Данная тема создана для свободных обсуждений всего, что связано с джойстиками и не только. Не засоряйте флудом профильные темы пожалуйста)))

Таверна "Джоевод". Официальная флудилка раздела.
#2742 Отправлено 05 Янв 2018 - 15:33
Цитата
Чувтсво полета о котором вещают джоеводы - пустой блеф.
У тебя все никак у всех.Летай на мышке,прочь эстетику ешь суп вилкой!
#2744 Отправлено 06 Янв 2018 - 04:01
Сам новичок по джою. Наверно зависит от модели. В этой игре не знаю как.
Седня в "Компании" удалось посидеть на шести у ботов и даже на проходах пробивать, постоянно перетягиваение происходит и соответсвенно сваливание (иди срыв, не понятно) хотя короткими ходами настроил - непонятно, прийдетс дальше экспериментировать с чувствительностью, м. зонами.

#2745 Отправлено 06 Янв 2018 - 08:50
Убрать все мертвые зоны в середине.
Для нашей игры ябы еще ослабил нагрузочные пружины-нагрузку.Я например снял всю нагрузку и джой у меня как вялый теперь,зато рука не потеет и не устает =)
#2746 Отправлено 06 Янв 2018 - 09:15
Pi1otKaa (06 Янв 2018 - 08:50) писал:
Убрать все мертвые зоны в середине.
Для нашей игры ябы еще ослабил нагрузочные пружины-нагрузку.Я например снял всю нагрузку и джой у меня как вялый теперь,зато рука не потеет и не устает =)
Без мёртвых зон постоянно приходится подруливать...
Хотя... Может у меня джой раздолбаный... Скорее всего. У меня Force 3D Pro.
Я мёртвые зоны в профиле джойстика ставлю 5%.
Ну и в игре кривые близкие к параболам... Тогда, достаточно просто прицеливаться...
Но в другой игре я не смог на джое летать - как не настраивал, самолёт вихляется как хочет.
Может влияет пинг высокий...
#2747 Отправлено 06 Янв 2018 - 09:25
32_ii (06 Янв 2018 - 09:15) писал:
Без мёртвых зон постоянно приходится подруливать...
Хотя... Может у меня джой раздолбаный... Скорее всего. У меня Force 3D Pro.
Я мёртвые зоны в профиле джойстика ставлю 5%.
Ну и в игре кривые близкие к параболам... Тогда, достаточно просто прицеливаться...