Перейти к содержимому


North American FJ-1 Fury [9]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 125

Galm #21 Отправлено 31 дек 2013 - 13:10

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

North American FJ-1 Fury

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Хороший показатель скорости на высоте.
  • Высокий показатель прочности.
  • Отличный показатель оптимальной высоты - 2400м
  • Достаточно неплохая маневренность для выотника
  • Сохранение энергии 
  • Вооружение​
  • Количество пулеметов ​
  • Скорострельность пулеметов 

Минусы:

  • Вооружение
  • Дальность стрельбы 
  • Урон


2. Балансный вес самолёта. 
Попадает в бои к 8-10 уровням. Чаще всего к 9-10.

 

3. Тактика игры:

Один из первых реактивных самолетов в ветке США. В целом, тактика игры мало отличается от предшествующих "Мустангов". Реактивный двигатель дает лишь больше скорости, однако яркого преимущества по ней уже не замечается, практически все противники на 9-10 уровне имеют достаточную скорость. Есть фюзеляжные, знакомые по предшественникам, шесть крупнокалиберных пулемётов. В общем, бум-зумер, имеет хороший показатель скорости на высоте и оптимальную высоту в 2400м, поэтому на данном самолете "высота - лучший друг". Не спускайтесь вниз, не вступайте в маневренный бой. Лучше держаться высоты и периодически "клевать" тех, кто ниже. Главный минус этого самолета - это вооружение, так как его не достаточно чтобы эффективно и быстро уничтожать противников. Если вы остались против штурмовика противника, то велика вероятность что Михалыч (бортстрелок) уничтожит вас быстрее (даже фулового), чем вы вражеского штурмовика.

Тема является основной для обсуждения данного самолета.

 

Удачи в воздухе!


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 15 май 2016 - 16:30
актуализация к патчу 1.6.0


WhenSheAway #22 Отправлено 01 фев 2014 - 13:30

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 539
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияimbalet (06 Янв 2014 - 12:22) писал:

Да-да, это свои собственные фантазии? Может все было наоборот, СССР прикрывало штурмов и просто не поднималось высоко?

а может нужно учить матчасть и сторию? Рабочая высота мессеров 3-5км, рабочая высота мигов уходила за 8км+ (емнип. в любом случае, МиГи летали существенно выше). Второе, МиГам не хватало маневренности на низких-средних высотах для борьбы с 109, а 109 выше не поднимались. МиГ-3, если что, считается одним из лучших высотных истребителей своего времени.


Сообщение отредактировал WhenSheAway: 01 фев 2014 - 18:35


anonym_3JEVvtIHvSH7 #23 Отправлено 07 фев 2014 - 10:54

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 382
  • Регистрация:
    30.10.2019

Просмотр сообщенияWhenSheAway (01 Фев 2014 - 10:30) писал:

а может нужно учить матчасть и сторию? Рабочая высота мессеров 3-5км, рабочая высота мигов уходила за 8км+ (емнип. в любом случае, МиГи летали существенно выше). Второе, МиГам не хватало маневренности на низких-средних высотах для борьбы с 109, а 109 выше не поднимались. МиГ-3, если что, считается одним из лучших высотных истребителей своего времени.


Лол. Может не будешь позориться? Сколько выпустили Мигов и сколько Як и Ла?

"Самолет был достаточно многообещающим, но с началом Великой Отечественно войны стало ясно, что основные бои будут вестись на низких и средних высотах, на которых МиГ-3 по маневренности уступал другим самолетам. Вкупе с достаточно слабым вооружением это стало причиной того, что в 1942 году самолет был снят с производства.

Характер боевых действий определил и характер воздушных сражений. На Восточном фронте на протяжении всей войны воздушные бои велись на высотах менее 4 000 метров. В этом случае большая высотность МиГ-3, которая первоначально признавалась его достоинством, превратилась в недостаток, так как ряд характеристик высотного двигателя был достигнуть за счет ухудшения его качеств на небольших высотах."



Plotterok #24 Отправлено 07 фев 2014 - 11:45

    Hog of War

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 418
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияimbalet (07 Фев 2014 - 12:54) писал:


Лол. Может не будешь позориться? Сколько выпустили Мигов и сколько Як и Ла?

"Самолет был достаточно многообещающим, но с началом Великой Отечественно войны стало ясно, что основные бои будут вестись на низких и средних высотах, на которых МиГ-3 по маневренности уступал другим самолетам. Вкупе с достаточно слабым вооружением это стало причиной того, что в 1942 году самолет был снят с производства.

Характер боевых действий определил и характер воздушных сражений. На Восточном фронте на протяжении всей войны воздушные бои велись на высотах менее 4 000 метров. В этом случае большая высотность МиГ-3, которая первоначально признавалась его достоинством, превратилась в недостаток, так как ряд характеристик высотного двигателя был достигнуть за счет ухудшения его качеств на небольших высотах."

И? Ты прочитал хоть перед тем как копипастить?

Ты только что не опроверг, а подтвердил написанное меню и человеком перед тобой.



K_A_Y_M_A_N #25 Отправлено 18 фев 2014 - 12:16

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5 боев
  • 166
  • Регистрация:
    26.01.2012
скорости капец как не хватает энтому агрегату,на высоте не догоняешь НИКАВО
 

             1446171.jpg


Apxap #26 Отправлено 18 фев 2014 - 23:33

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 71
  • Регистрация:
    26.01.2012

топ двигло достаточно ок тянет, и это вам не ф6 все таки. Скорости хватает чтоб гонятся за ли на любых высотах, и за тяжами пока есть форсаж, но все же 12.7мм заставляют играть иначе, фьюджу надо зайти на врага на расстояние 200-300 метров и спилить его.

Да и вспомним историю реального сейбра - он не был самым скоростным и высотным, но был маневренней мигов. Вес самолета как бы намекает что без 2х двигателей хг2 он не догонит. 

И главной проблемой Fury имхо - перегрев пушек.

Зажигалки на 9-10 амере бред, толку мало и даже если взглянем на историю - Миги практически не горели от зажигалок сейбра ибо - 1х керосин не так горюч, 2х на высоте воздух разряжен  и не хватает кислорода для возгорания на таких скоростях. Так что если в игре теже правила что в реале, то подожжете вы только пропеллеров и илов. Это я еще молчу про цену боекомплекта голд зажигалок с которых толку еще меньше.


Сообщение отредактировал Apxap: 18 фев 2014 - 23:38


_Faradi_ #27 Отправлено 19 фев 2014 - 11:28

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 341
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияApxap (18 Фев 2014 - 22:33) писал:

топ двигло достаточно ок тянет, и это вам не ф6 все таки. Скорости хватает чтоб гонятся за ли на любых высотах, и за тяжами пока есть форсаж, но все же 12.7мм заставляют играть иначе, фьюджу надо зайти на врага на расстояние 200-300 метров и спилить его.

Да и вспомним историю реального сейбра - он не был самым скоростным и высотным, но был маневренней мигов. Вес самолета как бы намекает что без 2х двигателей хг2 он не догонит.

И главной проблемой Fury имхо - перегрев пушек.

Зажигалки на 9-10 амере бред, толку мало и даже если взглянем на историю - Миги практически не горели от зажигалок сейбра ибо - 1х керосин не так горюч, 2х на высоте воздух разряжен  и не хватает кислорода для возгорания на таких скоростях. Так что если в игре теже правила что в реале, то подожжете вы только пропеллеров и илов. Это я еще молчу про цену боекомплекта голд зажигалок с которых толку еще меньше.

 

Вооружение фури классное и без зажигалок, другое дело, что не всегда его удаётся реализовать.


Сообщение отредактировал Parakaktus: 19 фев 2014 - 11:43

 (очистить кэш) Win+R  %Temp%\wargaming.net\wowp - появившиеся папки удалить 


Apxap #28 Отправлено 19 фев 2014 - 12:29

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 71
  • Регистрация:
    26.01.2012
оно перегревается быстрей чем на мустанге, и даже быстрей чем 20мм 7-8х ли!!!


Transformation #29 Отправлено 25 фев 2014 - 04:36

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 889
  • Регистрация:
    08.08.2011
Не хватает ему чего-то. То ли скорости, то чего-то ещё ...

Сообщение отредактировал Transformation: 05 мар 2014 - 21:46


Fireman_vfr800 #30 Отправлено 27 фев 2014 - 20:59

    Старшина

  • Игрок
  • 5681 бой
  • 2 639
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    20.12.2013

Полетав на этом аппарате, правда пока только с топ пулеметами и 2 движком, я так и не понял от каких лтх на нём играть. Если с 6-7 мустангами всё коротко и ясно, с 8 тоже более - менее, не считая очень слабого вооружения, то 9 лвл рвёт все шаблоны ветки мустангов. На высоте выше 3км нам делать нечего, сильно падает и так никакая скорость (мы медленнее всех на своем уровне, кроме мессера с топ пухами), и мы не можем реализовать неплохую маневренность из-за высокой оптимальной скорости. Да и кружиться с нами на высоте грамотный соперник не будет, он просто улетит а мы максимум успеем немного поцарапать ему краску. Из-за низкой скорости от врага по горизонтали хрен уйдешь, вверх тоже поднимаемся еле-еле, с форсажем можно попытаться, но спалив его мы становимся неопасны ни для кого. На средних высотах нас перекручивают так называемые "низколеты". 

В итоге - скорости нету. Скороподьемности - нету. Маневренность как бы есть, но от неё толку мало, т.к. с пулеметами дамажим только с 400м и ближе а из-за нашей низкой скорости приблизиться к врагу на близкое расстояние сложно, пока до врага довернешь, он уже далеко. 

Товарищи, подскажите, какую тактику вы используете летая на этом аппарате? 

 



Nitriclol #31 Отправлено 28 фев 2014 - 00:12

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 161
  • Регистрация:
    26.01.2012
Забудь про то как ты играл до 9 уровня, посмотри как летают другие. И жизнь наладиться.

Xutki_SmouJ #32 Отправлено 02 мар 2014 - 02:17

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 649 боев
  • 164
  • [3USSR] 3USSR
  • Регистрация:
    18.11.2013

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (27 Фев 2014 - 17:59) писал:

 

Товарищи, подскажите, какую тактику вы используете летая на этом аппарате? 

 

Тактика очень простая: Продал его после первого же боя!!!(хорошо на тесте полетал) Это самый убогий аппарат из всех, что довелось попробовать, ни скорости, ни огневой мощи. Единственное, что  крутиться вокруг своей оси, как уж на сковородке, но это до первого попадания. Для себя решил, что в этой ветке прокачку можно остановить на Р51D, дальше ничего стоящего.  В общем немцы рулят.



Fireman_vfr800 #33 Отправлено 02 мар 2014 - 23:55

    Старшина

  • Игрок
  • 5681 бой
  • 2 639
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    20.12.2013

       Немного проанализировав и в последствии изменив свою тактику игры на данном аппарате, где-то на 4-5 бою получил неплохой результат. Но, оговорюсь сразу, что условия боя были прям таки идеальные для FJ-1. Полный рандом (7-9 лвла), без большой свалки, хорошие союзники и видимо малоопытные или расслабившиеся соперники. Плюс дикое везение, соперник попадался в основном в неудобном для себя положении и я ни разу не был в фокусе у врага.

Пишу по памяти, бой произошел в пятницу вечером. FJ-1 на тот момент с 2 движком и топ - пулеметами. Очередность сбитых в начале и в середине боя - примерна.

В свалку не лез, кроме 1 раза добрать 1го F6u. Летал используя "трусливую" тактику, на расстоянии минимум в 1км от врага. После неудачной атаки или подхода - сбегал на высоту. Атаковал "отколовшихся" от свалки соперников и не подходил к врагу без 80% как минимум запаса форсажа, кроме битвы с Илами.

     Японца - на средней высоте с 2/3 ХП забрал сверху, он почему то не пытался увернуться. Повезло.

     Цвилинга - на средней высоте, мимоходом, когда он набирал высоту в свечке. Повезло.

Первого F6u били в 3ем, засчитали мне. Повезло.

     Ил-10 попался далеко от свалки с 20% ХП у земли. Не удержался. Спустился и добрал с 1 захода. Повезло.

     Тяж мне встретился, видимо, без форсажа, где то на высоте в 2км. Увернулся от его залпа, зашел на 6 в 400м от него, пилил долго, т.к. ТИ медленно но верно уходил от меня, в сторону от своих союзников и медленно набирая высоту. Повезло.

     Второго F6u так же как и ТИ, но уходил он почти горизонтально. И тоже был, видимо, без форсажа. Повезло.

     Далее у врага остались 2 Ил-40, которые по засветке последний раз были у нашего штаба. С нашей стороны 3 ЛИ. Проигрывали по наземке очень прилично. 2 других ЛИ (звено) моментально полетели бить наземку, я же был ближе к нашему штабу и стал искать штурмовиков. Илы шли у земли парой на меня. У обоих минимум 2/3 ХП, насколько помню, у меня почти полные. Тактика была проста. Очень осторожный заход в плоскость, стрельба по врагу с 600 до 300м. Уход вверх с форсажем, и переключением атаки на другого Ила, заставляя соперника постоянно сильно задирать нос самолета вверх для атаки на меня. Когда убил 1 го Ила, союзники на ЛИ, не жалея живота своего, вывели преимущество по наземке. Пират на тот момент помер вроде от ПВО, а мустанг был еле живой и летел к нам. Пилил 2 Ила уже слегка наглея, огребая неплохо от Михалыча. С 16ХП ушел вверх не добив самую малость Ила (не более 5%), его уже добрал союзник. Дико повезло, что Илы плохо скооперировались и играли в "атаку". Ушли бы оба в "защиту", меня разобрали бы их Михалычи без проблем.

    Яка же спустил с высоты, где-то в середине боя, сев ему на 6 после небольшого огневого контакта почти на встречных курсах. Он то меня слегка и повредил. Вовремя заметил, что высота опустилась примерно к 1,2км, на форсаже ушел вверх. Як то ли без форсажа был, или по какой то другой причине не стал контратаковать, он ушел к земле, где потом его и добрали союзники. Опять повезло.

    Моей заслуги в таком бое почти не было. Просто везение, стечение обстоятельств и хорошие союзники.  "Грамотно", по своему мнению, разобрался лишь с одним соперником, то ли с ТИ, то ли со 2ым F6u, не считая Илов. 

    Просветления и понимания как эффективно использовать FJ-1, в наших условиях на данное время - как не было, так и нету. Какие то тактические ходы нащупываются, но безжалостно срубаются ЛТХ самолета. А выживаемость по сравнению с остальными мустангами, вообще худшая.

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_021.jpg   234,71К

Сообщение отредактировал Fireman_vfr800: 02 мар 2014 - 23:56


Transformation #34 Отправлено 06 мар 2014 - 18:28

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 889
  • Регистрация:
    08.08.2011
Урон в патче какой-то неадекватно маленький стал, от поршней можно только на форсаже уйти, и до сейбра 300к опыта, ниочем просто

Сообщение отредактировал Transformation: 06 мар 2014 - 18:29


hoNdz0r #35 Отправлено 06 мар 2014 - 21:25

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 9
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (02 Мар 2014 - 20:55) писал:

 

повезло.

 

Незачем цитировать полностью такое большое сообщение. Разбивайте цитату на части, если Вы отвечаете на что-либо конкретное. /Haales



Fireman_vfr800 #36 Отправлено 15 мар 2014 - 02:11

    Старшина

  • Игрок
  • 5681 бой
  • 2 639
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    20.12.2013

     Немного полетав после патча, как бы не хотелось, но приходиться признать - самолёт на данный момент мёртв. Всем срезали скорость, при сохранении разрыва в скоростях среди самолетов. По FJ-1 попадать стало проще, из-за уменьшенной скорости, и наш единственный призрачный плюс пулеметов - точность, почти нивелировался, а и так никакая выживаемость устремилась к нулю.

     Урона стало по ощущениям меньше или же уменьшено расстояние эффективного огня из пулеметов. Было 400м по ощущениям, стало где то 300м.

В общем патч, похоже, до конца убил этот аппарат, жаль...



Transformation #37 Отправлено 29 мар 2014 - 00:39

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 889
  • Регистрация:
    08.08.2011

Самая худшая девятка. Разрабы его просто убили, играть на нем невозможно, на 8лвл при том же уровне боев можно сделать намного больше.

Урона нет вообще, скорости нет. Маневренность никакая. Положительных сторон у него нет, либо я их не вижу. Как на нем фармить 290к опыта до сейбра, я не знаю.

Почему-то стоковый пират делает и по скорости, и огневой мощи топовую фурию, где логика, я не вижу
Если у разрабов их "статистика" показывает, что фурия нормальный самолет, то неудивительно, что онлайн падает


Сообщение отредактировал Transformation: 29 мар 2014 - 00:58


Forumniy_voen #38 Отправлено 30 мар 2014 - 23:19

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 103
  • Регистрация:
    13.11.2013

Просмотр сообщенияTransformation (28 Мар 2014 - 22:39) писал:

Самая худшая девятка. Разрабы его просто убили, играть на нем невозможно, на 8лвл при том же уровне боев можно сделать намного больше.

Урона нет вообще, скорости нет. Маневренность никакая. Положительных сторон у него нет, либо я их не вижу. Как на нем фармить 290к опыта до сейбра, я не знаю.

Почему-то стоковый пират делает и по скорости, и огневой мощи топовую фурию, где логика, я не вижу
Если у разрабов их "статистика" показывает, что фурия нормальный самолет, то неудивительно, что онлайн падает


Не уверен, что он самый плохой из девяток.. хуже него только як-19 =)))



Transformation #39 Отправлено 31 мар 2014 - 00:51

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 889
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияForumniy_voen (30 Мар 2014 - 23:19) писал:


Не уверен, что он самый плохой из девяток.. хуже него только як-19 =)))


У Як-19 есть хотя бы 3 пушки от Ил-40, маневренность и более-менее неплохая скорость. Хоть на нем не летал, но он еще более-менее играбелен (наблюдаю за Яками во время игры на J7W2 и Ил-40)

У этого нет ничего, кроме потолка высоты, который смысла не имеет без скорости или урона



Fireman_vfr800 #40 Отправлено 31 мар 2014 - 01:52

    Старшина

  • Игрок
  • 5681 бой
  • 2 639
  • [LISWP] LISWP
  • Регистрация:
    20.12.2013
Хмм, какой потолок высоты? О чем ВЫ? Как только мы поднимаемся в красную зону, у нас дико падает и так никакая скорость, да еще и становимся бревном из-за высокой оптимальной скорости. Крутиться, это мы можем, вот только зачем? Мы прекрасно можем сесть на 6 почти любому самолёту, но пилить на расстоянии 400м и дальше будем до конца боя. А кто же даст нам на это время? Если нам сели на хвост, это по большому счету - ангар. Виражиться с нами грамотный соперник просто не будет. Улетит и всё. Есть одно классное применение fj-1 в рандоме, мы прекрасно можем контролировать почти любого соперника, не давать ему ввязаться в свалку, погонять от союзников ТИ, побыть "приманкой", вот только за это опыта не дают...

Transformation #41 Отправлено 31 мар 2014 - 11:29

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 889
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияFireman_vfr800 (31 Мар 2014 - 01:52) писал:

Хмм, какой потолок высоты? О чем ВЫ? Как только мы поднимаемся в красную зону, у нас дико падает и так никакая скорость, да еще и становимся бревном из-за высокой оптимальной скорости. Крутиться, это мы можем, вот только зачем? Мы прекрасно можем сесть на 6 почти любому самолёту, но пилить на расстоянии 400м и дальше будем до конца боя. А кто же даст нам на это время? Если нам сели на хвост, это по большому счету - ангар. Виражиться с нами грамотный соперник просто не будет. Улетит и всё. Есть одно классное применение fj-1 в рандоме, мы прекрасно можем контролировать почти любого соперника, не давать ему ввязаться в свалку, погонять от союзников ТИ, побыть "приманкой", вот только за это опыта не дают...


Сесть-то на 6 можно, только вот удержаться там практически невозможно, скорости не хватает. А даже если и зацепились (значит противник рак и/или без форсажа), то дамажить тоже проблема, урон начинает идти метров с 200-300, если дальше, то снимает просто пару единиц ХП, плюс перегрев очень быстрый






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных