 13:37

    Добрая рептилия

  • Игрок
  • 3 боя
  • 272
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияigowik (02 Янв 2014 - 09:09) писал:

Спасибо за отличное пособие по тактике боя на як -1м и других ЛИ но ты со мной согласен что скорость не соответствует ЛТХ или нет я согласен что не суть важно но тем не более обидно у меня была возможность выбора Ла5 или Як1м так как я судил по ЛТХ в ангаре разумеется выбрал Як и был неприятно поражен динамикой самолета он же вообще не разгонялся и от форсажа толку было чуть думал проблема в стоковом двигле грохнул весь свободный опыт на топ и никакого результата просто обидно да, прокачал Ла5 и не смотря на худшие Лтх догонял и сбивал Як1м неоднократно привел пример Разрабам в результате узнал на следующий день что ла 5 порезали и как это понимать ?
 

И вот сейчас открыл Як 3 боюсь брать думаю  а вдруг такая же засада?

 


 Хм, да нормально все со скоростью у ЯКа, в чем проблема-то? Быстрый, форсаж заставляет самолет буквально "выпрыгивать" вслед за целью. 



varg11 #27 Отправлено 05 янв 2014 - 21:34

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 71
  • Регистрация:
    26.01.2012
Яки невероятно фановые машинки, отлично подходят для соло игры, правда мощность орудий слабовата. Двигатель остывает после форсажа моментально при скидывании тяги в ноль, чего я не видел ни на одном самолете.

Diky_ #28 Отправлено 10 янв 2014 - 21:12

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 41
  • Регистрация:
    26.01.2012
я так понимаю надо оставлять сток 20мм пушку, так как скорость снарядов одинаковая с 12.5мм пулеметами?

Sun__Wukong #29 Отправлено 10 янв 2014 - 22:00

    Старшина

  • Игрок
  • 80 боев
  • 1 512
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияRyki (10 Янв 2014 - 21:12) писал:

я так понимаю надо оставлять сток 20мм пушку, так как скорость снарядов одинаковая с 12.5мм пулеметами?

я  с 23мм летаю, она легче, а при стрельбе на короткой дистанции эта разница в скорости не так бросается в глаза, в любом случае на 200-400 метрах очередью попадаешь =)


 

 


ALL1GAT0R #30 Отправлено 11 янв 2014 - 00:24

    Добрая рептилия

  • Игрок
  • 3 боя
  • 272
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияsgnt_Volkov (10 Янв 2014 - 19:00) писал:

я  с 23мм летаю, она легче, а при стрельбе на короткой дистанции эта разница в скорости не так бросается в глаза, в любом случае на 200-400 метрах очередью попадаешь =)


 Именно. ЯК-1М - ближний боец, нам лучше то, что скорострельнее, убойнее, легче. Зашел на "шесть", вырезал быстренько, улетел - вот наша тактика:smiles:



Kulom #31 Отправлено 11 янв 2014 - 18:45

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 203
  • Регистрация:
    26.01.2012

Самолет докачал до топа, самолет апнули весьма заметно, стал веселым и фановым, В описании патча не соврали.

1) появился форсаж(раньше его вообще не было)

2) перестал сваливаться после первого же задирания носом за бумзумером

3) пушки стали удобней, как следствия всего перечисленного демага стал наносит раза в 2 больше.

Минусы у него никуда не делись, но теперь + весьма заметны.

Вывод: очень удобный самолет, его стоит попробовать.

ПС на як-1 пулеметы поджигали по 2 раза за бой нередко(скорострельность супер), на як-1м пожалуй зажигалки на 12мм ставит нет смысла скорострельности не хватает поджигают они не часто.



Kulom #32 Отправлено 15 янв 2014 - 17:16

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 203
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияALL1GAT0R (03 Янв 2014 - 13:37) писал:


 Хм, да нормально все со скоростью у ЯКа, в чем проблема-то? Быстрый, форсаж заставляет самолет буквально "выпрыгивать" вслед за целью. 

 Не все-таки со скоростью, что не то, вот пример: мы выигрываем нас 5 против 2 штурмов, они на нашей базе и я там же был, сбиваю ил-2д, но остается 30хп естественно фуловый ил-10 мне не завалить я лечу к своим, ил10 за мной на расстоянии 800м, я включил фарсаж его было мало оторвался на 970мм и тут ил10 меня начинает догонять причем уверено(понятно, что на форсаже), у на разница в скорости у земли 70км/ч как бы намекает, что он нас не должен догонять как стоячего.



ALL1GAT0R #33 Отправлено 16 янв 2014 - 19:44

    Добрая рептилия

  • Игрок
  • 3 боя
  • 272
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKulom (15 Янв 2014 - 14:16) писал:

 Не все-таки со скоростью, что не то, вот пример: мы выигрываем нас 5 против 2 штурмов, они на нашей базе и я там же был, сбиваю ил-2д, но остается 30хп естественно фуловый ил-10 мне не завалить я лечу к своим, ил10 за мной на расстоянии 800м, я включил фарсаж его было мало оторвался на 970мм и тут ил10 меня начинает догонять причем уверено(понятно, что на форсаже), у на разница в скорости у земли 70км/ч как бы намекает, что он нас не должен догонять как стоячего.


 ИЛ-10 вполне мог быть без бомб и ракет, в этой комплектации, да еще и с бензином - вполне себе шустрый "тяж" получается. 506 едениц скорости против 596 у ЯК-1М. Плюсуем сюда форсаж, плюс мог лететь с потерей высоты, так что  реально.



EricDefender #34 Отправлено 17 янв 2014 - 10:21

    Cержант

  • Игрок
  • 3481 бой
  • 399
  • [ADPTS] ADPTS
  • Регистрация:
    26.01.2012

Прекрасный самолет. Других слов просто нет.

 

Мне вообще советы и бриты нравятся из-за уклона в маневренность, т.к. такие самолеты постоянно в гуще событий, в отличии от амеров, которые только и способны на короткие вылазки с высоты на "пострелять". Не будь основная масса игроков ракопланами, которые пытаются толпой сбить 1-2 высотника даже при своем же преимуществе, на амерах вообще было бы нечего делать. Японцы даже маневреннее, но судя по тому, на чем я поиграл (до 4 лвл включительно) ужасные критосборники - любая очередь не на проходе = крит двигла. И япы не такие красивые, имхо.

 

Як-1М был бы лучшим самолетом для меня, но Як-3 еще красивее, пусть даже у него и соперники злее.



Quirky_BOSS #35 Отправлено 17 янв 2014 - 15:11

    Рядовой

  • Игрок
  • 23 боя
  • 3
  • Регистрация:
    08.03.2012
У меня вот вопрос по строению самолета, что за выпирающая часть на левом крыле? Для чего она нужна?
Я рожденный в прошлом тысячелетии, в городе и стране которых уже нет.

Nitriclol #36 Отправлено 18 янв 2014 - 23:03

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 161
  • Регистрация:
    26.01.2012

Самолет просто имбовый, вот такая стата у меня получилась пока я выводил его в топ.

 

Spoiler

Сообщение отредактировал Nitriclol: 18 янв 2014 - 23:05


sava_174 #37 Отправлено 19 янв 2014 - 12:52

    штурмовик-истребитель

  • Бета-тестер
  • 91 бой
  • 2 454
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияALL1GAT0R (16 Янв 2014 - 21:44) писал:

 ИЛ-10 вполне мог быть без бомб и ракет, в этой комплектации, да еще и с бензином - вполне себе шустрый "тяж" получается. 506 едениц скорости против 596 у ЯК-1М. Плюсуем сюда форсаж, плюс мог лететь с потерей высоты, так что  реально.

а еще Ил-10 покрытый аэролаком плюс топ движка плюс бенз ну и плюс перк "знаток моторов" :teethhappy: имба штурм готов )))

 

народ, я малость до сих пор не могу вкурить как лучше играть на Як-1М, вроди руки есть но в целом результаты боёв меня печалят, допустим на том же Як-9 или Ла-5 результаты меня радуют больше, как лучше выбрать вооружение? стоит ли летать с 2х12,7мм или одной 12,7 достаточно? какие ленты лучше заряжать? я на все самолёты заряжаю бронебойно зажигательные, как они на этом самолёте? есть ли смысл в 12,7 ставить простые зажигалки?



Kulom #38 Отправлено 19 янв 2014 - 16:33

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 203
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияsava_174 (19 Янв 2014 - 12:52) писал:

а еще Ил-10 покрытый аэролаком плюс топ движка плюс бенз ну и плюс перк "знаток моторов" :teethhappy: имба штурм готов )))

 

народ, я малость до сих пор не могу вкурить как лучше играть на Як-1М, вроди руки есть но в целом результаты боёв меня печалят, допустим на том же Як-9 или Ла-5 результаты меня радуют больше, как лучше выбрать вооружение? стоит ли летать с 2х12,7мм или одной 12,7 достаточно? какие ленты лучше заряжать? я на все самолёты заряжаю бронебойно зажигательные, как они на этом самолёте? есть ли смысл в 12,7 ставить простые зажигалки?

Нужно понять что як-1м, очень узко специализированный самолет, летать на нем только с главной группой это не мустанг который может соло идти и живым остаться, наши цели низколеты, затем среднелеты и потом лохи(ТИ и высотники спустившее к нам), штурмов можно атаковать 4-6 ур когда совсем некого, 7 ур бессмысленно практически(норм штурм 7ур от нас спокойно избавится).

як-9 и ла-5 универсальней могут больше чем як-1м, но зато 1-1 як-1 м их легко выносит. естественно 2 12мм лучше, вооружение и так слабое, на пулеметы со скорострельностью меньше 1000 выстрелов зажигалки ставить вообще глупо.



EricDefender #39 Отправлено 20 янв 2014 - 17:52

    Cержант

  • Игрок
  • 3481 бой
  • 399
  • [ADPTS] ADPTS
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKulom (19 Янв 2014 - 16:33) писал:

Нужно понять что як-1м, очень узко специализированный самолет, летать на нем только с главной группой это не мустанг который может соло идти и живым остаться, наши цели низколеты, затем среднелеты и потом лохи(ТИ и высотники спустившее к нам), штурмов можно атаковать 4-6 ур когда совсем некого, 7 ур бессмысленно практически(норм штурм 7ур от нас спокойно избавится).

як-9 и ла-5 универсальней могут больше чем як-1м, но зато 1-1 як-1 м их легко выносит. естественно 2 12мм лучше, вооружение и так слабое, на пулеметы со скорострельностью меньше 1000 выстрелов зажигалки ставить вообще глупо.

Поясни связь между скорострельностью и эффективностью зажигательных лент? В чем глупость? Есть мнение, что ты просто чего-то не знаешь или просто тупишь. "Зажигалки" - отличный выбор в большинстве случаев.



Kulom #40 Отправлено 20 янв 2014 - 21:08

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 203
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияEricDefender (20 Янв 2014 - 17:52) писал:

Поясни связь между скорострельностью и эффективностью зажигательных лент? В чем глупость? Есть мнение, что ты просто чего-то не знаешь или просто тупишь. "Зажигалки" - отличный выбор в большинстве случаев.

Дело все в плотности огня, чем выше плотность огня тем больше шанс поджога, то есть чем выше скорострельность тем выше шанс, важно еще количество пулеметов, но у як-1 их максимум 2, что мало.  Зажигалки бесполезны 90% случаев просто потому что у всех есть огнетушитель и очень часто голдовый, по акции сам их кучу купил.

А если ты такой умный докажи мне обратное.:playing:



EricDefender #41 Отправлено 20 янв 2014 - 23:29

    Cержант

  • Игрок
  • 3481 бой
  • 399
  • [ADPTS] ADPTS
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKulom (20 Янв 2014 - 21:08) писал:

Дело все в плотности огня, чем выше плотность огня тем больше шанс поджога, то есть чем выше скорострельность тем выше шанс, важно еще количество пулеметов, но у як-1 их максимум 2, что мало.  Зажигалки бесполезны 90% случаев просто потому что у всех есть огнетушитель и очень часто голдовый, по акции сам их кучу купил.

А если ты такой умный докажи мне обратное.:playing:

Легко! Плотность огня из твоих рассуждений не имеет никокого отношения к шансу поджога из игровой механики. В игровой механике шанс поджога - это вероятность воспламенения цели при попадании в нее секундного залпа целиком, т.е. без промахов. Естественно такого никогда не бывает, но это не имеет никакого значения, т.к. если в цель влетает в течении секунды 10% всей очереди, то шанс поджога будет одинаков для любой скорострельности. Главное - % попаданий в цель. Чем он выше, тем выше шанс поджога. Особенно страдают штурмовики, т.к. по этим самолетам не попадают только особо одаренные. Штурмовики и тяжи часто вспыхивают и по второму разу. Истребители тоже горят прекрасно. Я поджигаю почти в каждом бою, где меня не сносят по глупости в начале боя. 

 

Если хочешь проверить лично, зови в треню и я тебя поподжигаю из чего-нибуть низкоскорострельного и высокоскорострельного. Предлагаю не дуэль, а именно проверку на шанс поджога. Ты летишь прямо, я в тебя стреляю до поджога, потом бьюсь об землю и сообщаю количество попаданий по тебе. При близком проценте попаданий, поджог будет происходить за примерно равное время. Для серьезных выводов нужно будет очень много попыток, но мы не будем страдать фигней. Ты просто убедишься, что гореть ты будешь и гореть часто, независимо от скорострельности. Только огнетушитель сними, а то на серебро попадешь.

 

Насчет поголовного оснащения огнетушителями ты тоже ошибаешься. Очень многие не возят их, т.к. уверены в бесполезности зажигалок, не используют их и думают, что остальные ими тоже не стреляют. Такие уверенные горят особенно хорошо! 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных