Перейти к содержимому


Основы боя на низковысотных истребителях


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 39

Голосование: Основы боя на низковысотных истребителях (213 пользователей проголосовало)

На каких уровнях Вы предпочитаете летать ?

  1. 4 (102 голоса [25.76%])

    Процент голосов: 25.76%

  2. 5 (108 голосов [27.27%])

    Процент голосов: 27.27%

  3. 6 (103 голоса [26.01%])

    Процент голосов: 26.01%

  4. 7 (40 голосов [10.10%])

    Процент голосов: 10.10%

  5. 8 (17 голосов [4.29%])

    Процент голосов: 4.29%

  6. 9 (11 голосов [2.78%])

    Процент голосов: 2.78%

  7. 10 (15 голосов [3.79%])

    Процент голосов: 3.79%

Какой нации/ветке самолётов Вы отдаёте предпочтение ?

  1. Японские истребители (90 голосов [23.94%])

    Процент голосов: 23.94%

  2. Советские истребители Лавочкина (99 голосов [26.33%])

    Процент голосов: 26.33%

  3. Советские истребители Яковлева (91 голос [24.20%])

    Процент голосов: 24.20%

  4. Английские истребители (46 голосов [12.23%])

    Процент голосов: 12.23%

  5. Американские истребители F ветки (39 голосов [10.37%])

    Процент голосов: 10.37%

  6. Бипланы (11 голосов [2.93%])

    Процент голосов: 2.93%

Какие ленты Вы используете на пулемётах виражных истребителей ?

  1. Стандартные (49 голосов [16.96%])

    Процент голосов: 16.96%

  2. Бронебойные (86 голосов [29.76%])

    Процент голосов: 29.76%

  3. Зажигательные (45 голосов [15.57%])

    Процент голосов: 15.57%

  4. Бронебойно-зажигательные (85 голосов [29.41%])

    Процент голосов: 29.41%

  5. Осколочно-зажигательные (24 голоса [8.30%])

    Процент голосов: 8.30%

Какие ленты Вы используете на пушках виражных истребителей ?

  1. Стандартные (52 голоса [19.55%])

    Процент голосов: 19.55%

  2. Бронебойные (105 голосов [39.47%])

    Процент голосов: 39.47%

  3. Зажигательные (30 голосов [11.28%])

    Процент голосов: 11.28%

  4. Бронебойно-зажигательные (57 голосов [21.43%])

    Процент голосов: 21.43%

  5. Осколочно-зажигательные (22 голоса [8.27%])

    Процент голосов: 8.27%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

lwaki_Alpha #21 Отправлено 19 Янв 2014 - 08:41

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 4520 боев
  • 235
  • Регистрация:
    26.01.2012

Содержание 

 

 

1. Немного истории

1.1 Как появились высоковысотные и низковысотные самолёты
1.2 Ссылки на мемуары и повести, документальные фильмы

2. Оптимальная высота

2.1 Анализ высотности самолётов

3. Тактика игры на низковысотных истребителях

3.1 Уход от Соколиного удара (бум-зума)
3.2 Основы виражного боя (дог-файта)
3.2.1 Как удерживаться на хвосте
3.2.2 - Как сбросить с хвоста
3.2.2.1 Пространственно-временное воображение

4. Разное

4.1 Этапы прокачки, перки, модули, снаряжение
4.2 Особенности наций и веток самолётов
4.3 Манёвренность лёгких истребителей в зависимости от комплектации [1.1.2]
4.4 Вместо резюме: Плюсы и минусы

 

 

1. Немного истории:

 

2. Оптимальная высота

 

Какие самолёты являются низковысотными ?

 

От чего зависит параметр оптимальной высоты ?

В Мире самолётов оптимальная высота самолёта не изменяется и всегда остаётся первоначальной.

 

На что влияет нахождение самолёта на своей оптимальной высоте ?

Скорость самолёта, его маневренность зависит как от комплектации самолёта, так и от высоты на которой он находится. 

Так, у земли самолёт обладает определённой манёвренностью и скоростью, в пределах своей оптимальной высоты другой, выше - третьей.

Соответственно в пределах своей оптимальной высоты самолёт начинает себя лучше вести, лучше набирать скорость, лучше маневрировать.

 

Какова мораль ?

Каждому самолёту своё место в бою. Советские и японские истребители являются низковысотными и должны стараться навязывать противнику виражный бой на своей оптимальной высоте. Оставаться на ней даже если противник уходит вверх и ждать новой возможности наказать высотника в случае неосторожного спуска на Вашу оптимальную высоту.

 

3. Тактика игры на низковысотных истребителях

 

Этажность

Как ранее уже было замечено, в игре существуют этажи высотности. На высоте господствуют тяжёлые истребители, ниже высотные лёгкие истребители, ещё этажом ниже - виражные низковысотные истребители, ещё ниже находится этаж штурмовиков. Соответственно нужно достаточно чётко осознавать этажность своей техники и исходя из неё действовать в бою.

Этаж низковысотников: По сути бой виражных самолётов сводится к догфайту с одноклассными истребителями, уходу от бум-зума высотных истребителей, охотой за штурмовиками.

 

3.1 Уход от Соколиного удара (бум-зума):

 

3.2 Основы виражного боя (дог-файта):

 

4. Разное

 

4.1 Этапы прокачки, перки, модули, снаряжение

 

 

4.2 Особенности  наций и веток самолётов 

 

 

4.3 Манёвренность лёгких истребителей в зависимости от комплектации [1.1.2]

 

 

4.4 Вместо резюме: Плюсы и минусы

 

 

Обновления руководства: 

 

22 января


Сообщение отредактировал Ar_Ad: 28 Мар 2017 - 01:31


StorkyReal #22 Отправлено 03 Июл 2016 - 21:35

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1950 боев
  • 49
  • [54UTD] 54UTD
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщения_MyCyJIbMaHuH (01 Июл 2016 - 11:52) писал:

 

На мышке или джойстике?

 

На джое, на мыши по идее нереал, нужны педали.

_MyCyJIbMaHuH #23 Отправлено 04 Июл 2016 - 08:01

    Старшина

  • Closed Public Test
  • 1239 боев
  • 1 766
  • Регистрация:
    13.05.2015

Просмотр сообщенияStorkyReal (03 Июл 2016 - 21:35) писал:

 

На джое, на мыши по идее нереал, нужны педали.

К сожалению управление "Джойстик" убили в этой игре в угоду физике полёта по рельсам.

Сейчас джойстик просто двигает мышь. Мыщеводы в виражке выигрывают.

 У мышеводов плохо с рысканием,в некоторых случаях этим пользуюсь.


 

 


StorkyReal #24 Отправлено 04 Июл 2016 - 12:37

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1950 боев
  • 49
  • [54UTD] 54UTD
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщения_MyCyJIbMaHuH (04 Июл 2016 - 05:01) писал:

К сожалению управление "Джойстик" убили в этой игре в угоду физике полёта по рельсам.

Сейчас джойстик просто двигает мышь. Мыщеводы в виражке выигрывают.

 У мышеводов плохо с рысканием,в некоторых случаях этим пользуюсь.

 

А есть ли смысл двигать самолет плавнее, с бОльшими радиусами чтобы терять меньше энергии? Или такие "мелочи" тут не реализованы?
И еще вопрос: есть ли толк от сброса тяги  для доворота? На практике вроде есть, но может мне кажется, причем от форсажа тоже есть доворот :amazed:

_MyCyJIbMaHuH #25 Отправлено 04 Июл 2016 - 13:24

    Старшина

  • Closed Public Test
  • 1239 боев
  • 1 766
  • Регистрация:
    13.05.2015

Просмотр сообщенияStorkyReal (04 Июл 2016 - 12:37) писал:

 

А есть ли смысл двигать самолет плавнее, с бОльшими радиусами чтобы терять меньше энергии? Или такие "мелочи" тут не реализованы?
И еще вопрос: есть ли толк от сброса тяги  для доворота? На практике вроде есть, но может мне кажется, причем от форсажа тоже есть доворот :amazed:

 

1.навряд ли,прошли те времена,времена когда была физика полёта.

2.С тягой на виражах  надо работать и не забывать одновременно использовать закрылки.Назначь на удобную кнопку в режиме"По удержанию", если назначишь "по нажатию",то в ходе дуэли забудешь убрать закрылки,потеряешь скорость....Чё тебе объяснять,вижу пришёл из настоящего авиасима :).

Я вот наоборот, сейчас учусь в настоящем авиасиме,справиться хотя бы с тяжёлым истребителем  в симуляторном режиме.Привык тут ручку до пупка тянуть :trollface:

 


 

 


Fluttersky #26 Отправлено 04 Июл 2016 - 16:50

    (\/).(О_о).(\/)

  • Бета-тестер
  • 9589 боев
  • 3 817
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    23.03.2012

Не думаю, что это целесообразно. Тут получится сохранять энергию в ущерб времени, а его тут мало. 

С тягой тут чудес нет, выбирай то что приблизит тебя к нижней границе оптимальной скорости и все будет путем.



StorkyReal #27 Отправлено 05 Июл 2016 - 08:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1950 боев
  • 49
  • [54UTD] 54UTD
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщения_MyCyJIbMaHuH (04 Июл 2016 - 10:24) писал:

 

1.навряд ли,прошли те времена,времена когда была физика полёта.

2.С тягой на виражах  надо работать и не забывать одновременно использовать закрылки.Назначь на удобную кнопку в режиме"По удержанию", если назначишь "по нажатию",то в ходе дуэли забудешь убрать закрылки,потеряешь скорость....Чё тебе объяснять,вижу пришёл из настоящего авиасима :).

Я вот наоборот, сейчас учусь в настоящем авиасиме,справиться хотя бы с тяжёлым истребителем  в симуляторном режиме.Привык тут ручку до пупка тянуть :trollface:

 


В "настоящем" была тренировочная карта для практики идеальных виражей, змеек и т.п (такая с высокими трубами и лампочками). Если б я ее нашел - заново установил бы игру.



Strige_KTM #28 Отправлено 02 Авг 2016 - 00:00

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 549 боев
  • 10
  • [VDFON] VDFON
  • Регистрация:
    04.09.2012
Спойлеры не открываются ни коим образом

grayspoon #29 Отправлено 02 Авг 2016 - 07:58

    Старшина

  • Игрок
  • 14662 боя
  • 4 819
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

по сабжу рекомендую посмотреть запись стрима про то, как летать на низколётах: 

http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/83706-wowp-streaming-%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%E2%80%94-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C/

она правда двухчасовая, но судя по отзывам стрим получился полезным.



Strige_KTM #30 Отправлено 04 Авг 2016 - 19:10

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 549 боев
  • 10
  • [VDFON] VDFON
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (02 Авг 2016 - 04:58) писал:

по сабжу рекомендую посмотреть запись стрима про то, как летать на низколётах: 

http://forum.worldofwarplanes.ru/index.php?/topic/83706-wowp-streaming-%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-%E2%80%94-%D0%B2%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C/

она правда двухчасовая, но судя по отзывам стрим получился полезным.

 

Пользуясь случаем, благодарю за стрим. Старательно применяю на практике, правда не на ЯК1М, на ЯК-9. Но вроде похожи машинки. Подкрутил управление на кнопки, радар поставил, уклоняться учусь, Всё одно бой складывается по 2м сценариям - либо ввинчиваюсь в замес, и у земли меня месят впятером, либо пилю вываливающихся из кучи с переферии, и остаюсь один против всей команды в конце концов.  Ни попадать не получается как следует, ни двигаться грамотно, не думал что так сложно будет в освоении уже на 6м уровне.

Сообщение отредактировал Strige_KTM: 04 Авг 2016 - 19:18


grayspoon #31 Отправлено 04 Авг 2016 - 20:09

    Старшина

  • Игрок
  • 14662 боя
  • 4 819
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияStrige_KTM (04 Авг 2016 - 21:10) писал:

 

Пользуясь случаем, благодарю за стрим. Старательно применяю на практике, правда не на ЯК1М, на ЯК-9. Но вроде похожи машинки. Подкрутил управление на кнопки, радар поставил, уклоняться учусь, Всё одно бой складывается по 2м сценариям - либо ввинчиваюсь в замес, и у земли меня месят впятером, либо пилю вываливающихся из кучи с переферии, и остаюсь один против всей команды в конце концов.  Ни попадать не получается как следует, ни двигаться грамотно, не думал что так сложно будет в освоении уже на 6м уровне.

тяжелые яки очень специфичные машины и очень требовательные к хорошей стрельбе. Мой совет - начните с чего то попроще - например лавок, или лёгких яков.



Strige_KTM #32 Отправлено 07 Авг 2016 - 12:58

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 549 боев
  • 10
  • [VDFON] VDFON
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (04 Авг 2016 - 17:09) писал:

тяжелые яки очень специфичные машины и очень требовательные к хорошей стрельбе. Мой совет - начните с чего то попроще - например лавок, или лёгких яков.

 

Ага, наткнулся на твой же гайд по стрельбе. Попроще стало, нет нет да попаду. Но сколько искал, не нашёл информации по механике нанесения урона, а на крупных калибрах разброс особо чувствуется - Почему пушка с альфой 240 выдаёт по 30-40 по штурмам и 90-150 по истребителям? Пока только заметил, что сверху и снизу в плоскости заходит с большим уроном обычно.

grayspoon #33 Отправлено 07 Авг 2016 - 13:18

    Старшина

  • Игрок
  • 14662 боя
  • 4 819
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияStrige_KTM (07 Авг 2016 - 14:58) писал:

 

Ага, наткнулся на твой же гайд по стрельбе. Попроще стало, нет нет да попаду. Но сколько искал, не нашёл информации по механике нанесения урона, а на крупных калибрах разброс особо чувствуется - Почему пушка с альфой 240 выдаёт по 30-40 по штурмам и 90-150 по истребителям? Пока только заметил, что сверху и снизу в плоскости заходит с большим уроном обычно.

ага, внятной инфы от разрабов по урону я тоже не видел. Знаю только, что зависит от расстояния, от брорни цели и вроде бы от угла попадания (хотя хз). 90-150 по истребителям это ещё хорошо - у меня иногда 20 урона выскакивает :) хотя я редко на тяжёлых яках летаю - не знаю как они сейчас.



Strige_KTM #34 Отправлено 07 Авг 2016 - 13:31

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 549 боев
  • 10
  • [VDFON] VDFON
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (07 Авг 2016 - 10:18) писал:

ага, внятной инфы от разрабов по урону я тоже не видел. Знаю только, что зависит от расстояния, от брорни цели и вроде бы от угла попадания (хотя хз). 90-150 по истребителям это ещё хорошо - у меня иногда 20 урона выскакивает :) хотя я редко на тяжёлых яках летаю - не знаю как они сейчас.

 

Если будет какая-нибудь инициатива любительская по изучению сего вопроса, могу активно участвовать, в качестве мишени) Ато разрабов пока дождёшься... В танках все закрытые характеристики так и вытаскивали, опытным путём, в тренировках, лет через 5 только их стали в клиенте отображать открыто.

grayspoon #35 Отправлено 07 Авг 2016 - 14:18

    Старшина

  • Игрок
  • 14662 боя
  • 4 819
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияStrige_KTM (07 Авг 2016 - 15:31) писал:

 

Если будет какая-нибудь инициатива любительская по изучению сего вопроса, могу активно участвовать, в качестве мишени) Ато разрабов пока дождёшься... В танках все закрытые характеристики так и вытаскивали, опытным путём, в тренировках, лет через 5 только их стали в клиенте отображать открыто.

а уже проверяли и выкладывали на форум результаты - внятного ответа всё равно не получили.



SaVFR800 #36 Отправлено 07 Авг 2016 - 17:54

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 23135 боев
  • 571
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияgrayspoon (07 Авг 2016 - 10:18) писал:

ага, внятной инфы от разрабов по урону я тоже не видел. Знаю только, что зависит от расстояния, от брорни цели и вроде бы от угла попадания (хотя хз). 90-150 по истребителям это ещё хорошо - у меня иногда 20 урона выскакивает :) хотя я редко на тяжёлых яках летаю - не знаю как они сейчас.

Разница в уронне только в том куда попадёшь. Як-9 45мм:  хвост крыло- 30хр, двигатель, корпус, кабина -163 хр Немного влияет дистанция. Вот и вся модель урона. Нет разницы какой самолёт, какого лвл, брони тоже не существует. Знаешь почему Британские ТИ впитывают урон лучше немецких.? У них просто корпус больше. Размер крыльев вообще пофиг. Будет время и желание- запилю табличку по урону в разные части самолёта. 


Сообщение отредактировал SaVFR800: 07 Авг 2016 - 20:06


Strige_KTM #37 Отправлено 07 Авг 2016 - 22:41

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 549 боев
  • 10
  • [VDFON] VDFON
  • Регистрация:
    04.09.2012

Просмотр сообщенияSaVFR800 (07 Авг 2016 - 14:54) писал:

Разница в уронне только в том куда попадёшь. Як-9 45мм:  хвост крыло- 30хр, двигатель, корпус, кабина -163 хр Немного влияет дистанция. Вот и вся модель урона. Нет разницы какой самолёт, какого лвл, брони тоже не существует. Знаешь почему Британские ТИ впитывают урон лучше немецких.? У них просто корпус больше. Размер крыльев вообще пофиг. Будет время и желание- запилю табличку по урону в разные части самолёта. 

 

А паспортные 240 никогда и никуда не проходят?

SaVFR800 #38 Отправлено 07 Авг 2016 - 23:46

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 23135 боев
  • 571
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияStrige_KTM (07 Авг 2016 - 19:41) писал:

 

А паспортные 240 никогда и никуда не проходят?

Пару раз в ходе замеров видел 220 , но куда и как не понятно. Будем тестить. Чаще вижу 163 и 30. 



Hinz_Hammer #39 Отправлено 11 Янв 2017 - 00:36

    Рядовой

  • Игрок
  • 368 боев
  • 1
  • [_V0LK] _V0LK
  • Регистрация:
    15.10.2012

але , аффтар, у тя спойлеры не открываютсы

как я по твоему буду читать про особенности маневрового боя , лошпетина:izmena:



moorgeist #40 Отправлено 11 Янв 2017 - 05:56

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3656 боев
  • 41
  • Регистрация:
    14.09.2013

Просмотр сообщенияHinz_Hammer (10 Янв 2017 - 21:36) писал:

але , аффтар, у тя спойлеры не открываютсы

как я по твоему буду читать про особенности маневрового боя , лошпетина:izmena:

Во многих старых статьях спойлеры не открываются. Автор не при чем, какой-то глюк форума.



Chingiz_Aytmatov #41 Отправлено 15 Мар 2017 - 13:00

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1646 боев
  • 19
  • [USSRI] USSRI
  • Регистрация:
    20.11.2012
полумертвый форум какой то




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных