Перейти к содержимому


North American P-51D Mustang [7]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 202

Galm #1 Отправлено 13 янв 2014 - 16:04

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

North American P-51D Mustang

 

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Высокий показатель скорости.
  • Оптимальна высота - 2450м
  • Высокий показатель прочности.
  • Сохранение энергии 
  • Вооружение
  • Количество пулеметов 
  • Скорострельность пулеметов 

Минусы:

  • Низкая маневренность.
  • Вооружение
  • Дальность стрельбы 
  • Урон

 

2. Балансный вес самолёта. 

Бои с 5-9 уровнями. Обычно c 6-8 уровнями.

3. Тактика игры:

Скоростной высотный истребитель. По всем показателям: улучшенный вариант предшественника P-51A. Играем тактикой "бум-зум" и атаками на проходах. Скорости много, и на этом все плюсы заканчиваются. У всех истребителей на этих уровнях уже есть пушечное вооружение, а нам придется обходиться шестью крупнокалиберными пулеметами, которых уже не хватает для быстрого уничтожения противников. Поэтому с таким вооружением лобовые атаки запрещены, даже с пикирования. Приоритетными целями являются тяжелые истребители и другие обитатели высот 3км+. Ниже оптимальных высот опускаться нельзя пока не уничтожим всех противников на высоте, и во время бум-зума следим за высотой, не увлекаемся, т.к. скорость пикирования за 900 км\ч, и можно легко проскочить цель и опустится слишком низко, потерять энергию и стать легкой целью для японских\советских истребителей. Экономьте форсаж, восполняется он долго, но в таких ситуациях может серьезно выручить. Для большей результативности на этом самолете лучше летать звеном в паре с пушечными истребителями (Fw.190 D, И-220) вы подвешиваете противника, союзник дамажит, если не уничтожает, то вы добиваете. 

Тема является основной для обсуждение данного самолета.

 

Удачи в воздухе!

=============================================================

 

Дополнено видеобзором от enter98 

Spoiler

 


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 15 май 2016 - 16:27
актуализация темы к патчу 1.6.0


Gwynbleitdd #2 Отправлено 13 янв 2014 - 16:26

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 425
  • Регистрация:
    01.07.2012

Что можно сказать про мустанга, стать однозначно лучшим ЛИ 7 уровня ему не позволяет только густав в легкой комплектации и он же является самым опасным противником, не считая таких же мустангов.
Тактика стандартная для всех высотных самолетов: в начале боя занимаем максимально возможную высоту, летим в группе таких же высотников. Первым делом уничтожаем все высотные самолеты противника и только после этого можно атаковать средневысотники и низколеты. Вооружение вряд ли позволит уничтожать цели с одной атаки, поэтому не надо гоняться за противником и лезть в виражный бой, упали, постреляли и наверх. Оптимальная дистанция выхода из пике 200 метров, сближаться сильнее имеет смысл, только если вы уверены на 120%, что собьете цель и рядом нет противников.

Классическая ошибка при бум-зуме - опуститься в пике до высоты противника и совсем грубая - опуститься ниже него, в первом случае уйти еще можно, но в ответ вы 100% получите дамаг, потеряете много энергии и потратите форсаж. Ну а во втором, ваши боевые подвиги, скорее всего закончатся, либо вы уйдете с крохами НР и полностью использованным форсажем. Если же все сделать правильно и красиво, то форсаж использовать не придется вовсе и дамага в ответ вы, скорее всего не получите вообще.


Сообщение отредактировал Gwynbleitdd: 13 янв 2014 - 16:27


coolassassin #3 Отправлено 13 янв 2014 - 16:33

    I never asked for this

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4 609
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.01.2012

Лучший самолет 7-го уровня, единственный конкурент это такие же мустанги.

Если не посадим себе мустанга на 6, то все, бой сделан. Уходим от атак тяжей, перекручиваем густавов, бум-зумим низколеты.

Сказка, а не самолет.


Автор тега "летающие коровы"


___Scharnhorst___ #4 Отправлено 13 янв 2014 - 17:00

    Старшина

  • Игрок
  • 1 бой
  • 1 130
  • [_JG_] _JG_
  • Регистрация:
    10.08.2013
Король 7-го уровня. Практически не теряет энергию в вертикали,а горизонталь ему и не нужна. Густав просто неудобный противник, но не конкурент.

wertersd #5 Отправлено 13 янв 2014 - 17:22

    Где Милафон

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 591
  • Регистрация:
    11.04.2012

Просмотр сообщения_VaeVictus_ (13 Янв 2014 - 14:00) писал:

Король 7-го уровня. Практически не теряет энергию в вертикали,а горизонталь ему и не нужна. Густав просто неудобный противник, но не конкурент.

Просмотр сообщенияcoolassassin (13 Янв 2014 - 13:33) писал:

Лучший самолет 7-го уровня, единственный конкурент это такие же мустанги.

Если не посадим себе мустанга на 6, то все, бой сделан. Уходим от атак тяжей, перекручиваем густавов, бум-зумим низколеты.

Сказка, а не самолет.

ОУ разошлись, по тише, что хотите чтоб понерфили в след. патче?:veryhappy::veryhappy::veryhappy:.

Но самолет и правда классный. 

Только тссссссссс.



Windofchange1 #6 Отправлено 13 янв 2014 - 17:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 4 боя
  • 60
  • Регистрация:
    18.11.2013

Просмотр сообщенияGwynbleitdd (13 Янв 2014 - 16:26) писал:

Что можно сказать про мустанга, стать однозначно лучшим ЛИ 7 уровня ему не позволяет только густав в легкой комплектации и он же является самым опасным противником, не считая таких же мустангов.
Тактика стандартная для всех высотных самолетов: в начале боя занимаем максимально возможную высоту, летим в группе таких же высотников. Первым делом уничтожаем все высотные самолеты противника и только после этого можно атаковать средневысотники и низколеты. Вооружение вряд ли позволит уничтожать цели с одной атаки, поэтому не надо гоняться за противником и лезть в виражный бой, упали, постреляли и наверх. Оптимальная дистанция выхода из пике 200 метров, сближаться сильнее имеет смысл, только если вы уверены на 120%, что собьете цель и рядом нет противников.

Классическая ошибка при бум-зуме - опуститься в пике до высоты противника и совсем грубая - опуститься ниже него, в первом случае уйти еще можно, но в ответ вы 100% получите дамаг, потеряете много энергии и потратите форсаж. Ну а во втором, ваши боевые подвиги, скорее всего закончатся, либо вы уйдете с крохами НР и полностью использованным форсажем. Если же все сделать правильно и красиво, то форсаж использовать не придется вовсе и дамага в ответ вы, скорее всего не получите вообще.

полезная информация, спасибо. Я до этого почти всегда опускался ниже цели, попробовал выходить из пике как вы и написали,  бои стали гораздо результативнее



Transformation #7 Отправлено 14 янв 2014 - 01:44

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 889
  • Регистрация:
    08.08.2011

40% побед и 21 сбитый на 38 боев.
Не понимаю, что я делаю не так.

Вперед не лезу, держусь на высоте, атакую только проходами, но  слив за сливом, и с каждым боем все хуже. Видимо зря 90к свободного с танков вложил в эту ветку.


Сообщение отредактировал Transformation: 14 янв 2014 - 01:45


skellige #8 Отправлено 14 янв 2014 - 01:50

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 9 боев
  • 217
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTransformation (14 Янв 2014 - 01:44) писал:

40% побед и 21 сбитый на 38 боев.
Не понимаю, что я делаю не так.

Вперед не лезу, держусь на высоте, атакую только проходами, но  слив за сливом, и с каждым боем все хуже. Видимо зря 90к свободного с танков вложил в эту ветку.

найдите звено, поможет.



crash3r_e36 #9 Отправлено 15 янв 2014 - 14:25

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 8 боев
  • 34
  • Регистрация:
    21.11.2013

единственный существенный недостаток этого самолета в том, что балансер часто кидает его в один бой к реактивам 8-9го уровня, не знаю как у других, но у меня так точно больше половины таких боев было, из-за чего и стата на нем сейчас не высокая. Даже научился неплохо огрызаться против ме262(8ур) на нем, если конечно повезет удачно уйти от атаки, а так конечно сделать на нем в таких боях чтото важное для команды тяжело, наверху реактивы кромсают, а спустится вниз и покрабить штурма на нем тоже не получится, ИЛы высоких уровней со своей мегаброней и аццким михалычем могут даже забить быстрее чем его распилишь 6-ю МГ53.

После выхода обновления 1.1.0 немного сложнее стал бум-зум, урон при атаке сверху не такой мощный как хотелось бы, а учитывая что эффективная дистанция открытия до 600м, а скорость пикирования около 900 км/ч, то и проскакиваешь цель очень быстро. Зачастую приходится делать 2-3 захода на цель, а если противник еще и активно и умело уклоняется и тянет вниз, то бой может затянуться надолго, бывает даже лучше переключиться на другую цель повыше...

 

Ни на каком другом самолете не приходилось читать в свой адрес кучу матюков от слившихся членов своей команды, когда с одного захода не получается кого-то сбить. Но есть и другой факт, на этом самолете процент выживания у меня 45%, стата побед сейчас около 50-ти, есть одна закономерность если я остаюсь жив то практически всегда команда выигрывает, но если все высотники полетели вниз за первым же штурмом или другим низколетом, а меня оставшегося на высоте сразу выносит толпа высотников противника, то и такой бой на 90% процентов закачивается поражением. Ни на одном другом самолете в такой мере не ощущалась такая значимость в победе команды. Не раз оставался один против нескольких противников и медленно но уверенно тащил бой бум-зумом кромсая понемногу и убегая наверх. Хотя после обновления 1.1.0 если у команды противника есть живой ИЛ работающий по наземке, то одному успеть разобраться тяжело, приходится идти на неоправданный риск, а там уже как повезет. Очень хорошо удаются бои если рядом на высоте держится еще хотябы один мустанг или густав, или даже цвилинг, тогда можно наворотить много дел. Были бои когда команда сливалась и оставались вдвоем против 6-7 противников и выигрывали, прикрывая друг друга и вытягивая наверх противников одного за другим. Пока один уходит от атаки и разворачивается, второй добивает безуспешно пытающегося догнать противника, или уже сваливающегося. С нетерпением жду когда до 7-го лвл по высотникам прокачается кто-то из друзей, чтобы полетать звеном, потому как в рандоме очень часто высотники летят впятером за превым же штурмом и полчаса пилят его своими пукалками, или гоняются за дымящим недобитым японским или советским фрагом, котрый кружится и тянет время за счет высокой маневренности.

 

Не знаю почему но из ЛИ одного уровня для меня самый неудобный противник Корсар... Если сядет на хвост, то уйти сложно, скорость у него тоже высокая, маневренность повыше. Да и сбить его тяжеловато сразу, на 335хп пулеметами надо время.

 

Прокачивал сначала конструкцию, потом двигатели, потом пулеметы. Но не смотря на немалое количество опыта необходимого на прокачку модулей за 170 боев самолет у меня прокачан полностью и уже накопилось больше 50К опыта на на прокачку мустанга Р51Н, правда на ракеты опыт еще не тратил, но это уже после исследования следующего уровня от нечего делать... 


Сообщение отредактировал crash3r_e36: 15 янв 2014 - 14:38


Delopup #10 Отправлено 15 янв 2014 - 14:31

    От винта!

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 889
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения_VaeVictus_ (13 Янв 2014 - 14:00) писал:

Король 7-го уровня. Практически не теряет энергию в вертикали,а горизонталь ему и не нужна. Густав просто неудобный противник, но не конкурент.

Как сказал выше Gwynbleitdd, корону снимает ему густав в легкой комплектации.


Сообщение отредактировал Delopup: 15 янв 2014 - 14:33









Дипломат клана KKZ.

crash3r_e36 #11 Отправлено 15 янв 2014 - 16:58

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 8 боев
  • 34
  • Регистрация:
    21.11.2013
вспомнил еще недостаток) но это не только этого самолета, а всех Мустангов. Кто-то может объяснить чем мотивировано стоимость лент для топовых пулеметов МГ?

Delopup #12 Отправлено 15 янв 2014 - 17:00

    От винта!

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 889
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияcrash3r_e36 (15 Янв 2014 - 13:58) писал:

вспомнил еще недостаток) но это не только этого самолета, а всех Мустангов. Кто-то может объяснить чем мотивировано стоимость лент для топовых пулеметов МГ?


Ну наверное потому, что стреляли раньше как пушки :))).










Дипломат клана KKZ.

crash3r_e36 #13 Отправлено 15 янв 2014 - 17:07

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 8 боев
  • 34
  • Регистрация:
    21.11.2013

Просмотр сообщенияDelopup (15 Янв 2014 - 16:00) писал:


Ну наверное потому, что стреляли раньше как пушки :))).

это конечно подымает боевой дух)) но ими сейчас и сваливающегося совета или японца с первого раза порой не получается разобрать, не говоря о том сколько приходится летать за тяжами...



Kulom #14 Отправлено 16 янв 2014 - 13:31

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 203
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияcrash3r_e36 (15 Янв 2014 - 14:25) писал:

 

После выхода обновления 1.1.0 немного сложнее стал бум-зум, урон при атаке сверху не такой мощный как хотелось бы, а учитывая что эффективная дистанция открытия до 600м, а скорость пикирования около 900 км/ч, то и проскакиваешь цель очень быстро. Зачастую приходится делать 2-3 захода на цель, а если противник еще и активно и умело уклоняется и тянет вниз, то бой может затянуться надолго, бывает даже лучше переключиться на другую цель повыше...

 

Ни на каком другом самолете не приходилось читать в свой адрес кучу матюков от слившихся членов своей команды, когда с одного захода не получается кого-то сбить. Но есть и другой факт, на этом самолете процент выживания у меня 45%, стата побед сейчас около 50-ти...

Мустанг-это самолет про выживаемость и скорость. То есть этот самолет сам может определять, когда ему вступать бой, когда из него выходить(если  топе и если не против легкого густова), ссср японцы и бриты так не могут им легко можно навязывать бой, а им приходится оборонятся. Да они могут уйти на свои высоты и там от нас отбиваться весьма успешно ибо норм низколета с фул хп сбить на высоте 200-400 можно не раньше 3 заходаи то не всегда, но они мустангу на 3000 то вообще ничего не сделают. За это приходится платить убить кого нибудь  с ходу, если он не подвис практически не возможно ( в отличие от тяжелого густова или япа), скорости большие, а пушки убивают уверенно, но долго. Если спита таки апнут и цвилинга  то у мустанга, станет больше врагов на высоте, а так только немцы, которые точно не хуже лошадки сейчас, а во многом лучше.

ПС У мустанга нереально завышена цена на снаряды для пулеметов,прем лента 22000 или 54 голды за раз, для 7 ур это писец как дорого, урон то с них уже не торт.


Сообщение отредактировал Kulom: 18 янв 2014 - 11:36


eXtreMa1 #15 Отправлено 20 янв 2014 - 19:04

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 217
  • Регистрация:
    26.01.2012
Я в стоке сейчас вообще офигиваю как набить хотя бы 23500 на конструкцию, что бы хоть пухи поставить топовые. Урона нету почти, кидает почти всегда к 8м, а они практически все летают на 3000+ и я обделённый манёвренностью и вообще без огневой мощи летаю как муха между мухобойками. А с таким уроном опыт ппц как туго идёт.

_Faradi_ #16 Отправлено 22 янв 2014 - 02:02

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 341
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияKulom (16 Янв 2014 - 12:31) писал:

Мустанг-это самолет про выживаемость и скорость. То есть этот самолет сам может определять, когда ему вступать бой, когда из него выходить(если  топе и если не против легкого густова), ссср японцы и бриты так не могут им легко можно навязывать бой, а им приходится оборонятся. Да они могут уйти на свои высоты и там от нас отбиваться весьма успешно ибо норм низколета с фул хп сбить на высоте 200-400 можно не раньше 3 заходаи то не всегда, но они мустангу на 3000 то вообще ничего не сделают. За это приходится платить убить кого нибудь  с ходу, если он не подвис практически не возможно ( в отличие от тяжелого густова или япа), скорости большие, а пушки убивают уверенно, но долго. Если спита таки апнут и цвилинга  то у мустанга, станет больше врагов на высоте, а так только немцы, которые точно не хуже лошадки сейчас, а во многом лучше.

ПС У мустанга нереально завышена цена на снаряды для пулеметов,прем лента 22000 или 54 голды за раз, для 7 ур это писец как дорого, урон то с них уже не торт.

 

Это всё сказки дядюшки Римуса - как вы излагаете было до патча. Сейчас Мустанга на высоте, многие могут достать спокойно и делают это зачастую, заранее подготовившись, выдерживая высоту и не разбазаривая форсаж.

 

Просмотр сообщенияeXtreMa1 (20 Янв 2014 - 18:04) писал:

Я в стоке сейчас вообще офигиваю как набить хотя бы 23500 на конструкцию, что бы хоть пухи поставить топовые. Урона нету почти, кидает почти всегда к 8м, а они практически все летают на 3000+ и я обделённый манёвренностью и вообще без огневой мощи летаю как муха между мухобойками. А с таким уроном опыт ппц как туго идёт.

 

Р-51D хорош тем, что стоковое двигло у него отличная штука. Легче топового на 50кг и предтопового на 20. Со стоковым движком муся очень манёвренная и подвижная - запросто может напихивать в виражном бою. С другими двигателями лошадка становится более вялой.


 (очистить кэш) Win+R  %Temp%\wargaming.net\wowp - появившиеся папки удалить 


eXtreMa1 #17 Отправлено 22 янв 2014 - 14:13

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 217
  • Регистрация:
    26.01.2012

Странный ты человек. Это у каждого так, что следующий движ тяжелее предыдущего и соответственно уменьшает манёвренность. О каком виражном бое ты вообще речь ведёшь? Ты самолёты не перепутал? У него наименьшая манёвренность даже со сток движком, хуже разве что у фока. Его единственное преимущество - это скорость, а так как балансит его частенько к 8м лвлам, то его преимущество теряет свою актуальность, т.к. у любого из 8х лвлов скорость больше (когда сток движло стоит). Тобеж самолёт не о чём с такими раскладами, ни урона не может нанести, ни вступать в манёвренные бои, а скорость только на своём лвле актуальна.

,


Сообщение отредактировал eXtreMa1: 22 янв 2014 - 14:15


Night_Curse #18 Отправлено 24 янв 2014 - 21:58

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 7 боев
  • 9
  • [Q-ZAR] Q-ZAR
  • Регистрация:
    26.01.2012
только у меня меткость на этом мустанге меньше, чем на предыдущем? Если брать % точности из клиента, то сейчас 11 против 15 на 51А. И разброс по ощущениям тоже больше, может это быть влияние большей средней скорости полета?

Сообщение отредактировал Night_Curse: 24 янв 2014 - 22:02


Transformation #19 Отправлено 25 янв 2014 - 21:38

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 889
  • Регистрация:
    08.08.2011
Если кидает в топ, то в мою команду обязательно накидает 45-49%, против меня же кинет взвод 70+, либо просто хороших игроков 55+

Сообщение отредактировал Transformation: 21 фев 2014 - 03:47


_BAZ_ #20 Отправлено 28 янв 2014 - 18:04

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 73
  • Регистрация:
    09.08.2011
Отличный самолет, за 100 боев прошел его, но прописку в ангаре он навсегда получил. Выживать до конца боя на нем вообще не проблема, самый большой % выживаемости среди истребителей в ангаре, благодаря чему и "Бича небес" неплохо набить можно




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных