Перейти к содержимому


Supermarine Swift [10]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 51

Plotterok #1 Отправлено 09 янв 2014 - 19:34

    Hog of War

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 418
  • Регистрация:
    26.01.2012

А давайте поговорим о британском легком истребителе 10 уровня? На данный момент сложно описать реальное положение этого самолета в бою, но в будущем первый пост будет обновляться.

 

Внешний вид

 
Балансный вес самолёта. 
Самолет 10-го уровня, попадает в бои к 8-10 уровням. 
 

Тактика боя, сильные и слабые стороны:

 

Достоинства:

  • Эффективен в бою на средних высотах
  • Хорошая горизонтальная манёвренность
  • Хорошо пикирует
  • Хороший форсаж

Недостатки:

  • Фюзеляжное вооружение (очень узкий "луч" огня);
  • Плохая маневренность;
  • Посредственная оптимальная высота;
  • Высокая скорость сваливания.

 

В целом тактика игры похожа на Атакер, но теперь у нас гораздо лучшая скороподъемность и скорость сваливания 220 вместо 250 км/ч

В связи с плохой маневренностью (перекрутить мы можем только тяжей, американского F6U Pirate и Фоке-Вульфа) и высокой скоростью (можем догонять тяжелые истребители), тактика работы на проходах напрашивается сама собой.  Увидели свалку, отработали по целям и удалились на фрсаж на безопасное расстояние. Олхадили двигатель, заходим еще раз.

Также мы хороши в погоне за столь популярными немецкими тяжелыми истребителями и без особых проблем поднимаемся вместе с ними на высоту. Однако за скоростью надо следить и не допускать сваливания, а после изменения эффективности форсажа на неоптимальных высотах, скорость "в стратосфере" требует повышенного внимания. Также большую опасность для нас представляют звенья немецких ТИ - далеко не каждый наш союзник поднимется так высоко, так что "прикрыть хвост" будет некому.

 

От японских и советских истребилтелей, а так же от немецкого ЛИ можно уходить либо без значительного изменения высоты, либо (мы же помним про скороподъемность?) - затягивать на высоту. Включаться "в свалку" нам категорически противопоказано - нас перекрутить не составит труда практически никому.

 

Никогда нельзя забывать о нашем главном достоинстве - форсаже. Двигатель всегда должен быть холодным. Только "полный" форсаж поможет нам догнать ТИ и удержаться с ним довольно долгое время на крайне большой для нас высоте. Только форсаж спасет нас от маневренных истребителей противника. Атака с малым его запасом скорее всего закончится для нас ангаром, потому что в таком случае, мы не успеем оторваться, а многие противники легко нас догонят. 

 

VOD от t312_Gleb (на момент релиза)

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 07 апр 2016 - 14:15
актуализация к патчу 1.6.0


Vyxopylu #2 Отправлено 09 янв 2014 - 21:39

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 21 бой
  • 630
  • Регистрация:
    26.01.2012
гайд познавательный и интересный)

Galm #3 Отправлено 10 янв 2014 - 09:53

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Тема становится основной для обсуждения данного самолета. :honoring:



Magnust #4 Отправлено 10 янв 2014 - 12:27

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012
Кол-во боев на нем не помню, но 3 звезды на борту самолета уже заработал... Но суть в том, что никак не привыкну к стрельбе на нем!
На Атакере проблем не было, а тут какое-то наказание... Введу огонь по указанной метке перед самолетом врага, а он даже не зацепляет... Я не понимаю, может я конечно такой косой, но повторюсь, на Атакере такой проблемы не замечал... 
Кто как на нем стреляет?! Очень интересно мнение собратов!
Спасибо.

Сообщение отредактировал Magnust: 10 янв 2014 - 13:51


Plotterok #5 Отправлено 10 янв 2014 - 15:59

    Hog of War

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 418
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMagnust (10 Янв 2014 - 13:27) писал:

Кол-во боев на нем не помню, но 3 звезды на борту самолета уже заработал... Но суть в том, что никак не привыкну к стрельбе на нем!
На Атакере проблем не было, а тут какое-то наказание... Введу огонь по указанной метке перед самолетом врага, а он даже не зацепляет... Я не понимаю, может я конечно такой косой, но повторюсь, на Атакере такой проблемы не замечал... 
Кто как на нем стреляет?! Очень интересно мнение собратов!
Спасибо.

Тяжело на нем стрелять. Мне кажется это из-за того, что все снаряды ложатся "в точку", кучность высокая, так что надо вот прям реально прицелиться, а не "выстрелить в направлении врага" (утрирую, но все же).

Правда у меня были проблемы с попаданием и когда враг летел по прямой не слишком дергаясь и все равно половина очереди мимо ложилась.



Magnust #6 Отправлено 10 янв 2014 - 16:16

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPlotterok (10 Янв 2014 - 12:59) писал:

Тяжело на нем стрелять. Мне кажется это из-за того, что все снаряды ложатся "в точку", кучность высокая, так что надо вот прям реально прицелиться, а не "выстрелить в направлении врага" (утрирую, но все же).

Правда у меня были проблемы с попаданием и когда враг летел по прямой не слишком дергаясь и все равно половина очереди мимо ложилась.


Это хорошо что не у одного меня такая проблема, по поводу полета врага по прямой и не попадания по нему так же замечал, может не доработана стрельба на нем, не совсем понимаю всех тонкостей программирования стрельбы в данной игре, но думаю что для данного самолета её нужно переработать... По крайней мере это моё мнение..



A_F_N #7 Отправлено 24 фев 2014 - 22:24

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 657
  • Регистрация:
    09.10.2012
Полетал, попробовал и понял то, что ничего не понял. Скорость только на цифрах, та же ситуация с пушками. Самолёт ну очень уныл (нет, летать можно, но...), но самое странное, что даже просто пролетевший НГ2 может покритовать всё на свете (тот же сейбр смело выстоит, развернётся и напихает по самого пилота). То ли я (_)-Т_Т-(_), но на остальных всё норм получается. Короче, мастера, научите на нём играть, а если таковых нет, ждём апа (ну скорее).

Apxap #8 Отправлено 26 фев 2014 - 06:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 71
  • Регистрация:
    26.01.2012

выбирай цели грамотно, а не носись забирая халяву. Даже аттакер может выжить под 9тками, а ты на свифте мреш забрал стокового 228, наверно проблема в тебе :veryhappy:

 

п.с. этож не ф6, тут скорость только на форсаже, так что его надо беречь.



A_F_N #9 Отправлено 26 фев 2014 - 14:58

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 657
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияApxap (26 Фев 2014 - 05:22) писал:

выбирай цели грамотно, а не носись забирая халяву. Даже аттакер может выжить под 9тками, а ты на свифте мреш забрал стокового 228, наверно проблема в тебе :veryhappy:

 

п.с. этож не ф6, тут скорость только на форсаже, так что его надо беречь.

Ну, и на этом спасибо, просто мне крайне не привычны такие косые пушки (на амерах пустил залп и "не попаду, так заплюю")



POMAH0B #10 Отправлено 26 фев 2014 - 15:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 165 боев
  • 18
  • Регистрация:
    26.01.2012

Со стрельбой действительно засада, мне кажется что тут виновато кривое примагничивание пулек и чрезмерная точность.

 

Снял прицел, сбросил перк снайпер — стало легче.

 

Просмотр сообщенияApxap (26 Фев 2014 - 06:22) писал:

Даже аттакер может выжить под 9тками, а ты на свифте мреш забрал стокового 228, наверно проблема в тебе :veryhappy:

 

Ты бы, любезнейший, сначала на технике полетал а потом своё ОВМ выпячивал. На аттакере выжить гораздо легче.


Сообщение отредактировал POMAH0B: 26 фев 2014 - 15:31


Apxap #11 Отправлено 27 фев 2014 - 01:32

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 71
  • Регистрация:
    26.01.2012

То я написал лично афну, ибо он тот бой провел против моего сток 228, и первым делом пошол валить меня под стадом союзников. Вообщем не правильное применение самолета часто ведет в ангар, свифт работает проходами, и лучше не встревать в мясорубку, также нежелательно долго гонятся за сверх быстрыми и чуть более маневренными самолетами такими как ф6 (пока его не понерфили) ибо итог будет печален - ф6 уйдет от аттак, сбросит скорость, вы проскочите его и окажетесь с хвостом от которого не сможете уйти.

По пушкам - поиграйте на та152 и научитесь стрелять с 2х аден.

Да и все равно сейчас карты маловаты для 10ток так что они не так играбельны.

 


Сообщение отредактировал Apxap: 27 фев 2014 - 01:34


A_F_N #12 Отправлено 27 фев 2014 - 15:54

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 657
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияApxap (27 Фев 2014 - 00:32) писал:

То я написал лично афну, ибо он тот бой провел против моего сток 228, и первым делом пошол валить меня под стадом союзников. Вообщем не правильное применение самолета часто ведет в ангар, свифт работает проходами, и лучше не встревать в мясорубку, также нежелательно долго гонятся за сверх быстрыми и чуть более маневренными самолетами такими как ф6 (пока его не понерфили) ибо итог будет печален - ф6 уйдет от аттак, сбросит скорость, вы проскочите его и окажетесь с хвостом от которого не сможете уйти.

По пушкам - поиграйте на та152 и научитесь стрелять с 2х аден.

Да и все равно сейчас карты маловаты для 10ток так что они не так играбельны.

 


Вот с чего, так с та 152 я достаточно неплохо (не 60% попаданий конечно, но хорошо), а свифт ну некак((



KorzunS #13 Отправлено 05 мар 2014 - 10:32

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 12
  • Регистрация:
    02.09.2012
спасибо за инфу!!!будем запоминать...скоро в полёт..месяца через 2=)

Koloss_ #14 Отправлено 20 июн 2014 - 22:18

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 184
  • Регистрация:
    03.03.2013
а сколько у него длится форсаж?

A_F_N #15 Отправлено 24 июн 2014 - 21:56

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 657
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияKoloss_ (20 Июн 2014 - 22:18) писал:

а сколько у него длится форсаж?

20 cекунд



Koloss_ #16 Отправлено 07 июл 2014 - 00:22

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 184
  • Регистрация:
    03.03.2013
Да он же самый быстрый самолёт второй дедовой, чем он плох?

A_F_N #17 Отправлено 08 июл 2014 - 22:32

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 657
  • Регистрация:
    09.10.2012

Просмотр сообщенияKoloss_ (07 Июл 2014 - 00:22) писал:

Да он же самый быстрый самолёт второй дедовой, чем он плох?

Свифт - это уже послевоенный период, где-то перед войной в корее был разработан.



Koloss_ #18 Отправлено 10 июл 2014 - 14:29

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 184
  • Регистрация:
    03.03.2013

Просмотр сообщенияA_F_N (09 Июл 2014 - 01:32) писал:

Свифт - это уже послевоенный период, где-то перед войной в корее был разработан.

Спс кэп, не знал :tongue:

Так всё же, чем он плох?


Сообщение отредактировал Koloss_: 10 июл 2014 - 14:30


Electro_Degreaser #19 Отправлено 25 ноя 2014 - 23:34

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 53 боя
  • 42
  • Регистрация:
    05.08.2012

Что то тут совсем тихо:sad:    Летаю на атакере, всё нравится, подскажите опытные вирпилы, свифт уг или что то может в соло?

 

Я так понимаю тактика на нём как на катласе, забираемся под 4к, пытаемся убить тяжей и свалившихся мессеров и саблей?


Сообщение отредактировал Electro_Degreaser: 25 ноя 2014 - 23:48


Ozymandis #20 Отправлено 26 ноя 2014 - 08:43

    И один в поле воин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 587
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияElectro_Degreaser (25 Ноя 2014 - 23:34) писал:

Я так понимаю тактика на нём как на катласе, забираемся под 4к, пытаемся убить тяжей и свалившихся мессеров и саблей?

Самолета в ангаре пока нету. Но по моему это свифт скорее свалится, чем мессеры и сабли.

Оптимальная высота намекает.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных