Перейти к содержимому


Bristol Type 133


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 30

Galm #1 Отправлено 24 дек 2013 - 12:53

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Bristol Type 133

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Самый большой показатель прочности на уровне - 150.
  • Высокий показатель макс. скорости на высоте.

Минусы:

  • Низкая маневренность.


2. Балансный вес самолёта. 
Самолет 3-го уровня, попадает в бои 2-5 уровня.

3. Выводы:

Средняя скорость, среднее вооружение, маневренность ниже среднего, но не так плоха. Мы получаем абсолютно средний по многим показателям самолет, лишь прочность выше, чем у аналогичных истребителей 3-го уровня. Такая тенденция сохранится и в дальнейших самолетах Великобритании. Мы можем и в высоту, и в вираж, но ничего из этого не можем лучше всех. 

Целесообразно использовать самолет на средних высотах и присоединяться к боям на высоте или внизу по мере необходимости. Можно участвовать в виражных боях, но опасаемся советских и японских истребителей. Можно использовать тактику "бум-зум" или атаку на проходах с высоты, но опасаемся немецких аналогов и тяжелых истребителей. 

Большое количество хитпойнтов (ХП) прочности можно использовать для лобовых атак и преследования ударных самолётов и тяжелых истребителей с бортстрелками. 

Тема является основной для обсуждение данного самолета.

 

Удачи в воздухе!


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 07 апр 2016 - 14:18
актуализация к патчу 1.6.0


Batl_Master #2 Отправлено 24 дек 2013 - 13:11

    Dragon

  • Бета-тестер
  • 40 боев
  • 518
  • Регистрация:
    09.08.2011
Ужасный самолет.

GlavSerg #3 Отправлено 24 дек 2013 - 13:27

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 522 боя
  • 119
  • Регистрация:
    26.01.2012
А лучше на 133 постоять в сторонке. Нет явного приимущества покарают быстро и без смазки. Прочность поможет только в лобовой. Очень люблю 133 когда гоняю на и16р

Сообщение отредактировал GlavSerg: 24 дек 2013 - 13:29


CHEGOHOT #4 Отправлено 24 дек 2013 - 14:30

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 202
  • Регистрация:
    26.01.2012
Интересный самолет. На своем уровне можно с любым потягаться, мне понравился.

Danilych174 #5 Отправлено 26 дек 2013 - 07:58

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 127
  • Регистрация:
    25.11.2013
Ну вот, а комментарии неоднозначны. :smiles:

Let's explore the sky!


HABERMANN #6 Отправлено 29 дек 2013 - 00:21

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 225 боев
  • 344
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    08.04.2012
Оставил в ангаре! Истинный фан!

– Снег пошел, – чуть слышным шепотом проговорила лейтенант. – Все же я дожила до зимы. – Она закрыла глаза.

На ее губы упала крупная снежинка и уже не растаяла.


lDakota #7 Отправлено 29 дек 2013 - 21:26

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 4 боя
  • 225
  • Регистрация:
    16.06.2013

Просмотр сообщенияHABERMANN (29 Дек 2013 - 00:21) писал:

Оставил в ангаре! Истинный фан!

дада, но сарказм можно заметить только глянув на вашу стату на этом самолете:sceptic: (у меня примерно такая же)

 

об обоих бристолях очень негативное впечатление, на высоте их карают немцы и амеры, в горизонтали они крутиться не желают:sad:, внизу их нанизывают советы и япы:angry:, бум зумить сейчас в принципе очень тяжко, а с этими кривыми пулеметами нужно опускаться низковато, и от ровного игрока стабильно отгребаешь вдогонку, универсальный во многом, но ни хорош во всем



Alek114 #8 Отправлено 31 дек 2013 - 13:17

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 070
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияlDakota (29 Дек 2013 - 21:26) писал:

дада, но сарказм можно заметить только глянув на вашу стату на этом самолете:sceptic: (у меня примерно такая же)

 

об обоих бристолях очень негативное впечатление, на высоте их карают немцы и амеры, в горизонтали они крутиться не желают:sad:, внизу их нанизывают советы и япы:angry:, бум зумить сейчас в принципе очень тяжко, а с этими кривыми пулеметами нужно опускаться низковато, и от ровного игрока стабильно отгребаешь вдогонку, универсальный во многом, но ни хорош во всем

Фан есть. На мою стату глянте:)



LexaBuran #9 Отправлено 04 янв 2014 - 19:54

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 86
  • Регистрация:
    26.01.2012
Выкупил обратно, обучил на 75% пилота и очень даже ничего... самолёт стоящий! Оставлю в ангаре!

Granit_73 #10 Отправлено 04 янв 2014 - 20:32

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 523
  • Регистрация:
    24.11.2012
Очень понравился. Интересный и необычный самолет в реале, и очень неплох в БСР, не к ночи оно будь помянуто...

Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. Антуан де Сент-Экзюпери

There is many a boy here who looks on war as all glory but, boys, war is all hell. General William T. Sherman

 

 


F_Constantine #11 Отправлено 06 янв 2014 - 19:20

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 6 боев
  • 30
  • [WOTB] WOTB
  • Регистрация:
    30.03.2012

Для меня - просто кактус: грызешь и плачешь, плачешь - но грызешь :trollface:. Олетал 50 боев, так и не понял, зачем грыз. На уровне есть другие машинки - намного лучше. Продал с облегчением - и страхом перед следующим британским кактусом (почитал уже отзывы :sceptic:).

Как ни старался к нему приспособиться - из всех 3-х уровней на нем у меня осталась самая убогая стата. Он ни в чем, ни в едином параметре, кроме ХП, не превосходит ни один самолет своего уровня. При этом у меня он жил в бою меньше любого другого: огромные крылья собирают все пули, летящие вокруг, и чужие, и сокомандников, и всех полоумных камикадзе (чаще всего умирал он от таранов :facepalm:).

По парамерам играть ему нужно на проходах и бум-зуме, в виражном бою он вообще "ни о чем", разве что с Ястребами или Мессерами может покрутиться. Но мощности вооружения для уверенного дамага в бум-зуме явно недостаточно, а уходя после атаки, он из-за своих размеров получает в хвост столько свинца, что от супер-ХП ничего за пару заходов не остается.

Ну, а самое противное - бесконечные криты. Самолет тупо разводит на бабки :trollface: аптечками и пневмозапуском: из 10 боев каждых 8-9 - вылет движка, каждых 9, если не 10 из 10-ти - подстреленный пилот. Часто - повторные криты, которых на других машинах у меня практически не было. Причем и движок, и пилот критуются, походу, с любого направления. Какие лобовые атаки?! Он от пары пуль с любого И-15 выходит из лобовой полным инвалидом. Абсолютно непонятная и ничем - ИМХО - не мотивированная анти-фича от разработчиков :amazed:...

В общем, если упереться и заставить себя - можно и под него выровнять руки и получать неплохие результаты в боях, только смысл прямить руки под этакий критосборник?


Сообщение отредактировал F_Constantine: 06 янв 2014 - 19:25


Galm #12 Отправлено 07 янв 2014 - 18:37

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияF_Constantine (06 Янв 2014 - 18:20) писал:

 Он ни в чем, ни в едином параметре, кроме ХП, не превосходит ни один самолет своего уровня. 

Как и все британские истребители. У них во всём средние характеристики, без явных плюсов и минусов. Т.е. играть на них можно разными тактиками, даже в пределах одного боя.



Yosikava #13 Отправлено 07 янв 2014 - 18:49

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 326
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012
КрасавчеГ!:great: Один из моих любимых британцев в игре! И удовольствие от полётов, и удовлетворение от побед доставляет!:medal: 

私は - キャプテン吉川武男...

 


Koulikov #14 Отправлено 08 янв 2014 - 02:15

    Рядовой

  • Игрок
  • 335 боев
  • 6
  • [GT-2] GT-2
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGalm (24 Дек 2013 - 12:53) писал:

Большое кол-во прочности можно использовать для лобовых атак и преследования штурмовиков\тяжелых истребителей с бортстрелками.

 

Автор пробовал на этом самолете в лоб идти на штурмовик, или тяжелый истребитель?

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 5.4 правил форума. Предупреждение. /Haales



Galm #15 Отправлено 08 янв 2014 - 10:37

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияKoulikov (08 Янв 2014 - 01:15) писал:

 

Автор пробовал на этом самолете в лоб идти на штурмовик, или тяжелый истребитель?

Автор знает, что идти в лоб на штурмовиков и тяжелых истребителей - себе дороже, поэтому думал, что такую очевидность не стоило уточнять припиской "для лобовых атак на истребители".



Koulikov #16 Отправлено 08 янв 2014 - 23:22

    Рядовой

  • Игрок
  • 335 боев
  • 6
  • [GT-2] GT-2
  • Регистрация:
    26.01.2012

Заметил, что на Бристоле-133 очень результативно можно использовать огромные "лопухи-крылья", которые все ругают. Как именно, не скажу :tongue:

P.S. Приношу извинения за использование шрифта красного цвета.

 

Galm (24 Дек 2013 - 12:53) писал:

Большое кол-во прочности можно использовать для лобовых атак и преследования штурмовиков\тяжелых истребителей с бортстрелками

Ваш пост.

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales



smkln #17 Отправлено 18 янв 2014 - 19:12

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 48 боев
  • 117
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    16.01.2013

Самолет очень хорош, в основном благодаря огневой мощи и при этом высокой маневренности. Мне он очень понравился, подумываю о том что бы оставить его у себя в ангаре.

                                                   Огромное спасибо разрабам за такой великолепный самолет.


                                                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                                                           


sidorpetrovich #18 Отправлено 24 янв 2014 - 18:43

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBatl_Master (24 Дек 2013 - 13:11) писал:

Ужасный самолет.


??? Один из лучших самолётов на своём уровне!!



kuks35_10 #19 Отправлено 27 янв 2014 - 16:08

    Рядовой

  • Игрок
  • 253 боя
  • 1
  • Регистрация:
    11.11.2013
Оч. средняя машина. По манёвренности и скороподъёмности похожая на фонарный столб с маленькими пулемётами, почти во всех вылетах вышибают мотор. Пневматический перезапуск вводит в минус по средствам. :angry:  Самолёт для любителей садо-мазо...

Terramorpher #20 Отправлено 20 апр 2014 - 18:35

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Э-э-э... откуда тут "низкая маневренность"? Этот самолёт с ишаками на равных крутится.

Из минусов главным я считаю "жесткий потолок", об который нежелательно стукаться, потому как из сваливания британцы выходят долго.

Очень резкая граница управляемости вверху, характерная для всей ветки - если другие нации плавно теряют управляемость, то тут ощущается прямо-таки жесткая граница высоты и скорости.

Но в своей зелёной зоне - это на редкость опасная машина с сильной и очень бурстовой огневой мощью.

Батарея крыльевых пулемётов и способная быстро всадить огромны дамаг в цель, так и не требует точного прицеливания, если цель маневрирует - площадь поражения практически равная размаху крыла.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных