Перейти к содержимому


Mitsubishi A6M2 [5]

Zero Reisen Зеро 5лвл

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 159

WhenSheAway #1 Отправлено 06 янв 2014 - 15:59

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 539
  • Регистрация:
    11.05.2012

Mitsubishi A6M2 

                                                                                                                                                                                                                                 

 

         

 

1. Описание самолета

 

Плюсы:

+Лучшая маневренность

+Неплохое вооружение

 

Минусы:

-Низкая скорость крена

-Низкая прочность

 

2. Балансный вес самолёта. 
Самолет 5-го уровня, попадает в бои к 3-7-м уровням.

 


3. Тактика игры:

Самолет хрустальный, для второй волны атаки - поэтому пропускаем вперед более прочных союзников и даем им завязать бой, затем, по ситуации, либо втягиваемся в карусель, либо забираем одиночные цели или цепляем по одному самолету из карусели. 

 

Советы по тактике под катом.

Spoiler

 

 

Видео от grayspoon добавлено в первый пост, см. спойлер.

Spoiler

 

Имхо:

Spoiler

 

Вывод

Хрустальный, но неплохо вооруженный и маневренный самолет. В одиночку "тащщить" бои вряд ли выйдет, хотя в карусели равных ему - нет.

 

Официальное видео по A6M2

Spoiler

Тема является основной для обсуждение данного самолета.

 

Удачи в воздухе!

 


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 25 май 2016 - 12:45
Актуализация темы к патчу 1.6.0


Galm #2 Отправлено 06 янв 2014 - 16:06

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Благодарю за руководство:honoring:

 

Тема становится основной для обсуждения данного самолета.

 



Baldr #3 Отправлено 06 янв 2014 - 16:19

    Cержант

  • Игрок
  • 64 боя
  • 260
  • Регистрация:
    26.01.2012

на пулеметы ставлю бронебойные зажигательные на пушки фугасные(30% шанс к поджогу), комплектация модулей такая же ,экипаж также качаю , 

пс оружие на поджег ,тк японцы любят все поджигать , и часто за бой 3 горят у меня , 



Terramorpher #4 Отправлено 06 янв 2014 - 17:22

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Стоковая пушка ещё и разборс имеет некошерный.

Я сначала выводил движок, потом уже корпус.

Имхо корпус вперёд следует брать только для ТИ и штурмов, у ЛИ потом - обычно топовый корпус тяжелее. Это терпимо, если играем от прочности, но не особо желательно, если играем от маневра.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


WhenSheAway #5 Отправлено 06 янв 2014 - 18:02

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 539
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (06 Янв 2014 - 17:22) писал:

Стоковая пушка ещё и разборс имеет некошерный.

Я сначала выводил движок, потом уже корпус.

Имхо корпус вперёд следует брать только для ТИ и штурмов, у ЛИ потом - обычно топовый корпус тяжелее. Это терпимо, если играем от прочности, но не особо желательно, если играем от маневра.

Просмотр сообщенияWhenSheAway (06 Янв 2014 - 15:59) писал:

Думаю, что стоит начать исследование самолета с топовой конструкции. она добавит 20 единиц прочности, уменьшит время виража на 0.2 сек и добавит 20 км/ч в пикировании.

 

аж на целых 60 кг тяжелее, с учетом того, что в скорости минусов не дает... А вот топовый двигатель добавит 0.1 сек к времени виража. И на выведение в топ двигателя придется потратить несколько больше, чем на планер.

разброс некошерный у 7ого японца, а тут еще вполне себе.

P.S. не сочтите за грубость (:

 


Сообщение отредактировал WhenSheAway: 06 янв 2014 - 18:07


Kobuh #6 Отправлено 06 янв 2014 - 18:31

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 132
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    17.07.2013

Спасибо, познавательно. В принципе, интуитивно так и иду по японцам, но двигло ставлю во главу угла. Как то мне без топ-движка по ощущениям ну очень некомфортно летается(((

И про "зажигалки" не соглашусь. Поджигает часто. Бывает два раза за бой. Потому из лент мелкашки зажигалки, крупнокалиберные бронебойки.


                                                                                                   

Terramorpher #7 Отправлено 06 янв 2014 - 18:53

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияWhenSheAway (06 Янв 2014 - 15:02) писал:

аж на целых 60 кг тяжелее, с учетом того, что в скорости минусов не дает... А вот топовый двигатель добавит 0.1 сек к времени виража. И на выведение в топ двигателя придется потратить несколько больше, чем на планер.

разброс некошерный у 7ого японца, а тут еще вполне себе.

P.S. не сочтите за грубость (:

 


До топ-движка это не "Зеро."

Кстати и предтоп-двгатель лучше проскочить)

Вообще, там разница - один или два вылета по опыту. Большинство выведут машину в топ, даже не заметив этих нюансов.

Это вот уже у 5-ки модули дорогие.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


WhenSheAway #8 Отправлено 06 янв 2014 - 20:06

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 539
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (06 Янв 2014 - 18:53) писал:


До топ-движка это не "Зеро."

Кстати и предтоп-двгатель лучше проскочить)

Вообще, там разница - один или два вылета по опыту. Большинство выведут машину в топ, даже не заметив этих нюансов.

Это вот уже у 5-ки модули дорогие.

я всегда на япах придерживаюсь схемы маневренность>двигатели>вооружение. тут планер исследуется первым потому, что дает только плюсы. М5 я вывел в топ вообще не задумываясь за свободный (:



AndrewWCK36 #9 Отправлено 08 янв 2014 - 20:12

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 359
  • Регистрация:
    16.11.2013
http://voenhronika.r.../2013-12-23-439 смотрите очень качественно поставленный художесвенный фильм где видно что самолет с опытным пилотом гнет P40 и f4f  чего в игре добиться практически невожмозно даже прокачав топ ибо высоту и скороподьемность разработчики реальную сильно зарезали не знаю почему

Сообщение отредактировал AndrewWCK36: 08 янв 2014 - 20:12

 


Kobuh #10 Отправлено 09 янв 2014 - 10:27

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 132
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    17.07.2013

 

По доп модулям... Никак не могу определиться между аэролаком и защитой баков((((

Что ставите и чем мотивируетесь при установке?

В игру пока не доначу, потому "попробуй то и то" не очень актуально.


                                                                                                   

Einsatz174 #11 Отправлено 09 янв 2014 - 17:55

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 72
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKobuh (09 Янв 2014 - 13:27) писал:

 

По доп модулям... Никак не могу определиться между аэролаком и защитой баков((((

Что ставите и чем мотивируетесь при установке?

В игру пока не доначу, потому "попробуй то и то" не очень актуально.

имхо, лак и только его. прибавка к скорости и интервалу оптимальных скоростей актуальнее защиты. защита может и спасет при случайном попадании мелкого калибра, но не от 1 даже короткой очереди


Сообщение отредактировал Einsatz174: 09 янв 2014 - 18:04


grayspoon #12 Отправлено 10 янв 2014 - 08:34

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 716
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

всегда обходил японцев стороной и летал на высотниках. А тут решил попробовать и просто влюбился. Очень фановые машины, что 4тый что 5тый уровень. Нравится, что много думать не приходится - этакий спиномозговой самолёт - залетел в свалку и карай всё, что под руку подвернётся. Сбил, жамкнул Х, развернулся на пятачке, следующего грохнул, жамкнул Х, развернулся... По сбитым за бой у меня с японцами конкурирует только ишак поздний со шваками. И фарм кстати хороший - 30-40к за бой как с куста.

Просмотр сообщенияAndrewWCK36 (08 Янв 2014 - 22:12) писал:

http://voenhronika.r.../2013-12-23-439 смотрите очень качественно поставленный художесвенный фильм где видно что самолет с опытным пилотом гнет P40 и f4f  чего в игре добиться практически невожмозно даже прокачав топ ибо высоту и скороподьемность разработчики реальную сильно зарезали не знаю почему


в игре один на один зеро вполне себе убивает и Р-40 и ф4ф в хороших руках. Особено в реалиях этого патча. Если вовремя перереходить от защитки к развороту, то оказываешься за противником в 200-300м. Ну и что, что он стремительно удаляется - за те 5 секунд пока он выйдет из зоны поражения я успею его огорчить на треть хп. Могу вдогонку написать "прилетайте ещё" :)


Сообщение отредактировал grayspoon: 10 янв 2014 - 08:39


WhenSheAway #13 Отправлено 10 янв 2014 - 21:10

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 539
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (10 Янв 2014 - 05:34) писал:

всегда обходил японцев стороной и летал на высотниках. А тут решил попробовать и просто влюбился. Очень фановые машины, что 4тый что 5тый уровень. Нравится, что много думать не приходится - этакий спиномозговой самолёт - залетел в свалку и карай всё, что под руку подвернётся

думать, говорите, не надо?:trollface:



grayspoon #14 Отправлено 10 янв 2014 - 21:45

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5 716
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияWhenSheAway (10 Янв 2014 - 23:10) писал:

думать, говорите, не надо?:trollface:


именно! мой головной мозг напрягается, когда надо просчитатать ситуацию. На быстрых и высотных самолётах тактических возможностей намного больше: можно успеть туда, а можно туда, можно ещё покружиться а можно уже набирать высоту, можно схватиться с двумя низколётами здесь, а можно улететь и шлёпнуть одинокого штурма там. Больше вариантов - сложнее просчитывать. А медленные низковысотные японцы этого лишены. У них выбор вобщем то невелик - полететь на один из флангов с кучкой побольше - а там уже головой думать не надо  - выбирай цель поближе и лупи поточнее. И этим японцы приближают победу - они сильно помогают зарешать в локальной свалке. Спинной мозг, понимаете? рефлексы. Стреляют - уворачиваюсь, не стреляют - стреляю я.



WhenSheAway #15 Отправлено 10 янв 2014 - 23:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 539
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (10 Янв 2014 - 18:45) писал:


именно! мой головной мозг напрягается, когда надо просчитатать ситуацию. На быстрых и высотных самолётах тактических возможностей намного больше: можно успеть туда, а можно туда, можно ещё покружиться а можно уже набирать высоту, можно схватиться с двумя низколётами здесь, а можно улететь и шлёпнуть одинокого штурма там. Больше вариантов - сложнее просчитывать. А медленные низковысотные японцы этого лишены. У них выбор вобщем то невелик - полететь на один из флангов с кучкой побольше - а там уже головой думать не надо  - выбирай цель поближе и лупи поточнее. И этим японцы приближают победу - они сильно помогают зарешать в локальной свалке. Спинной мозг, понимаете? рефлексы. Стреляют - уворачиваюсь, не стреляют - стреляю я.

я не буду спорить. радует, что вам понравился самолет.

Просмотр сообщенияKobuh (09 Янв 2014 - 07:27) писал:

 

По доп модулям... Никак не могу определиться между аэролаком и защитой баков((((

Что ставите и чем мотивируетесь при установке?

В игру пока не доначу, потому "попробуй то и то" не очень актуально.

крит баков влияет только на возможность пожара - берите огнетушитель. а вот лак даст + к скорости, что довольно важно для японца.



Terramorpher #16 Отправлено 11 янв 2014 - 16:55

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Лаком ни в коем случае нельзя перенебрегать.

Прицел+лак+усиленная обшивка - универсальный набор для всех ЛИ.

Пока не придумают какие-нибудь более весомые улучшения, менять некуда)

Бронестекло может пригодиться разве что любителям пилить штурмов, ибо Михалычи что-то обнаглели критовать пилотов(

Усиленная обшивка улучшает прочность корпуса и крыльев - и одновременно уменьшает шанс поражения баков, тогда как защита баков просто добавляет бакам НР.

У Зеро до 3-й серии баки сразу за мотором, это начиная с 3-й появляются дополнительные баки в законцовке крыла, поджог получаешь в основном при атаках сверху или снизу. Спереди там мотор, его сначала выбить надо.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Phantazm #17 Отправлено 12 янв 2014 - 01:15

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 652
  • Регистрация:
    26.01.2012

Мне ниразу не критовали пилота бортстрелком штурмовика. Двигатели - да.

И на 5-6 уровнях штурмовики горят просто на ура при зарядке пушек бронебойно-зажигательными+осколочно-фугасными. А вот с 7го и выше - совсем не горят :(


Заметив самолет, пилот обязан открыть огонь на опознавание. По результатам огня на опознавание следует открыть огонь на поражение или на извинение.
Полевой устав объединенных ВВС Пингвинии

Kobuh #18 Отправлено 12 янв 2014 - 12:20

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 132
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    17.07.2013

Просмотр сообщенияEinsatz174 (09 Янв 2014 - 18:55) писал:

имхо, лак и только его. прибавка к скорости и интервалу оптимальных скоростей актуальнее защиты. защита может и спасет при случайном попадании мелкого калибра, но не от 1 даже короткой очереди

 

Просмотр сообщенияWhenSheAway (11 Янв 2014 - 00:21) писал:

крит баков влияет только на возможность пожара - берите огнетушитель. а вот лак даст + к скорости, что довольно важно для японца.

 

Просмотр сообщенияTerramorpher (11 Янв 2014 - 17:55) писал:

Лаком ни в коем случае нельзя перенебрегать.

Прицел+лак+усиленная обшивка - универсальный набор для всех ЛИ.

Пока не придумают какие-нибудь более весомые улучшения, менять некуда)

Бронестекло может пригодиться разве что любителям пилить штурмов, ибо Михалычи что-то обнаглели критовать пилотов(

Усиленная обшивка улучшает прочность корпуса и крыльев - и одновременно уменьшает шанс поражения баков, тогда как защита баков просто добавляет бакам НР.

У Зеро до 3-й серии баки сразу за мотором, это начиная с 3-й появляются дополнительные баки в законцовке крыла, поджог получаешь в основном при атаках сверху или снизу. Спереди там мотор, его сначала выбить надо.

 

Спасибо, парни. 

А приоритет по перкам пилота какой?


                                                                                                   

Terramorpher #19 Отправлено 12 янв 2014 - 13:36

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияPhantazm (11 Янв 2014 - 22:15) писал:

Мне ниразу не критовали пилота бортстрелком штурмовика. Двигатели - да.


Ты на них глядишь гневным взглядом - и пули сами отворачивают!

Не знаю, меня достают именно критами пилотов. Особенно старается Михалычи ЛБШ!

Может потому что не с одного, а с нескольких заходов пилю, и ловятся подарки в фонарь кабины...


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


nervouscorpse #20 Отправлено 12 янв 2014 - 14:40

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 270
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKobuh (12 Янв 2014 - 12:20) писал:

А приоритет по перкам пилота какой?

Скорость - это жизнь. Я всегда первым делом выкачиваю перк "знаток моторов" и только после него "снайпер".







Читать еще на тему: Zero, Reisen, Зеро, 5лвл

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных