Перейти к содержимому


Mitsubishi A5M [3]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 33

Galm #1 Отправлено 24 янв 2014 - 17:05

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Mitsubishi A5M

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Лучшая маневренность на уровне.
  • Небольшие размеры
  • Скороподъёмность

Минусы:

  • Низкая скорость.
  • Слабое стоковое вооружение
  • Очень низкий показатель прочности.


2. Балансный вес самолёта. 
Самолет 3-го уровня, попадает в бои к 2-5-м.


3. Тактика игры:

Стандартный представитель японской ветки с хорошей маневренностью. Очень низкий показатель прочности и скорости - это сохранится и в дальнейших самолётах ветки. В стоке наше вооружение это 2х7.7мм пулемёта, это очень слабое вооружение которое не может эффективно наносить урон. В топе вооружение уже лучше - 13.2мм пулемёта, они наносят больший урон и большую дальность стрельбы.  Время виража в 10 секунд является одним из лучшим результатом на уровне. Из за того что прочности у нас не много, то нужно играть осторожно и не подставляться. В итоге  получаем достаточно хороший самолет для виражных боев. Старайтесь на оставаться одним против толпы врагов, садитесь на хвосты неосторожных противников, которые нас не замечают. Избегаем лобовых атак при любых случаях.
В целом игра на японских самолетах подразумевает осторожность и маневры.

 

Тема является основной для обсуждение данного самолета.

 

Удачи в воздухе!


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 02 дек 2016 - 10:54
актуализация к патчу 1.6.0


_StahlHelm_ #2 Отправлено 24 янв 2014 - 17:30

    Криты решают

  • Бета-тестер
  • 227 боев
  • 4 264
  • [BUSH1] BUSH1
  • Регистрация:
    26.01.2012

"Лучшая маневренность на уровне"

Вроде у Ки-33 немногим больше.

Цитата

Учитывал только прокачиваемые аналоги, т.к. такие машины встречаются не так часто, и разница не велика. 

 Тогда всё верно, +


Сообщение отредактировал _StahlHelm_: 24 янв 2014 - 17:42

 

 


Galm #3 Отправлено 24 янв 2014 - 17:36

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщения_StahlHelm_ (24 Янв 2014 - 16:30) писал:

"Лучшая маневренность на уровне"

Вроде у Ки-33 немногим больше.

Учитывал только прокачиваемые аналоги, т.к. такие машины встречаются не так часто, и разница невелика. 



Chinascout #4 Отправлено 24 янв 2014 - 20:17

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 52 боя
  • 91
  • Регистрация:
    26.01.2012
Прекрасная скорость! (Быстрее нас только Бристоль и Хоук 75, есть еще немец, но там совсем незначительно). Низкая скороподъемность. Маленький форсаж. Прекрасные пулеметы.

Сообщение отредактировал Chinascout: 24 янв 2014 - 20:23


 


xc_sarai #5 Отправлено 24 янв 2014 - 22:40

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 202
  • Регистрация:
    25.02.2012

Жэсточайший низколет-нагибатор на 3-м левле.  Летать в полном топе!!! И главное - БЕЗ БОМБ !!!  И не лезть на высоту выше рекомендованной, там все наши преимущества сходят на нет. Со сток пулеметами лучше маневренность но оно того не стоит (в отличие от И-16Р например, где самая лучшая комлектация как ни странно это полный сток) - очень плохо грызутся враги. Взял на нем 4-го Горовца.  Из модулей можно ставить все, так как дешево, из оборудования аптеку (используется кране редко, можно заменить на пневмозапуск, но в принципе крепкий и не глохнет), огнетушитель и бензинчик


Сообщение отредактировал xc_sarai: 24 янв 2014 - 23:16


Chinascout #6 Отправлено 24 янв 2014 - 22:57

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 52 боя
  • 91
  • Регистрация:
    26.01.2012

Всё верно. Несколько раз после крита движка, глохнул мотор. Но высокая маневренность позволяла продолжать "кружить" врага. Очень плох , когда в свалке врагов много - мало ХП, но постоянно "кружить" помогает. Часто "красные" врезаются в землю вокруг.



 


Furious #7 Отправлено 25 янв 2014 - 12:54

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 719 боев
  • 2 381
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012


buran15 #8 Отправлено 25 янв 2014 - 16:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 27
  • Регистрация:
    26.01.2012

Furious, спасибо за обзор, ещё раз с удовольствием посмотрел гайд. Самолётик , согласен - отличный. По прошлой акции на 30 фрагов практически на нём и отлетал, чтобы быстрее её пройти.

 

Хочу спросить ещё, при горизонтальных виражах с манёвренными самолётами, а тем более с коллегой, с таким же япом, кроме закрылок , используешь ли ты приём с уменьшением тяги?
#7

 


Furious #9 Отправлено 25 янв 2014 - 18:55

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 719 боев
  • 2 381
  • [FUR-S] FUR-S
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияburan15 (25 Янв 2014 - 17:22) писал:

Furious, спасибо за обзор, ещё раз с удовольствием посмотрел гайд. Самолётик , согласен - отличный. По прошлой акции на 30 фрагов практически на нём и отлетал, чтобы быстрее её пройти.

 

Хочу спросить ещё, при горизонтальных виражах с манёвренными самолётами, а тем более с коллегой, с таким же япом, кроме закрылок , используешь ли ты приём с уменьшением тяги?
#7

 

Когда надо - тягу в ноль, когда надо - форсаж)



WisesT #10 Отправлено 27 янв 2014 - 13:32

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 118 боев
  • 202
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    08.08.2011
Отличный самолетик. Особенно преобразился, когда установил топовые 12,7. Вот именно с ними почувствовались "Крупнокалиберные пулеметы".
Мой небольшой YouTUBE канал (давно это было).

Seitaro_Komatsu #11 Отправлено 10 фев 2014 - 21:53

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 31
  • Регистрация:
    05.02.2014

Очень странный самолёт, чувствую я на нём надолго засел, не могу пока его понять. 

Предыдущие Туре-91 и А4N оба похожи друг на друга - не очень быстрые, очень манёвренные.

На А5М такое ощущение, что это совсем другой самолёт в корне - более скоростной, но и менее маневренный.

В среднем за бой урон 100-110, но проигрыш за проигрышем, вобщем что-то не идёт пока - урон есть, а фрагов и побед маловато будет.

Парадокс, но мне пока манёвренности (или рук) не хватает  в свалке - срезают, причём очень быстро. 

-----

Добавлено: Отлетал 50+ боёв, взял пару "Асов", средний урон 135, фраги 1-к-1 почти, средний процент наконец-то с 37-38% до 45% дошел. Сейчас спокойно анализируя, пришёл к мнению, что неудачные бои или невезучие серии это скорее: а) случайности, б) просто ещё незнание всех моделей самолётов и кого следует опасаться(создает ощущение что все меня гнут, хотя может просто наткнулся на более мощную машину в бою), в) не всегда чувствуется бой (слежение за радаром и т.п.).

-----

Ещё добавлено: Отлетал 120+ боёв - ощущение что самолёт ни на что не влияет, процент побед колеблется от 47% до 49%(поражения гораздо чаще), фрагов на 120 боя - 142 единиц, средний урон 160+ (что с запасом гораздо выше чем хп любого ЛИ 3ьего уровня). И кручусь, и дамажу, и сбиваю, а в итогах - поражение, поражение, поражение... До 50% постараюсь довести и буду 4 уровень осваивать, если и на 4ом такие же пироги с балансом и сериями проигрышей, то брошу японцев.

-----

И ещё добавлено: Довёл до 51% и пересел на Зеро(4 лвл), если на Зеро получится показывать результат хотя бы в 53-55%, то значит с А5М действительно проблема у меня. Ну а если и на Зеро буду так тяжело летать, значит просто не лётчик я.


Сообщение отредактировал Seitaro_Komatsu: 14 фев 2014 - 22:23

天皇陛下万歳

_Me4tatelnica_ #12 Отправлено 24 фев 2014 - 00:36

    Только самолёты, только хардкор!

  • Альфа-тестер
  • 7246 боев
  • 1 891
  • [AVIAM] AVIAM
  • Регистрация:
    25.02.2012

Шикарнейший самолет) У меня так вообще самый любимый. Статистика на сегодняшний день - 660 боев, 78% побед,  сбито смолетов -  1545 (+407 помощи), максимально за бой - 9. И это только после релиза)

 

По своему опыту вот что скажу: летать только

- в топовой комплектации,

- с бронебойно-зажигательными лентами (обязательно окупятся),

- с пневматическим перезапуском двигателя (жаль нельзя 2 поставить), огнетушителем и бензином. Пилота ранят настолько редко, что смысла возить аптечку абсолютно нет, а бонус к скорости лишним не бывает,

- прицел и обшивку, тоже, конечно, поставить.

- держать оптимальную высоту, выше - смысла нет, да и при сваливании можно такую очередь получить, что полетишь горящм трупиком, так что, лучше не рисковать)

- не забывать пользоваться закрылками (!) в комбинации с газом или тормозом (по ситуации), доворотами, креном и всем, чем можно, ибо маневренность - главный козырь. Крутиться, крутиться и еще раз крутиться =)

- почаще юзать камеры (заднего вида и свободную), дабы при маневрах ни с кем не столкнуться (особенно на 2-3 лвле опасны союзники, тем более если в "свалке" или в погоне за фрагом)

- и, наконец, верить, что этот самолет поможет вам завоевать победу))

 

Единственное что... мне кажется, или с последней мини обновой у него стали как-то быстрее греться пушки? Еще некоторые друзья заметили. Хотя, наверное, все-таки просто кажется)

 

Всем любителям низколетов очень советую освоить его и получать огромное удовольствие от полетов на этой чудо-технике).


Сообщение отредактировал Me4tatelnica: 24 фев 2014 - 00:50

Самое интересное в онлайн игре - это люди.

Мой канал на ютубе


rostik_bel #13 Отправлено 06 мар 2014 - 16:58

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5 боев
  • 105
  • Регистрация:
    24.12.2013
Летаю на 3-м уровне именно на А5М, полетал и на и И-16(р), и заметил что и-16 управлять значительно легче, хотя не понимаю почему! У а5м маневренность выше на три единицы, но самолет очень неохотно делает все движения, чего не скажешь о И-16(р). Почему так не могу понять, при этом абсолютно спокойно переигрываю И -16 как в лобовой атаке так и в каруселях, но по ощущениям И-16 делает все гораздо быстрее и охотнее! Такое ощущение, что А5М чем то обделили и это очень чувствуется! Хочется достучаться до разработчиков что бы они дали самолету такое же легкое управление, этого очень не хватает! А вообще самолет шикарный, хотя он и очень хрупкий. Побаиваюсь брать истребитель 4-го уровня именно из-за его хрупкости, хотя летаю на И-16(П) и BF-109в и плююсь от их управления, очень вялое и неповоротливое, это не мой стиль...И последнее, может кто подскажет как довести истребитель до топ уровня (маневренность, скорость)? И как и за что повышается звание?
 

ИзображениеFurious (25 Янв 2014 - 12:54) писал:

Фуриос, подскажи мне пожалуйста как правильно вести тактику боя на А5М ( видео я смотрел), я не боюсь идти вперед несмотря ни на что, за что часто плачу поражением после 1-го 2-х фрагов, так как союзники помогать не спешат и часто из звена я один остаюсь против звена врагов....  И меня интересует как уходить от высотных пуль тяжей к примеру бф с-6, когда я даже не вижу что меня взяли в прицел и особенно как справиться с более маневренными самолетами типа И-15бис дм в каруселях! Очень признателен буду за ответ

 

Сообщение отредактировал Vikingenny: 06 мар 2014 - 19:01


_03opHuk_ #14 Отправлено 06 мар 2014 - 18:19

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    20.02.2014

Просмотр сообщенияrostik_bel (06 Мар 2014 - 17:58) писал:

Летаю на 3-м уровне именно на А5М, полетал и на и И-16(р), и заметил что и-16 управлять значительно легче, хотя не понимаю почему! У а5м маневренность выше на три единицы, но самолет очень неохотно делает все движения, чего не скажешь о И-16(р). Почему так не могу понять, при этом абсолютно спокойно переигрываю И -16 как в лобовой атаке так и в каруселях, но по ощущениям И-16 делает все гораздо быстрее и охотнее! Такое ощущение, что А5М чем то обделили и это очень чувствуется! Хочется достучаться до разработчиков что бы они дали самолету такое же легкое управление, этого очень не хватает! А вообще самолет шикарный, хотя он и очень хрупкий. Побаиваюсь брать истребитель 4-го уровня именно из-за его хрупкости, хотя летаю на И-16(П) и BF-109в и плююсь от их управления, очень вялое и неповоротливое, это не мой стиль...И последнее, может кто подскажет как довести истребитель до топ уровня (маневренность, скорость)? И как и за что повышается звание?

обделили скоростью крена . если япу дать такую же , будет имба .

что значит довести до топа ?  когда ставишь новый модуль , изменяются характеристики самолета . циферки меняются .

рост скорости  - более мощный , но и более тяжелый мотор .

увеличение атаки - более крупный , и значит более тяжелый калибр .

все это уменьшает маневренность машины . иногда не критично .

звание пилота ?

за 100% владение основной специальностью , дальше  шаг 50 % доп. умений вроде как



rostik_bel #15 Отправлено 07 мар 2014 - 08:41

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 5 боев
  • 105
  • Регистрация:
    24.12.2013

_03opHuk_ (06 Мар 2014 - 15:19) писал:

обделили скоростью крена . если япу дать такую же , будет имба .

что значит довести до топа ?  когда ставишь новый модуль , изменяются характеристики самолета . циферки меняются .

рост скорости  - более мощный , но и более тяжелый мотор .

увеличение атаки - более крупный , и значит более тяжелый калибр .

все это уменьшает маневренность машины . иногда не критично .

звание пилота ?

за 100% владение основной специальностью , дальше  шаг 50 % доп. умений вроде как


У меня уже три раза повышалось звание на самолете, я имею ввиду про звания, которые у людей на форуме.... я рядовой, а есть ефрейторы, лейтенанты.... я об этих званиях. С топом я немного затупил в формулировке вопроса....
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales


Сообщение отредактировал rostik_bel: 07 мар 2014 - 18:54


KX6 #16 Отправлено 25 мар 2014 - 22:40

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 49
  • Регистрация:
    29.12.2013
Такой есть вопрос. Сколько (в среднем) получается урона от А5М  с одного попадания (с 13.2мм) ? 

Destrotanks #17 Отправлено 30 мар 2014 - 19:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 28 боев
  • 27
  • [DBORN] DBORN
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKX6 (25 Мар 2014 - 23:40) писал:

Просмотр сообщенияKX6 (25 Мар 2014 - 23:40) писал:

Такой есть вопрос. Сколько (в среднем) получается урона от А5М  с одного попадания (с 13.2мм) ? 

за последний бой примерно 3,5



Самолет просто шикарен !!! Мой самый любимый!!!!!! Если 1 на 1  равных нет! По очереди можно снять всю команду!!! Выше писалось, что пули ставить нужно бронебойно-зажигательные, но как по мне, испробовал все, и решил ,что просто бронебойные предпочтительней. С захода снимает любой ли . Тяжей тоже, но пулеметы успевают перегреться приходится последние 20-30 ХР добивать  короткими очередями, также и со штурмами. Считаю что маскировочный камуфляж ставить обязательно, благо зимний не надо т.к. ни кидает на эти карты. Сильно в верх не лезть, а стараться с низу свечей заходить и сбивать противника , потом вниз. Если в начале боя вы оказались выше противников(такое бывает когда первым летит штурм и на него с агрился весь фланг, то как по мне сбивать нужно самого последнего самолета, и или самого верхнего.  Идти в лобовую с ли ниже уровнем или даже своего кроме бритов (они сильно жирные)можно, но нужно крутить простую бочку!!!! 100% противник сольется первым оставляя вам 70-90% ХР, ну если не повезет то ХР будет меньше но жить будете. На своем этаже перекрутить всех и вся не составляет ни какого труда. Даже более маневренные самолеты сдыхают на вертикалях.   Перезапуск двигателя обязателен !!! За 3 боя 2 крита двигла обеспечен. Бензин тоже считаю не лишним поставить ибо улучшается динамика , с которой и так все не плохо. Перки пилоту ? да пофиг, я летал как без перков хорошо как и с перками, но если кому нада то первым обзор, вторым снайпер, третьим знаток моторов. И обязательно для всех японцев управление  на клавиатуре настроить!!!! Крен, наклонится назад , и закрылки( это чудо есть не на всех самолетах, так что нам повезло). При нажатии наклониться назад и закрылки, маневр делается существенно быстрее, а в сочетании тормоза-газа то ваще прелесть))).И не бойтесь если кинуло к 4 уровням, там тоже все не так уж плохо, как по мне вполне играбельный самолет, меня давно уже ставит процентов 50 боев только с 4 уровнем , а то и с 5. Где я успешно попадаю в топ 5 по опыту и урону. Вывод: кто умеет управлять самолетом с клавиатуры (джой не рассматриваю) самолет очень понравится. Даже скажу больше ,как по мне наверно лучший на уровне. Даже в одиночку можно тянуть бои, при некотором везении.
 

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд. /Haales



Ivan__Dragon #18 Отправлено 10 апр 2014 - 09:00

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1633 боя
  • 34
  • Регистрация:
    23.05.2012
Прочел тему и она меня порадовала очень хорошо написана, подобран материал, Удачи в дальнейшем  написании тем.

 

Duke_Wolf #19 Отправлено 01 май 2014 - 17:32

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 2 боя
  • 18
  • Регистрация:
    29.03.2013
Самолет для нагиба рандома, на своем уровне.

kumansaa #20 Отправлено 29 май 2014 - 09:54

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 60 боев
  • 103
  • Регистрация:
    19.05.2012

Хотел по-быстрому пройти и выкинуть, не получилось)))

С каждым разом он лучше и лучше, да - брони маловато, но такой манёвр и пилорама - перекрывает малую защиту

Не выкидывайте сразу, потерпите, и воздастся вам за труды

Похоже, прописан в ангаре






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных