Перейти к содержимому


Правила компенсации премиум аккаунтов и других покупаемых на время услуг


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

BYBY3EJIA #1 Отправлено 28 янв 2014 - 12:18

    Шутюзела

  • Игрок
  • 0 боев
  • 198
  • Регистрация:
    14.06.2011

Правила компенсации премиум аккаунтов и других покупаемых на время услуг (к примеру, камуфляжи)

 

При проведении длительных технических работ на игровых серверах World of Warplanes всем игрокам, у которых на момент старта работ был активен премиум аккаунт или другие покупаемые на время услуги, начисляется компенсация в виде премиума и других услуг.

Обратите внимание:

  • Конкретная длительность такой компенсации оговаривается в каждом случае отдельно и зависит от срока технических работ.
  • Компенсация премиума и других покупаемых на время услуг начинает работать с момента старта технических работ, таким образом сохраняя купленные вами премиум аккаунт и другие услуги.

 

Разберем данную ситуацию на конкретном примере.

На сайте World of Warplanes размещена новость:
"12 января с 03:00 до 12:00 (МСК) на игровом сервере будут производиться технические работы.
Игрокам, у которых на момент старта технических работ был активен премиум аккаунт или другие покупаемые на время услуги, будут компенсированы сутки премиума и другие услуги, начиная с 3:00 (МСК) 12 января."

Допустим, вы купили сутки премиума в 15:00 (здесь и далее время указано по МСК) 11 января, соответственно, к 3:00 12 января у вас пройдет 12 часов купленного премиума. То есть половина.
В 3:00 начнут действовать сутки премиума-компенсации. Они истекут в 3:00 13 января.
Соответственно в 3:00 13 января начнут действовать ваши оставшиеся 12 часов - то есть до 15:00 13 января.
Аналогичная ситуация и с услугами покупаемыми на время (к примеру, камуфляжи).






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных