Перейти к содержимому


Grumman F3F [3]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 24

Galm #1 Отправлено 23 дек 2013 - 12:51

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Grumman F3F

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Самый лучший показатель среднего времени виража на уровне.
  • Высокий показатель прочности.
  • Самая низкая скорость сваливания среди истребителей 3-х уровней.

Минусы:

  • Самая низкая огневая мощь среди 3-х уровней.
  • Самая низкая скорость крена.


2. Балансный вес самолёта. 
Самолет 3-го уровня, попадает в бои 2-5 уровня. 

3. Тактика игры:

В целом мы получаем улучшенную версию F2F. С теми же плюсами и минусами, но в большей степени, на уровне аналогичных истребителей 3-го уровня. Самолет не отличается особо хорошей скоростью и вооружением. За то имеет самый лучший показатель среднего времени виража - 8,7 секунд, что делает его самым опасным противником в виражных боях. Оптимальная высота больше, чем у основных конкурентов - А5М и И-16(р), позволяет проводить виражные бои на больших высотах, с большим комфортом.

Тема является основной для обсуждение данного самолета.

 

Удачи в воздухе!


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 07 апр 2016 - 13:48
актуализация к патчу 1.6.0


CHERNAYA_SMERT #2 Отправлено 23 дек 2013 - 13:13

    Шмертяка

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 398
  • [DSCL] DSCL
  • Регистрация:
    26.01.2012
Беззакрылочный биплан а значит надо точно выучить оптимальную скорость аппарата=)
Небо ошибок не прощает так то...[SKY]

Минусы я получал и получу ещё не раз от тех над кем шучу!!1©

dima3dman #3 Отправлено 23 дек 2013 - 13:35

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 73
  • Регистрация:
    13.07.2012
Хороший самолет. Понравилось что он замечательно крутится в дог файте(время виража, ТС уже писал про это) и кол-во хп. Из минусов только слабое вооружение, особенно в стоке. Но в целом приятная машина. Очень отличается по стилю от высотных ЛИ(опыт только на 109 мессерах).

Radjas #4 Отправлено 23 дек 2013 - 14:12

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 1777 боев
  • 224
  • [-A-F-] -A-F-
  • Регистрация:
    26.01.2012
оставляет ощущение малоуправлемого пня: время виража вполне заметно омрачается паршивым креном. Двигатель, по ощущению, слабоват и не тянет. Приятного ощущения машина по себе не оставила

Сообщение отредактировал Radjas: 25 дек 2013 - 13:33


SergSan #5 Отправлено 23 дек 2013 - 14:20

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 1176 боев
  • 18
  • [SIL-S] SIL-S
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияRadjas (23 Дек 2013 - 18:12) писал:

оставляет ощущение малоуправлемого пня: время виража вполне заметно омрачается паршивым креном. Двигатель, по ощущению, слабоват и не тянет. Приятного ощущения машина по себе не оставила

Каждому свое.:coin:Мое мнение-это один из лучших самолетов на 3 лвл.Особенно когда он прокачан - очень опасен.:eyesup:



MerCant #6 Отправлено 23 дек 2013 - 14:56

    Авиаторъ

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 710
  • Регистрация:
    26.01.2012

На раннем этапе ЗБТ, что называется, МОГ отлично в горизонталь и немного в вертикаль. Особенно весело было на нем "Ишаков" карать. Сейчас, когда "время виража" - величина крайне условная, вылезли все недостатки "последнего биплана": отвратная маневренность по крену, низкая скорость пикирования, плохая "приемистость". Ну и посредственная точность вооружения откуда-то появилась. ИМХО, для нормального боя на этом кактусе must have: 100% пилот, прицел и сверхчистый бенз. Теоретически, при оптимальной скорости, на оптимальной высоте... Но попробуй эти параметры в бою контролировать. ИМХО проигрывает "Ишаку" и "Клоду" вчистую, проскочить за свободный. Его приемник "Брюстер", хоть может в "почти-мессер" поиграть.

 


"Ночь тяжела и жестока, рассвет тяжел и багров,
Смотри, восходит с востока множество алых кругов.
Пилоты в священном трансе, их крылья острей ножа,
И с ними Аматерасу, Небесная Госпожа." Всеволод Мартыненко

F_Constantine #7 Отправлено 01 янв 2014 - 18:23

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 6 боев
  • 30
  • [WOTB] WOTB
  • Регистрация:
    30.03.2012

Нормальная машина. Чуть не так уверена в каруселях, как предшественник, да. Зато выше потолок, не так сложно тягаться с бум-зумерами. Ну, переходная она: до нее амеры были карусельные, после нее начинаются высотные :great:. Вооружение - подкачало, опять же - не столько мощность, сколько точность и слишком быстрый - при малой мощности - перегрев. Та же ситуация, что и с 2F2: отвисев "на 6-ти" у противника по полной программе и разобрав его почти под ноль, просто не успеваешь добить последних 2-3%. В лучшем случае подбирают добрые соратники - ну, на здоровье, конечно :trollface:, в худшем - уже тебе кто-то садится на хвост, и становится не до добычи.



Galm #8 Отправлено 04 янв 2014 - 14:25

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011
Уникальность самолета состоит в том, что это последний американский "виражник", далее то уже совсем другая тактика игры :)

D_Tritus #9 Отправлено 09 янв 2014 - 10:51

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 14 боев
  • 176
  • Регистрация:
    12.02.2012

Если предыдущий самолет у мня вызвал тольок отвращение и ичего больше,то этот самолетик пожалуй очень даже ичего...у него хоть вооружение номальное появляется,ну и маневренность конечно замечательная...Конечно мертвые петли и вертикальные свечки это не про него, но в дог файтах ему очень хорошо себя чувствуется...Крепкая 4 с плюсом!

 

Да и по поводу последнго биплана. Вон Ибис у советов,еще один биплан на 3ем уровне (по правде говоря выглядит ужасно и смешно).


Сообщение отредактировал D_Tritus: 09 янв 2014 - 10:54

Изображение

MerCant #10 Отправлено 12 янв 2014 - 11:41

    Авиаторъ

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 710
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияD_Tritus (09 Янв 2014 - 14:51) писал:

Да и по поводу последнго биплана. Вон Ибис у советов,еще один биплан на 3ем уровне (по правде говоря выглядит ужасно и смешно).

 

У советов машина премиумная. Должна проигрывать. А груммановсий бочонок о двух крыльях все-таки в американской ветке.


"Ночь тяжела и жестока, рассвет тяжел и багров,
Смотри, восходит с востока множество алых кругов.
Пилоты в священном трансе, их крылья острей ножа,
И с ними Аматерасу, Небесная Госпожа." Всеволод Мартыненко

D_Tritus #11 Отправлено 12 янв 2014 - 15:01

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 14 боев
  • 176
  • Регистрация:
    12.02.2012

Просмотр сообщенияMerCant (12 Янв 2014 - 11:41) писал:

 

У советов машина премиумная. Должна проигрывать. А груммановсий бочонок о двух крыльях все-таки в американской ветке.

По правде говоря, оба этих самолета-полная лажа...С и-16 и А5М даже рядом не стоял, честно говоря. разработчики слишком сильно постарались, когда зарезали его..Слишком..Пулеметы у него греются с космической скоростью, а скорострельность так себе,поэтому очень часто самолеты прямо уходят из-под носа с копейками ХР. Поэтому,если Вы извращенный эстет, то тогда эти два самолета-Ваш выбор! А так, советую за свободочку...ну если не третий уровень, так второй точно...Там вообще помойка с крыльями...


Изображение

Marquisse #12 Отправлено 22 янв 2014 - 07:47

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 219
  • [B-RED] B-RED
  • Регистрация:
    26.01.2012
Этот маленький негодяй на амеросервере весьма востребован. Превосходя все самолеты в вираже, он еще и очень высотный. Рекомендую виражить всех на высоте около 600-800м
=========================
Porco Rosso. Justice. L'égalité. Fraternité. Giustizia. Uguaglianza. Fratellanza. 司法。平等。兄弟。 Справедливость. Равенство. Братство. Sprawiedliwość. Równość. Brotherhood. 정의. 평등. 형제.

K0T0nec #13 Отправлено 22 фев 2014 - 16:16

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 34 боя
  • 224
  • [CTPUM] CTPUM
  • Регистрация:
    23.01.2013

Норм самолетик, вооружение канеш слабовато, зато виражи быстрые, видяшка:

 


Плейлист на Ютубе по самолетам

https://www.youtube.com/playlist?list=PLXW_XbVqCRFnVbgYSkpeFCrW2l_i5v5hb 


oONline #14 Отправлено 02 мар 2014 - 15:17

    Рядовой

  • Игрок
  • 163 боя
  • 5
  • Регистрация:
    26.01.2012
пока понравился больше всего из всех 3 лвл самолетов=) 

Sevenpsy #15 Отправлено 06 май 2014 - 20:27

    Рядовой

  • Игрок
  • 387 боев
  • 3
  • Регистрация:
    26.01.2012
самолет очень понравился,оставил в ангаре

Sapog_v_kote #16 Отправлено 10 май 2014 - 13:17

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 574
  • [KYBIK] KYBIK
  • Регистрация:
    26.01.2012
Приятный самолетик не больше не меньше . Да и приятен мне наверное больше по старой памяти когда то очень радовал и дарил вполне приятные моменты .Он и теперь летает то есть виражит еще вполне не плохо но на этом собственно и все .Парочка вечно перегретых стволов не позволят как раньше использовать преимущество в маневре в полной мере . 

ButcherMax #17 Отправлено 13 май 2014 - 08:53

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 413
  • Регистрация:
    26.01.2012

кому как, но для меня сабж лучший на 3 лвл по совокупности хар-к.

 

по среднему кол-ву фрагов уступает тока Ао192(набитых до патча 1.2)

 

кто гонит на слабое вооружение - так ангарные цифры от лукавого, ибо из немцев/бритов хрен попадёшь, а тут комфортно можно "вести" цель.

 

Ишак конечно сопоставим, но как-то менее живуч.



Yosikava #18 Отправлено 02 сен 2014 - 17:14

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 315
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Мне он нравится!:great:

В условиях патча 1.5 он не утратил своих положительных качеств.


私は - キャプテン吉川武男...

 


Snipe_Hunter #19 Отправлено 11 окт 2014 - 11:11

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 37
  • Регистрация:
    10.07.2014

ИМХО лучший самолёт уровня.
На низких левелах виражность самый главный показатель, а тут он крутит даже японцев.

Всё остальное (в т.ч. слабое вооружение) прощается за способность перекрутить ВСЕХ.

После нефра пушек слабость пулемётов вообще незаметна.
Выше, там да - высота и скорость начинают приобретать бОльший вес, чем манёвр, но и Корары уже тоже не низколёты. Так что в целом считаю ветку стоящей прокачки.

Для новичков же освоить догфайт надо в первую очередь, т.к. техника бум-зума в принципе сложнее.



Stas_PS #20 Отправлено 30 ноя 2014 - 10:14

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 322
  • Регистрация:
    26.01.2012
Решил прокачать Корсара. Сразу за свободку вывел в топ, пилот 85%. Ну что сказать, самолётик не плох, но лучшим я бы его не назвал - ишак, кишка, скуа, да и ибис подарочный намного интереснее... Да и кидает его вниз списка к 4 лвл. Оставлять или нет его в ангаре? Решать Вам, я не буду (И-16 р уже есть размятся).




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных