Перейти к содержимому


Настройки мышки. С чем ее едят.

Мышка

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 78

Twich79 #61 Отправлено 28 фев 2014 - 11:45

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Недавно вышло видео, где подробно рассказано о настройках мышки в игре. Тем не менее, выкладываю описание всех доступных пресетов и настраиваемых параметров.

 

Готовые пресеты настроек

В настоящий момент в игре представлены следующие пресеты настроек:

Стандартная. Настройки максимально приближенные к старой танкомышке. Управление обеспечивается посредством указания точки в пространстве, на которую будет доворачиваться самолет. Игрок задает точку в пространстве.

Свободная. Танкомышь с другими настройками камеры и выравнивания.

Векторная. Настройки максимально приближенный к Мыше 0.4.1. Игрок задает направление и скорость вращения.

- Гибридная. Максимально приближенный к настройкам использованным в профиле 0.3.5 (векторная мышь с дотягиванием в центре). 

 

Настройки камеры

Радиобатон "Привязка камеры" осуществляет выбор типа камеры и визуализации способа управления.

- В варианте "К горизонту" камера привязана к мировой системе координат. В центре экрана находится указатель мыши. Крен камеры зафиксирован по горизонту. Игрок указывает камерой на точку в пространстве куда двигаться самолету.  Этот вариант наиболее удобен для управления в виде пресета "Стандартная" мышь и подойдет игрокам желающим получить простое управление при хорошем обзоре.

- В варианте "К самолету" камера будет жестко следовать за самолетом. В центре экрана находится прицел. Крен камеры жестко привязан к крену самолета. Игрок управляет самолетом по средством изменения длины и направления "вектора" началом которого является прицел, а концом - указатель мыши. Этот вариант наиболее удобен для управления в виде пресета "Векторная" мышь, и подойдет игрокам хорошо ориентирующимся в трехмерном пространстве.

Ползунок "Инерция камеры" определяет скорость реакции камеры на движение мышью.

- В режиме привязки "К горизонту" ползунок будет определять, насколько камера будет отставать от пойнтера. В крайнем левом положении камера жестко привязана к пойнтеру. Пойнтер всегда находится по центру экрана. Игрок как бы управляет посредством изменения направления камеры. В крайнем правом положении камера будет сильно отставать от пойнтера. Пойнтер не должен покидать пределы экрана на время больше пол секунды.  Игрок управляет самолетом, указывая пойнтером новое направление. Камера доворачивается с некоторым запаздыванием.

- В режиме привязки "К самолету" ползунок определяет "занос" камеры на виражах. В крайнем левом положении камера жестко привязана к самолету. В крайнем правом - заметно отстает.

Ползунок "Область выравнивания камеры"

- Доступен только в режиме привязки "Свободная"

- Ползунок регулирует размер области в которой камера будет выравниваться по горизонту.

Ползунок "Скорость крена камеры"

- Доступен в режиме привязки "К горизонту" и "Свободная"

- Ползунок регулирует скорость изменение крена камеры к горизонту.

 Ползунок "Задержка выравнивания" 

- Доступен только в режиме привязки "Свободная"

- Ползунок регулирует  резкость крена камеры.

 

Настройки управления рулями высоты и направления (Рысканье/Тангаж).

Ползунок "Размер области ведения" определяет область на экране в которой можно реализовать "ведение" (поведение похожее на работу векторной мыши).

- В режиме привязки "К горизонту" ползунок определяет величину максимального угла между прицелом и указателем мыши в пределах которого будет "ведение". Вне этого угла будет обычное притягивание.

- В режиме привязки "К самолету" ползунок регулирует максимальный радиус круга на экране в пределах которого движется указатель мыши.

Кривая "Зависимость ведения" позволяет настроить отклонения мыши, при которых самолет довернет в указанную точку в пространстве или продолжит вращение в указанном направлении.

- Вертикальная ось позволяет задать тип поворота. Если маркер находится в верхней части сетки, самолет доворачивает в указанную точку и останавливает вращение, если в нижней части сетки - продолжает вращение в указанном направлении.

- Горизонтальная ось позволяет задать угол между курсором и направлением самолета. Левая часть сетки соответствует небольшим отклонениям указателя мыши от прицела, правая - большим.

 

Настройки управления креном (Крена).

Ползунки для настройки крена позволяют регулировать эффективность крена при выполнении виражей с помощью мыши.

Ползунок "Скорость выравнивания" определяет то как быстро самолет будет выравниваться по горизонту.

Ползунок "Размер области выравнивания" позволяют регулировать угол между курсором и направлением самолета в пределах которого будет происходить выравнивание по горизонту. С помощью этой настройки можно задать поведение при котором самолет будет резко выравниваться только в близи прицела или будет начинать плавно выравниваться на всем доступном диапазоне углов.

Ползунок "Интенсивность крена" определяет, насколько агрессивно самолет накреняется на виражах. Ползунок регулирует насколько плавно самолет будет разгонятся или тормозить при изменении крена.

Ползунок "Глубина области переворота" позволяет настроить область, в которой самолет выполняет снижение с переворотом (сплит). При максимальном положении ползунка самолет не будет пытаться переворачиваться при снижении. В таком положении возможен обратный пилотаж.

 

Дополнительные настройки

Чекбокс "Автоматические закрылки" определяет будут ли закрылки автоматически выпускаться на крутых виражах, помогая совершить вираж за меньшее время.

Чекбокс "Ограничить крен у земли" активирует алгоритм плавно уменьшающий максимальный крен при снижении ниже критической высоты (50м). Крен выбирается так, чтобы самолет выполнял вираж без потери высоты и не цеплял землю крылом.

 

Вот собственно и все. Задаем вопросы, обсуждаем, предлагаем.


Бог всегда на стороне больших батальонов


Gerat42 #62 Отправлено 08 июл 2014 - 19:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 3 боя
  • 49
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAlexNixblack (08 Июл 2014 - 03:28) писал:

Лёгкой группе ЛКМ, средней ПКМ, а тяжёлой группе можно присвоить только кнопку с колесом, и тогда во время нелёгкого манёврового боя приходится вести стрельбу из всех стволов зажимая тремя пальцами все три кнопки мыши, что крайне не удобно, или выбрать любую другую кнопку на «клаве»  что признаюсь для меня также не удобно.

 

Вопрос "Почему на одну клавишу нельзя повесить 2 группы вооружения?", действительно, больной. Наравне с "Почему на разных самолётах группы вооружения перепутаны?" Разработчики обладают уникальным даром к ненужным усложнениям, а вот элементарные вещи им почему-то никак не даются...

 

Но - самолёты с тремя группами вооружения в игре, слава богу, можно пересчитать по пальцам одной руки. И при дефиците удобных клавиш на мышке (да и клавиатуре) заводить под эти редкие машины отдельные кнопки особой необходимости я не вижу.

 

Далее - если вы разбиваете управление разными группами оружия на разные клавиши, кнопку "Стрельба" - ту, что стоит в настройках по умолчанию и задействует все стволы сразу, сколько бы их ни было - у вас, тем не менее, никто не забирает. Попробуйте следующее: пушки вешаете, скажем, на ПКМ, пулемёты на ЛКМ. А на СКМ назначаете ту самую "Стрельбу". И тут уже всё-равно, сколько групп вооружения - лупить будет изо всех. Ну это однозначно удобнее, чем жать три кнопки одновременно...

 

А вообще - не будем терять надежды, что снизойдёт на разработчиков благодать божья и чудодейственное озарение... :teethhappy:

 



DedVanya #63 Отправлено 10 июл 2014 - 17:05

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 361
  • [WG-TG] WG-TG
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияAlexNixblack (08 Июл 2014 - 10:22) писал:

А вы простите точно мышкой самолётом управляете, или у вас тратя рука имеется?

очень интересный вопрос но не в тему.

 



Mr_GoodNight #64 Отправлено 31 июл 2014 - 04:26

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 199
  • [VMCC] VMCC
  • Регистрация:
    26.01.2013

Просмотр сообщенияTwich79 (28 Фев 2014 - 11:45) писал:

Кривая "Зависимость ведения" позволяет настроить отклонения мыши, при которых самолет довернет в указанную точку в пространстве или продолжит вращение в указанном направлении.

- Вертикальная ось позволяет задать тип поворота. Если маркер находится в верхней части сетки, самолет доворачивает в указанную точку и останавливает вращение, если в нижней части сетки - продолжает вращение в указанном направлении.

- Горизонтальная ось позволяет задать угол между курсором и направлением самолета. Левая часть сетки соответствует небольшим отклонениям указателя мыши от прицела, правая - большим.

Это, конечно, очень крутое объяснение, - скопипастить в тему текст, который и так висит в интерфейсе настроек. Но, тем не менее, я просил бы внести ясность в вопрос графика. Понятно, что вертикаль регулирует "продолженность" маневра после остановки мыши, а горизонталь - угол отклонения курсора. Замечательно. Если все так просто, то в графике должно быть всего два ползунка. Но их там ПЯТЬ. И вот назначение этих самых "лишних" трех ползунков лично мне совершенно непонятно.

Какой из них за что отвечает? По какому принципу они должны группироваться, чтобы игрок смог не "на ощупь", а вполне сознательно выстраивать алгоритм управления под себя? Это так сложно объяснить? Или это так и задумано для того, чтобы не слишком много народу поняло, как на самом деле надо летать?

Можно услышать какой-то внятный ответ на эту тему?

 

UPD.:

С момента написания этого поста прошла неделя. Реакции - ноль.

Весьма интересно..


Сообщение отредактировал Mr_GoodNight: 07 авг 2014 - 13:42


4eLDoN #65 Отправлено 08 авг 2014 - 08:51

    Рядовой

  • Альфа-тестер
  • 5 боев
  • 9
  • Регистрация:
    05.01.2012

Просмотр сообщенияBoatman69 (01 Июн 2014 - 12:13) писал:

Мне надо чтобы самолёт выравнивался в одной точке,работает для ли(между яки фокером нужна некоторая корректировка):

Попробовал Ваши настройки, довольно неплохо, несколько непривычно но самолёт стал более управляемым,спасибо


Сообщение отредактировал 4eLDoN: 08 авг 2014 - 08:51

Spoiler

Guge_88 #66 Отправлено 15 авг 2014 - 00:29

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 3
  • Регистрация:
    08.05.2014
спасибо :)

OIdDim #67 Отправлено 15 сен 2014 - 23:54

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 475
  • [DUX] DUX
  • Регистрация:
    26.01.2012

Уважаемый ТС я вас приветствую.

Давненько не играл, месяца 3 или 4.

А тут много воды утекло..

Управление не то, на форуме вайн)

Думаю надо ваши старые настройки поменять.

Два дня моск ломал, весь форум перерыл.

Вернулся к вашим старым.

 

p.s. Все вроде под себя настроил, болие немение))

С позволения ТСа темку форумную актуальную прицеплю от _Awasaky_  ==> расширенные-настройки-мыши-для-патча-151

Там много нужного и интересного.


Одесса город Герой!!!gallery_4_25_5703.jpg

Serg47Rus14 #68 Отправлено 30 ноя 2014 - 18:03

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1 бой
  • 81
  • Регистрация:
    30.05.2013
Спасибо. Помогли

MaksVik #69 Отправлено 15 дек 2014 - 22:18

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 304
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияMr_GoodNight (31 Июл 2014 - 07:26) писал:

Это, конечно, очень крутое объяснение, - скопипастить в тему текст, который и так висит в интерфейсе настроек. Но, тем не менее, я просил бы внести ясность в вопрос графика. Понятно, что вертикаль регулирует "продолженность" маневра после остановки мыши, а горизонталь - угол отклонения курсора. Замечательно. Если все так просто, то в графике должно быть всего два ползунка. Но их там ПЯТЬ. И вот назначение этих самых "лишних" трех ползунков лично мне совершенно непонятно.

Какой из них за что отвечает? По какому принципу они должны группироваться, чтобы игрок смог не "на ощупь", а вполне сознательно выстраивать алгоритм управления под себя? Это так сложно объяснить? Или это так и задумано для того, чтобы не слишком много народу поняло, как на самом деле надо летать?

Можно услышать какой-то внятный ответ на эту тему?

 

UPD.:

С момента написания этого поста прошла неделя. Реакции - ноль.

Весьма интересно..

:popcorn:


http://flyhigher.ru/userbar/594533.png

po3oBbIu_KpoJIuk_ #70 Отправлено 16 фев 2015 - 11:46

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 18
  • Регистрация:
    16.02.2015

Просмотр сообщенияTwich79 (28 Фев 2014 - 13:45) писал:

 

Векторная. Настройки максимально приближенный к Мыше 0.4.1. Игрок задает направление и скорость вращения.

- Гибридная. Максимально приближенный к настройкам использованным в профиле 0.3.5 (векторная мышь с дотягиванием в центре). 

знать бы еще что эти цифры значат



Greyest #71 Отправлено 16 фев 2015 - 13:14

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияEgazar (16 Фев 2015 - 10:46) писал:

знать бы еще что эти цифры значат

 

Эти цифры имеют какой-либо смысл только для тех, кто знает о чем речь - это версии управления во времена закрытого бета тестирования. Тем, кто не застал - просто брать и пользоваться :)


CHUPAKABRA2021 #72 Отправлено 18 май 2015 - 22:18

    Рядовой

  • Игрок
  • 1693 боя
  • 2
  • [BELOR] BELOR
  • Регистрация:
    24.10.2013
Прочитал ни чего не понял! Но всеравно спасибо.

CHUPAKABRA2021 #73 Отправлено 18 май 2015 - 22:31

    Рядовой

  • Игрок
  • 1693 боя
  • 2
  • [BELOR] BELOR
  • Регистрация:
    24.10.2013

прочитал еще раз не понял! Уважаемые Вы все грамотные может кто ни будь на простом русском языке объяснить как это делается!У нас был предмет информатика но учился я в те времена когда калькулятор не у каждого был!

 



_Awasaky_ #74 Отправлено 18 май 2015 - 23:52

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 1 971
  • [-BHT-] -BHT-
  • Регистрация:
    26.01.2012
В соседней теме посмотрите, в моей подписи ссылка.

Сообщение отредактировал _Awasaky_: 18 май 2015 - 23:52


Zaggusha #75 Отправлено 30 май 2015 - 13:55

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 14
  • Регистрация:
    26.01.2012
Добрый день Уважаемые авиаторы !Сначала в игре для полетов использовал джойстик Defender Cobra M5, но потом после долгого перерыва в игре  стал  летать со стандартными настройками мыши и клавиатуры,поначалу мне было удобно и все нравилось , но cо временем стало не хватать маневренности в управлении !Причем я как игрок в танки чаще всего зажимаю по привычке W (форсаж) из за этого в бою частые перегревы:izmena: :izmena:Ребят у своему стыду я непонимаю большинство названий и терминов в настройках управления :):) те мне на пальцах надо обьяснить :facepalm: чтоб я понял! Будьте добры если не сложно выложите свои настройки клавиатуры и мыши Пожалуйста буду очень признателен !
ЖИВИТЕ каждый день,Мама никого два раза Не родит :)

Boatman69 #76 Отправлено 22 ноя 2015 - 16:56

    Старшина

  • Игрок
  • 2717 боев
  • 1 265
  • Регистрация:
    23.04.2013
Не хочу создавать новую тему,спрошу тут:у кого есть регулировка dpi на мыши,какое значение вы выставляете?Просто практика не соответствует логике,лучше попадаю при значительном dpi.Регулировка от 100 - 3600.

_Vodynoy_ #77 Отправлено 22 ноя 2015 - 17:32

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 028
  • [STM-1] STM-1
  • Регистрация:
    07.04.2013

Просмотр сообщенияZaggusha (30 Май 2015 - 15:55) писал:

Добрый день Уважаемые авиаторы !Сначала в игре для полетов использовал джойстик Defender Cobra M5, но потом после долгого перерыва в игре  стал  летать со стандартными настройками мыши и клавиатуры,поначалу мне было удобно и все нравилось , но cо временем стало не хватать маневренности в управлении !Причем я как игрок в танки чаще всего зажимаю по привычке W (форсаж) из за этого в бою частые перегревы:izmena: :izmena:Ребят у своему стыду я непонимаю большинство названий и терминов в настройках управления :):) те мне на пальцах надо обьяснить :facepalm: чтоб я понял! Будьте добры если не сложно выложите свои настройки клавиатуры и мыши Пожалуйста буду очень признателен !

Выложил бы но пока без инета(((



Greyest #78 Отправлено 22 ноя 2015 - 18:46

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияBoatman69 (22 Ноя 2015 - 15:56) писал:

Не хочу создавать новую тему,спрошу тут:у кого есть регулировка dpi на мыши,какое значение вы выставляете?Просто практика не соответствует логике,лучше попадаю при значительном dpi.Регулировка от 100 - 3600.

 

Лучше всего получится если в игре ползунок чувствительности выставить посередине (что соответствует значению 1.0 в файле настроек), а DPI мыши настроить так, чтобы в игре курсор двигался с нужной (удобной) скоростью. 

Сообщение отредактировал Greyest: 22 ноя 2015 - 18:47


Boatman69 #79 Отправлено 22 ноя 2015 - 20:42

    Старшина

  • Игрок
  • 2717 боев
  • 1 265
  • Регистрация:
    23.04.2013

Просмотр сообщенияGreyest (22 Ноя 2015 - 15:46) писал:

 

Лучше всего получится если в игре ползунок чувствительности выставить посередине (что соответствует значению 1.0 в файле настроек), а DPI мыши настроить так, чтобы в игре курсор двигался с нужной (удобной) скоростью. 

 

Сколько у вас dpi на мыши в цифрах?Спасибо!

Greyest #80 Отправлено 22 ноя 2015 - 20:58

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияBoatman69 (22 Ноя 2015 - 19:42) писал:

Сколько у вас dpi на мыши в цифрах?Спасибо!

 

2400







Читать еще на тему: Мышка

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных