Перейти к содержимому


Messerschmitt Bf.110B [4]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 86

Galm #1 Отправлено 17 янв 2014 - 15:22

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Messerschmitt Bf.110B

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Высокая огневая мощь.
  • Высокая скорость.

 

Минусы:

  • Низкая маневренность.

 

2. Балансный вес самолёта. 
Попадает в бои к 3-6 уровням. Чаще всего к 4-5.

3. Тактика игры:

Если Вы играли на Fw.57, то ничего нового в тактике для себя не откроете. Мы имеем еще больше скорости, еще больше огневой мощи, еще больше оптимальной высоты. 

Самолёт предназначен для лобовых атак, проходов и бум-зума. Маневренный бой против истребителей запрещен, т.к. данный самолёт неспособен перекрутить легкие истребители и будет легко ими уничтожен.

Вначале боя занимаем максимальную высоту на форсаже, летим по одному из основных направлений, пикируем на ближайшие по высоте цели (не путаем с "бросаемся на первую же цель у самой земли"), потом снова набираем высоту на форсаже. При удачном бум-зуме у Вас будет получаться уничтожать истребители своего уровня с одного удачного захода. Хитрость выживаемости состоит в постоянном контроле уровня форсажа. Не следует пикировать, если ваш двигатель перегрет или еще недостаточно остыл (50%). Когда пикируете на противника, следите за высотой, не опускайтесь на неоптимальные высоты, т.к. Вам потребуется много форсажа, что бы набрать ее обратно и при этом потеряете скорость.

Те же самые правила стоит соблюдать и при атаках на проходахю только вместо ухода на всоту мы будет уходить по прямой или с небольним набором высоты. или в очень пологом пикировании. Но в добавок ко всему еще нужно будет учитывать расстояние до края карты.

На самолет также можно установить две бомбы, они существенно снижают ЛТХ (пока они не сброшены), но обладают достаточно большим уроном. 

Тема является основной для обсуждение данного самолета.

 

Удачи в воздухе!


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 05 апр 2016 - 15:27


Rustam79_1 #2 Отправлено 18 янв 2014 - 21:44

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 211
  • Регистрация:
    25.10.2013
как интересно... а чего это такая тишина тут??или никто не оценил всей прелести этого самолета на 4 уровне??? это же кладезь фрагов)). Сегодня приобрел сей пепелац. Я в восторге... вообще предыстория такова.. (играю недавно. поэтому для меня все внове тут). Вычитал не помню где именно но тут на форуме .что самый лучший источник фрагов и фана это самый первый тяж в немецкой ветке на втором уровне)). Приобрел... Действительно доставляет!)) Хотя когда только начал играть... дело было в октябре помоему  еще на ОБТ пробовал С-6 и просто не понял как им играть и что делать, поэтому и пошел по советской ветке тогда. Сейчас конечно советов не забыл. Но все же прав народ - высота и скорость. да еще приправленные ХП и огневой мощью, бьют маневр... (Скажи это кто нибудь Борису Сафронову который на северном флоте постоянно с ними сталкивался. и лупил их на киттихауке точно бы не поверил!)  Вернемся же к теме... для 4 уровня он просто шикарен. Таблицу перед боем я просматриваю исключительно для сравнения их тяжиков). Все остальное и так ясно. А самое главное количество хп.  пересадил на него экипаж с арадо и просто летаю в свое удовольствие. один из боев недавно - 8 сбитых... Собираюсь брать цвилинга - по ветке легких мессеров вкачал. Но вот думаю а стоит ли?))) там все прям озверевшие. а тут... просто вальсируешь на нем))). 

andeZRUS #3 Отправлено 19 янв 2014 - 15:30

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 1 264
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.02.2012

Аппарат годный для заработка  Ас_ов. 

Если  летим в рандом именно  за фрагами ,  то бомбы не берем.

С респа забираемся на 3к и ищем на этой высоте тяжиков,  расправляемся с ними и набираем фрагов на медальку Ас. 

Если низкая маневренность является минусом,  то наша оптимальная высота нивелирует это(по сравнению с другими тяжами 4лвл) . 

На 4 лвл боимся прежде всего тяжей ,  и тех ястребов, которые залетели  на нашу высоту. 110с в лоб мы не возьмем,  но перекрутим. Бленхейма же,  можем в лобовой разобрать,  но не надо с ним крутится,  если он пытается нас крутить,  то уходим на высоту,  благо у него пулеметики(на 600метрах дамаг от  них будет мизерным) 

В боях с 5 лвл стоит боятся 110е,бифайтера, 109е,п40,даже Лагга-3,спитфаера. Тут уже в лоб мы мало кого возьмем, лишь  только тех кто с пулеметиками.

В итоге,  что мы имеем,  на своем уровне рвем всех, следя за врагами на своей высоте, на 5-6 лвл большей частью выживаем,  но можем забрать с собой от 2 до 15:trollface: фрагов. 



Rustam79_1 #4 Отправлено 20 янв 2014 - 19:50

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 211
  • Регистрация:
    25.10.2013

Просмотр сообщенияandeZRUS (19 Янв 2014 - 15:30) писал:

Аппарат годный для заработка  Ас_ов. 

Если  летим в рандом именно  за фрагами ,  то бомбы не берем.

С респа забираемся на 3к и ищем на этой высоте тяжиков,  расправляемся с ними и набираем фрагов на медальку Ас. 

Если низкая маневренность является минусом,  то наша оптимальная высота нивелирует это(по сравнению с другими тяжами 4лвл) . 

На 4 лвл боимся прежде всего тяжей ,  и тех ястребов, которые залетели  на нашу высоту. 110с в лоб мы не возьмем,  но перекрутим. Бленхейма же,  можем в лобовой разобрать,  но не надо с ним крутится,  если он пытается нас крутить,  то уходим на высоту,  благо у него пулеметики(на 600метрах дамаг от  них будет мизерным) 

В боях с 5 лвл стоит боятся 110е,бифайтера, 109е,п40,даже Лагга-3,спитфаера. Тут уже в лоб мы мало кого возьмем, лишь  только тех кто с пулеметиками.

В итоге,  что мы имеем,  на своем уровне рвем всех, следя за врагами на своей высоте, на 5-6 лвл большей частью выживаем,  но можем забрать с собой от 2 до 15:trollface: фрагов. 

бояться тяжей?) я на них обысно использую тактику виражников против бум-зума)). благо что опыт за советы есть)) и всегда почти прокатывает))) а если еще и противник пытается тоже лечь в вираж... то чаще всего я захожу на него курсом 90градусов по отношению  к его курсу. ну а в этом случае  я выношу его с одного захода)))с пятым уровнем согласен - сложно. но можно. 



andeZRUS #5 Отправлено 20 янв 2014 - 22:18

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 1 264
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.02.2012

Просмотр сообщенияRustam79_1 (20 Янв 2014 - 19:50) писал:

бояться тяжей?) я на них обысно использую тактику виражников против бум-зума)). благо что опыт за советы есть)) и всегда почти прокатывает))) а если еще и противник пытается тоже лечь в вираж... то чаще всего я захожу на него курсом 90градусов по отношению  к его курсу. ну а в этом случае  я выношу его с одного захода)))с пятым уровнем согласен - сложно. но можно. 

Летая на высоте истребителей, ты агришь на себя истребителей :ohmy: тебя просто могут зафокусить. Поэтому рекомендую  летать высоко - смотреть далеко - видеть всё и владеть ситуацией.

 

А Если ты вылетаешь на 3к, как я сказал, то  на 4 лвл стоит боятся да, только тяжей :glasses: ибо другие просто не залетят туда.

 

И поверь, когда ты встретишь опытного тяжа 110В и сам будешь на 110В, то будет не просто его снять.



Rustam79_1 #6 Отправлено 21 янв 2014 - 06:36

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 211
  • Регистрация:
    25.10.2013

Просмотр сообщенияandeZRUS (20 Янв 2014 - 22:18) писал:

Летая на высоте истребителей, ты агришь на себя истребителей :ohmy: тебя просто могут зафокусить. Поэтому рекомендую  летать высоко - смотреть далеко - видеть всё и владеть ситуацией.

 

А Если ты вылетаешь на 3к, как я сказал, то  на 4 лвл стоит боятся да, только тяжей :glasses: ибо другие просто не залетят туда.

 

И поверь, когда ты встретишь опытного тяжа 110В и сам будешь на 110В, то будет не просто его снять.

летаю обычно на 2500. на 3к забираться больно долго. а на 2500 на 3-4 уровне ли не лезут - не до этого им.а вот с тяжами мне наоборот комфортнее - когда он пикирует на меня с превышением в 500 метров - но это очень редко в основном это такая же высота как и у меня.Зато я на 2500 забираюсь практически без форсажа . и когда после атаки сверху на меня тяж пытается уйти в климб я с удовольствием в догонку с включенным практически полным форсажем всаживаю ему от всей души из всех стволов... живут они обычно после этого совсем недолго)) по поводу опытных тяжей... блин ... ну тут 50 на 50 - как повезет... либо я либо он... в конце концов если мы ведем... то опущу его в кучу своих истребителей... если понимаю что наша команда сливает... то хотя бы на таран я его выведу)) больше всего бесит когда ты вывозишь игру с 5-6 фрагами. А бой все равно слит. или же ли откровенно не прикрывают хвост... из зависти что ли? или из глупости...а вообще по сути то я только только начал понимать сам процесс игры) именно понимать)бывает и  на 110 без единого фрага. но зато повреждаю до хороших критов чуть ли не полкоманды. а ли потом просто собирают урожай - я не жадный))


Сообщение отредактировал Rustam79_1: 21 янв 2014 - 06:39


olegm44 #7 Отправлено 27 янв 2014 - 23:01

    Старший по пингвинам!!

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 339
  • Регистрация:
    26.01.2012

Да! Крафт как был имбой на ЗБТ, так и остался в релизе! ИМХО - на уровне врагов не много, хотя тот же 109В с правильным пилотом может подпортить жизнь на высоте, а виражники - если по неосторожности спуститься на их высоту, да еще и замешкаться там.

 

Применяю на нем классическую тактику тяжелых истребителей: в начале боя набираю высоту и лечу за основной массой зеленых по одному из флангов с отставанием 600-900 метров. Причем, если в бою нет 5-6 лвлов, то в космос забираться необязательно (и даже вредно). Достаточно 2000-2200м. С бОльшей высоты слишком долго падать на низко-среднелётов, если не встретятся высотники. Начало атаки - бум-зум на наиболее опасную либо наиболее удобную цель, а дальше работа проходами. На этом уровне основная масса пилотов ещё не научилась толком отслеживать обстановку вокруг себя на миникарте и радаре, поэтому за один удачный проход можно вынести несколько (у меня получалось до 6) фрагов 3-4 лвла. Особенно весело после прохода вытянуть за собой из свалки несколько преследователей на ЛИ, оторваться используя преймущество в скорости на 1000 м., развернуться и поочередно отправить в ангар вытянувшуюся в струнку цепочку преследователей.

При наличии высокоуровневых противников такие номера уже почти не проходят, поэтому поднимаюсь до 3000 м. и не бросаюсь вперед, пока отчетливо (по возможности конечно) не проясню обстановку, определяю приоритетные цели и те же бум-зум и проходы. Желательно, что бы противник был связан боем, в таких случаях процесс отправки его в ангар существенно упрощается! 

Находясь  внизу списка, стоит обратить внимание на деф базы и уничтожение штурмов и крабящих наземку ТИ врага! Во первых в условиях крайнего патча (1.1.2.) это может решительно сказаться на шансах на победу, во вторых - это вкусные фраги с большим количеством ХП, которые щедро оплачиваются опытом и серебром! 

 

Бомбы... Рискуя накликать неодобрение вирпилов касательно использования бомб на ТИ, скажу , что считаю оправданным их ГРАМОТНОЕ применение на предыдущем (Fw.57) и последующем (Bf.110E) крафтах. А вот на 110В возить бомбы настоятельно не рекомендую, они не позволят в полной мере использовать уникальные качества этого ИСТРЕБИТЕЛЯ-ПЕРЕХВАТЧИКА именно на этом, четвёртом, уровне именно с теми противниками, с которыми ему приходится сталкиваться в реалиях игры!

 

Из расходников вожу пневмозапуск (думаю объяснять не нужно?), бензин (прибавка к набору скорости для крафта, для которого скорость - всё!), и голдовый огнетушитель (горим не часто, стоимость размазывается на несколько боёв, зато не надо отвлекаться на тушение!)

Ленты фугасные - стреляю часто на предельных дистанциях где они наиболее эффективны. Отстреливаю хвосты и плоскости ишакам и япам регулярно!

Оборудование: прицел, лак (про скорость уже писал), и бронелисты (50% всё таки). 

Если вспомню еще что-то - допишу.


Сообщение отредактировал olegm44: 29 сен 2014 - 16:13


Artiste_brat #8 Отправлено 28 янв 2014 - 08:52

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 102
  • [_22R_] _22R_
  • Регистрация:
    26.01.2012

 

Толково разжевано :popcorn:



MbILLIka_a4tech #9 Отправлено 28 янв 2014 - 09:21

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 1 бой
  • 981
  • Регистрация:
    24.07.2013

Просмотр сообщенияolegm44 (28 Янв 2014 - 00:01) писал:

Да! Крафт как был имбой на ЗБТ, так и остался в релизе! ИМХО - на уровне врагов не много, хотя тот же 109В с правильным пилотом может подпортить жизнь на высоте, а виражники - если по неосторожности спуститься на их высоту, да еще и замешкаться там.

---

Бомбы... Рискуя накликать неодобрение вирпилов касательно использования бомб на ТИ, скажу , что считаю оправданным их ГРАМОТНОЕ применение на предыдущем (Fw.57) и последующем (Bf.110E) крафтах. А вот на 110В возить бомбы настоятельно не рекомендую, они не позволят в полной мере использовать уникальные качества этого ИСТРЕБИТЕЛЯ-ПЕРЕХВАТЧИКА именно на этом, четвёртом, уровне именно с теми противниками, с которыми ему приходится сталкиваться в реалиях игры!

 

плюсанул, расписано хорошо. однако бомбы на тяжах стоит возить только в том случае, если вирпил досконально изучил самолет, и готов поступиться скоростью и маневренностью, надеясь на скилл. только после сотни боев, не раньше. ибо привычка возить бомбы молодому пилоту будет ооооочень дорого стоить. Eсли на высоту к фв.57 на третьем уровне сможет залезть только фв.159 и ар.80, то выше уровнем - каждый второй


Сообщение отредактировал MbILLIka_a4tech: 28 янв 2014 - 09:46

Ил-2(д): бомбы - истребителям, рсы - штурмам. Никто не уйдет без подарка!


olegm44 #10 Отправлено 28 янв 2014 - 22:34

    Старший по пингвинам!!

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 339
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMbILLIka_a4tech (28 Янв 2014 - 09:21) писал:

.... бомбы на тяжах стоит возить только в том случае, если вирпил досконально изучил самолет, и готов поступиться скоростью и маневренностью, надеясь на скилл. только после сотни боев, не раньше. ибо привычка возить бомбы молодому пилоту будет ооооочень дорого стоить. Eсли на высоту к фв.57 на третьем уровне сможет залезть только фв.159 и ар.80, то выше уровнем - каждый второй

Ну я, собственно это и имел в виду. Другое дело, что я на бомбежку летаю не через верх, а на бреющем. И только если по карте и составу команд определю для себя, что шансы на успех максимальны! В противном случае без жалости сбрасываю бомбы прямо на респе (если вновьприбывшие не знают - своя наземка не повреждается). Вообще для успешной бомбардировки (и для штурмовки) крайне важно понимать, что в этой игре существует маскировка и уметь правильно её применять! Правда выше я сам не рекомендовал применять бомбы на 110В, так что  в этой теме обсуждать вопрос, наверное, не правильно?


Сообщение отредактировал olegm44: 28 янв 2014 - 22:50


StepanPotatoes #11 Отправлено 29 янв 2014 - 12:50

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 23
  • Регистрация:
    03.04.2012

А вот у меня почему-то не очень получается летать на этом пепелаце(

Хотя на бета-тесте очень мне он нравился. Как с фв57 пересел, все, одни поражения, и это при том, что на предыдущем 4 раза разрушителя получил =)

Руки пойду выпрямлять)



pepsic #12 Отправлено 03 фев 2014 - 14:20

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 236 боев
  • 30
  • Регистрация:
    26.01.2012

Снимаешь бомбы... заряжаешь в пушки бронебой... в пулеметы зажигалки... и на высоту на охоту... и будет тебе счастье :)))

А про землю даже забудь :)))



Jadd #13 Отправлено 05 фев 2014 - 14:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 475 боев
  • 42
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияRustam79_1 (18 Янв 2014 - 20:44) писал:

как интересно... а чего это такая тишина тут??или никто не оценил всей прелести этого самолета на 4 уровне???

 

Да фиг знает...просто есть 110С-6, он почти то же самое, но лучше (с)

 



Rustam79_1 #14 Отправлено 05 фев 2014 - 20:24

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 211
  • Регистрация:
    25.10.2013

Просмотр сообщенияJadd (05 Фев 2014 - 14:09) писал:

 

Да фиг знает...просто есть 110С-6, он почти то же самое, но лучше (с)

 

да я бы не сказал... да есть пушка - но летные характеристики хуже... и С-6 для меня чаще всего это фраг... если конечно не поможет кто то  еще. И самое главное С-6 это прем. со всеми вытекающими.



Jadd #15 Отправлено 06 фев 2014 - 08:35

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 475 боев
  • 42
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияRustam79_1 (05 Фев 2014 - 19:24) писал:

да я бы не сказал... да есть пушка - но летные характеристики хуже... и С-6 для меня чаще всего это фраг... если конечно не поможет кто то  еще. И самое главное С-6 это прем. со всеми вытекающими.

 

Гм....меня, конечно, разбирают 110В...иногда. Как и я их. Но чтобы 110С был едой для 110В - не уверен. 

ЛТХ хуже, но не в критичной области. Ну виражит хуже - так и 100В не для виражей самолет. Скорость...да в общем хватает скорости.

А премстатус дает возможность фуллголдового боеприпаса и бензина без опаски за доходность. 

 

Ладно, надо будет 100В попробовать, но, честно говоря, нравится лопать И-16 с 30мм пушки. А на 100В, боюсь, такой развлекухи не будет. 



Rustam79_1 #16 Отправлено 07 фев 2014 - 05:51

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 211
  • Регистрация:
    25.10.2013

Просмотр сообщенияJadd (06 Фев 2014 - 08:35) писал:

 

 

Ладно, надо будет 100В попробовать, но, честно говоря, нравится лопать И-16 с 30мм пушки. А на 100В, боюсь, такой развлекухи не будет. 

пушка хороша. никто не спорит. Но у 110В вооружение хорошо "метет" целиться можно не так основательно. Хотя опять же каждому свое))) я на прем тратиться не буду - по одной простой причине - не в моем возрасте тратить деньги на игрушки))) просто поиграть чтобы отдохнуть)))



Jadd #17 Отправлено 07 фев 2014 - 10:08

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 475 боев
  • 42
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияRustam79_1 (07 Фев 2014 - 04:51) писал:

пушка хороша. никто не спорит. Но у 110В вооружение хорошо "метет" целиться можно не так основательно. Хотя опять же каждому свое))) я на прем тратиться не буду - по одной простой причине - не в моем возрасте тратить деньги на игрушки))) просто поиграть чтобы отдохнуть)))

 

Не знаю, каков Ваш возраст, но взрослые люди, в принципе, могут себе позволить тратить какие-то деньги на отдых. Тем более такие незначительные, как в самолетиках.

 

 

За мнение по вооружению спасибо, попробую наверное самолет. Правда чего-то мне в последние дни разонравилсоь на тяжах - садятся на хвост быстрые ЛИ, хрен оторвешься. А команда ни за что не поможет. 



Lemanr #18 Отправлено 08 фев 2014 - 01:16

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    26.01.2012

Имба имбовая ! Даже с моим скромным опытом пилотирования отлично гнёт :playing: 

20мм заряжаю бронебойными с сердечником, 7,92 - бронебойными. Бомбы даже не ставил ни разу - незачем. 



435dima #19 Отправлено 01 мар 2014 - 20:12

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    20.05.2013

Просмотр сообщенияGalm (17 Янв 2014 - 15:22) писал:

 


очень хороший самолет

 

Незачем цитировать полностью такое большое сообщение. Разбивайте цитату на части, если Вы отвечаете на что-либо конкретное. /Haales



Gaben_79 #20 Отправлено 01 мар 2014 - 20:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 230 боев
  • 77
  • [WHT] WHT
  • Регистрация:
    20.01.2012
Парни, дайте совет. Стоит ли его брать, если я летал только на ЛИ немецких. Заранее спасибо.




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных