Перейти к содержимому


Яковлев Як-1 [5]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 191

Sun__Wukong #41 Отправлено 13 янв 2014 - 19:17

    Старшина

  • Игрок
  • 80 боев
  • 1 512
  • [POTOO] POTOO
  • Регистрация:
    26.01.2012

Ну наконец-то! Сейчас пойду отличные скриншотики порыщу в закромах =) Самолет действительно отличный! Лучший виражник! =) 

 

Итак, что хочется сказать про Як-1? Это достойное продолжение ветки виражников, наш предшественник И-17 отлично вписывался в концепцию "Лучший догфайтер-2013\2014" и Як-1 в своем классе также занимает лидирующее место. Кто-то захочет и обязательно возразит, мол есть же японский Зеро с его 11.6с виража против 12,3с у Яка, НО виражный бой, это не только карусель по кругу, это множество хитрых и не очень приемов, которые помогают выйти из схватки победителем, например, резкая смена направления движения за счет крена (который у Яка 120 против 80 у Зеро), также можно использовать вертикальный вираж, в котором Зеро выдохнется быстрее Яка и ему придется сойти с дистанции, а в этот момент как раз и стоит прыгать ему на хвост. Конечно, это все частные случаи, гораздо проще выпиливать японцев первыми и не позволять садиться им на хвост. 

 

Про вооружение - я предпочитаю, да и вам советую, вариант 20+12,7. Скорости у орудий практически одинаковые 814 и 815, что позволяет вести прицельную стрельбу с использованием круга упреждения. Это очень удобно, поверьте. Потому как на той же фоке 190 пушки имеют скорострельность 600, а пулеметы 780. Упреждение брать приходится или для пушек или для пулеметов. Единственный вариант использовать все орудия - это стрелять с шести по прямолетящей цели. Як-1 имеет возможность  единожды поймав противника в прицел, отправить его спустя несколько секунд в ангар. Речь идет про ЛИ и ТИ, со штурмами труднее, их можно выпиливать за два-три захода. Снаряды в обоих орудиях я ставлю бронебойно-зажигательные, они и урон нормальный наносят и поджигают противника регулярно.

 

Про тактику. Никогда не лезьте наверх. Когда я на фоке встречаю яка на 2км - я выпускаю очередь за очередью и жалею товарища. Летая на не оптимальной для себя высоте (а для Яка оптимальная высота 750м) вы теряете и маневренность и скорость и разброс орудий становится в разы выше, т.е. вам еще и попадать труднее, а не только маневрировать. Догфайт - это место вашей прописки, немного полетав по разным картам, вы уясните для себя основные места свалок самолетов, поэтому во многих ситуациях вы можете позволить себе со старта идти в место схватки на оптимальной высоте, противники сами к вам спустятся. Единственное НО, идти стоит не первому, а хотя бы второму, давая возможность противнику сагриться на вашего союзника. Главная задача любого самолета в догфайте - это снять противника с хвоста союзника, этим мы и занимаемся, как только начинается свалка, выбираем самолет сидящий на хвосте у союзника и забираем его, после переключаемся на следующего и так до полного уничтожения супостатов. 

Но что делать, если у противника высотники в команде и практически нет низко\среднелетов? Идите за штурмами сверху на расстоянии 300-400м от них и чуть-чуть позади. Высотники такие высотники и не могут удержаться от того, чтобы не слопать штурма. Ваша главная задача не дать им этого сделать, как только видите пикирующего противника, смело жмите форсаж и ловите его в прицел, дальше зажимаете гашетку (желательно делать это не дальше 400метров) и провожаете его в ангар. За первым обязательно потянется второй, а за ним третий. Тут главное успевать разгребать самолетные завалы =) А что делать, если штурмы встречают штурмов? Уничтожать их, конечно же =) старайтесь заходить на них сверху и проводить как можно меньше времени в зоне действий их курсовых пулеметов и Михалыча. 

 

Про перегрев орудий. В пылу боя он наступает достаточно часто, но не все пилоты знают, что использование форсажа ускоряет остывание орудий. Таким образом к простому правилу - скорость>высота>скорость добавляется еще одно перегрев>форсаж>перегрев. Если удачно скомбинировать оба эти правила, то получится очень результативная игра. Единственное, что стоит отметить - не стреляйте при работающем и только-только выключенном форсаже, так как рассеивание слишком велико. Единственная ситуация, когда оправдана стрельба с форсажем - убегающий от земли вверх тяж. Можно выжать форсаж и зажать гашетку, если у тяжа не так много хитов, то к перегреву пушек у нас будет фраг, или не будет - это зависит от того, с какой высоты уходил тяж. Если с 500 и между вами было метров 200, то будет фраг, если с 700 и между вами 400, то затея глупая, лучше бросить его. 

 

Про перегрев двигателя. Двигатель остывает достаточно быстро, но еще быстрее он остывает во время пикирования - тягу на ноль и пикируете в свободном полете. При таком спуске двигатель остывает в полтора раза быстрее.

 

Тактика "сонная рыба". Идете на своей высоте с зажатой ПКМ и вращаете голой во все стороны, отслеживая обстановку и контролируя расстояние до каждой цели, как только заметите сближение 1200 и меньше, переключайте камеру на него и будьте готовы выполнить бочку с разворотом промахнувшемуся противнику. Бум-зум оружие сильных и метких. Увернуться от бум-зума на яке проще простого - бочка и разворот. Бочка и разворот. Все, два простых приема позволяют увернуться от атаки сверху и выйти в хвост противнику. Когда начинать уворачиваться? Есть два варианта. Первый, это смотреть на камеру и как только противник откроет огонь - начать маневр. Есть риск получить пару плюх. Второй - знать дистанцию открытия огня противников. Немцы? 850 и надо крутить бочку. Американцы? 700метров и так далее. Можно назвать ловлей на живца, только и живец и тот кто ловит тут - это вы.

 

Лобовые атаки, которые так любят немцы и лагги с яками-7\9. Все тоже самое, что и с сонной рыбой - идете в лоб до расстояния открытия огня, дальше крутите бочку (буквально один разворот) и начинаете сразу (вот тут надо смотреть по скорости сближения, может потребуется еще один кувырок) разворачивать самолет по курсу движения противника. Если это фока, то зайти ему в хвост проще некуда. Мессеру будет чуть-чуть труднее. После того,как сели на шесть - зажимайте гашетку и провожайте в ангар. 

 

Уф, столько всего можно написать! Буду по мере возможности описывать интересные ситуации тут =) Хочется еще добавить такой момент, что ЯК-1 навсегда остался в моем ангаре в составе "фермы" советского экипажа, подробнее в этой теме.

 

Нашел много картинок с "понагибалами" 

 

 

Spoiler

 

Вот такой замечательный самолет Як-1 =)


Сообщение отредактировал sgnt_Volkov: 13 янв 2014 - 21:37

 

 


x_KENOBI_x #42 Отправлено 01 фев 2014 - 17:32

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 251 бой
  • 11
  • [RED-Z] RED-Z
  • Регистрация:
    26.01.2012
як мегокрут

просто смотрим стату ник реал
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales


Изображение для наглядности
 

MbILLIka_a4tech #43 Отправлено 03 фев 2014 - 08:34

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 981
  • Регистрация:
    24.07.2013
скажите товарищу сверху, что он молодец и выдайте печеньку, а не то он всю ветку зафлудит

Ил-2(д): бомбы - истребителям, рсы - штурмам. Никто не уйдет без подарка!


x_KENOBI_x #44 Отправлено 03 фев 2014 - 13:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 251 бой
  • 11
  • [RED-Z] RED-Z
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMbILLIka_a4tech (03 Фев 2014 - 08:34) писал:

скажите товарищу сверху, что он молодец и выдайте печеньку, а не то он всю ветку зафлудит

ненужно печенек , а вот грамотного летуна в звено старше25 немешалоб

Но чет токо молодняк зеленый на шесть лезет))))



MbILLIka_a4tech #45 Отправлено 03 фев 2014 - 17:27

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 981
  • Регистрация:
    24.07.2013

Просмотр сообщенияallex_poll (03 Фев 2014 - 14:46) писал:

ненужно печенек , а вот грамотного летуна в звено старше25 немешалоб

Но чет токо молодняк зеленый на шесть лезет))))

для меня самого виражники - кактус. много налетал на немцетяжах и амерах в свое время. "Асов" из боев периодически привожу, но ошибок на сабже допускаю кучу - не всегда верно выбираю цель, бросаю цель при неудобном или долгом вираже (привычка "бум-зуммера"). короче, играть на Як-1 можно, но тащить бои - не умею :angry:


Ил-2(д): бомбы - истребителям, рсы - штурмам. Никто не уйдет без подарка!


SHEGARKO #46 Отправлено 05 фев 2014 - 19:57

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 41
  • Регистрация:
    13.10.2013

Просмотр сообщенияEvil_Major (14 Янв 2014 - 14:39) писал:

Так не бывает. У вас бум-зумеры уходят, внимание!, на вираж после захода. Грубейшая ошибка. А обычно - на высоту по прямой, тоже покручивая вас на своих 6.

вот они, бум-зумеры)

Spoiler

 


Сообщение отредактировал SHEGARKO: 07 фев 2014 - 17:49


Terramorpher #47 Отправлено 05 фев 2014 - 21:34

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияMbILLIka_a4tech (03 Фев 2014 - 14:27) писал:

для меня самого виражники - кактус. много налетал на немцетяжах и амерах в свое время. "Асов" из боев периодически привожу, но ошибок на сабже допускаю кучу - не всегда верно выбираю цель, бросаю цель при неудобном или долгом вираже (привычка "бум-зуммера"). короче, играть на Як-1 можно, но тащить бои - не умею :angry:


дак на Яке можно бросить цель на время, если чувствуешь, что можешь продолжать уворачиваться.

В этом отличие от Зеро - на японце потеря темпа недопустима, а на Яке, наоборот, сбитие темпа атаки - один из ключевых скиллов для выживания в толпе. Можно висеть на хвосте, можно потаскать самому на хвосте пару-тройку. (только не забудьте для таких экспериментов иметь рядом запас чистых подгузников)


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Antremont #48 Отправлено 12 фев 2014 - 17:21

    Мл. сержант

  • Альфа-тестер
  • 263 боя
  • 159
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (05 Фев 2014 - 21:34) писал:


дак на Яке можно бросить цель на время, если чувствуешь, что можешь продолжать уворачиваться.

В этом отличие от Зеро - на японце потеря темпа недопустима, а на Яке, наоборот, сбитие темпа атаки - один из ключевых скиллов для выживания в толпе. Можно висеть на хвосте, можно потаскать самому на хвосте пару-тройку. (только не забудьте для таких экспериментов иметь рядом запас чистых подгузников)

На самом деле, самое главное умение яка(как и зеро)- быть незаметным до начала догфайта, ибо нет ничего пагубнее для течения боя, чем завязаться в дуэль с кем-то настырным и трудновиражируемым или, напротив, попасть сразу под четырех вражин. Таким образом, требуется познать дзен догфайта. 

Мой часто печальный опыт говорит, что самый прямой путь к выигрышу-быстрая зачистка одного из флангов. Для этого нужно лететь с наиболее квалифицированной группой зелененьких, чуть позади и ниже (выше) их. Дождавшись завязки боя(идеально-каждый враг нашел себе "жертву") потихоньку разбираем гадов по одному, начиная с самых маневренных. 

Потом уже проще-либо лететь искать штурмов, либо защищать своих, в зависимости от приоритетности. 

Вставлю свои пять копеек и по поводу вооружения. Я за 12,7. Поясню- сходная скорость полета снарядов гарантирует нам куда лучший процент попаданий, чем 7,62. Главное помнить, что мы летим не на спитфайре с 8 пулеметами и спреить нам не комильфо.



Quidak #49 Отправлено 14 фев 2014 - 10:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 622 боя
  • 1 145
  • [JG-54] JG-54
  • Регистрация:
    26.01.2012

Хороший...пепелац (Для справки пепелац: летающая вопреки законам природы и логики хрень, покупается за кацэ, топливо - кацэ).

Ко всему вышесказанному - не кружить И-17, И-16 в легком обвесе (это можно глянуть на таблице информации вначале боя) и с "Зёрами" - "спикировал-ушел" и так далее.

Обязательно ставить прицел+лак для ногтей+усиленная обшивка (очень преображает, как ни странно).

Бензин - не нужен, а вот автоогнетушитель и пневмопуск - очень круто.

А главное - покрасьте нос в Алый Цвет, тем самым вы привлечете Алую Ауру себе в помощь, и сам Великий Мункисс будет помогать вам на белоснежно-красноносом И-5!!!

Лучи Добра, Печенек и Пирожных! С днем Святого Хэловина!!! Чмоки! Чмоки!

С уважением, Ваш КЭП.


Сообщение отредактировал Kim_Bublikov: 14 фев 2014 - 10:15

Верните векторную мышку!


nebumbum #50 Отправлено 14 фев 2014 - 10:45

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 389 боев
  • 19
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStrophanthus (13 Янв 2014 - 21:33) писал:

"Зеро" он сливает вчистую...

Не знаю как у остальных, но у меня бои на нём заканчивались примерно так: сбито - 0, повреждено - 10 ... На Як-7 хоть "асов" иногда настреливал.


Да японец самый наверное опасный враг, поэтому если есть выбор бить немца или его, лучше пройтись по Зеро - велик шанс критануть, а дальше проще будет (у японцев крайне низкая защищённость, как и в реале, там на ранних зеро даже бронеспинки небыло).



pilotpilot_13 #51 Отправлено 17 фев 2014 - 10:56

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    12.01.2014
Як-1 офигенный самолетик. Где-то неделю назад остались в рандоме я на Як-1 и соперник на Як-1у. У него оставалось где-то 15%ХП, а у меня 80. Как я понял, характеристики наши стали равные. Мы крутили круги минут 5 наверное. Краем глаза ловил надписи в чате "уже наступило утро" и кое что ещё. Получил такое удовлетворение...

Yosikava #52 Отправлено 17 фев 2014 - 17:47

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 326
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Сегодня в первый раз на Як-1 взял АСа!:medal: Не ожидал такого от него...:amazed: Это было КРУТО!!!!:great:

 

ЗЫ: Обратите внимание - моя команда была "значительно сильнее" противника - у нас был И-5....:teethhappy:


Сообщение отредактировал Yosikava: 17 фев 2014 - 19:39

私は - キャプテン吉川武男...

 


11Alien11 #53 Отправлено 20 фев 2014 - 02:23

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 307 боев
  • 7
  • [R11] R11
  • Регистрация:
    26.01.2012

Basavryuk (30 Янв 2014 - 16:14) писал:

 

реплеев нормальных нет пока в игре, так что придется поверить мне на слово. Один раз сам крутил четверых и всех сбил. Но три из них были ЛАГГ в сборке "жирный пингвин" и один спит. Со спитом пришлось долго возится. Очень долго. Но я его таки сбил. Затем в ангар дружно ушли лагги, потому что "жирные" лагги это всегда легкие фраги. 

Т.е. если по правде крутился с четырьмя, но воевал с одним, так что всякое в игре бывает.

 

Но самолет действительно сейчас очень классный. Прошел его со средним дамагом около 540, больше только як-7 притащил (570).

Ну тут по моему явно ЛАГГи лажанулись, скорее всего летали в кучей , пытаясь зайти вам в хвост (меня когда кучей пытаются достать ,часто бывает ,что они друг друга таранят) плюсом наверняка противники сами на Яке не летали и слабых его сторон не знают. Ну и маневры на бреющем тоже доставляют, противник атакующий тебя с высоты, замешкавшись частенько носом в землю зарывается, я обычно, если тяж с высоты сваливается, прижимаюсь к земле и виражами на бреющем (благо управляемость позволяет) ухожу от огня, а вот тяж из пике не всегда удачно выходит :eyesup:

 

nebumbum (14 Фев 2014 - 10:45) писал:


Да японец самый наверное опасный враг, поэтому если есть выбор бить немца или его, лучше пройтись по Зеро - велик шанс критануть, а дальше проще будет (у японцев крайне низкая защищённость, как и в реале, там на ранних зеро даже бронеспинки небыло).

Японец , как ни странно имеет гораздо больше шансов уйти в ангар чем Як при лобовой атаке, движок у него видимо фанерой защищен.

 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales



Boatman69 #54 Отправлено 23 фев 2014 - 21:47

    Старшина

  • Игрок
  • 5115 боев
  • 1 289
  • Регистрация:
    23.04.2013
В своё время был-лучшим планером на 5 ,люблю вооружение по- мини,а возможности по -максимуму,а остальное ваши руки и случай,или наоборот.....

nebumbum #55 Отправлено 26 фев 2014 - 10:09

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 389 боев
  • 19
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения11Alien11 (20 Фев 2014 - 02:23) писал:

Ну тут по моему явно ЛАГГи лажанулись, скорее всего летали в кучей , пытаясь зайти вам в хвост (меня когда кучей пытаются достать ,часто бывает ,что они друг друга таранят) плюсом наверняка противники сами на Яке не летали и слабых его сторон не знают. Ну и маневры на бреющем тоже доставляют, противник атакующий тебя с высоты, замешкавшись частенько носом в землю зарывается, я обычно, если тяж с высоты сваливается, прижимаюсь к земле и виражами на бреющем (благо управляемость позволяет) ухожу от огня, а вот тяж из пике не всегда удачно выходит :eyesup:

 

Японец , как ни странно имеет гораздо больше шансов уйти в ангар чем Як при лобовой атаке, движок у него видимо фанерой защищен.

У японцев до 43 года вообще на всех самолётах была проблема с защитой. Они даже баки не протектировали, за счёт этого получали маневренность (в игре важна) и дальность действия (в игре не фигурирует), кстати и вооружение зачастую жертвовали в угоду маневру. Поэтому я отписывал про пройтись очередью, а на ЯК 1 - кроме всего ААФФигительно можно агрить (если за тобой кто нить из своих ползёт прикрывать).



Art_Lee #56 Отправлено 27 фев 2014 - 09:37

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 6
  • Регистрация:
    26.01.2012
Один из любимым моих самолетов в игре.

___ANDREU___ #57 Отправлено 02 мар 2014 - 16:05

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    26.01.2012
вот не понимаю я этот самолет, мне на лаге комфортнее было

nebumbum #58 Отправлено 05 мар 2014 - 23:20

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 389 боев
  • 19
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения___ANDREU___ (02 Мар 2014 - 16:05) писал:

вот не понимаю я этот самолет, мне на лаге комфортнее было

Стиль игры другой, тебя порадует ЯК-7. На ЯК-1 - больше троллинга что ли, на нём пнул и в сторону, а до разбора виражить чревато, огневой мощи не хватает (правда у меня 1 пуха и пуль 12,7 мм - тоже 1).



Mudj #59 Отправлено 06 мар 2014 - 09:46

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 721
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияnebumbum (05 Мар 2014 - 22:20) писал:

Стиль игры другой, тебя порадует ЯК-7. На ЯК-1 - больше троллинга что ли, на нём пнул и в сторону, а до разбора виражить чревато, огневой мощи не хватает (правда у меня 1 пуха и пуль 12,7 мм - тоже 1).

 Ставь 2х7,62 и будет тебе всего хватать.


 
698382.jpg

Kulom #60 Отправлено 07 мар 2014 - 21:02

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 203
  • Регистрация:
    26.01.2012

Товарищи я что то не понял прикола.

1) увеличена эффективность заж. снарядов.

Механика пожаров

  • Добавлена возможность поджечь самолёт попаданием боеприпаса, имеющего шанс поджога, в любую его часть, а не только в бак. Вероятность поджога каждой из частей самолёта соответственно скорректирована. 
  • Как и прежде, пробитие топливного бака увеличивает шанс поджога самолёта.
  • Максимальная длительность пожара увеличена.

Да что вы говорите даже на тех самолетах, где раз бой я кого то поджигал(як-1...),  теперь раз 5 боев.

2)Увеличен урон пулемётов 7,62-мм ШКАС (1941). да что то не видно, раньше они хоть поджигали.

Сообщение отредактировал Kulom: 07 мар 2014 - 21:03


TiRRman #61 Отправлено 16 мар 2014 - 22:35

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 9
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

Просмотр сообщенияAntremont (12 Фев 2014 - 14:21) писал:

На самом деле, самое главное умение яка(как и зеро)- быть незаметным до начала догфайта, ибо нет ничего пагубнее для течения боя, чем завязаться в дуэль с кем-то настырным и трудновиражируемым или, напротив, попасть сразу под четырех вражин. Таким образом, требуется познать дзен догфайта. 

Добавлю лишь, что в бою на нём залог выживания- это задействовать весь заложенный в него потенциал манёвренности- ни каких линейных полётов в замесе! И да... самолётик визуально ну очч красив на мой взгляд. Хочу поделиться - 3 боя за день с адреналиновой капельницей:honoring:

8 фрагов -поражение

Spoiler

 






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных