Перейти к содержимому


Руководство по улучшению качества шкурок.

Шкурки Гайд details SPM Качество

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 10

Ulqiora #1 Отправлено 22 Дек 2013 - 14:24

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 190
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    09.08.2011

Всем привет! В этом гайде я расскажу, как улучшить качество ваших шкурок.

 

Вводная:

Spoiler

 

Для наглядности сравнения, я создал тест-шкурку, в которой отразил основные направления стилей.

Spoiler

 

Часть 1. Убираем потёртости и грязь.

 

Часто работая со шкуркой, вы замечали, что она выглядит очень грязной и на ней много бликов. Всему виной файл «detail» и «SPM»

 

Начнём с details (пример названия: JP08_J7W1_detail.dds), отвечающего за грязь. 

Вот так он выглядит, далее буду называть «шкурка-потёртостей»:

Spoiler

 

В файле details есть различные каналы. Канал "Альфа"  отвечает за то, какую часть «шкурки-потёртости» игра будет использовать.

 

0_f5362_ef70f880_L.jpg

 

Канал альфа в приближение:

Spoiler

 

Чёрный цвет отвечает за прозрачность, белый - за использующуюся, но не спешите закрашивать всё чёрным, в файле details содержится текстура: винта, шасси т.д., поэтому закрасьте чёрным только корпус. Выглядеть будет это примерно так (немного небрежно, но наглядно):

Spoiler

 

Закончив с фалом details, не забудьте: «Файл нужно сохранять с определёнными параметрами!»

Spoiler

 

 

Теперь переходим к файлу SPM(пример названия JP08_J7W1_SPM.dds), отвечающему за потёртости.

 

На нужен альфа канал.

Вот так он выглядит:

Spoiler

 

Полностью закрашиваем его белым:

Вот так это выглядит:

Spoiler

 

Сделав дело, не забудьте: «Файл нужно сохранять с определёнными параметрами!»

Spoiler

 

 

Как было и как стало (для демонстрации использована тестовая шкурка).

 

Было:

Spoiler

 

Стало:

 

Spoiler

 

Часть 2. Убираем блики.

Сделав шкурку, вы заходите в ангар и часто вам очень мешают блики, которые закрывают рисунок, и ладно если вы в ангаре - это не так сильно, но в бою это настоящая катастрофа.

Тут всему виной снова фал SPM (пример названия JP08_J7W1_SPM.dds).

 

Для того, чтобы убрать блики нужно закрасить чёрным каналы: «красный», «зелёный».

 

0_f5369_376f1959_L.jpg

 

На скриншотах изменения плохо заметны, но полетав с бликами и без бликов вы оцените разницу.

 

Сделав дело, не забудьте: «Файл нужно сохранять с определёнными параметрами!»

Spoiler

 

 

 

 

Часть 3.Делаем дырки от повреждений удобной нам формы.

«Синий» канал в файле SPM отвечает за форму дырок.

Spoiler

 

Просто заменяем вот эти чёрный пятнашки на свои.

Spoiler

 

Сделав дело, не забудьте: «Файл нужно сохранять с определёнными параметрами!»

Spoiler

 

 

Вот так это примерно выглядит:

Spoiler

 

 

 


Сообщение отредактировал Ulqiora: 12 Фев 2014 - 17:57


Galm #2 Отправлено 12 Фев 2014 - 14:51

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 480
  • [WG-W] WG-W
  • Регистрация:
    09.08.2011
Опубликовано.

Izouvergh #3 Отправлено 13 Фев 2014 - 10:36

    Старшина

  • Ветеран супертеста
  • 2171 бой
  • 2 734
  • Регистрация:
    26.01.2012
Большое спасибо!

Самая редкая дружба на этом свете — дружба человека с собственной головой.

 N'Gasta! Kvata! Kvakis! 


Seyfuddin #4 Отправлено 13 Фев 2014 - 11:16

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 223
  • Регистрация:
    08.08.2013

Очень кстати!  Освоил декалии, сменил немцам кресты на лого Wu Tang ))) 

Теперь до шкуры доберусь... 

Благодарю за науку! 


C.R.E.A.M.
Cash Rules Everything Around Me


ptica2393 #5 Отправлено 19 Фев 2014 - 00:09

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    10.02.2013

а как вообще удалить скаченные шкурки.или поменять на стандартный игровой прицел?

 



AJlEKCAHDPA_CEPOBA #6 Отправлено 19 Фев 2014 - 06:15

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 80 боев
  • 586
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    26.01.2012
Это всё понятно, меня интересует больше такой вопрос. Заметил что, допустим, на "корсаре" два вида камуфляжей - с обычной матовой поверхностью и глянцевой, будто лакированной. В каком файле найти этот параметр?

Ulqiora #7 Отправлено 19 Фев 2014 - 13:52

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 190
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияptica2393 (19 Фев 2014 - 00:09) писал:

а как вообще удалить скаченные шкурки.или поменять на стандартный игровой прицел?

 

Вернуть на место path.xml, который вы резервно копировали до внесения модификаций если использовалась папочка res_mods.

Если напрямую изменялись файлы игры, то боюсь придётся заново устанавливать клиент. Вот ссылка на файл path.xml если вы не делали резервную копию. http://yadi.sk/d/RAWPF4ZNJBL9v  АКТУАЛЬНО ДЛЯ ВЕРСИИ  1.1.

 

Просмотр сообщенияFleurs_de_mal (19 Фев 2014 - 06:15) писал:

Это всё понятно, меня интересует больше такой вопрос. Заметил что, допустим, на "корсаре" два вида камуфляжей - с обычной матовой поверхностью и глянцевой, будто лакированной. В каком файле найти этот параметр?

 Если правильно вас понял, то вам нужна вторая часть гайда, именно эти действия помогаю добиться матовости. 

 

 


Сообщение отредактировал Ulqiora: 19 Фев 2014 - 13:56


AJlEKCAHDPA_CEPOBA #8 Отправлено 19 Фев 2014 - 14:43

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 80 боев
  • 586
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    26.01.2012
Нет, SPM действует на все шкурки одинаково.

Ulqiora #9 Отправлено 19 Фев 2014 - 14:46

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 190
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияFleurs_de_mal (19 Фев 2014 - 14:43) писал:

Нет, SPM действует на все шкурки одинаково.

 Ну тогда незнаю. :sad:



Ulqiora #10 Отправлено 05 Сен 2014 - 07:31

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 190
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    09.08.2011

На почту пришло "Ulqiora,ROGOZA_1 опубликовал ответ в тему "Руководство по улучшению качества шкурок.", на которую вы подписаны. "

А где сообщение?



lee002 #11 Отправлено 06 Сен 2014 - 09:37

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 773
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияUlqiora (22 Дек 2013 - 15:24) писал:

Всем привет! В этом гайде я расскажу, как улучшить качество ваших шкурок.

 

 

so good:great:

 

Не цитируйте все сообщение целиком, только ту часть, к которой непосредственно относится Ваше сообщение. /GeorgeK30


Сообщение отредактировал GeorgeK30: 07 Сен 2014 - 12:21





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных