Перейти к содержимому


Bristol Type 146 [4]

Bristol Type 146 Бристоль

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 63

KAMAPO #1 Отправлено 24 дек 2013 - 18:42

    Мигрировал на евросервер. Чувствую себя человеком

  • Игрок
  • 0 боев
  • 996
  • Регистрация:
    26.01.2012

Bristol Type 146

 

1. Описание самолета

 

Плюсы:

  • Высокая огневая мощь
  • Эффективен в бою на малых и средних высотах
  • Хорошая горизонтальная манёвренность

 

Минусы:

  • Явных минусов нет..

 

История создания самолета:

 

2. Балансный вес самолёта. 
Бои с 3-6 уровнями. Обычно 3-5 уровни. К шестым крайне редко.

3. Тактика игры:

Исходя из этой особенности, за короткий промежуток нанести огромное количество повреждений, стоит и строить тактики ведения боя на данном самолете:

 

4. Советы по игре от игроков:

 

 


Подводя итог, скажу что самолет очень хороший, проходиться на одном дыхании. Бои на этом самолете постоянно наполнены адреналином. Фана и удовольствия море. Не стал продавать, периодически сажусь зарядиться положительной энергией(особенно в акции с тройным утроенным). 


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 08 дек 2016 - 13:40
актуализация к патчу 1.6.0


Galm #2 Отправлено 24 дек 2013 - 18:55

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011
Тема становится основной для обсуждение данного самолета.:honoring:

darthveider08 #3 Отправлено 24 дек 2013 - 19:29

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 944
  • [1CV8] 1CV8
  • Регистрация:
    26.01.2012
Андрей, ты решил затроллить наших модеров, взявшихся наконец то за формирование скелета "Техника в игре"?)))
По сабжу, странный самолет.
До 1.0 с чито-стрельбой был ок.
С точки зрения геймплея, зачем он нужен, если таки есть м 20 (да он денег стоит и на 5 лвл, но дает схожий геймплей и профит в серебре)?
С точки зрения роста статы тоже все ясно, хочешь крутить яп и 16, хочешь зумить то Б.
Возможно примеры статы заставят меня изменить точку зрения.
 
 


Дареному Пегасу в зубы не смотрят


Chechenec095r #4 Отправлено 24 дек 2013 - 19:54

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 183
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    10.10.2012

Долой песочницу!!!Где 8-9-10 лвл?))

 


                  11096775.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Veni Vidi Vici
 
 

papagreens #5 Отправлено 24 дек 2013 - 20:01

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 271
  • Регистрация:
    16.05.2012

А мне самолет очень нравится. Ни одного яркого достоинства, при полном отсутствии недостатков. Весьма своеобразная машина. "Маневренники" нас перекручивают. "Скоростники" - перегоняют. Зато... мы перегоняем "маневренников" и перекручиваем "скоростников". И ещё, у самолета есть фишка - восемь ВОСЕМЬ пулеметов винтовочного калибра. В ближнем бою, буквально, рвем врага на куски. Этакий летающий дробовик - "шот ган". Очень чуднОй самолет. Не подходит ни для "бум-зума", ни для "дог-файта"... Но, при определенном умении может работать и там и там. Неплохо фармит, И вносит момент неожиданности (не путать с детской). Тактика зависит исключительно от того, кто играет против нас. И может меняться в течении боя несколько раз. 

В общем, всем рекомендую полетать, РУКО-ГОЛОВО-выпрямляющая машина. Хотя для поднятия "статы" не годится - пока выпрямишь руки... "стата" просядет.


Сообщение отредактировал papagreens: 24 дек 2013 - 20:03


Farell_TQ #6 Отправлено 24 дек 2013 - 20:03

    Летающий без прав

  • Игрок
  • 21 бой
  • 1 187
  • Регистрация:
    05.07.2013

не знаю, не знаю, что касается минусов то их полно а именно по сравнению с предыдущими Bristol-133 и Demon, и Bristol-146 менее поворотливый и как не странно его как раз очень хорошо бьют И-16, да и A6M5. это конечно моё мнение, может у меня под него руки не заточены, но и в плане доходности он никакой в следствии этого я бросил пока развивать англичан. Что касается утверждение для игроков что они получать удовольствие от его прокачки то тут я тоже не уверен так как 133 лучше, но чтобы получить спитфаер надо нагнуть 146, так в принципе во всех нациях есть машины недоразумения через которые надо пройти дабы добраться до следующих и примером может служить ЛАГГ-3 который хуже И-16п и ЛАГГ-5.

но это всё моё мнение


ШТУРМОВОД ЛЮБИТЕЛЬ

ekanaks #7 Отправлено 25 дек 2013 - 10:04

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 634
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияDraught72 (24 Дек 2013 - 21:03) писал:

не знаю, не знаю, что касается минусов то их полно а именно по сравнению с предыдущими Bristol-133 и Demon, и Bristol-146 менее поворотливый и как не странно его как раз очень хорошо бьют И-16, да и A6M5. это конечно моё мнение, может у меня под него руки не заточены, но и в плане доходности он никакой в следствии этого я бросил пока развивать англичан. Что касается утверждение для игроков что они получать удовольствие от его прокачки то тут я тоже не уверен так как 133 лучше, но чтобы получить спитфаер надо нагнуть 146, так в принципе во всех нациях есть машины недоразумения через которые надо пройти дабы добраться до следующих и примером может служить ЛАГГ-3 который хуже И-16п и ЛАГГ-5.

но это всё моё мнение

146-й — это пила. ИМХО, не осилишь его — спит тебе будет кактусом. 

Явный минус у него, один — высокая критуемость пилота. И тот легко убирается набором из бронестекла и голдовой аптечки.

 

Самое главное, что надо понимать играя на бристоле: пулемёты  — мелкокалиберные скорострелы.

Мелкий калибр указывает, что дистанция эффективного огня — 300м. Меньше — лучше.

Шикарная сумарная скорострельность, указывает, что есть потенциал для критов и выжигания врагов. В упрощённом виде теоретическая эффективность с бз-лентой — 15%*8 — 120% шанса поджога при секундном залпе по бакам.

Фактически, с учётом промахов, это выливается в то, что практически каждый штурмовик, получающий трёхсекундную очередь в крыло начинает гореть. Это рельно круто.

Целиться по крыльям не так уж и сложно. Достаточно стрелять сверху по поверхности. Не по точке упреждения, а немного левее-правее смещаясь именно к крыльям. 

 

Считаю бристоль-146 фановым. Вряд ли и продавать буду — слотов дофига, а салолёт шикарен.


Сообщение отредактировал ekanaks: 06 янв 2014 - 23:20


Alek114 #8 Отправлено 25 дек 2013 - 15:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 070
  • Регистрация:
    26.01.2012
Играя  ОБТ с "той высотностью" самолет был не очень. Не мог поднять на нем ПП выше 50%. В патче 1.1.0 он преобразился. Сейчас летаю на нем с удовольствием.

Сообщение отредактировал Alek114: 25 дек 2013 - 15:20


papagreens #9 Отправлено 25 дек 2013 - 19:17

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 271
  • Регистрация:
    16.05.2012

Просмотр сообщенияekanaks (25 Дек 2013 - 08:04) писал:

146-й — это пила. ИМХО, не осилишь его — спит тебе будет кактусом. 

Явный минус у него, один — высокая критуемость пилота. И тот легко убирается набором из бронестекла и голдовой аптечки.

 

Самое главное, что надо понимать играя на бристоле: пулемёты  — мелкокалиберные скорострелы.

Мелкий калибр указывает, что дистанция эффективного огня — 300м. Меньше — лучше.

Шикарная сумарная скорострельность, указывает, что есть потенциал для критов и выжигания врагов. Теоретическая эффективность с бз-лентой — 15%*8 — 120% шанса поджёга при секундном залпе по бакам.

Фактически, с учётом промахов, это выливается в то, что практически каждый штурмовик, получающий трёхсекундную очередь в крыло начинает гореть. Это рельно круто.

Целиться по крыльям не так уж и сложно. Достаточно стрелять сверху по поверхности. Не по точке упреждения, а немного левее-правее смещаясь именно к крыльям. 

 

Считаю бристоль-146 фановым. Вряд ли и продавать буду — слотов дофига, а салолёт шикарен.

Абсолютно верно. Неявная характеристика, про которую не написано в ЛТХ - это вероятность поджога. У этого джентльмена она самая высокая в игре, самому удавалось поджечь противников по 3-4 раза за бой. Да и "критовать" крылья получается частенько. Доставляет удовольствие смотреть, как твой противник разваливается на глазах. Повторюсь... летающий дробовик, на расстоянии "пистолетного выстрела" потрясающая убойность.  



Galm #10 Отправлено 03 янв 2014 - 13:42

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияpapagreens (25 Дек 2013 - 18:17) писал:

Абсолютно верно. Неявная характеристика, про которую не написано в ЛТХ - это вероятность поджога. У этого джентльмена она самая высокая в игре, самому удавалось поджечь противников по 3-4 раза за бой. Да и "критовать" крылья получается частенько. Доставляет удовольствие смотреть, как твой противник разваливается на глазах. Повторюсь... летающий дробовик, на расстоянии "пистолетного выстрела" потрясающая убойность.  

Таких "скрытых характеристик" не существует. Данный самолет имеет лучше кучность стрельбы и много пулемётов. :eyesup:



Zlodiy_v_hate #11 Отправлено 03 янв 2014 - 14:21

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 3722 боя
  • 135
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияpapagreens (26 Дек 2013 - 02:17) писал:

Абсолютно верно. Неявная характеристика, про которую не написано в ЛТХ - это вероятность поджога. У этого джентльмена она самая высокая в игре, самому удавалось поджечь противников по 3-4 раза за бой.


Даладна (с). У него просто 8 пулеметов, а боеприпасы раздельно выбирать нет возможности. Так что если уж выбрал зажигалки - то палишь изо всех стволов с соответствующим результатом. У меня И-15бис ДМ и И-5 ШКАС не реже поджигают, со своими 4 ШКАСами.



papagreens #12 Отправлено 05 янв 2014 - 17:50

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 271
  • Регистрация:
    16.05.2012

Да, да, да. Я про это и говорю - шанс поджога, на прямую зависит от количества попаданий, а не от калибра орудия (пушки или пулемета). А у 146-го ВОСЕМЬ пулеметов, то есть в единицу времени количество попаданий больше, чем у любого другого вооружения на уровне. Соответственно, шанс поджога вырастает. Это же относится и к Ибису (И-15 бис) и другим самолетам вооруженным скорострельным оружием. Если я не прав, разработчики поправьте  и объясните, каков механизм поджога. Кстати Ибис один из моих любимых аппаратов. 

PS: И кстати... кучность стрельбы у "дробовика", как ни странно звучит, может быть чрезмерной. Поясню: при "карусельках" на близких дистанциях Разброс даже полезен - легче попасть, откусываем, конечно, по чуть-чуть, но методично и планомерно. Я, понимаю, что это спорно но... "курочка по зернышку".


Сообщение отредактировал papagreens: 05 янв 2014 - 20:23


ekanaks #13 Отправлено 05 янв 2014 - 22:05

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 634
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияpapagreens (05 Янв 2014 - 18:50) писал:

Да, да, да. Я про это и говорю - шанс поджога, на прямую зависит от количества попаданий

Это утверждение ошибочно. Шанс поджога указывается для секундного залпа из ствола по модулю, который может загореться.

Скорострельность роли не играет. То есть шанс отображается не для одной пули-снаряда, а для множества, выпущенных за одну секунду из одного ствола.

 

Для нескольких стволов отображаемый шанс множится на их количество. То же самое и с уроном.

Конкретно бристоль хорошо выжигает врагов именно из-за большой пулемётной батареи - 8 штук. С зажигалками 20% — теоретический шанс будет 160% (очень упрощённо) за секундный залп из всех стволов. Но лишь теоретический — далеко не все пули-снаряды попадают в баки — часть летит вообще мимо самолёта, часть просто попадает не в баки, а, например, в фюзеляж-кабину-мотор.

 

При этом это далеко не самый большой шанс поджога в игре. На вскидку укажу на ил-40 с шестёркой пушек и 30% на осколочно-зажигательную ленту. Либо на британского москито с четвёркой пушек с шансом 30% и четвёркой пулемётов с шансом то ли 15%, то ли 20% — не помню. 

Да что уж там уходить в другие ветки — спитфайтеры имеют такой же шанс, как и бристоль, выжечь врага при использовании соответстсующих лент.

 

В общем:

— во-первых, шанс пожара указывается для стопроцентного попадания очереди одного ствола по бакам противника. Скорострельность не имеет принципиального значения;

— во-вторых, бристоль, хоть и шикарен, но не лидер в шансах на поджог. Есть салолёты, которые могут жечь круче.

 

Хотя, количество стволов можно с натяжкой назвать «неочевидным» параметром )

 

 


Сообщение отредактировал ekanaks: 06 янв 2014 - 23:19


papagreens #14 Отправлено 05 янв 2014 - 22:24

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 8 боев
  • 271
  • Регистрация:
    16.05.2012
Спасибо за разъяснение! Я, если честно, думал, что % считается для 1-го снаряда. Но... все равно машина очень даже играбельна, "поджигабельна" и "руковыпрямительна":playing:. Конечно - это сугубо ИМХО.

RustyMK #15 Отправлено 06 янв 2014 - 19:55

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4
  • [R-R-] R-R-
  • Регистрация:
    12.12.2013

Просмотр сообщенияekanaks (05 Янв 2014 - 22:05) писал:

Конкретно бристоль хорошо выжигает врагов именно из-за большой пулемётной батареи - 8 штук. С зажигалками 20% — теоретический шанс будет 160% за секундный залп из всех стволов. 

Хотел бы заметить, что здесь неправильно производится расчет шанса поджога.

Вероятность будет вовсе не 160%, а около 83%.

P.S. Для примера - если подкинуть два раза монетку, то вероятность выпадения хотя бы одного орла будет не 100%, а 75%.

Ведь вероятность выпадения двух решек ненулевая, правда?



ekanaks #16 Отправлено 06 янв 2014 - 22:26

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 634
  • Регистрация:
    10.08.2011

Просмотр сообщенияRustyMK (06 Янв 2014 - 20:55) писал:

Хотел бы заметить, что здесь неправильно производится расчет шанса поджога.

Вероятность будет вовсе не 160%, а около 83%.

P.S. Для примера - если подкинуть два раза монетку, то вероятность выпадения хотя бы одного орла будет не 100%, а 75%.

Ведь вероятность выпадения двух решек ненулевая, правда?

Твоя правда в том, что я уж слишком упростил и провёл элементарный расчёт как несовместные события, да и без ограничения в сотню. По факту же — верно, P(A) = 1 - q^i, где q - шанс промаха, а i — количество стволов-бросков. 

Суть не меняется ибо нивелируется промахами. Да и не каждый игрок знает теорвер, и ядрёные формулы лишь отпугнут, а не покажут тенденцию ;)

UPD. Накидал точную табличку. Ибо раз один подметил, то найдутся и другие ;)

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   chance of arson-wowp.PNG   41,94К

Сообщение отредактировал ekanaks: 06 янв 2014 - 23:18


RustyMK #17 Отправлено 07 янв 2014 - 12:29

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4
  • [R-R-] R-R-
  • Регистрация:
    12.12.2013
Ну не настолько уж ядрёные формулы, но с такой табличкой интересующимся будет явно проще =)

kayotster #18 Отправлено 08 янв 2014 - 23:39

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 123
  • Регистрация:
    26.01.2012

Полетал 2 дня, так и не понял сей аппарат. Скорости нет, маневренность низкая(несмотря на цифирки, крутится и маневрирует бристоль печально), есть только огневая мощь - но ее крайне трудно реализовать. Разве что в хвост уходящему от тебя по прямой штурму, и то пулеметы быстро перегреваются :)

То же вооружение на спитфаере жжот и карает, ибо точность повыше и управляется самолет отменно. А у бристоля миллионы пуль обычно летят в никуда..

По ощущениям - skua 3лвл из соседней ветки более маневренный, наносит тот же урон в секунду(точность выше), имеет больший запас форсажа и медленнее греющиеся пулеметы. В итоге 1 на 1 бленхема или 110b/c на скуа я обычно разбираю без проблем, а вот на бристоле - с огромным трудом. И это без учета разницы в количестве хп.



DaddyAnd #19 Отправлено 09 янв 2014 - 14:12

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 70
  • Регистрация:
    31.10.2013

Просмотр сообщенияkayotster (08 Янв 2014 - 23:39) писал:

Полетал 2 дня,


Ключевая фраза



ReadyScorp #20 Отправлено 12 янв 2014 - 02:46

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 6 715
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Сейчас это откровенно не приятный самолет.

Он еле-еле вытягивает на свой уровень. 8 пулеметов какие-то слабенькие и сильно перегревные (тяжа сбить - запаришься). ТУ появляется на 600 метров, но стрелять ближе 300 метров - зря греть стволы. Стреляя по И-16 с 300 метров удается снять от 40% до 70% - дальше - дооолгий отрыв от преследования.

В игре есть как одноуровневые самолеты с полным/практически полным превосходством по ЛТХ, так и множество самолетов 5 уровня, которые тоже во всем превосходят его по ЛТХ. Играя против 5 уровней (что бывает не редко) ощущение игры не +1, а +2 уровня.

Самолет абсолютно командозависим - при везении может показать результат. Но бой не "тащит". Если команда выигрывает, то обычно это означает, что победа бы случилась и без участия Bristol Type 146.

Он даже XP-77 во всем проигрывает.

shot_550.jpg  shot_551.jpg  shot_552.jpg  shot_553.jpg  shot_556.jpg  shot_558.jpg  shot_559.jpg  shot_560.jpg


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 12 янв 2014 - 03:06

Там-там-там, там-тадам-там-тадам





Читать еще на тему: Bristol Type 146, Бристоль

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных