Перейти к содержимому


Полное возможное дерево развития самолетов Германии

Германия штурмовики вангование тяжелые истребители легкие истребители

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 113

Голосование: Если Wargaming примет решение ввести ветку самолетов Германии завтра, какие самолеты Вы хотели бы увидеть? (147 пользователей проголосовало)

Какой класс самолетов Германии должен получить новую ветку в первую очередь?

  1. Легкие истребители (14 голосов [9.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.52%

  2. Тяжелые истребители (23 голоса [15.65%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.65%

  3. Штурмовики (110 голосов [74.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 74.83%

Самолеты какой схемы новой ветки ТИ или ЛИ Вас интересуют?

  1. Классической схемы (60 голосов [40.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.82%

  2. Экзотика (бесхвостка, летающее крыло, утка) (87 голосов [59.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.18%

ТИ какого класса Вас интересуют в первую очередь?

  1. Легкие - одноместные и маневренные (45 голосов [30.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 30.61%

  2. Тяжелые - прочные, обязательно с турелью и с бомбами, но в ущерб ЛТХ (53 голоса [36.05%] - Просмотр)

    Процент голосов: 36.05%

  3. Средние - среднее вооружение, прочность (49 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать Спрятать голосование

Barkil #101 Отправлено 10 апр 2014 - 19:00

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 621
  • Регистрация:
    20.07.2013

Данное и последующие сообщения являются вангованием (попыткой предсказать, какие еще будут именно ветки и самолеты в них), предложение и анализ.

МНОГА БУКАФФ! Хотя и картинок тоже.

 

...а все началось с попытки наванговать еще одну ветку тяжелых истребителей Германии. Но в процессе работы оказалось, что возможна еще не одна, а несколько веток ТИ.

Но как же другие классы самолетов? Поэтому были подобраны еще и ЛИ. А одну ветку штурмовиков Германии я уже даже предлагал разработчикам - но нашлась еще одна, пускай и не совсем удачная, ИМХО.

В общем, получилось примерно типа Полной советской ветки - т.е. возможный вариант дерева Германии в будущем с большей частью возможных веток. Нам, игрокам,это поможет понять, на что стоит надеятся. А разработчикам может помочь в создании новых веток - за что браться, за что нет...

Сразу скажу -  я НЕ СЧИТАЮ это древо полным. Поэтому если у Вас есть на примете какие-то немецкие самолеты, из которых можно сформировать ветку или дополнить - пишите, ВМЕСТЕ дополним древо. Может, именно Ваша ветка приглянется разработчикам и Вы потом будут летать на самолетах, которые сами и выбрали:medal::eyesup:.

 

Сразу скажу - я пишу подробно: какие возможны модули конструкции, вооружения, двигателей (ибо разработчиков интересует еще и развитие самолета).

Spoiler

 

Естественно, привожу картинки ;).

Также распределение самолетов по уровням производилось, прежде всего, по максимальной скорости полета на высоте. Год первого полета и вооружение также учитывались.

 

Еще важно примечание - трудно быть вторым:sad:. После ветки штурмовиков Юнкерсаоказалось, что ReysNel уже делал что-то подобное. И тогда точно моя и его ветки отличались. Но сейчас мне удалось-таки с матами-перематами и НЕНАВИСТЬЮ к малому кол-ву штурмов Германии наскрести ветку штурмовиков Хейншеля (только вот нужны и они...). И сейчас, она, естественно, стала частично напоминать его разработку.

Также выяснилось, что великий и ужасный повелитель неба и глубин, великий вангователь в ЖЖ и редактор глянцевого пафосного мужского журнала Помпаж cthulhu5000 тоже занимался саломолетами Германии -  есть ветки Хейнкелей за его авторством.

С другой стороны, как же Германии без Хейншелей и Хейнкелей?! К тому же полного совпадения нет - а по ТИ Хейнкелей мне удалось подобрать даже 2 ветки!

И, тем не менее - хотелось бы выразить уважение и признательность тем, кто был первым:  ReysNel-у и cthulhu5000. Вы молодцы! Удачи в боях и на полях вангований!

 

Ну, все, поехали!

Т.е. веток получилось много, древо разбито на 3 части - ТИ, ЛИ и штурмовики. Зеленым цветом выделены прокачиваемые самолеты, представленные в игре, оранжевым - текущие премиумные, голубым - подарочные, фиолетовым - подарочные или премиумные самолеты в следующих обновлениях. Желтым - предлагаемые премиумные самолеты (хм, надо бы еще подарочных предложить:trollface:).

Вначале собственно ветки с кратким описанием, потом уже подробно по самолетам.

 

Легкие истребители

UPD от 28.12.2014 -  внесены текущие и заявленные премиумы и подарочные

Spoiler

В принципе, понятно, кого не хватает прежде всего - высотников Хейнкеля. Но вот проблема, некоторые самолеты уже включены в ветку с Фокке-Вульфами. Поэтому ветка Хейнкелей пойдет от этой ветки. И просто выдернуть Хейнкелей не получится - их и самих-то мало, да и Фокков тоже. Т.е. я сомневаюсь, что ветка Хейнкелей пойдет в полном составе со 2-го уровня.

Плюс, к моему искреннему удивлению, появились еще и самолеты сумрачного немецкого гений Фогта из Блом-Фосс. И не просто одна подветка, а аж 2 - самолеты классической схемы и ... бесхвостки. Часть из них - 100% высотники, поэтому они входят в ту же ветвь, где и Хейнкели.

UPD от 12.04.2014 Так же потом еще с помощью уважаемого Terramorpher было обнаружено, что есть еще одна интересная подветка - так называемые "скоростные Мессеры". Идут они с 7-го уровня - да, занимают всего 4 уровня. Но тот же Ил-10 вообще один в подветке.

Описание самолетов см. здесь.

UPD от 17.04.2014 Еще была найдена интересная ветка - скороподъемные, но небольшие бесхвостки Липпиша. Причем там 2 ветки - самолеты с ТРД: скороподъемность меньше, но вооружение мощнее. И самолеты с ЖРД - набирают высоту на форсаже за секунды. Но зато без форсажа скорость так себе. Т.е. геймплей на них особый.

Описание бесхвосток Липпиша см. здесь.

 

И по мессерам получается, что можно с 6-го уровня можно перейти также к высотникам (хотя там дальше Хейнкели идут, но..), скоростным самолетам классической схемы - или к маленьким бесхвостым скороподъемникам..

 

Тяжелые истребители

UPD от 28.12.2014 - ветки уточнены в связи с введением в игру Dornier Do.17Z-7 как подарочного (по БЗ)

Spoiler

Краса и гордость Германии - тяжи. И их МНОГО - мне удалось набрать еще 5 веток. Плюс у Арадо и Хейнкелей есть деление на ТИ с турелью и без (как у Яков есть деление на ветку виражников и ветку снайперов). Наиболее полноценная и возможная в ближайшем будущем - ветка Дорнье. Плюс это не просто наборы самолетов.

Дело в том, что ветка Фокке-Вульфом почти полностью состоит из самолетов без турели - и даже в источниках информации говорится, что именно Fw.187 был маневренее Bf.110. Т.е. одноместные ТИ смогут спокойно виражить другие ТИ. Плюс у них больше шанса уцелеть в вираже с маломаневренным ЛИ. Сейчас же иногда даже штурмовик может в вираже победить ТИ. Легкие ТИ такого не позволят.

Так вот, к легким ТИ я ПОКА отнес ветку с Готами - там Фокке-Вульф и Хейнкель. К сожалению, есть так и исключения...

Ветка с тяжелыми ТИ (тавтология, блин) - это Дорнье и Арадо. Дорнье будет славиться бомбовой нагрузкой (причем часто внутри фюзеляжа - без внешних подвесок), а Арадо - наличием турели аж до 9-го уровня. Ну и они самые прочные ТИ. Но и маневренность у них ниже.

Существующая ветка с Мессерами - это средние ТИ, сочетающие качества других ТИ. И именно от них отходит ветка другого сумрачного гения - доктора Липпиша с его бесхвостками. И у них какой будет плюс - также турель сохранится до 9-го уровня.Ведь иногда помощь Ганса бывает ой как кстати.

Хотя есть и упрощенный вариант ветки - без Гот на 2-3 уровней.

Spoiler

 

Ударные самолеты

UPD от 28.12.2014 - ветки уточнены с учетом введения Ha.137 как подарочного (также внесены текущие премиумные и заявленные подарочные ударные самолеты).

Spoiler

Одну ветку, Юнкерсов - Блом-Фоссов (включая Штуку, эссно), я уже подбирал - но удалось найти еще одну, Хейншелей. Как мне показалось, немецкие штурмы, в основном, небогаты кол-вом подвешиваемым бомб. Хотя вот курсовое ничего так. Но вот если у Юнкерсов Ганс был, то пилоты Хейншелей в 99% случаях летают одни... Бомб мало - т.е. с хвоста вражину не снимешь... Но есть еще одна интересная особенность - почти половина Хейншелей имеет 2 движка.

 

Итак, начну конкретно по самолетам. Т.к. их много, то много и картинок (про текст умолчу:trollface:). А разместить сообщение с рисунками более 21-го нельзя... Так что пришлось разбивать на несколько постов (надеюсь, модератор будет милостив. К тому же тут не обнаженные девушки:teethhappy:).

Небольшое вступление по источникам информации. Т.к. замечательный сайт luft46.com сыграл в ящик, дал дуба, откинул коньки уже как несколько месяцев недоступен, пришлось действовать по старинке - брать книги.

Так вот, далее использованы следующие сокращения

Spoiler

И я ЗАДОЛБАЛСЯ СВАСТИКУ ЗАКРАШИВАТЬ!:teethhappy:

 

А) Легкие истребители

1) Подветка Хейнкелей

6-ой уровень – He.100. Был на Бета-тесте как премиумный.

Spoiler

Информация

Spoiler

 

7-ой уровень – тут будет высотный Мессер Bf.109H. Крыло большего размаха – и поэтому колея шасси больше (стойки же «переехали»). Причем это будет Bf.109H-0  и 1, которые должны были иметь размах «всего» 11, 92 м, А вот Bf.109HV55 имел размах уже 13,25 м. Сразу скажу – чертежи данного самолеты несколько отличаются. Приведу чертеж из Наварро. Да, богат самолет на модули. Но придется комбинировать информацию из Уголка (который ее уж надергал из различных источников) и из Наварро.

Spoiler

Информация

Spoiler

 

8-ой уровень – Хейнкель P.1076: очень большая скорость – даже может быть стоком 9-го уровня. Но так на 8-ом ему самое место.

Spoiler

Информация

Spoiler

 

9-ый уровень – знаменитый «народный истребитель» He.162 Салоамандра.

Spoiler

Информация

Spoiler

 

10-ый уровень – Heinkel P.1078A: именно А-шка, т.к. классика.

Spoiler

Информация

Spoiler

 

2) Подветка Блом-Фоссов

7-ой уровень – P.205. Высотник, потолок под 16 000 м. Больщой размах крыла – 18,6 м!

Spoiler

Информация

Spoiler

 

а) Подветка классической схемы

8-ой уровень – BVP.211.02: реактивный, но скорость 8-го уровня. Еще один участник программы «Народный истребитель» - точнее, переделанный вариант самолета со стреловидным крылом и оперением.

Spoiler

Информация

Spoiler

 9-ый уровень – BV P.211.01: а вот он уже был прямым конкурентом He.162 и вначале побеждал, но… По виду это даже 10-ый уровень.

Spoiler

Информация

Spoiler

10-ый уровень – BV P.198: высотник точно. Тяжелый, но зато скороподъемность аж 45 м/с.

Spoiler

Информация

Spoiler

 

б) бесхвостки.

Какой на них будет гейплей с ходу не скажу. Это скорее ветка для любителей экзотики.

8-ой уровень – Р.208.03

Spoiler

Информация

Spoiler

 

9-ый уровень – BVP.209-01. Есть еще BVP.210 – но у 9-ки скорость больше.

Spoiler

Информация

Spoiler

 

10-ый уровень – BVP.212.03: с килями у законцовок

Spoiler

Информация

Spoiler

 

Б) Тяжелые истребители

Пока я исходил из существующего правила "В экипаже максимально 2 человека, и 1 турель". Поэтому нижние турели не учитывались. К тому же это усложнит игру - придется в ангаре у самолеты вводить слоты под бортстрелков. Да и вообще - воевать должен игрок, а не толпа Михалычей. Так что 1 бортсрелок и 1 турель. Остальные члены экипажа и стволы будут декорацией.

1) Ветка Арадо-Дорнье.

Так сказать тяжелые ТИ - могут нести больше бомб, вооружение мощнее. Но есть и исключения.

 

2-ой уровень - Дорнье Do-10. Скорее как Демон, чем Агуша, но зато у Ганса 2 пулемета. И чуть быстрее Демона. Вначале обозначался как Do C1, но потом госорган обозначил как Do.10

Spoiler

Информация

Spoiler

3-ий уровень – Do.17Z-7. В принципе, самолет скорее 4-его уровня – но скорость мала для него.

Spoiler

Информация

Spoiler

а) Подветка Арадо

4-ый уровень – Arado E.500

Spoiler

Информация

Spoiler

 

 


Сообщение отредактировал Barkil: 28 дек 2014 - 11:41


Panzerschlange #102 Отправлено 05 янв 2015 - 18:02

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 200
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияXAHTEP39 (05 Янв 2015 - 16:45) писал:

Просмотр сообщенияPanzerschlange (05 Янв 2015 - 16:46) писал:

С каких пор 2х13мм и 2х20мм стало "в избытке" на 6 уровне?

Да, это немного для штурмовика; но на ранних190F-1,-2,-3правда на них ещё были синхронные 7.92-мм пулемёты (как раз они выпускались параллельно 190А-4,-5,-6) ), был мелкосерийный вариант R3 с 2-мя подкрыльвыми 30-мм МК103 (~20 единиц или 3 штуки), так как они были подвесные, то это исключало бомбы под крыльями (вариант R1), т.е. будь в игре, то можно выбрать - или возьми больше бомб/ракет в ущерб пушкам, или возьми больше пушек в ущерб бомбам/ракетам.

На поздних 190F-8,-9 уже были 2*13-мм пулемёта, только вот вариант R3 с 2-мя подкрыльевыми 30-мм МК-103 был опытным и произведённым в количестве 2 шт.

Spoiler

P.S. В принципе, у нас 190А-5 в топе имеет и синхронные 2*13-мм MG-131 и крыльевые 2*20-мм MG-151/20, хотя это тянет уже минимум на поздние машины модификации 190А-7. Для 190А-5 не хватает топового прокачиваемого корпуса 190А-7 и переименования во всех местах (уши команды, в ангаре, в древе исследования и т.п.) в 190А-7.

Fw.190F может взять всего три бомбы - 3х250 ( ну или 8х50). С ракетам еще хуже. С подвесными Mk-103 еще хуже.


Сообщение отредактировал Panzerschlange: 05 янв 2015 - 18:03


XAHTEP39 #103 Отправлено 05 янв 2015 - 19:08

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 211
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    04.04.2012

Просмотр сообщенияPanzerschlange (05 Янв 2015 - 18:02) писал:

Fw.190F может взять всего три бомбы - 3х250 ( ну или 8х50). С ракетам еще хуже. С подвесными Mk-103 еще хуже.

Что хуже-то? Манёвренность и скорость - ну это естественно. И ракеты-то - не 210-мм Wr.210, которые против строя бомберов применялись, а вполне компактные ПанзерБлитцы (Pb-1,-2), с которыми скорость/манёвренность будут по-лучше, чем с подвесными 2*30-мм МК-103.


По поводу реализации модулей прокачки Fw-190F (6лвл) в голову пришла мысль:

1) стоковый корпус 190F-3, на который ставится 2 синхронных 7.92-мм пулемёта MG-17, 2*синхронные 20-мм пушки MG-151/20; подфюзеляжная 250-кг бомба на держателе ЕТС-250 или 4*50-кг бомбы на переходнике ER-4 - это константа;

а вот под подкрыльевое вооружение вариативно и взаимоисключающее: 2*30-мм МК-103 или 2*250-кг бомбы или 4*50-кг бомбы (т.к. разнокалиберные бомбы на одном самолёте не реализованы, то в бомбовой комплектации можно брать только 3*250-кг или 8*50-кг бомбы).

2) топовый корпус 190F-8, с исследованием которого появляется возможность заменить синхронные 2*7.92-мм MG-17 на 2*13-мм MG-131, синхронные 2*20-мм MG-151/20 сохранены; подфюзеляжная 1*250-кг или 4*50-кг также сохранены;

подкрыльевое вооружение также вариативно и взаимоисключающе: 2*30-мм МК-30 или 2*250-кг бомбы или 4*50-кг бомбы или 8 ракет ПанзерБлитц-1 (Pb-1), которые прокачиваются и заменяются на более мощные 7 ракет ПанзерБлитц-2 (Pb-2 (т.к. разнокалиберные бомбы на одном самолёте не реализованы, то в бомбовой комплектации можно брать только 3*250-кг или 8*50-кг бомбы).

Примечание: 2*13-мм MG-131 и ракеты Pb-1 -> Pb-2 можно исследовать и устанавливать только после установки топовой конструкции 190F-8. Ибо это а) исторически подкреплено и б) в игре подобные случаи в ветках исследований имеются (к примеру: на Ме.262 и Ла-5 топ пушки исследуются и ставятся только после прокачки и установки топовой конструкции).


P.S. Контрить штурмов и низколётов даже лучше с ракетами ПанзерБлитц, особенно с Pb-2, ибо у них скорость полёта достаточно высокая, они компактны (т.к. основой послужила R4M, как на Ме.262), в отличии от подвесных гондол с 30-мм МК-103.


Сообщение отредактировал XAHTEP39: 08 янв 2015 - 23:52


Panzerschlange #104 Отправлено 06 янв 2015 - 10:37

    Governor-General of Terra Australis Incognita

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 11 200
  • [NOOOO] NOOOO
  • Регистрация:
    09.08.2011

Ты очень странные вещи написал, особенно про серийные самолеты и все такое. Ты не забыл, что тут аркадная стрелялка о прототипах и бумаге?

Ну и вообще, ты отталкивайся от реалий этой игры, а не витай в облаках своих фантазий.


Сообщение отредактировал Panzerschlange: 06 янв 2015 - 10:39


Barkil #105 Отправлено 06 янв 2015 - 16:06

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 621
  • Регистрация:
    20.07.2013

Просмотр сообщенияXAHTEP39 (05 Янв 2015 - 16:31) писал:

Barkil, в тему об ударных самолётах...

Почему бы не добавить на 6 лвл Fw-190F (или 7 лвл, но ИМХО лучше 6 лвл) ? Бомбы на него повесть можно, курсовое вооружение в избытке...

Причём т.к. он является наследником Fw-190A, то и сделать его в древе исследований по аналогии с советским ИЛ-10 (7лвл), который можно исследовать как от штурмовика 6 лвл (Ил-2(д)), так и альтернативно от истребителя 7 лвл (И-220), т.е. Fw-190F (6 лвл) исследуется или от Hs-129A (5 лвл) ,т.к. он без оборонительной турели, или альтернативно от Fw-190A-5 (6 лвл) и опять-таки будет похож по концепции на ИЛ-10 (только без оборонительной турели) - манёвреннее, чем одноуровневые штурмовики (6 лвл), но по-меньше здоровья, также можно, как и с ИЛ-10, лёгкий конфиг ставить (фана ради), что бы ещё больше контрить других штурмов.


upd. забыл ещё сказать, что на 190F ракеты ставили, причём не большие 210-мм (как на 190A), а несколько противотанковых ПанзерБлитцов-1,-2 в количестве от 8 шт. на крыло (Pb-1) или 6-7 шт. на крыло (Pb-2) - и опять-таки они подкрыльевые, поэтому они альтернатива 2*30-мм МК-103 и/или подкрыльевым бомбам.

Я читал мнение одного разработчика - думаю, также думают и остальные: не нравится им идея одноместного штурмовика. А БШ-2 и Ил-2 это вынужденно, но там, хотя бы, еще хоть кто-то попадается на бомб-килл.

Ha-шки 137-ые и Физлер находятся на 3-их уровнях, где еще проще найти того, кто попадется на боНбу - плюс они НЕпрокачиваемые.

Это был раз.

 

Два - по сути, Fw-190F это тот же истребитель по ВЫСОТНОСТИ, но способный нести кучу подвесов. Да, была броня и пр., но у него потолок был 8500 м против 5500 у Ил-2Д и 7250 у Ил-10. И скорость на высоте у Фоки была 638 км/ч. И даже с бомбой 500 кг скорость 585 км/ч - это даже больше, чем у Ил-10.

Т.е. сбросил подвесы - и спокойно лезешь на высоту и ПРАКТИЧЕСКИ на равных бьешься с истребителями... Даже если ИСКУССТВЕННО дадут высотность любого Ила, резать  скорость на высоте будет очень некрасиво. Ибо у тех же Илов

ТАКОЙ самолет как прокачиваемый ударный самолет не введут - ибо и так Ил-10 нерфили из-за вайна тех, кого он НОГИбал, а тут еще 1 "коричнеый", который неплох в воздушном бою (ибо скорость прилична, маневренность выше, чем у Ил-10, а если еще и 30 мм.. Так, для информации - у Ил-10 в топе БЕЗ обвесов маневренность 166, у A-8/R2 - 249).

Если только как ПРЕМИУМНЫЙ многоцелевой - но и так А-5 и Дора имеют до 6 точек курсового и могут нести  бомбы и ракеты. Плюс на 7-ом уровне имеется А-8/R-2 с 30 мм.

 

А так согласен - для прокачки F-ка интересна:great:.

И еще - вот тут много информации по Фокке-Вульвам.



XAHTEP39 #106 Отправлено 06 янв 2015 - 16:30

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 211
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    04.04.2012

Да, пожалуй, слишком увлёкся :unsure: , подвесные МК103, 4*50-кг бомбы, 2*250-кг бомбы стОит оставлять на стоковой (190F-3) и топовой (190F-8) конструкции, так правильнее и в "игровой" и в "прототипной" логике, а вот для Pb-1 -> Pb-2 усложнение - доступны только после исследования топовой конструкции (190F-8) (ведь именно на ней стали Pb использовать).

А что? Такие прецеденты зависимости модулей от конструкции в древе исследований есть сейчас: 4*30-мм MK-108(Ф) на Ме.262 только после топовой конструкции (Schwalbe), 3*20-мм Б-20(С) на Ла-5 только после 3-ей (!!!) топовой конструкции (Ла-5(1944)) и др.

P.S. тот пост соответственно поправил.


Barkil писал:

...

Два - по сути, Fw-190F это тот же истребитель по ВЫСОТНОСТИ, но способный нести кучу подвесов. Да, была броня и пр., но у него потолок был 8500 м против 5500 у Ил-2Д и 7250 у Ил-10. И скорость на высоте у Фоки была 638 км/ч. И даже с бомбой 500 кг скорость 585 км/ч - это даже больше, чем у Ил-10.

Т.е. сбросил подвесы - и спокойно лезешь на высоту и ПРАКТИЧЕСКИ на равных бьешься с истребителями... Даже если ИСКУССТВЕННО дадут высотность любого Ила, резать  скорость на высоте будет очень некрасиво. Ибо у тех же Илов

...

Но в игре высотности почти пропорционально порезаны, т.к. размеры карт сравнительно небольшие, да и аркада всё-таки.

Разберём высотность штурмовиков: У Ил-2(д) (6лвл) = 400 метров, Ил-8 (7лвл) = 450 метров, Ил-10 (альт. 7лвл) = 600 (в равнении с Ил-8!) метров.

Да можно в качестве ударного самолёта Fw.190F забалансить:

1) по высотности на 650 метров на 6 лвл, т.е. больше Ил-2(д) и чуть больше Ил-10 - желательно

2) манёвренность лучше ИЛов и параллельного немце-штурма, в диапазоне ~170 - 195 в зависимости от нагрузки, причём именно с 2*30-мм МК-103 (каждая МК-103+б/п ~200 кг + ещё гондола + можно 1*250-кг/4*50-кг бомбы под фюзеляж) или 3*250-кг самая низкая.

3) max и opt скорость заметно больше Ил-2(д) и чуть больше Ил-10, у земли ~570 км/ч, на высоте (а высота-то ненастоящая порезаная) ~580 км/ч, opt скорость ~510 км/ч. Это цифры для комплектации без подвесов*.

* С 2*МК-103 или 2*МК-103 + 1*250-кг/4*50-кг бомбы или 3*250-кг бомбы резко падают ЛТХ, до уровня "гружёного" Ил-10, а вот если только Pb-1,-2 то они не так сильно влияют на ЛТХ - примерно до уровня лёгкого Ил-10.

3.1) форсаж = 20 сек, это же фока, движки те же, что и на 190А (модификации BMW-801), хотя можно с изучением топ. конструкции 190F-8 добавить возможность исследовать и поставить топовый движок BMW-801TS

4) живучесть (очки прочности) заметно меньше, чем у параллельного нем. штурма и ИЛа - ~560-630 xp,

4.1) масса ~4400 кг в зависимости от конструкции и подвесов,

4.2) нет борт-стрелка, в отличии от ИЛов и параллельного Junkers`а (если это вдруг не Henschel).


Я постарался теоретически соблюсти баланс между ИЛами (делая упор на разниуцу по геймплею Ил-10) и параллельными немцештурмами и что в сравнении выходит:

- по пушечному вооружению +/- одинаковые (в зависимости от конфига обоих),

- по ракетно-бомбовому +/- одинаковы (в зависимости от конфига обоих),

- по ЛТХ в нормальном снаряжении и с пустыми подвесами чуть лучше ИЛов, но при использовании тяжёлых подвесов (2*МК-103 или 2*МК-103 + 1*250-кг/4*50 кг бомбы (<-!!!) или 3*250-кг бомбы) ухудшения ЛТХ существененно, а без подвесов вообще (2*13-мм MG-131 и 2*20-мм MG-151/20) ЛТХ существенно лучше любых конфигов любых ИЛов,

- высотность по-лучше ИЛов,

- меньшая, чем у ИЛов живучесть, т.к. меньше XP и нет борт-стрелка, а истребители всё-таки будут перекручивать Fw.190F и заходить на шесть, но за счёт скорости, форсажа, пологого пикирования (по возможности) Fw.190F может отрываться от стоковых и ненадолго от топовых соуровневых истребителей, а также пытаться маневрировать (ролл как и всех фок отличный, хотя и чуть похуже 190А), сбросив подвес (если это не 2*30-мм МК103 :trollface:) и тянуть на ПВО/к своим/время.

- также как на Ил-10 можно выйти с одноуровневого истребителя И-220, на Fw.190F можно выйти с одноуровневого Fw.190A-5

 

Как-то так я себе роль Fw.190F представляю.

 


Сообщение отредактировал XAHTEP39: 06 янв 2015 - 22:25


Barkil #107 Отправлено 07 янв 2015 - 19:58

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 621
  • Регистрация:
    20.07.2013

Просмотр сообщенияXAHTEP39 (06 Янв 2015 - 16:30) писал:

Да, пожалуй, слишком увлёкся :unsure: , подвесные МК103, 4*50-кг бомбы, 2*250-кг бомбы стОит оставлять на стоковой (190F-3) и топовой (190F-8) конструкции, так правильнее и в "игровой" и в "прототипной" логике, а вот для Pb-1 -> Pb-2 усложнение - доступны только после исследования топовой конструкции (190F-8) (ведь именно на ней стали Pb использовать).

А что? Такие прецеденты зависимости модулей от конструкции в древе исследований есть сейчас: 4*30-мм MK-108(Ф) на Ме.262 только после топовой конструкции (Schwalbe), 3*20-мм Б-20(С) на Ла-5 только после 3-ей (!!!) топовой конструкции (Ла-5(1944)) и др.

P.S. тот пост соответственно поправил.


Spoiler

 

Как-то так я себе роль Fw.190F представляю.

 

Ну, я точно прецендентов не знаю (не выискивал по всем самолетам), но, ВРОДЕ БЫ, если заявлена высота, к примеру, 2150 м и максимальная скорость на высоте 620 км/ч (это Фридрих в топе) - и, ВНЕЗАПНО, Уголокдает ТУ же величину. Хотя 2 км для реального Фридриха было немного.

Т.е. в игре просто уменьшают оптимальную высотность, но вот скорость на этой высоте НЕ ТРОГАЮТ.

 

И если и будут вводить Fw.190F, то и скорость на "некой высоте" у него будет такой, какая и была в реальности - грубо говоря, 638 км/ч, а не 580 км/ч. Пусть и РАКада у нас, но резать РЕАЛЬНУЮ скорость на высоте не будут.

Т.е. по любому у Fw.190F скорость у земли будет на уровне Ил-10, но вот на высоте - на уровне истребителей.

 

Мое мнение - в данной игре Fw.190F скорее МИ, чем ударный самолет (ака штурмовик),



XAHTEP39 #108 Отправлено 08 янв 2015 - 12:21

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 211
  • [WCAT1] WCAT1
  • Регистрация:
    04.04.2012

Так это имеется ввиду скорость МАКСИМАЛЬНАЯ! Т.е. совсем не крейсерская! Не летал же 190F всегда в районе 600 км/ч.

Как я понимаю, в игре максимальная скорость - это достижимая в спокойном горизонтальном полёте на opt высоте на форсаже (набор скорости в пике - другая история).

Про 190F-8 упоминается и "крейсерская скорость" (для игры это - opt скорость?) = 475 км/ч, а максимальная скорость = 625 км/ч - ну, в принципе, вполне вяжется с 20 секундным форсажем-то.


Barkil писал:

 Мое мнение - в данной игре Fw.190F скорее МИ, чем ударный самолет (ака штурмовик)

В игре МИ - это версия ЛИ, утяжёлённая, с усиленным пушечным вооружением, бомбами и ракетами, бОльшей прочностью, бонусом к атаке наземки и бонусом к огню ПВО, но всё равно в рамках игры, МИ - это в-первую очередь истребитель и во-вторую - многоцелевой.

В тоже время ИРЛ Fw.190F создавался и применялся в первую очередь для атаки наземных целей, для этого его и утяжелили бронированием и противотанковое вооружение на него ставили, поэтому, как бы его не называли в источниках (штурмовик, истребитель-бомбардировщик, многоцелевой истребитель, ударных самолёт), это и в рамках игры должен быть скорее ударный самолёт (штурмовик), и уже потом истребитель.

 


Сообщение отредактировал XAHTEP39: 09 янв 2015 - 13:48


NeZa4oT #109 Отправлено 19 фев 2015 - 09:27

    Рядовой

  • Игрок
  • 2 боя
  • 7
  • Регистрация:
    05.05.2014

Извините, может кому мой вопрос покажеться наивным (сами мы не местные :)), но поясните : в 1.7.0 что-то часто стали летать Me.265.

Но ветки по нему на форуме нет. Это что - боты на ботовском самолёте?



Yosikava #110 Отправлено 19 фев 2015 - 11:23

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 9 304
  • [BRIGI] BRIGI
  • Регистрация:
    24.11.2012

Просмотр сообщенияNeZa4oT (19 Фев 2015 - 06:27) писал:

Извините, может кому мой вопрос покажеться наивным (сами мы не местные :)), но поясните : в 1.7.0 что-то часто стали летать Me.265.

Но ветки по нему на форуме нет. Это что - боты на ботовском самолёте?

 

:D Это новая ветка ударных самолётов Германии появилась. Переход на 265 осуществляется с Ме.410. :great:

私は - キャプテン吉川武男...

 


Barkil #111 Отправлено 19 фев 2015 - 12:07

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 621
  • Регистрация:
    20.07.2013

Просмотр сообщенияNeZa4oT (19 Фев 2015 - 09:27) писал:

Извините, может кому мой вопрос покажеться наивным (сами мы не местные :)), но поясните : в 1.7.0 что-то часто стали летать Me.265.

Но ветки по нему на форуме нет. Это что - боты на ботовском самолёте?

Просто еще древо Германии в соответсвующей теме не обновилось - хотя новая ветка уже есть

Spoiler

 

На самом деле, несколько неожиданно - и с 4-го уровня (хотя можно было хотя бы с 3-его ее пустить), и Мессеры, причем которые, на саммом деле, ТИ, и бесхвостки.

 

Хотя я ожидал того, что ветки ТИ-бесховсток в игре не будет - ибо и так возможна еще куча более обычных ТИ. Надо будет, как-нибудь, вычеркнуть их. Хотя жаль - внешне красивая была бы ветка. Ну и Ганс очень долго присутствует.

 

Ударники конечно да... Решили разработчики сделать ставку на двухмоторники.

Ну и осталась куча самолетов для премиумных УС

1) Hs.123 - думаю, не будет: и так в игре уже 3 одноместных маневренных и быстрых УС мелких уровней: Физлер и 2 Блом-Фосса.

2) Hs.124V3 -  в принципе, непонятно, почему плодят совсем песочных штурмов, если есть этот вполне себе приличный самолет на 4-ый уровень?? Был бы интересен - 2Х7,92 мм и 2Х20 мм и, примерно, 12Х50 кг бомб. Ну и Ганс с 1Х7,92 мм

Spoiler

3) Ju.187 - вроде бы и бумага, но могут как премиум дать: к тому же тема бомб на Штуке не раскрыта:angry:. Думаю, его таки могут дать - на 6-ом уровне.

4) Hs.129C  - думаю, не будет, т.к. должен был иметь, кроме итальянского движка, еще и 2Х30 мм под фюзеляжем (итого 4-пушки и 2 пулемета). Если только на 6-ой - но без Ганса там уже не очень совсем.

5) BV 237 на 7-8 уровнях - благо уже сейчас долнжы тестить на рандоме будущих премов 8-го уровня. В принципе, нормальный самолет - скорость 580 км/ч, 2Х20 мм и 2Х30 мм, 2Х13 мм у Ганса

Spoiler

 

Хотя с кучей проблем в игре и с таким медлееенным обновлением состава самолетов до новых премиумных УС у разработчиков руки еще ой как не скоро дойдут.

 

Хотя я бы не отказался даже от этого асимметричного Блом-Фосса:playing:

 


Сообщение отредактировал Barkil: 19 фев 2015 - 12:08


Terramorpher #112 Отправлено 20 фев 2015 - 19:45

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 287 боев
  • 3 504
  • [NBAUM] NBAUM
  • Регистрация:
    27.07.2012
Могут в принципе и 75-мм в премы дать)

Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

 Curtiss Tomahawk IIb/Mitsubishi Ki-33/Nakajima Ki-43-II Hayabusa/Focke-Wulf Fw 56 Stosser/Ju-88 /Messerschmitt Bf-109G "Gustav"/И-220//XF5U "Pancake"/Hawker Hurricane Mk I


stx1954 #113 Отправлено 11 мар 2015 - 06:25

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 137
  • Регистрация:
    15.04.2012

За труд - плюсую с удовольствием ! 

интересно , весомо , понятно ... что не говори а работа СЕРЬЕЗНАЯ

.... и у меня ( кстати ) палец устал колесо мыши крутить 



SIEGFRIED_SIEGLER #114 Отправлено 24 фев 2016 - 14:51

    Старшина

  • Игрок
  • 102 боя
  • 1 529
  • [JG-DG] JG-DG
  • Регистрация:
    20.02.2015

Тебе, мой товарищ по небу,над не играть ,а в разработчики идти, раз собрал столько инфы,и,как сам сказал " многа букафф")

Конечно, что-то ценное и полезное есть,но главное - сохранение исторических фактов соответственно,отталкиваясь от предвзятости, приблизиться к реальным фактам авиастроения боевых самолетов того времени.Я голосую за правду!

Изменять характеристики в угоду аудитории, на уже выведенных самолетах, некрасиво. Разработайте, доведите до ума, потом добавляйте.Сколько людей ,столько мнений.а бредовых идей и идей хороших,реальных,основанных на фактах,но нам,современным людям ,кажущимися бредовыми, может быть предостаточно, поэтому нужно разбираться до мелочей во всем и в том числе о возможных последствиях того или иного решения ввода и вывода самолёта в игру.



P.S. Хотя есть такой момент, Sleipnira  в небе " тоже не летало".Вводили,убрали, а пролетать очень хотелось бы.Могли бы сделать прем.,ведь ветку тарелок никто не сделает)), а полетать ,стреляя из лазерной пушки ,очень хочется.
 

Сообщение отредактировал vol4ok84: 24 фев 2016 - 15:48

                  

HGDJ #115 Отправлено 07 окт 2016 - 16:44

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 1 бой
  • 83
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSIEGFRIED_SIEGLER (24 Фев 2016 - 11:51) писал:

Тебе, мой товарищ по небу,над не играть ,а в разработчики идти, раз собрал столько инфы,и,как сам сказал " многа букафф")

Конечно, что-то ценное и полезное есть,но главное - сохранение исторических фактов соответственно,отталкиваясь от предвзятости, приблизиться к реальным фактам авиастроения боевых самолетов того времени.Я голосую за правду!

Изменять характеристики в угоду аудитории, на уже выведенных самолетах, некрасиво. Разработайте, доведите до ума, потом добавляйте.Сколько людей ,столько мнений.а бредовых идей и идей хороших,реальных,основанных на фактах,но нам,современным людям ,кажущимися бредовыми, может быть предостаточно, поэтому нужно разбираться до мелочей во всем и в том числе о возможных последствиях того или иного решения ввода и вывода самолёта в игру.



P.S. Хотя есть такой момент, Sleipnira  в небе " тоже не летало".Вводили,убрали, а пролетать очень хотелось бы.Могли бы сделать прем.,ведь ветку тарелок никто не сделает)), а полетать ,стреляя из лазерной пушки ,очень хочется.
 

Или например сделать режим с дисколетами







Читать еще на тему: Германия, штурмовики, вангование, тяжелые истребители, легкие истребители

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных