Перейти к содержимому


Настройки мышки. С чем ее едят.

Мышка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 78

Twich79 #41 Отправлено 28 фев 2014 - 11:45

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Недавно вышло видео, где подробно рассказано о настройках мышки в игре. Тем не менее, выкладываю описание всех доступных пресетов и настраиваемых параметров.

 

Готовые пресеты настроек

В настоящий момент в игре представлены следующие пресеты настроек:

Стандартная. Настройки максимально приближенные к старой танкомышке. Управление обеспечивается посредством указания точки в пространстве, на которую будет доворачиваться самолет. Игрок задает точку в пространстве.

Свободная. Танкомышь с другими настройками камеры и выравнивания.

Векторная. Настройки максимально приближенный к Мыше 0.4.1. Игрок задает направление и скорость вращения.

- Гибридная. Максимально приближенный к настройкам использованным в профиле 0.3.5 (векторная мышь с дотягиванием в центре). 

 

Настройки камеры

Радиобатон "Привязка камеры" осуществляет выбор типа камеры и визуализации способа управления.

- В варианте "К горизонту" камера привязана к мировой системе координат. В центре экрана находится указатель мыши. Крен камеры зафиксирован по горизонту. Игрок указывает камерой на точку в пространстве куда двигаться самолету.  Этот вариант наиболее удобен для управления в виде пресета "Стандартная" мышь и подойдет игрокам желающим получить простое управление при хорошем обзоре.

- В варианте "К самолету" камера будет жестко следовать за самолетом. В центре экрана находится прицел. Крен камеры жестко привязан к крену самолета. Игрок управляет самолетом по средством изменения длины и направления "вектора" началом которого является прицел, а концом - указатель мыши. Этот вариант наиболее удобен для управления в виде пресета "Векторная" мышь, и подойдет игрокам хорошо ориентирующимся в трехмерном пространстве.

Ползунок "Инерция камеры" определяет скорость реакции камеры на движение мышью.

- В режиме привязки "К горизонту" ползунок будет определять, насколько камера будет отставать от пойнтера. В крайнем левом положении камера жестко привязана к пойнтеру. Пойнтер всегда находится по центру экрана. Игрок как бы управляет посредством изменения направления камеры. В крайнем правом положении камера будет сильно отставать от пойнтера. Пойнтер не должен покидать пределы экрана на время больше пол секунды.  Игрок управляет самолетом, указывая пойнтером новое направление. Камера доворачивается с некоторым запаздыванием.

- В режиме привязки "К самолету" ползунок определяет "занос" камеры на виражах. В крайнем левом положении камера жестко привязана к самолету. В крайнем правом - заметно отстает.

Ползунок "Область выравнивания камеры"

- Доступен только в режиме привязки "Свободная"

- Ползунок регулирует размер области в которой камера будет выравниваться по горизонту.

Ползунок "Скорость крена камеры"

- Доступен в режиме привязки "К горизонту" и "Свободная"

- Ползунок регулирует скорость изменение крена камеры к горизонту.

 Ползунок "Задержка выравнивания" 

- Доступен только в режиме привязки "Свободная"

- Ползунок регулирует  резкость крена камеры.

 

Настройки управления рулями высоты и направления (Рысканье/Тангаж).

Ползунок "Размер области ведения" определяет область на экране в которой можно реализовать "ведение" (поведение похожее на работу векторной мыши).

- В режиме привязки "К горизонту" ползунок определяет величину максимального угла между прицелом и указателем мыши в пределах которого будет "ведение". Вне этого угла будет обычное притягивание.

- В режиме привязки "К самолету" ползунок регулирует максимальный радиус круга на экране в пределах которого движется указатель мыши.

Кривая "Зависимость ведения" позволяет настроить отклонения мыши, при которых самолет довернет в указанную точку в пространстве или продолжит вращение в указанном направлении.

- Вертикальная ось позволяет задать тип поворота. Если маркер находится в верхней части сетки, самолет доворачивает в указанную точку и останавливает вращение, если в нижней части сетки - продолжает вращение в указанном направлении.

- Горизонтальная ось позволяет задать угол между курсором и направлением самолета. Левая часть сетки соответствует небольшим отклонениям указателя мыши от прицела, правая - большим.

 

Настройки управления креном (Крена).

Ползунки для настройки крена позволяют регулировать эффективность крена при выполнении виражей с помощью мыши.

Ползунок "Скорость выравнивания" определяет то как быстро самолет будет выравниваться по горизонту.

Ползунок "Размер области выравнивания" позволяют регулировать угол между курсором и направлением самолета в пределах которого будет происходить выравнивание по горизонту. С помощью этой настройки можно задать поведение при котором самолет будет резко выравниваться только в близи прицела или будет начинать плавно выравниваться на всем доступном диапазоне углов.

Ползунок "Интенсивность крена" определяет, насколько агрессивно самолет накреняется на виражах. Ползунок регулирует насколько плавно самолет будет разгонятся или тормозить при изменении крена.

Ползунок "Глубина области переворота" позволяет настроить область, в которой самолет выполняет снижение с переворотом (сплит). При максимальном положении ползунка самолет не будет пытаться переворачиваться при снижении. В таком положении возможен обратный пилотаж.

 

Дополнительные настройки

Чекбокс "Автоматические закрылки" определяет будут ли закрылки автоматически выпускаться на крутых виражах, помогая совершить вираж за меньшее время.

Чекбокс "Ограничить крен у земли" активирует алгоритм плавно уменьшающий максимальный крен при снижении ниже критической высоты (50м). Крен выбирается так, чтобы самолет выполнял вираж без потери высоты и не цеплял землю крылом.

 

Вот собственно и все. Задаем вопросы, обсуждаем, предлагаем.


Бог всегда на стороне больших батальонов


uragor2013 #42 Отправлено 01 июн 2014 - 09:06

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 114 боев
  • 95
  • Регистрация:
    20.11.2013

Выкладываю скрин своих настроек. Может быть что-то можно улучшить?

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл   shot_001.jpg   257,87К


Boatman69 #43 Отправлено 01 июн 2014 - 09:13

    Старшина

  • Игрок
  • 2910 боев
  • 1 277
  • Регистрация:
    23.04.2013
Мне надо чтобы самолёт выравнивался в одной точке,работает для ли(между яки фокером нужна некоторая корректировка):

uragor2013 #44 Отправлено 01 июн 2014 - 09:24

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 114 боев
  • 95
  • Регистрация:
    20.11.2013

Цитата

 Мне надо чтобы самолёт выравнивался в одной точке,работает для ли(между яки фокером нужна некоторая корректировка):

Прикрепленные изображения

 Это ответ на мой пост, или Вы задаете вопрос?



Boatman69 #45 Отправлено 01 июн 2014 - 13:32

    Старшина

  • Игрок
  • 2910 боев
  • 1 277
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияuragor2013 (01 Июн 2014 - 07:24) писал:

 Это ответ на мой пост, или Вы задаете вопрос?

Ответ,вопросы отпали так вылетов 5000 назад!

 

 



uragor2013 #46 Отправлено 01 июн 2014 - 13:45

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 114 боев
  • 95
  • Регистрация:
    20.11.2013

Спасибо, буду тестить.

 

 

Уважаемый Boatman69!

Поставил Ваши настройки, провел три боя и количество нанесенного урона (фрагов) ощутимо возросло))) .БОЛЬШОЕ человеческое спасибо.

Чистого неба, много "фрагов"   и адекватных сокомандников)))!!!


 

Dunkan52 #47 Отправлено 01 июн 2014 - 17:50

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 210 боев
  • 24
  • Регистрация:
    26.01.2012
Привет всем!Ребята скин те на спойлер настройки а то фиг открою ваши файлы.А надо!Пожалуйста.

Twich79 #48 Отправлено 01 июн 2014 - 19:59

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияDunkan52 (01 Июн 2014 - 16:50) писал:

Привет всем!Ребята скин те на спойлер настройки а то фиг открою ваши файлы.А надо!Пожалуйста.

А самому подобрать настройки не?


Бог всегда на стороне больших батальонов


rugooner #49 Отправлено 01 июн 2014 - 20:02

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 135
  • [BIBER] BIBER
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияTwich79 (01 Июн 2014 - 20:59) писал:

А самому подобрать настройки не?

Учитывая то, насколько дефолтные настройки далеки от "среднеидеальных" гораздо быстрее будет править чужие настройки, нежели дефолтные.



Monstrofil #50 Отправлено 01 июн 2014 - 20:57

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 68 боев
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Вот тут на видео я включаю "камеру на цель" и рулю мышкой, научите меня этому в 1.3.1?



Dunkan52 #51 Отправлено 01 июн 2014 - 21:29

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 210 боев
  • 24
  • Регистрация:
    26.01.2012
Если бы я проводил много времени за настройкой мышки и управления то моя семья с голоду умерла и семейная жизнь кончилась бы мигом.Но если вы увожаемый сделали и продолжаете делать столь увлекательную игру за которой можно отдохнуть с наслаждением от трудового дня  так буди любезны доделать её до конца что бы люди не ломали себе голову этой заморочкой.Ведь на моей работе за меня некто не доделывает и не настраивает!А то бы мой босс Главком ВМФ РОССИИ меня на вольные хлеба давно отправил быкам хвосты крутить!

andeZRUS #52 Отправлено 01 июн 2014 - 21:55

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 1 бой
  • 1 264
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    29.02.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (01 Июн 2014 - 21:57) писал:

Вот тут на видео я включаю "камеру на цель" и рулю мышкой, научите меня этому в 1.3.1?

Плюс тебе! 

Патча 2-3 назад такое было возможно, но потом ...:angry:

 



Dunkan52 #53 Отправлено 01 июн 2014 - 22:18

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 210 боев
  • 24
  • Регистрация:
    26.01.2012
Вот и я говорю.Начали играть всё было в норме а потом всё сразу кончилось и пришли головняки по настройки и управлению.Что за муть.Поставте всё как было раньше.Чем меньше проблем, тем всё довольно интересно!Так как время на муть тратить не надо.

Boatman69 #54 Отправлено 02 июн 2014 - 00:43

    Старшина

  • Игрок
  • 2910 боев
  • 1 277
  • Регистрация:
    23.04.2013
По просьбам повторяю:
Spoiler

 


Сообщение отредактировал Boatman69: 02 июн 2014 - 00:45


_O6xog4uk_ #55 Отправлено 02 июн 2014 - 04:37

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 149
  • [CEPES] CEPES
  • Регистрация:
    06.04.2013

скажите-мышь со смещенной оптикой VS стандартная по центру.какая лучше?

 



rugooner #56 Отправлено 02 июн 2014 - 09:43

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 2 135
  • [BIBER] BIBER
  • Регистрация:
    29.01.2012

Просмотр сообщенияmakasinsbk (02 Июн 2014 - 05:37) писал:

скажите-мышь со смещенной оптикой VS стандартная по центру.какая лучше?

 

Не совсем понял что ты имеешь ввиду под смещенной оптикой. Возможно тебе будет интересно прочитать вот это: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/12351#.D0.9E.D0.BF.D1.82.D1.80.D0.BE.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.B4.D0.B0.D1.82.D1.87.D0.B8.D0.BA


Сообщение отредактировал rugooner: 02 июн 2014 - 09:44


Dunkan52 #57 Отправлено 02 июн 2014 - 18:53

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 210 боев
  • 24
  • Регистрация:
    26.01.2012
В общем с маневренностью всё отлично!А вот с попаданием пока что плоховато.Или это времен пока руку не набью.Буду пристреливаться дальше на ЛА5.Но фраги сбитые есть!

Dunkan52 #58 Отправлено 03 июн 2014 - 13:44

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 210 боев
  • 24
  • Регистрация:
    26.01.2012
Не много изменил тангаж и с меткостью  всё стало в приделах нормы.А так то, ещё разработчикам надо поработать над этими настройками по улучшению в простоте их использования, так как намудрили .Считай целый курс обучения надо пройти что бы для начала вникнуть в суть каждого бегунка в панели настройки,не считая графика а потом методом тыка много кратно подбирать и устанавливать при этом проходить это на практике ,на что затрачивается уйма времени,нервов,терпения и разбитых мышек.Хотя можно сделать автоматическое определение мышки и тот самый выбор :гибридный,векторный и т.д.Упростить с помощью установленной программы для автоопределения класса и свойства мыши.А они пускай тыкают и определяют что к чему,записывают,настраивают и т.д.Мы лишь должны напрягаться платить за золото,покупку самолётов и играя зарабатывать опыт для дальнейшего развития в игре.Эта их работа подгонять и настраивать.И я считаю ,что она не доделана не то что до совершенства но даже до нормы .Где простой человек взявшись играть ,нажал или поставил галочку соответствия своего оборудования и был бы счастлив и доволен наслождаясь игрой и простатой управления в настройках игры.Мы лишь играем в эти игры а не делаем их.А кто делает тот и соответственно и получает за это от нас.

Сообщение отредактировал Dunkan52: 03 июн 2014 - 13:44


Zmey_gorynoch #59 Отправлено 08 июл 2014 - 00:28

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 5
  • Регистрация:
    21.11.2012

Здравствуйте люди добрые.

В настройках управления стрельбой имеются три группы вооружения типа  лёгкое, среднее и тяжёлое которым можно присвоить свою кнопку ведения огня.

Я играю мышкой, и настроить я могу только по этой схеме.

Лёгкой группе ЛКМ, средней ПКМ, а тяжёлой группе можно присвоить только кнопку с колесом, и тогда во время нелёгкого манёврового боя приходится вести стрельбу из всех стволов зажимая тремя пальцами все три кнопки мыши, что крайне не удобно, или выбрать любую другую кнопку на «клаве»  что признаюсь для меня также не удобно.

Вопросы такие:  и я так понимаю к разработчикам.

Почему я не могу присвоить ПКМ вторую и тритию группу вооружения?

Можно ли рассчитывать на такую возможность в одном из будущих обновлений?

Ну и вопрос к вам друзья… Это только меня напрягает?

DedVanya #60 Отправлено 08 июл 2014 - 06:06

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 361
  • [WG-TG] WG-TG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияAlexNixblack (07 Июл 2014 - 23:28) писал:

Ну и вопрос к вам друзья… Это только меня напрягает?

Я например назначил на цифровые клавиши. ( Первые три, как вариант). Не напрягает и при случае пользуюсь.



Zmey_gorynoch #61 Отправлено 08 июл 2014 - 11:22

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 77 боев
  • 5
  • Регистрация:
    21.11.2012

Просмотр сообщенияVanya_vg (08 Июл 2014 - 06:06) писал:

Я например назначил на цифровые клавиши. ( Первые три, как вариант). Не напрягает и при случае пользуюсь.

А вы простите точно мышкой самолётом управляете, или у вас тратя рука имеется?







Читать еще на тему: Мышка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных