Перейти к содержимому


A7M Reppu [7]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 282

Lesley_Knife #1 Отправлено 26 дек 2013 - 12:20

    Старшина

  • Игрок
  • 1086 боев
  • 8 651
  • Регистрация:
    26.01.2012

Mitsubishi A7M Reppu

 

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Самая высокая маневренность среди истребителей 7-го уровня.
  • Самая низкая скорость сваливания.
  • Хорошая огневая мощь.

Минусы:

  • Самый низкий показатель прочности.

 


2. Балансный вес самолёта. 
Самолет 7-го уровня, уровень боев 5-9, чаще всего попадает к 6-8 уровням.

3. Тактика игры:

Для 7 уровня в стоковой конфигурации он откровенно слаб, однако в топе при грамотной игре может серьезно повлиять на исход боя. Маневренность немного ниже, чем у предшественников, незначительно превосходит их в скорости и прочности. Вооружение у этого самолета достаточно мощное, но нельзя забывать, что это виражный самолет, и для лобовой атаки не предназначен. В топовой конфигурации - настоящий самурай. Закручивайте противника и уходите в вираж, садитесь противнику на хвост, сражайтесь с восточной хитростью, и тогда игра на A7M Reppu будет для вас сплошным удовольствием. 

Тема является основной для обсуждение данного самолета.

 

Удачи в воздухе!


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 07 апр 2016 - 13:58
актуализация


Phantazm #2 Отправлено 27 дек 2013 - 14:23

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012
Его кактусность сильно падает, если загодя (начиная где-то с А6М2) копить свободный опыт, чтобы открыть топовый корпус сразу после покупки.
Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

xxxWertxxx #3 Отправлено 27 дек 2013 - 14:36

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 4 996
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPhantazm (27 Дек 2013 - 17:23) писал:

Его кактусность сильно падает, если загодя (начиная где-то с А6М2) копить свободный опыт, чтобы открыть топовый корпус сразу после покупки.

Я на стоке вполне себе летал - топ-пушек от А6М5 хватает



 


Phantazm #4 Отправлено 27 дек 2013 - 15:56

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012

Летать то можно, я просто высказал свои впечатления о комфортности и эффективности.

 

Еще у А7м очень дамажные пушки, но с аццким разбросом. Перк снайпер+прицел+топовые пушки дают рэппу огневую мощь, сравнимую с тяжелым истребителем. На нем буквально можно уничтожать пикирующих мустангов в лобовую, правда, лучше так не делать. Патроны стоит ставить осколочно-зажигательные, ибо только с ними можно воевать со штурмовиками с расстояния в 500-600 м, ибо бортстрелки Ил-10 это попаболь.

 

Еще вот думаю, какой на него оптимальный сетап по пушкам? 2 топовые пушки в левый крыльевой слот и 13.2 в правый для максимальной маневрености? Или эта приобретаемая маневреность не стоит потерь в огневой мощи?


Сообщение отредактировал Phantazm: 27 дек 2013 - 15:58

Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

Kuromori #5 Отправлено 31 дек 2013 - 22:11

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 198
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияPhantazm (27 Дек 2013 - 14:56) писал:

Еще вот думаю, какой на него оптимальный сетап по пушкам? 2 топовые пушки в левый крыльевой слот и 13.2 в правый для максимальной маневрености? Или эта приобретаемая маневреность не стоит потерь в огневой мощи?

 

Маневренность в данном случае вторична, у Реппу она в любом сетапе достаточна. Однако, легкий самолет теряет меньше энергии при маневрировании, у него выше тяговооруженность и скороподъемность. Для меня эти параметры важнее всех прочих. Всегда старался максимально облегчить любой истребитель, вне зависимости от его специализации.


Teikoku Rikugun Gunsou, Kuromori Meitei.

Phantazm #6 Отправлено 02 янв 2014 - 18:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKuromori (31 Дек 2013 - 22:11) писал:

 

Маневренность в данном случае вторична, у Реппу она в любом сетапе достаточна. Однако, легкий самолет теряет меньше энергии при маневрировании, у него выше тяговооруженность и скороподъемность. Для меня эти параметры важнее всех прочих. Всегда старался максимально облегчить любой истребитель, вне зависимости от его специализации.

Раньше это несомненно имело резон. Сейчас скороподьемность... Урон вверх идет гораздо лучше, так что подставлять пузо противникам снизу нельзя любой ценой, но для этого у нас есть маневренность. Лишняя секунда огня по улетающим вверх бумузилам? Компенсирует ли эта лишняя секунда разницу в уроне между парой топовых двадцаток и парой 13.2мм пулеметов? С учетом того, что у двадцаток выше и урон и дальность?


Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

Kuromori #7 Отправлено 02 янв 2014 - 19:04

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 198
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияPhantazm (02 Янв 2014 - 17:21) писал:

 Лишняя секунда огня по улетающим вверх бумузилам?

Актуально лишь для истребителей с синхронным/моторным вооружением. Крыльевое в подобном случае эффективно только если бумзумер вытягивает на форсаже на низкой скорости, медленно разрывая небольшую изначальную дистанцию - что случается часто, но недостаточно часто чтобы полагаться на этот прием. Скороподъемность я упоминал лишь в общем контексте, поскольку, как я уже упоминал - стараюсь облегчить все истребители, как маневренные так и скороподъемные. Тяжелый Реппу плохо приспособлен для маневренного боя, он быстро теряет энергию на виражах, горизонтальные маневры выедают весь форсаж - который, к слову,  весьма необходим для набора потерянной после маневрирования скорости. Если мне захочется срезать противника на подходах, не вступая с ним в непосредственную схватку - я выберу другой класс истребителей ^___^

 

Хотя, сказать по чести - в свое время я так и не определился, какой же сетап более играбелен: 4х20, или же 2х20 + 2х13.2. Когда начинал раздражать слабый урон - ставил пушки, а как раздражение начинали вызывать скверные ЛТХ - снимал к чертям взад. Так Реппу и не пришелся мне по душе ^___^"


Teikoku Rikugun Gunsou, Kuromori Meitei.

krisans #8 Отправлено 03 янв 2014 - 01:29

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 37 боев
  • 1 612
  • Регистрация:
    26.01.2012

Не ,в стоке неиграбелен----19 боёв -32%

 

Жую дальше....

 


Сообщение отредактировал krisans: 03 янв 2014 - 01:29


Oyasumi #9 Отправлено 03 янв 2014 - 02:02

    Спокойной ночи

  • Бета-тестер
  • 15709 боев
  • 81
  • [BAD_P] BAD_P
  • Регистрация:
    17.04.2012
отличный самолетик при любой конфигурации, мне понравился. жалко продать пришлось, чтоб восьмой взять, а так бы оставил))) по прочности да- слабоват, зато если вертишься, то на долго хватает. да и некоторые за легким фрагом за тобой гонятся начинают, а это плюс к команде, если не слилась конечно :)

Gerhard_Brun #10 Отправлено 03 янв 2014 - 10:35

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 19 боев
  • 20
  • Регистрация:
    25.02.2012

Стоит ли открывать топовый движок?

Помойму не стоит он столько опыта.



Phantazm #11 Отправлено 04 янв 2014 - 01:00

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012
В общем топовые пухи+осколочно-фугасные+снайпер+прицел, тогда отлично. По другому - так себе.
Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

PSKOVSKie #12 Отправлено 04 янв 2014 - 11:05

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 10 боев
  • 33
  • [33-TP] 33-TP
  • Регистрация:
    26.01.2012
Не понравился , разброс  большой  только по штурмам попадаю ,   по  вертлявым ,  вообще не идёт  ......6 лв  лучше намного,   90% снайпера  вообще  не видно )  Пройду  без  топ двигла,  в надежде на 8 лв ,

Galm #13 Отправлено 04 янв 2014 - 18:16

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Редкий случай, когда самолет еще в стоковом состоянии мне понравился. 

Правда не знаю стоит ли топовый двигатель того. Теряем маневренность, но получаем прибавку в скорости, которой в любом случае недостаточно.



WhenSheAway #14 Отправлено 05 янв 2014 - 02:11

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 539
  • Регистрация:
    11.05.2012
имхо, слабоиграбелен без топового планера. хотя, мб после 50 боев мнение изменится.


Geo_the_Great #15 Отправлено 06 янв 2014 - 22:58

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 225
  • [HORT] HORT
  • Регистрация:
    26.01.2012
Так. Посоветоваться хочу. Третий перк для пилотов японских самолетов. (после снайпера) - какой лучше брать и почему?

With best wishes for a bright future,
Geo.


WhenSheAway #16 Отправлено 07 янв 2014 - 03:16

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 539
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияGeo_the_Great (06 Янв 2014 - 22:58) писал:

Так. Посоветоваться хочу. Третий перк для пилотов японских самолетов. (после снайпера) - какой лучше брать и почему?

имхо, знаток моторов.  бонус к скорости на япе не помешает. а вот ветеран весьма спорен - т.к., по моим наблюдениям, криты ловятся только если зайти в лоб или попасть в фокус(ну или прозевать противника на хвосте), после любого из этих вариантов - ангар в 95% случаев.



Geo_the_Great #17 Отправлено 07 янв 2014 - 13:22

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 225
  • [HORT] HORT
  • Регистрация:
    26.01.2012

я до reppu7 недавно дошел и не знаю, как там будет дальше. Поэтому интересуюсь. Но по опыту на полустоке очень часто критуют движок, ДАЖЕ СТРЕЛЯЯ СЗАДИ.

С другой стороны - скорость - это важно. Но имхо самое важное - это маневренность  для японцев. Поможет ли прибавка к скорости маневрировать лучше? Или поможет "ветеран"?


With best wishes for a bright future,
Geo.


xxxWertxxx #18 Отправлено 07 янв 2014 - 13:46

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 4 996
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGalm (04 Янв 2014 - 21:16) писал:

Редкий случай, когда самолет еще в стоковом состоянии мне понравился. 

Правда не знаю стоит ли топовый двигатель того. Теряем маневренность, но получаем прибавку в скорости, которой в любом случае недостаточно.

Все зависит от того, что представляет для вас этот самолет. Если проходной - ни топ пушки, ну топ двигатель не нужны, с полустоковым двигателем и полустоковыми пушками можно прекрасно дойти до J7W1. А если хочется полетать на самолете подольше, тогда нужно возвести его в топ. Включая двигатель. Пусть он и отбирает немного маневренности, но на деле это ничего не даст - тех противников, что мы кружили, мы будем кружить и так, даже с топ двигателем, а от остальных можно попытаться уйти на скорости

Просмотр сообщенияGeo_the_Great (07 Янв 2014 - 16:22) писал:

я до reppu7 недавно дошел и не знаю, как там будет дальше. Поэтому интересуюсь. Но по опыту на полустоке очень часто критуют движок, ДАЖЕ СТРЕЛЯЯ СЗАДИ.

С другой стороны - скорость - это важно. Но имхо самое важное - это маневренность  для японцев. Поможет ли прибавка к скорости маневрировать лучше? Или поможет "ветеран"?

Прибавка к скорости за счет изучения и покупки следующего двигателя наоборот по чуть-чуть съедает маневренность. Навык ветеран вообще бесполезен. Для меня полезны всегда 3 навыка на всех машинах, кроме ИЛов и бритов: обзор -> двигатель -> снайпер


Сообщение отредактировал xxxWertxxx: 07 янв 2014 - 13:53


 


Geo_the_Great #19 Отправлено 07 янв 2014 - 13:59

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 225
  • [HORT] HORT
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияxxxWertxxx (07 Янв 2014 - 13:46) писал:

Прибавка к скорости за счет изучения и покупки следующего двигателя наоборот по чуть-чуть съедает маневренность. Навык ветеран вообще бесполезен. Для меня полезны всегда 3 навыка на всех машинах, кроме ИЛов и бритов: обзор -> двигатель -> снайпер

Спс.  Я поскольку учился летать в основном на штурмах, то ставил "снайпера" всегда первым перком. А сейчас уже стал задумываться, что не для всех самолетов это правильно...

 

Я так понимаю, что снайпер первым актуален для самолетов с крыльевым вооружением... но иногда знаток моторов важнее стрельбы... Жалко только, что даже в пределах одной линейки приоритеты могут меняться...


With best wishes for a bright future,
Geo.


xxxWertxxx #20 Отправлено 07 янв 2014 - 14:05

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 20 боев
  • 4 996
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGeo_the_Great (07 Янв 2014 - 16:59) писал:

Спс.  Я поскольку учился летать в основном на штурмах, то ставил "снайпера" всегда первым перком. А сейчас уже стал задумываться, что не для всех самолетов это правильно...

 

Я так понимаю, что снайпер первым актуален для самолетов с крыльевым вооружением... но иногда знаток моторов важнее стрельбы... Жалко только, что даже в пределах одной линейки приоритеты могут меняться...

Перк снайпер хоть и дает прибавку к точности, но для самолетов ближнего боя это далеко не самый нужный перк, так как стреляем вы в подавляющем большинстве на ближней дистанции с виража, где вражеский самолет занимает пол экрана и промахнуться почти нереально. Потому и изучаю его 3, а двигатель - 2



 





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных