Перейти к содержимому


Записки чайника

управление тактика прокачка тактика начинающим

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 72

IZUWARE #61 Отправлено 13 Фев 2014 - 22:03

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 10105 боев
  • 149
  • [RO_ST] RO_ST
  • Регистрация:
    05.05.2012

 Доброго здоровья уважаемому сообществу.

 Хочу поделиться впечатлениями человека впервые севшего в виртуальный самолет. Начну с наездов ;)

Все тутошние "гайды" написаны людьми налетавшими тысячи боёв на сотнях самолетов и вроде бы правильно говорят, но со своей колокольни. Никто из них, при всем к ним уважении, не вспомнит уже своих ощущений. Все рассказы включают пули с сердечником - кто из начинающих их видел? Сравнивают самолеты от 5 уровня - у нас таких еще  в гараже нет . Ну и тому подобное  . А я помню, пока. Итак все началось с того что надо было проверить видеокарту в ноутбуке и ....... между делом налеталось полтыщщи боёв  )) А так же появилось ощущение что кое-что начинаю понимать. Не судите строго, но я поделюсь.  Итак начинаем!

 У нас 0 вылетов. Берется самолет И-5 и нажимается кнопка "в бой", летим, стреляем, горим ( ГДЕ ПАРАШЮТ???!!!!! ) Очнулись в ангаре, а  самолета нет (жалко, я к нему уже привык) - берем следующий, "в бой", горим (паники нет - мы же уже учимся и помним что парашют не нужен). В ангаре тем временем появился родной и5ый (урра!!! мой любимый карлсончик вернулся!!!) и цикл повторяется пока один горит - вылетаем на втором. Горит второй - летим на первом. Тем временем постоянно гореть надоедает, да и местами получается попадать в таких-же бедолаг с десятком вылетов за плечами, и ты начинаешь думать как его завалить. Запомни этот момент, это значит всё, точка невозврата, ты попал. Пока не в противника, но до этого уже не долго, скоро они будут гореть пачками. Послушай как это получилось у меня.

  Сначала зачатки тактики:

  1. Перед боем:

 Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому  смотрим на карту, ищем укрытие. То есть место где нет открытых ровных пространств. Нашли? Ок, заворачиваем туда нос и вперед.

  2. Начало:

 Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому воюем не умением а числом, то-есть никогда не отрываемся от остальных и не лезем на ту сторону карты (в идеале конечно, по факту как только в прицеле появится враг - в башке мысли замораживаются до момента встречи с планетой. почемуто :p)

 3. Война:

 Мы чайники, нас все хотят поджечь, вот их уже видно на карте. Но у нас есть план! ждем секунд этак пятнадцать, не меняя курса и только потом разворачиваемся на врага и атакуем того кто ближе, но не выше ! и самое трудное - ТЕПЕРЬ НЕ РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ, а летим дальше и атакуем второго, третьего или сколько их там впереди. И вот когда они кончатся - разворачиваемся и повторяем пункт с начала. Ну или горим.

4. Это конец:

 Конец бывает двух видов или их трое на твоём хвосте или наоборот, вы втроем гоняете одного несчастного. Про первое скажу так, конец  можно только оттянуть (во всяком случае на этом этапе развития) и тут нам как раз пригодится пункт 1. Виляй братан! Ныряй в ямы и прячься за горками, мы за тебя отомстим! Конец второй тоже не ах как  оптимистичный, нас могут заставить пострелять своих или даже столкнуться поэтому не забывайте отлетать в сторонку изредка, чуть чуть совсем и долбайте болезного с разных углов.

 5. Жизнь после смерти.

 Очень рекомендую не мчаться сразу в ангар, посмотри как бьются товарищи. Иногда такие интересные финты можно подсмотреть. Или наоборот, то чего делать не надо.

 

  Ну вот с тактикой разобрались, теперь разберемся со стратегией:

  1. В ангаре.

 Выберем один самолет и "качаем" . Это значит после каждого вылета залета в ангар исследуем в самолете оружие, моторы - на что хватает фишек. Если самолет ещё не выдали из боя то идем в настройки, там просто почитать даже интересно, я например нашел радар ))

UPD: так же необходимо пройти учебный бой, за него дают немного фишек ))

2. На форуме.

 Самое трудное найти нужную информацию, основные обитатели тусуются тут с закрытого бета тестирования (часто мелькающее здесь ЗБТ) с устоявшимся сленгом, своими терками и давно летающие на совсем другой технике. Но несмотря на это крупицы есть - это примеры настроек мыши (хотя ни одна из предложенных мне не подошла, зато я узнал где и что куда крутить), использование клавишь для управления, применение  огнетушителей  и рисунки пилотажных фигур.

3. в тренировочной комнате.

 Не уверен что эти комнаты  нужны нам, чайникам, по моему учиться в бою интереснее. Хотя люди переживающие за статистику могут иметь другое мнение.

4. не продаем самолеты! во всяком случае от 1 до 4 уровня. (Как же мне жалко раннего ишака)

UPD: и16поздний лучше не покупать. не покупать также украшений для самолета, во всяком случае до тех пор пока не разберетесь в товарно-денежных отношениях игры (я не задумываясь о ценности золота раскрасил все низкоуровненые самолеты и теперь не хватает даже на место  в ангаре )))

Вот и всё! Теперь мы вооружены стратегией  и  оборудованы тактикой - можно переходить к практике.

 

 Практические приемы:

1 - убийство тяжелых самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! (как я радовался завалив первого 110го). Очень рискованная операция, но выучить надо. Или учись не попадаться, для этого говорят надо учить пилота кнопкой "глаз" - я пока не в курсе, нет у меня глаза.

UPD: Тремя постами ниже один камрад правильно заметил что лобовая атака это неправильно. И на самом деле она тут и не подразумевается, подразумевается "имитация лобовой атаки", выход в одну линию и убегание как только вражина соберется стрелять.

2 - убийство легких самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! Операция менее рискованая, но легкие обычно летают толпой, поэтому разворот не сразу, а после того как пролетим толпу.

UPD: тамже, в обсуждениях высказывалось недоумение по поводу одинаковых приёмов войны с разными типами самолетов, так и этому есть обьяснение: считаем ВСЕ самолеты гораздо мощнее своего, тем более это совсем недалеко от истины.

3 - стреляем в наземку. Через это проходили все, поэтому не стесняйся, если взял ракеты то влупи их в какойнить обьект пока не поздно. Или когда конец игры, а ты остался жив и на другом конце карты от доклевываемого товарищами врага - делать то все равно нечего, стреляй. В других случаях на наземку внимания обращать не надо. Кстати,  не надо увиливать от зениток, надо просто улетать нафик.

4 - штурмовик - на него в лоб не рекомендуется, в зад тоже, сверху тоже. Очень хорошо снизу и сбоку, но он сволочь летит низко и ещё и крутится. Потому летай вокруг постреливая, да подмогу поджидай. Толпой интереснее!

UPD: забыл про очень важный раздел - управление, буду добавлять понемногу

Управление:

 1. Первым делом конечно бочка, я пытался крутить мышой как сумасшедший, но ничего не получалось на радость соперникам, уже и разработчиков поминал всяко но тут то и нарыл на форуме описание. Оказалось надо то всего забиндить пару кнопок - крен, да вверх. Так что номер раз - лезем в настройки и выдумываем на какие кнопки будем жать когда запахнет.

 2. мышка - рулежка. Настраиваем та: в расширенных настройках линию не трогаем в начале и опускаем до середины в конце. Что позволяет приводить быстрее самолет к прицелу и меньше перехватывать мышу на виражах. Всякие ползунки сначала в одну сторону до упора, потом в другую и оцениваем реакцию. У меня ползунки пока не устоялись, в поиске.

 3. газ/тормоз дергать постоянно: подлетаем сзаду - тормозим, пролетели мимо - газ в пол и ходу.

 4. чат ....  очень хочется получить от него пользу, но пока никак, вред один. Например падаешь так умиротворенно, с дымком, размышляешь о ттх и маневренности и видишь в чате "цццццццццццццццццыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыццццццццццццццыыыыыыыыыыыыыыыыы" . Оказывается он все твои форсажи с тормозами и сожрал. Потому закрой свой чат и займись настройкой микрофона.

5. микрофон ничего путного сказать не могу, галочки поставил, ползунки подвигал, кнопку на клаве забиндил, а оно не поёт. Хрен с ним, потом. Разобрался с помощью камрадов из клана "Рожденные в СССР" - то есть отключил в настройках и скачал ТимСпик.

6. Звено. Тут у меня опыта совсем мало, но это и плохо. Народ, собирайтесь в звенья, настраивайте микрофон. На самом деле ничего сложного, зря я раньше стеснялся.

   to be continued

PS: Не получилось совсем то что хотел, ну да у меня всегда были проблемы с русским письменным. Ну и ладно ))

PSS: 2модеры: не в том разделе получилась темка, Перенесите куда надо если сносу не подлежит.


Сообщение отредактировал IZUWARE: 15 Фев 2014 - 18:01


kurt_610 #62 Отправлено 17 Апр 2015 - 13:06

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 8918 боев
  • 95
  • Регистрация:
    26.03.2015

Просмотр сообщенияLeskit (26 Янв 2015 - 18:26) писал:

Ко всему изначально сказанному зачинщиком темы, хотелось бы добавить:

Новички, сидите в песочнице! Не спешите заниматься прокачкой, не гонитесь за крутыми самолетиками, лихорадочно закачивая бабло. Ибо начиная с четвертого левела возрастает риск встречи в серьезными (для нашего собственного уровня) парнями. Эти перцы выносят из боя на раз. Лучше тусуйтесь на первых трех уровнях, точнее 2 - 3й. То есть, на первом начали уверенно сбивать - переходите на следующий. Стали "королями воздуха" на втором - вперед, на третий.

А вот на четвертый нужно влезать аккуратно. На пятом, так вообще жесть! Один-два виража и сидишь в ангаре, матюкаешься. А если не в нем, то досматриваешь бой до конца, удивляясь тому, с какой легкостью оставшиеся вбивают в землю противника. Думаешь при этом - ведь делал тоже самое! Чего ж меня так быстро?

Это мое мнение, чисто субъективное, исходящее из уже имеющегося опыта - джойстик, 245 боев, 180 сбитых, 54% побед, выживание всего 65 (29%). Не знаю, как воспринимается эта статистика. Но сам до сих пор сижу в песочнице, понимая, что выше соваться еще рановато. Хочется, конечно, но увы! Видимо, как уже говорилось неоднократно, необходимо провести боев 500, и только потом лезть дальше.

 

Считаю подход по просиживанию в песочнице абсолютно не правильным и даже очень вредным.

1. Учиться летать и стрелять можно и нужно с ботами.

2. Летать только с новичками, на первых уровнях, очень бесполезное время припровождение, поскольку поведение игроков хаотично, техника примерно одинакова по характеристикам, стратегия тоже толпой на одного, а когда идешь дальше с таким багажом, получается что попал в другой мир, где команда в которой есть хотя бы пять шесть игроков не только знакомых с тактикой, но и применяющие ее, с легкостью разматывают так горячо любимый новичками принцып толпы.

3. Чем больше хороших пилотов вы встретите на своем пути тем выше шанс самому чему то научиться, например когда видишь, что мессер перекруживает яка на малых высотах, начинаешь больше интересоваться возможностями настроек управления, а когда японец залазит на второй этаж и выносит тяжа, появляются мысли о модели полета, я не говорю, что все это не может произойти рано, или поздно на первых уровнях, но на более высоких уровнях это уже необходимость и чем раньше тем лучше))

 



pixibob #63 Отправлено 21 Апр 2015 - 12:19

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 581 бой
  • 30
  • [HGG] HGG
  • Регистрация:
    15.01.2015

Просмотр сообщенияLeskit (26 Янв 2015 - 18:26) писал:

Ко всему изначально сказанному зачинщиком темы, хотелось бы добавить:

Новички, сидите в песочнице! Не спешите заниматься прокачкой, не гонитесь за крутыми самолетиками, лихорадочно закачивая бабло. Ибо начиная с четвертого левела возрастает риск встречи в серьезными (для нашего собственного уровня) парнями. Эти перцы выносят из боя на раз. Лучше тусуйтесь на первых трех уровнях, точнее 2 - 3й. То есть, на первом начали уверенно сбивать - переходите на следующий. Стали "королями воздуха" на втором - вперед, на третий.

А вот на четвертый нужно влезать аккуратно. На пятом, так вообще жесть! Один-два виража и сидишь в ангаре, матюкаешься. А если не в нем, то досматриваешь бой до конца, удивляясь тому, с какой легкостью оставшиеся вбивают в землю противника. Думаешь при этом - ведь делал тоже самое! Чего ж меня так быстро?

Это мое мнение, чисто субъективное, исходящее из уже имеющегося опыта - джойстик, 245 боев, 180 сбитых, 54% побед, выживание всего 65 (29%). Не знаю, как воспринимается эта статистика. Но сам до сих пор сижу в песочнице, понимая, что выше соваться еще рановато. Хочется, конечно, но увы! Видимо, как уже говорилось неоднократно, необходимо провести боев 500, и только потом лезть дальше.

 

Я поступил по другому.

Активно шел по уровням, пока не почувствовал, что стало трудно. Вот и тормознулся на 5м уровне, а как нагибучесть моя повысится (не раньше) - двинусь дальше.

До 3го уровня включительно слишком просто и нет ощущения полета (было ощущение, что это не самолет, а танк с крыльями и вместо пулеметов скорострельные дробовики)

4й уровень - там начинаются сложности и главная сложность для меня, как новичка в этой игре, было то, что кидает, то к 5лвл, то к 3 лвл, а это совсем разные уровни и бои проходят совсем по разному.

5й уровень, тут становятся заметны все твои косяки, как в управлении, так и в тактике, недочеты в настройках. Становится важным прочувствовать границы своего летательного аппарата.

 



PoHuKoH #64 Отправлено 21 Апр 2015 - 15:04

    Рядовой

  • Игрок
  • 7797 боев
  • 5
  • [_WAF_] _WAF_
  • Регистрация:
    09.02.2015

Просмотр сообщенияkurt_610 (17 Апр 2015 - 13:06) писал:

 

Считаю подход по просиживанию в песочнице абсолютно не правильным и даже очень вредным.

 

 

Не согласен. Зачем плодить "негров" на пятом-шестом уровне??? Толку от них... сплошные сливы. Мне очень становится грустно, когда я в команде с неграми, а с той стороны скилованных добрая треть ((((

 

На начальных этапах пробовал летать с ботами - выносил всех. Боты примитивны и толку от них немного, только приобрести первичный навык управления самолетом. Рандом, это далеко не боты!

На втором-третьем уровнях часто пасутся скилованные, да и статистов немало. Очень даже можно учиться у них, если сможешь. Ведь, когда у тебя мало боев, а соответственно и опыта, ты мало чего понимаешь в обстановке. Тыкаешься, как полуслепой щенок.

Считаю, что собачья свалка дает свою пользу, в ней быстрее начнешь соображать: что, куда, зачем, и самое главное, почему.

Стратегия "толпой на одного" точно также работает и на более высоких уровнях, когда пол команды теряет высоту, падая за парой красных оленей, что пошли направо. А тяжи, которые наземку крабят? А истребители, отчего-то думающие, что они штурмы?? Такой орел  летает в стороне весь бой, набьет 6 очков, а потом благополучно сливается с одного захода.

 

Да и нужна она, толпа, внизу. Часто очень даже нужна! Вот заплющат меня на высоте красные, так я потяну вниз, к толпе. Там меня спасут и злодея на атомы разберут, потому как толпы много, а злодея мало. И не секрет, что толпы ВСЕГДА две. Красная и зеленая. Также известно, что вначале расчищается высота, и только после этого  доходит дело до низколетов. Так вот, привыкнув летать в толпе и регулярно сбиваемый сверху, поневоле задумаешься о том, что чего-то ты делаешь неправильно. 

 

 


Сообщение отредактировал PoHuKoH: 21 Апр 2015 - 15:10


pixibob #65 Отправлено 21 Апр 2015 - 15:40

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 581 бой
  • 30
  • [HGG] HGG
  • Регистрация:
    15.01.2015

Просмотр сообщенияPoHuKoH (21 Апр 2015 - 15:04) писал:

 

Не согласен. Зачем плодить "негров" на пятом-шестом уровне??? Толку от них... сплошные сливы. Мне очень становится грустно, когда я в команде с неграми, а с той стороны скилованных добрая треть ((((

 

На начальных этапах пробовал летать с ботами - выносил всех. Боты примитивны и толку от них немного, только приобрести первичный навык управления самолетом. Рандом, это далеко не боты!

На втором-третьем уровнях часто пасутся скилованные, да и статистов немало. Очень даже можно учиться у них, если сможешь. Ведь, когда у тебя мало боев, а соответственно и опыта, ты мало чего понимаешь в обстановке. Тыкаешься, как полуслепой щенок.

Считаю, что собачья свалка дает свою пользу, в ней быстрее начнешь соображать: что, куда, зачем, и самое главное, почему.

Стратегия "толпой на одного" точно также работает и на более высоких уровнях, когда пол команды теряет высоту, падая за парой красных оленей, что пошли направо. А тяжи, которые наземку крабят? А истребители, отчего-то думающие, что они штурмы?? Такой орел  летает в стороне весь бой, набьет 6 очков, а потом благополучно сливается с одного захода.

 

Да и нужна она, толпа, внизу. Часто очень даже нужна! Вот заплющат меня на высоте красные, так я потяну вниз, к толпе. Там меня спасут и злодея на атомы разберут, потому как толпы много, а злодея мало. И не секрет, что толпы ВСЕГДА две. Красная и зеленая. Также известно, что вначале расчищается высота, и только после этого  доходит дело до низколетов. Так вот, привыкнув летать в толпе и регулярно сбиваемый сверху, поневоле задумаешься о том, что чего-то ты делаешь неправильно. 

 

 

 

Не задерживаться в песочнице, не значит плодить негров. Я сторонник определения своего оптимума, думаю, что тот кто научился летать на первом до синевы - тот быстро може проскочить до 4-5 лвл, а тут статка начнет портиться, ибо 5 лвл требует знать свою машину, работать над своими навыками, чего до 5 лвл нет - упрощено всё неимоверно.

Про боты - согласен - многому у них не научишься. А вот новый самолет обкатать без них трудно.

Про роли самолетов и их непонимание - плачь сплошной. Хотя есть и исключения есть мастера приземного боя на штурмах и такие и дамаг противника размажут и вырежут всё в пределах досягаемости.

 



DerSchaltfuchs #66 Отправлено 07 Мар 2016 - 18:25

    Мл. сержант

  • Closed Public Test
  • 417 боев
  • 234
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    29.02.2016

Я тоже новичок,но во слетав 40 боев взял медаль Горовца, просто повезло, а то что над жаться и прятаться  - не совсем так.товарищ!

Надо держаться в толпе союзников (по возможности) и стараться лупить по всем врагам попавшим в красный кружок. развороооот и снова проходик,даже если сожгут.ты подамажишь, ну и вообще проблема такая - не знаешь в кого стрелять? ):angry: когда все в зоне поражения.оответственно и ты - мишень! незнаю но я легко вьехал,мне мой друг помог понять некоторые важные моменты,особенно если занимался гонками .В самолётах также - байки -ЛИ, кат.В -МИ, и грузовой С - тяжи и штурмы(фуры) + вооружение и подвесное..Незнаю но мне понравилось,жаль что сервак иногда выкидывает,ты в азарте ждешь боя, а зайдя ты видишь - ты сбит!


Сообщение отредактировал DerSchaltfuchs: 07 Мар 2016 - 18:26

                                                          

SIEGFRIED_SIEGLER #67 Отправлено 20 Мар 2016 - 17:40

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 8484 боя
  • 834
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015

Просмотр сообщенияDerSchaltfuchs (07 Мар 2016 - 20:25) писал:

Я тоже новичок,но во слетав 40 боев взял медаль Горовца, просто повезло, а то что над жаться и прятаться  - не совсем так.товарищ!

Надо держаться в толпе союзников (по возможности) и стараться лупить по всем врагам попавшим в красный кружок. развороооот и снова проходик,даже если сожгут.ты подамажишь, ну и вообще проблема такая - не знаешь в кого стрелять? ):angry: когда все в зоне поражения.оответственно и ты - мишень! незнаю но я легко вьехал,мне мой друг помог понять некоторые важные моменты,особенно если занимался гонками .В самолётах также - байки -ЛИ, кат.В -МИ, и грузовой С - тяжи и штурмы(фуры) + вооружение и подвесное..Незнаю но мне понравилось,жаль что сервак иногда выкидывает,ты в азарте ждешь боя, а зайдя ты видишь - ты сбит!

Не совсем так,но молодец,лис ты наш - АВТОАВИАТОР!:izmena:



LESNOY__KOT #68 Отправлено 06 Апр 2016 - 18:44

    Cержант

  • Игрок
  • 3547 боев
  • 396
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    28.02.2015

Просмотр сообщенияIZUWARE (14 Фев 2014 - 00:03) писал:

 Доброго здоровья уважаемому сообществу.

 Хочу поделиться впечатлениями человека впервые севшего в виртуальный самолет. Начну с наездов ;)

Все тутошние "гайды" написаны людьми налетавшими тысячи боёв на сотнях самолетов и вроде бы правильно говорят, но со своей колокольни. Никто из них, при всем к ним уважении, не вспомнит уже своих ощущений. Все рассказы включают пули с сердечником - кто из начинающих их видел? Сравнивают самолеты от 5 уровня - у нас таких еще  в гараже нет . Ну и тому подобное  . А я помню, пока. Итак все началось с того что надо было проверить видеокарту в ноутбуке и ....... между делом налеталось полтыщщи боёв  )) А так же появилось ощущение что кое-что начинаю понимать. Не судите строго, но я поделюсь.  Итак начинаем!

 У нас 0 вылетов. Берется самолет И-5 и нажимается кнопка "в бой", летим, стреляем, горим ( ГДЕ ПАРАШЮТ???!!!!! ) Очнулись в ангаре, а  самолета нет (жалко, я к нему уже привык) - берем следующий, "в бой", горим (паники нет - мы же уже учимся и помним что парашют не нужен). В ангаре тем временем появился родной и5ый (урра!!! мой любимый карлсончик вернулся!!!) и цикл повторяется пока один горит - вылетаем на втором. Горит второй - летим на первом. Тем временем постоянно гореть надоедает, да и местами получается попадать в таких-же бедолаг с десятком вылетов за плечами, и ты начинаешь думать как его завалить. Запомни этот момент, это значит всё, точка невозврата, ты попал. Пока не в противника, но до этого уже не долго, скоро они будут гореть пачками. Послушай как это получилось у меня.

  Сначала зачатки тактики:

  1. Перед боем:

 Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому  смотрим на карту, ищем укрытие. То есть место где нет открытых ровных пространств. Нашли? Ок, заворачиваем туда нос и вперед.

  2. Начало:

 Мы чайники, нас все хотят поджечь поэтому воюем не умением а числом, то-есть никогда не отрываемся от остальных и не лезем на ту сторону карты (в идеале конечно, по факту как только в прицеле появится враг - в башке мысли замораживаются до момента встречи с планетой. почемуто :p)

 3. Война:

 Мы чайники, нас все хотят поджечь, вот их уже видно на карте. Но у нас есть план! ждем секунд этак пятнадцать, не меняя курса и только потом разворачиваемся на врага и атакуем того кто ближе, но не выше ! и самое трудное - ТЕПЕРЬ НЕ РАЗВОРАЧИВАЕМСЯ, а летим дальше и атакуем второго, третьего или сколько их там впереди. И вот когда они кончатся - разворачиваемся и повторяем пункт с начала. Ну или горим.

4. Это конец:

 Конец бывает двух видов или их трое на твоём хвосте или наоборот, вы втроем гоняете одного несчастного. Про первое скажу так, конец  можно только оттянуть (во всяком случае на этом этапе развития) и тут нам как раз пригодится пункт 1. Виляй братан! Ныряй в ямы и прячься за горками, мы за тебя отомстим! Конец второй тоже не ах как  оптимистичный, нас могут заставить пострелять своих или даже столкнуться поэтому не забывайте отлетать в сторонку изредка, чуть чуть совсем и долбайте болезного с разных углов.

 5. Жизнь после смерти.

 Очень рекомендую не мчаться сразу в ангар, посмотри как бьются товарищи. Иногда такие интересные финты можно подсмотреть. Или наоборот, то чего делать не надо.

 

  Ну вот с тактикой разобрались, теперь разберемся со стратегией:

  1. В ангаре.

 Выберем один самолет и "качаем" . Это значит после каждого вылета залета в ангар исследуем в самолете оружие, моторы - на что хватает фишек. Если самолет ещё не выдали из боя то идем в настройки, там просто почитать даже интересно, я например нашел радар ))

UPD: так же необходимо пройти учебный бой, за него дают немного фишек ))

2. На форуме.

 Самое трудное найти нужную информацию, основные обитатели тусуются тут с закрытого бета тестирования (часто мелькающее здесь ЗБТ) с устоявшимся сленгом, своими терками и давно летающие на совсем другой технике. Но несмотря на это крупицы есть - это примеры настроек мыши (хотя ни одна из предложенных мне не подошла, зато я узнал где и что куда крутить), использование клавишь для управления, применение  огнетушителей  и рисунки пилотажных фигур.

3. в тренировочной комнате.

 Не уверен что эти комнаты  нужны нам, чайникам, по моему учиться в бою интереснее. Хотя люди переживающие за статистику могут иметь другое мнение.

4. не продаем самолеты! во всяком случае от 1 до 4 уровня. (Как же мне жалко раннего ишака)

UPD: и16поздний лучше не покупать. не покупать также украшений для самолета, во всяком случае до тех пор пока не разберетесь в товарно-денежных отношениях игры (я не задумываясь о ценности золота раскрасил все низкоуровненые самолеты и теперь не хватает даже на место  в ангаре )))

Вот и всё! Теперь мы вооружены стратегией  и  оборудованы тактикой - можно переходить к практике.

 

 Практические приемы:

1 - убийство тяжелых самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! (как я радовался завалив первого 110го). Очень рискованная операция, но выучить надо. Или учись не попадаться, для этого говорят надо учить пилота кнопкой "глаз" - я пока не в курсе, нет у меня глаза.

UPD: Тремя постами ниже один камрад правильно заметил что лобовая атака это неправильно. И на самом деле она тут и не подразумевается, подразумевается "имитация лобовой атаки", выход в одну линию и убегание как только вражина соберется стрелять.

2 - убийство легких самолетов. Идем в лоб, пару раз пуляем, включаем форсаж, сворачивам слегка и повиливаем пока не пролетит. Дальше разворот и в спину его! в спину! Операция менее рискованая, но легкие обычно летают толпой, поэтому разворот не сразу, а после того как пролетим толпу.

UPD: тамже, в обсуждениях высказывалось недоумение по поводу одинаковых приёмов войны с разными типами самолетов, так и этому есть обьяснение: считаем ВСЕ самолеты гораздо мощнее своего, тем более это совсем недалеко от истины.

3 - стреляем в наземку. Через это проходили все, поэтому не стесняйся, если взял ракеты то влупи их в какойнить обьект пока не поздно. Или когда конец игры, а ты остался жив и на другом конце карты от доклевываемого товарищами врага - делать то все равно нечего, стреляй. В других случаях на наземку внимания обращать не надо. Кстати,  не надо увиливать от зениток, надо просто улетать нафик.

4 - штурмовик - на него в лоб не рекомендуется, в зад тоже, сверху тоже. Очень хорошо снизу и сбоку, но он *** летит низко и ещё и крутится. Потому летай вокруг постреливая, да подмогу поджидай. Толпой интереснее!

UPD: забыл про очень важный раздел - управление, буду добавлять понемногу

Управление:

 1. Первым делом конечно бочка, я пытался крутить мышой как сумасшедший, но ничего не получалось на радость соперникам, уже и разработчиков поминал всяко но тут то и нарыл на форуме описание. Оказалось надо то всего забиндить пару кнопок - крен, да вверх. Так что номер раз - лезем в настройки и выдумываем на какие кнопки будем жать когда запахнет.

 2. мышка - рулежка. Настраиваем та: в расширенных настройках линию не трогаем в начале и опускаем до середины в конце. Что позволяет приводить быстрее самолет к прицелу и меньше перехватывать мышу на виражах. Всякие ползунки сначала в одну сторону до упора, потом в другую и оцениваем реакцию. У меня ползунки пока не устоялись, в поиске.

 3. газ/тормоз дергать постоянно: подлетаем сзаду - тормозим, пролетели мимо - газ в пол и ходу.

 4. чат ....  очень хочется получить от него пользу, но пока никак, вред один. Например падаешь так умиротворенно, с дымком, размышляешь о ттх и маневренности и видишь в чате "цццццццццццццццццыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыццццццццццццццыыыыыыыыыыыыыыыыы" . Оказывается он все твои форсажи с тормозами и сожрал. Потому закрой свой чат и займись настройкой микрофона.

5. микрофон ничего путного сказать не могу, галочки поставил, ползунки подвигал, кнопку на клаве забиндил, а оно не поёт. Хрен с ним, потом. Разобрался с помощью камрадов из клана "Рожденные в СССР" - то есть отключил в настройках и скачал ТимСпик.

6. Звено. Тут у меня опыта совсем мало, но это и плохо. Народ, собирайтесь в звенья, настраивайте микрофон. На самом деле ничего сложного, зря я раньше стеснялся.

   to be continued

PS: Не получилось совсем то что хотел, ну да у меня всегда были проблемы с русским письменным. Ну и ладно ))

PSS: 2модеры: не в том разделе получилась темка, Перенесите куда надо если сносу не подлежит.

 

 

Главное - тебе  это интересно!!!:) Не сдавайся!



E_JIC_i_K #69 Отправлено 07 Май 2016 - 16:36

    Cержант

  • Игрок
  • 1094 боя
  • 452
  • [GY-RZ] GY-RZ
  • Регистрация:
    14.03.2014
Пока качал игру, решил почитать. Чисто иду покатать за 2 дня према :)  Молодец что написал, вот как раз по мне :trollface: Спасибо автору, пойду сбивать 20 самолетиков, а вдруг понравиться?:bajan:

IZUWARE #70 Отправлено 17 Июн 2017 - 09:57

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 10105 боев
  • 149
  • [RO_ST] RO_ST
  • Регистрация:
    05.05.2012

Доброго! Давно собирался написать в эту заброшенную тему, тем более что из уровня чайника я по прежнему не вырос. Хотя 10 тыщ налёту - не перк собачий,  назовемся теперь "чайник со стажем". ))

 За три года в игре один прошел мимо, потом как то вернулось и пару-тройку раз в неделю по паре часов я снова здесь. Что изменилось: игра.

Да поменялась игра, стало не так прикольно и весело как раньше. Стало больше работы, скорость - высота - обзор - карта. Всю эту галиматью надо постоянно контролировать и ещё  стрелять и вилять и один *** отвлечешься на недобитка с 1% или залетишь в самый центр красной толпы... Стало больше эльфизма, я не могу подобрать другого определения некоторым особенностям игрофой физики, тут надо быть  зад  очень сильно увлеченным игровым процессом чтобы запоминать и использовать эти особенности. Или может быть тупо не учить физику в школе и это будет само собой разумеющееся?? хм.. Самолетный парк дополнился до 9уровня и кончились кредиты. Выкупить десятку без доната довольно сложно, мой уровень не позволяет зарабатывать на девятках и я бросил эту затею. Зато появился стимул попробовать другие ветки. Что выбрать особых мук не было, 262 мерин вполне себе приятно выглядит и судя по форумному вайну неплохо майнит. Продравшись через песочные хенкели завел себе цвилинга. Первый тяж - прикольно, самое оно, весело и без напряга. Тут кстати, если тему еще читают чайники, совет : было бы неплохо если в начале карьеры выкачать все песочные самолеты, потому как мне, например начинать с 1 уровня было совсем не фаново ( За ради статистики - да, там насшибать конечно полегче, но "нет того веселия..." и перенастроиться на другой геймплей тоже не айс .

 А теперь записки. Сегодня Про статистов :

самое зло для чайников со стажем - это статисты, причем неважно в какой команде. Когда статист напротив он тебя убьет, а когда рядом - оставит без фрагов. Первая, простая как волоса на хвосте мамонта идея - надо завалить вражеского статиста. Ну а если не так громко и ближе к реальности - не дать ему совсем уж просто  насшибать себе на очередного Горовца.  Тут есть два путя либо он тебя сразу сносит к чертям собачим - либо ты таскаешься за ним весь бой покрикивая в чат чтоб помогли. Иногда, как доказал поручик Ржевский "можно и впендюрить". Второй вариант не лезть на рожон, а добивать отбившихся от стаи поджидая когда за тобой приедут. Не такой веселый как первый. 

Статист в своей команде: смотри видео выше и никогда не надейся что прикроет. У статиста всегда холодная голова и трезвый расчет, он скормит хоть всю команду соперникам и заберет своего Горовца или что там ещё ему в этот раз нужно.

 



Katty_Shark #71 Отправлено 18 Июн 2017 - 13:02

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 304 боя
  • 26
  • Регистрация:
    22.10.2016
Душевно так))
Подпись? Ладно. Вот ++++

marsohod_56 #72 Отправлено 19 Июн 2017 - 10:25

    Cержант

  • Игрок
  • 29384 боя
  • 330
  • [WSHW] WSHW
  • Регистрация:
    06.01.2015

Просто интересно - а все новички, зашедшие в игру, знают, что существует форум?

Сейчас уже не помню, но больше полугода летал не имея никакой информации - все осваивал методом тыка...

В те времена была опция "бои с ботами", за которую какие-то плюшки давали - с помощью этого, в том числе, и прокачку самолетов делал.

Даже боевым чатом не пользовался. Удержал в игре только с детства сохранившийся интерес к военной авиации...

А ИЗУВЕРУ большой + за тему :great:

Наставник из меня, как из бутылки молоток, но, считаю, новичкам, примкнувшим к клану, намного легче освоиться в игре.

У нас, например, условные ограничения на прием - главное требование - адекватное поведение. С удовольствием поделимся месторасположением грабель, на которые уже наступали :)

07:29 Добавлено спустя 3 минуты
И, кстати, дальнейший поиск лучшей команды у нас негативно не воспринимается...

FireLine42 #73 Отправлено 19 Июн 2017 - 14:19

    Рядовой

  • Игрок
  • 411 боев
  • 3
  • Регистрация:
    07.05.2013

Просмотр сообщенияmarsohod_56 (19 Июн 2017 - 07:25) писал:

Просто интересно - а все новички, зашедшие в игру, знают, что существует форум?

Сейчас уже не помню, но больше полугода летал не имея никакой информации - все осваивал методом тыка...

В те времена была опция "бои с ботами", за которую какие-то плюшки давали - с помощью этого, в том числе, и прокачку самолетов делал.

Даже боевым чатом не пользовался. Удержал в игре только с детства сохранившийся интерес к военной авиации...

А ИЗУВЕРУ большой + за тему :great:

Наставник из меня, как из бутылки молоток, но, считаю, новичкам, примкнувшим к клану, намного легче освоиться в игре.

У нас, например, условные ограничения на прием - главное требование - адекватное поведение. С удовольствием поделимся месторасположением грабель, на которые уже наступали :)

07:29 Добавлено спустя 3 минуты
И, кстати, дальнейший поиск лучшей команды у нас негативно не воспринимается...

 

Я например новичок. Но форум мне мало чем помог. Особенно когда Blenheim из стока выводил... Гайды есть, но они в большинстве своём очень старые и народ туда почти не пишет. Видеоконтента по игре тоже нет практически. Знакомых нет, которые играют в Wowp, научить некому, вот и приходится полагаться на свой скромный, зачастую печальный опыт. Однако игра всё же зацепила чем-то. Некоторые говорят, мол учись в песке на 1-3 уровне, но там бои проходят совсем по другому и если летать постоянно там, то на уровнях выше не научусь играть точно. Про высший пилотаж даже не зарекаюсь, поскольку проявляю к игре чисто любительский интерес.

IZUWARE #74 Отправлено 20 Июн 2017 - 08:00

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 10105 боев
  • 149
  • [RO_ST] RO_ST
  • Регистрация:
    05.05.2012

Про песок согласен с предыдущими авторами, не надо там засиживаться, комфорт расслабляет. А потом приходят папки замедалями и разносят этот песок в пух. " --Твоя цель какая? --Завалить папку! --На что ты готов ради этого? --Покинуть песок!!"  Так покидай! Бери любой бревнолет и в погоню. Можно возразить что неподготовленного тебя там быстренько догонят и разложут на атомы, но тебя догонят и разложат в любом случае, зачем оттягивать этот момент, это же не ***. Тем быстрее начнут вырабатываться навыки выживания и сбивания. Так же полностью поддерживаю товарища Марсохода, именно на уровнях 5+ нужен наставник, может быть и раньше, понимание этого приходит вместе с непониманием что делать. Пользуясь случаем хочу сказать большое спасибо ребятам потратившим на бестолкового меня уйму времени, жаль конечно что не вся наука впрок, но это уже мои личные тараканы и способности. И надо все таки становиться более резиновым,бросаться центр толпы уже не то что рекомендуется, а полностью нельзя, пусть твои товарищи сгорят, они еще не готовы перешагнуть на следующую ступеньку. То же самое с отщепившимся от всеобщего круговорота. Ну понятно когда 4-5 самолетов пошли наперекор, то к ним присоеденить ся можно и часто этот вариант срабатывает, но спасать одного - никогда не нужно. Пусть повозмущается в чате, зато с нас не убудет.

Напоследок порекомендую занятное чтиво, совсем не про самолёты.

05:03 Добавлено спустя 3 минуты
PS: За звездочками ВГ спрятал вот это слово




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных