Перейти к содержимому


Настройки мышки. С чем ее едят.

Мышка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 78

Twich79 #1 Отправлено 28 Фев 2014 - 11:45

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Недавно вышло видео, где подробно рассказано о настройках мышки в игре. Тем не менее, выкладываю описание всех доступных пресетов и настраиваемых параметров.

 

Готовые пресеты настроек

В настоящий момент в игре представлены следующие пресеты настроек:

Стандартная. Настройки максимально приближенные к старой танкомышке. Управление обеспечивается посредством указания точки в пространстве, на которую будет доворачиваться самолет. Игрок задает точку в пространстве.

Свободная. Танкомышь с другими настройками камеры и выравнивания.

Векторная. Настройки максимально приближенный к Мыше 0.4.1. Игрок задает направление и скорость вращения.

- Гибридная. Максимально приближенный к настройкам использованным в профиле 0.3.5 (векторная мышь с дотягиванием в центре). 

 

Настройки камеры

Радиобатон "Привязка камеры" осуществляет выбор типа камеры и визуализации способа управления.

- В варианте "К горизонту" камера привязана к мировой системе координат. В центре экрана находится указатель мыши. Крен камеры зафиксирован по горизонту. Игрок указывает камерой на точку в пространстве куда двигаться самолету.  Этот вариант наиболее удобен для управления в виде пресета "Стандартная" мышь и подойдет игрокам желающим получить простое управление при хорошем обзоре.

- В варианте "К самолету" камера будет жестко следовать за самолетом. В центре экрана находится прицел. Крен камеры жестко привязан к крену самолета. Игрок управляет самолетом по средством изменения длины и направления "вектора" началом которого является прицел, а концом - указатель мыши. Этот вариант наиболее удобен для управления в виде пресета "Векторная" мышь, и подойдет игрокам хорошо ориентирующимся в трехмерном пространстве.

Ползунок "Инерция камеры" определяет скорость реакции камеры на движение мышью.

- В режиме привязки "К горизонту" ползунок будет определять, насколько камера будет отставать от пойнтера. В крайнем левом положении камера жестко привязана к пойнтеру. Пойнтер всегда находится по центру экрана. Игрок как бы управляет посредством изменения направления камеры. В крайнем правом положении камера будет сильно отставать от пойнтера. Пойнтер не должен покидать пределы экрана на время больше пол секунды.  Игрок управляет самолетом, указывая пойнтером новое направление. Камера доворачивается с некоторым запаздыванием.

- В режиме привязки "К самолету" ползунок определяет "занос" камеры на виражах. В крайнем левом положении камера жестко привязана к самолету. В крайнем правом - заметно отстает.

Ползунок "Область выравнивания камеры"

- Доступен только в режиме привязки "Свободная"

- Ползунок регулирует размер области в которой камера будет выравниваться по горизонту.

Ползунок "Скорость крена камеры"

- Доступен в режиме привязки "К горизонту" и "Свободная"

- Ползунок регулирует скорость изменение крена камеры к горизонту.

 Ползунок "Задержка выравнивания" 

- Доступен только в режиме привязки "Свободная"

- Ползунок регулирует  резкость крена камеры.

 

Настройки управления рулями высоты и направления (Рысканье/Тангаж).

Ползунок "Размер области ведения" определяет область на экране в которой можно реализовать "ведение" (поведение похожее на работу векторной мыши).

- В режиме привязки "К горизонту" ползунок определяет величину максимального угла между прицелом и указателем мыши в пределах которого будет "ведение". Вне этого угла будет обычное притягивание.

- В режиме привязки "К самолету" ползунок регулирует максимальный радиус круга на экране в пределах которого движется указатель мыши.

Кривая "Зависимость ведения" позволяет настроить отклонения мыши, при которых самолет довернет в указанную точку в пространстве или продолжит вращение в указанном направлении.

- Вертикальная ось позволяет задать тип поворота. Если маркер находится в верхней части сетки, самолет доворачивает в указанную точку и останавливает вращение, если в нижней части сетки - продолжает вращение в указанном направлении.

- Горизонтальная ось позволяет задать угол между курсором и направлением самолета. Левая часть сетки соответствует небольшим отклонениям указателя мыши от прицела, правая - большим.

 

Настройки управления креном (Крена).

Ползунки для настройки крена позволяют регулировать эффективность крена при выполнении виражей с помощью мыши.

Ползунок "Скорость выравнивания" определяет то как быстро самолет будет выравниваться по горизонту.

Ползунок "Размер области выравнивания" позволяют регулировать угол между курсором и направлением самолета в пределах которого будет происходить выравнивание по горизонту. С помощью этой настройки можно задать поведение при котором самолет будет резко выравниваться только в близи прицела или будет начинать плавно выравниваться на всем доступном диапазоне углов.

Ползунок "Интенсивность крена" определяет, насколько агрессивно самолет накреняется на виражах. Ползунок регулирует насколько плавно самолет будет разгонятся или тормозить при изменении крена.

Ползунок "Глубина области переворота" позволяет настроить область, в которой самолет выполняет снижение с переворотом (сплит). При максимальном положении ползунка самолет не будет пытаться переворачиваться при снижении. В таком положении возможен обратный пилотаж.

 

Дополнительные настройки

Чекбокс "Автоматические закрылки" определяет будут ли закрылки автоматически выпускаться на крутых виражах, помогая совершить вираж за меньшее время.

Чекбокс "Ограничить крен у земли" активирует алгоритм плавно уменьшающий максимальный крен при снижении ниже критической высоты (50м). Крен выбирается так, чтобы самолет выполнял вираж без потери высоты и не цеплял землю крылом.

 

Вот собственно и все. Задаем вопросы, обсуждаем, предлагаем.


Бог всегда на стороне больших батальонов


JudgeDreeD #2 Отправлено 28 Фев 2014 - 11:58

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 16 боев
  • 195
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо заранее, сижу впитываю мудрость =)

Fr0mer #3 Отправлено 28 Фев 2014 - 12:10

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 41
  • Регистрация:
    26.01.2012
О, спасибо. Мне как новичку, это будет очень полезная информация

obergut #4 Отправлено 28 Фев 2014 - 12:20

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 224
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо, сохраню в избранное.

AAlex121 #5 Отправлено 28 Фев 2014 - 12:22

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Подскажите, правильно ли я понимаю.

 

При использовании стандартной "танкомыши", для того, чтобы самолет максимально быстро и резко довернул в точку, на которую наведен маркер, нужно, чтобы в настройках рулей высоты и направления ("Рысканье/Тангаж") ползунок "размер области ведения" бы на минимуме?



Aaz_Orenburg #6 Отправлено 28 Фев 2014 - 12:24

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 943 боя
  • 126
  • Регистрация:
    02.01.2014

Большое спасибо разработчикам, что начали уделять вниманию управлению. Это не сарказм, только большая просьба продолжить и развить эту тему до максимума. Совместите видео с этим текстом и сделайте большой нормальный видеогайд по управлению, с примерами и т.п. Я уже писал ранее при выходе видео, комментарий, но кто-то обидчивый его просто стер молча, вместо того, чтобы критику послушать от тех, кому этот гайд нужен. 

 

Повторюсь - видео приведенное в письме не информативное, это скорее общий обзор, таких любительских обзоров было несколько в инете и ранее, от самого разработчика ждал появления более развернутой информации. А тут все очень быстро, наскоком, примеры для ускорения процесса видео аж сразу по 2 на одном экране. Смотришь на 2 самолета одновременно, когда у каждого крутят свой ползунок и ничего в итоге толком непонятно. Не говоря о том, что видео о том как управлять в игре разработчик выдает через несколько месяцев после официального релиза.

 

Почему прошу видеопримеров подробнее - я (не знаю как другие, может только я такой "дурень") не понимаю описания работы ползунков в разрезе "- В режиме привязки "К горизонту" ползунок определяет величину максимального угла между прицелом и указателем мыши в пределах которого будет "ведение". Вне этого угла будет обычное притягивание."

Где он этот угол между прицелом и указателем?, какое ведение?, какое притягивание? и такие вопросы по работе каждой из опций. Зачем писать ..." Настройки максимально приближенный к Мыше 0.4.1. , Максимально приближенный к настройкам использованным в профиле 0.3.5"... о чем это должно сказать мне, начавшему летать с 1.1.2 ? Я не понимаю о чем речь. А те кто летал на всяких ОБТ ЗБТ ИТД ИТП давно сами разобрались что да как, так как там прямой контакт с разрабами идет.

 

Извините что много букв, но тема больная, а от появляющихся гайдов легче не становится. Смотрел на форуме видеовопросы люди начали задавать по управлению, так тему сразу прикрыли с комментарием разработчика "это клавиатура и мышь", что вы еще хотите.  Хотим ответов ))

 

 


Сообщение отредактировал Aaz_Orenburg: 28 Фев 2014 - 12:27


YURI_7777 #7 Отправлено 28 Фев 2014 - 12:28

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 7 боев
  • 1 115
  • [P-Z-N] P-Z-N
  • Регистрация:
    02.04.2013
Спасибо за информацию.

Twich79 #8 Отправлено 28 Фев 2014 - 12:33

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияAAlex121 (28 Фев 2014 - 15:22) писал:

Подскажите, правильно ли я понимаю.

 

При использовании стандартной "танкомыши", для того, чтобы самолет максимально быстро и резко довернул в точку, на которую наведен маркер, нужно, чтобы в настройках рулей высоты и направления ("Рысканье/Тангаж") ползунок "размер области ведения" бы на минимуме?

В общем да, но на дистанции вести цель в прицеле станет несколько сложнее.


Бог всегда на стороне больших батальонов


Dragillion #9 Отправлено 28 Фев 2014 - 12:42

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 7 боев
  • 299
  • Регистрация:
    27.09.2012

Путем пальцем в небо, да пробы чужих настроек все таки настроил окончательно под свою мышь, хотя есть еще пару моментов которые не устраивают, но они малозначимы и возможно просто привыкну.

Вот такие вот настройки(скриншот)

 



Ferratu #10 Отправлено 28 Фев 2014 - 12:57

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012
Сколько бы  не было написано гайдов,все равно в тренировочной комнате,методом "научного тыка",придется настраивать и осваивать управление))))А после "Танков" это ох как не просто....

AAlex121 #11 Отправлено 28 Фев 2014 - 13:17

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияTwich79 (28 Фев 2014 - 11:33) писал:

В общем да, но на дистанции вести цель в прицеле станет несколько сложнее.

Спасибо за ответ. Позвольте еще вопросы.

 

Можно при привязке камеры к горизонту отключить переворот камеры "вверх ногами" по отношению к земле?

Есть ли возможность привязать камеру к самолету, сохранив при этом управление посредством указания точки в пространстве, на которую будет доворачиваться самолет?



Twich79 #12 Отправлено 28 Фев 2014 - 13:33

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияAAlex121 (28 Фев 2014 - 16:17) писал:

Спасибо за ответ. Позвольте еще вопросы.

 

Можно при привязке камеры к горизонту отключить переворот камеры "вверх ногами" по отношению к земле?

Есть ли возможность привязать камеру к самолету, сохранив при этом управление посредством указания точки в пространстве, на которую будет доворачиваться самолет?

1. Да, путем подбора настроек камерой.
2. Нет.


Бог всегда на стороне больших батальонов


AAlex121 #13 Отправлено 28 Фев 2014 - 13:37

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияTwich79 (28 Фев 2014 - 12:33) писал:

1. Да, путем подбора настроек камерой.
2. Нет.

Спасибо. А какие именно настройки камеры следует установить?



Twich79 #14 Отправлено 28 Фев 2014 - 14:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияAAlex121 (28 Фев 2014 - 16:37) писал:

Спасибо. А какие именно настройки камеры следует установить?

Инерцию и задержку выравнивания выставляйте в ноль. Остальные настройки камеры (скорость выравнивания и скорость крена) попробуйте подобрать в тренировочной комнате. У меня скорость выравнивания и скорость крена выставлены где-то на 75%. Стабильность камеры в принципе достаточна. Камера при выполнении полупетли практически сразу принимает нужное положение.


Бог всегда на стороне больших батальонов


AAlex121 #15 Отправлено 28 Фев 2014 - 14:45

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияTwich79 (28 Фев 2014 - 13:03) писал:

Инерцию и задержку выравнивания выставляйте в ноль. Остальные настройки камеры (скорость выравнивания и скорость крена) попробуйте подобрать в тренировочной комнате. У меня скорость выравнивания и скорость крена выставлены где-то на 75%. Стабильность камеры в принципе достаточна. Камера при выполнении полупетли практически сразу принимает нужное положение.

Спасибо! Будем шаманить. 



ingivk #16 Отправлено 28 Фев 2014 - 16:01

    Рядовой

  • Игрок
  • 87 боев
  • 1
  • Регистрация:
    17.01.2014

Просмотр сообщенияAaz_Orenburg (28 Фев 2014 - 12:24) писал:

Большое спасибо разработчикам, что начали уделять вниманию управлению. Это не сарказм, только большая просьба продолжить и развить эту тему до максимума. Совместите видео с этим текстом и сделайте большой нормальный видеогайд по управлению, с примерами и т.п. Я уже писал ранее при выходе видео, комментарий, но кто-то обидчивый его просто стер молча, вместо того, чтобы критику послушать от тех, кому этот гайд нужен. 

 

Повторюсь - видео приведенное в письме не информативное, это скорее общий обзор, таких любительских обзоров было несколько в инете и ранее, от самого разработчика ждал появления более развернутой информации. А тут все очень быстро, наскоком, примеры для ускорения процесса видео аж сразу по 2 на одном экране. Смотришь на 2 самолета одновременно, когда у каждого крутят свой ползунок и ничего в итоге толком непонятно. Не говоря о том, что видео о том как управлять в игре разработчик выдает через несколько месяцев после официального релиза.

 

Почему прошу видеопримеров подробнее - я (не знаю как другие, может только я такой "дурень") не понимаю описания работы ползунков в разрезе "- В режиме привязки "К горизонту" ползунок определяет величину максимального угла между прицелом и указателем мыши в пределах которого будет "ведение". Вне этого угла будет обычное притягивание."

Где он этот угол между прицелом и указателем?, какое ведение?, какое притягивание? и такие вопросы по работе каждой из опций. Зачем писать ..." Настройки максимально приближенный к Мыше 0.4.1. , Максимально приближенный к настройкам использованным в профиле 0.3.5"... о чем это должно сказать мне, начавшему летать с 1.1.2 ? Я не понимаю о чем речь. А те кто летал на всяких ОБТ ЗБТ ИТД ИТП давно сами разобрались что да как, так как там прямой контакт с разрабами идет.

 

Извините что много букв, но тема больная, а от появляющихся гайдов легче не становится. Смотрел на форуме видеовопросы люди начали задавать по управлению, так тему сразу прикрыли с комментарием разработчика "это клавиатура и мышь", что вы еще хотите.  Хотим ответов ))

 

 

Правильно! График абсолютно непонятный, неинформативный. 



Gad2407 #17 Отправлено 28 Фев 2014 - 16:05

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 43 боя
  • 17
  • [BUSHI] BUSHI
  • Регистрация:
    08.03.2013
здравствуйте, подскажите пожалуйста, как убрать авто выравнивание самолета по горизонтали

Twich79 #18 Отправлено 28 Фев 2014 - 16:08

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияGad2407 (28 Фев 2014 - 19:05) писал:

здравствуйте, подскажите пожалуйста, как убрать авто выравнивание самолета по горизонтали

Ползунок "Скорость выравнивания" определяет то как быстро самолет будет выравниваться по горизонту. 


Бог всегда на стороне больших батальонов


Greyest #19 Отправлено 28 Фев 2014 - 17:01

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияAaz_Orenburg (28 Фев 2014 - 11:24) писал:

Где он этот угол между прицелом и указателем?

Этот "угол" способен вообразить только человек с развитым "трёхмерным мышлением". Для плоского восприятия тут больше подойдёт термин "расстояние".

 

Просмотр сообщенияTwich79 (28 Фев 2014 - 10:45) писал:

Настройки управления рулями высоты и направления (Рысканье/Тангаж).

Ползунок "Размер области ведения" определяет область на экране в которой можно реализовать "ведение" (поведение похожее на работу векторной мыши).

- В режиме привязки "К горизонту" ползунок определяет величину максимального угла между прицелом и указателем мыши в пределах которого будет "ведение". Вне этого угла будет обычное притягивание.

Вот тут действительно не понятно. По логике вещей при небольших отклонениях указателя мыши должно быть "притягивание", при больших - ведение. А по вашему объяснению выходит вроде как наоборот.

 



EQUITES_ #20 Отправлено 28 Фев 2014 - 17:28

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 145
  • [A_KTO] A_KTO
  • Регистрация:
    08.09.2012
Разбирался с управлением тяжело и трудно, через треню, очень мало внимания уделено гайдам на эту тему.

Танки:

Spoiler

 






Читать еще на тему: Мышка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных