Перейти к содержимому


И-153


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

AkkDlyaSlivaSorryBro #81 Отправлено 09 авг 2011 - 12:00

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    08.08.2011
Судя по предварительной ветке, это чудо инженерной мысли будет 5-го лвл, а значит соперником машин типа МиГ-1 и Фокке-Вульфов.  :D
Встречаем советский поршневой истребитель 30-х — 40-х годов И-153 "чайка".
http://www.brazd.ru/foto/i153.jpg
Создан в ОКБ Поликарпова в 1938 году. Является непосредственным развитием (третьей версией, что и отражено в названии) самолёта И-15. Основное отличие — убираемые колеса (лыжи). Кроме того, многое в конструкции было пересмотрено. Введена бронеспинка. Считался наиболее совершенным серийным истребителем такой схемы.

Первое боевое применение — в Монголии, во время боёв с японцами за Халхин-Гол, но уже тогда нес большие потери и мог применяться только совместно с И-16. Использовался в Китае и в Финской кампании. К началу Великой Отечественной войны окончательно устарел и не мог даже догнать некоторые модификации Ju.88 и Дорнье, не говоря уже про Bf.109, ввиду низкой скорости. Однако в начале войны применялся в качестве истребителя, в том числе в ПВО при обороне Москвы, а также в качестве лёгкого штурмовика.
http://www.cardarmy....i153/i153-d.jpg
Технические характеристики
Spoiler                     

Лётные характеристики

Spoiler                     
Вооружение
Spoiler                     
И-153 имел дюралюминиевый двухлопастной с изменяемым в полете шагом вши. Кабина летчика была открытая, с козырьком, снабжена пилотажными и навигационными приборами. Сиденье летчика имело бронеспинку. Колеса — тормозные, размером 700X150 мм. Костыль — ориентирующийся и управляемый вместе с рулем направления. На самолете были установлены четыре пулемета БС-12,7-мм. На некоторых сериях этого самолета были установлены две пушки «швак» 20-мм. Как пулеметы, так и пушки стреляли через винт и имели синхронизаторы. Предусматривалась внешняя подвеска бомб весом до 200 кг. И-153 широко использовались во время боевых операций на Халхин-Голе в 1939 году, а также в первые два года Великой Отечественной войны. Благодаря отличной маневренности самолет имел летно-тактические преимущества перед японскими и немецкими истребителями. Только после появления на фронте в большом количестве наших скоростных и маневренных истребителей-монопланов ЯКов, МИГов, ЛА-5 и ЛА-7 полуторапланы Поликарпова стали утрачивать свое боевое тактическое значение.

Планировалось также вооружать самолет двумя сверхскорострельными пулеметами УльтраШКАС, имеющими темп стрельбы до 3000 выстрелов в минуту. По расчетам, полетный вес нового истребителя с двигателем М-25В составлял 1455-1460 кг, а с М-62-1500 кг. Уже на этапе эскизного проектирования конструктором Дмитрием Томашевичем было разработано оригинальное убираемое в полете шасси, что позволяло увеличить максимальную скорость самолета до 410-430 км/ч.

Советская авиапромышленность выпустила 3437 истребителей И-153 (1939-1941г).

upd. "чайка" писалось с маленькой буквы и несло лишь информацию о типе центроплана верхнего крыла, выполненного с V-образным изломом

Корпус:Cooler Master HAF X NVIDIA Edition М.плата:Asus Maximus V Formula Процессор:Intel Core i7 3770k Память:Corsair 16Gb DDR3 1866MHz БП:SeaSonic SS-1000XP Диски:SSD Plextor M5Pro, HDD WD Black Видео:Zotac GTX Titan ОС:Windows 8 Pro x64 Монитор:27" Asus VG278H

Victor36 #82 Отправлено 23 май 2012 - 09:58

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 18 боев
  • 56
  • [T-283] T-283
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияwebcod (23 Май 2012 - 09:49) писал:

Ребята, тестеры, есть вопрос по самолетам И-153 Чайка и И-16 Ишачек. Данные самолеты были оборудованны двигателями М-62 с автозапуском на Чайке и аэродромным запуском ни Ишачке. Топливо в двигатель поступало самотеком поэтому при отрицательных перегрузках у двигателя наступает топливное голодание и мотор глох (поэтому не рекомендовано ручку резко на себя). Скажите реализованно ли это в игре???. И еще на Ишачке нет системы пневмоуборки шасси, убрать можно только в ручную, это тоже есть в игре?
НДА. Никто не хочет бан.


webcod #83 Отправлено 23 май 2012 - 10:05

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 70
  • Регистрация:
    26.01.2012
Да я тут конечно не прав, что-то не подумал... скорее это вопрос к разаботчикам)))

AkkDlyaSlivaSorryBro #84 Отправлено 24 май 2012 - 10:05

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияwebcod (23 Май 2012 - 09:49) писал:

Ребята, тестеры, есть вопрос по самолетам И-153 Чайка и И-16 Ишачек. Данные самолеты были оборудованны двигателями М-62 с автозапуском на Чайке и аэродромным запуском ни Ишачке. Топливо в двигатель поступало самотеком поэтому при отрицательных перегрузках у двигателя наступает топливное голодание и мотор глох (поэтому не рекомендовано ручку резко на себя). Скажите реализованно ли это в игре???. И еще на Ишачке нет системы пневмоуборки шасси, убрать можно только в ручную, это тоже есть в игре?
Если обратить внимание на ответы разработчиков, например http://forum-ru.worl...%D0%BE%D0%B2-1/ то можно увидеть, что топливо заканчиваться не будет, как и не будет взлета. Какие отсюда можно сделать выводы по существу данного вопроса, думаю, что понятно.

Корпус:Cooler Master HAF X NVIDIA Edition М.плата:Asus Maximus V Formula Процессор:Intel Core i7 3770k Память:Corsair 16Gb DDR3 1866MHz БП:SeaSonic SS-1000XP Диски:SSD Plextor M5Pro, HDD WD Black Видео:Zotac GTX Titan ОС:Windows 8 Pro x64 Монитор:27" Asus VG278H

RenamedUser_4303503 #85 Отправлено 28 май 2012 - 02:38

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 20
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияGifestion (09 Авг 2011 - 12:19) писал:

Это легенда! на 5-й лвл потянет вполне! Этот самолет, как было сказано,-чудо инж.техники!
Вы не представляете на что он способен.  http://cdn.forum.wor...fault/angry.gif
посмотрим :Smile_izmena:

Сообщение отредактировал Haales: 28 май 2012 - 06:39


Deus_Invictus #86 Отправлено 06 июн 2012 - 07:17

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 219
  • [LE_IX] LE_IX
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения@Jannet (11 Авг 2011 - 19:21) писал:

Под защитой стрелков бомбёров эта машина в маневренном ближнем бою в горизонтали имела серьёзное преймущество даже над FW190, не говоря уже о Me109. Я не знаю пока подробностей управления ею в бою, но думаю что при правильном подходе житьё немцев будет не лёгким.
И-153:
Максимальная скорость: 426 км/ч (граница высотности). Скорость сваливания: 110 км/ч. Скороподъёмность: 15 м/с. Тяговооружённость: 328 Вт/кг. Вооружение: 4 × 7,62 мм пулемёта ШКАС (2500 патр.), до 8 × РС-82, до 200 кг бомб

Bf. 109 E4
Максимальная скорость на высоте: 573 км/ч. Скорость сваливания: 121 км/ч . Скороподъемность: 16,7 м/с. Тяговооруженность: не помню, но примерно 300-350 Вт/кг. Вооружение: 2х20-мм MG FF (60 сн./ствол), 2х7,9 MG 17 (1000 патр./ствол)

Bf. 109G6
Максимальная скорость на высоте: 640 км/ч. Скорость сваливания: 120-140 км/ч . Скороподъемность: 23,3 м/с. Тяговооруженность: ~350 Вт/кг. Вооружение: 2х13мм MG 131 (500 патр./ствол), 1×20-мм MG 151/20 (150 снарядов), до 250 кг бомб

FW-190 A8:
Максимальная скорость: 656 км/ч (4800 м), на форсаже  685, в пикировании 750. Скорость сваливания: ~200 км/ч. Скороподъёмность: 13 м/с. Тяговооружённость: около 330 Вт/кг. Вооружение: 2×13 мм MG-131 (2×475 сн.); 4×20 мм MG151/20E

Вывод: И-153 при более слабом вооружении может тягаться с этими самолетами на низких и средних скоростях, где управляемость и маневренность немецких самолетов несколько хуже. Наименьшая скорость сваливания при почти одинаковой нагрузке на крыло (я ее не писал) дает + к маневренности на низких скоростях. В области высоких скоростей (на высоте) И-153 шансов почти не имеет, поскольку немцы навяжут ему скоростной маневренный  бой, к которому этот биплан не приспособлен. К тому же, И-153 слабее по бронированию.
Вывод: если эти самолеты будут на одном уровне, то И-153 может тягаться с ними только на низких и средних высотах и скоростях, навязывая ближний маневренный бой. Как вариант - подлавливать на выходе из маневра или на начале набора высоты. На высоте и высоких скоростях, а также при наличии у соперника преимущества по высоте, он будет мясом. Кстати, пулеметы и РСы И-153 оптимально (по точности) работают как раз на скоростях 300-400 км/ч.
Тем не менее, И-153 остается легендарным самолетом, лучшим из бипланов-истребителей и самолетом, внесшим огромный вклад в первую половину войны.
Стаж авиасиммера: Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения - с 2005; MSFS - с 2005; LockOn - с 2005; Wings Of War - с 2006; HAWX - с 2010; DCS: A-10C Warthog - с 2011




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных