Перейти к содержимому


Записки чайника

управление тактика прокачка тактика начинающим

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 72

IZUWARE #1 Отправлено 13 Фев 2014 - 22:03

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 10105 боев
  • 149
  • [RO_ST] RO_ST
  • Регистрация:
    05.05.2012

 Доброго здоровья уважаемому сообществу.

 Хочу поделиться впечатлениями человека впервые севшего в виртуальный самолет. Начну с наездов ;)

Все тутошние "гайды" написаны людьми налетавшими тысячи боёв на сотнях самолетов и вроде бы правильно говорят, но со своей колокольни. Никто из них, при всем к ним уважении, не вспомнит уже своих ощущений. Все рассказы включают пули с сердечником - кто из начинающих их видел? Сравнивают самолеты от 5 уровня - у нас таких еще  в гараже нет . Ну и тому подобное  . А я помню, пока. Итак все началось с того что надо было проверить видеокарту в ноутбуке и ....... между делом налеталось полтыщщи боёв  )) А так же появилось ощущение что кое-что начинаю понимать. Не судите строго, но я поделюсь.  Итак начинаем!

 У нас 0 вылетов. Берется самолет И-5 и нажимается кнопка "в бой", летим, стреляем, горим ( ГДЕ ПАРАШЮТ???!!!!! ) Очнулись в ангаре, а  самолета нет (жалко, я к нему уже привык) - берем следующий, "в бой", горим (паники нет - мы же уже учимся и помним что парашют не нужен). В ангаре тем временем появился родной и5ый (урра!!! мой любимый карлсончик вернулся!!!) и цикл повторяется пока один горит - вылетаем на втором. Горит второй - летим на первом. Тем временем постоянно гореть надоедает, да и местами получается попадать в таких-же бедолаг с десятком вылетов за плечами, и ты начинаешь думать как его завалить. Запомни этот момент, это значит всё, точка невозврата, ты попал. Пока не в противника, но до этого уже не долго, скоро они будут гореть пачками. Послушай как это получилось у меня.

  Сначала зачатки тактики:

  1. Перед боем:

 Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому  смотрим на карту, ищем укрытие. То есть место где нет открытых ровных пространств. Нашли? Ок, заворачиваем туда нос и вперед.

  2. Начало:

 Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому воюем не умением а числом, то-есть никогда не отрываемся от остальных и не лезем на ту сторону карты (в идеале конечно, по факту как только в прицеле появится враг - в башке мысли замораживаются до момента встречи с планетой. почемуто :p)

 3. Война:

 Мы чайники, нас все хотят поджечь, вот их уже видно на карте. Но у нас есть план! ждем секунд этак пятнадцать, не меняя курса и только потом разворачиваемся на врага и атакуем того кто ближе, но не выше ! и самое трудное - ТЕПЕРЬ НЕ РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ, а летим дальше и атакуем второго, третьего или сколько их там впереди. И вот когда они кончатся - разворачиваемся и повторяем пункт с начала. Ну или горим.

4. Это конец:

 Конец бывает двух видов или их трое на твоём хвосте или наоборот, вы втроем гоняете одного несчастного. Про первое скажу так, конец  можно только оттянуть (во всяком случае на этом этапе развития) и тут нам как раз пригодится пункт 1. Виляй братан! Ныряй в ямы и прячься за горками, мы за тебя отомстим! Конец второй тоже не ах как  оптимистичный, нас могут заставить пострелять своих или даже столкнуться поэтому не забывайте отлетать в сторонку изредка, чуть чуть совсем и долбайте болезного с разных углов.

 5. Жизнь после смерти.

 Очень рекомендую не мчаться сразу в ангар, посмотри как бьются товарищи. Иногда такие интересные финты можно подсмотреть. Или наоборот, то чего делать не надо.

 

  Ну вот с тактикой разобрались, теперь разберемся со стратегией:

  1. В ангаре.

 Выберем один самолет и "качаем" . Это значит после каждого вылета залета в ангар исследуем в самолете оружие, моторы - на что хватает фишек. Если самолет ещё не выдали из боя то идем в настройки, там просто почитать даже интересно, я например нашел радар ))

UPD: так же необходимо пройти учебный бой, за него дают немного фишек ))

2. На форуме.

 Самое трудное найти нужную информацию, основные обитатели тусуются тут с закрытого бета тестирования (часто мелькающее здесь ЗБТ) с устоявшимся сленгом, своими терками и давно летающие на совсем другой технике. Но несмотря на это крупицы есть - это примеры настроек мыши (хотя ни одна из предложенных мне не подошла, зато я узнал где и что куда крутить), использование клавишь для управления, применение  огнетушителей  и рисунки пилотажных фигур.

3. в тренировочной комнате.

 Не уверен что эти комнаты  нужны нам, чайникам, по моему учиться в бою интереснее. Хотя люди переживающие за статистику могут иметь другое мнение.

4. не продаем самолеты! во всяком случае от 1 до 4 уровня. (Как же мне жалко раннего ишака)

UPD: и16поздний лучше не покупать. не покупать также украшений для самолета, во всяком случае до тех пор пока не разберетесь в товарно-денежных отношениях игры (я не задумываясь о ценности золота раскрасил все низкоуровненые самолеты и теперь не хватает даже на место  в ангаре )))

Вот и всё! Теперь мы вооружены стратегией  и  оборудованы тактикой - можно переходить к практике.

 

 Практические приемы:

1 - убийство тяжелых самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! (как я радовался завалив первого 110го). Очень рискованная операция, но выучить надо. Или учись не попадаться, для этого говорят надо учить пилота кнопкой "глаз" - я пока не в курсе, нет у меня глаза.

UPD: Тремя постами ниже один камрад правильно заметил что лобовая атака это неправильно. И на самом деле она тут и не подразумевается, подразумевается "имитация лобовой атаки", выход в одну линию и убегание как только вражина соберется стрелять.

2 - убийство легких самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! Операция менее рискованая, но легкие обычно летают толпой, поэтому разворот не сразу, а после того как пролетим толпу.

UPD: тамже, в обсуждениях высказывалось недоумение по поводу одинаковых приёмов войны с разными типами самолетов, так и этому есть обьяснение: считаем ВСЕ самолеты гораздо мощнее своего, тем более это совсем недалеко от истины.

3 - стреляем в наземку. Через это проходили все, поэтому не стесняйся, если взял ракеты то влупи их в какойнить обьект пока не поздно. Или когда конец игры, а ты остался жив и на другом конце карты от доклевываемого товарищами врага - делать то все равно нечего, стреляй. В других случаях на наземку внимания обращать не надо. Кстати,  не надо увиливать от зениток, надо просто улетать нафик.

4 - штурмовик - на него в лоб не рекомендуется, в зад тоже, сверху тоже. Очень хорошо снизу и сбоку, но он сволочь летит низко и ещё и крутится. Потому летай вокруг постреливая, да подмогу поджидай. Толпой интереснее!

UPD: забыл про очень важный раздел - управление, буду добавлять понемногу

Управление:

 1. Первым делом конечно бочка, я пытался крутить мышой как сумасшедший, но ничего не получалось на радость соперникам, уже и разработчиков поминал всяко но тут то и нарыл на форуме описание. Оказалось надо то всего забиндить пару кнопок - крен, да вверх. Так что номер раз - лезем в настройки и выдумываем на какие кнопки будем жать когда запахнет.

 2. мышка - рулежка. Настраиваем та: в расширенных настройках линию не трогаем в начале и опускаем до середины в конце. Что позволяет приводить быстрее самолет к прицелу и меньше перехватывать мышу на виражах. Всякие ползунки сначала в одну сторону до упора, потом в другую и оцениваем реакцию. У меня ползунки пока не устоялись, в поиске.

 3. газ/тормоз дергать постоянно: подлетаем сзаду - тормозим, пролетели мимо - газ в пол и ходу.

 4. чат ....  очень хочется получить от него пользу, но пока никак, вред один. Например падаешь так умиротворенно, с дымком, размышляешь о ттх и маневренности и видишь в чате "цццццццццццццццццыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыццццццццццццццыыыыыыыыыыыыыыыыы" . Оказывается он все твои форсажи с тормозами и сожрал. Потому закрой свой чат и займись настройкой микрофона.

5. микрофон ничего путного сказать не могу, галочки поставил, ползунки подвигал, кнопку на клаве забиндил, а оно не поёт. Хрен с ним, потом. Разобрался с помощью камрадов из клана "Рожденные в СССР" - то есть отключил в настройках и скачал ТимСпик.

6. Звено. Тут у меня опыта совсем мало, но это и плохо. Народ, собирайтесь в звенья, настраивайте микрофон. На самом деле ничего сложного, зря я раньше стеснялся.

   to be continued

PS: Не получилось совсем то что хотел, ну да у меня всегда были проблемы с русским письменным. Ну и ладно ))

PSS: 2модеры: не в том разделе получилась темка, Перенесите куда надо если сносу не подлежит.


Сообщение отредактировал IZUWARE: 15 Фев 2014 - 18:01


Fleischw0lf #2 Отправлено 13 Фев 2014 - 22:17

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1718 боев
  • 757
  • Регистрация:
    01.10.2011
Молодец!) без сарказма,честно)

Barkil #3 Отправлено 13 Фев 2014 - 22:18

    Старшина

  • Игрок
  • 10432 боя
  • 1 620
  • Регистрация:
    20.07.2013

Интересно.

Добавлю

Атакуем первого - садятся НАМ на хвост. Поэтому атакуем крайнего - но следим, чтобы не зашли сбоку.

Миникарта и радар - наше все. Один глаз  по курсу, второй - на карту. Если сзади или сбоку красный, сворачиваем в его сторону.

Наземные цели, если Вы не штурмовик, не трогаем - они прочные, да и сами нас могут сби ть. Плюс противник может понитересоватся - кто бьет его сарайчики?

:honoring:



BARIBAL #4 Отправлено 13 Фев 2014 - 22:20

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2969 боев
  • 8 757
  • Регистрация:
    26.01.2012

"1 - убийство тяжелых самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. .." -вот это совет не от чайника, а от скорее даже от "самовара"  В лоб на тяж..Хотя чем больше вас таких, тем больше фрагов.

"2 - убийство легких самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. .." -в чем отличие от "метода борьбы" с ТИ ? Даже не говорю, что лобовая, за исключением ТИ против ЛИ и штурм против ЛИ, есть вверх идиотизма.

"

1. Перед боем:

Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому смотрим на карту, ищем укрытие. То есть место где нет открытых ровных пространств. Нашли? Ок, заворачиваем туда нос и вперед.."- какие "не ровные" места в небе? Какое "укрытие"?  ТС-слезь с трактора.  В общем маладец.:facepalm:


  Если вы меня сбили, то это означает только одно- ваш самолет жутко переапан, сами вы читер и получите перманентный бан...

IZUWARE #5 Отправлено 13 Фев 2014 - 22:34

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 10105 боев
  • 149
  • [RO_ST] RO_ST
  • Регистрация:
    05.05.2012

Просмотр сообщенияBARIBAL (13 Фев 2014 - 23:20) писал:

"1 - убийство тяжелых самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. .." -вот это совет не от чайника, а от скорее даже от "самовара"  В лоб на тяж..Хотя чем больше вас таких, тем больше фрагов.

"2 - убийство легких самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. .." -в чем отличие от "метода борьбы" с ТИ ? Даже не говорю, что лобовая, за исключением ТИ против ЛИ и штурм против ЛИ, есть вверх идиотизма.

"

1. Перед боем:

Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому смотрим на карту, ищем укрытие. То есть место где нет открытых ровных пространств. Нашли? Ок, заворачиваем туда нос и вперед.."- какие "не ровные" места в небе? Какое "укрытие"?  ТС-слезь с трактора.  В общем маладец.:facepalm:


имелось ввиду выходим в линию лобовой, доходить до дистанции стрельбы - этого конечно не стоит )) , я стреляю в качестве считалки.  пару раз стрельнул - вали.  И15 не то чтобы совсем трактор, но  на высоте я с ним не справляюсь, потому у меня елозит по рельефу.



Diwersant13 #6 Отправлено 13 Фев 2014 - 22:37

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 10543 боя
  • 114
  • Регистрация:
    22.11.2012
Нормально!+

olegm44 #7 Отправлено 13 Фев 2014 - 22:42

    Старший по пингвинам!!

  • Бета-тестер
  • 5460 боев
  • 1 339
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBARIBAL (13 Фев 2014 - 22:20) писал:

 

BARIBAL, у тебя же 10К+ боёв, чё ж ты судишь с позиции своего опыта? Тут человек только начал играть, выше четвертого не поднялся еще, а уже пытается вникнуть, понять, вон гайд почти для новичков написал! Видно что заболел игрой! Адекватов прибыло! IZUWARE - добро пожаловать! +



BARIBAL #8 Отправлено 13 Фев 2014 - 22:43

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2969 боев
  • 8 757
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияIZUWARE (14 Фев 2014 - 00:34) писал:


имелось ввиду выходим в линию лобовой, доходить до дистанции стрельбы - этого конечно не стоит )) , я стреляю в качестве считалки.  пару раз стрельнул - вали.  И15 не то чтобы совсем трактор, но  на высоте я с ним не справляюсь, потому у меня елозит по рельефу.


А зачем вобще тяжу на линию лобовой выходить? С учетом , что даже пулеметы Аго имеют большую эффективную дальность чем те же  ШКАСы на ЛИ. Рельеф-рельеф импользуется когда ты превосходишь противника в навыках пилотирования. Ты к земле на гору, вывернул, а он не смог. А если ты впоролся в горку и он за тобой, то это не использование рельефа. Что кстати чащего всего у "чайников" и происходит.З.Ы olegm44-да я вполне лоялен к нему. Половина написанного -по делу, но вот "о лобовых" косяк явный и лучше пусть сразу это усвоит.


Сообщение отредактировал BARIBAL: 13 Фев 2014 - 22:46

  Если вы меня сбили, то это означает только одно- ваш самолет жутко переапан, сами вы читер и получите перманентный бан...

_Xbl4_ #9 Отправлено 13 Фев 2014 - 22:48

    Прохожий

  • Игрок
  • 38352 боя
  • 1 501
  • Регистрация:
    26.01.2012
ЛИ! Не зарывайте пули в землю! Храните их в фюзеляжах противников. Новички, вы и представить себе не можете, сколько выигрышных ситуаций слито из-за мелких грызунов. Наземку только или добивать, или в проигрышной ситуации - жертвуя собой спасать команду.  А в начале боя это лёгкие фраги, идущие по струнке. Можно собирать как грибы в знакомых местах.
Если сбил - жди, пришлю за тобой бажных ангелов.

Fleischw0lf #10 Отправлено 13 Фев 2014 - 22:57

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 1718 боев
  • 757
  • Регистрация:
    01.10.2011

Просмотр сообщенияBARIBAL (13 Фев 2014 - 22:20) писал:

"1 - убийство тяжелых самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. .." -вот это совет не от чайника, а от скорее даже от "самовара"  В лоб на тяж..Хотя чем больше вас таких, тем больше фрагов.

"2 - убийство легких самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. .." -в чем отличие от "метода борьбы" с ТИ ? Даже не говорю, что лобовая, за исключением ТИ против ЛИ и штурм против ЛИ, есть вверх идиотизма.

"

1. Перед боем:

Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому смотрим на карту, ищем укрытие. То есть место где нет открытых ровных пространств. Нашли? Ок, заворачиваем туда нос и вперед.."- какие "не ровные" места в небе? Какое "укрытие"?  ТС-слезь с трактора.  В общем маладец.:facepalm:

Интересно,сам то с первого боя всё это знал,подсказал кто,или методом тыка допёр до истин? Не раз уже говорилось на форуме,-что ж вы такие не приветливые то?!!! Откуда столько негатива? 



BARIBAL #11 Отправлено 13 Фев 2014 - 23:02

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2969 боев
  • 8 757
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияFleischw0lf (14 Фев 2014 - 00:57) писал:

Интересно,сам то с первого боя всё это знал,подсказал кто,или методом тыка допёр до истин? Не раз уже говорилось на форуме,-что ж вы такие не приветливые то?!!! Откуда столько негатива? 


Не с первого, но сейчас-знаю и человеку лучше подскажу где он не прав, чем буду бесполезную "приветливую " хрень писать типо  "Молодец!) без сарказма,честно)". Твое радушное молодец поможет ему вряд ли , при выходе на ЛИ в лоб тяжу.:honoring:


  Если вы меня сбили, то это означает только одно- ваш самолет жутко переапан, сами вы читер и получите перманентный бан...

sava_174 #12 Отправлено 13 Фев 2014 - 23:03

    штурмовик-истребитель

  • Бета-тестер
  • 9483 боя
  • 2 266
  • [AVI-] AVI-
  • Регистрация:
    26.01.2012

хм, интересно почитать, в целом что то правильно что то нет (но это с моей колокольни) в общем с опытом много чего придёт )

 

ЗЫ ракеты пытайся выстреливать во врага а не в наземку ))) тяжи радуются когда умирают от ракет :trollface:



X_i_f #13 Отправлено 13 Фев 2014 - 23:03

    Старшина

  • Closed Public Test
  • 23819 боев
  • 3 830
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.05.2012
Отличный гайд. Сам когда то давно так начинал с анализа происходящего, и руководств не было. Тяжей в лоб атаковать.. Ностальгия
Spoiler

Anton_rus18 #14 Отправлено 13 Фев 2014 - 23:06

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 8644 боя
  • 704
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияIZUWARE (13 Фев 2014 - 19:03) писал:

Хочу поделиться впечатлениями человека впервые севшего в виртуальный самолет. Начну с наездов ;)

Все тутошние "гайды" написаны людьми налетавшими тысячи боёв на сотнях самолетов и вроде бы правильно говорят, но со своей колокольни. Никто из них, при всем к ним уважении, не вспомнит уже своих ощущений.

ТСу +

Но боюсь, что данный эпос тут смогут оценить лишь все те же люди (налетавшие не мало)... Ибо на форуме новичков единицы, как ни печально.



BARIBAL #15 Отправлено 13 Фев 2014 - 23:10

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2969 боев
  • 8 757
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAnton_rus18 (14 Фев 2014 - 01:06) писал:

ТСу +

Но боюсь, что данный эпос тут смогут оценить лишь все те же люди (налетавшие не мало)... Ибо на форуме новичков единицы, как ни печально.


"Новичкам" некогда по форумам тупорылить-они нагибают.:eyesup:


  Если вы меня сбили, то это означает только одно- ваш самолет жутко переапан, сами вы читер и получите перманентный бан...

Werewolf_UA #16 Отправлено 13 Фев 2014 - 23:28

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 15980 боев
  • 967
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBARIBAL (13 Фев 2014 - 22:43) писал:


А зачем вобще тяжу на линию лобовой выходить? С учетом , что даже пулеметы Аго имеют большую эффективную дальность чем те же  ШКАСы на ЛИ. Рельеф-рельеф импользуется когда ты превосходишь противника в навыках пилотирования. Ты к земле на гору, вывернул, а он не смог. А если ты впоролся в горку и он за тобой, то это не использование рельефа. Что кстати чащего всего у "чайников" и происходит.З.Ы olegm44-да я вполне лоялен к нему. Половина написанного -по делу, но вот "о лобовых" косяк явный и лучше пусть сразу это усвоит.


Барибал, вот любите Вы, авторитетом давить, особенно новичков, да ещё тех которые для себя форум открыли и пытаются чему-нить научиться и пообщаться. А ведь он налетает пяток тысяч боёв и будет гонять Вас, как молодого.  А в лоб тяжу ходить нужно всенепременно, но до его максимальной дистанции огня, лететь надо не сворачивая изначально, дабы убедить его в своей нубости, а дальше переворот и пике в размазанной бочке, с последующим иммельманом и заходом под брюхо. При таком маневре у тяжа практически нет шанса нормально подамажить, даже если тяж опытный, а при более лёгком варианте - лобовая размазанная бочка, опытный тяж успеет накидать, неопытный вряд ли. А против ЛИ, этаже тактика при лобовых атаках, если ваш самолёт более манёвренный и менее вооружённый, просто товарищ не смог высказать это доходчиво для всех, ибо упустил пару слов. Так же как и про маневренный бой в складках местности.

Ну, а товарищу Изуверу (прикольный ник :teethhappy:) заслуженный + :great:.



BARIBAL #17 Отправлено 13 Фев 2014 - 23:37

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 2969 боев
  • 8 757
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияWerewolf_UA (14 Фев 2014 - 01:28) писал:


Барибал, вот любите Вы, авторитетом давить, особенно новичков, да ещё тех которые для себя форум открыли и пытаются чему-нить научиться и пообщаться. А ведь он налетает пяток тысяч боёв и будет гонять Вас, как молодого.  А в лоб тяжу ходить нужно всенепременно, но до его максимальной дистанции огня, лететь надо не сворачивая изначально, дабы убедить его в своей нубости, а дальше переворот и пике в размазанной бочке, с последующим иммельманом и заходом под брюхо. При таком маневре у тяжа практически нет шанса нормально подамажить, даже если тяж опытный, а при более лёгком варианте - лобовая размазанная бочка, опытный тяж успеет накидать, неопытный вряд ли. А против ЛИ, этаже тактика при лобовых атаках, если ваш самолёт более манёвренный и менее вооружённый, просто товарищ не смог высказать это доходчиво для всех, ибо упустил пару слов. Так же как и про маневренный бой в складках местности.

Ну, а товарищу Изуверу (прикольный ник :teethhappy:) заслуженный + :great:.


Вам наверное виднее..  " но до его максимальной дистанции огня,.." -110 уже может засадить с километра, при условии управления мышью, не смертельно возможно, но двигло кританет запросто и на здоровье, крутите "размазанную бочку" и делайте "имельманы". Крит двигла-основная опасность и лобовой ЛИ против ЛИ. Я так понимаю вы как раз из того большинства, что заканчивают бой в первые пару минут в любом бою. Респ-лобовая(возможно убил такого же )-ангар. Я то дно, но и многие маститые пилоты считают лобовую крайним видом атаки..


  Если вы меня сбили, то это означает только одно- ваш самолет жутко переапан, сами вы читер и получите перманентный бан...

Werewolf_UA #18 Отправлено 13 Фев 2014 - 23:52

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 15980 боев
  • 967
  • [ADF] ADF
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияBARIBAL (13 Фев 2014 - 23:37) писал:


Вам наверное виднее..  " но до его максимальной дистанции огня,.." -110 уже может засадить с километра, при условии управления мышью, не смертельно возможно, но двигло кританет запросто и на здоровье, крутите "размазанную бочку" и делайте "имельманы". Крит двигла-основная опасность и лобовой ЛИ против ЛИ. Я так понимаю вы как раз из того большинства, что заканчивают бой в первые пару минут в любом бою. Респ-лобовая(возможно убил такого же )-ангар. Я то дно, но и многие маститые пилоты считают лобовую крайним видом атаки..


Но ведь я же упомянул, что манёвр нужно выполнять с дальней точки дистанции огня тяжа. Я обычно в первые минуты вырезаю тяжей, имитируя лобовую их легче всего бить, Но ведь только глупый тяж открывает огонь раньше 70-60% дистанции эффективного огня своих пушек видя прущего в лоб дурака на ЛИ, потому он тщательно целится и не подозревает свой вылет в ангар через 20-30 секунд. Но у каждого свои приёмы, верно? И да, я обычно умираю одним из последних в команде. Умирать в начале мне не интересно, обычно я досматриваю кино до конца.

P.S. И да, ходить в лобовую и её имитировать, это разные вещи. А шальной в двигло, да изредка бывает такая неприятность, но это если дистанцию профукал или ВБР пошалил, но на такие редкие случаи есть "пневматический перезапуск".


Сообщение отредактировал Werewolf_UA: 13 Фев 2014 - 23:56


long1973 #19 Отправлено 14 Фев 2014 - 00:18

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3591 бой
  • 569
  • Регистрация:
    10.03.2013

Эх, Ваши слова да новичкам бы в уши.

:great:



IZUWARE #20 Отправлено 14 Фев 2014 - 07:29

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 10105 боев
  • 149
  • [RO_ST] RO_ST
  • Регистрация:
    05.05.2012

Просмотр сообщенияBARIBAL (13 Фев 2014 - 23:43) писал:


А зачем вобще тяжу на линию лобовой выходить? С учетом , что даже пулеметы Аго имеют большую эффективную дальность чем те же  ШКАСы на ЛИ. Рельеф-рельеф импользуется когда ты превосходишь противника в навыках пилотирования. Ты к земле на гору, вывернул, а он не смог. А если ты впоролся в горку и он за тобой, то это не использование рельефа. Что кстати чащего всего у "чайников" и происходит.З.Ы olegm44-да я вполне лоялен к нему. Половина написанного -по делу, но вот "о лобовых" косяк явный и лучше пусть сразу это усвоит.


Вот и классический  пример оторванности бомонда от нужд чайников, даже два: где на на моём уровне АГО? кто это вообще? + про то что я не собираюсь убивать кого-либо именно в лобовую напомню на всякий случай.  И  про рельеф:  чтобы вспомнить как это делается возьми самолет 1 - 2 уровня, пилота без навыков  со стандартными 50% и вперед и вверх.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных