Недавно вышло видео, где подробно рассказано о настройках мышки в игре. Тем не менее, выкладываю описание всех доступных пресетов и настраиваемых параметров.
Готовые пресеты настроек
В настоящий момент в игре представлены следующие пресеты настроек:
- Стандартная. Настройки максимально приближенные к старой танкомышке. Управление обеспечивается посредством указания точки в пространстве, на которую будет доворачиваться самолет. Игрок задает точку в пространстве.
- Свободная. Танкомышь с другими настройками камеры и выравнивания.
- Векторная. Настройки максимально приближенный к Мыше 0.4.1. Игрок задает направление и скорость вращения.
- Гибридная. Максимально приближенный к настройкам использованным в профиле 0.3.5 (векторная мышь с дотягиванием в центре).
Настройки камеры
Радиобатон "Привязка камеры" осуществляет выбор типа камеры и визуализации способа управления.
- В варианте "К горизонту" камера привязана к мировой системе координат. В центре экрана находится указатель мыши. Крен камеры зафиксирован по горизонту. Игрок указывает камерой на точку в пространстве куда двигаться самолету. Этот вариант наиболее удобен для управления в виде пресета "Стандартная" мышь и подойдет игрокам желающим получить простое управление при хорошем обзоре.
- В варианте "К самолету" камера будет жестко следовать за самолетом. В центре экрана находится прицел. Крен камеры жестко привязан к крену самолета. Игрок управляет самолетом по средством изменения длины и направления "вектора" началом которого является прицел, а концом - указатель мыши. Этот вариант наиболее удобен для управления в виде пресета "Векторная" мышь, и подойдет игрокам хорошо ориентирующимся в трехмерном пространстве.
Ползунок "Инерция камеры" определяет скорость реакции камеры на движение мышью.
- В режиме привязки "К горизонту" ползунок будет определять, насколько камера будет отставать от пойнтера. В крайнем левом положении камера жестко привязана к пойнтеру. Пойнтер всегда находится по центру экрана. Игрок как бы управляет посредством изменения направления камеры. В крайнем правом положении камера будет сильно отставать от пойнтера. Пойнтер не должен покидать пределы экрана на время больше пол секунды. Игрок управляет самолетом, указывая пойнтером новое направление. Камера доворачивается с некоторым запаздыванием.
- В режиме привязки "К самолету" ползунок определяет "занос" камеры на виражах. В крайнем левом положении камера жестко привязана к самолету. В крайнем правом - заметно отстает.
Ползунок "Область выравнивания камеры"
- Доступен только в режиме привязки "Свободная"
- Ползунок регулирует размер области в которой камера будет выравниваться по горизонту.
Ползунок "Скорость крена камеры"
- Доступен в режиме привязки "К горизонту" и "Свободная"
- Ползунок регулирует скорость изменение крена камеры к горизонту.
Ползунок "Задержка выравнивания"
- Доступен только в режиме привязки "Свободная"
- Ползунок регулирует резкость крена камеры.
Настройки управления рулями высоты и направления (Рысканье/Тангаж).
Ползунок "Размер области ведения" определяет область на экране в которой можно реализовать "ведение" (поведение похожее на работу векторной мыши).
- В режиме привязки "К горизонту" ползунок определяет величину максимального угла между прицелом и указателем мыши в пределах которого будет "ведение". Вне этого угла будет обычное притягивание.
- В режиме привязки "К самолету" ползунок регулирует максимальный радиус круга на экране в пределах которого движется указатель мыши.
Кривая "Зависимость ведения" позволяет настроить отклонения мыши, при которых самолет довернет в указанную точку в пространстве или продолжит вращение в указанном направлении.
- Вертикальная ось позволяет задать тип поворота. Если маркер находится в верхней части сетки, самолет доворачивает в указанную точку и останавливает вращение, если в нижней части сетки - продолжает вращение в указанном направлении.
- Горизонтальная ось позволяет задать угол между курсором и направлением самолета. Левая часть сетки соответствует небольшим отклонениям указателя мыши от прицела, правая - большим.
Настройки управления креном (Крена).
Ползунки для настройки крена позволяют регулировать эффективность крена при выполнении виражей с помощью мыши.
- Ползунок "Скорость выравнивания" определяет то как быстро самолет будет выравниваться по горизонту.
- Ползунок "Размер области выравнивания" позволяют регулировать угол между курсором и направлением самолета в пределах которого будет происходить выравнивание по горизонту. С помощью этой настройки можно задать поведение при котором самолет будет резко выравниваться только в близи прицела или будет начинать плавно выравниваться на всем доступном диапазоне углов.
- Ползунок "Интенсивность крена" определяет, насколько агрессивно самолет накреняется на виражах. Ползунок регулирует насколько плавно самолет будет разгонятся или тормозить при изменении крена.
- Ползунок "Глубина области переворота" позволяет настроить область, в которой самолет выполняет снижение с переворотом (сплит). При максимальном положении ползунка самолет не будет пытаться переворачиваться при снижении. В таком положении возможен обратный пилотаж.
Дополнительные настройки
- Чекбокс "Автоматические закрылки" определяет будут ли закрылки автоматически выпускаться на крутых виражах, помогая совершить вираж за меньшее время.
- Чекбокс "Ограничить крен у земли" активирует алгоритм плавно уменьшающий максимальный крен при снижении ниже критической высоты (50м). Крен выбирается так, чтобы самолет выполнял вираж без потери высоты и не цеплял землю крылом.
Вот собственно и все. Задаем вопросы, обсуждаем, предлагаем.