Перейти к содержимому


Рисунок на коке винта (обтекателе)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 58

SkYneT2018 #41 Отправлено 09 Авг 2011 - 11:54

    Ст. сержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 525
  • Регистрация:
    08.08.2011
Каждый рисует что хочет


yurcovsky #42 Отправлено 17 Июл 2012 - 00:56

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    31.08.2011

Просмотр сообщения@_Vladuka_ (09 Авг 2011 - 12:05) писал:

вот нашел в инете еще "В аирбасовской одной брошюрке было написано буквально следующее: "... и когда встречные пернатые видят вращающуюся с большой скоростью "запятую" - они ДУМАЮТ, что это глаза орла, и страшно напугавшись разбегюца кто куда"."

а ведь он прав.

Drekken #43 Отправлено 16 Авг 2012 - 19:34

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 23
  • Регистрация:
    26.01.2012
Немцы были помешаны на всем таком, они на свои Штюги вешали что-то (не помню) для создания специфического звука при пекировании что бы сеять панику.

Tomcat_13 #44 Отправлено 18 Авг 2012 - 09:40

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения@Dmnkach (09 Авг 2011 - 11:53) писал:

У немцев на винтах (не на всех) был рисунок, типо гипноза. Зачем он?
http://z25t.ru/uploa...303356467_4.jpg

Немцы считали, что вращающася спираль "гипнотизирует" бортовых стрелков вражеских бомбардировщиков, мешая им правильно прицелиться и вовремя открыть огонь. Такие спирали наносились на коки винтов истребителей-перехватчиков.

demon3010 #45 Отправлено 26 Авг 2012 - 22:10

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    08.04.2012
(Оригинальной формой окраски отлича­лись коки винтов немецких самолетов. На заводах их обычно полностью окрашивали в черно-зеленый цвет RLM 70. Но по прибы­тии самолета в действующую авиачасть, кок его винта перекрашивали в «цвет эскадри­льи». Иногда полностью, иногда наносили кольцевые полоски, и довольно часто сег­ментом на четверть конуса кока. С 1943 года на коках винтов немецких истребителей од­номоторных (Bf 109 и Fw 190) и двухмотор­ных (Bf 110, Me 410) начали рисовать «спи­рали», чаще всего черно-белые, реже крас­но-белые, с разной шириной линий и раз­ным числом витков. Эту практику трудно назвать тактическим обозначением, тем не менее, своеобразно мерцающий кок винта был еще одним средством распознавания своих самолетов и их отличия от самолетов противника.)цитата. Если просто, то "ДА". Все  кто выдвигал версии назначении спирали на коке винта как: обазначяющего принадлежность к эскадрилье и опозновании самолёта "своими".

Просмотр сообщенияDrekken (16 Авг 2012 - 19:34) писал:

Немцы были помешаны на всем таком, они на свои Штюги вешали что-то (не помню) для создания специфического звука при пекировании что бы сеять панику.
Улыбнуло! Знание матчасти,но премите за придиризм.

Используйте опцию Изменить, а не пишите несколько сообщений подряд.

Сообщение отредактировал Haales: 28 Авг 2012 - 06:47


X0KKEuCT #46 Отправлено 28 Авг 2012 - 11:07

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • [K0MCA] K0MCA
  • Регистрация:
    26.01.2012
У каждого самолета есть свой механик.
При ремонте двигателя (регулировки и т.д.) он находится возле двигателя.
Возникает вопрос, если нет помощника в кабине пилота(Специалистов всегда не хватало), как отрегулировать работу двигателя?
Рисунок на кокпите при различных оборотах Разный, что ускоряло работу механика.(за сутки поставить самолет в строй-задача часто встречаемая)
И это относится к любым разноцветным рисункам.
Различные рисунки, могут быть следствием, разного опыта Главных механиков.

Сообщение отредактировал SoTHuK: 28 Авг 2012 - 11:10


RenamedUser_63152 #47 Отправлено 28 Авг 2012 - 13:19

    Почетный камикадзе

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 303
  • [AS_HD] AS_HD
  • Регистрация:
    13.10.2011
В частях Люфтваффе кок винта, окрашивался в цвет штаффеля, группы, эскадры, т.е. не для технических нужд.
Aliis inserviendo consumor!

IIGARIN #48 Отправлено 12 Сен 2012 - 17:36

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    26.01.2012
Такой раскрас винта был не только у немцев.

:Smile_honoring:Небо нас ждет :Smile_honoring:


Fedot10 #49 Отправлено 15 Сен 2012 - 09:58

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 108
  • Регистрация:
    26.01.2012
Думаю, враг может растеряться от такого рисунка только метров за 100 до него, а это поздновато.

pak01 #50 Отправлено 17 Сен 2012 - 20:06

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012
согласен с владиком эта фишка для отпугивания птиц она и досих пор применяется в авиации

RenamedUser_8271113 #51 Отправлено 18 Сен 2012 - 18:28

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 76
  • Регистрация:
    28.08.2012
Я думаю так что это психологическая атака врага (но я могу ошибаться)

dan2412 #52 Отправлено 01 Окт 2012 - 15:10

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 23
  • [KPO42] KPO42
  • Регистрация:
    02.02.2012
наверное они хотели загипнотизировать врага,чтобы тот прмахивался :Smile_veryhappy:

Kkurtis #53 Отправлено 06 Окт 2012 - 20:14

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012
я смотрю многие думают, что мерцающий в полёте кок отпугивал пилотов противника и птиц, офигели чтоли?))) на таких скоростях ни о какой спирали  не может быть и речи, именно мерцание, трусливые должно быть пилоты были раз боялись такой "штукенции", бред какой-то, в авиации люди в то время не робкого десятка были, спираль на кок наносилась чисто в эстетических целях и всё, другого не дано.

блин, а про циммерит на днище танка так вообще порадовало, закон жизни-не знаешь, не говори!

RenamedUser_164812 #54 Отправлено 06 Окт 2012 - 20:32

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 705
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияKkurtis (06 Окт 2012 - 20:14) писал:

на таких скоростях ни о какой спирали  не может быть и речи, именно мерцание, трусливые должно быть пилоты были раз боялись такой "штукенции", бред какой-то, в авиации люди в то время не робкого десятка были, спираль на кок наносилась чисто в эстетических целях и всё, другого не дано.

На каких "таких" скоростях ? Если речь о частоте вращения винта, то она не превышала 2000 об/мин, поэтому спираль было хорошо заметно:



Про физиологическое воздействие на бортстрелков противника скорее всего заблуждение, тут я согласен. Чистая эстетика - красиво и агрессивно.
Airplanes are interesting toys but of no military value.
- Marshal Ferdinand Foch, 1911.


Никогда не мотай на ус то, что тебе вешают на уши...

RenamedUser_10954272 #55 Отправлено 06 Окт 2012 - 23:00

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    06.10.2012
Если вы посмотрите на натоящиий истребитель Bf-109 то вы увидите то лобовое состекление фонаря кабины не на мгого больше листа формата А4 и как следствие пилот не мог видеть кок винта из кабины. А на дистанции более 100 метров пилотт другого самолёта не ог его видеть  из за маленьких размеров так что не какого гипноза. Это применялось как элемент обозначения хотя существует мнение что именно такой чередующийся окрас кока винта снижает ослепляющий эфект от стрельбы из пушки находящейся в развале двигателя. Последнее мнение под вопросом хотя такя окраска кока винта появилась в первые на мессершмитах F серии и на них же в первые появилась пушка в развале двигателя.

Vagabond499 #56 Отправлено 07 Окт 2012 - 00:28

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    28.01.2012
как уже было сказано ранее применяется досихпор в гражданской авиации, имитирует  глаз орла, что отпугивает встречных птиц.(как авиатехник б737 пишу)

Kkurtis #57 Отправлено 07 Окт 2012 - 02:03

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGranit73 (06 Окт 2012 - 20:32) писал:

На каких "таких" скоростях ? Если речь о частоте вращения винта, то она не превышала 2000 об/мин, поэтому спираль было хорошо заметно:




я про скорость полёта и скорость вращения самого винта, на дистанции от 100м и выше я думаю никакой спирали там не видно

RenamedUser_164812 #58 Отправлено 07 Окт 2012 - 02:15

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 705
  • Регистрация:
    26.01.2012
Для стрелка на бомбере относительная скорость невелика, а истребители открывали огонь со сравнительно небольших дистанций. Так что видно.
Airplanes are interesting toys but of no military value.
- Marshal Ferdinand Foch, 1911.


Никогда не мотай на ус то, что тебе вешают на уши...

rein3d #59 Отправлено 07 Окт 2012 - 03:01

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 102
  • Регистрация:
    26.04.2012

Цитата

Немцы коки винтов раскрашивали не только в такой схеме, но эта встречалась чаще всего. Зачем они так делали известно только им, скорее всего, просто как украшение

Также есть мнение, что таким образом "окультуривали" следы сажи от носовой пушки - на черных полосах ее не было видно.
Why, why would you never learn, that you won't come back from the Immelman Turn? (Al Stewart - Immelman Turn)
CPU: AMD Phenom x3 8450 RAM: 4 Gb DDRII GPU: AMD Radeon 7770 (Catalyst 12.8)
OS: Win 7 x64 Pro SP1 (лицензия, все апдейты) NET: 10 Mbit, PING: 35-105 ms, JOY: Maxfighter F-31U
Spoiler

zeanko #60 Отправлено 14 Май 2014 - 22:08

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    26.01.2012
уж точно не для красоты




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных