Перейти к содержимому


Руководство по созданию камуфляжей (актуально для патча 1.2)


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 19

KUKep #1 Отправлено 21 апр 2014 - 20:10

    ГлОва SQUAD

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 3 206
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012
Небольшое руководство по созданию камуфляжей (актуально для патча 1.2)
 
Собственно что для этого нам понадобится:
Архиватор WInRar
Граф. редактор Paint.net
Для тех кто привык пользоваться Photoshop скачайте и поставьте плагин от Nvidia
 
Процесс создания:
1. Прежде всего решите какой самолет вы будете переделывать и в каком камуфляже (советую сделать скрин самолета в ангаре, дабы посматривать на него для лучшего понимания 2D модели шкурки).
2. Находим нужный нам файл. Для этого идем по пути диск:\папка с игрой\res\packages там находятся архивы типа vehicles_airplane_х, где "х" - уровень самолетов (с 1 по 10).
 
Spoiler


 
3. Далее с помощью WInRar открывает архив с самолетом нужного вам уровня - выбираем папку vehicles - airplanes - папку с нужной нацией - папку с нужным самолетом
4. Ищем файл нужного камуфляжа (desert - пустынный, marine - морской, snow - зимний, woodland - летний)
 
Я выбрал зимний и вот он показан на скрине
 
5.Перетаскиваем выбранный файл из архива например на рабочий стол и открываем его в Paint.net или Photoshop.
Видим такую 2D модель шкурки над которой мы будем работать. 

Spoiler


6. Включаем фантазию и рисуем все что хочется. Внимание (!) вы видите на 2D моделях несколько разных крыльев, фюзеляжей и т.д. это под разные комплектации. Поэтому если у вас нарисовано на одном, а поставлен другой - не будет видно. Так что рисуйте везде :)

Нарисовал от балды как-то так:

Spoiler


7. Сохраняем файл в формате ".dds"
8. Возвращаем с заменой переделанный файл  с помощью WInRar (перетаскиваем обратно) с такими настройками

Spoiler


 Для тех кто не любит читать вот видео:

Spoiler


Готово, вот итог:

Важно! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ НА САМОЛЕТ КАМУФЛЯЖ ЧТО ВЫ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ!

Spoiler
Spoiler

 



 

Fleget #2 Отправлено 22 апр 2014 - 16:12

    Старшина

  • Игрок
  • 2 боя
  • 1 055
  • [WG_GG] WG_GG
  • Регистрация:
    26.01.2012

Игрокам будет очень полезно.

Спасибо за простоту и доступность информации, а так же за видео. :honoring:



_LinAd #3 Отправлено 22 апр 2014 - 16:15

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 635
  • [SQDWS] SQDWS
  • Регистрация:
    26.01.2012
Спасибо огромное!!! 

 

Нет хуже противника,чем союзник ракоовощ.(с)

 

 

 


___1968___ #4 Отправлено 22 апр 2014 - 16:39

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 0 боев
  • 42
  • Регистрация:
    05.03.2014

А другие пилоты увидят моё художество, или только я сам себя буду лицизреть?

Давно мечтал себя размуливать на страх другим.


 


_LinAd #5 Отправлено 22 апр 2014 - 16:40

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 635
  • [SQDWS] SQDWS
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщения___1968___ (22 Апр 2014 - 13:39) писал:

А другие пилоты увидят моё художество, или только я сам себя буду лицизреть?

Давно мечтал себя размуливать на страх другим.

Только Сам)
а вот на с чёт мувиков я не могу точно сказать. Что там будет отображаться)


 

Нет хуже противника,чем союзник ракоовощ.(с)

 

 

 


strong911 #6 Отправлено 22 апр 2014 - 16:53

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012

Пара заметок....

1. Зачем повторять то что уже расписано... причем в этом же разделе темой ниже.

Со времен её опубликования ничего в "производстве" шкурок не изменилось.

2. Зачем лезть в клиент...  при наличии очень не прямых ручек его запросто можно испортить... а это переустановка игры.

3. Почему даже не упомянуты варианты установки шкурок через папку модов... то чем пользуется большинство мододелов и пользователей

4. Патч 1.2... тот что сейчас.... "доживает" последнюю неделю-две .....   мог бы и расписать как использовать папку модов со шкурками для этого патча (точнее повторить то что и так уже неоднократно написано.)... Хотя это уже и не актуально.... в патче 1.3 возвращается нормальная папка модов res_mods

Ну и т.д. и т.п........

 


Подпись удалена модератором.

__Sam_Flynn__ #7 Отправлено 22 апр 2014 - 17:08

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 288
  • Регистрация:
    21.04.2014
Лучше использовать другие режимы наложения слоев. Типа multiply и тому подобные. Чтобы не терять форму, блики из оригинальной текстуры.

Нагибал на HG II до того как это стало мейнстримом.


KUKep #8 Отправлено 22 апр 2014 - 17:38

    ГлОва SQUAD

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 3 206
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (22 Апр 2014 - 14:53) писал:

Пара заметок....

1. Зачем повторять то что уже расписано... причем в этом же разделе темой ниже.

Со времен её опубликования ничего в "производстве" шкурок не изменилось.

2. Зачем лезть в клиент...  при наличии очень не прямых ручек его запросто можно испортить... а это переустановка игры.

3. Почему даже не упомянуты варианты установки шкурок через папку модов... то чем пользуется большинство мододелов и пользователей

4. Патч 1.2... тот что сейчас.... "доживает" последнюю неделю-две .....   мог бы и расписать как использовать папку модов со шкурками для этого патча (точнее повторить то что и так уже неоднократно написано.)... Хотя это уже и не актуально.... в патче 1.3 возвращается нормальная папка модов res_mods

Ну и т.д. и т.п........

 

 

1. Не ко мне вопрос,  попросили - сделал. Видать на то есть причины. Думаю т.к. изменились "пути".Хотя мелочь по сути 

2. -

3. Написал как сам делал. 

 

Если есть желание помочь вообщем сделать полноценный и актуальный гаид по шкуркам - вэлкам, я помощи ток рад буду. Естественно со всеми пометками авторства..ну или  сам потихоньку расширять и дополнять буду (про рес модс в частности допишу)



 

Fleget #9 Отправлено 22 апр 2014 - 17:41

    Старшина

  • Игрок
  • 2 боя
  • 1 055
  • [WG_GG] WG_GG
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (22 Апр 2014 - 16:53) писал:

Пара заметок....

1. Зачем повторять то что уже расписано... причем в этом же разделе темой ниже.

Со времен её опубликования ничего в "производстве" шкурок не изменилось.

2. Зачем лезть в клиент...  при наличии очень не прямых ручек его запросто можно испортить... а это переустановка игры.

3. Почему даже не упомянуты варианты установки шкурок через папку модов... то чем пользуется большинство мододелов и пользователей

4. Патч 1.2... тот что сейчас.... "доживает" последнюю неделю-две .....   мог бы и расписать как использовать папку модов со шкурками для этого патча (точнее повторить то что и так уже неоднократно написано.)... Хотя это уже и не актуально.... в патче 1.3 возвращается нормальная папка модов res_mods

Ну и т.д. и т.п........

 

 

Для начала, старый гайд не актуален уже... :eyesup:

 

 

 

 

 

 



Ulqiora #10 Отправлено 22 апр 2014 - 17:46

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 14 боев
  • 190
  • [FMP] FMP
  • Регистрация:
    09.08.2011
Хм в идеале нужно спаять этот гайд, моё руководство по работе не только с файлами текстуры и добавить немного фишек (типо если было разрешение текстуры 1024 на 1024 и растянуть к 2048 на 2048 то качество накладываемой картинки улучшится) и адаптировать под 1.3, вот это будет "Ну Ваще!!!!"

Сообщение отредактировал Ulqiora: 22 апр 2014 - 17:46


KUKep #11 Отправлено 22 апр 2014 - 17:57

    ГлОва SQUAD

  • Бета-тестер
  • 11 боев
  • 3 206
  • [SQDWP] SQDWP
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияUlqiora (22 Апр 2014 - 15:46) писал:

Хм в идеале нужно спаять этот гайд, моё руководство по работе не только с файлами текстуры и добавить немного фишек (типо если было разрешение текстуры 1024 на 1024 и растянуть к 2048 на 2048 то качество накладываемой картинки улучшится) и адаптировать под 1.3, вот это будет "Ну Ваще!!!!"

 

Вполне себе реализуемо) К выходу 1.3 думаю сделаю все и сразу.



 

strong911 #12 Отправлено 22 апр 2014 - 18:18

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияKUKep (22 Апр 2014 - 18:57) писал:

 

Вполне себе реализуемо) К выходу 1.3 думаю сделаю все и сразу.


Т.е. до завтра успеешь...:veryhappy:


Подпись удалена модератором.

Headstick #13 Отправлено 22 апр 2014 - 20:52

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 648
  • Регистрация:
    24.02.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (22 Апр 2014 - 18:18) писал:


Т.е. до завтра успеешь...:veryhappy:

Подумаешь, всего пару предложений поменять и вуаля: гайд на 1.3 готов. И думаю это займёт не более получаса.



_IvanWild_ #14 Отправлено 09 июн 2014 - 10:45

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 1845 боев
  • 394
  • Регистрация:
    26.12.2012
в ышло новое обновление 1.4.0 интересно , что нить вошло туда из ваших предложений?
file:///C:/Users/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%20%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B5/Desktop/WoWP.png

strong911 #15 Отправлено 09 июл 2014 - 21:18

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012

http://www.jpsmodell.de/dc/main_e.htm

Собственно ссылка на интересный сайтик.

Будет интересна тем кто рисует исторические шкурки или собирает модели.

Здесь по мимо остального собраны вместе большое количество схем камуфляжей на авиацмонную, бронетанковую и морскую технику.

Отдельно по странам... по типам... и по времени использования (расписаны по годам все изменения камуфляжей в хронологии)

 


Подпись удалена модератором.

Sergbob #16 Отправлено 25 авг 2014 - 04:43

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 7 547
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012
Вот тут читаем http://forum.worldof...йлов-моделей-с/


Serj40 #17 Отправлено 09 апр 2015 - 23:33

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012

И все?? А путь вложения в папку модов каков?

 


Сообщение отредактировал Serj40: 09 апр 2015 - 23:34


VeDeN_69 #18 Отправлено 10 апр 2015 - 17:30

    Рядовой

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 3
  • [LIFES] LIFES
  • Регистрация:
    05.08.2012
Очень доступно))

Sergbob #19 Отправлено 10 апр 2015 - 17:44

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 7 547
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSerj40 (09 Апр 2015 - 23:33) писал:

И все?? А путь вложения в папку модов каков?

 

 

res_mods / номер версии клиента / vehicles / airplanes  / папка с нужной нацией / папка с нужным самолетом

 

к примеру: res_mods/1.7.0/vehicles/airplanes/russian/SU02_I15



Serj40 #20 Отправлено 11 апр 2015 - 16:03

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 2
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияSergbob (10 Апр 2015 - 17:44) писал:

 

res_mods / номер версии клиента / vehicles / airplanes  / папка с нужной нацией / папка с нужным самолетом

 

к примеру: res_mods/1.7.0/vehicles/airplanes/russian/SU02_I15

 

Чет не прет  :(!  Перепробовал и из папок vehicles_airplane_2 и vehicles_airplane_2_hd...

 

Пробовал вариативить папки как в исходнике и пока ничего...

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Serj40: 25 май 2015 - 20:45





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных