Данная тема создана для свободных обсуждений всего, что связано с джойстиками и не только. Не засоряйте флудом профильные темы пожалуйста)))


Таверна "Джоевод". Официальная флудилка раздела.
#2742 Отправлено 05 Янв 2018 - 15:33
Цитата
Чувтсво полета о котором вещают джоеводы - пустой блеф.
У тебя все никак у всех.Летай на мышке,прочь эстетику ешь суп вилкой!
#2744 Отправлено 06 Янв 2018 - 04:01
Сам новичок по джою. Наверно зависит от модели. В этой игре не знаю как.
Седня в "Компании" удалось посидеть на шести у ботов и даже на проходах пробивать, постоянно перетягиваение происходит и соответсвенно сваливание (иди срыв, не понятно) хотя короткими ходами настроил - непонятно, прийдетс дальше экспериментировать с чувствительностью, м. зонами.

#2745 Отправлено 06 Янв 2018 - 08:50
Убрать все мертвые зоны в середине.
Для нашей игры ябы еще ослабил нагрузочные пружины-нагрузку.Я например снял всю нагрузку и джой у меня как вялый теперь,зато рука не потеет и не устает =)
#2746 Отправлено 06 Янв 2018 - 09:15
Pi1otKaa (06 Янв 2018 - 08:50) писал:
Убрать все мертвые зоны в середине.
Для нашей игры ябы еще ослабил нагрузочные пружины-нагрузку.Я например снял всю нагрузку и джой у меня как вялый теперь,зато рука не потеет и не устает =)
Без мёртвых зон постоянно приходится подруливать...
Хотя... Может у меня джой раздолбаный... Скорее всего. У меня Force 3D Pro.
Я мёртвые зоны в профиле джойстика ставлю 5%.
Ну и в игре кривые близкие к параболам... Тогда, достаточно просто прицеливаться...
Но в другой игре я не смог на джое летать - как не настраивал, самолёт вихляется как хочет.
Может влияет пинг высокий...
#2747 Отправлено 06 Янв 2018 - 09:25
32_ii (06 Янв 2018 - 09:15) писал:
Без мёртвых зон постоянно приходится подруливать...
Хотя... Может у меня джой раздолбаный... Скорее всего. У меня Force 3D Pro.
Я мёртвые зоны в профиле джойстика ставлю 5%.
Ну и в игре кривые близкие к параболам... Тогда, достаточно просто прицеливаться...
Но в другой игре я не смог на джое летать - как не настраивал, самолёт вихляется как хочет.
Может влияет пинг высокий...
Кривые убрать мертвые зоны в середине(обсолютное зло с ними никогда нормально не прицелишься) тоже. снять все пружины нагрузки со всех осей.При желании поиграть:
Джойстик 3дпро сам выискивает центр.Тоесть берет начальное положение потом по отклонениям высчитывает крайние.
1,отключить джойстик.
2,выствить его в середину
3,поключить джойстик.
4,провернуть по всем осям.
Но все равто надо менять контроллер.копеечная ардуинка и куча профита от настроек.
Да это не просто,но я бы делал именно так(для нашей игры.
Дело в том что все эти нагрузки ухудшают плавность и точность если она конечно не суперская какая нибудь на шестеренках...
Сообщение отредактировал Pi1otKaa: 06 Янв 2018 - 09:35
#2748 Отправлено 06 Янв 2018 - 09:34
Pi1otKaa (06 Янв 2018 - 09:25) писал:
Кривые убрать мертвые зонытоже. снять все пружины нагрузки со всех осей.При желании поиграть.
Джойстик 3дпро сам выискивает центр.Тоесть берет начальное положение потом по отклонениям высчитывает крайние.
1,отключить джойстик.
2,выствить его в середину
3,поключить джойстик.
4,провернуть по всем осям.
Но всеравто надо менять контроллер.копеечная ардуинка и куча профита от настроек.
Да это не просто,но я бы делал именно так(для нашей игры.
У Force моторчики стоят, увеличивают нагрузку в зависимости от скорости и тд...
Пружин там вообще нет. Ручка в выключенном состоянии болтается. Моторчики центрируют её и нагружают.
Я так понял, что он постоянно подстраивается...
И ещё, у него чувствуется влияние шаговых двигателей(усилие при движении ручки волнообразное немного).
Подумываю удлинить ручку см на 20...
#2749 Отправлено 06 Янв 2018 - 09:43
32_ii (06 Янв 2018 - 09:34) писал:
У Force моторчики стоят, увеличивают нагрузку в зависимости от скорости и тд...
Пружин там вообще нет. Ручка в выключенном состоянии болтается. Моторчики центрируют её и нагружают.
Я так понял, что он постоянно подстраивается...
И ещё, у него чувствуется влияние шаговых двигателей(усилие при движении ручки волнообразное немного).
Подумываю удлинить ручку см на 20...
Я никогда с такой нагрузкой не сталкивался ,но мне кажется она хорошая если ее настроить правильно.Попробуй выставить миним загруза если можно.И убери кривые скинь в дефолт настрой в винде.Отключи джойстик,подключи.Главное чтоб никаких кривых.И пружинку в ручке тоже я бы убрал.Все это я бы сделал если бы у меня сейчас появилось неприодолимое желание поиграть.Каждый как говорится как хочет так и строчет =)Но мертвые зоны в середине точно убрать и в клиенте игры и дровах,зачем их ставят по дефолту для меня загадка.
для других игр как я не знаю,может и наоборот.
Сообщение отредактировал Pi1otKaa: 06 Янв 2018 - 09:44
#2750 Отправлено 06 Янв 2018 - 10:40
#2751 Отправлено 06 Янв 2018 - 11:36
32_ii (06 Янв 2018 - 11:15) писал:
Но в другой игре я не смог на джое летать - как не настраивал, самолёт вихляется как хочет.
Может влияет пинг высокий...
Про ту что нельзя писать? Триммирование не - не слышал?
Если действительно интересны самолеты и история ВоВ как мне Иласа бери - он того стоит. На упрощенном с инструктором ботов с маркерами посбивал, атаки строить получается - но взлетать а уж тем более против людей вести бой на полном упр не смогу. До полного упр и сдхфайта против людей еще как до Китая...
Одно из двух либо научусь - либо клешни не позволят, но уже не пожалел - сделали разрабы классно - исторические воссозданые твд и самолеты, постепенно допиливают его новые твд делают, еще бы мультиплеер с сюжетом достойным и массовым - то цены бы не было ему. Опробовал только ЛаГг - летные модель как и ожидал знакомо, ничего неожиданного. Быстр, пикирует хорошо, но дубеет - как положено - еще там в сваливание постоянно бросает из-за перетяжки...Мат модель ФМ более насыщенная. Но в целом ключевые особенности те же лишь тонкие нъюансы в кот из которых и складывается картина.
По подсказке Миши - стартовый набор в Мвидео бывает 490 р., если в твоем городе нет Мвидео тогда прости кого нить что бы купили и код отправили...если и это не варик - за полную стоимость брать или нет ну это уже сам решай.
з.ы. почитай/посмотри для начала историю авиации, потом мемуары - поймешь что всякие Рембы, Супермены это шелупонь из под ногтей в отличии от наших Гордеева, Сафонова, Попкова, Покрышкина и тысяч других.
Ну а если до сих пор не проникся - читать, изучать не любитель и не увлекает, то не нужен тебе Илас.
Сообщение отредактировал KyzMuT4: 06 Янв 2018 - 12:22

#2752 Отправлено 06 Янв 2018 - 12:27
JNazim (06 Янв 2018 - 10:40) писал:
Я бы посоветовал то же что и выше. Сам с этого начинал - сложность прицеливания.
Здесь нужна привычка. Вначале мне помогла настройка кривых... и мёртвые зоны устанавливал. Хотя из-за них появляется свободный ход в центре. Сейчас попробовал убрать мёртвые зоны в контроллере(были 5%) - не заметил разницы...
Думаю, кривые тоже можно выпрямить. Появился некоторый опыт...
Там проблема в том, что доворачиваешь ручкой - вроде нормально, а потом самолёт ещё доворачивает, как будто ручку не остановил, а дальше повёл. И так в любом направлении. Нет прямой связи с ручкой. Получается болтанка.
Как в этом может помочь триммирование... не знаю.
#2753 Отправлено 06 Янв 2018 - 13:36
32_ii (06 Янв 2018 - 14:27) писал:
Я бы посоветовал то же что и выше. Сам с этого начинал - сложность прицеливания.
Здесь нужна привычка. Вначале мне помогла настройка кривых... и мёртвые зоны устанавливал. Хотя из-за них появляется свободный ход в центре. Сейчас попробовал убрать мёртвые зоны в контроллере(были 5%) - не заметил разницы...
Думаю, кривые тоже можно выпрямить. Появился некоторый опыт...
Там проблема в том, что доворачиваешь ручкой - вроде нормально, а потом самолёт ещё доворачивает, как будто ручку не остановил, а дальше повёл. И так в любом направлении. Нет прямой связи с ручкой. Получается болтанка.
Как в этом может помочь триммирование... не знаю.
Блин писал ответ...исчез куда-то, форум глючит. В ютубе много инфы палководов раньше там много было в т.ч. отсюда.
Крч..поверял джой - пробовал в полигоне на пресете кобры - да болтает, копаться не стал ибо повторюсь, это пройденный этап налетался там на мыше.Проект стагнировал в ферму, только перемещают слагаемые - бизнес для мазутной массы.
Сообщение отредактировал KyzMuT4: 06 Янв 2018 - 13:38

#2754 Отправлено 06 Янв 2018 - 23:13

#2755 Отправлено 07 Янв 2018 - 14:36
Дарова Кузми4.
С наличием педалей и знанием ЭРЛ взлететь на Лагге и сесть на взлётку не составит труда)).А вяшка 23мм-это просто радость и боль в одном флаконе если попадёшь.Моя кобра имеет родные пружины на загрузе.Я резинки убрал совсем недавно.Ручку кобры удлинил примерно на 10см.
Улитки ты прав, чудят наравне с вовп. Потому осел в иласе.
На компе у меня стоит старичёк иласштурмовик.В редакторе уровень сложности как в жизни, ставлю бота Аса на ЯК-1Б,я на 109-F-4.И кручусь с ним.Сначала у меня даже шанса не было против бота.Теперь я вступаю с ним в дуэль на одной высоте.Стряхиваю его с шести переходя на ножницы или пропускаю его.Короче когда я бота Аса сбил то чувств не сдерживал.Я понял как играть от энергии.К примеру выставляю газ 63% и не трогая форсаж каруселю с ботом.Очень прикольно.
Потом через какое то время я захожу на Берлогу и закрепляю пройденные уроки с ботом,но уже против людей. Кстати .чтобы играть на джойстике в вовп 1.хх я также тренировался в игре винг оф прей,а уже потом закреплял в нашей аркаде.
PS: Если разработчики старичка сделают на коком нить сервере управление какое было у нас до 2.0, они только выиграют имхо.
Сообщение отредактировал MyCyJIbMaHeHko: 07 Янв 2018 - 17:28
#2756 Отправлено 07 Янв 2018 - 17:41
MyCyJIbMaHeHko (07 Янв 2018 - 16:36) писал:
Дарова Кузми4.
С наличием педалей и знанием ЭРЛ взлететь на Лагге и сесть на взлётку не составит труда)).А вяшка 23мм-это просто радость и боль в одном флаконе если попадёшь.Моя кобра имеет родные пружины на загрузе.Я резинки убрал совсем недавно.Ручку кобры удлинил примерно на 10см
Привет! Да уже садился и взлетал даже на полном упр. - прост приновровится надо было, я же с клавиш только привык, первые вылеты вообще руки путались - теперь уже немного на мышечной памяти. Конечно "по афгански" не могу садитсься только по курсантски, на длинной глиссаде. Ну а в полете виражке самолет сразу "поймал" в принципе он простой, а ньюансы давно известны.
Еще сразу понял что без педалей и руда толком на хорошем уровне не полетать, только убедился в этом тренируя взлет и атакуя проходами - твист это костыль даже если он хорошо работает и настроен. В моем варианте ручка сильно перегружена функционалом получается , кроме того что скила не хватает еще и этой же рукой на твист , упр дв. и пр. приходится распылять внимание и контроль.
А что такое ЭРЛ?
MyCyJIbMaHeHko (07 Янв 2018 - 16:36) писал:
Энергия! Дак это же основа основ - она везде работает и тут и в улитке и тем более в иласе. Еще до сих пор помню Срегино руководсво - все что я интуитивно понимал и методом экспериментов пробовал - у него расписано по человечески - вот технарь высшего уровня - может на бумаге изложить словами суть действия / устройства / применения техники .
MyCyJIbMaHeHko (07 Янв 2018 - 16:36) писал:
У меня любимые самолеты к кот душа лежит - Ла-5Ф/ФН, Як-9, Кобра. (Лавоку м.б. приобрету если научусь). Да и к ЛаГгу я не равнодушен несмотря на то что только ленивый их не хаял, в целом конечно по делу но в основном по стадному рефлексу. Тот же Харек уныл более но ведь так массовов не смешали его с г. А на поздних сериях ЛаГг не совсем плох, да и когда у самолета есть скорость и хорошее вооружение то он уже априори не плох, а уж сколько он своей прочностю при аварийных посадках удивлял - это не в игре снова в бой нажать.
Любимые моменты это когда получаются приемы быстрой контратаки на выходе или проходом с короткой очереди на близкой дистанции (по Покрышкински) сбивать - ради такой пилотажки и нравится сеттинг авиабоев. Бамзам конечно эффективней, но скучно. Штурмовкой тож не пренебрегаю есть в ней свой изюм, особо когда мемуаров прочитано множество и книг- махра и мазута всегда ценила и уважала штурмовую ведь они им сильно работу облегчали поддержкой.
Ну для этого и приобрелся джой. ) Тож лыбу тянул когда бота получилось пробить, но бзс не видел ботов - асов.
С маркерами ботов надоело дубасить, стряхнуть их легко, в виражке они тоже *** по скрипту в горизонте стоят и по прямой летают - только стреляют хорошо если рельсоходить - но попробовав без маркеров на полном понял что совсем почти бесполезен - большая часть времени и полета уходит на ориентацию по планшету и местности, идентификацию контакта. Да и с наведением точным , микроконтролем на проходе проблема и тупо стоящего в вираже долго сижу на шести выцеливаю не попадаю, дергаюсь, упреждение правильно не могу подобрать. А в пвп матерые летуны над такой вальяжностью и нерасторопностью посмеются сразу накажут.
А зачем старичок если есть новичок? (я в старого не летал - уж сильно он морально устарел кмк, да и по содержанию)
Сообщение отредактировал KyzMuT4: 07 Янв 2018 - 18:17

#2757 Отправлено 07 Янв 2018 - 20:46
В старичке боты злые.Для тренировок хорошо.
ЭРЛ-это техническая литература действий пилота взлёт-полёт-посадка.
После приобретённых инстинктов в нашей аркаде,там у меня были проблемы.Слишком быстро разворачивался на противника,перетягивал ручку,терял скорость и падал.
Сообщение отредактировал MyCyJIbMaHeHko: 07 Янв 2018 - 20:52
#2758 Отправлено 08 Янв 2018 - 01:13
MyCyJIbMaHeHko (07 Янв 2018 - 20:46) писал:
В старичке боты злые.Для тренировок хорошо.
ЭРЛ-это техническая литература действий пилота взлёт-полёт-посадка.
После приобретённых инстинктов в нашей аркаде,там у меня были проблемы.Слишком быстро разворачивался на противника,перетягивал ручку,терял скорость и падал.
РЛЭ, наверное, руководство по лётной эксплуатации. Кому надо обращайтесь, у меня все есть.
Витя, если от тебя там боты страдают, может пойдём как-нибудь дуэльки на ЛаГГ-23 слетаем? )
#2760 Отправлено 12 Янв 2018 - 04:13

www.youtube.com/DarkJIuSu4ka | vk.com/DarkJIuSu4ka_FragMovie |
#2761 Отправлено 12 Фев 2018 - 21:47
Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь...
Количество пользователей, просматривающих этот форум: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных