Перейти к содержимому


парашюты для летчиков


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 13

FiliasFogg #1 Отправлено 22 Апр 2014 - 14:20

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 26
  • [-SG-] -SG-
  • Регистрация:
    15.08.2011
всем известно в ссср в первое время летчикам не выдавались парашюты. до какого периода? если можно ссылку на подробную статью. в гугле искал не нашел.

choock #2 Отправлено 22 Апр 2014 - 15:02

    Длань Закона

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 157
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияFiliasFogg (22 Апр 2014 - 15:20) писал:

всем известно в ссср в первое время летчикам не выдавались парашюты. до какого периода? если можно ссылку на подробную статью. в гугле искал не нашел.

А всем известно, это кому? Ну если вы даже нагуглить не можете. 

И каким именно летчикам? Они тоже ведь разные бывают.

Я вот не слышал... могу вангануть, что не только я это не слышал, но и гугл тоже не особо:teethhappy:



ermanec #3 Отправлено 22 Апр 2014 - 15:21

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 43 боя
  • 3 199
  • Регистрация:
    28.01.2012

Просмотр сообщенияFiliasFogg (22 Апр 2014 - 13:20) писал:

всем известно в ссср в первое время летчикам не выдавались парашюты. до какого периода? если можно ссылку на подробную статью. в гугле искал не нашел.

вот туткто-то спрашивает (вроде как на украинском) и ему по русски отвечают.

 




Люби матфильтр в себе, а не себя в матфильтре. (© Станиславский + Ermanec)
"Последний враг" ... ну где ж ты, фраг?! (© Ermanec)
Hе боюсь я ПВО, eсть ракета -- нет его! (© Ermanec)

Shi_Grey #4 Отправлено 22 Апр 2014 - 15:22

    Ефрейтор

  • Игрок
  • 15 боев
  • 32
  • Регистрация:
    05.11.2012
В послереволюционные годы, Котельников продолжил работу над парашютами — уже для советской авиации. Первый в СССР спасательный парашют применил лётчик-испытатель М. М. Громов 23 июня1927 года на Ходынском аэродроме. Он преднамеренно ввел машину в штопор, из которого выйти не мог, и на высоте 600 м покинул самолёт со спасательным парашютом. В дальнейшем Котельников значительно усовершенствовал конструкцию парашюта, создал новые модели (в том числе ряд грузовых парашютов), которые были приняты на вооружение Советскими ВВС. В декабре 1941 Котельников эвакуирован в Москву. Именем Котельникова в 1973 названа аллея на территории бывшего Комендантского аэродрома. С 1949 деревня Салузи близ Гатчины, где в лагере Офицерской воздухоплавательной школы в 1912 изобретатель испытал созданный им парашют, названо Котельниково (в 1972 при въезде в неё открыт памятный знак). Использовался парашют американской фирмы, изготовленный из чистого шелка (кстати, всем летчикам, спасшимся при помощи парашютов этой фирмы, вручался отличительный знак — маленькая золотая фигурка тутового шелкопряда). В том же году эти парашюты спасли жизнь ещё двум летчикам-испытателям: В. Писаренко и Б. Бухгольцу. Чуть позже в советской авиации появилась специальная служба по обеспечению спасения летчиков в полете, организатором которой сталЛ. Г. Минов26 июля 1930 года группа военных летчиков под руководством Минова впервые выполнила прыжки с многоместного самолёта. С тех пор этот день считается началом массового развития парашютизма в СССР.

Vitamin_Jah #5 Отправлено 22 Апр 2014 - 15:24

    Ефрейтор

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 50
  • Регистрация:
    03.04.2012
Тоже слышу в первый раз. Но с поиском попробую помочь - самому интересно :unsure:


Eisigervogel #6 Отправлено 22 Апр 2014 - 16:02

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 609
  • Регистрация:
    13.10.2012
Статья, когда именно начали военным летчикам выдавать парашюты, так просто не находится. Насколько я помню по воспоминания пилотов, они начали получать парашюты и проходить обязательные прыжки где-то в 1934-1935 годах. Во время войны в Испании не все летчики ещё приспособились к парашютам. Один из них - К.И. Ковтун - погиб из-за того, что не пристегнул лямки парашюта во время воздушного боя и выпрыгнул из горящего самолета без него (звание Героя посмертно). И по причине непривычки к парашютам летчики 30-х годов до последнего старались не покидать поврежденный самолет.

Yana_Zhigulenko #7 Отправлено 22 Апр 2014 - 16:29

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 254
  • Регистрация:
    20.02.2014
Я знаю что во время первой мировой войны англичане сперва не выдавали своим летчикам парашюты, так как считалось что они будут выпрыгивать и бросать самолет без крайней на то необходимости. Такое было относительно дирижаблей, английские пилоты, едва завидев германские самолеты выпрыгивали из корзинок. Это я видела вчера в д/ф "Первая мировая война в цвете". А на счет советских пилотов ничего не знаю.

Destr80 #8 Отправлено 23 Апр 2014 - 17:56

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияYana_Zhigulenko (22 Апр 2014 - 21:29) писал:

Я знаю что во время первой мировой войны англичане сперва не выдавали своим летчикам парашюты, так как считалось что они будут выпрыгивать и бросать самолет без крайней на то необходимости. Такое было относительно дирижаблей, английские пилоты, едва завидев германские самолеты выпрыгивали из корзинок. Это я видела вчера в д/ф "Первая мировая война в цвете". А на счет советских пилотов ничего не знаю.

RAF сформированы в апреле 1918 года, с осени 1918 года выходит рекомендация командования о использовании парашютов, что курили авторы док. фильма перед его созданием нужно спросить у них... В СССР первые парашюты системы Ирвина появились в 1930 году, закупались в США, до появления отечественных моделей.


Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

Verfolger82 #9 Отправлено 23 Апр 2014 - 18:32

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияDestr80 (23 Апр 2014 - 18:56) писал:

RAF сформированы в апреле 1918 года, с осени 1918 года выходит рекомендация командования о использовании парашютов, что курили авторы док. фильма перед его созданием нужно спросить у них... В СССР первые парашюты системы Ирвина появились в 1930 году, закупались в США, до появления отечественных моделей.

 

А до образования RAF в Великобритании не летали? До 1 апреля 1918 года военная авиация Британской империи была представлена двумя службами: Королевским Лётным Корпусом (RFC) и Королевской Военно-морской Лётной Службой (RNAS). Первый был образован 13 апреля 1912 года, вторая - 1 июля 1914 года. RAF - результат их объединения.

Что до парашютов в RFC, то почитайте любую книгу об истребителях первой мировой. Можно начать с классики: http://www.goodreads...04-no-parachute

 



Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

Destr80 #10 Отправлено 23 Апр 2014 - 18:54

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияVerfolger82 (23 Апр 2014 - 23:32) писал:

 

А до образования RAF в Великобритании не летали? До 1 апреля 1918 года военная авиация Британской империи была представлена двумя службами: Королевским Лётным Корпусом (RFC) и Королевской Военно-морской Лётной Службой (RNAS). Первый был образован 13 апреля 1912 года, вторая - 1 июля 1914 года. RAF - результат их объединения.

Что до парашютов в RFC, то почитайте любую книгу об истребителях первой мировой. Можно начать с классики: http://www.goodreads...04-no-parachute

 

Спасибо, посмотрю, как то этот момент упустил, счет вел от создания RAF, а  на вооружение RAF поставлялся парашют образца 1916 года. 

 


Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

Skramasaks #11 Отправлено 24 Апр 2014 - 11:40

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 2 боя
  • 207
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияshgrey (22 Апр 2014 - 16:22) писал:

В послереволюционные годы, Котельников продолжил работу над парашютами — уже для советской авиации. Первый в СССР спасательный парашют применил лётчик-испытатель М. М. Громов 23 июня1927 года на Ходынском аэродроме. Он преднамеренно ввел машину в штопор, из которого выйти не мог, и на высоте 600 м покинул самолёт со спасательным парашютом. В дальнейшем Котельников значительно усовершенствовал конструкцию парашюта, создал новые модели (в том числе ряд грузовых парашютов), которые были приняты на вооружение Советскими ВВС. В декабре 1941 Котельников эвакуирован в Москву. Именем Котельникова в 1973 названа аллея на территории бывшего Комендантского аэродрома. С 1949 деревня Салузи близ Гатчины, где в лагере Офицерской воздухоплавательной школы в 1912 изобретатель испытал созданный им парашют, названо Котельниково (в 1972 при въезде в неё открыт памятный знак). Использовался парашют американской фирмы, изготовленный из чистого шелка (кстати, всем летчикам, спасшимся при помощи парашютов этой фирмы, вручался отличительный знак — маленькая золотая фигурка тутового шелкопряда). В том же году эти парашюты спасли жизнь ещё двум летчикам-испытателям: В. Писаренко и Б. Бухгольцу. Чуть позже в советской авиации появилась специальная служба по обеспечению спасения летчиков в полете, организатором которой сталЛ. Г. Минов26 июля 1930 года группа военных летчиков под руководством Минова впервые выполнила прыжки с многоместного самолёта. С тех пор этот день считается началом массового развития парашютизма в СССР.


Фирма "Ирвин",Громов использовал ее парашют и получил заколку на галстук,И Шелест "С крыла на крыло"При чем Громова просто уломали надеть парашют в этом вылете ,что и спасло ему жизнь.


Сообщение отредактировал Skramasaks: 24 Апр 2014 - 11:43


Verfolger82 #12 Отправлено 24 Апр 2014 - 13:40

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011

Просмотр сообщенияDestr80 (23 Апр 2014 - 19:54) писал:

Спасибо, посмотрю, как то этот момент упустил, счет вел от создания RAF, а  на вооружение RAF поставлялся парашют образца 1916 года. 

 

 

Парашют в то время был очень сложным, ненадёжным и тяжёлым. А самолёты были лёгкими, маленькими, и летали низко. С той высоты, на которой велись бои, выбраться из кабины и раскрыть парашют не успевали. В то же время лишний вес заметно снижал ЛТХ. В результате, парашютами оснащали экипажи дирижаблей и аэростатов наблюдения. Распоряжение использовать парашюты на всех одноместных истребителях был издано под конец войны, когда самолёты потяжелели, стали гораздо мощнее, и начали вести бои гораздо выше. Однако имеющиеся парашюты ("Guardian Angel" Эверарда Кэлтропа и парашют Фрэнка Мэрса) по результатам испытаний военных не устроили, а там и война закончилась. Процесс оснащения истребителей парашютами затянулся аж до середины 20-х, когда в Британии было развёрнуто производство американских парашютов системы Лесли Ирвина.

Почитать можно тут: http://www.flightglo...968 - 0823.html



Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot

Destr80 #13 Отправлено 24 Апр 2014 - 13:48

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 0 боев
  • 1 970
  • Регистрация:
    04.12.2012

Просмотр сообщенияVerfolger82 (24 Апр 2014 - 18:40) писал:

 

Парашют в то время был очень сложным, ненадёжным и тяжёлым. А самолёты были лёгкими, маленькими, и летали низко. С той высоты, на которой велись бои, выбраться из кабины и раскрыть парашют не успевали. В то же время лишний вес заметно снижал ЛТХ. В результате, парашютами оснащали экипажи дирижаблей и аэростатов наблюдения. Распоряжение использовать парашюты на всех одноместных истребителях был издано под конец войны, когда самолёты потяжелели, стали гораздо мощнее, и начали вести бои гораздо выше. Однако имеющиеся парашюты ("Guardian Angel" Эверарда Кэлтропа и парашют Фрэнка Мэрса) по результатам испытаний военных не устроили, а там и война закончилась. Процесс оснащения истребителей парашютами затянулся аж до середины 20-х, когда в Британии было развёрнуто производство американских парашютов системы Лесли Ирвина.

Почитать можно тут: http://www.flightglo...968 - 0823.html

Спасибо за информацию, но боюсь специально искать не буду. зачатие авиации не мой период))) Но Вашу информацию приму к сведению. До РАФ думал ВВС как таковых вообще не существовало, все летательные аппараты относились к флоту или сухопутным войскам, отсюда и ошибка.


Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым, предположительно вопросом.

Verfolger82 #14 Отправлено 24 Апр 2014 - 14:17

    El Mariachi

  • Ветеран альфа-теста
  • 0 боев
  • 3 061
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    09.08.2011

Ну и напоследок несколько картинок и иллюстраций времён "зари авиации" на тему:

Размещение парашюта в специальном отсеке истребителя Сопвич "Снайп":

Snipe - Guardian Angel.jpg

Реклама:

Guardian Angel.jpg

Прыжок с парашютом (обратите внимание на конструкцию):

Guardian Angel in action.jpg



Медали альфа-тестера Verfolger82: "Сладкая месть"(на 8 считать надоело - инфляция); "Йа Нестеров!"(4 степень); "Йа Казаков!"(4 степень); "Не читайте советских газет!"(1)
"В этой игре я борюсь с собой: я еду на лыжах и понимаю, что под ногами асфальт". (с) Rokokot




Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных