Перейти к содержимому


И-153


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 84

AkkDlyaSlivaSorryBro #41 Отправлено 09 авг 2011 - 12:00

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    08.08.2011
Судя по предварительной ветке, это чудо инженерной мысли будет 5-го лвл, а значит соперником машин типа МиГ-1 и Фокке-Вульфов.  :D
Встречаем советский поршневой истребитель 30-х — 40-х годов И-153 "чайка".
http://www.brazd.ru/foto/i153.jpg
Создан в ОКБ Поликарпова в 1938 году. Является непосредственным развитием (третьей версией, что и отражено в названии) самолёта И-15. Основное отличие — убираемые колеса (лыжи). Кроме того, многое в конструкции было пересмотрено. Введена бронеспинка. Считался наиболее совершенным серийным истребителем такой схемы.

Первое боевое применение — в Монголии, во время боёв с японцами за Халхин-Гол, но уже тогда нес большие потери и мог применяться только совместно с И-16. Использовался в Китае и в Финской кампании. К началу Великой Отечественной войны окончательно устарел и не мог даже догнать некоторые модификации Ju.88 и Дорнье, не говоря уже про Bf.109, ввиду низкой скорости. Однако в начале войны применялся в качестве истребителя, в том числе в ПВО при обороне Москвы, а также в качестве лёгкого штурмовика.
http://www.cardarmy....i153/i153-d.jpg
Технические характеристики
Spoiler                     

Лётные характеристики

Spoiler                     
Вооружение
Spoiler                     
И-153 имел дюралюминиевый двухлопастной с изменяемым в полете шагом вши. Кабина летчика была открытая, с козырьком, снабжена пилотажными и навигационными приборами. Сиденье летчика имело бронеспинку. Колеса — тормозные, размером 700X150 мм. Костыль — ориентирующийся и управляемый вместе с рулем направления. На самолете были установлены четыре пулемета БС-12,7-мм. На некоторых сериях этого самолета были установлены две пушки «швак» 20-мм. Как пулеметы, так и пушки стреляли через винт и имели синхронизаторы. Предусматривалась внешняя подвеска бомб весом до 200 кг. И-153 широко использовались во время боевых операций на Халхин-Голе в 1939 году, а также в первые два года Великой Отечественной войны. Благодаря отличной маневренности самолет имел летно-тактические преимущества перед японскими и немецкими истребителями. Только после появления на фронте в большом количестве наших скоростных и маневренных истребителей-монопланов ЯКов, МИГов, ЛА-5 и ЛА-7 полуторапланы Поликарпова стали утрачивать свое боевое тактическое значение.

Планировалось также вооружать самолет двумя сверхскорострельными пулеметами УльтраШКАС, имеющими темп стрельбы до 3000 выстрелов в минуту. По расчетам, полетный вес нового истребителя с двигателем М-25В составлял 1455-1460 кг, а с М-62-1500 кг. Уже на этапе эскизного проектирования конструктором Дмитрием Томашевичем было разработано оригинальное убираемое в полете шасси, что позволяло увеличить максимальную скорость самолета до 410-430 км/ч.

Советская авиапромышленность выпустила 3437 истребителей И-153 (1939-1941г).

upd. "чайка" писалось с маленькой буквы и несло лишь информацию о типе центроплана верхнего крыла, выполненного с V-образным изломом

Корпус:Cooler Master HAF X NVIDIA Edition М.плата:Asus Maximus V Formula Процессор:Intel Core i7 3770k Память:Corsair 16Gb DDR3 1866MHz БП:SeaSonic SS-1000XP Диски:SSD Plextor M5Pro, HDD WD Black Видео:Zotac GTX Titan ОС:Windows 8 Pro x64 Монитор:27" Asus VG278H

Raxefon1995 #42 Отправлено 15 авг 2011 - 22:18

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 10
  • Регистрация:
    11.08.2011
Довольно хороший самолет для своих времен!
Спасибо за информацию ;)

VR_2606 #43 Отправлено 15 авг 2011 - 22:25

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 28
  • Регистрация:
    08.08.2011
Кто минусует . Я вас вижу :)
________ Гвардия сержант VR_2606 ___________

konj_v_paljto #44 Отправлено 15 авг 2011 - 22:28

    Cержант

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 318
  • Регистрация:
    08.08.2011
Очень хорошо написано, приятно отредактировано.
Выдающаяся тема для раздела.

Но это не первая тема - были уже одна и вторая. невнимательность автора в этом вопросе печалит.

шило в жопе. :(

VR_2606 #45 Отправлено 15 авг 2011 - 22:30

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 28
  • Регистрация:
    08.08.2011
Ну почему не внимательность . Я видел все созданные темы . Они не так ярко выглядят . На мой взгляд . А так + тебе
________ Гвардия сержант VR_2606 ___________

AkkDlyaSlivaSorryBro #46 Отправлено 15 авг 2011 - 22:31

    Пилот-инструктор

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 1 534
  • Регистрация:
    08.08.2011
Зачем создавать темы про одни и те же самолеты по несколько раз, если есть поиск и даже специальный раздел "список имеющихся статей"?  :mellow:

Корпус:Cooler Master HAF X NVIDIA Edition М.плата:Asus Maximus V Formula Процессор:Intel Core i7 3770k Память:Corsair 16Gb DDR3 1866MHz БП:SeaSonic SS-1000XP Диски:SSD Plextor M5Pro, HDD WD Black Видео:Zotac GTX Titan ОС:Windows 8 Pro x64 Монитор:27" Asus VG278H

VR_2606 #47 Отправлено 15 авг 2011 - 22:33

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 28
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияBolshoyUh (15 Авг 2011 - 22:31) писал:

Зачем создавать темы про одни и те же самолеты по несколько раз, если есть поиск и даже специальный раздел "список имеющихся статей"?  :mellow:

А вот захотелось мне . Еще вопросы ? Те темы не блистают информацией
________ Гвардия сержант VR_2606 ___________

VR_2606 #48 Отправлено 15 авг 2011 - 22:37

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 28
  • Регистрация:
    08.08.2011
:huh:  Хорош спать народ . Самое время веселиться .
________ Гвардия сержант VR_2606 ___________

kpao #49 Отправлено 15 авг 2011 - 23:26

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 18
  • Регистрация:
    08.08.2011
в начале войны и-153 и и-16 использовали совместную тактику "карусель":
и-153 работали на горизонталях, и-16 на вертикалях...
эта тактика хорошо себя показала и использовалась вплоть до 1943 года, когда в войска начала прибывать техника в достаточном обьеме
p.s. из воспоминаний Александра Попова, совершившего первый таран в Сталинградской Битве в октябре 1942 года, в книге "Небо Сталинграда"
в инете книжку не нашел, просто вспомнил ранее прочитанное
В АНГАРЕ: ИС-7;Т-54;LOWE; ОБ-261;ОБ-212; ИС-4; MAUS; Е-100; Т30; Е-50; GW-P; Т-59; Е-75

GrifGrang #50 Отправлено 16 авг 2011 - 03:15

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 10
  • Регистрация:
    16.08.2011
А по моему ничего хорошего в это самолёте нет. Дельтапланы уж боль плохи в сражениях тем более против своих современных собратьев.

Eugene_ #51 Отправлено 16 авг 2011 - 04:28

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    08.08.2011
Исправить бы:

Просмотр сообщенияVR_2606 (15 Авг 2011 - 22:04) писал:

И-153 имел дюралюминиевый двухлопастной с изменяемым в полете шагом вши
Поскольку Винт Изменяемого Шага сокращается до ВИШ

Eugene_ #52 Отправлено 16 авг 2011 - 04:34

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияPLuToNiL (16 Авг 2011 - 03:15) писал:

А по моему ничего хорошего в это самолёте нет. Дельтапланы уж боль плохи в сражениях тем более против своих современных собратьев.
Ага!  А КВ уж больно плох в сражениях "против своих современных собратьев" :) Иди уроки учи.
ЗЫ: А там еще и про дельтапланы было? 80

3ohaH #53 Отправлено 16 авг 2011 - 09:30

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    12.08.2011
Отличный оборонительный самолет. Хороший пилот, умеющий следить за небом и хвостом, никому не позволит себя сбить. Еще у него отличная скороподъемность (в статье почему-то не отражено), что может стать кошмаром любому зазевавшемуся фрицу. К указанным летным характеристикам много вопросов... Макс. скорость завышена на 20км\ч. Хотелось бы знать и скорость у земли. Двигатель М-62 никак не 1000л.с., а 800, даже у м-63 всего 900л.с. Эта броня позади пилота называется бронеспинкой и толщину ее обычно не указывают, она обычно у всех самолетов одинаковая. Указывают просто наличие тех или иных бронеэлементо: спинка, заголовник и.т.д., протектированные баки...

Acura4 #54 Отправлено 16 авг 2011 - 09:55

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    15.08.2011

Цитата

На основе одного из бипланов построили машину, которая после взлета превращалась в моноплан
Покажите мне это чудо, хочется поглядеть

3ohaH #55 Отправлено 16 авг 2011 - 10:09

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    12.08.2011

Просмотр сообщенияAcura4 (16 Авг 2011 - 09:55) писал:

Покажите мне это чудо, хочется поглядеть
Держи ИС-1

OxoTHu4ek #56 Отправлено 16 авг 2011 - 10:14

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 11
  • Регистрация:
    16.08.2011
любимый самолет в ил 2, вираж один из самых маленьких

BySnickers #57 Отправлено 16 авг 2011 - 13:06

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 111
  • Регистрация:
    14.08.2011
И-153 Чайка

http://airwar.ru/enc/fww2/i153.html

Вообще классный сайт по авиации, много статей: http://airwar.ru
"Ромео из Ташкента загрустил, Джульетта в "кукурузнике" умчалась..."

VR_2606 #58 Отправлено 17 авг 2011 - 14:44

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 28
  • Регистрация:
    08.08.2011
Самолет крут . Но броня хромает
________ Гвардия сержант VR_2606 ___________

Mizar #59 Отправлено 17 авг 2011 - 17:21

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 6
  • Регистрация:
    08.08.2011
Помоему очень интересная машина, думаю будет один из лучших бипланов в игре.
Машина опасная будет больно жалить, да и попасть по ней будет проблематично благодоря ее маневренности.

_OLEJ_ #60 Отправлено 17 авг 2011 - 17:31

    Ефрейтор

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 15
  • Регистрация:
    08.08.2011
Самолет не плох, хорошо было бы если его разработчики реализуют.

VR_2606 #61 Отправлено 17 авг 2011 - 20:02

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 28
  • Регистрация:
    08.08.2011
Ну надеюсь наши мечты осуществляться
________ Гвардия сержант VR_2606 ___________




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных