Данная тема создана для свободных обсуждений всего, что связано с джойстиками и не только. Не засоряйте флудом профильные темы пожалуйста)))


Таверна "Джоевод". Официальная флудилка раздела.
#2702 Отправлено 27 Окт 2017 - 17:07
Цитата
ты немножечко не понял концепцию циклопа..
циклоп может концентрироваться только на одном объекте в то время как мышевод всегда может осматриваться в любую точку которую захочет
Так и я на джойстике могу - камера на цель может использоваться как для фокусировки внимания на конкретной цели, так и для "панорамного" обзра в нужном направлении. Это если об обзоре на расстоянии.
Если о свалке/бое - мышководы без окошка захвата цели даже не понимают что у них цель перескочила, а свободный обзор мышкой в такой ситуации уже не роляет.
#2703 Отправлено 27 Окт 2017 - 17:33
ReadyScorp (27 Окт 2017 - 17:07) писал:
Так и я на джойстике могу - камера на цель может использоваться как для фокусировки внимания на конкретной цели, так и для "панорамного" обзра в нужном направлении. Это если об обзоре на расстоянии.
Если о свалке/бое - мышководы без окошка захвата цели даже не понимают что у них цель перескочила, а свободный обзор мышкой в такой ситуации уже не роляет.
может.. мышка всегда была лишь предатком к управлению которая показывает куда лететь и более точно дает возможность целиться
все управление самолет концетрируется на wasdqe шифт ктрл пробел и в бою по сути можно даже пкм нажать и осмотреться так как все управление завязано на клаве)
ненадолго.. но можно)
а на джойстике с камерой на цель ты можешь посмотреть лишь туда где есть противник
Сообщение отредактировал DarkJIuSu4ka: 27 Окт 2017 - 17:34
. Drop The Bomb III <- Хочешь научиться летать? Смотри как это делает Лисичка! ^^
www.youtube.com/DarkJIuSu4ka | vk.com/DarkJIuSu4ka_FragMovie | Неправомерная дисквалификация с конкурса "мистер wowp" | ? | ? | . крутые рокет-бомбкиллы и интересные моменты
#2704 Отправлено 27 Окт 2017 - 17:39
Цитата
может.. мышка всегда была лишь предатком к управлению которая показывает куда лететь и более точно дает возможность целиться
все управление самолет концетрируется на wasdqe шифт ктрл пробел и в бою по сути можно даже пкм нажать и осмотреться так как все управление завязано на клаве)
Раньше (когда-то давно) можно было стрелять на 800-1К+ игровых метров - пиксельхантинг на мышке - да, знатный выходит. А на более коротких расстояниях - мышка в лучшем случае равна по возможностям вести прицельную стрельбу с джойстиком.
Опять же - в интенсивном бою нужно смотреть на цель, а не по сторонам глядеть - иначе тут же собьют. На джойстике для того чтобы смотреть на цель + видеть значительный сектор пространства в направлении цели надо держать всего одну кнопку, а не елозить мышкой по столу. Единственная ситуация когда обзор мышкой может дать преимущество - длящийся некоторое время виражный/маневренный бой строго 1 на 1.
А по совокупности всей этой каши - обзор на джойстике можно приравнять к обзору на мышке. Объективный минус тут можно нарисовать такой: нужно знать про опцию "камера на цель" и пользоваться ей, знать и пользоваться кнопками захвата цели. (точно так же как нужно знать что выбирая управление "мышка" большая часть маневров + грубое наведение осуществляются при помощи клавиатуры)
Сообщение отредактировал ReadyScorp: 27 Окт 2017 - 17:46
#2705 Отправлено 28 Окт 2017 - 18:42
ReadyScorp (27 Окт 2017 - 17:39) писал:
в интенсивном бою нужно смотреть на цель, а не по сторонам глядеть - иначе тут же собьют.
во первых именно по сторонам и надо
ибо только со стороны могут подлететь и навалять, предполагаем что цель это нечто то на что ты сам заходишь и она к тебе как минимум не носом.
во вторых, вместо тысячи слов: РАДАР.
а третьих мышой удобно с третьего лица, а не строить из себя вирпила. камеру побольше назад и с шести не пропустишь.
#2706 Отправлено 29 Окт 2017 - 06:47
tassadar_1 (26 Окт 2017 - 14:38) писал:
Чьи маневры будут более резкими и результативными, джойстика или мышки? Есть тут те, кто порядочно отлетал на ПМ и перешел на джой? Можете объяснить почему? Или наоборот, кто с джоя перешел на мышь?
Какие лично для вас плюсы и минусы?
Привет.
Я на мышке до патча 1.5 имел около 9К боёв.
После пересел на джойстик.Если хочешь летать на джойстике то забудь вспоминать как ты летал на мышке-это самое главное условие.
Дам тебе совет основываясь на своих дуэльных моментах в игре WoWP 1.7-1.9
Всегда пользуйся в дуэли рысканием.Используя косую петлю одновременно доворачивай носом самолёта.Таким образом ты будешь перекручивать любого более маневренного противника который не умеет пользоваться рысканием.
Также гаси скорость своего самолёта находясь в момент когда ты выше своего противника ( находишься в верхней точке вертикальной петли.)Ты как будто зависаешь в воздухе.Цепляешься и зависаешь.Тем самым ты будешь всегда находиться внутри виража своего противника.Ну а если твой противник быстрее тебя и маневреннее,то он по любому будет использовать это против тебя.Ты же используя рыскание и свою низкую скорость будешь висеть в воздухе.Противнику не будет хватать угла атаки чтобы прострелить тебя.Но ты должен следить за скоростью.Она не должна падать ниже 350 км\ч для начала виража.В конце виража скорость будет падать 270-250 км\ч.Главное не допустить сваливания.
Одним словом используй сильные стороны противника против него самого.
Только той игры где это можно было применить уже НЕТ.
Сейчас доворачивай до противника помогая рысканием и будет тебе счастье.
#2707 Отправлено 29 Окт 2017 - 10:34
Цитата
во первых именно по сторонам и надо
Прочтите еще раз то что я писал выше.
Цитата
ибо только со стороны могут подлететь и навалять, предполагаем что цель это нечто то на что ты сам заходишь и она к тебе как минимум не носом.
Совсем не обязательно. И свеху, и снизу могут. И сзади, и спереди. Цель - потенциально - это любой противник или вражеский объект, в более узком смысле это то что можно взять в захват (залочить).
Цитата
во вторых, вместо тысячи слов: РАДАР.
Это очевидно.
Цитата
а третьих мышой удобно с третьего лица, а не строить из себя вирпила. камеру побольше назад и с шести не пропустишь.
И на джойстике удобно от третьего лица. А "камера побольше назад" это больше вкусовщина и плацебо чем какой-то реальный плюс.
И что значит "строить из себя вирпила"?
Сообщение отредактировал ReadyScorp: 29 Окт 2017 - 11:30
#2709 Отправлено 29 Окт 2017 - 16:00
ReadyScorp (29 Окт 2017 - 10:34) писал:
Совсем не обязательно. И сверху, и снизу могут. И сзади, и спереди.
это и есть по сторонам
ReadyScorp (29 Окт 2017 - 10:34) писал:
Цель - потенциально - это любой противник или вражеский объект, в более узком смысле это то что можно взять в захват (залочить).
для себя разделяю понятия "цель" и "враги". первую щемлю я, вторые могут выщемить меня
на джое из него красивее.
на мыше с учётом того, что самолёт на экране не только хвостом к игроку - даёт больше инфы
Сообщение отредактировал ButcherMax: 29 Окт 2017 - 16:01
#2710 Отправлено 29 Окт 2017 - 17:12

#2712 Отправлено 29 Окт 2017 - 23:58
Цитата
всегда [большую часть боя] летать в режиме прицела[пусть и увеличенным фовом], симулируя "вид из кабины"
1. У вас очень примитивное понимание на этот счет.
2. Каким образом это этносится к тому что я пишу? Вы всерьез думаете что каждый джоевод так играет?
Цитата
на мыше с учётом того, что самолёт на экране не только хвостом к игроку - даёт больше инфы
Камеру отдалять можно (было) одинаково на всех типах управления. Вкусовщина чистой воды (а потом еще некоторые рассказывают про то как мышка "точно" стреляет). И если вы читали то что я выше писал - при игре на джойстике свой самолетик далеко не всегда повернут хвостом к игроку.
Сообщение отредактировал ReadyScorp: 30 Окт 2017 - 00:01
#2714 Отправлено 30 Окт 2017 - 02:27
при нажатых кнопках разных камер, да
сам по себе всегда
ReadyScorp (29 окт 2017 - 23:58) писал:
1. У вас очень примитивное понимание на этот счет.
2. Каким образом это этносится к тому что я пишу? Вы всерьез думаете что каждый джоевод так играет?
1 в данном случае имелось именно это. можете рассказать своё видение слов "вирпил" и "строить из себя вирпила"
2 про вас лично не имелось. навеяно тем что известные мне джоеводы хотели именно такую камеру.
#2715 Отправлено 30 Окт 2017 - 05:48
ButcherMax (29 Окт 2017 - 15:54) писал:
всегда [большую часть боя] летать в режиме прицела[пусть и увеличенным фовом], симулируя "вид из кабины"
ты совершенно не понимаешь в чем смысл летать от 1 лица
. Drop The Bomb III <- Хочешь научиться летать? Смотри как это делает Лисичка! ^^
www.youtube.com/DarkJIuSu4ka | vk.com/DarkJIuSu4ka_FragMovie | Неправомерная дисквалификация с конкурса "мистер wowp" | ? | ? | . крутые рокет-бомбкиллы и интересные моменты
#2716 Отправлено 30 Окт 2017 - 06:00
ReadyScorp (27 Окт 2017 - 17:39) писал:
Раньше (когда-то давно) можно было стрелять на 800-1К+ игровых метров - пиксельхантинг на мышке - да, знатный выходит. А на более коротких расстояниях - мышка в лучшем случае равна по возможностям вести прицельную стрельбу с джойстиком.
Опять же - в интенсивном бою нужно смотреть на цель, а не по сторонам глядеть - иначе тут же собьют. На джойстике для того чтобы смотреть на цель + видеть значительный сектор пространства в направлении цели надо держать всего одну кнопку, а не елозить мышкой по столу. Единственная ситуация когда обзор мышкой может дать преимущество - длящийся некоторое время виражный/маневренный бой строго 1 на 1.
А по совокупности всей этой каши - обзор на джойстике можно приравнять к обзору на мышке. Объективный минус тут можно нарисовать такой: нужно знать про опцию "камера на цель" и пользоваться ей, знать и пользоваться кнопками захвата цели. (точно так же как нужно знать что выбирая управление "мышка" большая часть маневров + грубое наведение осуществляются при помощи клавиатуры)
я не про пикселшутинг и не про точное управление а про вообще управление.. когда я "летал" на мышке мышка всего лишь задавала сторону полета.. за все остальное отвечала клава
на мышке ты можешь в любой момент посмотреть в любую тебя интересующую сторону
на джое ты не сможешь посмотреть туда где нет врагов или где враги далеко и не лочатся
+ на джое еще надо найти нужную тебе цель а если их рядом вся или пол команды? на это порой уходит много времени.. особенно если промахнулся по нужной цели..
из-за этого обзор на джое это как у циклопа он может смотреть только в 1 сторону
. Drop The Bomb III <- Хочешь научиться летать? Смотри как это делает Лисичка! ^^
www.youtube.com/DarkJIuSu4ka | vk.com/DarkJIuSu4ka_FragMovie | Неправомерная дисквалификация с конкурса "мистер wowp" | ? | ? | . крутые рокет-бомбкиллы и интересные моменты
#2718 Отправлено 30 Окт 2017 - 10:12
DarkJIuSu4ka
на джое ты не сможешь посмотреть туда где нет врагов или где враги далеко и не лочатся
Могу ).
Лис, зайди в настройки и просмотри все доступные опции.
ButcherMax
при нажатых кнопках разных камер, да
сам по себе всегда
Не обязательно при нажатии кнопок.
Но объективно - держать нажатой одну кнопку куда проще и приятнее чем елозить мышкой по столу.
ButcherMax
можете рассказать своё видение слов "вирпил" и "строить из себя вирпила"
"Строит вирпила", например, АэроГофра, когда в темах касающихся WoWP пишет что-то о характеристиках самолетов или их боевых возможностях исходя из своего опыта в других играх или исходя из того, как он считает, должно быть ИРЛ, но не про то как оно в World of Warplanes и не про то почему оно в WoWP должно бы быть так-то и так-то (исходя из соображений отличных от того что оно ИРЛ так или "я в другой игре так видел").
А то кому какой интерфейс удобен к "вирпильству" не имеет никакого отношения.
При этом сам термин "вирпил" не несет никакой негативной окраски - виртуальный пилот, не больше и не меньше. А для того чтобы управлять, пусть и виртуально, самолетом нужны кое-какие знания и специфические устройства управления - кому-то их нужно больше, кому-то меньше, но нужны.
Цитата
про вас лично не имелось. навеяно тем что известные мне джоеводы хотели именно такую камеру
Несколько человек хотело и хочет, да. Если им так удобно, то почему бы и не хотеть?
Сообщение отредактировал ReadyScorp: 30 Окт 2017 - 10:33
#2720 Отправлено 30 Окт 2017 - 19:47
ReadyScorp (30 окт 2017 - 10:12) писал:
Могу ).
Лис, зайди в настройки и просмотри все доступные опции.
Не обязательно при нажатии кнопок.
Но объективно - держать нажатой одну кнопку куда проще и приятнее чем елозить мышкой по столу.
"Строит вирпила", например, АэроГофра, когда в темах касающихся WoWP пишет что-то о характеристиках самолетов или их боевых возможностях исходя из своего опыта в других играх или исходя из того, как он считает, должно быть ИРЛ, но не про то как оно в World of Warplanes и не про то почему оно в WoWP должно бы быть так-то и так-то (исходя из соображений отличных от того что оно ИРЛ так или "я в другой игре так видел").
А то кому какой интерфейс удобен к "вирпильству" не имеет никакого отношения.
При этом сам термин "вирпил" не несет никакой негативной окраски - виртуальный пилот, не больше и не меньше. А для того чтобы управлять, пусть и виртуально, самолетом нужны кое-какие знания и специфические устройства управления - кому-то их нужно больше, кому-то меньше, но нужны.
Несколько человек хотело и хочет, да. Если им так удобно, то почему бы и не хотеть?
хатка - ой всё..
к тому же она не дает полноценного обзора..
хм. ах ты вирпил такой
. Drop The Bomb III <- Хочешь научиться летать? Смотри как это делает Лисичка! ^^
www.youtube.com/DarkJIuSu4ka | vk.com/DarkJIuSu4ka_FragMovie | Неправомерная дисквалификация с конкурса "мистер wowp" | ? | ? | . крутые рокет-бомбкиллы и интересные моменты
#2721 Отправлено 30 Окт 2017 - 19:53
просто мышеводы настолько слабы что они не могут летать без болтающегося самолета по центре экрана который им подсказывает как самолет расположен относительно мира.
джоеводам это не нужно и этот элемент интерфейса больше мешает и закрывает обзор
. Drop The Bomb III <- Хочешь научиться летать? Смотри как это делает Лисичка! ^^
www.youtube.com/DarkJIuSu4ka | vk.com/DarkJIuSu4ka_FragMovie | Неправомерная дисквалификация с конкурса "мистер wowp" | ? | ? | . крутые рокет-бомбкиллы и интересные моменты
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных