Перейти к содержимому


Mitsubishi A6M1 Zero [4]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 143

Galm #1 Отправлено 24 янв 2014 - 19:18

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Mitsubishi A6M1 

 

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Высокий показатель маневренности.
  • Хорошее вооружение.

Минусы:

  • Низкая скорость.
  • Очень низкий показатель прочности.


2. Балансный вес самолёта. 
Самолет 4-го уровня, попадает в бои к 3-6-м уровням.

3. Тактика игры:

Первый представитель легендарных истребителей "Зеро". Низковысотный истребитель для маневренного боя. Вооружение достаточно мощное, позволит быстро уничтожать на виражах и наносить существенный урон тяжелым противникам. Время виража такое же отличное, как и у предшественников. В итоге, получаем лучший самолет для виражных боев. Ввязываемся в свалки, цепко садимся на хвосты противников, которые нас не замечают. Избегаем лобовых атак в любых ситуациях. Прочности очень мало, поэтому надо следить за окружающим пространством и не давать противнику спикировать на вас или провести атаку, т.к. каждая единица прочности на вес золота. Помните: игра на японских самолетах подразумевает осторожность и маневры. 

Тема является основной для обсуждение данного самолета.

 

Удачи в воздухе!


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 07 апр 2016 - 13:58
Актуализация к патчу 1.6.0


RumWild #2 Отправлено 30 янв 2014 - 19:30

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    30.09.2012

и тишина ....  отличный истребитель на своем уровне

что , никто не летает ? зря ....  или на 4 уровне самолетов кроме 110С и и-16(п) нету ?



kosoy7777 #3 Отправлено 30 янв 2014 - 20:14

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 28
  • Регистрация:
    31.03.2012
Очень информативный гайд... А почему подробнейший гайд игрока Kuromori отправлен на свалку? Мне например он был интересен.

Сообщение отредактировал kosoy7777: 30 янв 2014 - 20:15


WhenSheAway #4 Отправлено 30 янв 2014 - 21:09

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 539
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияkosoy7777 (30 Янв 2014 - 17:14) писал:

Очень информативный гайд... А почему подробнейший гайд игрока Kuromori отправлен на свалку? Мне например он был интересен.

видимо, Kuromori подзабил на гайд и какие-то вещи неактуализированы.



slaughterman #5 Отправлено 30 янв 2014 - 21:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 695
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияWhenSheAway (30 Янв 2014 - 18:09) писал:

видимо, Kuromori подзабил на гайд и какие-то вещи неактуализированы.


Именно. Всех просили актуализировать темы. Если от гайдов отказались их убрали. Смысла в них стало мало, ибо игра меняется.


Злой, это как добрый, только без лжи и лицемерия.


kosoy7777 #6 Отправлено 30 янв 2014 - 21:17

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 28
  • Регистрация:
    31.03.2012

Ясно, просто я думал автор следит за гайдом:

Просмотр сообщенияKuromori (04 Янв 2014 - 07:53) писал:

Гайд доработан. Полностью переписан раздел "Анализ противников", как я надеюсь - приведен в соответствие к современным реалиям. ЛТХ и тактика будут переписаны позже.

 

Спасибо всем кто читал предыдущую версию ^___^

 



slaughterman #7 Отправлено 30 янв 2014 - 21:28

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 695
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияkosoy7777 (30 Янв 2014 - 18:17) писал:

Ясно, просто я думал автор следит за гайдом:

 


Я не в курсе....

Теперь, это под контролем разработчиков. Убрали, значит был неактуален. Или автор отказался.


Сообщение отредактировал slaughterman: 30 янв 2014 - 21:28

Злой, это как добрый, только без лжи и лицемерия.


Kuromori #8 Отправлено 30 янв 2014 - 23:04

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 198
  • Регистрация:
    09.08.2011

Раз уж этот вопрос подняли, считаю нужным внести разъяснения.

Гайд удалили по причине его неактуальности. В нем устарели скриншоты, отсутствовало голосование по модулям и расходникам, наличествовала историческая справка которую по нынешним требованиям требовалось убрать. Я не торопился исправлять все это, так как полагал подобные вещи несущественными и в целом малозначимыми сравнительно с самим текстовым массивом. Однако господин Galm придерживался иного мнения. Справедливости ради надо сказать что в ответ на мои жалобы о нехватке времени он предлагал мне отредактировать все самостоятельно, на что я ответил отказом. Это было где-то с месяц тому назад.

В итоге вы можете наблюдать мой гайд на свалке ^___^"

 


Teikoku Rikugun Gunsou, Kuromori Meitei.

RumWild #9 Отправлено 30 янв 2014 - 23:09

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    30.09.2012

самый полезный совет в новом гайде --Ввязываемся в свалки !!!!

учитывая , что на 4 уровне всем на все пофиг ,  и таран-оружие победы.....  свои , если не влетят, так покалечат

не надо влезать на нем в свалку, он прекрасно выпиливает противников и без куча-мала. для свалки есть и-16



WhenSheAway #10 Отправлено 31 янв 2014 - 01:41

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 539
  • Регистрация:
    11.05.2012

Просмотр сообщенияKuromori (30 Янв 2014 - 20:04) писал:

Раз уж этот вопрос подняли, считаю нужным внести разъяснения.

Гайд удалили по причине его неактуальности. В нем устарели скриншоты, отсутствовало голосование по модулям и расходникам, наличествовала историческая справка которую по нынешним требованиям требовалось убрать. Я не торопился исправлять все это, так как полагал подобные вещи несущественными и в целом малозначимыми сравнительно с самим текстовым массивом. Однако господин Galm придерживался иного мнения. Справедливости ради надо сказать что в ответ на мои жалобы о нехватке времени он предлагал мне отредактировать все самостоятельно, на что я ответил отказом. Это было где-то с месяц тому назад.

В итоге вы можете наблюдать мой гайд на свалке ^___^"

 

жалко :) хороший был гайд)



ErroR #11 Отправлено 03 фев 2014 - 11:20

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 19
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияKuromori (30 Янв 2014 - 22:04) писал:

Раз уж этот вопрос подняли, считаю нужным внести разъяснения.

Гайд удалили по причине его неактуальности. В нем устарели скриншоты, отсутствовало голосование по модулям и расходникам, наличествовала историческая справка которую по нынешним требованиям требовалось убрать. Я не торопился исправлять все это, так как полагал подобные вещи несущественными и в целом малозначимыми сравнительно с самим текстовым массивом. Однако господин Galm придерживался иного мнения. Справедливости ради надо сказать что в ответ на мои жалобы о нехватке времени он предлагал мне отредактировать все самостоятельно, на что я ответил отказом. Это было где-то с месяц тому назад.

В итоге вы можете наблюдать мой гайд на свалке ^___^"

 

Ваш гайд был намного полезнее нынешней поделки. Это и гайдом то назвать нельзя, так баловство.


Сообщение отредактировал ErroR: 03 фев 2014 - 11:20


Quidak #12 Отправлено 03 фев 2014 - 11:33

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 622 боя
  • 1 145
  • [JG-54] JG-54
  • Регистрация:
    26.01.2012

Очень сложная для меня машина - пикирует ужасно, высотности нет, орудия неточные и низкая скорость снаряда. Мне кажется, что топовый планер (который добавит крохи прочности и прилично маневренности) и топовые крыльевые пушки нужно в первую очередь учить. А вот с ними самолет становится очень полезным в охоте за теми, кто спустился на высоты 0-500м.

 

И да. Господин Kuromori создал в прошлом очень полезный обзор. Очень детальный и практичный.


Сообщение отредактировал Kim_Bublikov: 03 фев 2014 - 11:36

Верните векторную мышку!


Mudj #13 Отправлено 03 фев 2014 - 11:42

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 721
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKim_Bublikov (03 Фев 2014 - 11:33) писал:

Очень сложная для меня машина - пикирует ужасно, высотности нет, орудия неточные и низкая скорость снаряда. Мне кажется, что топовый планер (который добавит крохи прочности и прилично маневренности) и топовые крыльевые пушки нужно в первую очередь учить. А вот с ними самолет становится очень полезным в охоте за теми, кто спустился на высоты 0-500м.

 

И да. Господин Kuromori создал в прошлом очень полезный обзор. Очень детальный и практичный.

Я думаю если он его актуализирует, то гайд наверняка вернут. Точно видел подобные сообщений от разработчиков.


 
698382.jpg

akaleon #14 Отправлено 04 фев 2014 - 00:51

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 523
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияKim_Bublikov (03 Фев 2014 - 11:33) писал:

Очень сложная для меня машина - пикирует ужасно, высотности нет, орудия неточные и низкая скорость снаряда. Мне кажется, что топовый планер (который добавит крохи прочности и прилично маневренности) и топовые крыльевые пушки нужно в первую очередь учить. А вот с ними самолет становится очень полезным в охоте за теми, кто спустился на высоты 0-500м.

 

И да. Господин Kuromori создал в прошлом очень полезный обзор. Очень детальный и практичный.

1) Зачем зеро высокий флатер и высотность? Наша задача - летать у земли не выше 1 км и аннигилировать все, ибо такое вооружение на 4 лвл реально божит. Сначала ЛИ, потом штурмы, дальше по ситуации. Другое дело что иногда просто скорости не хватает, но что поделать.

2) Основной плюс зеро - маневренность, соответственной ее и нужно апать и изучать модули в таком порядке, чтобы маневренность росла. Соответственно конструкция - пушки - моторы.

 

И да, прошлый гайд был в разы круче.



Galm #15 Отправлено 04 фев 2014 - 17:58

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияErroR (03 Фев 2014 - 10:20) писал:

Ваш гайд был намного полезнее нынешней поделки. Это и гайдом то назвать нельзя, так баловство.

тов. Kuromori всё верно написал. Если у авторов нет времени всё сделать самому, то я предлагаю свою помощь. Но т.к. автор отказался от неё и руководство не актуализировал, то пришлось его заменить актуальной темой. Если тема Kuromori будет актуализирована, то будет возвращена. Однако следует учитывать, что руководства, которые пишутся и не актуализируются - нам не нужны. Я не буду умолять авторов актуализировать руководство, чтобы потом туда-обратно перемещать их руководство со свалки. Работы по актуализации должны проходить уже на основе последний итераций общего теста, а не спустя несколько обновлений. Поэтому в будущем такие темы будут просто отданы тем, кто будет этим заниматься регулярно. 

На этом предлагаю поставить точку в этом обсуждении, т.к. в этой теме мы обсуждаем самолёт A6M1. Если у Вас есть какие то вопросы, то обращайтесь мне в личные сообщения.



Kyk0JlbHuk #16 Отправлено 04 фев 2014 - 19:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 51
  • Регистрация:
    29.10.2013
япошки ДОХОДНЫЕ САМОЛЁТЫ МНЕ НА НИХ НРАВИТЬСЯ ВОЕВАТЬ, ДЛЯ МЕНЯ МАНЕВРЕННЫЙ БОЙ ЛУЧШЕ ЧЕМ БУМ- ЗУМ КСТАТИ НА НЕБОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ И НА ЯПАХ  МОЖНО БУМ-ЗУМИТЬ  ИШАКОВ ,КИТАЙЦЕВ,БРИТОВ.

НА СТАРОМ АКАУНТЕ НА ЯПОШЕ 3 ЛВЛ Я НАБИЛ 60 АСОВ , ДО ЭТОГО ЛЕТАЛ НА СССР ДОЛЕТЕЛ ДО ЛАГГ И ПОНЯЛ ЧТО ОШИБСЯ КОГДА МЕНЯ ЯПОШИ РАЗБИРАТЬ НАЧАЛИ
 

WhenSheAway #17 Отправлено 04 фев 2014 - 23:09

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 539
  • Регистрация:
    11.05.2012

Сдается мне, что люди любят когда им все разжевывают :) Инфа, что под катом, писалась для старших зеро, но и к этому она применима на все 146% :)

Spoiler 

еще один кат:

Spoiler

 


Сообщение отредактировал WhenSheAway: 05 фев 2014 - 00:08


Terramorpher #18 Отправлено 05 фев 2014 - 18:13

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

На этом уровне штурмов можно заходом сбоку пилить.

Видим штурма и наземку к которой он стремится, прикидываем расстояние, и решаем задачу про построение равностороннего треугольника с основанием в виде курса штурма, нижними углами в виде штурма и его цели.

Занимаем вершину этого треугольника, желательно слева (мышь справа у большинства), встаём на крыло, и расстреливаем штурма как в тире.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Ded_145 #19 Отправлено 06 фев 2014 - 13:46

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    27.08.2013

отличный самолет,маневренность для мастеров а броня для для слабаков

 



Transformation #20 Отправлено 06 фев 2014 - 23:38

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 889
  • Регистрация:
    08.08.2011
Настоящий генератор "Асов", как и агуша на 2лвл.
Выпиливает всё, что встречает, практически на равных может воевать с 5лвл, с 6 немного проблематичнее, но пару фрагов тоже можно привезти




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных