Перейти к содержимому


Грезим о "Штуке"


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 207

furlana_lol #1 Отправлено 11 Янв 2014 - 11:35

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 65
  • [FR-AV] FR-AV
  • Регистрация:
    26.08.2013

Самолет культовый.

В реальности это был высокоманевреный пикировщик, в начале войны не редки были случаи когда Штуки сбросив  бомбы вступали в маневреные бои с истребителями и порой побеждали.

Каким он будет в игре?...  В конце концов мы играем в акраду, но в некоторой степене следующей исторической реальносте. Таким образом у нас для любого самолета ряд требований:

1) уникальный геймплей

2) гармоничное вписывание самолета в игровое пространство дабы не нарушать баланс

3) сохранение "исторической харизмы" - т.е. в том плане, что самолет должен воевать, ну или хотя бы примерно так как воевал или мог воевать относительно других

 

Исходя из это у Штуки могут возникнуть несколько трудностей/противоречий:

1) Самолет был пикировщик т.е. имел неплохую скороподьемность и вертикальную маневреность - а нас в игре повелось, что вертикальная маневреность очень сильно тащит. Т.е. на 3-5 лвл может получитса, так что этот самолет будет бумзумть не только сараи, как ему положено исторически, но и другие самолеты.

2) Штука имела неплохую маневреность.

3) В конце концов Штука штурмовик т.е. неплохо должен выносить наземку, причем тут такая история, если Ил2 полагалса на бронирование и большую грузоподьемность, то тактика Штуки это максимально точные бомбометания за счет пикирования.

Это интересная проблема возможно нужно реализовать механизм, что при сбросе бомб с пикирования наземка получает больше урона.

 

Собственно вырисооваетса довольно имбовый самолет на 3-5 лвл:

Вертикаль - хорошо

Виражи - неплохо

Скорость - приемлемо

Живучесть - ниже Ила но больше любого истребителя

а еще бомбы и Михалыч.

 

Есть способ нерфа:

Уменьшить урон по самолетам

Ограничить диапазон в котором хорошая вертикальная маневреность - до 1500м

 

А вот моё ИМХО - в игре уже есть подобный самолет - это британский Scua 3лвл до патча 1.1, тогда он "перетягивал" на вертикале всех ЛИ до сваливания тем самым нивелируя свой длительный вираж.



Panzerschlange #2 Отправлено 11 Янв 2014 - 11:40

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 799
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Будет вариант штурмовика = 2х20мм+2х37мм пушки.



cmpank2112 #3 Отправлено 11 Янв 2014 - 11:42

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 76 боев
  • 80
  • Регистрация:
    26.01.2012
На гайд не похоже,но молодец.

Ушел от улиток,пришел к WOWP.

Удачи проэкту!


Sergbob #4 Отправлено 11 Янв 2014 - 11:45

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 10 боев
  • 6 769
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012
Что курил, автор? 250 метров в минуту - охренительная скороподъемность, ага. Какая в пень, живучесть, если "штуки" страдали от простого винтовочного огня с земли??? Этот самолет был устаревшим уже к началу второй мировой, единственная его фишка - неплохая точность бомбометания с пикирования, да полторы тонны бомбовой нагрузки, работать могли лишь при полном отсутствии авиации противника.


Terramorpher #5 Отправлено 11 Янв 2014 - 11:46

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 208 боев
  • 3 491
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

На картах должны быть объекты для пикировщиков - укреплённые жирные точки. Ну и зенитки бы вместо "ауры смерти" сделали бы стреляющими. Сейчас влетаешь в зону действия зениток - и по тебе идёт тих дамага, независимо от того, куда направлены стволы. В случае пикировщика эта фича будет превращать пикирование в смертельный аттракцион.

А вообще у пикирующих бомбардировщиков ведь была автоматика вывода из пикирования. Т.е 2 варианта сброса бомб - нормальный, когда она падает и летит, и в пикировании - когда самолёт падает, сбрасывает бомбу и сам выруливает в последний момент)


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

  Nakajima Ki-43-II Hayabusa/Curtiss Hawk III/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/И-220//XF5U "Pancake"


cgttgc #6 Отправлено 11 Янв 2014 - 11:46

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 503
  • [C_N] C_N
  • Регистрация:
    25.01.2012
Скорее всего, его сделают премиумным..

"Танки ремонтируют кувалдой" - Маршал БТВ П. Полубояров..
"Кто ссыт, тот гибнет" - Народная мудрость...

BRIZ64 #7 Отправлено 11 Янв 2014 - 11:50

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 394 боя
  • 223
  • [FOX-J] FOX-J
  • Регистрация:
    26.01.2012
бред!!! штука-бум-зумер?!  ну а хороший вертикальный маневр у штуки это вообще из области фантастики!! ну а сбивали ЛИ не только штуки но и даже летающие лодки!!!

Panzerschlange #8 Отправлено 11 Янв 2014 - 11:59

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 799
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Изображениеcgttgc (11 Янв 2014 - 10:46) писал:

Скорее всего, его сделают премиумным..

Будет ветка немецких штурмов, там и будет, никаких премиумных.

 

ИзображениеTerramorpher (11 Янв 2014 - 10:46) писал:

Ну и зенитки бы вместо "ауры смерти" сделали бы стреляющими. Сейчас влетаешь в зону действия зениток - и по тебе идёт тих дамага, независимо от того, куда направлены стволы. 

Анимации стволов нет. Даже на самолетах. Но есть трассеры. И я почему-то вижу зависимость от этих трассеров и демага от зениток.

 


Rainbow_Knight #9 Отправлено 11 Янв 2014 - 12:11

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 99
  • Регистрация:
    08.08.2011
Да немцам нужен штурмовик

maxfil_BY #10 Отправлено 11 Янв 2014 - 12:14

    Geschwaderkommodoren [JG54]

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 081
  • Регистрация:
    20.03.2012
штуки в этой игре будут крабить наземку, а оно нам надо?

Terramorpher #11 Отправлено 11 Янв 2014 - 12:16

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 208 боев
  • 3 491
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияPanzerschlange (11 Янв 2014 - 09:02) писал:

Анимации стволов нет. Даже на самолетах. Но есть трассеры. И я почему-то вижу зависимость от этих трассеров и демага от зениток.


Нету уже этой зависимости. Даже "мёртвую зону" на низкой высоте убрали(


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

  Nakajima Ki-43-II Hayabusa/Curtiss Hawk III/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/И-220//XF5U "Pancake"


maxfil_BY #12 Отправлено 11 Янв 2014 - 12:17

    Geschwaderkommodoren [JG54]

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 081
  • Регистрация:
    20.03.2012
хватает чертей, который на ТИ наземку крабят, а вы ещё про штуки тут...

BRIZ64 #13 Отправлено 11 Янв 2014 - 12:21

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 394 боя
  • 223
  • [FOX-J] FOX-J
  • Регистрация:
    26.01.2012
да есть у немцев штурмовик! Hs-129!!  и противотанковая версия  Ju-87G-2  и даже  Ju-88 !!!  но это так печально!!!

ASD_QWE #14 Отправлено 11 Янв 2014 - 12:35

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 602
  • Регистрация:
    15.11.2012

Просмотр сообщенияmaxfil69 (11 Янв 2014 - 13:14) писал:

штуки в этой игре будут крабить наземку, а оно нам надо?

Факт!

А что, разве этот сарай из обучения убрали? На ОБТ еще в обучении точно одним из заданий в обучении нужно было ju 87 завалить.


Ангар: И-15 бис ДМ, Ла-9, Як-15, Ил-40; BF-110C-6, Me262, Me209A, Та 152; Hawk75M, Model 81A-1, XP-77, XP-50, P-51D, F4U-4, P-38J; A6M1, Ki-88; Spitfire IX, Hornet; Hawk III

 


Panzerschlange #15 Отправлено 11 Янв 2014 - 12:37

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 799
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияTerramorpher (11 Янв 2014 - 11:16) писал:


Нету уже этой зависимости. Даже "мёртвую зону" на низкой высоте убрали(

Ну нету так нету, мифология она такая...



Panzerschlange #16 Отправлено 11 Янв 2014 - 12:38

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 10 799
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияASD_QWE (11 Янв 2014 - 11:35) писал:

Факт!

А что, разве этот сарай из обучения убрали? На ОБТ еще в обучении точно одним из заданий в обучении нужно было ju 87 завалить.

Молодец, перепутать Ju.52 и Ju.87 абы у кого не выйдет, тут нужен особый дар.



hmmmDanon #17 Отправлено 11 Янв 2014 - 12:58

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 34 боя
  • 59
  • Регистрация:
    26.01.2012
картинки ктото выложит??? очень интересный материал!!!

eixt #18 Отправлено 11 Янв 2014 - 13:18

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 207
  • Регистрация:
    26.01.2012
думаю бум-зумить будет жутко..:izmena:

 

 


Barkil #19 Отправлено 11 Янв 2014 - 14:00

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 620
  • Регистрация:
    20.07.2013

Просмотр сообщенияfurlana_lol (11 Янв 2014 - 11:35) писал:

Самолет культовый.

В реальности это был высокоманевреный пикировщик, в начале войны не редки были случаи когда Штуки сбросив  бомбы вступали в маневреные бои с истребителями и порой побеждали.

Каким он будет в игре?...  В конце концов мы играем в акраду, но в некоторой степене следующей исторической реальносте. Таким образом у нас для любого самолета ряд требований:

1) уникальный геймплей

2) гармоничное вписывание самолета в игровое пространство дабы не нарушать баланс

3) сохранение "исторической харизмы" - т.е. в том плане, что самолет должен воевать, ну или хотя бы примерно так как воевал или мог воевать относительно других

 

Исходя из это у Штуки могут возникнуть несколько трудностей/противоречий:

1) Самолет был пикировщик т.е. имел неплохую скороподьемность и вертикальную маневреность - а нас в игре повелось, что вертикальная маневреность очень сильно тащит. Т.е. на 3-5 лвл может получитса, так что этот самолет будет бумзумть не только сараи, как ему положено исторически, но и другие самолеты.

2) Штука имела неплохую маневреность.

3) В конце концов Штука штурмовик т.е. неплохо должен выносить наземку, причем тут такая история, если Ил2 полагалса на бронирование и большую грузоподьемность, то тактика Штуки это максимально точные бомбометания за счет пикирования.

Это интересная проблема возможно нужно реализовать механизм, что при сбросе бомб с пикирования наземка получает больше урона.

Собственно вырисооваетса довольно имбовый самолет на 3-5 лвл:

Вертикаль - хорошо

Виражи - неплохо

Скорость - приемлемо

Живучесть - ниже Ила но больше любого истребителя

а еще бомбы и Михалыч.

Есть способ нерфа:

Уменьшить урон по самолетам

Ограничить диапазон в котором хорошая вертикальная маневреность - до 1500м

А вот моё ИМХО - в игре уже есть подобный самолет - это британский Scua 3лвл до патча 1.1, тогда он "перетягивал" на вертикале всех ЛИ до сваливания тем самым нивелируя свой длительный вираж.

На фиг нужен бомбоносец? Вот штурмы нужны - а то только одна ветка.

Я ванговал ветку штурмов Германии - получается ветка из 4 Юнкерсов (плюс по одному мало информации - я не стал его вписывать на 10-ый уровень), 4 Блом-Фоссов и 1 Липпиша (на 10-ом).

И собственно Штука может занять даже 2 уровня:

1) 4-ый - с Ju-87D с 20 мм в крыле и подвесными контейнерами, в которых могли быть или 6Х7,92 мм, или 2Х20 мм. Т.е. итого или 2Х20 мм и 6Х7,92 мм, или 4Х20 мм.

2) 5-ый - Ju-87G: тот, у которого как раз 37 мм. Плюс 20 мм - если модификация G-2.

 

Но на этом Штука может не кончится - у немцев был проект потомка Штуки: Ju-187. Хотя там курсовое хотели сделать всего 2Х20 мм. Но раз проект, разработчики могут усилить Штуку Нектс Генерейшн

А вот сей красавец Юнкерса вполне может занять 10-ый уровень

В общем, ждем штурмов Германии, они же штурмы Юнкерса (хотя и на 50%).:popcorn:



Rainbow_Knight #20 Отправлено 11 Янв 2014 - 14:08

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 99
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияmaxfil69 (11 Янв 2014 - 12:17) писал:

хватает чертей, который на ТИ наземку крабят, а вы ещё про штуки тут...


ЛИ тоже эти занимаются






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных