Перейти к содержимому


Lockheed P-38F "Lightning" [5]


  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 212

Galm #1 Отправлено 25 апр 2014 - 16:30

    Keep Galm and Carry On

  • Игрок
  • 68 боев
  • 6 484
  • Регистрация:
    09.08.2011

Lockheed P-38F Lightning

 

1. Описание самолета

Плюсы:

  • Очень высокая скорость.
  • Оптимальная высота 2100м, это абсолютный рекорд среди самолетов 5-го уровня.
  • 12 ракет!

Минусы:

  • Слабое вооружение по сравнению с другими ТИ 5-го уровня.
  • Низкая прочность по сравнению с другими ТИ 5-го уровня.

 

2. Балансный вес самолёта. 
Бои с 4-7 уровнями. Обычно 5-6 уровни.

3. Тактика игры:

"Молния" - первый представитель тяжелых истребителей США. Название говорит само за себя - это самый быстрый (если не учитывать премиумный Me.209V) и самый высотный самолет на 5-м уровне. "Скорость. Высота. Бум-зум." - этими тремя словами можно описать данный самолёт. Первый представитель в ветке, который задает тон всем последующим самолетам. Cоздан для бум-зума и доминирования на высотах. В начале боя набираем максимальную высоту, нашими приоритетными целями должны быть все высотные истребители и тяжелые истребители. После ликвидации конкурентов на высоте можно заняться и теми кто ниже: 

  • Выбираем цель.
  • Пикируем.
  • Расстреливаем на близких дистанциях ничего не подозревающую цель.
  • На форсаже уходим обратно на высоту.

Самолет обладает самой высокой скоростью пикирования - 850км\ч. Это как плюс, так и минус. Плюс состоит в том, что мы после пикирования сможем или уйти на скорости или быстрее вернуться на прежнюю высоту. Минус - цель пролетаем быстро, не всегда успеваем нанести существенный урон.

*Хитрость: Пикировать можно с нулевой тягой, тогда двигатель остывает на 50% быстрее. И тогда у нас будет достаточно форсажа, чтобы убежать обратно на высоту. К тому же, скорость пикирования будет не такой высокой, что позволит подержать цель в прицеле дольше, а значит и нанести урона больше.

 

Самолет обладает очень мощным обвесом. 2 бомбы или 12 ракет. С бомбами всё достаточно понятно - бомбим наземку, но лучше оставить это ударным самолётам. Нас более интересует, что можно делать с таким большим количеством ракет. И они довольно универсальны. Они позволяют быстро разобрать наземный обьект. Но ими также можно сбивать самолеты. Попробуйте попрактиковаться с этим, и результат вас удивит. Самое очевидное и простое применение - это выстреливать облако ракет в лобовых атаках, против других ТИ на высотах или уничтожать ударные самолёты, пикируя на них и выстреливая несколько ракет на упреждение.

Тема является основной для обсуждение данного самолета.

 

Удачи в воздухе!


Сообщение отредактировал Lesley_Knife: 07 апр 2016 - 13:56
актуализация к патчу 1.6.0


Terramorpher #2 Отправлено 04 май 2014 - 07:24

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Сейчас главная проблема - не сколько как на нём летать, а как его сбивать на других тяжах.

Даже Шершню, который на уровень выше, Лайтинг - проблема.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


GreyftheWriter #3 Отправлено 04 май 2014 - 17:17

    Рядовой

  • Игрок
  • 0 боев
  • 8
  • Регистрация:
    30.05.2012

А я вот не понимаю, как на нем играть. Самолет очень медленно разгоняется, медленно набирает высоту. Бум-зум - это круто. Но при встрече с любым высотным самолетом на высоте - дела становятся печальными. В самом начале боя, когда респ на высоте 800 метров, набрать 2000 - значит подчистую слить форсаж.  Вступать в бой без форсажа - слив. Вывод - летаем где-то позади, ждем остывания движка. А бой идет. Без нас.

летим. Встречаем на высоте высотный ЛИ, тот же мессер. Все, прилетели. Либо он нас сбивает влегкую, либо уходим от него вниз, теряя с таким трудом набранную высоту.

 

Касательно "как сбивать" - да легко. Самолет не имеет ни маневренности, ни бортстрелка, ни тяговооруженности, его сила только в набранной с высоты скорости. Если у нас форсаж есть - гонимся и сбиваем. Дамага сабж не держит. Вообще.



STRANGER1971 #4 Отправлено 04 май 2014 - 18:45

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 455
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Отличный самолет, летаю с удовольствием.

С появлением Лайтингов, высотное господство немецких тяжей серьезно пошатнулось. Опытные пилоты на P-38F нередко решают бои. 



Transformation #5 Отправлено 04 май 2014 - 19:12

    Ст. сержант

  • Бета-тестер
  • 21 бой
  • 889
  • Регистрация:
    08.08.2011

Лютая имба в топе с 37мм. Дальше по ветке не пошел, остановился на этом.

Единственный минус- это то, что группы оружия перепутаны, как и у британских тяжей. Ну и еще то, что 37мм с 750м только попадать начинает



Terramorpher #6 Отправлено 04 май 2014 - 19:29

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Просмотр сообщенияGreyftheWriter (04 Май 2014 - 14:17) писал:

Касательно "как сбивать" - да легко. Самолет не имеет ни маневренности, ни бортстрелка, ни тяговооруженности, его сила только в набранной с высоты скорости. Если у нас форсаж есть - гонимся и сбиваем. Дамага сабж не держит. Вообще.

На ЛИ легко, а вот для тяжей он неприятен.
Бофайтер хоть в лобовой имеет шансы, а 110-м непонятно что делать.

Шершнем как только не пытался взять этого дьявола - всё равно что на 5-м Зеро за 1-м годняться, уходит играючи хоть на проходах, хоть на виражах.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


Arestovich #7 Отправлено 04 май 2014 - 19:54

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 3 боя
  • 959
  • [A1R] A1R
  • Регистрация:
    26.01.2012

Долго мучался, потом решил так. 

После старта набираю высоту боевым разворотом. Потом смотрю на противников. Глупо лезть 1ым, пропускаю вперёд ЛИ, подхожу попозже, работаю по ЛИ, связаных боем проходами или по ТИ, если они есть, тогда можно сесть на хвост. Если высотников в команде достаточно  - пожно поработать по ИЛам.

Ракеты вожу, люблю шмалять в лоб ТИ, прущим навстречу.



Panzermacht #8 Отправлено 05 май 2014 - 07:50

    Мл. сержант

  • Бета-тестер
  • 1098 боев
  • 147
  • [KAY] KAY
  • Регистрация:
    26.01.2012
Как вы "стряхиваете" врагов? У меня не получается. В карусели - перекаруселивают. При попытке уйти - от скорости ноль толку, ибо пульки, выстреленные мне в хвост, всё-равно летят быстрей самолёта. Выжить удаётся лишь в случаях, когда в меня никто не впился. Если впился - хана. За исключением случаев, когда соратники долбят тех, кто в меня впился. Манёвренности нет, а удирать удаётся только если дистанция уже приличная. Помогите советом каким-нибудь дельным.
И-5 Шкас, Model 81A-1, P-36C, Ki-33, Type 224

garik_white #9 Отправлено 05 май 2014 - 08:11

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 134
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияPanzermacht (05 Май 2014 - 07:50) писал:

Как вы "стряхиваете" врагов? У меня не получается. В карусели - перекаруселивают. При попытке уйти - от скорости ноль толку, ибо пульки, выстреленные мне в хвост, всё-равно летят быстрей самолёта. Выжить удаётся лишь в случаях, когда в меня никто не впился. Если впился - хана. За исключением случаев, когда соратники долбят тех, кто в меня впился. Манёвренности нет, а удирать удаётся только если дистанция уже приличная. Помогите советом каким-нибудь дельным.


Смотря кого стряхивать. Если это скоростной высотный ЛИ  -  то уходить от него либо с завышением постоянно маневрируя (самолет очень маневренный по сравнению с другими ТИ) либо размазанной бочкой, либо ножницами либо как вздумается, главное не лететь  прямо. Если это низколет - тупо по прямой уходя на скорости. Наш самый главный враг - американские ЛИ и ме 209 - от них спасает  только союзник, который вам снимет хвост, так что летайте всегда рядом с командой. По моему самолет ИМБА, правда поначалу, когда экипаж был ниже 90 и стоковое вооружение - реально плевался. Зато с прокаченым пилотом и в топе ОГОНЬ.



AAlex121 #10 Отправлено 05 май 2014 - 10:09

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Без 37 мм огневой мощи категорически не хватает. А 37 мм стоит 20,5к опыта и не переходит на другие самолёты.

Как-то это не совсем правильно имхо. В других ветках такие дорогие модули как правило используются на нескольких машинах при чём 6-8 уровней (двигатели Цвиля и Ме.209А, двигатели Р-51Д и Р-51Н, пулемёты Р-51А и Р-51Д и т.д.)

А тут 20,5к на 5-м, и на 6-м всё заново...

В общем тяжел самолёт в прокачке.



garik_white #11 Отправлено 05 май 2014 - 12:35

    Мл. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 134
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияAAlex121 (05 Май 2014 - 10:09) писал:

Без 37 мм огневой мощи категорически не хватает. А 37 мм стоит 20,5к опыта и не переходит на другие самолёты.

Как-то это не совсем правильно имхо. В других ветках такие дорогие модули как правило используются на нескольких машинах при чём 6-8 уровней (двигатели Цвиля и Ме.209А, двигатели Р-51Д и Р-51Н, пулемёты Р-51А и Р-51Д и т.д.)

А тут 20,5к на 5-м, и на 6-м всё заново...

В общем тяжел самолёт в прокачке.


Согласен, но вкачав получаешь все девиденты вложенные ранее.



AAlex121 #12 Отправлено 05 май 2014 - 13:35

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияgarik_white (05 Май 2014 - 12:35) писал:


Согласен, но вкачав получаешь все девиденты вложенные ранее.


Да, самолёт в топе мне любовен и прельстив, но зачем же делать прокачку на 5-м уровне как на 7-м.



Kephirohlebov #13 Отправлено 05 май 2014 - 22:57

    Ст. сержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 797
  • Регистрация:
    21.12.2013

в стоке показался убогим самолетом. в топе с 37мм начал наконец получать удовольствие :) по ощущениям похож на 110с-6. шоты шоты шоты :)

явный минус самолета имхо - в пикировании становится бревно бревном. сбрасываешь тягу на ноль, выпускаешь закрылки, и все равно оно несется к земле под 700км/ч и не хочет ворочать крыльями.

плюс - хорошая скорость и высотность. оно же и минус. на 5 лвле часто приходится нырять за фрагами в красную зону из которой сложно потом выйти наверх. По сути такая большая оптималка на этом уровне не нужна.


Сообщение отредактировал Kephirohlebov: 05 май 2014 - 22:58

Имею желание иметь всех желающих, но не имею желающих.


DedaFlint #14 Отправлено 06 май 2014 - 00:44

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 3 боя
  • 1 472
  • [POVBC] POVBC
  • Регистрация:
    26.01.2012
Прошел этот самолет. Мой совет - качайте сразу 37мм. В топку карусели. Забирайтесь на 1-1,5 км и работайте на проходах. Просто пролетаете и стреляете по немногу во все что видите. 5й лвл сбривается быстро, 4й лвл шотает с 1 попадания. Топ двигло слегка улучшает жизнь, но в целом скороподъемность не очень. Удачи!

Сообщение отредактировал DedaFlint: 06 май 2014 - 00:45

я так думаю что те, кто разрабатывают игры, обязаны сами играть в них.  

AAlex121 #15 Отправлено 06 май 2014 - 10:25

    Старшина

  • Игрок
  • 0 боев
  • 1 042
  • Регистрация:
    15.12.2012

Просмотр сообщенияKephirohlebov (05 Май 2014 - 22:57) писал:

в стоке показался убогим самолетом. в топе с 37мм начал наконец получать удовольствие :) по ощущениям похож на 110с-6. шоты шоты шоты :)

явный минус самолета имхо - в пикировании становится бревно бревном. сбрасываешь тягу на ноль, выпускаешь закрылки, и все равно оно несется к земле под 700км/ч и не хочет ворочать крыльями.

плюс - хорошая скорость и высотность. оно же и минус. на 5 лвле часто приходится нырять за фрагами в красную зону из которой сложно потом выйти наверх. По сути такая большая оптималка на этом уровне не нужна.


Полностью согласен. По свалке внизу работать неудобно, а свалка внизу на 5-м уровне происходит практически всегда.



skyrimdrake #16 Отправлено 06 май 2014 - 10:49

    Cержант

  • Игрок
  • 0 боев
  • 314
  • Регистрация:
    02.08.2013
,да, 37 мм с фугасной лентой просто жарит по черному, всякие тяжики рассыпаются с очереди в упор

Terramorpher #17 Отправлено 06 май 2014 - 16:33

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Цитата

 явный минус самолета имхо - в пикировании становится бревно бревном. сбрасываешь тягу на ноль, выпускаешь закрылки, и все равно оно несется к земле под 700км/ч и не хочет ворочать крыльями.

 

Вообще-то это историчный недостаток. Много лайтингов так разбивалось. Следующая модификация была с тормозными щитками, и по идее должна резко сбрасывать скорость в падении и иметь нулевую просадку при выходе из пикирования. Интересно, реализовали ли это)

Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon


STRANGER1971 #18 Отправлено 06 май 2014 - 20:47

    Старшина

  • Альфа-тестер
  • 0 боев
  • 3 455
  • [ACES] ACES
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияTerramorpher (06 Май 2014 - 13:33) писал:

 

Вообще-то это историчный недостаток. Много лайтингов так разбивалось. 

 

Ценно, что эту особенность реализовали в игре. Видел уже немало скилловых пилотов, с непривычки не вышедших из пикирования. Нужно приноровиться.



zerozux #19 Отправлено 07 май 2014 - 19:59

    Cержант

  • Бета-тестер
  • 5 боев
  • 257
  • Регистрация:
    08.08.2011

Просмотр сообщенияSTRANGER1971 (06 Май 2014 - 19:47) писал:

 

Ценно, что эту особенность реализовали в игре. Видел уже немало скилловых пилотов, с непривычки не вышедших из пикирования. Нужно приноровиться.

так и есть,я все не могу приноровиться,разбиваюсь каждый третий бой)))

 


 

 


Terramorpher #20 Отправлено 10 май 2014 - 06:46

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 817 боев
  • 3 693
  • Регистрация:
    27.07.2012

Предтоп движок+корпус - он начинает худо-бедно летать и даже убивать.

Кстати, ситуация с высотностью не была бы такой фатальной, будь прото-лайтинги со сравнимыми характеристиками на 3-4 левеле.

Остаётся надеяться, что в будущем появятся новые высотные самолёты полупеска, которые сделают востребованным высотную схватку на этих уровнях.


Porco Rosso, 00:39:16,352 --> 00:39:19,247
Бой вести надо так, чтобы нашим штурмовикам прикрытие не понадобилось,
а вражеским - не помогло.

J4M/"Пегас"/Ар-2/Bell P-39Q-15 Airacobra/И-220/Boeing B-17D Flying Fortress/Boeing P-12/XF5U "Pancake"/Hawker Demon





Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных