Перейти к содержимому


Настройки мышки. С чем ее едят.

Мышка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 78

Twich79 #21 Отправлено 28 фев 2014 - 11:45

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Недавно вышло видео, где подробно рассказано о настройках мышки в игре. Тем не менее, выкладываю описание всех доступных пресетов и настраиваемых параметров.

 

Готовые пресеты настроек

В настоящий момент в игре представлены следующие пресеты настроек:

Стандартная. Настройки максимально приближенные к старой танкомышке. Управление обеспечивается посредством указания точки в пространстве, на которую будет доворачиваться самолет. Игрок задает точку в пространстве.

Свободная. Танкомышь с другими настройками камеры и выравнивания.

Векторная. Настройки максимально приближенный к Мыше 0.4.1. Игрок задает направление и скорость вращения.

- Гибридная. Максимально приближенный к настройкам использованным в профиле 0.3.5 (векторная мышь с дотягиванием в центре). 

 

Настройки камеры

Радиобатон "Привязка камеры" осуществляет выбор типа камеры и визуализации способа управления.

- В варианте "К горизонту" камера привязана к мировой системе координат. В центре экрана находится указатель мыши. Крен камеры зафиксирован по горизонту. Игрок указывает камерой на точку в пространстве куда двигаться самолету.  Этот вариант наиболее удобен для управления в виде пресета "Стандартная" мышь и подойдет игрокам желающим получить простое управление при хорошем обзоре.

- В варианте "К самолету" камера будет жестко следовать за самолетом. В центре экрана находится прицел. Крен камеры жестко привязан к крену самолета. Игрок управляет самолетом по средством изменения длины и направления "вектора" началом которого является прицел, а концом - указатель мыши. Этот вариант наиболее удобен для управления в виде пресета "Векторная" мышь, и подойдет игрокам хорошо ориентирующимся в трехмерном пространстве.

Ползунок "Инерция камеры" определяет скорость реакции камеры на движение мышью.

- В режиме привязки "К горизонту" ползунок будет определять, насколько камера будет отставать от пойнтера. В крайнем левом положении камера жестко привязана к пойнтеру. Пойнтер всегда находится по центру экрана. Игрок как бы управляет посредством изменения направления камеры. В крайнем правом положении камера будет сильно отставать от пойнтера. Пойнтер не должен покидать пределы экрана на время больше пол секунды.  Игрок управляет самолетом, указывая пойнтером новое направление. Камера доворачивается с некоторым запаздыванием.

- В режиме привязки "К самолету" ползунок определяет "занос" камеры на виражах. В крайнем левом положении камера жестко привязана к самолету. В крайнем правом - заметно отстает.

Ползунок "Область выравнивания камеры"

- Доступен только в режиме привязки "Свободная"

- Ползунок регулирует размер области в которой камера будет выравниваться по горизонту.

Ползунок "Скорость крена камеры"

- Доступен в режиме привязки "К горизонту" и "Свободная"

- Ползунок регулирует скорость изменение крена камеры к горизонту.

 Ползунок "Задержка выравнивания" 

- Доступен только в режиме привязки "Свободная"

- Ползунок регулирует  резкость крена камеры.

 

Настройки управления рулями высоты и направления (Рысканье/Тангаж).

Ползунок "Размер области ведения" определяет область на экране в которой можно реализовать "ведение" (поведение похожее на работу векторной мыши).

- В режиме привязки "К горизонту" ползунок определяет величину максимального угла между прицелом и указателем мыши в пределах которого будет "ведение". Вне этого угла будет обычное притягивание.

- В режиме привязки "К самолету" ползунок регулирует максимальный радиус круга на экране в пределах которого движется указатель мыши.

Кривая "Зависимость ведения" позволяет настроить отклонения мыши, при которых самолет довернет в указанную точку в пространстве или продолжит вращение в указанном направлении.

- Вертикальная ось позволяет задать тип поворота. Если маркер находится в верхней части сетки, самолет доворачивает в указанную точку и останавливает вращение, если в нижней части сетки - продолжает вращение в указанном направлении.

- Горизонтальная ось позволяет задать угол между курсором и направлением самолета. Левая часть сетки соответствует небольшим отклонениям указателя мыши от прицела, правая - большим.

 

Настройки управления креном (Крена).

Ползунки для настройки крена позволяют регулировать эффективность крена при выполнении виражей с помощью мыши.

Ползунок "Скорость выравнивания" определяет то как быстро самолет будет выравниваться по горизонту.

Ползунок "Размер области выравнивания" позволяют регулировать угол между курсором и направлением самолета в пределах которого будет происходить выравнивание по горизонту. С помощью этой настройки можно задать поведение при котором самолет будет резко выравниваться только в близи прицела или будет начинать плавно выравниваться на всем доступном диапазоне углов.

Ползунок "Интенсивность крена" определяет, насколько агрессивно самолет накреняется на виражах. Ползунок регулирует насколько плавно самолет будет разгонятся или тормозить при изменении крена.

Ползунок "Глубина области переворота" позволяет настроить область, в которой самолет выполняет снижение с переворотом (сплит). При максимальном положении ползунка самолет не будет пытаться переворачиваться при снижении. В таком положении возможен обратный пилотаж.

 

Дополнительные настройки

Чекбокс "Автоматические закрылки" определяет будут ли закрылки автоматически выпускаться на крутых виражах, помогая совершить вираж за меньшее время.

Чекбокс "Ограничить крен у земли" активирует алгоритм плавно уменьшающий максимальный крен при снижении ниже критической высоты (50м). Крен выбирается так, чтобы самолет выполнял вираж без потери высоты и не цеплял землю крылом.

 

Вот собственно и все. Задаем вопросы, обсуждаем, предлагаем.


Бог всегда на стороне больших батальонов


OIdDim #22 Отправлено 28 фев 2014 - 17:50

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 475
  • [DUX] DUX
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTwich79 (19 Дек 2013 - 08:20) писал:

Ну что, основа вышла. Я играю с вот такими настройками мыши и камеры:

Spoiler

 

 

 

Позвольте узнать уважаемый Twich79 

Изминений небыло?

Понравелись ваши настройки с ними играю, может усовершенствовали, поделитесь если не секрет)))


Одесса город Герой!!!gallery_4_25_5703.jpg

Twich79 #23 Отправлено 28 фев 2014 - 17:53

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011
Кое-что перенастраиваю в зависимости от самолета. Но если говорить о настройках камеры - то их в общем и целом не менял.

Бог всегда на стороне больших батальонов


OIdDim #24 Отправлено 28 фев 2014 - 18:00

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 475
  • [DUX] DUX
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTwich79 (28 Фев 2014 - 14:53) писал:

Кое-что перенастраиваю в зависимости от самолета. Но если говорить о настройках камеры - то их в общем и целом не менял.

 

Спасибо, пока эксперементировать не стал, да и автоматику оставил, не могу пока, крен  у земли тоже, на штурмах не летаю пока, так что пусть будет, пару раз крылом землю на виражнеке цыпанул.

 

Если найдете улучшеный вариант, оставляйте в той теме, будем рады:honoring:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_018.jpg   313,11К

Одесса город Герой!!!gallery_4_25_5703.jpg

Krywi #25 Отправлено 28 фев 2014 - 18:47

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 100
  • Регистрация:
    09.06.2012

без скриншотов и пояснений некоторых терминов для подавляющего большинства новичков информация бесполезная. написано теми кто понимает о чем идет речь, для тех кто уже это знает. для всех остальных это просто набор слов.

 

нужны скрины, динамические гифки, пояснения...


"Я боюсь, что обязательно наступит день, когда технологии превзойдут простое человеческое общение. И мир получит поколение идиотов" А.Эйнштейн


Claiomh_Solais #26 Отправлено 28 фев 2014 - 23:30

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 410
  • [-A_K-] -A_K-
  • Регистрация:
    23.03.2013

Пресеты пользователя плиз!!!!

для 262 и для зеро очень разные нужны настройки.


Дитя моё, я человек верующий, а потому по сути  своей смиренный. Не в моих правилах роптать на судьбу. Но ежели я вижу, что какой то фраер неумытый творит ересь и западло, то священный ритуал Имперской Звиздюлины провожу мгновенно и неотвратимо! Я ясно выражаюсь? 


WolcxXx #27 Отправлено 12 апр 2014 - 23:59

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 13
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо за гайд)

Cenetik #28 Отправлено 27 апр 2014 - 11:30

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 33 боя
  • 34
  • Регистрация:
    07.01.2012

Единственное, что серьёзно раздражало в этой игре - управление. Захожу редко, посмотреть изменения после очередного патча. Вот и сейчас думаю, дай гляну, что в 1.3.0 изменили. Зашёл в настройки и увидел странную "свободную" привязку камеры. Каково же было моё удивление, когда это оказалось то самое, чего мне так не хватало. Первый вылет на непрокачанном спите - 5 фрагов без особых напрягов. Летать стало комфортно, ни разу не врезался в землю, поведение самолёта предсказуемо и приятно. Думал как обычно зайти на один бой, а просидел часа три :playing:

 

Уважаемые разработчики, подумайте над тем, чтобы заменить "стандартное" управление на управление со свободной привязкой камеры. Да, это очень похоже на управление в другой игре, но оно намного дружелюбнее для новичков, а обычные игроки редко лазят в настройки. Я хоть и редко играю, но за обновлениями стараюсь следить, при этом я не знал, что эту фишку добавили ещё в январе в 1.1.0. Я к тому, что обычный игрок установит WoWp, зайдёт, встретит не очень удобное управление, из-за которого врежется в землю, плюнет и удалит игру. И не станет читать патчноуты или лазить в настройки.

 

Да, добавлю, что пинг у меня ~120 (70-80 в танках, живу на ДВ), так что может поэтому у меня "не пошло" стандартное управление. 

 

Ну и ещё, отмечу, что несмотря на то, что управление со "свободной" привязкой камеры почти один-в-один с управлением из другой игры, здесь оно намного плавнее, не такое дёрганое, и больше похоже на управление самолётом. 


Сообщение отредактировал Cenetik: 27 апр 2014 - 11:31


E330 #29 Отправлено 28 апр 2014 - 09:40

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4
  • [MRDR3] MRDR3
  • Регистрация:
    26.01.2012
Возник вопрос: есть ли такой вариант настроек/пресета, при котором влияние ИИ на поведение самолета минимальное? То есть максимально ручное управление. У кого есть информация? 

Mapke3 #30 Отправлено 28 апр 2014 - 10:15

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 417
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияE330 (28 Апр 2014 - 10:40) писал:

Возник вопрос: есть ли такой вариант настроек/пресета, при котором влияние ИИ на поведение самолета минимальное? То есть максимально ручное управление. У кого есть информация? 

все ползунки что справа под надписью "КРЕН" передвинуть до упора влево, убрать все галочки, назначить клавиши на крен, тангаш и закрылки.


"Нагибают рандом илы - все остальные - средство обеспечения этого нагиба."(с)тот кто знает толк в нагибе.

"михалыч стреляет под такими углами будто он оторвал пулемет  от станины , и по пояс вылез из самолета...."

"90 % скиловых задротов это и есть раки."(с)Alexcey71.


E330 #31 Отправлено 28 апр 2014 - 10:46

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4
  • [MRDR3] MRDR3
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMarcus_tzr (28 Апр 2014 - 11:15) писал:

все ползунки что справа под надписью "КРЕН" передвинуть до упора влево, убрать все галочки, назначить клавиши на крен, тангаш и закрылки.

Спасибо! А графики\кривые как на этот процесс влияют? 



Mapke3 #32 Отправлено 28 апр 2014 - 13:04

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 417
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияE330 (28 Апр 2014 - 11:46) писал:

Спасибо! А графики\кривые как на этот процесс влияют? 

лично я графики/кривые не трогал,оставил по умолчанию.


"Нагибают рандом илы - все остальные - средство обеспечения этого нагиба."(с)тот кто знает толк в нагибе.

"михалыч стреляет под такими углами будто он оторвал пулемет  от станины , и по пояс вылез из самолета...."

"90 % скиловых задротов это и есть раки."(с)Alexcey71.


BLACK_KRASH #33 Отправлено 07 май 2014 - 11:01

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 4
  • Регистрация:
    26.01.2012
вот более менее хорошая настройка за пол года что играю лучшая. если типа у вас есть лучше покажите попробую. shot_001.jpg

SergeantUSSR #34 Отправлено 12 май 2014 - 22:34

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    26.01.2012
Не смог найти на форуме, вопрос задам здесь: можно ли сделать инвертирование мыши? Мне, например, не совсем привычно вести цель, удобнее "мышь (как штурвал) на себя" -> в набор, "от себя" - > в пике. Или я где-то что-то пропустил))

ver1ex #35 Отправлено 12 май 2014 - 22:52

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 49 боев
  • 3 410
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияSergeantUSSR (12 Май 2014 - 22:34) писал:

Не смог найти на форуме, вопрос задам здесь: можно ли сделать инвертирование мыши? Мне, например, не совсем привычно вести цель, удобнее "мышь (как штурвал) на себя" -> в набор, "от себя" - > в пике. Или я где-то что-то пропустил))

Да, в расширенных настройках мыши поставьте чекбокс «Вертикальное инвертирование»



JMF_Baton #36 Отправлено 15 май 2014 - 09:36

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 371
  • Регистрация:
    08.02.2014

Поменял привязку камеры от К САМОЛЁТУ на СВОБОДНАЯ!!!и о чудо....это то что мне не хватало....сразу стало получаться докручивать противников. Не зря говорят век живи, век учись!

И вот как моя стата вчера из за этого скакнула!)


Сообщение отредактировал JMF_Baton: 15 май 2014 - 17:07

Я не IT-ник!
JMF в моём нике это не Java Media Framework....

Народная Австралийская мудрость. Если страуса напугать на кладбище. То он испугается дважды.


Care_w8 #37 Отправлено 15 май 2014 - 14:22

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    19.05.2012
Бум пробовать... 

KAIL146 #38 Отправлено 25 май 2014 - 22:49

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    20.05.2014
Подскажите пожалуйста, я не могу настроить мышь она как бы зависает играть совсем не могу. Как ее настроить?

ver1ex #39 Отправлено 25 май 2014 - 22:58

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 49 боев
  • 3 410
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияKAIL146 (25 Май 2014 - 22:49) писал:

Подскажите пожалуйста, я не могу настроить мышь она как бы зависает играть совсем не могу. Как ее настроить?

А можно как-то поподробнее описать, что значит зависает?



uragor2013 #40 Отправлено 31 май 2014 - 21:27

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 118 боев
  • 95
  • Регистрация:
    20.11.2013

Нужна помощь.

Перепробовал различные настройки с форума и ютуба, но не могу решить проблему такого плана.

При маневрировании и преследовании врага активно управляю клавишами(A,D,S,W) и прицел или проскакивает цель, или не дотягивает.С "доруливанием" мышкой получается "кивание" носа самолета и промахи.

Прошу наглядно ткнуть носом, что я делаю не так.

P.S. Имеет ли значение, что играю с мобильного роутера с пингом 130-150 ?



Ded_gorynych #41 Отправлено 31 май 2014 - 21:41

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 2 боя
  • 232
  • Регистрация:
    01.09.2013

Просмотр сообщенияuragor2013 (31 Май 2014 - 19:27) писал:

Нужна помощь.

Перепробовал различные настройки с форума и ютуба, но не могу решить проблему такого плана.

При маневрировании и преследовании врага активно управляю клавишами(A,D,S,W) и прицел или проскакивает цель, или не дотягивает.С "доруливанием" мышкой получается "кивание" носа самолета и промахи.

Прошу наглядно ткнуть носом, что я делаю не так.

P.S. Имеет ли значение, что играю с мобильного роутера с пингом 130-150 ?

пинг конечно влияет

закрылки помогают более плавно вести цель , попробуйте уменьшить чувствительнось мыши не панацея но может помочь не проскальзывать мимо







Читать еще на тему: Мышка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных