Перейти к содержимому


Мододелкино. Выпуск второй - добавляем свои модели.

мододелкино ангар моды

  • Пожалуйста, авторизируйтесь для того, чтобы ответить
Сообщений в теме: 4

Monstrofil #1 Отправлено 28 апр 2014 - 17:59

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Содержание, кликабельно.

 

Доброго времени суток, пилоты! Продолжаю свою серию статей о картах wowp. В этой статье вы унаете, как добавить существующую модель модель на карту, а также научитесь экспортировать свои модели из 3ds max-a. Поехали!
 

Для начала нам будет необходима сама модель. Я выбрал дуб и подготовил его для вас. Вы можете скачать его по ссылке. Нужно создать в папке с модами папку content и положить туда файлы из архива. На этом подготовительная часть завершена, переходим к практике.
Откроем файл 00000000o.chunk, как и в прошлой статье.

Удалим блок модели ангара, заменив его на модель дуба.

Заменяем его на сдедующее.

<model>
        <editorOnly>
            <hidden>    false    </hidden>
            <frozen>    false    </frozen>
        </editorOnly>
        <metaData>
            <created_by>    Monstrofil    </created_by>
            <created_on>    1398689671    </created_on>
            <modified_by>    Mostrofil    </modified_by>
            <modified_on>    1398691093    </modified_on>
        </metaData>
        <resource>    content/dub1.model    </resource>
        <transform>
            <row0>    -0.999999 0.000000 0.000000    </row0>
            <row1>    0.000000 0.999999 -0.000000    </row1>
            <row2>    0.000000 -0.000000 -0.999999    </row2>
            <row3>    52.209877 -0.045827 43.050484    </row3>
        </transform>
        <castsShadow>    true    </castsShadow>
        <reflectionVisible>    false    </reflectionVisible>
    </model>

Если всё сделано правильно, можно запустить игру и увидеть дерево рядом с самолётом. Аналогично можно добавить любую модель, которую вы найдёте в игровых ресурсах.

Однако, в моделях игры многого нет, потому нужно иногда добавлять свои. Делается это довольно просто. Вам потребуется 3ds max 2008-2012 x32 и вот этот архив. Из архива Вам нужны две папки: 3dsmax*, где * - версия 3ds max-a и resources. Из папки 3dsmax* все файлы копируем в папку plugins каталога max-a. Туда же скопируйте папку resources. Откройте файл paths.xml и настройте его следующим образом.

 

<root>
    <Paths>
        <!-- Path defines the root location of any available resources. -->
        <!-- Multiple entries allow for multiple resource locations. -->
        <!-- Path precedence is in order of listing. -->
        <Path>D:\Games/World_of_Warplanes/res</Path>   !путь к вашей папке res игры wowp.
        <Path>D:\Games/World_of_Warplanes/res_mods/1.3.0</Path> !путь к вашей папке res_mods/(версия) игры wowp.
        <Path>F:\soft/BW210/BW210/bigworld/tools/exporter/resources</Path> !путь к вашей папке resousces из ахрива.
    </Paths>
</root>

 

Обратите внимание! Экспортировать модели вы сможете ТОЛЬКО в каталоги, которые вы прописали выше.

Скопируйте вашу модель в папку content в каталоге res_mods/1.3.0, или аналогичном. Здесь же нужно держать текстуры в формате *.dds. Далее вы увидете скриншоты экспорта дуба из первой части урока. 

Шаг 1. Импортируем модель.

Шаг 2. Накладываем текстуры перетаскивая их из папки content на части модели. Делать обязательно, даже если текстуры уже есть!

Шаг 3. File ->> Export. Выбираем папку content из res_mods/1.3.0

Шаг 4. Формат - Visual.

Шаг 5. Выбираем параметры и нажимаем "Ок".

Если всё прошло успешно, вы получите 4 файла в папке content, где dub1 - имя, указанное при экспорте.

Для соответствия масштаба стоит выбрать в окне unit setup (Customization -->> Unit Setup 3ds max-a) метры.

 

Что бы добавить свою модель в ангар - используйте первую часть статьи, но со своим именем модели и её координатами.

На этом уже вторая статья подходит к концу. По некоторым причинам визуальный редактор пришлось отложить до третьего выпуска. Как и прежде - оставляйте свои отзывы и предложения!



Monstrofil #2 Отправлено 17 май 2016 - 09:51

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012
Новая ссылка на exporter.

strong911 #3 Отправлено 17 май 2016 - 16:56

    Старшина

  • Бета-тестер
  • 38 боев
  • 1 520
  • Регистрация:
    30.07.2012

Просмотр сообщенияMonstrofil (17 Май 2016 - 10:51) писал:

Новая ссылка на exporter.

 

Ну ты даёшь....!!!!!

Кому ты ЭТО!!! ЗДЕСЬ!!! выложил!!!???

А у меня уже полгода как есть.


Подпись удалена модератором.

Monstrofil #4 Отправлено 21 май 2016 - 12:32

    Юзер

  • Бета-тестер
  • 73 боя
  • 2 819
  • [HWD] HWD
  • Регистрация:
    28.02.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (17 Май 2016 - 15:56) писал:

 

Ну ты даёшь....!!!!!

Кому ты ЭТО!!! ЗДЕСЬ!!! выложил!!!???

А у меня уже полгода как есть.

 

В скайпе попросили выложить. я выложил :)

Sergbob #5 Отправлено 21 май 2016 - 12:45

    Почетный пенсионер клуба WoWP

  • Бета-тестер
  • 18 боев
  • 7 547
  • [FLD] FLD
  • Регистрация:
    26.01.2012

Просмотр сообщенияstrong911 (17 Май 2016 - 16:56) писал:

 

Ну ты даёшь....!!!!!

Кому ты ЭТО!!! ЗДЕСЬ!!! выложил!!!???

А у меня уже полгода как есть.

Нормально, пригодится. Может быть... И не здесь....:hiding:







Читать еще на тему: мододелкино, ангар, моды

Количество пользователей, просматривающих этот форум: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных