Перейти к содержимому


ЯК-1М [6]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 206

CHEGOHOT #81 Отправлено 20 дек 2013 - 12:15

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 202
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спс интересно. Линейка ЯКов мне нравиться.

AAlex121 #82 Отправлено 31 мар 2014 - 12:41

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияVTRSP1 (21 Мар 2014 - 22:57) писал:

Почему ?


Потому, что не сбежишь. На том же Коне, если к тебе пристали странные парни с явно нехорошими намерениями - газ в пол и до свидания.

На виражнике такой номер не пройдет. Будь бобр, крутись как хочешь. Плюс постоянная угроза с верхнего эшелона, в то время, как высотнику угрозы снизу нет до того момента, пока он сам не упал.



STRANGER1971 #83 Отправлено 31 мар 2014 - 15:11

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 455
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAdmiral_GRP (30 Мар 2014 - 23:14) писал:

Так что тут выбор падает на М-ку.


Отличный самолет. Летая на превосходном Ла-5, в числе первый целей выбираю 1М.  Так как грамотный пилот на М-ке - крайне опасный противник.



Sapog_v_kote #84 Отправлено 02 апр 2014 - 11:56

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 574
  • [KYBIK] KYBIK
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAAlex121 (31 Мар 2014 - 09:41) писал:


Потому, что не сбежишь. На том же Коне, если к тебе пристали странные парни с явно нехорошими намерениями - газ в пол и до свидания.

На виражнике такой номер не пройдет. Будь бобр, крутись как хочешь. Плюс постоянная угроза с верхнего эшелона, в то время, как высотнику угрозы снизу нет до того момента, пока он сам не упал.

Так и виражнику ничего не угрожает пока высотнику ничего не угрожает ) Что бы на Коне, к примеру, разобрать того же Як 1М попарится то придется. Если Як не олень !) 



AAlex121 #85 Отправлено 02 апр 2014 - 13:14

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияVTRSP1 (02 Апр 2014 - 11:56) писал:

Так и виражнику ничего не угрожает пока высотнику ничего не угрожает ) Что бы на Коне, к примеру, разобрать того же Як 1М попарится то придется. Если Як не олень !) 


1 на 1 - да. Но я писал о том, что виражник не имеет возможности выйти из боя при нежелательном раскладе, а скоростной высотник - имеет.



STRANGER1971 #86 Отправлено 02 апр 2014 - 15:23

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 455
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012
С другой стороны, виражник может затащить противника под союзные ПВО, где у самой земли будет чувствовать себя как рыба в воде.

Сообщение отредактировал STRANGER1971: 02 апр 2014 - 15:23


AAlex121 #87 Отправлено 02 апр 2014 - 15:34

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияSTRANGER1971 (02 Апр 2014 - 15:23) писал:

С другой стороны, виражник может затащить противника под союзные ПВО, где у самой земли будет чувствовать себя как рыба в воде.


Я ж и говорю, в дуэли бороться можно (и нужно). Если высотник проигрывает по преимуществу, то виражнику достаточно пару-тройку раз увернуться от атаки, высотник растратит энергию и ему конец. Студить форсаж ему время не позволит. С ПВО - тоже вариант, но это даже не обязательно.

Но когда идет групповой замес, то тут у высотника 2 преимущества:

1) возможность уйти от виражников в сейф на высоту;

2) возможность быстро выбраться из свалки, отойти, оценить обстановку и атаковать с удобной позиции.

 

Виражнику деваться некуда. Если хоть один на тебя сагрился, то всё, либо ты, либо он. А если вы оказались "не в то время не в том месте" и вас атакуют двое или больше (и они не донышки), то ваши шансы выжить становятся очень малы.

 

Грубо говоря, если у протвника 50% высотников и 50% виражников, то высотнику непосредственно угрожает 50% команды противника, а виражнику - все 100%.


Сообщение отредактировал AAlex121: 02 апр 2014 - 15:35


Sapog_v_kote #88 Отправлено 02 апр 2014 - 19:03

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 574
  • [KYBIK] KYBIK
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAAlex121 (02 Апр 2014 - 12:34) писал:


Я ж и говорю,

Ну так то оно так но ... Слишком уж упрощаете . Пример; на виражнике играть легко потому что цель сама ползет в прицел а на высотнике сложно так как надо самому пытаться поймать маневренную шуструю цель в прицел на высокой скорости и к тому же не прощелкать момент когда надо уже сваливать . 

Но это тоже не верно .

 Хорошо ,результативно играть не просто на любом самолете . 

Если обсуждать данный самолет то мне на нем проще чем на Мустанге .А какие захватывающие бои порой получаются ммм. Динамичные ,одна цель в прицеле а вот вторая а вот третья а вокруг трасера трасера и вдруг БАЦ и оказалось что всех убили  . На высотнике чаще динамика не такая  . А этот просто сгусток адреналина . Мотор адская зверюга главное с высотой меру знать . 

Очень странное вооружение - вроде по цифрам так себе, но "фигачит" мама не горюй . Режет все и ЛИ и ТИ и штурмы .И точное . Вот с пушками Ла 5 у меня как то не сложилось - хотя тоже "фюзеляжки".


Сообщение отредактировал VTRSP1: 02 апр 2014 - 19:08


Kephirohlebov #89 Отправлено 02 апр 2014 - 20:13

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 797
  • Регистрация:
    21.12.2013

Цитата

Очень странное вооружение - вроде по цифрам так себе, но "фигачит" мама не горюй

 пушки просто огонь. стоит пока что не топовая конфигурация. отлетал всего 5 боев. но пилит АДОВО,

109 огневой мощи настраивали меня на печальные мысли. практика показала что эти 109 просто луч смерти хДДД


Имею желание иметь всех желающих, но не имею желающих.


AAlex121 #90 Отправлено 03 апр 2014 - 15:50

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияVTRSP1 (02 Апр 2014 - 19:03) писал:

Spoiler

 


Я согласен, что на виражниках БСР бодрее и свой фан есть. Я говорю о том, что играть на них тяжелее, со всех сторон так и норовят тебя покарать, а ты вертишься как уж на сковородке.



Lavrienko #91 Отправлено 03 апр 2014 - 16:40

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 131 бой
  • 373
  • Регистрация:
    10.08.2011
Как говорит мой знакомый, Яки - хирурги. Если поймал в прицел, хрен кто уйдет, стволы плят, как нож по маслу.

AAlex121 #92 Отправлено 03 апр 2014 - 16:54

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012
Да, вот вооружение мне понравилось. По цифрам слабое, а в действительности очень даже достойное.

Boatman69 #93 Отправлено 03 апр 2014 - 19:39

    Старшина

  • Игрок
  • 5172 боя
  • 1 289
  • Регистрация:
    23.04.2013
Более чем достойное,вчера разобрал ИЛ-10,оставшись с 160,но не нравится из-за хорошего"рейтинга",что более старшие собратья считают делом чести сбить тебя.

AnToshi4 #94 Отправлено 11 апр 2014 - 23:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 58
  • [238] 238
  • Регистрация:
    26.01.2012
А вот какой перк вторым брать после обзора? Скорость -наше всё и тогда Знаток моторов или Ветеран антикрит решает на 1М??

AAlex121 #95 Отправлено 12 апр 2014 - 01:53

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияAnToshi4 (11 Апр 2014 - 23:38) писал:

А вот какой перк вторым брать после обзора? Скорость -наше всё и тогда Знаток моторов или Ветеран антикрит решает на 1М??


Знаток моторов. Мы не только по горизонтали будем кружить + не будем так легко сваливаться.



Kephirohlebov #96 Отправлено 12 апр 2014 - 06:54

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 797
  • Регистрация:
    21.12.2013

Просмотр сообщенияAAlex121 (12 Апр 2014 - 01:53) писал:


Знаток моторов. Мы не только по горизонтали будем кружить + не будем так легко сваливаться.

 

для ярко выраженого виражника имхо ветеран важнее. хотя не обращал внимания как часто критует плоскости у яка.

 

со знатоком моторов не все так ясно. если с форсажем еще можно понять. пока топишь форсаж скорость растет быстрее (но при этом не становится больше). то с набором скорости в прямом полете уже сложнее :) если вы летите по прямой не дергаясь это либо вокруг никого нет, либо вокруг никого нет и вы пытаетесь догнать уходящего вверх высотника. но в этом случае говорить о каком-то наборе скорости бред. скорее вы оба теряете скорость пытаясь уйти на высоту. в горизонтали же догонять самолет или в пикировании мне честно говоря на яке не приходилось. в любом случае форсаж яка выстреливает его вперед как пулю. так что ради набора скорости в форсаже перк нужный. поправьте если что не так написал.

 

мое имхо - ветеран для виражников. позволяет вести эффективно бой даже если кританули плоскость.

знаток моторов для скоростных прямолетов. у них как правило долгий форсаж и отличная скорость пикирования.

в любом случае оба перка полезны, вопрос только в каком порядке их учить.


Имею желание иметь всех желающих, но не имею желающих.


AnToshi4 #97 Отправлено 13 апр 2014 - 23:30

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 58
  • [238] 238
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKephirohlebov (12 Апр 2014 - 04:54) писал:

 

для ярко выраженого виражника имхо ветеран важнее. хотя не обращал внимания как часто критует плоскости у яка.

 

со знатоком моторов не все так ясно. если с форсажем еще можно понять. пока топишь форсаж скорость растет быстрее (но при этом не становится больше). то с набором скорости в прямом полете уже сложнее :) если вы летите по прямой не дергаясь это либо вокруг никого нет, либо вокруг никого нет и вы пытаетесь догнать уходящего вверх высотника. но в этом случае говорить о каком-то наборе скорости бред. скорее вы оба теряете скорость пытаясь уйти на высоту. в горизонтали же догонять самолет или в пикировании мне честно говоря на яке не приходилось. в любом случае форсаж яка выстреливает его вперед как пулю. так что ради набора скорости в форсаже перк нужный. поправьте если что не так написал.

 

мое имхо - ветеран для виражников. позволяет вести эффективно бой даже если кританули плоскость.

знаток моторов для скоростных прямолетов. у них как правило долгий форсаж и отличная скорость пикирования.

в любом случае оба перка полезны, вопрос только в каком порядке их учить.

Хм. Но самолет-то даже в кабрировании скорость пытается набрать. другой вопрос, что теряет он ее быстрее. Может со знатоком и терять будет медленнее. И почему только по прямой, для петель знание поведения мотора не нужно???



Kephirohlebov #98 Отправлено 14 апр 2014 - 08:08

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 797
  • Регистрация:
    21.12.2013

Просмотр сообщенияAnToshi4 (13 Апр 2014 - 23:30) писал:

Хм. Но самолет-то даже в кабрировании скорость пытается набрать. другой вопрос, что теряет он ее быстрее. Может со знатоком и терять будет медленнее. И почему только по прямой, для петель знание поведения мотора не нужно???

в описании четко сказано - увеличивает набор скорости в ПРЯМОМ ПОЛЕТЕ. думаю размазаную бочку или вихляния туда-сюда дабы меньше свинца ловить прямым полетом не назовешь. И как можно в кабрировании быстрее набирать скорость если ты ее теряешь? :) Если бы разрабы объяснили четко механизм как этот перк действует вопросов было бы меньше конечно. Но для меня прямой полет это прямой полет :)


Имею желание иметь всех желающих, но не имею желающих.


AAlex121 #99 Отправлено 14 апр 2014 - 13:17

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияKephirohlebov (14 Апр 2014 - 08:08) писал:

в описании четко сказано - увеличивает набор скорости в ПРЯМОМ ПОЛЕТЕ. думаю размазаную бочку или вихляния туда-сюда дабы меньше свинца ловить прямым полетом не назовешь. И как можно в кабрировании быстрее набирать скорость если ты ее теряешь? :) Если бы разрабы объяснили четко механизм как этот перк действует вопросов было бы меньше конечно. Но для меня прямой полет это прямой полет :)


Без понятия, но со "знатоком моторов" и бензином сваливаться самолет стал ощутимо позже.



Kephirohlebov #100 Отправлено 14 апр 2014 - 21:40

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 797
  • Регистрация:
    21.12.2013

Просмотр сообщенияAAlex121 (14 Апр 2014 - 13:17) писал:


Без понятия, но со "знатоком моторов" и бензином сваливаться самолет стал ощутимо позже.


к бензину вопросов нет. он увеличивает мощность двигателя, так что тянуть вверх должен лучше. а вверх вы наверное когда лезете топите форсаж, с ним тоже вроде понятно, он есть в описании. Спорить в целом нет смысла. Пока кто-нибудь не сделает тесты или разработчики не откроют карты. Мне лень :) Без цифр это просто ощущения, внушение, самообман, заговоры :)


Имею желание иметь всех желающих, но не имею желающих.


sava_174 #101 Отправлено 15 апр 2014 - 03:32

    штурмовик-истребитель

  • Бета-тестер
  • 91 бой
  • 2 454
  • Регистрация:
    26.01.2012
лично я первым взял знатока моторов, это не Як-9 который стреляет криво и редко, тут наоборот, скорострельность выше и попаданий больше, а вот дабы увеличить своё преимущество в скорости, верней быстрей его реализовать нужен знаток моторов




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных