Перейти к содержимому


Таверна "Джоевод". Официальная флудилка раздела.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 2758

Twich79 #2701 Отправлено 13 мар 2014 - 14:26

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 106
  • [LA] LA
  • Регистрация:
    09.08.2011

Данная тема создана для свободных обсуждений всего, что связано с джойстиками и не только. Не засоряйте флудом профильные темы пожалуйста)))


Бог всегда на стороне больших батальонов


ReadyScorp #2702 Отправлено 27 окт 2017 - 17:07

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 5 892
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

ты немножечко не понял концепцию циклопа..

циклоп может концентрироваться только на одном объекте в то время как мышевод всегда может осматриваться в любую точку которую захочет

Так и я на джойстике могу - камера на цель может использоваться как для фокусировки внимания на конкретной цели, так и для "панорамного" обзра в нужном направлении. Это если об обзоре на расстоянии.

Если о свалке/бое - мышководы без окошка захвата цели даже не понимают что у них цель перескочила, а свободный обзор мышкой в такой ситуации уже не роляет.


Там-там-там, там-тадам-там-тадам

DarkJIuSu4ka #2703 Отправлено 27 окт 2017 - 17:33

    Во славу Horo! ^^ фырфырфыр:P

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 8 952
  • [HDRA] HDRA
  • Регистрация:
    19.12.2011

Просмотр сообщенияReadyScorp (27 Окт 2017 - 17:07) писал:

Так и я на джойстике могу - камера на цель может использоваться как для фокусировки внимания на конкретной цели, так и для "панорамного" обзра в нужном направлении. Это если об обзоре на расстоянии.

Если о свалке/бое - мышководы без окошка захвата цели даже не понимают что у них цель перескочила, а свободный обзор мышкой в такой ситуации уже не роляет.

 

может.. мышка всегда была лишь предатком к управлению которая показывает куда лететь и более точно дает возможность целиться

все управление самолет концетрируется на wasdqe шифт ктрл пробел и в бою по сути можно даже пкм нажать и осмотреться так как все управление завязано на клаве)

ненадолго.. но можно)

 

а на джойстике с камерой на цель ты можешь посмотреть лишь туда где есть противник


Сообщение отредактировал DarkJIuSu4ka: 27 окт 2017 - 17:34


ReadyScorp #2704 Отправлено 27 окт 2017 - 17:39

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 5 892
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

может.. мышка всегда была лишь предатком к управлению которая показывает куда лететь и более точно дает возможность целиться

все управление самолет концетрируется на wasdqe шифт ктрл пробел и в бою по сути можно даже пкм нажать и осмотреться так как все управление завязано на клаве)

 

Раньше (когда-то давно) можно было стрелять на 800-1К+ игровых метров - пиксельхантинг на мышке - да, знатный выходит. А на более коротких расстояниях - мышка в лучшем случае равна по возможностям вести прицельную стрельбу с джойстиком.

Опять же - в интенсивном бою нужно смотреть на цель, а не по сторонам глядеть - иначе тут же собьют. На джойстике для того чтобы смотреть на цель + видеть значительный сектор пространства в направлении цели надо держать всего одну кнопку, а не елозить мышкой по столу. Единственная ситуация когда обзор мышкой может дать преимущество - длящийся некоторое время виражный/маневренный бой строго 1 на 1.

 

А по совокупности всей этой каши - обзор на джойстике можно приравнять к обзору на мышке. Объективный минус тут можно нарисовать такой: нужно знать про опцию "камера на цель" и пользоваться ей, знать и пользоваться кнопками захвата цели. (точно так же как нужно знать что выбирая управление "мышка" большая  часть маневров + грубое наведение осуществляются при помощи клавиатуры)


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 27 окт 2017 - 17:46

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

ButcherMax #2705 Отправлено 28 окт 2017 - 18:42

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 096
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (27 Окт 2017 - 17:39) писал:

 в интенсивном бою нужно смотреть на цель, а не по сторонам глядеть - иначе тут же собьют. 

во первых именно по сторонам и надо

 

ибо только со стороны могут подлететь и навалять, предполагаем что цель это нечто то на что ты сам заходишь и она к тебе как минимум не носом.

 

во вторых, вместо тысячи слов: РАДАР. 

 

а третьих мышой удобно с третьего лица, а не строить из себя вирпила. камеру побольше назад и с шести не пропустишь.



_MycJIuM_ #2706 Отправлено 29 окт 2017 - 06:47

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 5
  • Регистрация:
    23.10.2017

Просмотр сообщенияtassadar_1 (26 Окт 2017 - 14:38) писал:

 

 Чьи маневры будут более резкими и результативными, джойстика или мышки? Есть тут те, кто порядочно отлетал на ПМ и перешел на джой? Можете объяснить почему? Или наоборот, кто с джоя перешел на мышь?

Какие лично для вас плюсы и минусы?

 

 

Привет.

Я на мышке до патча 1.5 имел около 9К боёв.

После пересел на джойстик.Если хочешь летать на джойстике то забудь вспоминать как ты летал на мышке-это самое главное условие.

Дам тебе совет основываясь на своих дуэльных моментах в игре WoWP 1.7-1.9 

Всегда пользуйся в дуэли рысканием.Используя косую петлю одновременно доворачивай носом самолёта.Таким образом ты будешь перекручивать любого более маневренного противника который не умеет пользоваться рысканием.

Также гаси скорость своего самолёта находясь в момент когда ты выше своего противника ( находишься в верхней точке вертикальной петли.)Ты как будто зависаешь в воздухе.Цепляешься и зависаешь.Тем самым ты будешь всегда находиться внутри виража своего противника.Ну а если твой противник быстрее тебя и маневреннее,то он по любому будет использовать это против тебя.Ты же используя рыскание и свою низкую скорость будешь висеть в воздухе.Противнику не будет хватать угла атаки чтобы прострелить тебя.Но ты должен следить за скоростью.Она не должна падать ниже 350 км\ч для начала виража.В конце виража скорость будет падать 270-250 км\ч.Главное не допустить сваливания.

Одним словом используй сильные стороны противника против него самого.

Только той игры где это можно было применить уже НЕТ.

Сейчас доворачивай до противника помогая рысканием и будет тебе счастье.

 



ReadyScorp #2707 Отправлено 29 окт 2017 - 10:34

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 5 892
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 во первых именно по сторонам и надо

Прочтите еще раз то что я писал выше.

 

Цитата

 ибо только со стороны могут подлететь и навалять, предполагаем что цель это нечто то на что ты сам заходишь и она к тебе как минимум не носом.

Совсем не обязательно. И свеху, и снизу могут. И сзади, и спереди. Цель - потенциально - это любой противник или вражеский объект, в более узком смысле это то что можно взять в захват (залочить).

 

Цитата

 во вторых, вместо тысячи слов: РАДАР. 

Это очевидно.

 

Цитата

 а третьих мышой удобно с третьего лица, а не строить из себя вирпила. камеру побольше назад и с шести не пропустишь.

И на джойстике удобно от третьего лица. А "камера побольше назад" это больше вкусовщина и плацебо чем какой-то реальный плюс.

 

И что значит "строить из себя вирпила"?


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 29 окт 2017 - 11:30

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

ButcherMax #2708 Отправлено 29 окт 2017 - 15:54

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 096
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (29 Окт 2017 - 10:34) писал:

 

 

И что значит "строить из себя вирпила"?

всегда [большую часть боя] летать в режиме прицела[пусть и увеличенным фовом], симулируя "вид из кабины"



ButcherMax #2709 Отправлено 29 окт 2017 - 16:00

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 096
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (29 Окт 2017 - 10:34) писал:

Совсем не обязательно. И сверху, и снизу могут. И сзади, и спереди. 

 

это и есть по сторонам

Просмотр сообщенияReadyScorp (29 Окт 2017 - 10:34) писал:

 Цель - потенциально - это любой противник или вражеский объект, в более узком смысле это то что можно взять в захват (залочить).

для себя разделяю понятия "цель" и "враги". первую щемлю я, вторые могут выщемить меня

13:04 Добавлено спустя 3 минуты

Просмотр сообщенияReadyScorp (29 Окт 2017 - 10:34) писал:

 

И на джойстике удобно от третьего лица. 

 

на джое из него красивее.

 

на мыше с учётом того, что самолёт на экране не только хвостом к игроку - даёт больше инфы 


Сообщение отредактировал ButcherMax: 29 окт 2017 - 16:01


Sybearian #2710 Отправлено 29 окт 2017 - 17:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 953 боя
  • 1 435
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    22.09.2011
Господа. Чем вы смазываете свою "палку радости?" А то скрип появился

SecretAgentMan #2711 Отправлено 29 окт 2017 - 19:38

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 358
  • [BBC_5] BBC_5
  • Регистрация:
    26.01.2012

Силиконовая смазка спрей.

 



ReadyScorp #2712 Отправлено 29 окт 2017 - 23:58

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 5 892
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Цитата

 всегда [большую часть боя] летать в режиме прицела[пусть и увеличенным фовом], симулируя "вид из кабины"

1. У вас очень примитивное понимание на этот счет.

2. Каким образом это этносится к тому что я пишу? Вы всерьез думаете что каждый джоевод так играет?

 

Цитата

на мыше с учётом того, что самолёт на экране не только хвостом к игроку - даёт больше инфы 

Камеру отдалять можно (было) одинаково на всех типах управления. Вкусовщина чистой воды (а потом еще некоторые рассказывают про то как мышка "точно" стреляет). И если вы читали то что я выше писал - при игре на джойстике свой самолетик далеко не всегда повернут хвостом к игроку.

 


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 30 окт 2017 - 00:01

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

PilotKaa #2713 Отправлено 30 окт 2017 - 00:03

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 043
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSybearian (29 Окт 2017 - 17:12) писал:

Господа. Чем вы смазываете свою "палку радости?" А то скрип появился

 

Если есть возможность смазывай демпферной мазью.

ButcherMax #2714 Отправлено 30 окт 2017 - 02:27

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 096
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (29 окт 2017 - 23:58) писал:

 

 не всегда повернут хвостом к игроку.

 

при нажатых кнопках разных камер, да

сам по себе всегда

Просмотр сообщенияReadyScorp (29 окт 2017 - 23:58) писал:

1. У вас очень примитивное понимание на этот счет.

2. Каким образом это этносится к тому что я пишу? Вы всерьез думаете что каждый джоевод так играет?

1 в данном случае имелось именно это. можете рассказать своё видение слов "вирпил" и "строить из себя вирпила"

2 про вас лично не имелось. навеяно тем что известные мне джоеводы хотели именно такую камеру.



DarkJIuSu4ka #2715 Отправлено 30 окт 2017 - 05:48

    Во славу Horo! ^^ фырфырфыр:P

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 8 952
  • [HDRA] HDRA
  • Регистрация:
    19.12.2011

Просмотр сообщенияButcherMax (29 Окт 2017 - 15:54) писал:

всегда [большую часть боя] летать в режиме прицела[пусть и увеличенным фовом], симулируя "вид из кабины"

 

ты совершенно не понимаешь в чем смысл летать от 1 лица

DarkJIuSu4ka #2716 Отправлено 30 окт 2017 - 06:00

    Во славу Horo! ^^ фырфырфыр:P

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 8 952
  • [HDRA] HDRA
  • Регистрация:
    19.12.2011

Просмотр сообщенияReadyScorp (27 Окт 2017 - 17:39) писал:

 

Раньше (когда-то давно) можно было стрелять на 800-1К+ игровых метров - пиксельхантинг на мышке - да, знатный выходит. А на более коротких расстояниях - мышка в лучшем случае равна по возможностям вести прицельную стрельбу с джойстиком.

Опять же - в интенсивном бою нужно смотреть на цель, а не по сторонам глядеть - иначе тут же собьют. На джойстике для того чтобы смотреть на цель + видеть значительный сектор пространства в направлении цели надо держать всего одну кнопку, а не елозить мышкой по столу. Единственная ситуация когда обзор мышкой может дать преимущество - длящийся некоторое время виражный/маневренный бой строго 1 на 1.

 

А по совокупности всей этой каши - обзор на джойстике можно приравнять к обзору на мышке. Объективный минус тут можно нарисовать такой: нужно знать про опцию "камера на цель" и пользоваться ей, знать и пользоваться кнопками захвата цели. (точно так же как нужно знать что выбирая управление "мышка" большая  часть маневров + грубое наведение осуществляются при помощи клавиатуры)

 

я не про пикселшутинг и не про точное управление а про вообще управление.. когда я "летал" на мышке мышка всего лишь задавала сторону полета.. за все остальное отвечала клава

на мышке ты можешь в любой момент посмотреть в любую тебя интересующую сторону

на джое ты не сможешь посмотреть туда где нет врагов или где враги далеко и не лочатся

+ на джое еще надо найти нужную тебе цель а если их рядом вся или пол команды? на это порой уходит много времени.. особенно если промахнулся по нужной цели..

 

из-за этого обзор на джое это как у циклопа он может смотреть только в 1 сторону



ButcherMax #2717 Отправлено 30 окт 2017 - 06:47

    Генерали́ссимус

  • Игрок
  • 137 боев
  • 3 096
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияDarkJIuSu4ka (30 Окт 2017 - 05:48) писал:

 

ты совершенно не понимаешь в чем смысл летать от 1 лица

 

наверняка. в джой я несмог

 

есть версии:

-удовольствие

-якобы точней стрельба  (вектор трассеров)

 

можешь раскрыть секрет:trollface:



ReadyScorp #2718 Отправлено 30 окт 2017 - 10:12

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 6 боев
  • 5 892
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

DarkJIuSu4ka

на джое ты не сможешь посмотреть туда где нет врагов или где враги далеко и не лочатся

Могу ).

Лис, зайди в настройки и просмотри все доступные опции.

 

ButcherMax

при нажатых кнопках разных камер, да

сам по себе всегда

Не обязательно при нажатии кнопок.

Но объективно - держать нажатой одну кнопку куда проще и приятнее чем елозить мышкой по столу.

 

ButcherMax

можете рассказать своё видение слов "вирпил" и "строить из себя вирпила"

"Строит вирпила", например, АэроГофра, когда в темах касающихся WoWP пишет что-то о характеристиках самолетов или их боевых возможностях исходя из своего опыта в других играх или исходя из того, как он считает, должно быть ИРЛ, но не про то как оно в World of Warplanes и не про то почему оно в WoWP должно бы быть так-то и так-то (исходя из соображений отличных от того что оно ИРЛ так или "я в другой игре так видел").

 

А то кому какой интерфейс удобен к "вирпильству" не имеет никакого отношения.

 

При этом сам термин "вирпил" не несет никакой негативной окраски - виртуальный пилот, не больше и не меньше. А для того чтобы управлять, пусть и виртуально, самолетом нужны кое-какие знания и специфические устройства управления - кому-то их нужно больше, кому-то меньше, но нужны.

 

Цитата

 про вас лично не имелось. навеяно тем что известные мне джоеводы хотели именно такую камеру

Несколько человек хотело и хочет, да. Если им так удобно, то почему бы и не хотеть?

 


Сообщение отредактировал ReadyScorp: 30 окт 2017 - 10:33

Там-там-там, там-тадам-там-тадам

casper_I #2719 Отправлено 30 окт 2017 - 11:40

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 53 боя
  • 4 465
  • Регистрация:
    05.04.2012

Просмотр сообщенияReadyScorp (30 Окт 2017 - 14:12) писал:

Могу ).

...

 

 

:) Реди, вы всё знаете... подскажите, как победить твист на севере?

DarkJIuSu4ka #2720 Отправлено 30 окт 2017 - 19:47

    Во славу Horo! ^^ фырфырфыр:P

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 8 952
  • [HDRA] HDRA
  • Регистрация:
    19.12.2011

Просмотр сообщенияReadyScorp (30 окт 2017 - 10:12) писал:

Могу ).

Лис, зайди в настройки и просмотри все доступные опции.

 

Не обязательно при нажатии кнопок.

Но объективно - держать нажатой одну кнопку куда проще и приятнее чем елозить мышкой по столу.

 

"Строит вирпила", например, АэроГофра, когда в темах касающихся WoWP пишет что-то о характеристиках самолетов или их боевых возможностях исходя из своего опыта в других играх или исходя из того, как он считает, должно быть ИРЛ, но не про то как оно в World of Warplanes и не про то почему оно в WoWP должно бы быть так-то и так-то (исходя из соображений отличных от того что оно ИРЛ так или "я в другой игре так видел").

 

А то кому какой интерфейс удобен к "вирпильству" не имеет никакого отношения.

 

При этом сам термин "вирпил" не несет никакой негативной окраски - виртуальный пилот, не больше и не меньше. А для того чтобы управлять, пусть и виртуально, самолетом нужны кое-какие знания и специфические устройства управления - кому-то их нужно больше, кому-то меньше, но нужны.

 

Несколько человек хотело и хочет, да. Если им так удобно, то почему бы и не хотеть?

 

 

хатка - ой всё..

к тому же она не дает полноценного обзора..

 

хм. ах ты вирпил такой :)



DarkJIuSu4ka #2721 Отправлено 30 окт 2017 - 19:53

    Во славу Horo! ^^ фырфырфыр:P

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 8 952
  • [HDRA] HDRA
  • Регистрация:
    19.12.2011

просто мышеводы настолько слабы что они не могут летать без болтающегося самолета по центре экрана который им подсказывает как самолет расположен относительно мира.

 

джоеводам это не нужно и этот элемент интерфейса больше мешает и закрывает обзор






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных