Перейти к содержимому


Бомб-кил или позор разработчикам.


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 84

Sunktor #41 Отправлено 12 апр 2014 - 12:33

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 314
  • Регистрация:
    21.07.2013

Сколько уже говорилось, что модель бомб-кила нужно исправлять, но разработчики продолжают уверять, что механика повреждений там реализована реалистично.

Приводились видео, где самолеты сбивались взрывом на самолетом, который сбросил бомбу и при этом сам бросавший не пострадал.

Приводились да-же картинки куполообразного распределения повреждений от якобы взрывной волны.

Приводились аргументы в пользу прочности самолетов, бросавших бомбы и малой прочности атакующих истребителей.

Что бросавший бомбу удаляется от взрыва, и т.д.

 

Как же вы уважаемые разработчики объясните это видео?

 

 

Ладно, допустим мой И-16 не в счет, что произошло с ТШ-3?

У него на подлете видно что практически без повреждений 375 hp а у БШ-2 149 hp до взрыва.

Происходит взрыв (почему то мой самолет выше но взрывается первым 0_о), ТШ-3 разносит в клочья, а у БШ-2 снимается, внимание - целых 30 hp!

И как вы это объясните, когда два самолета схожих по прочности в эпицентре взрыва?

 

Я считаю что в стремлении спасти раков от самоуничтожения взрывами собственных бомб и ракет, вы перешли все мыслимые и немыслимые границы здравого смысла и окончательно заврались, пытаясь оправдать такую "физику" игры.

Иначе как позором такую ложь не назвать.

 

У вас еще есть время исправить это безобразие до релиза версии 1.3, не позорьтесь.



lDKDl #42 Отправлено 14 апр 2014 - 14:55

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2 267
  • Регистрация:
    26.01.2012
Уже была тема где обсуждалось можно ли сбить самолет бомбой в воздухе. там даже ролики были как бомбы пролетают сквозь самолеты. Но так как я в свое время отлетал на БШ хороший налет и совсем хороший бомб кил и у меня было на нем подобная ситуация, но естественно доказать я ничем не мог. Реплеев еще не было. Так вот я так же замечал, что бомба иногда буквально через доли сек. взрывается под противником снизу. Все знают через крылья бомбы пролетают не взрываясь а как на счет движка? может материален для бомб именно он?

Лучше иметь безумные идеи, быть непонятным и немного больным на голову, чем не отличаться от тумбочки, что стоит у твоей кровати.


Neverhoodo #43 Отправлено 14 апр 2014 - 16:59

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 057
  • [-OWG-] -OWG-
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSunktor (12 Апр 2014 - 14:47) писал:


Читать научись, да.

Написано же, ишаком можно пренебречь.

 

Бомба взорвалась между двумя одинаковыми самолетами, а результат в первом посте.

Куда смотрят, что читают?

 

------

 

Вот добавляю запись боя, если кто сомневается что это в реале сегодня произошло а не сто лет тому или еще как.

Тут гадают почему она взорвалась вместо того, что бы спросить почему максимальный урон бросавшему самолету в эпицентре 30 hp.

Почему тогда к крылям штуромов не прикрепить эдак штук по 7 таких бомб и взрывать прямо там, на крылях, что бы не целиться, 14*30=420 hp урона штурму всего от взрыва своих 14 бомб, зато истребителей бояться не нужно.

 

Автор, лови плюс, поддержу, ибо все это странно и науке не известно


Сообщение отредактировал Neverhoodo: 14 апр 2014 - 17:00


TAISHI_GUERRA #44 Отправлено 14 апр 2014 - 19:33

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 960
  • Регистрация:
    30.05.2012
боёв 900 уже бомбой не сбивали, а последний раз который сбили, я сам виноват, зачем что то менять???????? в чём суть проблемы??????

Sunktor #45 Отправлено 14 апр 2014 - 21:21

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 314
  • Регистрация:
    21.07.2013

Просмотр сообщенияpan_l (14 Апр 2014 - 17:33) писал:

боёв 900 уже бомбой не сбивали, а последний раз который сбили, я сам виноват, зачем что то менять???????? в чём суть проблемы??????

Суть проблемы в обмане разработчиков.

Многократно утверждалось, что от взрыва бомбы страдает и самолет её сбросивший, только его от этого спасет ряд причин, какие я уже перечислял, перечитайте.

На самом деле из этих страданий - потеря 30 hp в самом эпицентре для указанного самолета это 10% от всех очков, когда такой-же самолет противника уничтожается с почти 400 очками, это нормально, это физика?

О какой физике тогда вообще можно говорить?

 

Я уже предлагал, раз такое допустимо, цепляем по 7 бомб на каждое крыло и взрываем их прямо там, при таких потерях hp взрывать можно практически все бомбы, если других повреждений не будет, самолет уцелеет при взрыве 10-12 бомб, зато не нужно волноваться где летаешь, увидел истребитель на хвосте, бум, и нет истребителя.

Веселуха то какая! Какая доблесть и мастерство нагибания для штурмовика!

 

А еще можно босерскую перчатку сзади на пружинке прилепить, то-же веселуха, кто за?



xc_sarai #46 Отправлено 15 апр 2014 - 22:05

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 202
  • Регистрация:
    25.02.2012
Не правильный бомбокил совсем. Грызешь на ИЛ-2д  такой-же ИЛ-2д и тут от сбивает тебя взрывом от бомбы самолет врвга при этом целехонек.  Ладно деревянный ЛИ, но самолеты одинаковые, броня одинаковая, высота одинаковая. Лажа в общем.

Сообщение отредактировал xc_sarai: 15 апр 2014 - 23:52


Bashkort_Roustam #47 Отправлено 15 апр 2014 - 22:38

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 13
  • Регистрация:
    23.01.2014
В одном случае было, как в истребитель бомба попала на нескольких сотнях метров от земли, естессно - сразу покойничек...

Aaz_Orenburg #48 Отправлено 16 апр 2014 - 08:15

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 317 боев
  • 126
  • Регистрация:
    02.01.2014

С тех пор как появились реплеи с возможностью замедленного просмотра вылезла куча подобной белиберды в игре. Это касается и ситуаций с таранами и со стрельбой бортстрелка. 

Я как-то после очередного полета сел писать подобную темку, а потом стер, толку все равно ноль будет.

Например, на замедленной съемке видно как 2 преследующих ЛИ в вираже пролетают практически друг через друга без вреда для себя, а потом ЛИ догоняет мой штурм, на расстоянии в сантиметр происходит таран, я в ангар, а он летит дальше. Причем написали что он мне крыло повредил, а на видео входит носом в хвост и то не задевает, а таран по факту раньше происходит.

Или бортстрелок на протяжении длительного времени поливает огнем преследующего ЛИ под разными углами и непопадающий в него, так по мелочи. На видео пули как бы обтекают самолет в точке где должны пробивать и летят дальше. Я бы понял если бы это было в одном месте и под таким углом пули могли не попадать, но преследование долгое, ЛИ снижается с высоты под разными углами, бортстрелок выпустил несколько длинных очередей и почти ни разу не попал. Точнее я не знаю попадал ли он вообще, т.к. сзади вел по ЛИ огонь еще один самолет и возможно повреждение было от него.

 


Сообщение отредактировал Aaz_Orenburg: 16 апр 2014 - 08:16


TAISHI_GUERRA #49 Отправлено 16 апр 2014 - 08:20

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 12 боев
  • 960
  • Регистрация:
    30.05.2012

Просмотр сообщенияSunktor (14 Апр 2014 - 18:21) писал:

Суть проблемы в обмане разработчиков.

Многократно утверждалось, что от взрыва бомбы страдает и самолет её сбросивший, только его от этого спасет ряд причин, какие я уже перечислял, перечитайте.

На самом деле из этих страданий - потеря 30 hp в самом эпицентре для указанного самолета это 10% от всех очков, когда такой-же самолет противника уничтожается с почти 400 очками, это нормально, это физика?

О какой физике тогда вообще можно говорить?

 

Я уже предлагал, раз такое допустимо, цепляем по 7 бомб на каждое крыло и взрываем их прямо там, при таких потерях hp взрывать можно практически все бомбы, если других повреждений не будет, самолет уцелеет при взрыве 10-12 бомб, зато не нужно волноваться где летаешь, увидел истребитель на хвосте, бум, и нет истребителя.

Веселуха то какая! Какая доблесть и мастерство нагибания для штурмовика!

 

А еще можно босерскую перчатку сзади на пружинке прилепить, то-же веселуха, кто за?

а то ,что вы через труп пролетаете, это физика??? да это вообще бред, но ничего, все летают, всем нормально... оставте бомбкил в покое



vlksmmm #50 Отправлено 16 апр 2014 - 08:58

    Cержант

  • Игрок
  • 1073 боя
  • 266
  • [V-V-A] V-V-A
  • Регистрация:
    20.09.2013

Ну здесь многое субъективно, игра насколько я понимаю, физически протекает на удаленном сервере, и графика лишь приблизительно воспроизводит синхронные процессы. Где-то лагнуло или потерялись пакеты, а движок игры вынужден что-то нам транслировать, пусть даже и ахинею, но должен же. Я постоянно сталкиваюсь с подобным в играх, привык и не обращаю внимания. Все разрешается если в игрушке можно постфактум просмотреть системные логи. Так что никакого позора здесь нету.

А всякий пилот ЛИ знает, что подставляться под бомб-килл ненужно, сделай еще один заход на цель, потерпи  :eyesup:



A_S_Petersburg #51 Отправлено 16 апр 2014 - 10:53

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 611
  • [DSCL] DSCL
  • Регистрация:
    28.01.2012

ничего страшного, бывает. "это - норма."

 

закрывайте тему, надоел вайн. 

игра отличная, верните только динамику и не вводите отсутствие влияния подвесов после сброса ракет.

не упрощайте игру.



Sunktor #52 Отправлено 16 апр 2014 - 21:56

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 314
  • Регистрация:
    21.07.2013

Просмотр сообщенияAaz_Orenburg (16 Апр 2014 - 06:15) писал:

С тех пор как появились реплеи с возможностью замедленного просмотра вылезла куча подобной белиберды в игре. Это касается и ситуаций с таранами и со стрельбой бортстрелка. 

Я как-то после очередного полета сел писать подобную темку, а потом стер, толку все равно ноль будет.

Например, на замедленной съемке видно как 2 преследующих ЛИ в вираже пролетают практически друг через друга без вреда для себя, а потом ЛИ догоняет мой штурм, на расстоянии в сантиметр происходит таран, я в ангар, а он летит дальше. Причем написали что он мне крыло повредил, а на видео входит носом в хвост и то не задевает, а таран по факту раньше происходит.

Или бортстрелок на протяжении длительного времени поливает огнем преследующего ЛИ под разными углами и непопадающий в него, так по мелочи. На видео пули как бы обтекают самолет в точке где должны пробивать и летят дальше. Я бы понял если бы это было в одном месте и под таким углом пули могли не попадать, но преследование долгое, ЛИ снижается с высоты под разными углами, бортстрелок выпустил несколько длинных очередей и почти ни разу не попал. Точнее я не знаю попадал ли он вообще, т.к. сзади вел по ЛИ огонь еще один самолет и возможно повреждение было от него.

 


Как это касается данной темы не знаю, но если замечены подобные отклонения, то можно и написать, на то он и форум, что бы обсуждать проблемы игры.

Из ничего не бывает ничего, но по описанию проблем похоже, что это у вас плохой трафик, нужно посмотреть на пинг и потерю пакетов.

Подобных проблем я не замечал, кроме случаев, когда вываливаются пакеты, но это не часто случается и не долго длится.

Но тема совсем не про то.

Просмотр сообщенияpan_l (16 Апр 2014 - 06:20) писал:

а то ,что вы через труп пролетаете, это физика??? да это вообще бред, но ничего, все летают, всем нормально... оставте бомбкил в покое


Насчет пролет сквозь фраг уже то-же писалось и разработчики обещали в будущем исправить, в этом плане непоняток никаких нет, осталось дело за разработчиками.

Но опять-же, это не вопрос для данной темы, которая касается проблемы физики бом-килла, где сбросивший бомбу самолет сам от неё практически не получает повреждений да-же в эпицентре.

Но ваше мнение понятно.

 

Просмотр сообщенияvlksmmm (16 Апр 2014 - 06:58) писал:

Ну здесь многое субъективно, игра насколько я понимаю, физически протекает на удаленном сервере, и графика лишь приблизительно воспроизводит синхронные процессы. Где-то лагнуло или потерялись пакеты, а движок игры вынужден что-то нам транслировать, пусть даже и ахинею, но должен же. Я постоянно сталкиваюсь с подобным в играх, привык и не обращаю внимания. Все разрешается если в игрушке можно постфактум просмотреть системные логи. Так что никакого позора здесь нету.

А всякий пилот ЛИ знает, что подставляться под бомб-килл ненужно, сделай еще один заход на цель, потерпи  :eyesup:

 

Эти процессы протекают у всех одинаково, и уже не однократно об этом говорилось, только нельзя было точно доказать из-за множества факторов, на которые и ссылались.

Какие факторы вносят неясность в этом случае?

Пинг низкий, потери пакетов не наблюдалось, это есть в записи повтора, а самое главное, это произошло не только со мной а и с другим самолетом союзника, и момент и место взрыва как на меня, никаких сомнений не вызывает, или не так?

И тут тема не про заход на цель, с ним как раз ничего странного нет, высота от земли достаточная, что-бы наземным взрывом не зацепило, а этот случай из ряда крайне редких, за все свои 6К боев больше такого и не припоминаю, обычно бомба банально на земле взрывается, и тогда ваше замечание справедливо - не подходить к цели близко если та у земли.

Опять-же тема про физику бомб-килла.

 

Просмотр сообщенияAs78Rus (16 Апр 2014 - 08:53) писал:

ничего страшного, бывает. "это - норма."

 

закрывайте тему, надоел вайн. 

игра отличная, верните только динамику и не вводите отсутствие влияния подвесов после сброса ракет.

не упрощайте игру.

 

Самомодерация на большинстве форумов вне закона, как и офтоп, а что касаемо нормы, то в глазах некоторых и самые нелогичные вещи могут быть нормой, но для физики, если она физикой называется, это не норма.



AndrewWCK36 #53 Отправлено 17 апр 2014 - 14:06

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 359
  • Регистрация:
    16.11.2013

Не... все норм вроде. как бы зачем там пожары -воронки на аэродроме команды противника которая оттуда взлетает. мы бомбим только чтоб скинуть взрывом тонной по эквиваленту бомбы свое 6 на хвосте.Ну еще  отчитаться. сбил стоко-то сараев. дайте мне мидальку типа я крутой штурмовик. Это не беда что 20мм счетверенное которое разбирает любой самолет при попытке штурмовать ниже 800 метров. зачем бомбардировщикам летать на высоте выше 5 км.))) бомбовый прицел с окуляром как у микроскопа? не, не слышал никогда. Мы  летим 50 м на бреющем ПВО наверно в нас стреляют тут из калашникова. они крутые и опасные ребята) Зачем учиться выполнять маневры от ПВО? не не слышал никогда. 100500 хп лечу где хочу)))

))) хорошая реалистичная физика. разработчики молодцы. у нас за штурвалом сидит терминатор которому абсолютно не страшны перегрузки от климба/пикирования и прочего перевода энергии. плюс кто нибудь поставит? не, не слышал никогда

 

Пользуйтесь функцией "Изменить", а не пишите несколько постов подряд. vonSchwarz
 

 


Сообщение отредактировал vonSchwarz: 17 апр 2014 - 15:01

 


RoteBaron #54 Отправлено 17 апр 2014 - 17:21

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1653 боя
  • 458
  • [CKA-1] CKA-1
  • Регистрация:
    13.08.2011
Оставте бомб-килл в покое! У штурмов и так нет никакой поддержки, бомбы у меня чисто для самообороны. Умный и опытный пилот на такой розыгрыш не попадётся, таких сразу видно: атакуют с высоты, 200м до цели -> разворот и повтор действия до правильного итога, против таких - штурм беспомощное бревно. Пусть новички учатся, а пингвины сливаются!

Sunktor #55 Отправлено 17 апр 2014 - 22:05

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 314
  • Регистрация:
    21.07.2013

Да никуда ваш любимый бомб-кил не денется пока есть бомбы.

Тут вопрос в его реализации, почему это вдруг самолет сбросивший бомбу ей вообще не повреждается?

Ничего плохого в том, что для осуществления бомбкилла, как и бомбежки цели должно требоваться мастерство штурмовика а не тупое нажимание кнопки сброса бомбы на любом удалении от земли.

Тогда это можно будет назвать похожим на физику, а не 30 hp в эпицентре взрыва, где других разносит на куски.

Нечего спать перед монитором.



TEMHbIj_PbIqAPb #56 Отправлено 02 май 2014 - 23:18

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1
  • Регистрация:
    25.04.2012

Просмотр сообщенияSunktor (12 Апр 2014 - 12:33) писал:

Сколько уже говорилось, что модель бомб-кила нужно исправлять...


В этой игре ничего уже не исправить :veryhappy: Это у}|{асно!



Neuse #57 Отправлено 05 май 2014 - 14:57

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 8 боев
  • 36
  • [GRDWP] GRDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

прочитал все, и не видел ни одного ответа разработчиков?!!! ... помоему надо внести ясность и не спорить тут просто так, а увидеть ответ разработчиков игры.

PS - автору темы 5+



ArmorFury #58 Отправлено 06 май 2014 - 12:15

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 17 боев
  • 738
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
Инициаторы темы, очевидно, мало летали на штурмах.

Greyest #59 Отправлено 06 май 2014 - 13:34

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияSunktor (17 Апр 2014 - 22:05) писал:

Тут вопрос в его реализации, почему это вдруг самолет сбросивший бомбу ей вообще не повреждается?

Было время, когда у бомб была трёхсекундная задержка взрывателя, когда дамаг от взрыва одинаково проходил и по своим, и по противниками, когда сбитые были материальными... Интересно, что практически никто на эти вещи не жаловался, но волевым решением разработчиков трупы сделали нематериальными, подрыв бомб мгновенным, а дамаг от взрыва по союзникам практически убрали. Зачем? никто не знает :)



vitas_satana #60 Отправлено 06 май 2014 - 14:27

    Злой Пингвин

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 8 885
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияGreyest (06 Май 2014 - 16:34) писал:

Было время, когда у бомб была трёхсекундная задержка взрывателя, когда дамаг от взрыва одинаково проходил и по своим, и по противниками, когда сбитые были материальными... Интересно, что практически никто на эти вещи не жаловался, но волевым решением разработчиков трупы сделали нематериальными, подрыв бомб мгновенным, а дамаг от взрыва по союзникам практически убрали. Зачем? никто не знает :)

Наверное кому то из разработчиков тяжело было играть - подстроил под себя.


Бывший фанат бывшей игры про самолеты.

Новый режим введен для того, чтобы сменить аудиторию. Которой можно снова вешать лапшу на уши, а то у старой уже не держится. 


Greyest #61 Отправлено 06 май 2014 - 14:29

    Самый Серый

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3 738
  • [MOHA] MOHA
  • Регистрация:
    13.07.2012

Просмотр сообщенияvitas_satana (06 Май 2014 - 14:27) писал:

Наверное кому то из разработчиков тяжело было играть - подстроил под себя.

Наверное, это был тот же, кого однажды сбил штурм... после чего штурмы перестали летать и попадать.






Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных